00:12, 31.08.2009

Роман Зенищев: «Мы хотим встряхнуться, чтобы дальше было легче идти»

В новой телепрограмме «Вопрос с пристрастием» на КРТК лидер регионального отделения «Единой России» Роман Зенищев комментирует предстоящую кадровую зачистку в партии. ПС представляет выдержки из беседы Зенищева с телеведущей Татьяной Боричевской.

 

Image7.jpg

Роман Зенищев на "Вопросе с пристрастием". Фото БНКоми

 

― На последнем политсовете регионального отделения партии звучали жесткие заявления. До выборов далеко, с чем связаны эти заявления?

― Действительно был жесткий разговор. Некоторые члены, даже руководители партии на местах решили почивать на лаврах, при этом ситуация в стране сейчас не самая хорошая. Необходимо работать, засучив рукава. Потому что проблемы и в экономике РФ, и в экономике республики, и в экономике любого муниципалитета достаточно серьезные. Партия должна заниматься программами, рассчитанными на борьбу с кризисом. Место партии ― с людьми, на передовой борьбы с этими проблемами.

― Протестные настроения, скорее всего, будут нарастать. Не изменит ли партия свою риторику, не станет она более «попсовой»?

― Ни в коем случае. Скатываться до «попсовых» вещей никто не собирается. Это отдельная задача, которую мы ставим перед партийцами ― не скатываться до популизма. Популизм впоследствии родит огромное количество проблем, поэтому этого мы делать не будем.

― По поводу «партийной чистки», вы согласны с этим выражением?

― Не вполне согласен. Да, есть определенные люди, которые позорят партию. Прекратив работу, они становятся балластом. Мой посыл был обращен как раз к ним, чтобы они встряхнулись и начали работать.

― Конкретные фамилии можете назвать?

― Чтобы избежать расставания с членами партии, мы и сделали этот посыл. Они поймут. Мы не будем превращать партийную работу в шоу.

― В СМИ звучали фамилии Менникова (Владимир Менников, мэр Печоры ― БНКоми), Гобанова (Сергей Гобанов, руководитель антикризисной партийной группы ― БНКоми). Критика была адресована им?

― В том числе.

― Помимо главы этот кадровый вопрос с кем-то обсуждался?

― Нет, ни с кем.

― Почему с главой, он же не занимает руководящих постов в партии?

― Во-первых, Владимир Александрович ― очень уважаемый мною человек. Во-вторых, с кем как не с первым лицом власти на территории республики обсуждать те вопросы, которые тревожат партию. Мы должны понимать: с кем завтра пойдем на выборы, кто у нас появится в партии и с кем нам будет не по пути.

― Все-таки это подготовка к выборам?

― В том числе. Нельзя работать только на выборах. В межвыборный период мы обязаны работать в полную силу.

― Новых выдвиженцев можете обозначить?

― Можно назвать Андрея Горбунова, руководителя «Молодой гвардии». Игорь Чернов, финансист, кандидат экономических наук. Он тоже будет вести один из партийных проектов, который он сам и предложил. Игорь Осадчий, один из руководителей ЖКХ в Сыктывкаре. Сегодня он берет на себя ремонт дворовых территорий по линии партии. Люди хотят работать, приносить пользу, пусть не масштабно, точечно, шаг за шагом.

― Сколько всего партийных проектов?

― Сегодня подготовлено около семи, но это не предел.

― Вы назвали фамилии тех людей, которые пойдут в рост, но не обозначили людей, которыми вы недовольны.

― Не переживайте, в свое время я их назову.

― Прозвучали претензии в адрес фракции в госсовете?

― В адрес фракции прозвучали пожелания по активизации работы, скажем так. Если высшие руководители партии региона не будут проводить работу на местах, кто этим будет заниматься?

― Фракция расслабилась?

― Надо более серьезно влиять на процессы на территории. Есть проблемы в некоторых организациях: в Ухте, Воркуте, в Инте ― некоторые препирательства. Необходимо это дело прекращать. Каждый депутат госсовета ― это личность, на них и держится партия. Этот ресурс не должен ослабевать.

― На политсовете не было Марины Истиховской, это что-то значит?

― Это значит, что она просто приболела.

― В СМИ часто мелькает информация о тех или иных негативных поступках партийцев. Будете реагировать?

― По каждому такому случаю будем разбираться, и разбираться очень серьезно. Делать выводы.

― Как партия будет реагировать на уголовные дела в отношении своих членов?

― Не все уголовные дела доходят до суда. Возбуждение уголовных дел еще не является итоговой информацией для нас.

 

1209

Комментарии (75)

Добавить комментарий
  • Зрительница
    31 авг. 2009 г., 0:42:54
    Ответить
    да ШОУ уже состоялось
    Так громко заявили о чистке. Так трусливо отказались. Оказывается - это был посыл для встряхивания членов партии, расставаться с которыми никто не собирается.

    КЛОУНАДА. Где и Торлопов и Зенищев чисто "КЛОУНЫ".

    Чистой воды ПОЗОРИЩЕ.
  • Бульдог
    31 авг. 2009 г., 1:09:18
    Ответить
    Вопросик
    ― Фракция расслабилась?

    ― Надо более серьезно влиять на процессы на территории. Есть проблемы в некоторых организациях: в Ухте, Воркуте, в Инте ― некоторые препирательства. Необходимо это дело прекращать. Каждый депутат госсовета ― это личность, на них и держится партия. Этот ресурс не должен ослабевать.

    Понимать ли это как поддержку в указанных выше проблемах именно депутатов Госсовета Габуева и Доломины?

    Редакции: чего убрали счетчик коментов у каждой статьи на главной странице? Чтобы чаще открывали, проверяя, не ответил ли кто? Счетчик просмотров рекламы накручиваете?
  • жесть
    31 авг. 2009 г., 1:45:07
    Ответить
    Осадчий вырос из штанишек горсовета. Новые горизонты, новые расценки. Сурьезный подход.
  • Всевидящее око
    31 авг. 2009 г., 2:44:41
    Ответить
    Хорошую историю замутили про политболтунов, которым вдруг стало тесно.
  • ой!
    31 авг. 2009 г., 7:25:39
    Ответить
    Осадчий будет строить детские площадки за счет платежей жильцов обслуживаемых домов, а засчитываться это будет партии за ее "активную деятельность"? Ну о-че-н-ь активный партиец ОСАДЧИЙ!!! А пенсионерам-членам ЕР нужно писать заявления о выходе из денежной партии ( пенсия-то маленькая) или их и так партия спишет?
  • Вопросец
    31 авг. 2009 г., 8:27:14
    Ответить
    А Воркутинский Единоросс П...уро как? Не "чистится"?. В отношении действий возглавляемой им фирмы ООО "Тепловые сети Воркуты" уже сейчас Прокрарура РК направила 5(пять!!!) исков по признанию не соответствующей закону деятельности.
  • 7
    31 авг. 2009 г., 8:46:55
    Ответить
    Ответик
    Хороший вопросец. Ну и кто же ответит
  • Николай
    31 авг. 2009 г., 8:49:18
    Ответить
    Политболтуны! Опять ни о чем! Занимая административные посты, работу на этих постах обозначают как работу партии единороссов. Это все равно, что сантехник-единоросс бы заявил, что прочистив канализацию, он сделал реальные партийные дела. Да ведь это его работа!
  • из Ухты
    31 авг. 2009 г., 9:06:41
    Ответить
    Сегодня он берет на себя ремонт дворовых территорий по линии партии.
  • слушатель
    31 авг. 2009 г., 9:07:19
    Ответить
    угу
    симпотная ведущая
  • Тот самый
    31 авг. 2009 г., 9:08:07
    Ответить
    оценка
    Николаю
    5+ точнее не скажешь!!! Необходимо чтобы общество задумалось, кто им менеджирует -"партийцы-паразиты"
    ЭЛИТАРИИ
  • Биба
    31 авг. 2009 г., 9:48:35
    Ответить
    Идея с чисткой что-то не очень пошла.
  • сочувствующий
    31 авг. 2009 г., 10:00:47
    Ответить
    Бедные едросы, как им тяжело идти в своих рядах. Видимо тормозом являются сами идеи Национальных проектов, поскольку нереальны и димагогичны. По мелочевке, как-то поставить скамейку во дворе - все легче будет и шагать и мозги народу пудрить
  • 1
    31 авг. 2009 г., 10:02:20
    Ответить
    1
    Красивая пара! Молодцы! Совет да любовь!
  • 2
    31 авг. 2009 г., 10:06:24
    Ответить
    Не будет ШОУ с настоящими громкими разоблачениями и уголовными делами, не будет доверия у населения к этой чиновничьей партии. Чё народ-то смешить, класть они хотели на все угрозы. Пшик очередной.
  • Биба
    31 авг. 2009 г., 10:17:53
    Ответить
    В новой телепрограмме «Вопрос с пристрастием» на КРТК лидер регионального отделения «Единой России» Роман Зенищев имитирует предстоящую чистку в партии.
  • Лукашенко
    31 авг. 2009 г., 10:23:13
    Ответить
    И правильно, Рома! Инохда партии следует ператрахивать.
  • Россиянка
    31 авг. 2009 г., 10:48:28
    Ответить
    хочу спросить Путина
    Это что вообще за политика партии?

    Как это вообще можно назвать?

    Если заявления ее членов не более как способ олучения оргазмов - не приличнее ли заниматься этим в стенах своей кухни.

    Заявляя о чистке партии не партийцам, а читателям СМИ, избирателям, ПАРТИЯ ПОИГРАЛА НА ЧУВСТВАХ ПРОСТОГО ЭЛЕКТОРАТА - дабы попугать своих членов. А мы-то тут при чем, что НАС ОБМАНУЛИ? А НИ ПРИ ЧЕМ ОКАЗЫВАЕТСЯ. М

    В их политических раскладах МЫ ВООБЩЕ НЕ СЧИТАЕМСЯ.

    Ну знаете!!!

    Предложить Путину:

    ГНАТЬ из партии и кресла Главы ТОРЛОПОВА В.А.,

    Гнать из лидеров партии ЗЕНИЩЕВА Р.В., ....

    Сколько можео смотреть на цирк в РК, где его слишком много?!
    Сколько можно смотреть на глупых и кривляющихся кукловодов?
  • Патдерживаю
    31 авг. 2009 г., 11:19:43
    Ответить
    Россиянку
    после смены губера (если будет адекватный ставленик медведа, а не какой-нить Самойлов) ожидаецо не только "перетрахивание" кадров, но и посадки. Как ВВП сказал "Где результат? Где посадки?" ))
    нуна качественно осушить тутошнее болото во власти РК, засиделись уже ребята
  • Прохожий
    31 авг. 2009 г., 11:25:05
    Ответить
    Позор, и я за них голосовал. В РК один сплошной цирк, занимаются только одним популизмом. Из всех реальных управленцев, только Ганчеренко что то сделал для Эжвы. Реально видно его работу, и славу богу что он не прикрывался лозунгами единорогов!!!

    В следующий раз, на бюлетене напишуй "Х*Й вам, а не мой голос!!!"

    Реально неково выберать!!!
  • Прохожий
    31 авг. 2009 г., 11:38:47
    Ответить
    Надо разгонять все корумпированное правительство РК, Торлопов реально трухает перед всем корумпированным прав-ом. Медведев пусть ставит реального управленца, и пусть вырезает эту раковую опухоль. все а не этих КЛОУНОВ: "Выгоним, не выгоним!!!"

    А Осадчий пусть котельную достроит в Чове, тоже мне строитель...
  • Паша
    31 авг. 2009 г., 11:46:26
    Ответить
    Есть проблемы в некоторых организациях: в Ухте, Воркуте, в Инте ― некоторые препирательства. Необходимо это дело прекращать.
    Ромчег, хватит бздеть! Конкретно назови ФИО и конкретно- какие будут меры воздействия. Иначе ты так и останешься главным болтуном комиедросов!
  • киса
    31 авг. 2009 г., 12:05:11
    Ответить
    рома
    а что ромэо сейчас не со своей палиночкой живет? Говорят она его кинула, а что она дивчина красивая,умная да и ...
  • Я
    31 авг. 2009 г., 12:14:29
    Ответить
    Путин трахнул уже Т.
    Перетряхиваниие региональной власти уже наалось. На кануне Путин тряхзанул торлопусика, который нагло врал про готовность шокл.
  • про полину голованову
    31 авг. 2009 г., 12:16:08
    Ответить
    в ее возрасте остаться незамужней... это скорее ромчек ее кинул
  • ZABRAK
    31 авг. 2009 г., 12:21:38
    Ответить
    for 22. Паша, 31.08.2009 (11:46)
    Да хер он кого назовёт.
    Скорее всего ничего ещё не решено конкретно.
    Интересно,из пЕдриной России повылетают те кто денег меньше в конверте принесёт?
    Да х** с ней ,с партией, а со своих должностей они тоже послетают?
    Значит партия крыша для жульманов?
  • прополину
    31 авг. 2009 г., 12:23:04
    Ответить
    Полинка с Ромой не пара. Будущая жена президента Валерьича должна быть брутальной дамой. А Полинка заигралась в детство.
  • секрет Полишинеля
    31 авг. 2009 г., 12:26:36
    Ответить
    Как можно иметь жену наркоманку? Только временно.
  • Джейн
    31 авг. 2009 г., 12:32:35
    Ответить
    ...
    Роман Валерьевич - очень умный и никогда его не поставить в тупик. Ромушка, люблю тебя.
  • ZABRAK
    31 авг. 2009 г., 12:33:10
    Ответить
    Из статьи:
    ― Как партия будет реагировать на уголовные дела в отношении своих членов?

    ― Не все уголовные дела доходят до суда. Возбуждение уголовных дел еще не является итоговой информацией для нас.


    О***ТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • бумбараш
    31 авг. 2009 г., 12:41:08
    Ответить
    Полинку жалко.... Потрахали и бросили
    А как же политическая дальнозоркость ?
    Рома так до президента не дотянет
  • Добрый
    31 авг. 2009 г., 13:14:21
    Ответить
    Прохожему на 20-е сообщение
    А если они согласятся :)) ?
  • Белая ворона
    31 авг. 2009 г., 13:41:22
    Ответить
    не скатываться до популизма.
    -------------------------------
    А перманентное присутствие на всех мероприятиях - это не популизм?
  • пуся
    31 авг. 2009 г., 14:05:02
    Ответить
    а Издиховская до сих пор болеет или уже нет?
  • Наблюдатель
    31 авг. 2009 г., 14:22:08
    Ответить
    пусе, 34-му
    Истиховская в это время на Зеленецкой птицефабрике яйца в новом инкубаторе высиживала, поэтому ей некогда было. Читай в БНКоми выше там все есть.
  • Интересующийся
    31 авг. 2009 г., 16:49:26
    Ответить
    кто знает?
    На фотке Рома Зенищев очень похож на однопартийца-едирастовца Доломина Николая. Кто знает они случай не родственники или им партия лица ссудила на время нахождения у власти?
  • однопартийец
    31 авг. 2009 г., 17:22:58
    Ответить
    36-му
    Доломину не трожь! Он ботинки чистит на место спикера собираеться. А ему всякие Габуевы мешают, гуталин отбирают
  • Мачо
    31 авг. 2009 г., 17:28:14
    Ответить
    Маргоша в Москву
    Истиху говорят в Москау забирают, то ли в ВГИК то ли в ВЦИК.За былые десантерские заслуги. Хотя думаю за коленки. Там у них с высокими блондинками напряги.
  • Сергей
    31 авг. 2009 г., 17:55:01
    Ответить
    Кто еще верит, что эта партия реальных дел и ответственности? Партия болтунов - вот точное определение!
  • 40
    31 авг. 2009 г., 18:24:55
    Ответить
    38
    За коленки ее бы только на трассу дальнебойщиков...А в... то ли.... - за тупость
  • ох
    31 авг. 2009 г., 18:47:48
    Ответить
    сколько гадостей!
    Не комментарии, а зловоние какое-то!Лучше бы по сути писали, а не желчь свою выливали. Я в принципе согласен с Николаем (комментарий № 8. Дела партии и дела по своей обязанности нечего перемешивать!
  • минотавр
    31 авг. 2009 г., 19:09:47
    Ответить
    собрать бы всех их на один большой ероплан и к едрени-фени отсюда,пусть в Зимбабве за рейтинг борются
  • 42
    31 авг. 2009 г., 19:16:43
    Ответить
    Не все уголовные дела доходят до суда.
    А вот уголовное дело по Подъельску, где виновным назначили вашего же члена партии А. Королева (вы же и назначили) дошло до суда, человека невиновного 7 месяцев держат в тюрьме и теперь еще дадут срок немаленький. Что-то единая ваша партия и так с подмоченной репутацией а тут...
  • Батон
    31 авг. 2009 г., 19:37:44
    Ответить
    ВСТРЯХНУТЬ
    как говорил ЭЛимонов - скока п*сю не тряси - последняя капля все равно в трусы
  • Вовик
    31 авг. 2009 г., 20:16:21
    Ответить
    Это не Лимонов. Это наша воспиталка из детского сада говорила еще в 1948 году.
  • 45
    31 авг. 2009 г., 20:24:33
    Ответить
    Осадчий - это который напару с Зеней "Тепловой компанией" владеет?
  • Объясняющая
    31 авг. 2009 г., 21:34:21
    Ответить
    36 Интересующемуся
    А чего Доломине с Зеней непохожими быть, когда они в своей педроссии как в одной семье. А в семьях со временем все похожими становятся. Да и кормят их после каждого фарса отменно, поэтому - в теле - с пузками, с попками. А ведь Зеня пяток лет назад раза в три стройнее был. Каким же через пяток лет Доломина тогда будет. Один Торлопов не толстеет - все куски депутатам отдает - прикармливает.
  • Батон
    31 авг. 2009 г., 21:35:54
    Ответить
    47-ой капле
    мы тебя стряхнули сам понимаешь откуда.
  • Объясняющая
    31 авг. 2009 г., 21:45:46
    Ответить
    36 Интересующемуся
    А чего Доломине с Зеней непохожими быть, когда они в своей педроссии как в одной семье. А в семьях со временем все похожими становятся. Да и кормят их после каждого фарса отменно, поэтому - в теле - с пузками, с попками. А ведь Зеня пяток лет назад раза в три стройнее был. Каким же через пяток лет Доломина тогда будет. Один Торлопов не толстеет - все куски депутатам отдает - прикармливает.
  • 47
    31 авг. 2009 г., 22:10:44
    Ответить
    батону
    слыш батон у тя по ходу с челеном проблема писи капли, а ваще я тя в рот ебал г****
  • Батон
    31 авг. 2009 г., 22:22:00
    Ответить
    тренд. 51-му латенту
    "я тебя ипалврот" - неактуально. теперь правильно в духе времени говорить "я тебя встряхнул".
  • киса
    31 авг. 2009 г., 23:16:43
    Ответить
    крыса
    вам.... ДО ПОЛИНЫ...Вот тебе бабы завидуют: Красива,умная,Власть!!! Держись подруга , вот они удивятся ,КТО У ТЕБЯ ....
  • 54
    31 авг. 2009 г., 23:33:10
    Ответить
    36 +
    Это негласный пункт Устава, чтоб потом удостоверения отменить в целях экономии.
  • ?
    31 авг. 2009 г., 23:42:14
    Ответить
    Зенищев ещё не заебался взятки с комерсов вымогать и всем рассказывать что скоро станет главой? Интересно - Торлопан в курсе?
  • стих
    01 сент. 2009 г., 0:35:38
    Ответить
    Можно трахнуть медведя суровой зимой,
    Когда мишка в берлоге храпит под сосной.
    Hе советую этого делать весной,
    Hу, а ежика вовсе не пробуй, друг мой.

    Можно трахнуть коня, можно трахнуть осла,
    (Пони жалко уж больно лошадка мала),
    Жеребца ломового (тут сила нужна),
    Только с ежика, брат, не возьмешь ни рожна.

    Можно трахнуть быка (с высоты сундука),
    И лису, если верить словам знатока,
    Кое-кто говорит, можно трахнуть жука,
    Только ежика, братцы, не трахнешь никак.

    Энтомолог сказал — можно трахнуть осу,
    Герпетолог сказал — и змею (на весу),
    Можно трахнуть любую зверушку в лесу,
    Только ежика — нет, заруби на носу.

    Можно трахнуть слона (тут стремянка нужна
    И матрас, для того, чтоб, упав со слона,
    Уцелела спина — высота не страшна!)
    Только ежика трахнуть нельзя ни хрена.

    Можно трахнуть кота (это просто мечта!),
    Можно кролика трахнуть, из шляпы достав,
    Можно трахнуть дельфина и даже кита —
    Только с ежиком выйдет одна маета.

    Если ты так удал, поезжай-ка в Hепал,
    Трахни йети, что водится в Кхумбу-Гимал,
    Я охотно признаю, что ты экстремал —
    Лишь бы ежика, парень, ты трахать не стал.

    Если чем-то тебе приглянулся удав,
    Я навряд ли скажу, что ты круто не прав.
    Можно трахнуть жирафу, забравшись на стол,
    Только с ежиком выйдет — буквально — прокол.

    Можешь трахать макак (не скажу тебе, как)
    Индюков и коров, поросят и собак,
    Утконоса, коль скоро ты редкий чудак —
    Только ежика трахнет лишь круглый дурак.

    Можно ежика стукнуть, а можно и пнуть,
    Можно тросточкой ежика в пузико ткнуть,
    Можно в ежика из револьвера пальнуть,
    А о том, чтобы трахнуть — и думать забудь.

    И в конце трудового тяжелого дня,
    Трахнув тигра, летучую мышь и слепня,
    Ты воскликнешь устало «Hу, что за фигня!
    Этот долбанный ежик затрахал меня...»
  • 56
    01 сент. 2009 г., 0:36:23
    Ответить
    а че
    Колька был бы ничего кабы не лопух.
  • Царь Торлопан Грозный
    01 сент. 2009 г., 1:39:58
    Ответить
    Ромашку на царство??? >:-(
  • 59
    01 сент. 2009 г., 8:26:53
    Ответить
    Встряхнется ЕР Коми после выборов!
  • Аналитик
    01 сент. 2009 г., 9:43:49
    Ответить
    и рассыпется
    Поделом будет
  • беспартейный
    01 сент. 2009 г., 10:45:07
    Ответить
    Встряхнется ЕР Коми после выборов!
    Все пойдем голосовать за КПРФ.
  • Человек
    01 сент. 2009 г., 12:29:59
    Ответить
    Думаю у Едросов это будет последний срок у власти, как у Японцев, только там партия власти 50 лет продержалась, а у нас от кризиса, до кризиса 10. Какие там дворовые площадки, их в Сыкт. просто нет физически, если даже десяток построить ни кто и не заметит в городе. Этож надо было последние 8 лет чем заниматься, чтоб дворовые территории все застроили, посадили на старые коммуникации, строили высотки дома( ул.Орджоникидзе) на тротуарах. Там машинам ездить не возможно, не то что парковаться, а куда впихнуть детские площадки. Только за то , что убили еще советскую архитектуру города архитектора нужно повесить, и то наверное места не найти где. Все места под березами заняты.
  • 63
    01 сент. 2009 г., 13:16:10
    Ответить
    57
    Каждой заднице подходит.
  • Человек
    01 сент. 2009 г., 13:20:22
    Ответить
    У меня за квартиру трешку на Коммуне счет на оплату за месяц четыре с лишним тыс.руб, норматив холодной воды на одного человека 4,8 м3, горячей 3,78 м3 итого 8,58 тон воды я оказывается трачу в месяц, если разделить на 30 дней, то 286 литров на человека, но у меня трое детей несовершеннолетних из них одной 3,5г, другой 1,7г, и жена.То умножаю на пятерых я трчу в день 1т430л горячей и хол. воды. У меня что там бассейн что ли. Мы за все переплачиваем сполна, а им все не хватает. Жена думала самой пойти на работу, хоть какая то помощь, думали младшую возьмут в дет.садик, как многодетной семье город поможет, и что господа Вы думайте помогли, ошибаитесь. Всех в общую очередь. Вот теперь я стал по его заявлениям вором. Спасибо Рома тебе от моих детей. СПАСИБО
  • Столичная
    01 сент. 2009 г., 13:29:04
    Ответить
    каждый судит в меру своей испорченности
    Рома про воровство наверное много знает. Вот и судит.
  • ГОРЯЧИЙ ПАРЕНЬ
    01 сент. 2009 г., 17:49:02
    Ответить
    А В ИНТЕ ВСЕ ЗАЕ....СЬ
    ЧЕ ВЫ ТУТ ЖАЛУЕТЕСЬ???
    НА ИНТУ ПОСМОТРИТЕ И УСПОКОЙТЕСЬ - У ВАС ВСЕ В ПОРЯДКЕ!!!
    У НАС В ИНТЕ ВСЕ ЕДРОСЫ ВО ВСЕХ ПРИВЕЛЕГИРОВАННЫХ СПИСКАХ-АКЦИОНЕРЫ -ЕДРОСЫ,АДМИНИСТРАЦИЯ - ЕДРОСЫ, КОММЕРСЫ(КРУПНЫЕ)-ЕДРОСЫ. В ОБЩЕМ ПЕДРОСЫ ВЕЗДЕ,ВОТ ГДЕ ШУХЕР НАДО УСТРАИВАТЬ...
    ...И ТИШИНА...

    ПРОКУРАТУРА-МИЛОСТИ ПРОСИМ...!!!
  • ГОРЯЧИЙ ПАРЕНЬ
    01 сент. 2009 г., 17:53:08
    Ответить
    В ДОГОНКУ...
    ИЛИ ПРОКУРАТУРА ТОЖЕ - ЕДРОСЫ
  • ФОТОРЕДАКТОР
    01 сент. 2009 г., 21:08:53
    Ответить
    буду обсерать фоты
    Зена дикторше:
    ТЫ ЧЁ КАБЫЛА?А-А-А-А?
  • 69
    02 сент. 2009 г., 2:33:07
    Ответить
    хорошо встряхнули
    Думаю - Ромчега сейчас потряхивает. Оччинно жалеет уже и о заявлении о чистке, и озаявлении о встряхивании, и озаявлении о ворах... Молится, чтоб до Путина не дошло.
    Этож надо - так прос**** имидж за пару дней.
  • Бес партийный
    02 сент. 2009 г., 13:18:14
    Ответить
    69-му Нарциссизм господина З-ва.
    Рома просто не налюбуется на себя! Весь такой активный, партийный, молодой - першпективный! супер супер супер. З-ев был там, открыл то, высказался за это, предупредил тех, позаботился об этих...У него есть имидж, его любят СМИ. Он оставил свой отпечаток на аллее звёзд в Голливуде, он построил коллайдер, командовал фронтом в 42-м году, открыл новую планету в солнечной с-ме. Мы все гордимся своим мээээром! Ночью, перед сном, я целую его портрет. Хочу портрет Ромы голенького. Ремарка: только пусть себе не льстит. Путину на него накакать - шибзд какой-то периферийного городишки. Коми со своим менеемиллионным населением ни на что в политике не влияет. Сидеть бы Роме, неотсвечивать, и будет тогда ему хорошо.
  • дедушка Губер
    02 сент. 2009 г., 23:13:03
    Ответить
    привычка рассказывать сказки
    Глава Республики Коми Владимир Торлопов доложил президенту России Дмитрию Медведеву о результатах комплексных проверок обеспечения прав престарелых, инвалидов, а также детей, находящихся в учреждениях здравоохранения и социального обслуживания, передает "Интерфакс". Это поручение глава государства давал после трагедии в Подъельске, где пожар унес жизни обитателей интерната для престарелых. "Надеюсь, что поручение надлежащим образом отработано и у вас, и в других территориях", - сказал Д.Медведев в ходе видеоконференции с главой республики.

    "После трагедии в Подъельске мы утвердили план первоочередных мероприятий по противопожарной безопасности учреждений социальной сферы", - сообщил В.Торлопов. "Все мероприятия, запланированные в нем, выполнены", - заявил он.

    "Увеличена численность противопожарной службы, а также стали создаваться пожарные посты в отдаленных населенных пунктах", - сообщил глава республики. "До конца этого года они будут созданы", - пообещал он. В.Торлопов рассказал, что в дополнение к действующей программе в начале июля была утверждена еще одна целевая республиканская программа противопожарной защиты учреждений социальной сферы. В рамках этой программы, в частности, такие учреждения оборудуются системой противопожарной сигнализации, сигнал от которой в течение 3-5 секунд поступает непосредственно на единый пульт МЧС, рассказал глава республики.

    "Кроме того, ведется работа по расширению сети учреждений социального обеспечения населения", - сказал В.Торлопов. Объем финансирования, предусмотренного на эти цели, составляет 400 млн рублей. Часть объектов будет сдана в этом году, остальные - в 2010 и 2011 годах. В числе мер повышения противопожарной безопасности В.Торлопов назвал и создание в республике современного комбината по производству строительных материалов из древесины. "Все его конструкции - огнестойкие и позволяют при пожаре долго сохранять устойчивость", - пояснил он. По просьбе Д.Медведева В.Торлопов уточнил, что стоимость строительства одного квадратного метра жилья с применением таких материалов составит 8-15 тысяч рублей. "Мы можем начать планомерную работу по замене старых деревянных строений, которых в республике очень много, на новые", - отметил глава республики, добавив, что до конца года с применением этих технологий будут построены две школы.

    Президент поинтересовался, применены ли все необходимые меры к тем, кто признан виновным в трагедии в Подъельске. "Все уволены", - сообщил В.Торлопов. "Сейчас пришли новые люди", - сказал глава региона.
  • оргвыводы
    02 сент. 2009 г., 23:31:19
    Ответить
    как это было
    Д.Медведев и В.Торлопов обсудили, в частности, вопросы, связанные с трудоустройством населения и выплатами зарплат. Глава региона также рассказал о мерах, принимаемых правительством республики в связи с планируемым сокращением сотрудников предприятия «Воркутауголь», и о результатах комплексных проверок, проведённых в учреждениях здравоохранения и социального обслуживания по поручению главы государства после трагедии в Подъельске.

    Беседа состоялась в режиме видеоконференции.

    Д.МЕДВЕДЕВ: Владимир Александрович, добрый день.

    В.ТОРЛОПОВ: Добрый день, Дмитрий Анатольевич.

    Д.МЕДВЕДЕВ: Сегодня у нас с Вами разговор через средства коммуникации, через электронные способы общения. Но это не меняет его сути, лишь Вас освобождает от необходимости приезжать в Москву, что, я думаю, на самом деле не так плохо.

    У меня к Вам два вопроса, которые мы с Вами обсудим публично, а потом, естественно, поговорим по тем темам, которые ещё существуют, в режиме доклада. Если у Вас ещё что-то есть, я, естественно, готов это тоже обсудить.

    Какую информацию хотел бы, прежде всего, от вас получить: Вы помните, что после печального, драматического события, которое случилось у вас, я давал поручение о комплексной проверке органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, по обеспечению прав престарелых, инвалидов, детей, которые проживают в учреждениях здравоохранения и социального обслуживания. Это было общее поручение с учётом, еще раз повторяю, того, что произошло у вас тогда. Надеюсь, что оно надлежащим образом отработано и у вас, и в других регионах, но хотел бы, прежде всего, получить информацию от Вас: что сделано по итогам случившегося, какие меры ответственности были применены к тем, кто признан виновным в совершении соответствующих действий или не в соблюдении соответствующих правил, что сделано для того, чтобы предотвратить подобного рода инциденты в будущем и как вообще в целом развивается сеть социального обеспечения у вас в республике для того, чтобы она была современной и могла удовлетворять самым разным требованиям.

    Пожалуйста, Владимир Александрович, Вы сначала мне об этом доложите.

    А вторая тема, по которой также хотел бы от Вас информацию получить, традиционна для моего текущего общения с губернаторами и касается ситуации с занятостью. Какова ситуация с безработицей сегодня в республике, какие проблемы существуют с выплатами населению? Прежде всего меня, конечно, интересует ситуация с выплатами по линии коммерческих структур, потому что с бюджетниками у нас в целом все нормально, а по коммерческим предприятиям и по частным предприятиям проблемы есть во всех территориях. Хотел бы узнать, как обстоят дела с задолженностью, управляете ли вы ей, и если есть проблемы, то в чём они.

    Пожалуйста.
    В.ТОРЛОПОВ: Спасибо.

    Сразу же после трагедии в Подъельске мною был утверждён план первоочередных мероприятий по противопожарной безопасности в учреждениях социальной сферы. Все мероприятия, запланированные там, выполнены. Выполнены Ваши поручения от 12 марта 2009 года по обеспечению прав и законных интересов престарелых и инвалидов, детей, проживающих в учреждениях здравоохранения и социального обслуживания.

    Второе. Мы увеличили численность противопожарной службы и стали создавать пожарные посты в отдалённых населенных пунктах. Работа эта сегодня ведётся, до конца года пожарные посты будут созданы.

    В дополнение к уже действующим программам на территории республики в начале июля была утверждена целевая республиканская программа «Противопожарная защита учреждений социальной сферы». Я приведу всего лишь один пример по городу Сыктывкару, где уже смонтирована система, позволяющая выводить все тревожные сообщения на единый пульт управления МЧС, ведётся включение всех социальных объектов, в том числе объектов с круглосуточным пребыванием людей…

    Д.МЕДВЕДЕВ: Владимир Александрович, правильно ли я понимаю, что сейчас Вы будете использовать такую систему, когда при возникновении каких-либо проблем информация об этом будет передаваться сразу на Центральный пульт, а не просто там какой-то звонок будет раздаваться неизвестно где: в поселковой администрации или ещё где-то?

    В.ТОРЛОПОВ: Там, где это возможно, поскольку территория большая. Хочу сказать, что сигнал будет идти – мы уже проверяли – 3-5 секунд. Если по каким-то причинам не сработает основной канал связи, срабатывает один из дополнительных каналов связи. Мы это тоже проверяли.

    Мною принято решение о расширении сети обслуживания учреждений социального обслуживания населения. Объем финансирования порядка 400 миллионов рублей. Часть объектов будет сдана в этом году, часть – в 2010, часть – в 2011.

    И последнее, о чём я хотел Вам кратко доложить. В Республике очень много деревянных строений, особенно в сельской местности. Это понятно, у нас лесная территория, и Вы знаете, что на Северо-Западе мы занимаем самые большие лесные массивы. И в лесных посёлках, в деревнях, в сёлах, конечно, при строительстве гораздо эффективнее было бы использовать именно местные строительные материалы, что, собственно говоря, и делается. Но до настоящего времени в республике не было современного промышленного комбината по изготовлению деревянных домостроений и конструкций для деревянного домостроения. В прошлом году мы начали строительство такого комбината и за год построили его. Никто в это не верил, тем не менее мы его построили. Это уникальный комбинат деревянного домостроения. Я совершенно ответственно говорю, что аналогов таких комбинатов сегодня в России нет, и мне не стыдно будет показать Вам, если Вы пожелаете посмотреть. Самое главное в этом комбинате – это то, что все его конструкции огнестойкие и способны в течение длительного времени сохранять свои свойства при наличии пожара. То есть у нас в республике отныне появился очень надёжный инструмент для решения задач, связанных с национальным проектом «Доступное и комфортное жильё – гражданам России».

    Д.МЕДВЕДЕВ: Владимир Александрович, такой вопрос. Раз Вы об этом заговорили: действительно, то, что комбинат появился, это хорошо. Сколько будет стоить квадратный метр жилья, изготовленного при участии этого комбината? Себестоимость какая будет?

    В.ТОРЛОПОВ: Стоимость квадратного метра жилья на выходе от 8 до 15 тысяч рублей за квадратный метр. Таких цен у нас в республике да и на Севере нет. Это вторая уникальная особенность, связанная с теми технологиями, которые там будут использоваться. И сегодня, благодаря вот такой ценовой политике, мы можем начать планомерную работу. Собственно говоря, мы уже её начали, я на днях подписываю программу по замене старых деревянных строений на современные. И хочу сказать, что в связи с этим, Дмитрий Анатольевич, у нас стоимость строительства сельской школы в среднем чуть более 300 миллионов рублей. Понятно, что не из дерева, а из других материалов. Стоимость строительства из современных деревянных изделий будет в три раза меньше. Мы в течение следующего года построим уже две школы именно из таких деревянных конструкций. Мы на самом деле сделали серьезные выводы из всего того, что случилось, и полагаю, принимаемые нами меры позволят значительно повысить эффективность защиты здоровья, жизни и имущества граждан.

    Д.МЕДВЕДЕВ: Владимир Александрович, я сейчас спрашивал в отношении лиц, которые причастны к соответствующей трагедии. Там решения административные приняты? Я так понимаю, что те, кто работал там, уволены?

    «После печального, драматического события, которое случилось у вас, я давал поручение о комплексной проверке органов исполнительной власти, местного самоуправления по обеспечению прав престарелых, инвалидов, детей. Что сделано для того, чтобы предотвратить подобного рода инциденты в будущем?»

    В.ТОРЛОПОВ: Уволены, пришли новые люди, которые во многом по-новому посмотрели на эту проблему. Мы считали, что у нас в республике достаточно неплохо поставлена эта работа, потому что за последние два года мы 600 миллионов рублей выделяли на систему противопожарной защиты во всех учреждениях социальной сферы. Но, видите, выявилось всё–таки, что недостаточная работа была проведена.

    Д.МЕДВЕДЕВ: Ладно. Теперь по текущей социальной ситуации. Пожалуйста.

    В.ТОРЛОПОВ: Кратко по текущей ситуации. Я оцениваю её не только исходя из статистических данных, но и из непосредственных встреч с руководителями предприятий, организаций и людьми на местах. За летний период я объехал практически все муниципальные образования, в первую очередь сельские, встречался с людьми, и могу сегодня ответственно доложить, что социально-экономическую ситуацию оцениваю как стабильную и управляемую. Говоря об управляемости, я в первую очередь имею в виду то, что мы не отменили меры государственной поддержки реального сектора экономики, в том числе малого, среднего бизнеса. Более того, по поддержке малого и среднего бизнеса мы увеличили выделение средств в 1,5 раза и не отменили ни одну программу социальной поддержки людей, которые в ней нуждаются. Это первое, что я хотел сказать. Для нас главным методом работы остаётся нормативно-целевое планирование. У нас сегодня на территории Республики работает 14 федеральных программ, 9 республиканских, 28 ведомственных в объёме финансирования порядка пяти миллиардов рублей.

    Уменьшились объёмы промышленного производства. Сегодня они составляют 97 процентов – это намного меньше, чем в целом по Северо-Западу и стране, но для нас это все равно существенно. Поступления в консолидированный и республиканский бюджеты уменьшились в среднем на 37,6 процента. В основном это, к сожалению, средства, связанные с налогом на прибыль.

    Но в то же время сохраняется положительная динамика в нефтедобыче, нефтепереработке, электроэнергетике, улучшилась ситуация в лесозаготовках, объём строительных работ в целом увеличился на 18 процентов, и немножко вырос объём продукции сельскохозяйственного производства в сравнении с тем же периодом прошлого года.

    Д.МЕДВЕДЕВ: Владимир Александрович, что с безработицей, какая динамика сейчас?

    В.ТОРЛОПОВ: Безработица у нас сейчас составляет, по данным статистики, 2,7 процента. Это чуть меньше, чем в целом по стране, но выше, чем на Северо-Западе.

    Д.МЕДВЕДЕВ: Растут цифры по безработице? Они увеличиваются или же они сейчас стабильны?

    В.ТОРЛОПОВ: Они уменьшаются, и пока идет тенденция к уменьшению. Факт, который меня очень беспокоит и над которым мы работаем уже месяца два, даже больше, это вопрос, связанный с предприятием «Воркутауголь». Проблема, которая там есть, связана с сокращением объемов производства и добычи угля. Это связано с металлургическими предприятиями Алексея Александровича Мордашова, с «Северсталью». Предполагалось увольнение большого количества людей. В результате переговоров мы снизили цифру с 1200 человек до 650. Мы предложили им следующий вариант: вы даете нам кредит, нашему инвестиционному фонду Республики Коми, под переселение этого количества высвобождаемых людей на определенный период, под определенный процент, и мы решаем таким образом несколько задач, связанных с приполярным городом Воркута. Первое – это мы переселяем людей в те регионы, где есть дефицит рабочих кадров, где эти люди могут быть обеспечены рабочими местами.

    Второе. Мы выполняем программу, связанную с переселением людей с Крайнего Севера, - это тоже очень важный вопрос. И что самое главное, одновременно с этим мы решаем (кстати, одно из писем есть в Ваш адрес) вопрос, связанный с эффективностью энергозатрат и поддержкой всего жилищно-коммунального комплекса заполярного города Воркуты.

    Д.МЕДВЕДЕВ: Понятно. Вы договорились с Мордашовым на эту тему?

    В.ТОРЛОПОВ: Да, конечно. Мы уже несколько раз разговаривали и будем продолжать переговоры. Я считаю, что это будет очень эффективный инструмент, связанный с ликвидацией безработицы в северных городах, там, где действует программа переселения граждан Российской Федерации с Севера в другие регионы страны. А шахтёры, когда достигают пенсионного возраста, а это где-то 45 лет, могут работать в других сферах народного хозяйства Российской Федерации.

    Д.МЕДВЕДЕВ: Понятно. Раз Вы мне об этом говорите, тогда я хотел бы, чтобы Вы после встречи, которая будет у Вас с Мордашовым, с руководством соответствующего предприятия, отдельно доложили в Администрацию [Президента], удалось ли договориться по этому поводу, есть ли какие-то проблемы, что необходимо предпринять, для того чтобы всё-таки такое количество людей, которое Вы называете, не оказалось не у дел, чтобы вот эта программа сработала.

    В.ТОРЛОПОВ: Спасибо, Дмитрий Анатольевич. Я обязательно доложу Вам по всей этой ситуации.

    Д.МЕДВЕДЕВ: Хорошо.

    И второе. Все-таки в отношении выплат. Есть какие-то проблемы с выплатой заработной платы?

    В.ТОРЛОПОВ: По поводу заработной платы: у нас один из самых низких показателей по Северо-Западу.

    Д.МЕДВЕДЕВ: Какой сейчас объем задолженности?

    В.ТОРЛОПОВ: 10,7 миллионов рублей по состоянию на 31 августа.

    Д.МЕДВЕДЕВ: Но это немного совсем. То есть в этом смысле особо ничего не беспокоит Вас?

    В.ТОРЛОПОВ: Беспокоит.

    Д.МЕДВЕДЕВ: Тогда скажите, что.

    В.ТОРЛОПОВ: Мне приходилось лично, такой термин употреблю, в «ручном режиме» решать вопросы по некоторым крупным предприятиям в начале года и в начале летнего периода. У нас есть ряд градообразующих предприятий, связанных с лесным комплексом, которые работают постоянно на системе кредитов. Поскольку банки стали достаточно тяжело давать в начале года кредиты, то началась проблема, в частности, у крупнейшего нашего градообразующего предприятия, связанного с производством фанеры, и мне лично пришлось вмешаться. Благодаря тому, что руководство Сбербанка пошло навстречу, мы решили вопрос, связанный с задолженностью по заработной плате в Республике Коми. Я мог бы назвать еще ряд примеров.

    Д.МЕДВЕДЕВ: Да, но, Владимир Александрович, в этом ничего удивительного нет. Вы для этого и поставлены губернатором, чтобы решать это «в ручном режиме» в условиях кризиса. Если другие рычаги не срабатывают, нам всем приходится в «ручном режиме» этим заниматься, поэтому и я с Вами сейчас на эту тему разговариваю. Так бы можно было сказать, пусть вот Правительство этим занимается, и никаких проблем больше быть не должно. Но мы сейчас все вынуждены какие-то вещи вести в «ручном режиме», где-то больше, где-то меньше. Поэтому я хотел бы, чтобы Вы и дальше так же продолжали работать вместе с собственниками, если требуется – принимать решения, иногда жесткие решения, иногда убеждать что-то делать, а иногда просто нажимать, нажимать на собственников, предлагая им исполнить свои обязательства. Люди должны зарплату получать. Так и надо работать, пока у нас не изменится ситуация настолько, что все экономические механизмы будут работать в автономном свободном режиме. Так и надо действовать дальше.

    В.ТОРЛОПОВ: Дмитрий Анатольевич, признаюсь Вам, что приходится и нажимать, и сильно.

    Д.МЕДВЕДЕВ: Нажимайте в рамках закона.

    Договорились. Спасибо.
  • Справедливая
    03 сент. 2009 г., 0:36:51
    Ответить
    ой, не могу молчать
    Ой, все напишу Медведеву. ЭТО ЖЕ НАДО ТАК БРЕХАТЬ САМОМУ ПРЕЗИДЕНТУ!
  • 43е345345
    11 сент. 2009 г., 11:26:58
    Ответить
    Чет ромка отьелся на казенных= харщах, или это он с голоду пухнет, от чего он отрясеться от того дерьма в котором они извалялись! Меньше понтов больше дела!
  • бывалый
    18 сент. 2009 г., 12:40:50
    Ответить
    Хорошо языком работает, и многое обещает, и быстро забывает, где то это уже было.....
  • 111
    18 сент. 2009 г., 12:43:18
    Ответить
    сходи в туалет и там встрехни тогда будет легче идти