01:49, 19.05.2010 / ОБЩЕСТВО

Дни славянской культуры в Сыктывкаре открылись под славянофильские высказывания патриотов и критику чиновников

Просмотр видео не возможен.Установите, пожалуйста, flash-player.

';

Во вторник в Сыктывкаре открылись Дни славянской культуры. Утром на территории Свято-Стефановского кафедрального собора собравшиеся на мероприятие возложили цветы к памятному камню и выслушали праздничный молебен в честь основателей письменности - святых Кирилла и Мефодия. Затем там же прошла конференция, выступавшие на которой вышли далеко за рамки вопросов письменности, дойдя до тем абортов, блуда, Сталина и министра национальной политики Коми Валерия Коробова.

 

молебен.JPG

Фото Юрия Кабанцева

 

На торжественное открытие у храма собралось несколько десятков человек. Ожидались министры образования, культуры и национальной политики – Нелли Струтинская, Владимир Юрковский и Валерий Коробов, однако они не подошли, делегировав своих представителей. Зато в наличии были группы детей – как понял корреспондент БНКоми, их привезли из соседних районов. Участники мероприятия отметили, что День славянской письменности и культуры отмечается как государственный праздник 24 мая, однако приуроченные к нему мероприятия будут длиться в Сыктывкаре около месяца.

 

возложение.JPG

 

Возложив цветы к памятному камню и выслушав молебен в честь Кирилла и Мефодия, представители церкви и общественники отправились обсудить актуальные для себя темы за круглым столом. Перед этим они, правда, около получаса слушали выступления детской художественной самодеятельности.

Передавая приветственное слово от благочинного Сыктывкарского округа отца Владимира, его представитель отец Димитрий напомнил, что современный русский язык – наследник церковно-славянского.

- Посмотрите, какой красивый алфавит в церковно-славянском языке! Там буквы обозначают целые слова. Первая буква «азъ» - значит «я». А после 1917 года букву «я» поставили на последнее место, - посетовал он.

 

DSC04548.JPG

 

Недовольство отца Димитрия вызвали и другие современные веяние – например, подверженность непонятному, по выражению выступавшего, иностранному влиянию.

- Появляются такие слова, как «флэшмоб». Неизвестно, что они означают, иногда за ними скрывается что-то даже греховное, - вздохнул священнослужитель, призвав защищать чистоту церковно-славянского языка.

Заместитель министра образования Наталья Студиград связала проблему сохранения языка с понятиями «гражданственность» и «патриотизм».

 

Студиград.JPG

 

- Необходимо развитие совести. Я хотела бы привести слова Дмитрия Сергеевича Лихачева: человек должен беречь честь и совесть как здоровье, - призвала замминистра.

Когда дело дошло до приветствия от министерства национальной политики, вместо отсутствовавшего Валерия Коробова слово предоставили главному специалисту.

 

мирошниченко .JPG

 

- Ну, Валерий Иванович – как всегда! Ко всем ходит, у евреев бывает (имелись в виду мероприятия Еврейской национально-культурной автономии – БНКоми), а у нас - нет! - раздался громкий голос приглашенной на конференцию поэтессы Надежды Мирошниченко.

- Он в Москве, в командировке, - попыталась выгородить своего шефа сотрудница министерства.

- Хоть я и очень хорошо к нему отношусь, но у него всегда какие-то причины! За год у нас ни разу не был! - отмахнулась поэтесса.

Заведующая центром патриотического и духовно-нравственного воспитания Нина Мищенко представила обширный и подкрепленный слайдами доклад на тему «Религия и наука в XXI веке». Начав с рассказа о том, что в разные времена ученые признавали или отрицали наличие неких высших сил, она плавно перешла к тезисам: аборт – это убийство дарованной свыше жизни, а фетальная терапия (лечение с помощью эмбриональных стволовых клеток – БНКоми) – «вид каннибализма». Завершая свое выступление, Нина Мищенко призвала к духовности. На соответствующем слайде содержалась запись о том, что духовный человек в телесном плане должен отказаться от блуда.

Лидер национально-патриотического движения «Рубеж Севера» Алексей Колегов сосредоточился на теме патриотизма, заявив, что сейчас патриотизм стал популярен, и в России осталось уже мало людей, которые не хотят видеть Россию сильной, как прежде. При этом он попросил не путать это понятие с псевдопатриотизмом.

- На кого сейчас ориентируется молодое поколение, кто герои нашего времени? Это артисты, спортсмены, музыканты, политики, телеведущие. Но кто из них способен на подвиги, которые описаны в книгах прошлого? Путаницу в слово «патриотизм» вносят различные пивные и футбольные демарши, а победу российского певца на «Евровидении» вообще представляют как некий подвиг. Это как раз псевдопатриотизм, который внедряется в сознание масс в попытках заменить настоящую любовь и преданность родине, - заявил он.

По словам Алексея Колегова, чувство патриотизма – это то, что объединяет народ, а настоящий патриот всегда защищает слабых и нуждающихся.

- Патриотов много, а что может их консолидировать? - поинтересовалась у него Нина Мищенко.

 

аплодисменты.JPG

 

- Кроме православия, Россию ничто не поднимет. Есть русский народ – стержень. В России есть коми, татары, ингуши и другие народы, но если не будет русского народа, православия, русского языка, - мы распадемся на мелкие кусочки, которые уже никогда в жизни никто не соберет, - под аплодисменты слушателей сделал вывод лидер национал-патриотов.

Надежда Мирошниченко акцентировала свой доклад на личности Сталина. Во многом она сошлась во взглядах с Алексеем Колеговым: по ее мнению, Сталин понимал, что именно русский народ внес главный вклад в победу в Великой Отечественной войне.

 

792

Комментарии (104)

Добавить комментарий
  • всему свое время
    19 мая 2010 г., 3:15:34
    Ответить
    , - мы распадемся на мелкие кусочки, которые уже никогда в жизни никто не соберет, ---
    ----
    всему свое время. время из кусочков собираться, время на кусочки распадаться ..
    время собирать камни, время распадаться на "камни"
    • ВРАЧ
      19 мая 2010 г., 11:59:38
      Ответить
      "Появляются такие слова, как «флэшмоб». Неизвестно, что они означают, иногда за ними скрывается что-то даже греховное"

      ПРАВОСЛАВИЕ ГОЛОВНОГО МОЗГА!!!!
    • Рубежи Севера
      19 мая 2010 г., 13:56:44
      Ответить
      "Дни славянской письменности в республике Коми"
      http://kolegov-a-o.livejournal.com/
      • флээээшмоб
        19 мая 2010 г., 21:08:59
        Ответить
        "Дни славянской письменности в республике Коми
        -----
        звучит абсурдно
        а какая еще письменность в Коми?
  • Редакции срочно!!! БНКоми, братцы испратесь в последнем абзатце
    19 мая 2010 г., 5:43:43
    Ответить
    Какая "любовь мирошниченко" Надежда Мирошниченко!!!!
    • СмолеNков
      19 мая 2010 г., 11:03:12
      Ответить
      редакции
      Перепутали поэтессу с любкой-крысой. Ай-яй-яй! И не стыдно? :)
  • Что так фото мало? Ни представителей министерств, ни присутствовавших
    19 мая 2010 г., 5:47:26
    Ответить
    фото дайте еще!
  • А, где представители Государственного Совета и администрации Главы РК?
    19 мая 2010 г., 6:09:07
    Ответить
    Это ведь один из главных церковно-государственных праздников России? Где были Истиховская, Зенищев, Пасечник - главный казак коми? Где были представители республиканской общественности, политических партий. Почему было около 50 человек? Почему основные государственные СМИ, информационные агентства Республики Коми замолчали и не пришли?
    • Церковь ОТДЕЛЕНА от государства
      19 мая 2010 г., 10:18:36
      Ответить
      ........
      ......из главных церковно-государственных праздников России..........
      ........
      Вы о чем? какой еще церковно-государственный строй России? Церковь отделена от государства.
      И слава богу - богам.
      • в
        12 июня 2010 г., 11:15:13
        Ответить
        Государством управляет церковь !!
  • Земляк, мне стыдно за такое принебрежение
    19 мая 2010 г., 6:24:55
    Ответить
    Такого отношения никто еще не видывал, все словно наплевали на главные даты собственной истории, которым данные Дни были посвящены:

    1125-летие со дня кончины Мефодия, первоучителя Словенского,
    400-летие начала формирования Второго народного ополчения Козьмы Минина и князя Димитрия Пожарского,
    65-летие Великой Победы

    Все, словно даже не заметили, что чтения были посвященны памяти первых организаторов общероссийского и общереспубликанского этапов проведения Дней славянской письменности и культуры в России Вячеслава Михайловича КЛЫКОВА и Ивана Егоровича КУЛАКОВА.

    Хотелось бы, поблагодарить лично Татьяну Гавриловну Навазову, Мирошниченко Надежду Александровну, Мищенко Нину Михайловну, Колегова Алексея Олеговича, Сасина Дениса Викторовича, а также всех кто пришел за организацию и поддержку проведения Недели славянской письменности и культуры в Республике Коми. Надеюсь у всех остальных, когда-нибудь проснется совесть.
    • а мне стыдно считать эти события праздниками
      19 мая 2010 г., 10:27:22
      Ответить
      греки кирилл и мефодий создали механизм порабощения церковью жителей руси, что позволило церкви бепрепятсвенно учитывать прихожан облагать их десятиной и требовать плату за проведение ненужных им обрядов и ритуалов, а также письменность позволила получить контроль на русскими князьями, а впоследстии и царями, вплоть до права их назначения

      минин и пожарский подарили власть царской династии романовых, которая наживалась на населении, держала в их рабстве до 1861 года, и даже отмену крепостного права провела по модели "огораживания", тупо выкинув людей на улицу...что и создало предпосылки для появления терроризма и революций

      9 мая 1945 года был подписан позорный берлинский протокол, который НИЧЕГО не дал СССР, война не была закончена, в войне погибло более 26 миллионов советских людей, для чего ? для того, чтобы сохранить власть диктатору и убийце Сталину

      ничего нужного обществу и тем более радостного в этих рабских датах нет...эти даты - это наш позор - наша беда

      вместо того, чтобы заниматься пиаром этим бездельникам стоило бы самим засучить рукава и убрать бы своем дворе - это бы и был настоящий патриотизм
      • Фрейд
        19 мая 2010 г., 17:14:26
        Ответить
        Брызганье слюной сексуально не удовлетварённой старой девы, начитавшейся суворова и дашковой.
      • Бывший Земляк
        19 мая 2010 г., 21:30:18
        Ответить
        кому стыдно за историю Руси
        Ему не стыдно было бы у костра скакать под бубен,огненный вода лакать,дальше - банальная оргия животного.
        Не стыдно было бы в 1609-10г оставить поляндию с лжедмитрием,и сейчас у нас была бы не Россия.
        Про ВОВ - слов нет...
        Нигилизм Ваш поражает своим цинизмом.Потому как нигилизм Ваш от онанизма.Поменьше мастурбации.Книги читайте.А то мозг весь
        эякулирует...
        • ...
          20 мая 2010 г., 16:43:52
          Ответить
          "Фрейд","Бывший Земляк - вы оба лицемеры и весьма ограниченные люди

          если смотреть на процесс целостно во времени, то
          названные даты достижениями славян назвать нельзя хотя бы потому, что они их не организовывали:

          1. алфавит сделали греки, которых сложно назвать славянами
          2. восстание против поляков было организовано самими поляками - посмотрите какие корни у тех кто в конечном счете получил власть (пожарские, романовы - старинные дворянские рода польского происхождения), а поляки как известно славянами себя не считают,
          3. сталин явно не славянской национальности

          славяне (РУССКИЕ, БЕЛОРУСЫ, УКРАИНЦЫ) участвовали в этих процессах как расходный материал
          • Фрейд
            20 мая 2010 г., 17:05:16
            Ответить
            олигофрену
            Интересно, а какие польские корни у Хрущёва или у Брежнева?

            А почему пожарские и Романовы именно польского? Скажи, что еврейского, так интересней будет.

            Вам же сказали, мастурбируйте, это Вашу проблему нерешит, но на время напряжение снимет.
            • Бывший Земляк
              20 мая 2010 г., 19:47:03
              Ответить
              Домастурбировался он.Мозг эякулировал через болт.
              Пожарский,Романовы - поляки!? Чо за бред! Минин тоже из шляхтичей...
              Или мозг у пациента не оттаил после зимы,к сожалению - вечная мерзлота.
              • ...
                21 мая 2010 г., 18:02:01
                Ответить
                докажите обратное
                • Тре точкам
                  22 мая 2010 г., 22:26:53
                  Ответить
                  "Минин - пан Нижегородский.Стал паном по указу короля Сигизмунда.Воевал в стане Сапеги.Участвовал в осаде Троице-Сергиевой Лавры."
                  Это в палате №6 ждет тебя летоп**** тех событий.
      • в
        12 июня 2010 г., 11:17:31
        Ответить
        +1000
  • Все кому не стыдно собственной истории приходите!
    19 мая 2010 г., 6:30:16
    Ответить
    Программа чтений выложена здесь:

    http://www.syktyvkar.eparchia.ru/slpis.pdf
  • Ух Их
    19 мая 2010 г., 8:33:42
    Ответить
    На кого сейчас ориентируется молодое поколение, кто герои нашего времени? Это артисты, спортсмены, музыканты, политики, телеведущие. Но кто из них способен на подвиги, которые описаны в книгах прошлого? Путаницу в слово «патриотизм» вносят различные пивные и футбольные демарши, а победу российского певца на «Евровидении» вообще представляют как некий подвиг. Это как раз псевдопатриотизм, который внедряется в сознание масс в попытках заменить настоящую любовь и преданность родине, - заявил он.
    Получается патриотизм это национализм, готовность к войне и соответствующее стремление к этому?

    По-моему лучше порадоваться победе в спортивном или ином состязании по правилам, чем

    утраивать мировые войны и разного рода межнациональные конфликты, или в меньших масштабах - сжигать чучело Обамы или раскалывать общество путем размещения баннеров со спорной исторической фигурой.

    И вообще, здесь пахнет частным интересом, а не готовность подчиниться интересам страны.
    • Антисионист
      20 мая 2010 г., 17:12:41
      Ответить
      Ух иху Зильбергу
      "Получается патриотизм это национализм, готовность к войне и соответствующее стремление к этому".

      Это у кого так получается, у Зильбергов?
      Лёня, опять ты под этим ником сионискую антироссийскую пропаганду сеешь. Вам, детям израилевым, конечно выгодно, что бы весь интерес российского народа ограничивался лозунгом: Пива, баб и зрелищь, поэтому и ратуешь за футбольно - билановский патриотизм.
    • в
      12 июня 2010 г., 11:21:54
      Ответить
      Значит ... : лишь бы не было войны . ха-ха. Всё это для быдла несведущего.
  • Удора
    19 мая 2010 г., 9:38:55
    Ответить
    не знаю, где была раньше церковь и та же Мирошниченко, но мы на Удоре отмечали этот праздник еще в 70-х гг прошлого века вместе с болгарами, и 24 мая у нас в школе был законный выходной, праздновали День славянской письменности и отмечали вклад Кирилла и Методия в развитие общей культуры, а сейчас сделали из хорошего праздника какое то религиозно-политическое шоу и возмущаются что кто-то там из чиновников не отметился, кстати, Коробов отлично помнит как у нас душевно проходил этот праздник
  • Родитель
    19 мая 2010 г., 9:58:07
    Ответить
    А почему дети не на уроке?
    • ...
      19 мая 2010 г., 10:29:13
      Ответить
      бездельники растят себе смену
  • Как все хорошо прошло
    19 мая 2010 г., 12:00:54
    Ответить
    Татьяна Гавриловна просто красавица. Настоящий "министр" от образования. Единственная кто возложила цветы на равне с Колеговым и детишками, представители министерств и ведомств даже не удасужились купить и возложить хотя бы что-то.
    • Любопытный
      19 мая 2010 г., 13:07:39
      Ответить
      Кто это пиарит Навозову?
      • мокеров
        19 мая 2010 г., 13:40:04
        Ответить
        Успокойтесь, не быть ей министром, у нея сын уголовник. да и не красавица она уже лет ...дцать.
    • Оне давно вазлажыле
      19 мая 2010 г., 19:28:12
      Ответить
      болтег.)))
  • ВРАЧ
    19 мая 2010 г., 12:02:15
    Ответить
    УШИ НЕ ЗАВЕРНУЛИСЬ У СЛУЖАЩИХ ЦЕРКВИ ПРО СТАЛИНА СЛУШАТЬ?
  • Там же было телевидение с БНКоми
    19 мая 2010 г., 12:25:30
    Ответить
    Когда выложите ролик?
  • Да, чувствуется заказ
    19 мая 2010 г., 12:34:35
    Ответить
    На видео один только священник и Колегов, а где выступления Татьяны Гавриловны, заместителей министров, Надежды Александровны. Даже тут, показана однобокость.
  • Оператор верни в кадр, всех кого обрезал или не записал!
    19 мая 2010 г., 12:38:23
    Ответить
    Где выступления ?

    Татьяны Гавриловны Навазовой
    Мищенко Нины Михайловны
    Мирошниченко Надежды Александровны
    заместителей министров?
    • Где вытупления?
      19 мая 2010 г., 13:09:24
      Ответить
      Вот это действительно заказ!
  • Апостол
    19 мая 2010 г., 13:12:51
    Ответить
    Надька Мирная уже давно чокнулась на православии, Лех Коллега вгрызается в тему, как какой-то зверек, которому не хватает простых зернышков. Ну и пусть играют. Полтиник голосов точно соберут на двоих!
  • Аслан
    19 мая 2010 г., 13:33:16
    Ответить
    Руссие-фашисты вон из моей страны
    • василий
      20 мая 2010 г., 0:05:37
      Ответить
      аслану
      сам ыды на свой ыстарычыскый родын.
  • Рубежи Севера
    19 мая 2010 г., 13:57:28
    Ответить
    "Дни славянской письменности в республике Коми"
    http://kolegov-a-o.livejournal.com/
    • Внутри Севера , а не на рубеже , была своя "северная " письменность !!
      19 мая 2010 г., 21:15:59
      Ответить
      У коми в Коми была своя письменность, которую запретили , а по-большому счету уничтожили имено славянофильские церковники.
  • УРА
    19 мая 2010 г., 15:16:15
    Ответить
    Колегову СЛАВА!!!
    молодец, умница, я тебя люблю!
  • Фемида
    19 мая 2010 г., 17:24:37
    Ответить
    идеология
    Любому государству нужна идеология. Идеология демократии окончательно себя скомпрометировала, подтвердив истину Шарля Монтескье, что только в очень редких случаях формы и способы правления обного государства могут подойти другому. Так же Монтескье оказался прав и в том, что демократия может успешно существовать только в маленьких государствах, а в больших, а тем более огромных, единственно правильная форма правления, это диктатура.

    Власть осознала, что нужна идеология другая, но не имея желания давать народу что то, что может сказаться на благосостоянии стоящих у руля, пошло по старинке, решили подменить идеологию ПРАВОСЛАВИЕМ,

    Плюс к этому компании по раздуванию патриотизма. Вот два основных направления в области идеологии.

    Но если второй правильный, то подмена идеологии РЕЛИГИЕЙ путь опасный. Хотя бы потому, что у нас
    1. многоконфессиональная страна,

    2. Атеистическая в своём большинстве

    3. Среди попов больше коммерсантов, чем истинноверующих. По сути церковь сейчас это:

    "ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
    " ХРИСТОС ИНВЕСТ"
    • Фемидушка
      19 мая 2010 г., 21:49:35
      Ответить
      Ты опять - за цитаты французского атеизма.А свои то мысли в слух...? Они есть...? В голове твоей винегрет из прочитанного.
      Есть опасность,что сл.стадия расстройства мозга станет необратима.Студень!Кисель!
      С 1м пунктом соглашусь. По 2му - лукавишь,ты отстал на 20лет,ща даж не перестройка и уж не застой-отстой(про атеизм).
      Во все времена(до совка)церковь призывала к патриотизму:За ВЕРУ!За Царя!За Отечество. Скажи откровенно - ЭТО ПЛОХО...???
      А ты не ходи в церковь,коли считаешь что поп коммерс.
      Зайди в монастырь,почитай устав как ты гришь ЗАО...
      Ты категорически против Христианства.Но не богохульствуй.
      Ведь за каждое слово...придет время(а оно у всех придет)придется ответить.И если случиться при жизни скорбь телесная,надо будет тебе благодарить Бога,что этой скорбью тебя вразумил не произносить хулу...
      • Отечество - оно какое?
        20 мая 2010 г., 3:17:13
        Ответить
        За ВЕРУ!За Царя!За Отечество
        -----
        За Отечество - - это север, кавказ, татарстан,....- это отечество.

        Значит ВЕРА Отечества - это не только православие, это еще и ислам , ....
        • Ответ
          20 мая 2010 г., 7:11:04
          Ответить
          За ВЕРУ!За ЦАРЯ!За ОТЕЧЕСТВО!
          Православию вполне комфортно с Исламом и др.Религиями,кроме сект любого толка.Ни одна из религий не призывает отдать врагу территорию и самим сдаться в рабство.
          Отечество! Оно у каждого свое.Но по отдельности вряд ли выживет.Россия - отечество для всех.Но есть на Кавказе нарыв,но это горстка ублюдков,что устраивают террор,прежде всего своему народу. Их зачистят. Ведь еще 15лет назад Чечня была сплошь такая.И казалось там это не кончится.
          За Царя! Ну за царя - звучить.Но за президента как-то - не очень...
          • .Россия - отечество для всех
            20 мая 2010 г., 10:42:44
            Ответить
            Россия - отечество для всех,
            Поэтому в каждом российском городе надо построить мечеть
            • Ответ
              20 мая 2010 г., 12:05:10
              Ответить
              В каждом городе,селе православные строили и строят храмы.
              Если в вашем городе есть мусульмане-россияне,то они в праве построить себе мечеть.Напомню,что все средства на строительство храмов всех направлений привлекаются не из бюджета региона. Запрету подлежат сборища сектантов.
              • ?????
                20 мая 2010 г., 13:57:47
                Ответить
                ............Напомню,что все средства на строительство храмов всех направлений привлекаются не из бюджета региона
                .....
                Но все же из бюджета.
                А зачем? Почему атеист должен оплачивать своими налогами строительство многочисленных храмов??
                • Вопросам
                  20 мая 2010 г., 19:54:48
                  Ответить
                  Ответ
                  Не бюджетные деньги идут на строительство и восстановление храмов.Сделайте запрос через депутатов,какие деньги тратятся на церковь. Все деньги от прихожан,атеиснутые не участвуют,толь пеной с клыков брыжжут.Есть пожертвования богатых жителей региона.Например в Корткеросе,житель-предпрениматель на строительство храма отстегнул больше 1мл.р.Это его право...Не стоит начинать про сады,интернаты,дома престарелых.Этим занимается государство.Если там воруют,так скока не дай - все в песок... ОТСТОЙ.ПОМОЙКА.
              • секта
                21 мая 2010 г., 13:03:38
                Ответить
                . Запрету подлежат сборища сектантов
                ..............
                . Сектанты тоже платят налоги, значит у них тоже есть ПРАВО что- то построить.
                • Секте
                  21 мая 2010 г., 14:36:25
                  Ответить
                  С тоталитарными задачами не место в обществе.
                  Их задача зомбировать людей,делать их фанатиками,душевно травмированными.Церкви строятся не на налоги!!! Еще раз для особо понятливых!!!
                  Сектанты пусть себе строят,копают пещеры и т.д
                  Беда тому кто с ними.Путь во мрак,в бездну...
                  • религия = опиум = секта
                    21 мая 2010 г., 15:22:22
                    Ответить
                    Точно. Ведь правильно говорят - РЕЛИГИЯ - опиум для народа.
                    • Атеизм-Ананизм
                      22 мая 2010 г., 22:29:29
                      Ответить
                      Мастурбируй дальше.
                      • Религиозному фанатику
                        23 мая 2010 г., 13:25:35
                        Ответить
                        Смотри , кланаясь, лоб не разбей
                        • Атеистнотому
                          23 мая 2010 г., 23:12:45
                          Ответить
                          Ананисту
                          Так держать.Правильный курс товарищщщ.
                          Только семя в унитаз не спускай.В баночку его,а потом вечером пей йогурт своего производства.
                          И денег не надо тратить на питание.Развитой социализм.Каждому атеиту по йогурту...
                          УРА ТОВАРИЩИ!!!
                          • антиатеисту
                            24 мая 2010 г., 1:31:20
                            Ответить
                            Просто удивительно, что какие мысли посещают голову неатеиста.
                            Ну просто извращенно - галлюцинозированные.
                            После принятия опиума?
                            • Атеисту
                              24 мая 2010 г., 8:16:30
                              Ответить
                              Пардон! Это Вам не подходит! Я вас спутал с атеистом-ананистом.Согласен не все атеисты таковы.Ну не я начал...Вы про опиум тут...
                              Но щеку вторую я не собираюсь подставлять.
                              Я понимаю,тяжело Вам сейчас - атеиснутых все меньше и меньше. Да 100% атеистов просто нет.
                              Все Ваши "про опиум" - чисто механически,не глубоки. Надо просто взять и прочесть Евангелие. Но до Его прочтения,рекомендую "Сын Человеческий" А.Мень.Там все просто и доходчиво с ист.ссылками летописей. Все мы были атеистами,пионерами,комсомольцами.Но это МРАК! ТУПИК!
                              • Фемида
                                24 мая 2010 г., 11:41:20
                                Ответить
                                Евангелие от Иоана
                                Нафанаил: " Разве может быть из Назарета что нибудь хорошее ?"

                                Если действительно внимательно и вдумчиво читать Евангелие, то возникнет столько вопросов, что в церковь точно не потянет.
                                • Фемидушка
                                  24 мая 2010 г., 14:12:25
                                  Ответить
                                  Ты цитируешь слова фарисея.Но они сами себя осудили,отказавшись от Евангелия,ведь
                                  за сотен лет до Христа,Его явление предсказал пророк Исаия.Фарисеи знали все заранее,но не приняли Мессию.
                                  Тебе,если не ленишься,можно все прочитать и Ветхий Завет и Евангелие.Что мешает познать Истину? Или для тебя истина у лягушатников атеистов 18века. Иван Карамазов плохо кончил,не стоит наступать на его грабли...
                                  • антиатеисту
                                    24 мая 2010 г., 18:57:30
                                    Ответить
                                    Первыми, кто "признал" Иисуса были - волхвы.
                                    О них ваша церковь можно сказать замалчивает.
                                    • Фемидушка
                                      24 мая 2010 г., 19:40:38
                                      Ответить
                                      В Евангелии этот эпизод написан.На Рождество каждый год в Церкви о нем читают в канун Сочельника.Волхвы - мудрецы с Востока.Ну как же,все об этом знают.Кроме волхвов,свидетелями Рождества Спасителя были пастухи,им было откровение,где найдут они Свет Миру.
                                      • Фемидушке
                                        24 мая 2010 г., 20:26:00
                                        Ответить
                                        Фарисеи не признали Христа
                                        Волхвы - признали
                                        Почему ж вы учите ветхий завет - учение фарисеев
                                        и не учите учение волхвов
                                        • Фемидушка
                                          24 мая 2010 г., 22:44:03
                                          Ответить
                                          Ветхий Завет не учат,а изучают.
                                          Учения тех волхвов не известно.Они мудрецы с Востока.Мудрец - просто мудрый и не обязательно должен создавать учения.Не каждому дано.
                                          • Фемидушке, душке
                                            24 мая 2010 г., 23:06:32
                                            Ответить
                                            Известно. Читай не "тенденциозную" литературу.
                                            • Фемидушка
                                              24 мая 2010 г., 23:11:24
                                              Ответить
                                              А ты читаешь учения волхвов в подлиннике и знаешь языки и наречия Др.Востока? Или в переводе французских "исследователей" атеистов?
                                  • Фемидушке
                                    24 мая 2010 г., 20:22:00
                                    Ответить
                                    Если бы пророк предсказал явление спасителя мира не в еврейской семье, а в китайской или японской, признала бы его церковь?
                                    • Фемидушка
                                      24 мая 2010 г., 22:47:54
                                      Ответить
                                      Но не предсказал же... Чо гадать то...
                                      У тебя фемида проблема. Перемудрсвования.На самом деле ты заблудился. Прочти все же Братьев Карамазовых...
                                      • Фемидушке
                                        24 мая 2010 г., 22:54:56
                                        Ответить
                                        Да нет, я не заблудился. Просто я смотрю на то что "Есть всегда" не "слева", как ты, а "справа" и издалека, поэтому вижу то, что тебе не видно.
                                        Впрочем ты это не поймешь.
                                        • Фемидушка
                                          24 мая 2010 г., 23:03:57
                                          Ответить
                                          "Все проходит и это тоже..."
                                          (Ветхий Завет Книга Екклесиаста)
                                          Он же царь Соломон.Надеюсь не будешь отрицать реальность исторического персонажа???
                              • безимянному критику атеизма
                                24 мая 2010 г., 19:50:35
                                Ответить
                                Все мы были атеистами,пионерами,комсомольцами
                                ............
                                точно.раньше. теперь все дружным строем в церковь
                                • Время было такое
                                  24 мая 2010 г., 22:53:04
                                  Ответить
                                  Родился,пошел в школу,в октябрята,в пионеры,в комсомол. Все навязано.
                                  Тогда мозги были зазомбированы коммунякими.
                                  Но время их прошло. И теперь их же конституция стала действовать,ст.о свободе совести и вероисповедания.
                                  Каждый в праве изменить жизнь свою,излечиться от зомбирования. Но никто не навязывает Православие никому.У каждого своя дорога к Храму.
                                  Кто-то ее не находит. Про секты не стоит - там волки в овечьей шкуре,лжехристиане,зомбируют людей.
                                  • 23:24
                                    24 мая 2010 г., 23:24:23
                                    Ответить
                                    У каждого своя дорога к Храму
                                    .........
                                    Не к Храму, а к тому, кто "Есть всегда".
                                    • Не атеист
                                      25 мая 2010 г., 7:29:37
                                      Ответить
                                      А кто "Есть всегда"???
          • За царя - звучит. Но за президента как то не очень.
            20 мая 2010 г., 17:18:44
            Ответить
            Зато как звучит ЗА СТАЛИНА !!!
            • за сталина упыря
              20 мая 2010 г., 21:37:09
              Ответить
              Звучит для псов нкведешных и вкпбешных,это они придумали
              к "За Родину!"добавили "за сталина".Поорав оставались в окопах.И на войне упырю хвостом махали песики.
              Всем псам намордники и на строгий ошейник.И мяса не давать!!!
      • Фемида
        20 мая 2010 г., 17:15:38
        Ответить
        Зильбергу
        Что, Лёня, аргументы кончились, остались одни слюни?
    • ...
      20 мая 2010 г., 16:48:38
      Ответить
      сам себе и ответил "государству нужна", а людям не нужна, конкретно мне не нужна никакая идеология
      если ты собираешься кормить и обслуживать государство - то вперед
      если станет выбор, то я выберу только свой личный интерес
      и поверь так сделают все разумные люди
      они проголосуют молча, тупо решив СВОИ проблемы, еще использовав твою "любовь к родине"
      • точкам с запятой
        20 мая 2010 г., 20:03:49
        Ответить
        А если фулюганы нападут? Или джамшуды обрезание начнут делать.
        Это личный интерес? И как сам против полчища?Пулемет есть или денег много откупится...А может уже обрезан...
        • ...
          21 мая 2010 г., 18:10:45
          Ответить
          ах это любимое слово чиновников "если"...

          в названных тобой случаях никакое государство пострадавшему ничем не поможет...

          зато я точно знаю, что пока государство существует...оно будет трясти с меня налоги, давить штрафами, задерживать на границе...

          какая мне от этого польза?
          • ЖИВИ В ЛЕСУ
            22 мая 2010 г., 22:30:48
            Ответить
            Или на острове.
  • Неуч
    19 мая 2010 г., 18:29:47
    Ответить
    Фемида, я от тебя...!!! Осталось только одно: объяснить народу, что ты не только можешь писать его имя правильно, но и поделиться с народом: а кто такой Шарль Монтескье?
    • Фемида
      20 мая 2010 г., 17:24:44
      Ответить
      Неучу
      Шарль Монтескье - французский мыслитель, экономист, правовед и философ.

      Ссылка была на его труд: "О духе законов". Советую прочитать, много станет ясно на сей день.


      Ещё рекомендую Фридриха Ницше: "Антихристианин".
      Очень хорошо разложено всё лицемерие христианства. Истинно верующим читать не советую. Может возникнуть де жавю от столкновения бзропотности веры и здравого смысла. Нет разочарования хуже, чем разочарование в собственных убеждениях.
      • Фемидушка
        20 мая 2010 г., 20:08:47
        Ответить
        От Ницше только тошнота,ну в лучшем случае понос.
        А чо ж не ответил на вопрос о патриотизме,что призывает Православие... ЭТО ПЛОХО???
        А ты прочитай А.Мень "Сын Человечески",там все просто изложено.Без заморочек - аля Ницше...
        • Фемидушка
          20 мая 2010 г., 21:42:58
          Ответить
          Ты очень похож на Братца Ивана Карамазова.Тот тоже начитался Ницше и пр.атеистич.бреда.И вывел:"Бога нет.И все дозволено"
          Он плохо кончил...
          Хоть и написал "айхи въедный писатилишко",но как глубоко о душе чел. Не ленись - почти...Найдешь себя - точняк.
        • Фемида
          21 мая 2010 г., 15:27:02
          Ответить
          Лёнчику
          Лёнчик, ты меня насмешил.

          Ну объясни публике, почему ты считаешь, что понос лучше тошноты ???

          Впрочем, если мысли великих для тебя лучшее слабительное, то это много говори о твоём интеллекте.

          Но как ты можешь рассуждать о том, что не прочитал. Ведь у тебя сразу понос и тошнота.
  • баренц
    19 мая 2010 г., 20:21:29
    Ответить
    Ого, какую толпу поклонников и единомышленников собрал Колегов! С такими темпами, дайте только срок- он через год тысяч двадцать штурмовиков выведет. Мирошиченко будет оды в его честь слагать, попутно Сталина с Гитлером прославлять.
    Интересно мне, участники этого сборища тайные или явные члены "рубежей Севера"? Или же состоят в других радикальных организациях?
    • :)
      20 мая 2010 г., 16:49:58
      Ответить
      этим и живем
      дураков всегда больше
  • Ну и ну
    20 мая 2010 г., 9:36:23
    Ответить
    Ну и проныра колегов, и тут без него никак.Только зачем портить зрелище его физиомордией! набрыдло!
  • Фемида
    20 мая 2010 г., 17:27:52
    Ответить
    пессемистам
    На первом съезде РСДРП присутствовало всего 9 делегатов.
    Через 20 лет они перевернули Россию.


    Впрочем, история учит только одному, что она никого ничему научить не смогла.
    • Рогачев
      20 мая 2010 г., 21:30:09
      Ответить
      История учит тому, что ее надо учить.
      Делегаты I съезда РСДРП:Степан Радченко, Павел Тучапский, Александр Ванновский, Казимир Петрусевич, Шмуэль Кац, Арон Кремер, Абрам Мутник, Борис Эйдельман, Натан Вигдорчик. И кто из них перевернул Россию или хотя бы участвовал в перевороте?
      • Вопрос
        21 мая 2010 г., 10:41:35
        Ответить
        А чем они занимались, когда происходил переворот?
      • Фемида
        21 мая 2010 г., 15:18:36
        Ответить
        уважаемому господину Рогачёву
        Они, имелось в виду Российская социал-демократическая рабочая партия. Вы же историк, могли бы без подсказки понять правильно.

        Стоит отметить, что 8 из девяти дети богоизбранного народа.
        Впрочем, Вы ведь с этой целью и привели список пофамильно, что бы было ясно, кто наяинал смуту в России. Ай да хитрец Вы.
      • Фемида
        21 мая 2010 г., 15:21:52
        Ответить
        P.S.
        ...начинал смуту в России под прикрытием борьбы за права "угнетаемых" самодержавием.
    • Фемидушка
      20 мая 2010 г., 21:46:15
      Ответить
      Ты школьник старших классов? Начитался замусоленных фраз.
      Ну роди что-нибудь свое.Не цитируй.
  • ДРОН
    20 мая 2010 г., 21:25:54
    Ответить
    Ну что ж это мероприятие безусловный успех нацистов. Колегов получил овации и единодушную поддержку. Полку нацистов прибыло? И чья это заслуга. Почему он до сих пор на воле7
  • ЛВ
    21 мая 2010 г., 20:56:35
    Ответить
    Психиатрами давно уже установлено. что Сталин и Гитлер были шизофрениками-параноиками. Обоих отличает маниакальная подозрительность и стремление к диктатуре. Психически больные люди чувствуют родство душ. Поэтому они считают этих деятелей эталонами для подражания. Как правило, все они глубоко несчастны в личной жизни. Так как параноидальное поведение не выдерживают их жены и мужья. Они просто напросто сбегают от психов. Но те, в силу болезненного состояния, и эгоистичности натуры, обвиняют во всем своих бывших. признать свою неправоту они не могут в силу имеющегося заболевания. поэтому психиатрам достаточно составить список поклонников Сталина и Гитлера, и они выявят параноиков, потенциально опасных для общества, и обычно, не получающ9их адекватной психиатрической помощи. Собравшиеся на это мероприятие, видимо, в основной своей массе, больные люди.
  • Галина
    23 мая 2010 г., 12:14:47
    Ответить
    Детей жалко. Забивают мозги поповщиной и национализмом. Готовят зомби.
    • Галина
      23 мая 2010 г., 23:15:29
      Ответить
      А Вам бы все мозги забивать детям о комсомоле,интернационале,о дружбе народов. В Р А Н Ь Е. ФУФЛО!!!
  • мдя,
    24 мая 2010 г., 21:00:41
    Ответить
    А это похоже Колегов выдал.Он уже писал , что нет и не будет россиян, есть только русские и другие народы. выступал как расист, только расисты нынче в почете, аплодисменты получают.
    • ???
      24 мая 2010 г., 23:03:44
      Ответить
      А не каком языке говорят россияне? На россиянском?
      • Вы лунатик?
        25 мая 2010 г., 7:31:24
        Ответить
        Вы о чем пишите? Перед сном выключайте комп.
  • кот
    26 мая 2010 г., 8:54:50
    Ответить
    Маньяки чуют родственные души издалека. Сквозь время. Маньякам родственны души маньяков Сталина, Гитлера и т.п. вурдалаков.
  • ???
    26 мая 2010 г., 11:24:44
    Ответить
    Вы забыи Ленина