00:07, 31.08.2009

Директор КРТК Ирина Брагина: «И чтобы попасть, и чтобы не попасть в телевизор, нужно будет платить деньги»

В интервью "Панораме столицы" генеральный директор телеканала «Юрган» (КРТК) Ирина Брагина рассказала о том, что увидят зрители в новом сезоне, который стартует 1 сентября.

 

DSC_0251.jpg

Ирина Брагина рассказала "Панораме столицы" об эфирных новациях. Фото ПС

 

― Завтра канал выходит в эфир под названием «Юрган». Кроме того, что зрителям придется привыкать к переименованию, какие-то еще изменения ожидаются?

― В дополнение к существующим программам произойдет увеличение эфирного времени. Появится вечерний прайм с 22 до 23 часов, который будут отдан самым рейтинговым программам. В новом сезоне мы планируем запустить в эфир до 15 проектов. Среди них будут как старые, так и новые программы.

― Какие, например?

― Регулярно будет освещаться акция «Помоги ближнему». Людей верующих заинтересует передача «В гостях у батюшки». Появятся детские проекты, тематические программы «Спортивная линия», «Витамин», «Охота рыбачить», «Дачный сезон». Со дня на день запускаются четыре передачи, которые будет готовить к эфиру агентство БНКоми, – «Телезащитник», «Телеревизор», «Вопрос с пристрастием» и «Эконом-класс».

Мы будем использовать новые формы подачи информации. К примеру, в программе «Бремя новостей» роль традиционного ведущего будет выполнять анимационный герой. Мультяшные герои появятся и в итоговой информационной программе «Время итогов». В ней будет запущена сатирическая рубрика на политические события.

― В мультяшных вставках зрители смогут узнать кого-то из известных лиц республики? Правильно ли я понял, что речь идет о жесткой политической сатире? Либо это будет мягкий юмор при обыгрывании ситуаций?

― Рубрика во «Времени итогов» действительно задумывается как политическая сатира, она будет делаться не под вымышленных персонажей, а конкретных людей, проживающих в республике. Сейчас мы разрабатываем сценарий первой передачи и рассматриваем ситуацию российского уровня, которая касается жизни республики. Просчитаем свои силы и поймем, удастся ли нам идея.

― Вы просчитали возможность неудачи? Допустим, на первом этапе вы поймете, что какой-то проект не востребован.

― Не исключаю того, что в процессе выпуска передачи будут трансформироваться. В сентябре запускаем много проектов, и, конечно, хочется, чтобы они пользовались успехом у аудитории, но если они не найдут зрителей, будут неинтересными, если мы исчерпаем темы, гостей, то будем по ходу дела что-то менять. Кроме того, при производстве передач важна финансовая составляющая. Люди, которые занимаются у нас маркетинговыми исследованиями и продвижением канала, ориентированы на рынок, поэтому они будут жестко отслеживать, какая передача приносит нам доход, какая нет.

Разумеется, я исключаю из коммерческой составляющей передачи социальной направленности. У нас создан худсовет, который коллегиально будет принимать решения, нужна передача или нет. Морально я готова к тому, что какие-то проекты окажутся недолговечными.

― По вашим словам, худсовет будет определять, нужна ли каналу та или иная программа, основываясь на том, насколько она приносит деньги. Значит ли это, что какой-то политик, общественный деятель сможет стать мультперсонажем за деньги?

― Знаете, я шутя замечу: чтобы попасть в рубрику «Комиксы» во «Времени итогов», надо будет заплатить деньги, и для того, чтобы не попасть, тоже.

― Формат старых программ меняться будет?

― Ранее в шесть вечера, когда у нас начинается вечерний эфир, вещание открывали новости на коми языке «Талун», затем «Личный прием», потом шел выпуск новостей на русском языке. В новом сезоне будет так называемое сквозное вещание. Один из журналистов, к примеру, будет в студии анонсировать вечерние новости.

― Стоит ли ожидать в эфире новых лиц? Я имею ввиду в первую очередь телеведущих авторских программ. Думали о том, чтобы привлечь в качестве ведущих легко узнаваемых людей ― политиков, бизнесменов?

― Известных политиков не будет, но новые лица появятся. К примеру, нынешний руководитель агентства «Комиинформ» Татьяна Медведева будет вести программу «Телеревизор». Проработавший много лет ди-джеем на «Русском радио» Александр Куликов будет сквозным ведущим. Директор «Коми народного радио» Илья Зубов станет автором и ведущим проекта «Открытое голосование». Передача будет выходить из ночного клуба «9000 метров», это интерактивная передача, в ходе которой зрители будут видеть двух оппонентов, обсуждающих конкретную тему.

― Спорту на телеканале в последние годы уделялось не так много времени.

― Помимо новой программы «Спортивная линия» у нас будут прямые включения с матчей с участием нашей команды по мини-футболу «Новая генерация», играющей в суперлиге.

― SMS-чат останется? Многих он раздражает из-за того, что перекрывает передачи вашего партнера – REN TV.

― SMS-чат останется, но будет выходить в несколько видоизмененном варианте. Кроме того, по ночам в выходные дни REN TV показывает эротические фильмы. По нашей задумке вместо рекламных московских блоков у нас будет появляться наш ведущий, который будет комментировать содержание этих картин. Здесь мы исходим из того, что зрители, которые смотрят эту продукцию, нуждаются в соответствующем развлекательном комментарии. Посмотрим, что из этого выйдет.

Также планируется вернуть «Музыкальную открытку». Мнения по этому поводу у нас разделились, но я считаю, что в 16 часов в пятницу начинаются корпоративы на предприятиях, почему бы не запустить передачу, в которой можно будет поздравить кого-то с праздником.

 

2162

Комментарии (80)

Добавить комментарий
  • АВС
    31 авг. 2009 г., 2:17:13
    Ответить
    Будет комментировать порнушку?
    Бражкина будет комментировать порнушки?
  • Всевидящее око
    31 авг. 2009 г., 2:57:54
    Ответить
    САмое смешное здесь "худсовет"...
    А полностью перейти на собственное вещание пока, значит, слабо. Другое дело, не красиво поступаете по отношению к зрителям РЕН ТВ, продолжаете перекрывать их программы, а иной возможности смотреть чистый РЕН у жителей в Коми нет - это не справедливо!
    Ничего не сказано про аутсорсинг на канале - это ж, помнится, была задача номер один при заступлении на пост? Кого уберут-то? Говорят, вроде доходы рекламы уже отошли в родственные активы?
  • жесть
    31 авг. 2009 г., 3:57:51
    Ответить
    А борова твоего Ирина мы все равно на кол посадим. Стопудово.
  • ужас
    31 авг. 2009 г., 7:57:58
    Ответить
    Ужас , а не планы. Коментировать порно! Вот это да! Местное КРТК деградирует. Смотрю только новости на втором канале. А после этого планового интервью и заявлении о продажности эфира вообще потерял интерес К КРТК _ ЮРГАНУ
  • 456
    31 авг. 2009 г., 9:24:54
    Ответить
    намек для ПХО
    Чтобы попасть в рубрику «Комиксы» во «Времени итогов», надо будет заплатить деньги, и для того, чтобы не попасть, тоже

    Вымогательство - требование передачи чужого имущества или совершения других действий имущественного характера под угрозой применения насилия либо уничтожения или повреждения чужого имущества, а равно
    под угрозой распространения сведений, позорящих потерпевшего или его близких
    либо иных сведений, которые могут причинить существенный вред правам или законным интересам потерпевшего или близких

    Браво! Открытое высказывание государственного служащего
  • 345
    31 авг. 2009 г., 9:46:44
    Ответить
    че инет виснет, или коменты блокируете?
  • мдя
    31 авг. 2009 г., 9:53:03
    Ответить
    ахахахахахаха, коментить порно очень свежая идея ахахахаха, размер можно каментить или среднюю скорость фрикций ахахахаха п***** позитив на весь день ахахахаха
  • 111
    31 авг. 2009 г., 9:55:45
    Ответить
    Возможно для начала сезона многое делается, и сезон будет интересным. Но интервью дурацкое, как впрочем все интервью Брагиной.
  • аааааааааа!!!!!
    31 авг. 2009 г., 10:00:29
    Ответить
    ПИПЕЦ! Корыто и порнуха!!!! И прямь правда - как корабль назовешь, .... так он сгниеть...
  • Что такое врез1 врез2 и слово "кардильные" не понял
    31 авг. 2009 г., 10:06:48
    Ответить
    http://komiinform.ru/interview/259/
    Интервью агентству "Комиинформ" генерального директора канала «Юрган» Ирины Брагиной

    Первого сентября «Коми республиканский телевизионный канал» начнет вещание с новым названием – «Юрган» и, как утверждают его руководители, в новом формате. О том, чего именно ждать зрителям, мы попросили рассказать генерального директора канала Ирину Брагину.

    - Ирина Петровна, если коротко сформулировать суть изменений, то чем новый канал будет отличаться от прежнего?

    - Тем же, чем новое название «Юрган» от предыдущего – «КРТК». Чувствуете разницу? В новом имени больше экспрессии, динамики. Оно какое-то задиристое, энергичное, при этом самобытно и лишено официозной окраски. И еще очень символично, что это название каналу подарили зрители. В новом сезоне мы делаем ставку на интерактивные технологии, активное участие аудитории в выборе тем и непосредственном создании передач.

    - Судя по всему, перемены ожидаются кардильные…

    - У нас не было цели сделать «КРТК-наоборот». Это было бы изначально неверно: у канала достаточно интересных наработок, здесь работает сильная профессиональная команда. Но в некоторых вопросах необходимость перемен давно назрела и была очевидной.

    Первое, что я сделала, став гендиректором, это провела тщательный анализ работы канала по всем направлениям. Нужно было выявить и сохранить лучшее, а в остальном – найти новые пути развития. Причем действовать нужно было очень быстро. В новый сезон канал должен был войти не формально обновленным, а действительно с новой концепцией вещания, с оригинальными интересными проектами.

    - Вы сказали о новой концепции. В чем она заключается?

    - Может быть, это прозвучит чересчур амбициозно, но мы хотим делать телевидение, которым бы наш зритель гордился. «Юрган» должен стать каналом, который даже самые отъявленные скептики не смогут назвать отсталым и, в плохом значении этого слова, провинциальным.

    Если же говорить о переменах, которые произойдут в эфире в ближайшее время, то все новые передачи и на русском, и на коми языках создавались, исходя из трех главных принципов: интерес, польза и интерактив.

    - «Юрган» будет полностью интерактивным?

    - В вечерний и ночной прайм — да. Сейчас как раз заканчиваются работы по переоформлению студии для «сквозного» вещания. Главным достоинством нашего телеканала, в отличие от большинства региональных студий России, всегда была и остается возможность выхода в прямой эфир. Теперь ведущий всего праймового эфира будет передавать слово своим соведущим. Это будет не просто диктор, который объявляет следующую программу, а именно ведущий эфира. У зрителя появится возможность прямого общения и с самим ведущим, и с его соведущими, и гостями эфира.

    Кроме того, мы модернизируем лучшие, на мой взгляд, интерактивные проекты «КРТК». На площадке одного из ночных клубов прошел тракт (репетиция — ред.) ток-шоу «Открытое голосование». В этом сезоне в студии передачи появятся зрители, которые примут непосредственное участие в обсуждении. И мы обязательно оставим возможность людям по ту сторону экрана влиять на ход голосования.

    - Говорят, что зрители увидят в качестве ведущих тех, кого раньше слышали по радио...

    - Правильно говорят! Например, многочисленные поклонницы ди-джея «Русского радио в Сыктывкаре» Александра Куликова теперь смогут лицезреть его в роли ведущего телеэфира. А директор Коми народного радио Илья Зубов будет вести интерактивный проект «Открытое голосование».

    - Правда, что канал будет транслировать спортивные состязания в прямом эфире?

    - В этом году мы планируем показывать матчи по мини-футболу. Уже 6-го сентября в эфир выйдет полная версия первой домашней игры Чемпионата России по мини-футболу среди команд Суперлиги. С октября матчи будут выходить уже в режиме прямой трансляции.

    - Если говорить о новых передачах, то каким темам они посвящены и кто их ведущие?

    - Будет несколько ярких авторских проектов, например «Семейный альбом» Татьяны Полуэктовой, «Эконом-класс» Якова Юхнина, «Телеревизор» Татьяны Медведевой и Максима Васильева. Проект «Бремя новостей» тоже можно назвать авторским, его ведет… анимационный персонаж. В программе «Время итогов» появится сатирическая рубрика «Комиксы» с элементами мультипликации. Еще из нового - «Вопрос с пристрастием», «Витамин», большой проект «Помоги ближему»… Всего и не перечислишь, о каждой программе можно рассказывать много и долго. Но, как говорится, лучше один раз увидеть… У наших зрителей совсем скоро будет возможность самим оценить эфир «Юргана».

    - Мнение аудитории будете учитывать?

    - Обязательно! У нас очень активный и неравнодушный зритель. Люди постоянно звонят, пишут: предлагают темы для передач, новостных сюжетов. Я хочу обратиться ко всем, кто интересуется судьбой нашего ТВ: спасибо вам за активное участие, мы очень рассчитываем на ваши отзывы, советы, ждем интересных предложений и откликов на новые передачи. Ваше мнение для нас очень важно!

    - Много сложных проектов, вечерний прайм-тайм, конкуренты в лице федеральных каналов... Планка задана очень высокая. Не боитесь?

    - Я живу по принципу: чтобы добиться чего-то серьезного, надо ставить высокую цель. Сегодня она кажется недостижимой, но пройдет время - и все получится.

    Врез 1:

    Название канала «Юрган» что в переводе с коми означает «звучный» было предложено зрителями в ходе акции «Родному телеканалу — новое имя!». Первой этот вариант названия в редакцию прислала жительница села Усть-Кулом Ирина Портнягина. Постановление об официальном переименовании было подписано Главой Республики 17 апреля 2009 года. Ирина Брагина заняла пост генерального директора канала … (уточнить) июня.

    Врез 2:

    На «Коми народном радио» в новом сезоне появится развлекательная программа с ведущей Лидией Логиновой. Народная артистка Республики Коми поделится со слушателями своими занимательными историями, а ее гостями в студии станут известные люди республики: композиторы, артисты, писатели, журналисты.

    Информационный дайджест «Рöдвуж ордын» будет выходить в новом формате. В эфире зазвучат голоса журналистов из разных финно-угорских регионов и стран.
  • Уточнить (июня)
    31 авг. 2009 г., 10:07:30
    Ответить
    окуеть пэар
    Врез 1:

    Название канала «Юрган» что в переводе с коми означает «звучный» было предложено зрителями в ходе акции «Родному телеканалу — новое имя!». Первой этот вариант названия в редакцию прислала жительница села Усть-Кулом Ирина Портнягина. Постановление об официальном переименовании было подписано Главой Республики 17 апреля 2009 года. Ирина Брагина заняла пост генерального директора канала … (уточнить) июня.
  • вот кто зло!
    31 авг. 2009 г., 10:08:06
    Ответить
    Ирина Портнягина!
  • Муля
    31 авг. 2009 г., 10:14:28
    Ответить
    Слишком много ляпов для пилотного интервью. Непрофессионализм прёт из всех дыр. Комментировать порно, конечно, заманчиво. А как насчёт настоящей, высокой культуры? Увы, креативом в интервью даже не пахнет. А баба все-таки красивая.
  • 333
    31 авг. 2009 г., 10:14:50
    Ответить
    ах-ах
    Так с чем мы имеем дело: с сексуальной озабоченностью или с сексуальной скособоченностью?
  • Ацеола
    31 авг. 2009 г., 10:18:23
    Ответить
    Название "Юрган" не слишком удачное - много лет подряд в Сыктывкаре проходил вокальный конкурс "Юрган". Жаль, что работа канала началась с банальной кражи чужой идеи. Как корабль назовёшь...
  • ???
    31 авг. 2009 г., 10:19:02
    Ответить
    а кудысь делось ее интрервью на Комиинформе?
  • мдя
    31 авг. 2009 г., 10:20:42
    Ответить
    Осталась только сцылка в истории. Кэш глядите, если успело отсканироваться.
  • пенитенциарщик
    31 авг. 2009 г., 10:20:49
    Ответить
    А эта дама САМА не собирается поучаствовать в порно? Не худший вариант!
  • ...
    31 авг. 2009 г., 10:21:46
    Ответить
    Кардильные это с сердцем что-то.
  • Амбиции и порно - принципы нового КРТК
    31 авг. 2009 г., 10:23:29
    Ответить
    Первое, что я сделала, став гендиректором, это провела тщательный анализ работы канала по всем направлениям. Нужно было выявить и сохранить лучшее, а в остальном – найти новые пути развития. Причем действовать нужно было очень быстро. В новый сезон канал должен был войти не формально обновленным, а действительно с новой концепцией вещания, с оригинальными интересными проектами.
    - Может быть, это прозвучит чересчур амбициозно, но мы хотим делать телевидение, которым бы наш зритель гордился.
  • секс-бонба
    31 авг. 2009 г., 10:25:44
    Ответить
    Рооп подложыла под Бражкину.
  • Адам в адрес г-на 333
    31 авг. 2009 г., 10:25:51
    Ответить
    Не надо иронизировать, Павел!
  • Эллочка
    31 авг. 2009 г., 11:14:25
    Ответить
    У Ирины ногти очень порнографические! Ими она Брагина царапает?
  • Всевидящее око
    31 авг. 2009 г., 11:19:39
    Ответить
    За Юрган ответите!
    Политкуклы - название, которое отражало бы больше сути, чем Бремя новостей. Только куклы в режиме мультиков. Хотя если цель ставится в убивании имиджа героев своими действиями, часто любое упоминание в СМИ делает им большую популярность.
  • зритель
    31 авг. 2009 г., 11:56:19
    Ответить
    Да че за базар? Кто этот Юрбан смотрит, кому он нах нужен! Если за дело взялась Бражкина- развалит до основанья. Смотрите нормальное ТВ и пох с этим Юрбаном.
  • крейзи
    31 авг. 2009 г., 12:47:14
    Ответить
    Чтобы попасть в рубрику «Комиксы» во «Времени итогов», надо будет заплатить деньги, и для того, чтобы не попасть, тоже.
    Это говорит директор канала?!?!?!
    А куда Желтый дом смотрит. Все бабло в брагинский холдинг утекает. Тут даже Время итогов не поможет :)

    Хотя вылядит Брагина очень эротично :))) Секси !
  • секси
    31 авг. 2009 г., 14:03:05
    Ответить
    Она поправиилась или на фото так получилась?
  • вопросик
    31 авг. 2009 г., 14:03:58
    Ответить
    подскажите, а где Махаева сейчас?
  • 346
    31 авг. 2009 г., 14:35:58
    Ответить
    вопросик
    Была бы Махаева на КРТКа, порно бы и комментировала. Хи-хи
  • аллергия
    31 авг. 2009 г., 14:44:16
    Ответить
    все не читала
    Видела по ТВ анонсы программ. Я в ШОКЕ, там эта журналистка с ТАААКИМ ДЕФЕКТОМ РЕЧИ, ЧТО ЛОГОПЕД ДАЖЕ НЕ ПОМОЖЕТ, легче в эфир не пускать. Братттцы, а чо это за уровень ТВ? Уже не катят эталоны речи, речевая грамотность ужо не нужна? Позор!
  • бэйб
    31 авг. 2009 г., 15:23:23
    Ответить
    абалдеть
    Концепция - абалдеть! Любопытно, а шоумены порно коментировать будут со свечкой в руке? надо бы со свечкой, шоб если дурдом, то по полной программе! Потом тему и развить можно: к смс-чату новую услугу предложить - таку, с выездом услуги на дом. Эх, горе-беда! Снести на телеке настройку Юргана-чурбана и не париться, что случайно нарвешься на че-нить из этой концепции. Читай, народ, книжки классиков, ходи в спортзал и будет тебе счастье.
  • котег
    31 авг. 2009 г., 15:35:54
    Ответить
    а сурдоперевод порнушечги на йургане будет? очень надо для глухих дедушег и бабушэг
  • Наблюдатель
    31 авг. 2009 г., 15:38:13
    Ответить
    всем
    Брагина сама порнушке будет субтитры давать. Сама такая в эротическом белье, в страпоне и с красным микрофоном! Вот это будет офигеть картинка! Надо смотреть Юрбан-кино!
  • 34
    31 авг. 2009 г., 15:55:06
    Ответить
    про ногти
    Интервью - дрянь. Действительно
    , лучше ногти обсудим (цвет ногтей, наверно, к костюмчику подбирала, промахнулась). Раньше несмотрел комителевидение, теперь точно не буду.
  • 34
    31 авг. 2009 г., 15:56:16
    Ответить
    извините
    не смотрел (от возмущения ошибся)
  • Эллочка
    31 авг. 2009 г., 17:24:40
    Ответить
    Ходят слухи, что эротофильмы будут комментировать на коми языке? Это правда? Тогда, русскоговорящие зрители ничего не поймут!
  • Лана
    31 авг. 2009 г., 18:53:02
    Ответить
    Ногти - безвкусица.
  • Лана
    31 авг. 2009 г., 18:54:54
    Ответить
    Сочетание блузки и пиджака - тоже. Гендиректор ТЕЛЕканала, ё-моё...
  • Всевидящее око
    31 авг. 2009 г., 19:32:46
    Ответить
    Неужели никто не видит разницу?
    Фраза в заголовке: «И чтобы попасть, и чтобы не попасть в телевизор, нужно будет платить деньги»

    Фраза в интервью: "Я шутя замечу: чтобы попасть в рубрику «Комиксы» во «Времени итогов», надо будет заплатить деньги, и для того, чтобы не попасть, тоже".
  • Телепузик
    31 авг. 2009 г., 20:23:22
    Ответить
    Щаз Чернов бизнес заставит рекламу на Юргане размещать... Скука...
  • Фрося
    31 авг. 2009 г., 20:25:40
    Ответить
    Шантаж, порнуха...Что еще предложит нам ЧУрбан? Рекламу с девицей, выходящей в стрингах из речки, мы уже видим на REN TV.А завтра будет настоящая веселуха!
  • Лунь
    31 авг. 2009 г., 20:26:19
    Ответить
    Может на ТВ имиджмейкеры-стилисты-мордоделы с Брагиной поработают? Паша, распорядись, а то стыдно перед людьми.
  • Ф
    31 авг. 2009 г., 20:36:14
    Ответить
    короче
    На Юрган шантаж и порнуха,
    С ведущими тоже непруха,
    А завтра нас ждет веселуха
    В стране, где маячит разруха...
  • 111
    31 авг. 2009 г., 20:51:12
    Ответить
    Ногти очень даже ничего
    Еще мне очень ротик панравился
    Эротический
    Брагину в ПОРНО!
  • в тему
    31 авг. 2009 г., 21:44:32
    Ответить
    а у нее мозги хоть есть? Пока видна только безвкусица. Сочетание не сочетаемого. Судя по нескольким ее интервью - публичности очень хочется...Наличие сексуального рта ...маловато будет
  • любитель порнухи
    31 авг. 2009 г., 22:29:23
    Ответить
    А где порно то показывают на рен тв? Как я мог такое пропустить??! И как они его комментировать собираются? Этож вообще жесть будет... показатели рождаемости упадут в разы! Да это же заговор! Происки штатов... Караул, валить из страны надо...
  • Прохожий
    31 авг. 2009 г., 23:58:04
    Ответить
    хорошо
    что есть спутниковое телевидение, котрое позволяет не смотреть местный хлам ...
  • аллергия
    01 сент. 2009 г., 9:00:47
    Ответить
    Поддерживаю 39. Моя знакомая адвокатиха сказала, чо ОНИ с таким подходом из судов не вылезут!
  • Шантаж
    01 сент. 2009 г., 10:17:49
    Ответить
    Фраза в интервью: "Я шутя замечу: чтобы попасть в рубрику «Комиксы» во «Времени итогов», надо будет заплатить деньги, и для того, чтобы не попасть, тоже".

    Читается так: а)Захочу кого-то облить грязью, заплачу, передачку сделают и пошла ложная информация в эфир;
    б)позвонит мне Брагина, что на меня есть донесение, я опять-таки заплачу и снова порядок. Вывод - копите деньги.
  • Про персонажей
    01 сент. 2009 г., 10:57:53
    Ответить
    Вопросы
    За какие заслуги Саша Куликов (первостатейный выпивоха и бабник) будет сквозным ведущим?

    Связан ли как то переход вышепомянутого Куликова на Юрган с назначением Брагиной на пост Директора кАнала.

    Будут ли комментировать порнуху на канале первые лица Республики?

    Будет ли "жёсткая журналистка" Медведева-Рооп ходить к логопеду?

    Когда вся эта хрень кончится?
  • 222
    01 сент. 2009 г., 12:32:24
    Ответить
    Это прикольно. Саша Куликов, Илья Зубов, не говоря уже про Рооп Таню - все такие алкоголики. Не просыхают. Как они с бодуна эфир будут вести ?!?!? Поприкалываемся :)
  • каркуша
    01 сент. 2009 г., 13:31:45
    Ответить
    Чувствуете разницу? В новом имени больше экспрессии, динамики. Оно какое-то задиристое, энергичное
    Ишшо одна картонная дурилка!
  • 736482
    01 сент. 2009 г., 13:38:42
    Ответить
    Фросе, о стрингах
    Дык это просто купальник под мокрой футболкой.
    Трындец был бы, если ведущая прогноза погоды футболочку на голое тело надела.
    Хотя, такую заставочку можно было перед порнухой запускать, а не в самый прайм-тайм. Все таки дети рядом с теликом крутятся...
  • Фрося
    01 сент. 2009 г., 15:17:19
    Ответить
    53. 736482
    Я с вами не согласна.Новости пусть ведут девушки топлес (уже практикуется где-то на Дальнем востоке), а перед порнушкой можно показывать обнаженных комментаторш на диване.Хорошо если бы сама директор канала вела эти передачи первую неделю.Так сказать, подняла их ьна определенный профессиональный уровень.
  • Прохоратура
    01 сент. 2009 г., 17:58:41
    Ответить
    Названия
    КРТК называют корытом, а Юрган можно называть "Орган" - половой, естественно. И ещё, Ирина Петровна, я понимаю, скоро акционируете канальчик. Но пока он государственный, фильтруйте базар.
  • Зло
    01 сент. 2009 г., 18:07:47
    Ответить
    55-му
    Точно. Орган! А Роопиха с Брагиной - Телоканал!
  • коммент
    01 сент. 2009 г., 18:15:59
    Ответить
    слабо верится, что нынешний телеанал будет сильно отличаться от прежнего... деньги-то выделяться будут те же... а на рекламе много тож не смогут поднять.....
  • коммент
    01 сент. 2009 г., 18:17:06
    Ответить
    упс
    упс.... опечаточка.....
    ТЕЛЕКАНАЛ, конечно....
    однако, в тему.....
  • 59
    01 сент. 2009 г., 22:05:51
    Ответить
    Договорились: телоанал "Орган"!
  • Даздраперма
    02 сент. 2009 г., 10:48:50
    Ответить
    В яблочко
    Супер! Телоанал "Орган"! Слава республиканскому телевидению!
  • Органолюб
    02 сент. 2009 г., 11:18:05
    Ответить
    Ну и пусть, что Куликов ооочень любит выпить (и как его раньше за это не уволили в радио), но ведь он просто быдло. Колхоз. Словарный запас минимальный, да и то, рассчитанный на фривольных тетек.
    Про Зубова - не знаю. Но под*ябывать он умеет. Посмотрим, что из этого выйдет.
    Рооп - это сила. Разоблачать и защищать она тоже будет по указке, или за деньги, или за бокал горячего...

    Орган. Вот народ прифигаеет.
  • Поправка
    02 сент. 2009 г., 11:52:38
    Ответить
    С Евпры Плюс Куликова выгнали как раз за пьянство. Это на РУсском Радио он должго держался, потому что бухал с Брагиными. А с Брагиной наверное не только бухал, раз она его за собой на Орган потянула. Или в данном случае надо говорить - натянула?
  • Гадкий койот
    02 сент. 2009 г., 12:27:12
    Ответить
    62-му
    Не на Орган потянула, а в Орган втянула
  • Нейрохирург
    02 сент. 2009 г., 13:31:02
    Ответить
    Лоботомия
    Вот вчера смотрел телоанал Орган - не подумайте превратно - хотел новости посмотреть. Качество всего продукта жизнедеятельности телонанала вызвало рвотный рефлекс от цветов заставки, ее дизайна - до самих новостей. Это или результат лоботомии, или наоборот, результат того, что лоботомия своевременно не была проведена.
  • .
    02 сент. 2009 г., 15:59:11
    Ответить
    Нормальный эфир. Все наладится еще.
  • Эллочка
    02 сент. 2009 г., 16:23:32
    Ответить
    не вытерпела, продублировала то,
    чуть раньше написала на КЗ.

    Специально посмотрела вчера Юрган. Ничего особенного. Хочется отметить девушку, которая за деньги вымогала у телезрителей рецепты знакомств. Девушка классическая провинциальная БЛОНДИНКА с неразвитым мозгом.Лучше бы она молча исполняла у шеста стрип данс и общалась с телезрителями на языке жестов.
  • ага
    02 сент. 2009 г., 18:31:45
    Ответить
    60
    Может, тогда уж не Орган, а Оргазм?
  • коммент
    02 сент. 2009 г., 19:26:30
    Ответить
    67-му
    да какой уж тут оргазм.... сплошная импотенция
  • позишн 69
    02 сент. 2009 г., 21:33:45
    Ответить
    А тута че, конкурс на ведущего-комментатора эротофильмов? Комменты прям-таки уж почти соответствующие. После чтива такого мысля вот поднялась - чтобы попасть и чтобы не попасть в транслируемые эротопередачи/фильмы тоже надо будет башлять что-ль? И чем платить-то - валютой соотвествующей эротической по курсу Органа-Ю?
  • Фрося
    02 сент. 2009 г., 21:34:48
    Ответить
    Хотела в поиске найти биографию А.Брагиной.Было интересно в каком году и в какой сельской местности родилась мадам.И,о чудо!Нашла только такой сайт, на котором А.Брагина предлагает заплатить денюшку, чтобы узнать ее биографию.Я в шоке!
  • коммент
    02 сент. 2009 г., 22:00:46
    Ответить
    70. Фрося, 02.09.2009 (21:34)
    жесть!
  • Азиат
    03 сент. 2009 г., 10:14:21
    Ответить
    Фросе
    Адрес сайта пожалуйста. Проплачу, изучу биографию этой порнодивы, сделаю выводы, обнародую.
  • Фрося
    03 сент. 2009 г., 10:56:45
    Ответить
    Ищите в Google http://viperson.ru/wind.php?ID=554553
  • z
    03 сент. 2009 г., 11:36:00
    Ответить
    кому нах она нужна с такими ногтями и с такой биографией
  • росла, росла и выросла....
    03 сент. 2009 г., 12:43:59
    Ответить
    http://viperson.ru/wind.php?ID=554553
    А ногти-то все теже.... и цвет тот же - голубоватый... Символично как-то - голубой экран, любимый цвет, вот тебе и мыслишки по поводу комментов порнушки......
  • Азиат
    03 сент. 2009 г., 17:40:36
    Ответить
    Фросе
    Так себе, учителка. И активность мозговой деятельности подстать учителке. Не в обиду учителям и педагогам.
  • всем!!! всем!!!
    04 сент. 2009 г., 13:34:46
    Ответить
    всем!!! всем!!!
    Ирина Петровна выглядит восхетительно!!! А фото с архива стоит! Завидуйте, злые Люди.
  • походу поклонник
    04 сент. 2009 г., 17:20:56
    Ответить
    Фото-отстой. В жизни Ирина Петровна - очаровтельна и в самом деле намного, намного эффектней ...
  • медвед
    04 сент. 2009 г., 18:49:46
    Ответить
    Я гляжу куликов настолько популярная личность, что его личная жизнь всем не дает покоя. И главное все - всё знают кто с кем и как спит, кто сколько пьет ...Вот только интересно откуда вся эта информация??? я его видел пару раз и мне было достаточно интересно как он вел валенки...а в эфире рускоого он был интересней всех.
  • Телезритель
    06 сент. 2009 г., 0:24:19
    Ответить
    Кто такой Куликов?
    Какие заслуги перед отечеством?