21:36, 13.05.2010 / ПРАВО

Оскорбленная Ольга Рочева-Москаленко потребовала от «Красного знамени Севера» 100 тысяч рублей

В Сыктывкарском городском суде состоялось предварительное слушание по иску лыжницы Ольги Рочевой-Москаленко к главному редактору газеты «Красное знамя Севера» Дарье Шучалиной. Спортсменка потребовала опровержения редакционного материала и компенсации морального вреда в размере 100 тысяч рублей.

 

Поводом для иска стало содержание колонки редактора в газете «Красное знамя Севера», в которой Дарья Шучалина порассуждала на тему спортивных результатов лыжницы на Олимпиаде в Ванкувере. «Лучше бы выделенные на нее миллионы перечислили муниципалитетам – на поддержку детского спорта. С такими кадрами, как сейчас у нас в зимних видах спорта, в Сочи ловить представителям Коми будет нечего. Так уж лучше взращивать новую смену» - было написано в редакционной колонке.

Дарья Шучалина не считает выраженное мнение достойным поводом для судебного разбирательства.

- Меня удивляет реакция известной лыжницы. Имею в виду ее иск против «Красного знамени Севера». Она требует от суда нереального - опровергнуть личное мнение человека. То, что считается официально сведениями - то есть фактами, наша газета публикует в формате новостей либо развернутых материалов. Видимо, Ольга Рочева плохо знакома со спецификой печатных СМИ, если не видит разницу между публикациями в разных жанрах, - полагает главный редактор.

В то же время известная лыжница сочла мнение журналиста оскорбляющим честь и достоинство. Иск против главного редактора «Красного знамени Севера» был подан всего несколько недель назад.

- Для того чтобы люди пишущие чувствовали свою ответственность, было принято решение требовать возмещение морального вреда в размере 100 тысяч. Критерием этой суммы послужил указанный на выходных данных газеты «Красное знамя Севера» тираж, - отметил адвокат Ольги Рочевой.

Саму спортсменку больше волнует этическая сторона вопроса. Она считает себя просто оскорбленной статьей Дарьи Шучалиной и в судебном процессе намерена дойти до конца.

- Слово не воробей, люди уже все прочитали это. Мы не собираемся останавливаться, даже если она просто извинится, - решительно настроена Ольга Рочева, которая даже присутствовала на сегодняшнем предварительном слушании.

Ответчиками по иску Ольги Рочевой-Москаленко будут выступать главный редактор издания Дарья Шучалина и учредитель газеты Некоммерческое партнерство «Эхо Афгана». Следующее заседание состоится в конце мая и пройдет без спортсменки, которая планирует провести это время на тренировках.

 

936

Комментарии (99)

Добавить комментарий
  • читатель
    13 мая 2010 г., 22:12:49
    Ответить
    правильно, Оля!
    Журналюги барзеют!Пусть думают, прежде чем пакостить!
  • К-л
    13 мая 2010 г., 22:16:54
    Ответить
    вы бы знали какие иски есть к "Красному знамени" за публикации Шучалиной! В своей газете она сама хозяйка. За год исков десятка два-три наверно наберет
  • впереди
    13 мая 2010 г., 22:22:47
    Ответить
    результаты допинг контроля
    .
    рочева, призёра турина.

    спорт весь прогнил, и раньше это было.

    просто контроля допингового не было.
  • Повезло
    13 мая 2010 г., 22:28:12
    Ответить
    с тиражом - критерием
    А если б тираж был не 100, а 500 тысяч! Страшно подумать!
  • Бывает
    13 мая 2010 г., 22:42:02
    Ответить
    Оля чересчур ранима для спортсменки. Свое мнение о расходовании денег может высказать любой - это его право. И не надо это воспринимать как личное оскорбление.
    • слово
      14 мая 2010 г., 11:35:21
      Ответить
      Не оправдывайся, Дашко!
  • Е.Букентий
    13 мая 2010 г., 22:43:48
    Ответить
    Неспортивное поведение.
    Представитель страны на главных спортивных соревнованиях подвел страну, соответственно, разочаровал, не предоставив повода для гордости за свое государство, и болельщиков, то есть граждан.
    Выживший Генерал, проигравший бой, нередко оказывается в плену, чаще - в опале.
    Выживший Офицер, проигравший бой - в опале всегда, в плену - вполне вероятно.
    Выживший солдат в обоих вышеприведенных случаях оказывается либо пушечным мясом, либо мишенью для... кого угодно
    Кто есть Ольга Рочева?
    Нет, не генерал. И не офицер. Абсолютно не солдат.
    Судя по поведению - прапорщик, которого даже разжаловать невозможно по причине отсутствия звания "младший прапорщик".
    По сути, ее оппонент Д.Шучалина также является прапорщиком, ВрИД офицера.
    Вот и ведут себя обе на соответствующем уровне.
    Одна размахивая законом о СМИ, который толком не читала.
    Другая наградами прошлых лет, покрытыми плесенью всенародного разочарования.
    Кто из них прав?
    Да обе неправы.
    Ибо обе ведут себя неспортивно.
    Одна - потому что никто ее этому не учил.
    Другая - потому что предпочитает искать крайнего.

    Сторонник мифического девиза "Победила дружба", искренне спортивный

    Е. Букентий.
    • 11
      14 мая 2010 г., 11:37:57
      Ответить
      ...звенит в ушах спортивный хор былых кумиров...
  • Форент
    13 мая 2010 г., 22:45:45
    Ответить
    помню только один иск к шучалиной - от коростелева и пулялина, бивших себя в грудь, что они не поджигали Пассаж. Шучалина суд выиграла, а спустя несколько месяцев те же хлопцы отказалис от московских адвокатов и согласились сотрудничать со следствием... Видать Суранчиков никак не успокоится, что Шучалина его кинула, вот и строчит коменты. Боря, а раскрой тайну о десятках исков на нынешнее кэзэ - без шучалиной.
  • что-то в россии ещё
    13 мая 2010 г., 22:48:58
    Ответить
    есть стоящее
    .
    кроме двуимвирата.
    да ничего нет, даже выборов нет.

    проведите всенародные действительно независимые выборы.
    а что это такое. никто и не знает.

    всё равно везде чуровшершукова или как там .
  • Недобрый
    13 мая 2010 г., 22:49:33
    Ответить
    Мы не собираемся останавливаться, даже если она просто извинится
    +++++++++++

    я ОТМОДЕРИРОВАНО дорогая редакция! это рочева ОБЯЗАНА извиниться перед всем населением Коми за бездарно потраченные на ее подготовку к Ванкуверу миллионы. Приковылять сороковой - это пипец какое достижение. Срамота!(( И вот даже если эта с позволения сказать лыжница извинится перед республикой, гнать ее все равно надо взашею, а еще издать закон, по которому ОТМОДЕРИРОВАНО олимпиады спортсмены будут возвращать бюджету выделенное на них бабло. Оля пусть сидит дома и рожает детей, это у любой бабы лучше всего получается.
    • Добрая
      14 мая 2010 г., 0:08:28
      Ответить
      Молитва о Недобром
      Мамочка, роди его обратно!!! Чтоб не ковылял тут пальцем левой ноги по клавам
    • Абыватель
      14 мая 2010 г., 8:26:59
      Ответить
      Дай Бог тебе, уважаемый, счастья, личных и профессиональных успехов. А главное - здоровья. Тебе, и детям твоим, и родителям твоим. Особенно психического. Выздоравливай, дорогой. Как поправишься - возвращайся к нам, к людям нормальным
      • Утрись
        15 мая 2010 г., 1:56:03
        Ответить
        ОБЛЕВАТЕЛЬ
    • Горожанка
      14 мая 2010 г., 23:31:31
      Ответить
      Уродичище малолетнее :)))))
  • поддерживаю спортсменку
    13 мая 2010 г., 23:23:39
    Ответить
    Она хоть 40-ая в мире, а эта с "мнением" КТО? Не "подсадная" ли "утка" ЖД в КЛОНИРОВАННОЙ газетенке невысокого пошиба?
    Не мнение это, а ХАМСТВО. Этот бутерброд с бутербродами поинтересовался - что мешает спортсменам добиваться результатов, проанализировала, как растут или падают результаты в спорте? Что она вообще соображает в этой теме, чтоб так хамить? МНЕНИЕ... А кто ее мнение спрашивал, газета что - для ее мнения придумана? А мое МНЕНИЕ - ЖРАТЬ ДАРЬЕ НАДО МЕНЬШЕ, ...ОТМОДЕРИРОВАНО.. ОТ СТУЛА ИНОГДА ПРИПОДНИМАТЬ И ПЕШОЧКОМ_ПЕШОЧКОМ... Вспотеет через 50 шагов - может и о спорте в ином русле думать начнет. Я воспринимаю это высказывание - будь оно хоть в какой колонке - как и спортсменка - оскорблением. С такими журналистами в Коми нашим спортсменкам точно не только помощи от республики ждать особо не приходится, но и моральной поддержки для душевного равновесия и сосредоточенности на спорте, а не грязи дашек и машек. Может, этой особе ...ОТМОДЕРИРОВАНО...показав длучшие результаты? Покажет-не покажет, а хоть от папарацци прятаться не придется. Я потом лично бутерброд подарю.
  • Что за бред?
    14 мая 2010 г., 0:16:39
    Ответить
    Все хотят быть первыми, но место одно!
    НЕ МОГУТ ВСЕ БЫТЬ ПЕРВЫМИ. СПОРТСМЕНЫ БОРЮТСЯ ЗА МИНУТЫ, СЕКУНДЫ И ДОЛИ СЕКУНД. ЧТОЖ ТЕПЕРЬ - ВОЗНОСЯ ОДНОГО, ЧУТЬ ОТСТАВШИХ ОБГАЖИВАТЬ? Бред дилетантов и СНОБОВ! ВСЕ спортсмены достойные. Их - в отличии от дашек - НА ОЛИМПИАДЫ СТРАНА ПОСЫЛАЕТ, а не в плохие копии газетенок. СТРАНА - а не ЖД. А куда можно Дарью ПОСЛАТЬ? Почему бы ей в своей газетенке комменты о себе с тем Банки не опубликовать? Как мнение сотен.
  • ***
    14 мая 2010 г., 0:25:56
    Ответить
    Такое чувство, что большую часть комментов настрочила сама Шучалина либо ее подчиненные.
    А девушка, как всегда, блещет умом: "Видимо, Ольга Рочева плохо знакома со спецификой печатных СМИ, если не видит разницу между публикациями в разных жанрах". Это ж надо так. Видимо, Дарья Дмитриевна окончательно потеряла голову и связь с реальностью от тиражей, "растущих как на дрожжах".
    • Тьфу!
      14 мая 2010 г., 11:44:24
      Ответить
      Дашка всегда эту фразку ввинчивает по разным темам под разными никами.Девка без журнализдского образования пытется сразить обывателя своим нечеловеческим интеллектом!
  • Суровый мужик
    14 мая 2010 г., 0:47:18
    Ответить
    Как-то видел Дашу в жизни. Человек с такой фигурой наверняка очень разбирается в спорте.
    • Горожанка
      14 мая 2010 г., 23:33:06
      Ответить
      Даша разбирается не в спорте, а в турках
  • проходящий
    14 мая 2010 г., 3:54:59
    Ответить
    Что теперь говорить? Ну, высказала мнение, но факты-то не переврала. Вообще не вижу повода подавать в суд.
    А вообще насчет исков, ну, извините, у журналистов работа такая. Что мало на Хинштейна и Караулова, что ли, подавали? Или на Пиманова(по поводу футбольного скандала)? В данном же случае повод для подачи иска в суд просто смешной.
    • Какая работа?
      14 мая 2010 г., 7:53:39
      Ответить
      Хамить тем, кто ежедневно трениркется, чтоб выложиться за страну? Хамить тем, кто состоялся в жизни больше тебя, способной только изрыгать желчь, обожравшись бутербродами до безобразия?
      У Вас есть доказательства того, что республике в будующем "ловить нечего"? Предьявите. Тогда поверю, что эта грузная в своем отдалении от спорта тетка не переврала факты.
  • гы-а
    14 мая 2010 г., 7:43:46
    Ответить
    все хатят быть первыми,ага а место аднотока если шапка не па сеньке нада сеньке али шапку минять али сеньку менять на ваську
    не уверен ни абганяй
    вот завет совецких спарсменов
    ослабани трасу для тех кто уверен
    аблажалас- сиди в тряпачку
    • Ага
      14 мая 2010 г., 7:57:19
      Ответить
      Щас все сядут
      А те что были первыми - будут всю жизнь прилагать усилия лишь для того чтоб на две ступеньки подняться. Спортсмены что - сами себя на соревнования выбирают? Нет! Значит именно они в стране лучшие. И не виноваты, что вы ни сами ни на что не способны, ни им конкурентов не вырастили. Гы-а...
    • Абыватель
      14 мая 2010 г., 8:29:48
      Ответить
      "Учиться, учиться и ещё раз учиться" В.И.Ленин
      • Утрись
        15 мая 2010 г., 1:57:05
        Ответить
        Облеватель
  • Давай, Дарья, доедай блюда и - "иди по трупам"
    14 мая 2010 г., 8:02:58
    Ответить
    Кто в очереди на охаивание
    Вон там родители детишек в спорте чем-то недовольны. Обгадь и родителей и детишек. И заешь бутербродом, конфетами, мороженным - всем, от чего тем во многом ради лишь возможного будующего отказываться все детство приходится. Только не тресни, а то где еще такую ... найти в редакторы такой ... газетенки. Трудно будет.
  • Владимир Пыстин
    14 мая 2010 г., 8:12:33
    Ответить
    На мой взгляд, публикация об уважаемой лыжнице не этична. Но перспективы судебного разбирательства не вижу. Следовало бы, наверное, отказаться от иска, а "КЗС" каким-либо образом извиниться на страницах газеты за допущенную бестактность. И на этом погасить разрастающийся скандал.
  • Житель
    14 мая 2010 г., 8:35:38
    Ответить
    Пыстин, а ты извинился перед прокурором за то, что обвинил его в своей газетенке кэзэ в намеренном подлоге дела по подеъльску? Тоже мне образец такта нашелся. Я на стороне КЗС. Такие как рочева порочат славу Коми и ее истинной звезды Сметаниной.
  • Пыстину
    14 мая 2010 г., 8:39:43
    Ответить
    Владимир, не вам ли как правозащитнику не знать, что мнение (неважно, насколько оно одиозно) неподсудно? Свобода мнений - одно из главных прав человека. С какого рожна извиняться?
    • Позор Щучалиной и ее газетенке!!!!
      14 мая 2010 г., 9:50:08
      Ответить
      что мнение (неважно, насколько оно одиозно) неподсудно
      И что, теперь можно обгадить любого человека, прикрываясь неподсудностью????
    • В каком месте указано, что это ее личное мнение?
      14 мая 2010 г., 11:44:18
      Ответить
      ВЫГОДНО ПРИКРЫТЬСЯ?
      В оправдание придумала! А вы подхватили.
    • Справедливый.
      14 мая 2010 г., 13:42:25
      Ответить
      Мнение.
      Мнение - согласен! А высказавание? Вот пусть своё мнение и засунет себе в ...!
  • Ух Их
    14 мая 2010 г., 9:10:45
    Ответить
    В удовлетворении иска будет отказано, перспектив никаких.
    Если ей помогает юрист, то видимо только в оформлении процессуальных документов, не более того.
  • Дмитрий
    14 мая 2010 г., 9:16:57
    Ответить
    Материал подан однобоко. Провал на ОИ был не только у Рочевой, но и у всей России. Так по мнению журналиста на сборную страны вообще денег давать не надо? То есть вложить деньги в перспективного ребёнка на на пару олимпийских циклов, перед самой Олимпиадой "снять" с него финансирование и искать очередное достойное вложение средств по городам и весям России. Я лично воспринял сей материал именно так.
    • Роман
      26 мая 2010 г., 10:53:55
      Ответить
      Не в перспективного ребенка, а на поддержку детского спорта, а значит здоровье нации.
      Конечно, без затрат на Олимпиаду тоже не обойтись.
  • Йожег
    14 мая 2010 г., 9:34:11
    Ответить
    С лыжами действительно обос%#@&5! И критических выражений, может и не совсем корректных, лыжникам следовало ожидать. И не обидки свои надо показывать а лучше тренироваться!
  • Заметье
    14 мая 2010 г., 9:37:00
    Ответить
    В большинстве комментов видна старая добрая совковая традиция КЗ - обсуждать не статью, а ее автора. Это, кстати, одна из причин, по которой КЗ хиреет (может лучше после "х" поставить "е"?)
  • И что, теперь можно обгадить любого человека, прикрываясь неподсудностью????
    14 мая 2010 г., 9:56:26
    Ответить
    Представьте? Если сказать "по моему мнению" - можно.
  • Дим
    14 мая 2010 г., 10:34:01
    Ответить
    лично щучке
    пора Дарья в руки тебе метлу- хватит позорить журналистов
  • ХМ
    14 мая 2010 г., 10:52:02
    Ответить
    Для того чтобы люди пишущие чувствовали свою ответственность...
    Уважаемая лыжница , а Вы чувствуете хоть какую- то ответственность перед нами россиянами, между прочим так на чьи налоги Вы катаетесь? Ладно мы , а за Россию не стыдно было в Ванкувере?Скандал который Вы сейчас подогреваете, нужен видимо только для Вашего пиара. Если Вам это поможет в Вашей карьере - то лыжи вперед
    • Ух Их
      14 мая 2010 г., 10:59:33
      Ответить
      Поддерживаю.
      Собственной ответственности нет, нечего пенять на других.
      • А сегодняшние "судьи" спортсменки кто?
        14 мая 2010 г., 11:56:44
        Ответить
        По моему мнению
        Пузатые от бутербродов и пива с чипсами, засравшие унитазы редакций и ЖД толстомордые уроды, ни разу в жизни не встававшие на лыжи, прикрывавшиеся в школах справочками мам и поликлиник, и тихо ненавидящие своих собранных и целеустремленных ровестников. Стучащие в рабочее время по клавам импотенты, не способные ни произвести на свет, ни вырастить ни одного перспективного спортсмена, ни способного здраво мыслить журналиста или аналитика. Недое...ные козлы, что видят соринки в чужих глазах, не разглядев бревен в собственных. Слепошарые, что не видят ни проблем, что не приводят к лучшим результатам в спорте, ни путей их решения. И уж точно - лизоблюды власти, что сроду не заикнуться о создании нормальных условий для тренировок. Молодцы воркутинские пловцы, покидавющие Коми. Лыжнице тоже стоит сменить республику на более благодарную и позитивную. Чтоб в Коми остались одни жвачные типа дашек-кака..к. Это было МОЕ МНЕНИЕ. Имею право. Уезждайте, Оля! В Россиии масса нормальных и более внимательных к спортсменам регионов. Буду вам аплодировать. А здесь вас ухих..и и дадьи-бездарьи заменят. Удачи!
        • Ух Их
          14 мая 2010 г., 14:08:48
          Ответить
          Может ты и засираешь унитазы, может быть у тебя лично и толстая морда, не равняй всех на себя.
          Что такое спорт мне прекрасно известно, занимал первые места во многих видах спорта, бывали места и ниже, только вот у каждого есть уровень, ниже которого нельзя опускаться.

          Ты, особо способный мыслить, никогда не заменишь хорошего плотника, строителя, экономиста или юриста, не будучи им, а потому неразумно и глупо опять же вот так переходить на личности, а не логично отвечать на чужое мнение.

          Вот с Олей Вы ровня.

          Заметьте, та же журналистка всего на всего выразила свое мнение, причем оно не только субъективно, но и объективно. Кто поспорит, что лыжницы наши на олимпиаде выступили мягко говоря неудачно?

          Почему ограниченные в возможностях российские спортсмены на параолимпийских играх порвали всех и вся? Потому что они работали, старались.
          Думаете им больше поддержки оказывалось со стороны властей? Очень сомневаюсь. Они хотели, мечтали победить и сделали это, а местным лыжницам что снега не хватает? Или лыжи у них не самые дорогие?

          Я спортивную власть не оправдываю, но плохому танцору как говорится ... все мешает.
          • Мнение
            14 мая 2010 г., 22:48:17
            Ответить
            ваше мнение объективно для МОРАЛЬНЫХ УРОДОВ
            К спорту отношение имел? Так еще одно МОЕ МНЕНИЕ
            Места первые вы занимали раньше, т.к. ДОПИНГ меньше контролировался. НА ДОПИНГЕ ВЫЕЗДЖАЛИ. Кстати, ваши же сторонники в комментах при этом же мнении. Сегодня - без допинга - ты может и мастером спорта бы не стал.
            Знаем теперь, как эти места "добывались", как девочек БЕРЕМЕНЕТЬ ЗАСТАВЛЯЛИ. Не мнения - факты по ТВ рассказывают, спортсмены подтверждают. Ты как - из тех, кто заставлял, кто беременнел, или кто молчадливо быдл "за". Первые места любой ценой?!!!
            Ни ХРЕНА ВАМ НЕЧЕМ ГОРДИТЬСЯ. Сами знаете - иначе как бывший спортсмен высказали бы мнение под своей фамилией. Я тоже достаточно знаю о спорте, и считаю, что войти в олимпийскую сборную - это уже много значит - - это не под ником здесь спортсмена изображать и не гадить на спортсменов со страниц газет, чтоб получить за свое же г**** свои деньги.
            Оле:
            УЕЗДЖАЙТЕ ОЛЯ, если проиграете - пошли нах... эти ЗЛЫДНИ ТОЛСТЛОЖОПЫЕ!
            • тому кто спрашивал о судьях.. и мнению
              17 мая 2010 г., 11:54:20
              Ответить
              Судя по стилю - Вы даже на хоккеиста не похожи.Между прочим -хоккей и лыжи,фигурное катание ранее очень поддерживались Республикой в детском спорте.Но это информация для Вас, так, Судя по написанию и сленгу Вы еще тот сосунок...Даже и те деньги, которые пустили на содержание пары лыжников, лучше бы направили на детский спорт. Кстати фамилие уважаемой лыжницы, по-моему не числится в команде на следующую олимпиаду.Поколение 80-х не готово и не хочет завоевывать победу.Их больше интересуют материальные блага.О закулисных войнах это было всегда , чем выше двигался спортсмен.Победители не трындят, а только проигравшие злятся и винят всех в своих неудачах...
              • Да что-то Вы трындите и злитесь больше спортсменки
                17 мая 2010 г., 14:40:27
                Ответить
                И логика у Вас не на высоте
                Если спортсменку интересовало только материальное - так значит приложила все силы для выигрыша, и не ее беда, что более сильных в Республике не выросло и не воспитано.
                И сосунок Вы, раз заявляясь спортсменом, не можете указать своего имени. Видно, ни хрена оно для республики не значило, и уровня даже Ольги Вы и близко не достигли. Зря пропали направляемые ранее на спорт деньги. Но Вам понравилось.
                Ну если и не значится имя Ольги в списках - что далее, засирать проще? Хоть не думаю, что списки так рано готовятся, спортсменам еще готовиться и готовиться, и показывать результаты на разных соревнованиях, чьто пойдут в зачет решения.
                А вот Вы истиный сосунок и слабак - спиздмен, а не спортсмен, только пи..деть горазд не по сути, только добивать; да еще женщин... Тьфу!!! Внуки поди отказались уже, бедные...
                • А логика летит...
                  20 мая 2010 г., 21:52:44
                  Ответить
                  Насмешил...
  • Владимир Пыстин
    14 мая 2010 г., 10:55:23
    Ответить
    На мой взгляд, если выраженное мнение каким-то образом достаточно сильно задевает чувства личности, то следует, видимо, извиниться. Можно быть беспардонным, а можно относиться к людям с определенной долей такта. Это зависит от характера человека.Но можно и случайно ненароком обидеть человека. Но мы живем в социуме, и нужно считаться с этим.
    Как говорят в народе: нужно "фильтровать базар".
  • Дима
    14 мая 2010 г., 11:50:01
    Ответить
    Пустяки
    По-моему, в газете ничего страшного не написали. Таких высказываний в отношении более известных личностей огромное количество, а судятся единицы.
    Насчет защиты отечественных спортсменов. Боление за спортсменов это проявление патриотизма, но если спортсмен облажался - значит облажался. Без вариантов. Аналогично можно болеть, например, за отечественный автопром и за людей, который делают эти "чудеса техники", а многие всю жизнь на заводах работают. Но если автопром родил очередное "Г", то разве завод нужно подбодрить? И посочувствовать, что, мол, опять не вышло?
    Если время спортсмена прошло, то, видимо, пора менять квалификацию и становиться, например, тренером и искать новые таланты, а не вступать в переписку с газетчиками.
  • До этого мнения Дарья видно не только бутербродов нажралась
    14 мая 2010 г., 12:01:26
    Ответить
    А и запила их литром-двумя денатурата. Иначе откуда такое неадекватное мнение. Так думаю. Мнение. Неуважаемая Дарья - пить меньше надо. Хотя бы на работе.
  • Справедливый.
    14 мая 2010 г., 12:06:03
    Ответить
    Газетный беспредел!
    Своё мнение можно высказывать в кабаке другу! А если пишешь в газете, не называй фамилий, обобщай! Лыжница, оказывается не разбирается в жанрах! А она должна? Давайте Шучалину поставим на лыжи! И спросим: как вы не знаете, что бежать надо быстрее? И палками отталкиваться не так надо и вообще вы не разбираетесь в лыжах! Классно? А обидеть заслуженного человека легко! Шучалиной надо принести извинения, а не доказывать свою правоту! Это не профессионально! А как можно высказывать своё мнение не будучи профессиональным спортсменом? Типа, в сельском хозяйстве и футболе разбираются все!
  • Эллочка
    14 мая 2010 г., 12:13:48
    Ответить
    Уважаемая Оля!
    Нам, читателям газеты "Красное знамя", стыдно за таких "писулек", как Шучалина.Журналиткой ее назвать язык не поворачивается.Д.Ш.к спортивной тематике подходит как торговка "деньги-товар-деньги", потому что спортом сама никогда не занималась. Я, как бывшая спортсменка знаю, что на соревнованиях бывают всякие непредвиденные обстоятельства.Человек, который очень много тренируется и на тренировках показывает стабильно высокие результаты, может в день соревнований, как бы он ни старался,вдруг показать низкий результат. И, наоборот,скажем, при недомогании (насморк, ангина)неожиданно дать такой результат, которого не было даже на тренировках.
    Дорогая Оля, я хочу извиниться за глупую публикацию и дать совет:" Хвалу и клевету приемли равнодушно и не оспаривай глупца"(А. Пушкин)
  • -;).
    14 мая 2010 г., 12:23:31
    Ответить
    Один раз случайно прочитал статью редактора Щучалиной. Извините но это уровень статьи в школьной стенгазете. Спортсменке большое человеческое уважение. Тупость и невежество должно быть наказанно.
  • lis
    14 мая 2010 г., 13:01:53
    Ответить
    Пусть лучше редактор рассуждает о погоде и природе. остальное читать противно!
  • Тетка
    14 мая 2010 г., 13:17:56
    Ответить
    Шучалина тупая курица
    Шучалина тупая курица, что с нее взять.... Но очень удобна....кому-то. Главный редактор.... стыдоба да и только. Слова о ней хорошего ни кто не скажет.... А наших спортсменов Коми, пусть и не первых на ОИ, мы все знаем поименно.
  • Лара Крофт
    14 мая 2010 г., 13:42:35
    Ответить
    ...
    а я за Дашу, раз уж Ольга так выступила, так хоть бы критику воспринимала достойно и не огрызвалась в ответ. надо уметь принимать поражение. А Даша - молодец, псы лают, а повозка едет. так что вместо того, чтобы тявкать, сами бы организовали такую газету и писали бы себе высокофилосовские какие- нибудь мысли, раз Дашины не устраивают. причем, что всем типа не нравиться, а в итоге-то все читают ее газету и число подписчиков растет.
    • -;).
      14 мая 2010 г., 13:59:08
      Ответить
      Серость.
    • А то эту газету Дашуля организовала или Вы может?
      14 мая 2010 г., 22:54:43
      Ответить
      Мнение
      Злые вы с Дашкой потому что недотраханные. А число подписчиков ЖЕЛТОЙ ПРЕССЫ всегда немалое. Было бы чем гордится - ЖДомовская газета обожравшегося редактора за счет обсирания состоявшихся людей становится желтой прессой. Хотя для вас это конечно - ДОСТИЖЕНИЕ! Не на лыжи встать.
    • Покемон
      14 мая 2010 г., 23:45:33
      Ответить
      в итоге-то все читают ее газету и число подписчиков растет.
      Даша, опять ты!!!!!!!!!!
    • Чтитатель
      15 мая 2010 г., 21:32:08
      Ответить
      Можно подумать, что газету Дарья организовала...
  • (((
    14 мая 2010 г., 14:17:55
    Ответить
    Сучалина
    и убогость, причем во всех смыслах:физическом, духовном, моральном, професииональном и т.д
  • 1,
    14 мая 2010 г., 14:45:04
    Ответить
    Если есть зуд покромсать, Дарья пишите про чиновников.Кромсайте их, партийных боссов мочите. А в деликатные сферы лучше не лезьте.
  • Бабьё
    14 мая 2010 г., 15:19:16
    Ответить
    Ни слова но сути, но до фуя про Дашу. Надо вам открыть специальный сайт "БАБЫ".
  • ух
    14 мая 2010 г., 15:46:20
    Ответить
    ...как с каждым коментом растет народная ненависть к пучеглазой дуре, пожирательнице бутербродов-объедкоф со стола губера комякии и его халдееф!!!
    • Видно
      14 мая 2010 г., 23:03:21
      Ответить
      объедки
      не удовлетворяют. Думаю так, мнение... Бесится баба. Зудит в одном месте. Не то что на людей - на спорсменов уже бросается. Совсем женщине плохо. Пожалейте, мужики.
      • мужики
        15 мая 2010 г., 16:12:22
        Ответить
        Мы стоко не выпьем!
  • КэП
    14 мая 2010 г., 15:53:52
    Ответить
    И почему люди обижаются на правду, слова не скажи, СМИ на то и СМИ чтобы будоражить общественное мнение, КЗС этого добились, значит цель достигнуты. Молодцы.
    • Если общественное мнение надо будоражить -
      14 мая 2010 г., 22:58:29
      Ответить
      Пусть все спортсмены проигрывают. А что - ЖД заинтересован! Дашка заинтересована! Дашкины сотрудники на Банке с комментами заинтересованы.
  • serf
    14 мая 2010 г., 16:08:44
    Ответить
    мне кажется что спортсмен должен отстаивать свои честь и достоинство на спортивной арене, а не в судах.
    Обосралась-зубы сожми, молчи и тренируйся.
  • Суранов
    14 мая 2010 г., 16:17:56
    Ответить
    Руки прочь от Даши! Спортсмены хреновы выискались. Лыжню осваивайте, сутяги!
    • Спортсмен
      15 мая 2010 г., 20:35:45
      Ответить
      Срунанову
      Да мы бы ё потрогали, да не знаем за какую складку.
  • Владимир Пыстин
    14 мая 2010 г., 19:20:10
    Ответить
    СМИ это оружие. Им нужно пользоваться осмотрительно. Рубить с плеча, нанося обиды-это признак невоспитанности. Спорт -это почти всегда случайности. Бывает в нем всякое. На мой взгляд, нужно подняться над ситуацией и найти мужество принести извинения. Я надеюсь, что Дарья Шучалина именно так и поступит. Мне кажется, что она достаточно сильный человек, и сможет признать ошибку. Надеюсь, что уважаемая мною Ольга Рочева, также найдет в себе силы принять извинения и на этом закрыть никому не нужный скандал.
  • Дашо!
    14 мая 2010 г., 19:23:01
    Ответить
    Пара выхадить на фидиральный уравень!
    Дайош статейку пра нашу "замичатильнуйу" сборнуйу(сброднуйу) па фудболу!
    А осоплива пра краснащокава Аршавена-далпайопа.
    • Не
      14 мая 2010 г., 23:06:06
      Ответить
      Она еще детей из спорта с родичами не обгадила
      Тоже должны без условий гениями спорта стать, а чето права качают. У нее в республике забот непочатый край - есть кого гнобить.
  • Пыстину
    14 мая 2010 г., 23:23:37
    Ответить
    Товарищ ПРАВОЗАЩИТНИК (впрочим, своими сообщениями опровергающий эту ипостась) - за что извиняться? Москаленко заняла 40-е место, прожрав кучу бабла. Не лично она, но в том числе, в составе сборной, клуба Рочевых ет сетера. Журналист (неважно, Дашка это или условная Мариашка) раскритиковала эту хрень. И??? Не уподоб**йтесь мизантропу и лжецу контрабасисту.
    • Не Пыстин
      15 мая 2010 г., 2:03:57
      Ответить
      А что? Дашка в спорте сечет или ей просто на бутерброды от ЖД не хватает?
      Рас-кри-ти-ко-ва-ла.... А че за спец? Можа в бутыльбродах она и разбирается. Али в их распределении по жировым скрадкам. И то вряд ли - уж слишком неравномерно свешиваются. Не уподоб**йтесь дилетантам жиртрестов
  • добрый китаец
    15 мая 2010 г., 0:23:58
    Ответить
    Нисего не понял.Лыжи?Какую смазку применяет Даша?Когда побежим?А правозащитники и прокуроры тоже бегут?Бутерброды будут давать до или после?
    • Некоторые лежатьт больше любят
      15 мая 2010 г., 2:05:52
      Ответить
      ждомовские со с вазелином однако. бабы с мужиками попутанные других смазок не знают.
  • АВСеменов semenale
    15 мая 2010 г., 1:51:06
    Ответить
    Патриот! Подпишись на putinavotstavku.ru
    Вот такое "Эхо Афгана"...неудивительно, еесли название официальной организации содержит уничижительное название страны, который наши оккупационные войска "перевоспитывали"
    и вырастили в итоге Бен Ладена и межд терроризм и чеченский в том числе. Че можно ждать от газеты где учредитель "Эхо Афгана"?
  • Просто
    15 мая 2010 г., 2:11:17
    Ответить
    все
    Жирныеи бабы всегда найдут за что уесть более подтянутых и состоявшихся. Особо когда сверху что-то типа "Ату" услышат. Сказал бы Президент, что надо моральную поддержку оказать проигравшим, условия лучшие создать - по другому бы чавкала-обсасвала.
  • Алексей
    15 мая 2010 г., 10:00:26
    Ответить
    АВСемёнову
    Бен Ладен как и Саддам Хусейн продукт американских спецслужб. А ребят-"афганцев" не трогай - они не на лыжах страну отстаивали, и не обосрались как наши олимпийцы. А были преданы политиками и правозащитниками, вроде Вас.
    • Чью страну?
      15 мая 2010 г., 10:09:23
      Ответить
      И как это НЕ ОБОСРАЛИСЬ?
      А что - ВЫИГРАЛИ, ЧТО ЛИ? Неужели?
    • И не надо мне рассказывать про причины поражения в Афгане
      15 мая 2010 г., 10:15:55
      Ответить
      Раз афганцам все равно на причины поражения Ольги
      Мне нет дела до того - почему они не достигли своего первого места, почему в Афгане Америка, почему Афган - поставщик нам наркотиков.

      И мне тоже интересно - на хрена афганцы в Афгане тогда ели, пили, спецодежду носили, льготы теперь имеют? Пусти тогда эти деньги на спорт - сегодня Россия бы первые места может занимала!

      Не нравится аналогия? А мне не нравится, когда газета афганцев спортсменок гнобит вместо изучения ситуации и помощи. И что детей своих до первых мест не воспитали - в духе воевавших.

      Никто не видит соринок в своих глазах. За что ребята в Афгане гибли - за такие статейки обожравшихся при власти теток? За их поддержку учредителями? Не думаю.
  • Мнение
    15 мая 2010 г., 10:06:45
    Ответить
    Дарья пустомозглая
    Ни писать, ни думать не умеет. Очень банальные пустые фразы ни о чем. Можно подумать - перечисление муницыпалитетам денег автоматически "родит" будующих первых чемпионов. А он знает - на что конкретно пошли бы эти деньги? Сколько их для этих целей надо? Есть ли в МО условия для целевого использования? Есть ли кадры для подготовки чемпионов? Именно - чемпионов, а не тысяч занимающихся детишек? Она же "болеет" за первенство Коми. Да у нас уже состоявшиеся первые с Воркуты бегут - и Шпектор не удержал. Кстати, никому в голову не приходило гнобить пловцов за незавоевание первых мест, когда это случилось, не нашлось таких журналистов как Сыктывкаре - заплевали бы. Настоящие журналисты изучают ситуацию, выявляют проблему, причины ее возникновения и возмложность разрешить, акцентируют на ней внимание так, что не решать ее после этого не представляется возможным. А Дарья что брякнула? Что-то умное? Она проявила себя не журналистом - обыкновенной бабенкой-ОБЫВАТЕЛЬНИЦЕЙ, каковой и является. Ну не дано ей быть журналисткой, а ХОЧЕТСЯ. Тоже могла бы быть талантливой, да не доросла ни до нормальной газеты, ни до приглашения в другие региоы и другие - массовые и уважаемые - издания. Вот и пишет тут пасквили с разрешения и благославения жд. Люди! Ей же зарплата нужэна. Журналистика - единственная сфера, где люди могут получать деньги за вынесение на люди своего дерьма. Дарья, видно, из тактих. Нагадила, вынесла, получила зарплату. Это не по лыжне бегать. ПУСТАЯ, однако, ГАЗЕТЕНКА таки оказалась - ЖЕЛТОГО ПОШИБА. В наше время такие называли кляузницами.
  • Кировчанин
    15 мая 2010 г., 20:31:16
    Ответить
    Да, коми... Вы на войне бы наверно раненных достреливали, чтоб не тащить. И женщины у вас как мужики. "Журнацисты" какие то, а не женщины. Ольга, давайте к нам! У нас люди добрее. И Белых землячке рад будет.
  • Жили были коми
    16 мая 2010 г., 1:02:46
    Ответить
    Кто такая журналистка Сучалина, чтобы осуждать спортсменку которая защищала честь страны. Позор корреспондентке Сучалиной!
  • Удивляюсь
    16 мая 2010 г., 6:20:43
    Ответить
    А если спортсменка защищала честь страны, но не защитила, то всё равно надо ею восхищаться?
  • Удивляюсь
    16 мая 2010 г., 6:22:44
    Ответить
    А если спортсменка так и не защитила честь страны, то всё равно эту спортсменку надо хвалить?
  • А кто то просил хвалить? Но не добивать же.
    16 мая 2010 г., 10:27:02
    Ответить
    Сочувствую Вам - обесчещщенным со страной вкупе. Обратитесь к врачам и в ментуру
    Не надо преувеличивать. Не знаю как Вы - а я живу в нормальной стране - НЕ обесчещщенной. Спорт - та же игра, в которой одни проигрывают, другие - выигрывают. И выигрывают сегодня одни, завтра другие. Это нормально. Не могут все страны занять первое место. А у проигрыша спортсмена может быть масса причин - и их надо исследовать, чтоб не повторялись, а не гнобить и охаивать человека. Журналисты в том числе. Гораздо интереснее мнения какой то жирной тетки мне то, в чем видит причину проигрыша сама спортсменка. Были ли у нее достаточные условия для тренировок, условия жизни и сохранения душевного равновесия, что не отвлекали бы от цели, не выбивали бы землю из под ног. Мне интересно, что нужно спортсменке для улучшения ею результатов в спорте. А почему это не интересно журналистке? Когда ответы могли бы способствовать следующим победам?

    Или Вы думаете, что думая о том как какая то Щекастая Щука ждет возможности охаять тебя в своей желтой газетенке, спортсменка в следующий раз будет сосредоточена только на победе? А я так не думаю, что сейчас у Даши мысли только об Ольге, думаю - о жирах ее расплывшегося тела, что все обсуждают.

    Может, Ваши достижения и вклад в развитие страны больше, чем Ольги? Так похвастайтесь. Вам ведь тоже зарплату платят на уровне вашей профессии, в которой гении случаются.

    Хвалить не надо, не просил никто. Но колупать ее же рану... Подло! Или Вы думаете, она счастлива, и сама ничего не потеряла, и сама себя не критикует?

    А еще более подло заявлять сегодня, что с такими спортсменами Коми нечего ждать в будующем! Что за спец определил и сказал? Даря СПЕЦ? Баба она вздорная, журналистка слабая, любительница бутыльбродов - не больше. И мне ее мнение до одного места!
  • Юрист
    16 мая 2010 г., 11:13:53
    Ответить
    афганцам проигрывать не привыкать
    Читатель не должен обладать познаниями в специфике и жанрах. Да и нет там никакой специфики, если не считать оным хамство. Адвокатам Ольги надо требовать опровержения утверждения о будующем. Пусть ДЩерь афганцев докажет себя ясновидящей или проиграет. Сто тысяч - мало запрошено. Смотрите РЕН ТВ - от 300 000 и более такая фигня в прессе стоит. КЗС газета изначально не бедная, восполнится как ж/п от желтых.
  • ДРОН
    18 мая 2010 г., 19:32:58
    Ответить
    Журналистка не права. Отношение ее к Рочевой просто хамское. В нашем общ9естве незаметно появились люди, которым нужны только две вещи: жратва и зрелища. Если нет зрелища. то потребитель психует. Ему будто-бы кто-то чего-то должен. Он не понимает и не пытается понять, что в спорте как и в лотерее случается всякое. Недаром многие из спортсменов суеверны. верят всяким приметам. Кто занимался каким-либо видом спорта обязательно осуждает журналистку за ее публикацию.
    • Поддерживаю
      19 мая 2010 г., 14:57:38
      Ответить
      radosteva.info
      +
  • 123,
    21 мая 2010 г., 21:34:54
    Ответить
    Разочаровался в Шучалиной. Увы...
  • Катерина
    22 мая 2010 г., 10:43:21
    Ответить
    Глупому человеку нельзя раскрывать рот. Потому что глупость лезет наружу. Не нужно никому ничего писать про Шучалину. Она сама все о себе преподносит в своих статьях. Имеющий уши, да услышит. Имеющий глаза, да увидит.