16:22, 05.06.2010 / ПОЛИТИКА

Роман Зенищев поставил депутатам ультиматум

Вчера мэр Сыктывкара Роман Зенищев в закрытом режиме пообщался с членами фракции «Единая Россия» в горсовете столицы. На встрече также присутствовали лояльные мэру народные избранники из других фракций (Евгений Шарапов и Николай Аникин - БНКоми). Градоначальник обсудил с депутатами начало предвыборной кампании, дав понять каждому из них, что на представительство в совете следующего созыва могут рассчитывать только те, кто активно отработал межсезонье.

   

Роман Зенищев высказал претензии тем депутатам, которые, по его мнению, уделяют своему округу недостаточное внимание. В качестве негативного примера градоначальник привел заречный поселок Седкыркещ, где в результате отсутствия разъяснительной работы с населением поднялась волна непонимания относительно принятия советом фактических затрат на речные перевозки. Таким образом, Зенищев дал понять депутату от Седкыркеща Татьяне Саладиной, что выдвижение от партии власти ей не светит.

- Эта проблема не стоила выеденного яйца. О том, что жителям поселка не придется платить за паром, было сказано и на комитетах и на самой сессии. Кроме того, разъяснения были даны практически во всех СМИ. Однако благое, казалось бы, дело, обернулось негативом в сторону партии: по поселку расклеили какие-то непонятные объявления, в слуховую среду запустили информацию, о том, что стоимость проезда составит чуть ли не двести рублей. В общем, наши конкуренты отработали на все сто процентов, с лихвой потоптавшись по партии. Вас же, к моему глубокому сожалению, там не было, - сказал Зенищев.

Еще один вопрос касался предстоящей предвыборной кампании. Участники мероприятия, большинство из которых попали в горсовет благодаря поддержке правящей партии, услышали, что рассчитывать на нее в ходе выборов 2011 года могут лишь те из них, кто работал последние четыре года, а также имеет в своем активе реальные дела.

- Некоторых из вас избиратели в лучшем случае один раз видели по телевизору, в худшем - не знают вообще. В ближайшие дни будут подготовлены отчеты о работе каждого депутата, на основании которых мы будем определять, достоин ли тот или иной человек поддержки партии, - сообщил мэр.

Затем Зенищев прошелся по политическим конкурентам, которые по его словам занимаются "горлопанством".

- Кто-нибудь из вас может вспомнить реальное дело, которое сделали коммунисты или справедливороссы, - задал заочный вопрос мэр. – Наши конкуренты выходят на митинги и требуют снижения тарифов, выступают за повышение зарплат  и так далее. Но в отличие от нас на этом вся их деятельность и заканчивается. Вспомнить хотя бы решение о сохранении общегородского тарифа на дачные перевозки. Члены фракции КПРФ, кричавшие о том, что это социальный вопрос, палец о палец не ударили для того, чтобы его решить. Никто из них даже не подошел ко мне или другим сотрудникам администрации и не поинтересовался, что необходимо сделать для того, чтобы разрешить эту проблему. Как вы помните, по закону город не мог субсидировать межмуниципальные перевозки. В итоге мы подключили предпринимателей, благодаря помощи которых все дачники – в основном пенсионеры, ездят на свои участки за 14 рублей. Но в этом вопросе участвовали лишь члены "Единой России".

Он также вспомнил о прошедшем 1 июня митинге КПРФ, на который коммунисты вышли с лозунгами «Спасем детей от голодных обмороков в школе».

- Иначе как пустозвонством это не назовешь. Благодаря совместной работе главы Коми, депутатов госсовета и партии «Единая Россия» нам удалось добиться того, что с 1 сентября этого года все школьники республики – учащиеся начального звена будут получать бесплатные завтраки. Это решение, которое мы в буквальном смысле пробивали полтора года, будет принято в ближайшее время. Коммунисты же, судя по их акции, даже не знают об этом, пытаясь заработать политические очки за счет банального популизма. И таких примеров огромное количество, я думаю, что многие из вас о них знают, - отметил градоначальник.

604

Комментарии (131)

Добавить комментарий
  • Упс
    05 июня 2010 г., 16:34:57
    Ответить
    Обсеретесь
    Обсеретесь на выборах, господа. Работать надо было с населением, а не бумажками отмахиваться на обращения.
    • ОПС
      05 июня 2010 г., 21:56:35
      Ответить
      Факты в пользу Ромы
      «ЕдРо» уже вовсю готовится к выборам, в Коми основной упор делается на лидера партии – мэра Сыктывкара. Там в ЦК ведь тоже не дураки сидят…
      И еще Банка Зенищева продвигает, а это верный признак того, что на него ставку сделали в ЖД.
      В общем, успокойтесь… Будет ваш любимый мэр и дальше у власти, если не в городе, то в Госсовете.
    • шнурок
      05 июня 2010 г., 22:04:49
      Ответить
      Выборы - выборы, депутаты - п****ы!
      А Зенищев - молодец!
      • мер
        06 июня 2010 г., 8:04:40
        Ответить
        Раньше совет был полная х**ня, пока за дело не принялся я!
    • грол
      06 июня 2010 г., 6:54:02
      Ответить
      Это вы - вроде оппозиция, а на самом деле прикормленные Желтым домом справороссы, коммунисты, лдпровцы и одинокие "герои" типа Семенова, обсираетесь, в основном в комментах, да на митингах в пикетах. А Зеня тихой сапой дело делает, к выборам готовится. Продолжайте и дальше клаву мусолить, только вам это никак не поможет.
    • Рубежи Севера
      06 июня 2010 г., 22:10:05
      Ответить
      Правозащитники хотят посадить Зенищева
      http://rubsev.ru/2010/06/pravozashhitniki-xotyat-posadit-zenishheva/
    • олег
      07 июня 2010 г., 20:57:46
      Ответить
      поддерживаю! сам написал в АМО насчет с***а у подьезда. Мне просто сообщили, что наш дом обслуживает компания Х и все на этом...
  • Администрация
    05 июня 2010 г., 16:40:56
    Ответить
    И эти тоже виноваты в проблемах, только не МерЗенищев... Вчера замы, позавчера помы, сегодня депутаты. Похоже на истерику уже.
    • Это не истерика - это агония
      05 июня 2010 г., 18:00:12
      Ответить
      На больничку надо МерЗене, прокапаться, дозняк сбить, а то вообще не понимает, что происходит
      Уже всем ясно, что МерЗеня - отработанный материал.
      И под умелым руководством всем известных кукловодов МерЗеня идет в разнос, утопая в Г@ВНЕ все больше и больше.
      А чтобы он на измене не начудил – РАЗОРУЖИЛИ, а лояльных (в чем я тоже сомневаюсь) ему бойцов-бандитов загнали в положенное им стойло!
      А каково общественное мнение о МерЗене во всех социально-общественных слоях Мухосранска! Если даже ВалПалыч уже фактически стыдливо стесняется своего протеже, опустив руки в вопросе наставления мальчика на путь истинный. А это говорит о многом.
      Так что, ждем-с-с-с…
    • задумавшийся
      05 июня 2010 г., 22:18:26
      Ответить
      а чем депутаты хороши?
      Так их и на депутатов, и в доску и в полоску. Не работают ведь никто, небось только на сессии вспоминают, что они депутаты, да перед выборами. А так я лично даже не знаю, кто по нашему округу в Орбите депутат. Ау, народные избраннички, проснитесь!
  • Администрация
    05 июня 2010 г., 16:43:58
    Ответить
    очень уж старая песня о главном: мы работаем-работаем, а никто этого не видит. Может нечего видеть то?
    А коммунисты ничего не делают, а все о них знают.
    Или каждому сыктывкарцу бесплатно по очкам трехмерным, чтобы они могли видеть работу едроссии. Или мелкоскопы, в очках хрен еще узреешь эти итоги.
  • Администрация
    05 июня 2010 г., 16:46:18
    Ответить
    Вынесут всех вместе с Зенищевым.
  • Человечек
    05 июня 2010 г., 16:50:32
    Ответить
    "Мир изобилует олухами, а вы добились всеобщего голосования!" Т.Карлейль
    Демократии слишком часто выбирают не лучших и не компетентных людей, а массовых "угодников", обещетелей, льстецов, демагогов, крикунов и честолюбцев. Голосование здесь безответственно, а тацная процедура "хоронит все концы в воду". Остальное доделывает арифметический подсчет голосов: он решает, которая из партий, проламыващаяся к власти всеми правдами и неправдами, "победила" и в данный момент "имеет право" захватить государственную власть.
    А партийная работа требует прежде всего ЛИЧНОГО ЧЕСТОЛЮБИЯ И ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ. А средства эти поступают из непроглядной кулисы!
  • не вынесут
    05 июня 2010 г., 16:50:39
    Ответить
    впору мэру то коммунистическую песню затянуть:

    Это есть наш последний и решительный бой,
    С Седкыркещем, но без САААладинойгадиной - воспрянет...
    далее опять интернационал
    • mina
      07 июня 2010 г., 9:43:00
      Ответить
      саладиной меньше работать надо было. В Этой БРИГАДЕ не трогают только бездельников. А кто кроме Саладиной из группы едросов что-то хорошее сделал?
  • Человечек
    05 июня 2010 г., 16:53:32
    Ответить
    Тема для размышления: как будем жить дальше?
    Дальше будет только хуже!
    Все, что происходит вокруг и в самой администрации города, очень показательно. Это полная беспомощность Романа Валерьевича как руководителя, говорит только об одном - ЭТО ПОРАЖЕНИЕ КАК РУКОВОДИТЕЛЯ! НЕ каждому дан талант руководить людьми, а тем более исполнять государственно-властные полномочия. Политика и государственная власть - это не есть дело людей с улицы. Захотел, пришел и без знаний, профессиональной подготовки, без нравственной основы стал руководит жизнью города, ТАК НЕ БЫВАЕТ.Наберитесь мужества, Роман Валерьевич, и признайте свое поражение и уйдите ИЛИ НАЧНИТЕ ПО ИНОМУ: наберите умных профессионалов, смотрите и слушайте их советы, забудьте о своей мелкой корысти и своих личных амбициях. НЕ МОЖЕТЕ ТАК, ТОГДА УХОДИТЕ, НЕ РАЗРУШАЙТЕ ГОРОД! ВЫ МОЖЕТЕ ПОЛУЧИТЬ НА ВЫБОРАХ ВЗРЫВ ПРОТЕСТА И ТОГДА ВАША ЛИЧНАЯ КАРЬЕРА ЗАКОНЧИТСЯ!
  • тоже человечек
    05 июня 2010 г., 17:00:53
    Ответить
    где их взять то профессионалов, какие то ....одни
  • Седкыркещ
    05 июня 2010 г., 17:13:38
    Ответить
    Рома, ты случайно не знаешь, по чьей инициативе отменена программа газификации Седкыркеща,и куда ушли бюджетные деньги?
    • Фемида
      06 июня 2010 г., 13:04:43
      Ответить
      Седкыркещу
      Читать надо текст. Сказано же было Ромашкой, он долго добивался, и, наконец добился бесплатных обедов для школьников.

      Вот куда теперь можно любую растрату списать. Ни у кого против голодных детишек и язык не повернётся возразить.

      Умный Рома, умный. Нашёл лазейку.
  • Былина
    05 июня 2010 г., 17:17:58
    Ответить
    "...на представительство в совете следующего созыва могут рассчитывать только те, кто активно отработал межсезонье..."
    Ура или не ужели? Никого из ЕР в новом Совете не будет? А может речь про "распиленное бабло"? Тогда наоборот.
    "...Но в отличие от нас на этом вся их деятельность и заканчивается..."
    Вот здесь чистая правда - Вы всё это и сделали, а Мы всё это видим!
  • Изя
    05 июня 2010 г., 17:34:27
    Ответить
    совет мэру
    работать молча без громких заявлений.
  • просто
    05 июня 2010 г., 18:02:15
    Ответить
    Блин,даже задумался... мы ругаем свою власть в сыктывдине но такого как в городе бардака надо признать у нас нет и детей в школах кормят и мебель в садики в прошлом году они закупили... да уж . все в сравнении... депутатов по телеку мы своих не видим да они нам там и не нужны а вот работа их видна.хотя конечно и во дворах грязь и дороги.... но все таки наши то получше будут по человечнее что ли недавно детскую библиотеку в новое здание посмотрел. -хороший ремонт уютно красиво.....--- не наши лучше!!!
  • пардон
    05 июня 2010 г., 18:19:57
    Ответить
    Кто пояснит по дурости моей немалой.. не могу понять..".. кто активно отработал в межсезонье..." В межсезонье кто активно отработал... или нет .. кто отработал в межсезонье... Не пойму мамочка зачем меня дурачком родила не пойму о чем этот умный человек сказал!!!!! Сезон- лето осень зима весна а между этими сезонами кто то активно не работал.. Господи как хорошо что у нас начальник города умный- ! Мне то не понять словес правильных...- не поработали активно в межсезонье...... не доносила меня мама по беременности, наверное выкидыш я ниче не панимаю!!!!!!!!!!!!!!!!
  • Бусидо
    05 июня 2010 г., 18:38:15
    Ответить
    Ха!!! вот это в точку подметил!!!! Не горюй недоносок мама Моцарта тоже не доносила - гений получилися! Д****ы как правило от задержки срока..- не будем показывать пальцами. Но как в точку! Умница!!! готов с тобой подружится!!!!
  • semenale
    05 июня 2010 г., 18:50:30
    Ответить
    Журналист -вторая древнейшая
    АНИКИН - холуй МЕРЗенИЩЕВА?
    Как он вчера защищал ОВАКИМЯНА! http://semenale.livejournal.com/118990.html
    Мол "не доказано что он вор, как ты смеешь на плакате писать и все такое"..Вырожденец?
  • Любопытный
    05 июня 2010 г., 19:28:07
    Ответить
    Семенову
    Леха, два вопроса:
    1) анальный досмотр в ментовке это больно?
    2) скока их у тебя было?
  • Читатель
    05 июня 2010 г., 19:29:06
    Ответить
    Семенову
    А у меня тоже, но один, тебе понравилось?
  • даша
    05 июня 2010 г., 19:31:00
    Ответить
    Семенову Лелику
    Или привык, дурашка?
  • Самбади
    05 июня 2010 г., 20:01:51
    Ответить
    Объясните, пожалуйста
    как понимать следующий пассаж:
    ==================================
    Благодаря совместной работе главы Коми, депутатов госсовета и партии «Единая Россия» нам удалось добиться того, что с 1 сентября этого года все школьники республики – учащиеся начального звена будут получать бесплатные завтраки. Это решение, которое мы в буквальном смысле пробивали полтора года, будет принято в ближайшее время.
    ===============================

    школы в Сыктывкаре все муниципальные, финансируются за счет местного бюджета. Так что мешало г-ну меру раньше на городском уровне САМОСТОСТОЯТЕЛЬНО решить вопрос о бесплатных завтраках для детей? Излишняя занятость партийными делами? Или, может, ЕР не имеет "контрольного пакета голосов" в Совете города, а наш голова не руководитель регионального отделения ЕР???
    Или может, теперь нашелся другой способ кому-нить "заработать" на школьном питании, кроме как через МУП "Восторг", которое поднимало цены на школьное питание в энное количество раз по сравнению с нормальными? Или "заработали" все что могли и больше ничего не осталось??

    Если человек чего-то хочет сделать, он это делает, а не "пробивает" полтора года. Человек, который не делает, хотя может и должен делать... как бы помягче его назвать? .......
  • коммент
    05 июня 2010 г., 20:13:08
    Ответить
    мда........
    эко его несёт........ сидел бы тихо, больше бы достоинство сохранил (если что-то осталось)
  • истина
    05 июня 2010 г., 20:23:22
    Ответить
    А не ли вы, господин мэр, протежировали своих депутатов: в Эжву навязали Осадчего, которого на округе никто не знает, раз открытки поздравительные побросал в почтовые ящики; Королева, которого пристроили на свой комбинат, Цветкову, которая теперь не без вашей помощи - директор центра социальной помощи. Зачем вам были нужны Федулова, Керн, у которых даже предвыборной программы не было? Зачем вам Моисеев и Аникин, чтобы проводить в массы ваши мысли и вопросы? Говорите, никто из коммунистов к вам не подходил, чтобы решить проблемы? А смысла в этом, видимо нет: вы ведь возглавляете региональное отделение партии власти и одновременно руководите городм. Любому ясно, что слушыть депутато других партий не станете. Не надо хвалиться "достижениями": вы их обязаны были решить. На то у вас и бюджет. Используя административный ресурс, имея все возможности давления, притеснения, наказания , вы якобы дела делали. Знаем, какя им цена.Ваше заявление - очередная страшилка. Только для кого. Такой совет людям не нужен.
  • Изотов
    05 июня 2010 г., 20:25:52
    Ответить
    совет Сыктывкара - что это?
    Хотелось бы увидеть поименные списки депутатов, ведь Зенищев прав, что многие даже не знают, кто у них в округе депутатствует. Нахрен нужен такой совет? Мэру ничего не остается делать, кроме как пендаля им давать.
  • ВСЕ куто угодно только не Я !!!!!
    05 июня 2010 г., 20:29:48
    Ответить
    ЗЕНИЩЕВ видимо от страха совсем на стенку полез,совсем нихрена не соображает,сначала на замов валил теперь на депутатов,хотя если не зацикливаться на отдельных личностях из числа депутатов,в их обяэанности как раз не входит ремонтировать дороги,чистить город,исполнять (и наполнять)бюджет,так чтобы нам бюджетникам хватало на достойную зарплату,строить садики и открывать школы,ВСЕ ЭТО РАБОТА И ОБЯЗАННОСТИ МЕРА.ГОСПОДИН ЗЕНИЩЕВ НАББЕРИТЕСЬ СМЕЛОСТИ И ПОДАЙТЕ В ОТСТАВКУ,ПОКА ЗА ВАС ЭТО НЕ СДЕЛАЛ ГАЙЗЕР!!!
  • коммент
    05 июня 2010 г., 20:30:10
    Ответить
    а есть и дугой вариант
    дать пендаля мэру. Его ж вроде депутаты выбирали? вот пущай и отмываются - гонят его в шею
  • а главный кто
    05 июня 2010 г., 20:37:12
    Ответить
    Совет города и председатель совета - это своего рода законодательный орган городского округа, а мэр должен его слушать и исполнять. А у нас в совете мэр рулит и депутатов стращает. Мол, ребятки, вы плохо работали, я вас больше в совет не возьму. И смешно, и грешно, и ужасно от некомпетентности мэра. Вот это власть!...
    • компетентный
      05 июня 2010 г., 20:53:23
      Ответить
      А кому как ни главному едросу Коми едросить депутатов едросской фракции? Он их списки утверждает, ему решать, кто в совет пойдет, а кто - нет. Жестче с ними надо, жестче!
  • КАК раз наоборот
    05 июня 2010 г., 20:42:35
    Ответить
    Господин зенищев собран как никогда,похоже начинается какая то новая комбинация господина чернова, Накаляются страсти,ищутся виновные,меняют все ближайшее окружение,увольняют замов,т еперь очень похоже будут разгонять совет,а потом нам покажут что и один в поле воин!!! ЕДИН ВО ВСЕХ ЛИЦАХ,АЗ ЕСМЬ ЦАРЬ!!! И никому не подочетен,
  • имярек
    05 июня 2010 г., 20:42:36
    Ответить
    обещанные чистки начались
    То, о чем так долго говорилось, начинается? Наконец-то Зенищев как первый секретарь обкома ЕР начал наводить порядок на партийной грядке. Глядишь, к выборам всех трутней-тунеядцев изведут...
  • ЭТО НЕ НАВЕДЕНИЕ ПОРЯДКА
    05 июня 2010 г., 20:49:32
    Ответить
    ЭТО ЭАЧИСТКА ПОЛЯНЫ,ЗАЧИСТКА ПОД СЕБЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПАРТИЙНОГО РЕСУРСА!!! НЕУЖЕЛИ ЕДИНОРОССЫ,В ТОМ ЧИСЛЕ И ГАЙЗЕР НЕ ВИДЯТ ЧТО ГОСПОДИН ЗЕНИЩЕВ ПОЗОРИТ ПАРТИЮ И РОНЯЕТ ЕЕ ИТАК НЕ ОЧЕНЬ ВЫСОКИЙ РЕЙТИНГ НИЖЕ ПЛИНТУСА???
  • кира
    05 июня 2010 г., 20:49:40
    Ответить
    О, браво, так и надо с депутатами, жестко, чтоб начали работать! На самом деле, работают лишь единицы, другие о своем депутатстве вспоминают лишь во время сессии. Пусть задумаются.
  • кире
    05 июня 2010 г., 20:52:00
    Ответить
    Мэр не имеет права их разогнать, депутаты не назначенцы , а избранные избирателями города. Это очередное беспомощное топанье ножками РВЗ
    • кира
      05 июня 2010 г., 20:59:01
      Ответить
      ну, пусть хоть чуточку испугаются, что ли...или задумаются, хотя конечно вряд ли...
    • Фемида
      06 июня 2010 г., 13:12:29
      Ответить
      Кире
      Речь о том, что сейчас любой кандидат должен выдвигаться от партии. Вот Ромашка и пугает, что их от партии не выдвинут.

      Так что никакого разделения властей у нас нет. Исполнительная власть в открытую руководит законодательной.

      Рома настолько не опытен и наивен, что не пытается это прикрыть, а наоборот, пытается это показать как своё достоинство.
  • Администрация
    05 июня 2010 г., 20:54:14
    Ответить
    Тоска с Мерзеней смертная. Он как плохой актеришка изыгрался, проиграл все ему известные репризы. Злой мерзеня раз, два, три, а не меняется ничего и никто уже не верит. И не боится ли Мерзеня, что ему простые жители уже, а не ВалПалыч рожу надерут и правильно сделают. Как после этого будет выглядеть партия Путина?
  • 1234
    05 июня 2010 г., 20:57:00
    Ответить
    Что-то мэр так рассредился или забыл, как депутаты послушно голосовали за его предложения, решения, за увольнения неугодных РВЗ, за изменение устава под диктовку Воробьева, за претеснение неугодных мэру. Совет-то карманный!!!!
  • 1234 прав
    05 июня 2010 г., 21:03:08
    Ответить
    Вот именно, себя надо ругать и себе ультиматумы ставить, гражданин Зенищев. Лучше убейся об стену.
  • ответег
    05 июня 2010 г., 21:03:22
    Ответить
    Эээхх, горячие головы! С чего вы вдруг взяли, что Зенищев разгоняет совет, зачищает поляну? Протрите свои глаза, залитые алкоголем, человек дело говорит, что работать надо не только перед выборами, но и в "межсезонье". А тем, кто к рекомендациям не прислушаются, поддержка Едроссии и место в совете не светит.
  • андрэ
    05 июня 2010 г., 21:06:42
    Ответить
    а насчет коммунистов Зенищев прав, занимаются дешевым популизмом, а реальных дел у них на счету нет
    • Фемида
      06 июня 2010 г., 13:15:21
      Ответить
      андре
      Ну не надо претензий к другим партиям.

      Это же элементарно, если партия не у власти, то и сделать что то нет возможности.

      Пустите в меры коммуниста или лдпээровца, вот тогад и можно будет за них говорить.
  • Большевик
    05 июня 2010 г., 21:08:39
    Ответить
    Ворюга Зенищев готов уйти в отставку, чтобы коммунисты показали, на что они способны при рычагах управления и с бюджетом?
  • ДЕШЕВЫЙ ПИАР
    05 июня 2010 г., 21:14:21
    Ответить
    ЕСЛИ БЫ ЗЕНИЩЕВ ХОТЕЛ РЕАЛЬНО УЛУЧШИТЬ РАБОТУ ЕДРОССОВ,ТО ЗАЧЕМ ТОГДА СЛИВАТЬ ИНФОРМАЦИЮ ОБ ЭТОМ СОВЕЩАНИИ В БАНКУ,СТО ПУДОВ МАЛЬЧИК ПЫТАЕТСЯ ОТМАЗАТЬСЯ,У НЕГО ЧТО КАК У ЛИДЕРА ДО ЭТОГО ЦЕЛЫХ ТРИ ГОДА НИЧЕГО НЕ БЫЛО ВИДНО? КТО ТКАК РАБОТАЕТ? В ТОМ ЧИСЛЕ И ОН САМ? КОНЕЧНО ПЫТАЕТСЯ ПЕРЕЛОЖИТЬ СВОИ КОСЯКИ НА ДРУГИХ,ТОЛЬКО ДАЖЕ ПАПА КАРЛА ИЗ НЕГО ХЕРОВЫЙ
  • 12345
    05 июня 2010 г., 21:15:01
    Ответить
    Как эти депутаты собираются идти на выборы,если не могут помочь бюджетникам по МРОТу,даже дельным советом.едросня х...а
  • 1,
    05 июня 2010 г., 21:17:43
    Ответить
    Единая Россия воюет с народом. А коммунисты лишь иммтируют протесты, прислуживают едросам. В принципе то, все правильно изложено.
  • Лозунг дня
    05 июня 2010 г., 21:18:38
    Ответить
    МэрЗенищева фтопку!
  • Михаил Мень говорит как плохо было в Иваново
    05 июня 2010 г., 21:24:13
    Ответить
    А я читаю как плохо сейчас у нас, это же про нашего так называемого мэра написано
    Проработав в регионе 4,5 года, я обратил внимание на такую тенденцию: главы муниципальных образований, избираемые всенародным голосованием, имеют две проблемы. Первая – это излишнее увлечение политикой. Они входили в политические советы различных партий, высказывали свою точку зрения по всяким, в том числе государственного масштаба, политическим вопросам вместо того, чтобы заниматься уборкой мусора и прочими хозяйственными функциями. Вторая проблема – любой избранный глава опирается во время выборов на избирательный фонд, который формируется с помощью местного бизнеса. И у нас, к сожалению, бизнес еще не понимает, что участие в этом процессе – это форма социальной ответственности компании, а не способ подкупа политиков. Я сталкивался с тем, что во многих муниципалитетах выделяли большое количество земельных участков под те или иные фиктивные инвестиционные проекты, которые по 3–4 года стояли, причем это было еще до кризиса, когда были все возможности, чтобы развиваться. А сейчас те же главы муниципальных образований, которые теперь работают по новой схеме как назначаемые ведут себя совершенно по-иному, с другой ответственностью. Никто над ними в этом смысле «не нависает», с точки зрения прошедшей предвыборной кампании.

    http://slon.ru/articles/402748/
  • Инта
    05 июня 2010 г., 21:28:29
    Ответить
    В общем, наши конкуренты отработали на все сто процентов, с лихвой потоптавшись по партии
    Да по вашей партии болтунов и дармоедов грязными сапожищами сами же едристы и топчутся: трактористы-слесари и проч.безграмотная голытьба.Стыдоба,а не партия власти! Инта проголосует за коммунистов!!!!!!
  • ёклмн
    05 июня 2010 г., 21:32:07
    Ответить
    "Вчера мэр Сыктывкара Роман Зенищев в закрытом режиме пообщался с членами фракции «Единая Россия" ----------это и все , что разрешили БНК опубликовать? А что еще в закрытом режиме обсуждали: кому из депутатов помочь деньгами на выборах, на какое хлебное место пристроить, как избирателей подкупить, по сколько сброситься на общак предвыборный7
  • 789
    05 июня 2010 г., 21:33:34
    Ответить
    РВЗ - гроза местного совета!
    • лабух
      05 июня 2010 г., 21:49:37
      Ответить
      он то
      парень неплохой, только ссытся и глухой
  • берегис!
    05 июня 2010 г., 21:37:24
    Ответить
    Неверно, он гроза местных баб.
  • сеноптег
    05 июня 2010 г., 21:37:36
    Ответить
    прогноз
    Единая Россия полюбасу на следующих выборах возьмет большинство в совете, а коммуняки пролетят, как фанера над Парижем. Ибо их старой гвардии избирателей советской закалки все меньше, а новых дел, кроме пустого горлопанства за ними не замечено.
  • Кунц
    05 июня 2010 г., 21:48:44
    Ответить
    Мой прогноз: ЕР - 35-40 проц, КПРФ - 20-25 проц, ЛДПР - под 10, СР - еле еле 10.
    Этот прогноз оптимистичный по отношению к ЕР и СР. Если же коммунальная и МРОТная тема будут развиваться, то меняйте ЕР и КРПФ местами, СР не проходит.
    Да, пририсованные проценты не учитываю, но дело это сейчас рискованное, могут на этом, кстати, Зенищева и слить старшие товарищи. Старшие, в смысле с улицы Бабушкина и Пушкина.
  • коммент
    05 июня 2010 г., 21:51:58
    Ответить
    навеяло
    Тушите свет, попёрло быдло кверху
    Как будто дрожжи кинули в д*****
    Россия открывает путь к успеху
    Крутому и отвязанному ч**
    Наверно зря жалел Деникин хамов
    Их надо было б розгой да плетьми
    А вот теперь ни воинства ни храмов
    И мается Россия их детьми

    Аристократия помойки
    Диктует моду на мораль
    Мне наплевать, а сердцу горько
    И бьёт по печени печаль
    Мне наплевать, а сердцу горько
    И бьёт по печени печаль

    Когда жлобы на деньги коммунистов
    Открыли банк Американ Экспресс
    Чекисты дали волю аферистам
    Имея свой бубновый интерес

    И в тот же час из общего болота
    Попёрли, скинув лапти, господа
    Теперь они в порядке и в почёте
    Гребут лаве из мутного пруда

    Я не ищу наследственные связи
    Но хочется спросить в кругу друзей
    Я понимаю, что из грязи в князи
    Но где взять столько грязи на князей

    Какой народ, такие и бояре
    Так что ж теперь на зеркало пенять
    А вот за что попёрли государя
    Так тут умом Россию не понять
    • Аристократия помойки
      06 июня 2010 г., 13:05:51
      Ответить
      это вы про мусорную принцессу?
      ах, так о даме? не джентльмен вы...
      • коммент
        06 июня 2010 г., 16:39:40
        Ответить
        гы
        чет о ней-то и в голову не пришло DDD
        • Сижу-скучаю-...
          07 июня 2010 г., 10:04:09
          Ответить
          Текст песни Трофимова Сергея - "Аристократия Помойки"
          Камрад, неплохо бы копирайтики ставить не забывать (если, канешна, ты не С. Трофимов)

          Здесь и так паетов недолюбливают (по имени-отчеству не величают, обедать-ужинать не зовут) (с)
  • зы
    05 июня 2010 г., 23:54:54
    Ответить
    Комионлан сделал новости достойное обрамление: сверху Доска позора и Калашникофф, посередине мэр и территория детства, ниже суициды.
    http://clip2net.com/page/m0/6192778
  • редакции
    06 июня 2010 г., 0:26:56
    Ответить
    А почему заголовок поменяли?
  • гадалка
    06 июня 2010 г., 0:28:54
    Ответить
    semenale,
    Журналист -вторая древнейшая
    АНИКИН - холуй МЕРЗенИЩЕВА?


    А не боишься, что тебя Аникин пристрелит? Говорят, у него пистолет есть! Мне кажется, что сделает он это легко и с улыбкой. Вот смеху то будет!
  • знаю
    06 июня 2010 г., 0:37:24
    Ответить
    Аникину ср..ть на каких-то Семеновых и им подобным. Кушать хочется...
  • Житель посёлка Седкыркещ
    06 июня 2010 г., 2:19:58
    Ответить
    Я в который раз вопрошаю
    Где подаренный теплоход "Заря"?

    Монди СЛПК передаст на баланс администрации Сыктывкара «речной автобус»

    ОАО «Монди Сыктывкарский ЛПК» безвозмездно передаст администрации Сыктывкара пассажирский теплоход «Заря», получивший в народе известность как «речной автобус». Договоренность об этом уже достигнута, сообщил 21 апреля на общегородской планерке глава администрации Сыктывкара Роман Зенищев.

    По его словам, состояние водного транспорта в городе оставляет желать лучшего. «Необходимо много средств как на ремонт, так и на содержание судов и паромов во время эксплуатации», — отметил градоначальник, уточнив, что на сегодня на балансе администрации состоят два пассажирских теплохода. Проблему с перевозкой населения по реке к отдаленным поселкам не удается решить долгое время, особенные трудности возникают во время весеннего паводка. Именно поэтому инициатива комбината передать «Зарю» администрации города весьма важна и неоценима. «Хотя эксплуатация теплохода экономически не совсем выгодна, но теплоход более скоростной по сравнению с другими и находится в лучшем состоянии», — отметил Р.Зенищев.

    После того как состоится процедура передачи и будут подписаны все документы, теплоход на воздушных крыльях начнет перевозить жителей в пригородные поселки Седкыркещ и Трехозерку.

    http://komionline.ru/news/9089

    P.S. Распилили?
  • Житель посёлка Седкыркещ
    06 июня 2010 г., 2:37:38
    Ответить
    Кроме того
    Я уж не говорю про дорогу от поворота трассы Сыктывкар-Корткерос на местечко Алёшино до конечной остановки автобуса маршрута № 26. Ямочный ремонт? Как говорят в Одессе, не смешите мою попу, она и так смешная. Но ведь даже такого "ремонта" не будет. Я предугадываю ваш ответ: "Кому сейчас легко". Точно - не нам. Может быть, вам легче? Тут на пару часов затопило улицу Морозова - хана, нельзя ездить, надо латать. А у нас несколько лет не латали. А заливает не на часы - на недели, как минимум. Затянете потуже пояса? На пару-тройку меньше салютов в честь 210-летия города - и всё будет нормально. Такой вариант устроит? Ещё раз повторюсь - не быдло мы, и если очень захотите - средства найдётею Может, себя в чём урежете. Ну дак кризис, не хрен пир устраивать, я так думаю. Кто слуги народа?
  • 1,
    06 июня 2010 г., 8:55:58
    Ответить
    не пойму. чего разгорячились то? ведь все было сказано по существу: Едросы ни хрена для народа не делают, а комуняки только иммитируют работу. Круговая порука. Главная партия и партия лакеев.
  • ?
    06 июня 2010 г., 9:29:17
    Ответить
    собрание
    А что это господа Едросы в горсовете собрались?Ведь у них напротив своё здание есть.Или " многоуважаемому " мэру лень было дорогу переёти или опасался, что собьют не нароком( ведь могут узнать и не снижая скорости проехать)
  • Олег
    06 июня 2010 г., 10:44:50
    Ответить
    прочитал стихи коммента и после этого пришел к выводу: правильно сделали комуняки, что истреб**ли царское отродье и белую кость. Они народ за быдло держали. А за такое унижение- нужно мочить.
  • Олегу
    06 июня 2010 г., 11:23:12
    Ответить
    а нынешние олигархи, депутаты-миллионеры и иже с ними не держат народза быдло? Держат и по полной программе: все законы против народа, государство воюет против собственного народа
  • хех
    06 июня 2010 г., 12:38:53
    Ответить
    вопрос не политический, вопрос КАДРОВЫЙ
    мне лично пофик какая партия будет рулить городом, важно КТО, какие люди. Не надо смешивать ЕДРО(идейную организацию) и тех молодых раздолбаев, которые пришли в местную власть со значками медведя на пиджаках.

    Городу нужны профессионалы, специалисты своего дела, а не отпищики, пиарщики и пустобрехи. Которые раз в четыре года, перед выборами соизволят поднять свой зад с кресла.
  • Куръер
    06 июня 2010 г., 12:41:40
    Ответить
    подарок оппоненту
    Недавно в Сыктывкаре появилась служба доставки, которая развозит необычные посылки.Смысл ее - не делай гов...- получишь гов... Могу подсказать, электронный адрес:
  • О чем вы, господа?
    06 июня 2010 г., 13:09:59
    Ответить
    Какие мелочи, уборка, ларьки,дороги. Получше дела происходят и на другом уровне и то все ничё:
    Депутат Государственной Виктор Илюхин обратился к общественности с видеобращением по поводу крупномасштабной фальсификации документов по Катынскому делу.
    "38 статья закона «О СМИ» требует от СМИ: «Граждане имеют право на оперативное получение через средства массовой информации достоверных сведений о деятельности государственных органов и организаций, общественных объединений, их должностных лиц».
    Два дня назад в эти самые СМИ вброшена сенсация, которая немедленно расползлась по Интернету, о фальсификации советских документов в российских архивах. Названы поименно лица, занимавшиеся этим делом. И что же российская пресса, обязанная информировать граждан об этом преступлении государственных органов России? Она молчит…"
    http://dymovskiy.name/mass-media/web-and-print/405/#comments
  • Кадровик
    06 июня 2010 г., 13:22:16
    Ответить
    перлы
    Лавры Черномырдина не дают покоя многим.

    Вот и Роман своё слово сказал. Оказывается уровень работы депутатов измеряется "МЕЖСЕЗОНЬЕМ".

    Да и угроза уже не прикрытая. Не будете слушаться, не попадёте в списки кандидатов от ЕР. Столько работает, а Эзоповому языку так и не научился.
  • просто читатель
    06 июня 2010 г., 13:45:11
    Ответить
    сдаётся мне, все коменты написаны одним больным, который сам с собою переписывается. Милый, выйди на улицу, подыши свежим воздухом. Брось ты этот комп. Геморрой заработаешь.
  • о всех
    06 июня 2010 г., 13:50:19
    Ответить
    Притча мудрая и полезная - особенно для свинорылых упырей. Но остается открытым главный вопрос - зачем мы живем?
    Если цель - размножение и воспитание потомства, то чем человек отличается от кролика или мыши?
    Если цель - обогащение и власть, то опять же чем человек отличается социальных животных с ранговой иерархией?
    Если в знании, то какой от него прок, если конец один - и для невежды и для ботаника?
    Если в творчестве, то ничто не вечно под Луной: что бы ты не оставил после себя, рано или поздно и ему придет конец.
    Если это вера в Бога, то что есть Бог? Дедушка с бородой? Абсолют? Ничто? И почему я должен слепо верить тому, что кто-то говорит или пишет?
    За вычетом вышеперечисленного остается пробуждение. Ото сна, который мы называем жизнью.
    • Психиатр
      06 июня 2010 г., 14:12:18
      Ответить
      Товарищ явно близок к суициду. Потеря опоры в жизни.
      Камю называл это состоянием абсурда, когда старой опоры уже нет, а новой ещё нет. Самый момент для основного разочерования.

      Желание ответить на главный вопрос филисофии, стоит ли жизнь того, что бы её прожить, обычно приводит к отрицательному ответу.

      Эй, кто там рядом с ним! Дайте ему хоть дрова поколоть или полы помыть. Может отвлекётся.
  • Тень Ницше
    06 июня 2010 г., 14:07:06
    Ответить
    Чё то вас на философию потянуло
    Прочитайте "Так говорил Заратустра".
  • GG
    06 июня 2010 г., 14:13:34
    Ответить
    Зенищев машет кулаками - значит это кому то нужно. Здесь главное, к чему все это приведет.
  • все ведет к тому, что...
    06 июня 2010 г., 14:17:42
    Ответить
    Сейчас он вроде как один в поле воин, слишком жестко всех начал выстраивать, а результата - пока дырка от бублика. Интересно, что ему за это будет - бонус или подзатыльник?
    • вот в чем вопрос
      06 июня 2010 г., 15:02:29
      Ответить
      бонус или подзатыльник? все зависит от результатов. Если в Сыктывкар начнут постпать деньги на развитие, на строительство соцобъектов, ремонт дорог и прочего, то усё будет ок, а если финансирование не возобновится, значит Зенищева можно сливать...
  • ИИ
    06 июня 2010 г., 14:51:35
    Ответить
    ну ведь по сути Зенищев высказал верную мысль, нифига депутаты не делают, я не говорю об 1-2, которые наверно все же работают на совесть. Хы ,мэр устроил таки моральную порку депутатам.
    • коммент
      06 июня 2010 г., 16:45:38
      Ответить
      плять....
      че у него, только глаза открылись? Молодец, б**, зеня, чехвостит бездельников, моральная порка.... А ГДЕ ОН РАНЬШЕ БЫЛ??????? нахер такую работу. Когда наезд пошел заплясал как уж на сковородке
  • Даниил
    06 июня 2010 г., 15:15:14
    Ответить
    Действительно, спросите у обычного сыктывкарца, сколько депутатов в совете. Будет хорошо, если он сообразит, что такое совет города, вспомнит, что депутатов должно быть 30. Будет просто отлично, елси он назовет фамилии хотя бы пяти из них.
    Вывод напрашивается однозначный: работа совета совершенно не видна, и тут дело даже не в пиаре, а в том, что она малозначительна. Пришли на сессию раз в месяц, час посидели, попринимали постановления, которые в большинстве своем разработали в мэрии, побухтели, поржали, поспорили и разошлись дальше.
    Поэтому,думаю, правильно, что Зенищев решил раскачать этот клоповник. Давно пора заставить их работать как подобавет народному избраннику.
  • 1234
    06 июня 2010 г., 15:32:14
    Ответить
    нервничают все
    дело не в РЗ. Такова ситуэйшен вообще. Вовка Пупкин после беседы с шевчуком распсиховался. 31 мая на триумфальой слишком пергнули. Хотя не гнуть нельзя. А перстараешься получь диких киргизов. Губернаторы меэры заерзали - как будем голоса на выборах нарисовывать? А вдруг не получиться нужные цифры проставить? Что тогда?. Угроза КПРФ за которыую голосуют от безнадеги похожа на угрозу 1996 года. Нервничаит партия-рулевой.
  • 123
    06 июня 2010 г., 15:33:28
    Ответить
    ЖЖ викторина: угадайте с трёх раз название африканской страны

    Электорат как дети.

    Премьер как надзиратель.

    Парламент как цирк.

    Президент как клоун.

    Прокурор как приказчик.

    Суды как обслуга.

    Менты как бандиты.

    ТВ как зомбоящик.

    Журналисты как холуи.

    Банки как насосы по перекачиванию денег в оффшоры.
  • /знающий/
    06 июня 2010 г., 16:51:42
    Ответить
    Р.В.Зенищев остается в Сыктывкаре, поэтому сейчас и началась такая активная работа!
  • Человечек
    06 июня 2010 г., 17:00:24
    Ответить
    /знающему/
    А раньше что было? Поясните Ваше "остается в Сыктывкаре" в смысле следующий мэрский срок - он будет снова? И что ли будет РАБОТАТЬ?
  • ау
    06 июня 2010 г., 17:44:40
    Ответить
    по ходу, Зенищеву дали отмашку делать все на свое усмотрение, что касается города, поэтому сейчас начались
    такие публичные порки как работников администрации, так и депутатского корпуса.
  • хватит!
    06 июня 2010 г., 19:33:40
    Ответить
    Редко хожу на выборы,но теперь точно пойду! Надоело ЕР с ее клоунами и ворами. Проголосую или за КПРФ,или за ЛДПР--без разницы!
  • ВСЕМ
    06 июня 2010 г., 19:59:58
    Ответить
    НУ ЧЕ ВЫ КОРЯЧЕТЕСЬ?? А ПРО ГОС СОВЕТ ВЫ ДОХЕРА СЛЫШИТЕ?? А ПРО ГОС ДУМУ?? НУ ПОНЯТНВ ЖЕ ДАЖЕ САМОМУ ТОРМОЗНУТОМУ ЧТО ЭТО ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ВЛАСТЬ И ОТ ТОГО КОГО ТАМ БУДЕТ БОЛЬШЕ ЖИРЕНОВЦЕВ ЗЮГАНОВЦЕВ ИЛИ ЕДИНОРОСОВ ЖИЗНЬ В СЫКЕ СИЛЬНО НЕ ИЗМЕНИТСЯ, ВСЯ ВЛАСТЬ И ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ ЭТОГО У МЕРА ЗЕНИЩЕВА,ОН ВСЕ ДЕНЬГИ ПОХЕРИЛ НА СВОИ ПРЕКТЫ,ТЕПЕРЬ ПЫТАЕТСЯ СТРЕЛКИ ПЕРЕВЕСТИ,А ВЫ КАК ЛОХИ ВЕДЕТЕСЬ,АТУ ДЕПУЦТАТОВ!!! ТАК ОНИ ТО ДЕНЬГИ ЭТИ С РОМОЙ НЕ ПИЛИЛИ,А СЛЕДОВАТЕЛЬНО И ВРЕДА ОТ НИХ ОСОБОГО НЕБЫЛО,А ВОТ С МЕРА БЫ СПРОСИТЬ НЕК МЕШАЛО!!! И ЕСЛИ ВЫ ТАК И ДАЛЬШЕ ВЕСТИСЬ БУДЕТЕ ТО ПОЛУЧИТЕ ЕГО И НА ВТОРОЙ И НА ТРЕТИЙ СРОК!!!
  • Саня
    06 июня 2010 г., 20:23:43
    Ответить
    ЕР проиграет если бюджетникам не возратят всю недоплаченную зарплату. Все мэры от ЕР: в Сыке,Сосногорске (его зам) Ухте, Усинске и т.д. Гнать их всех надо. Люди в суды подают , а они грозят всем судам . Разве это допустимо. Дума наша РК иакая же. Им же не сидеть с нами, и их бюджетом. Вот опубликовали доходы Гольдштеина, он на 83 месте , 22 миллиона за год, а он тоже из ЕР. И так возбмите каждого . Бюджетники голосовать за ЕР не будут и пусть они не надеются.
  • Знающий
    06 июня 2010 г., 20:29:16
    Ответить
    анализ, почему Зенищева могут оставить в городе
    Ошибки в оценке действий Зенищева проистекают от неправильного понимания его роли в местном истеблишменте. Зенищев не является самостоятельным политиком или управленцем, более-менее значимые решения им не принимаются. Он лишь ширма, марионетка в руках Гайзера, Чернова, Веселова, Ромаданова, Поздеева и так далее.
    Последние кадровые решения закрепляют эту марионеточную роль, ведь Лученков и Овакимян с Муравьевым были его выдвиженцами, от которых постепенно очищается администрация. Они не справились, проворовались, столкнулись с правоохранительными органами.
    Приходят Козлов, Шатохин, то есть люди, связанные напрямую с теневыми руководителями Зенищева и на этих руководителей замкнутые. Зенищев уже давно не управляет городом и не будет управлять, никто такому неопытному и глупому человеку не даст.
    В партии мы видим ту же картину. Руководитель формально Зенищев, но ничего он не решает и его человек Болобонов уволен с поста руководителя исполкома, вместо него приходит человек, который может принимать решения и который не связан с Зенищевым - Самоделкин.
    Два случая подряд это уже система. Перед нами хитрая система, есть одна картина для народа - Зенищев - мэр, Зенищев - едросс, на самом деле ничего не решающая кукла, на которую в тяжкий момент можно повесить всех собак, всю ответственность.
    Из этого я делаю вывод, что Зенищева попытаются оставить на городе. Попытаются, а не оставят, потому что Зенищев много напартачил, много ссорился, наскандалил, поэтому его не воспринимает городская общественность. Попытаются уговорить. Зенищев удобен, ведь он по молодости, глупости, или по другим причинам готов брать на себя ответственность за чужие решения.
    Если уговорить не получится, Зенищеву придется уйти.
  • в защиту!
    06 июня 2010 г., 21:02:58
    Ответить
    Правильно мэр рубит бороды депутатам! Но если в столицу не поступят инвестиции, то получается, что он это делает зря. Когда он пришел к власти - тогда деньги СЫКТЫВКАРУ давали достаточно, если сейчас не будут давать, то таким образом выставят мэра в неблаговидном виде и он станет крайним и виноватым во всех грехах....
    механизм слива отработан!
    • согласен
      07 июня 2010 г., 13:56:27
      Ответить
      в защиту
      на катунине обкатали. Все было прекрасно видно
  • оСтавят
    06 июня 2010 г., 21:35:08
    Ответить
    потому што менять не на кого и уже времени в обрез... пусть пашет
  • злой
    06 июня 2010 г., 21:50:12
    Ответить
    Уволят и пох мне на всякие закулисные штуки, он остопиздел всем уже в Сыктывкаре. Если не уберут, народ его уберёт и это будет больно.
  • 100
    06 июня 2010 г., 22:11:41
    Ответить
    сотка
  • Рубежи Севера
    06 июня 2010 г., 22:24:33
    Ответить
    Правозащитники хотят посадить Зенищева
    http://rubsev.ru/2010/06/pravozashhitniki-xotyat-posadit-zenishheva/
  • Администрация
    06 июня 2010 г., 23:00:48
    Ответить
    Семёнов это местная плохая примета. Он Торлопова лохматил, все смеялись, а потом Торлопова сняли. Теперь Зенищева лохматит.
  • Знающему и в защиту
    06 июня 2010 г., 23:05:27
    Ответить
    Уж не госпожа ли Голованова такая все знающая? Или может сам РВЗ сподобился выступить на свою защиту??? А если серьезно то о какой это чужой ответственности взятой на себя мером ты говоришь? Все махинации которые были выявлены в мерии за последнее время просто не могли быть осущесвлены без его ведома,то что он находится под ЧАЛом знают все,но не притягивайте за уши Гайзера,ведь именно с его приходом у Ромашки началась сыпаться вся его комбинация по приватизации сыктывкара.Теперь он просто пытается отмытся сваливая вину на кого угодно
  • СОГЛАСЕН
    06 июня 2010 г., 23:11:38
    Ответить
    И НИКАКИХ ДЕНЕГ В ГОРОД ТЕПЕРЬ НЕ ПОСТУПИТ ДО ТЕХ ПОР ПОКА МЕРЗЕНЯ НЕ СВАЛИТ Т.К. ГАЙЗЕР ЗНАЕТ ДЕНЬГИ ОПЯТЬ ПОПИЛЯТ НА ДВОИХ С МУСОРНОЙ КОРОЛЕВОЙ,А КРАЙНИМИ ЗДЕЛАЮТ ОЧЕРЕДНЫХ ЗАМОВ ИЛИ ДЕПУТАТОВ,БЛАГО ОПЫТ УЖЕ ЕСТЬ
  • Администрация
    06 июня 2010 г., 23:23:57
    Ответить
    Теперь город у Мерзени в заложниках.
  • И ТАК И БУДЕТ
    06 июня 2010 г., 23:53:33
    Ответить
    ДО ТЕХ ПОР ПОКА НЕ ПЕРЕСТАНЕМ ИСКАТЬ ЕМУ ОПРАВДАНИЯ В ЕГО ДЕЙСТВИЯХ И ПОСТУПКАХ,СОГЛАШАЯСЬ ИЛИ ХОТЬ В ЧЕМ ТО ПОДДЕРЖИВАЯ РВЗ,ОН ТАК И БУДЕТ ЦЕПЛЯТСЯ ЗА СВОЕ МЕСТО ДО ПОСЛЕДНЕГО,НЕ ДАВАЙТЕ ЕМУ ЭТОГО ШАНСА,ПУСТЬ УХОДИТ!!!
  • Аминь
    06 июня 2010 г., 23:55:56
    Ответить
    Пусть уходит...
  • Администрация
    07 июня 2010 г., 0:03:15
    Ответить
    Мерзеня, ты опротивел всем, мерзок, уходи!
    • АННА
      07 июня 2010 г., 7:17:32
      Ответить
      злому злыдню
      за всех то не говори. Лично мне Роман Валерьевич очень нравится и как мэр, и как человек! Злые, невежественные люди понаехали в Сыктывкар...
  • Анне
    07 июня 2010 г., 8:08:13
    Ответить
    "добрая", "образованная" и абсолютно неграмотная во всех смыслах этого слова коренная сыктывкарка. Такие , как она голосуют по принципу: а мне он нравится и всё
  • Бабе дуре
    07 июня 2010 г., 8:55:01
    Ответить
    Баба дура,а любовь зла вот и любит козла
  • 123
    07 июня 2010 г., 10:02:19
    Ответить
    про
    Ополоумел совсем РОма.
    Не ужели он не понимает,что все что он сделал,
    а скорее наделал г**** полное.
  • да не в этом дело
    07 июня 2010 г., 10:04:05
    Ответить
    тут ведь не о мэре речь, а о наших доблестных депутатах, котоорые нифига не делают, должен же их кто-то построить. Пусть хотя бы мэр, пусть хотя бы пристыдил...
  • Все дело в шляпе
    07 июня 2010 г., 10:17:06
    Ответить
    Т.е ГОЛОВЕ,т.е МЭре Деньги все у мэра,все службы,все управления подчиняются ему,за наполнение бюджета и его правельное расходование отвечает он,куда здесь этих самых народных избранников всунуть??? Абсолютно согласен с теми кто считает что Ромашка переводит стрелки и переключает внимание,но поменяйте депутатов хоть десять раз,а при действующем мере зенищеве все будет только хуже и хуже,
  • Человек-пароход
    07 июня 2010 г., 10:21:01
    Ответить
    Рома как ледкол прет к своей цели не сворачивая,подминая все что стоит на пути к его личной приватизации сык-а
  • Я
    07 июня 2010 г., 10:43:33
    Ответить
    Поддержка
    Роман Валерьевич очень старается и у него все получается! Молодец! Молодой, умный и перспективный!Удачи Вам и никого не слушайте!
  • 123
    07 июня 2010 г., 11:08:53
    Ответить
    ультиматум
    В таком положении нужно поменьше пиз...ть, а то и контракт могут разорвать
  • Я-калке
    07 июня 2010 г., 12:37:50
    Ответить
    Не путай поддержку с подмашкой!
  • Сижу-скучаю-...
    07 июня 2010 г., 12:47:19
    Ответить
    Уроборос (Змея укусившая себя за хвост)
    Повеселил ты нас! Ведь так, ребята?
    По линии партийной теребя,
    Рассаженных тобой же депутатов-
    Начальников, что наняли тебя!
  • да дело в этом
    07 июня 2010 г., 12:49:01
    Ответить
    ЛЮДИ, В СОВЕТЕ В ОСНОВНОМ ТЕ, КТО НУЖЕН БЫЛ РОМЕ, КРОМЕ КОММУНИСТОВ,
  • Дело в том
    07 июня 2010 г., 12:54:38
    Ответить
    Что этот комент похоже написал скроцкий,наипервейший комуняка.Зря стараешся рейтинга твоим красным это не прибавит
  • делу в том
    07 июня 2010 г., 14:04:29
    Ответить
    нет, не Скроцкий. А вам совет : почитайте литературу об идеологиях устройства человеческого общества, начиная от Кампанеллы и до высказываний политологов современности,и вы, думаю, поймете, что , исповедуя ту или иную идеологию, человечество выбирает не личность, а то, что лучше для обустройства их жизни. Клммунистическая идеология, извращенная многими "великими" остается все же самой гуманной, в отличие от капитализма, у которого тупиковое будущее. Только не пишите здесь, что в нашей стране - демократия, у нас - криминальный капитализм!
  • Рында
    07 июня 2010 г., 14:16:44
    Ответить
    Ахаха, Ромка, а не боисся, что тебе встречку завернут? Типо, а ты доложи-ка, что сделал для Родины и заявление пиши, малоумный бездельник.
  • Да уж...
    07 июня 2010 г., 15:58:26
    Ответить
    Похоже РВЗ действительно спёкся, раз такие сцены закатывает... Что ж - работать на хозяйстве, это не языком, да ещё когда все тебе в рот смотрят. По совести говоря - да откуда ему знать то как работать надо - он что опыт имел? на производстве работал? руководил коллективом? Всё это не про него! Да и по партийной линии - слабоват паренёк, кроме лозунгов да угроз, в советском стиле, ничего и не может однопартийцам предложить. Вот уж действительно - характерное лицо для этой партии. Плохи у партии делишки... людей уж нет - одни людишки!
  • Инта
    07 июня 2010 г., 18:06:46
    Ответить
    А у нас депутаты от Единой России наоборот, пожалели деткам 300 тысяч в год и приняли решение отказать в выделении бюджетных денег на бесплатные завтраки.
    Зато на последней сессии приняли решение о выделении такой же суммы на предвыборную социологию. Боятся, что их не избирут, поэтому хотят знать настроение народа. А его и так можно видеть
  • Максаковка
    09 июня 2010 г., 9:57:37
    Ответить
    Вот был у нас господин Зенищев и Ко , хотелось бы узнать что изменится. Мусор будут убирать регулярно, отремонтируют дороги и сделают тротуары, разберутся с газификацией, обратят внимание на эффективность работы администрации, сделают обещанную после ввода в строй очистных сооружений канализацию в поселке, спилят тополя, которые представляют угрозу для жизни, заработает у нас нормально аптека?
  • Воняев
    09 июня 2010 г., 13:02:36
    Ответить
    А вы сделайте так: каждое утро какайте в центре Максаковки, а депутат Саладина через пять минут после будет все это за вами убирать. Лады?