17:20, 28.02.2011

Справедливоросс Евгений Вологин: «То, что происходит с партией, я не могу назвать иначе, как движением к краху» (Видео)

;

Сегодня в Сыктывкаре прошел экстренный созыв совета Коми отделения «Справедливой России». В нем приняли участие бывшие эсеры Андрей Лазицкий и Валерий Козлов, покинувшие партию после публичной полемики с руководством отделения. Инициатор созыва — член регионального совета СР и зампред Общественной палаты Коми Евгений Вологин. В интервью БНКоми Вологин рассказал о целях созыва совета и о том, в чем, по его мнению, проявляется «финансовая нечистоплотность» лидера республиканских справедливороссов Веры Скоробогатовой.

 

IMG_8840.jpg

Фото Николая Антоновского

 

- Вы инициировали созыв совета партии. Зачем?

- Прежде всего, с целью глядя друг другу в глаза ответить на огромное количество накопившихся и очень неприятных вопросов. Не секрет, что партия «Справедливая Россия», которая имела неплохие шансы на достойный результат на выборах, в общем-то, катится к политической катастрофе. Буквально сегодня состоялся разговор с одним из не сторонников созыва совета, который сказал, что, дескать, все в порядке. Дескать, полреспублики, в частности, деревня Айкино, не выразили недоверие руководству партии. Честно говоря, меня такие доводы не успокаивают.

Крупнейшие города республики, за исключением пока что Ухты, выразили недоверие руководству партии. Процессы эти имеют тенденции к разрастанию. Поэтому я считаю, что, пока не поздно, нужно продемонстрировать силу, активность, честность, принципиальность позиции, если таковая имеется, и в свободной дискуссии решить спорные вопросы с целью их урегулирования.

- В своем обращении вы заявили о «финансовой нечистоплотности» лидера регионального отделения «Справедливой России». Что конкретно вам об этом известно?

- Об этом говорил не только я. Наиболее вопиющие факты, которые коснулись лично меня, и с которыми я никак не могу мириться, состоят в том, что на мой вопрос к Вере Игоревне, каковы критерии формирования первой тройки, например, могу ли я или кто-то еще попасть в нее, и какими качествами для этого нужно обладать, мне было сказано, что лично я обладаю всеми качествами кроме одного: нет денег. Цена вопроса — 100 тысяч долларов или 3 миллиона рублей. Честно говоря, меня никак не может устроить подобный подход к формированию тройки кандидатов партии, которая борется за социальную справедливость. Как вы думаете, у кого найдется 3 миллиона для того, чтобы попасть в первую тройку претендентов в госсовет? Вообще, сама постановка вопроса аморальна.

Понятное дело, что в таком случае любые партийные заслуги, любые общественные статусы без наличия денег, которые решают все и в партии, борющейся за социальную справедливость, являются единственным мерилом значимости. Меня это абсолютно не устраивает. И когда мне говорят о том, что деньги эти собираются якобы для неких партийных нужд, нужна прозрачность, нужна честность. И не нужно людей, которым отказывают на основании отсутствия у них денег, огромных, на мой взгляд, считать детьми. Мы все прекрасно понимаем. Я лично очень глубоко сомневаюсь в том, что все эти деньги идут на партийные нужды.

- В обращении также говорится о сепаратистской идеологии, которая, по вашим словам, навязывается партии. В чем она проявляется?

- Например, в лозунге, а он — один из главных, если не самый главный, «Москве больше не давать». Опуская некую экстравагантную стилистику этого лозунга, у меня он вызвал вопрос, о чем идет речь. А речь идет, по существу, как мне было сказано, об экстравагантной задумке технологов пройти на грани между сепаратизмом и естественным желанием жителей республики жить с большим достатком и вызвать интерес таким провокационным лозунгом к партии.

Я сам родился в Советском Союзе в одной из союзных республик - на Украине. Я родился в русскоязычной ее части — в Донецке, - и там не было ни намека на сепаратизм. Я помню, с чего там все начиналось. Примерно с таких же лозунгов. Поэтому я считаю для себя совершенно неприемлемым ни в каком контексте, ни в какой политической ситуации педалировать опаснейшие для России, особенно сейчас, когда Манежная площадь может стать реальностью и Сыктывкара, и Ухты, лозунги сепаратистского содержания.

Работая на своем избирательном участке в Ухте, я столкнулся с несколькими людьми, которые обратили внимание на этот лозунг и были с ним радикально не согласны. При этом они поддерживали «Справедливую Россию». Я честно пытался разъяснить свое видение этого вопроса. И я не думаю, что подобные лозунги могут выдвигаться в качестве общепартийных, предвыборных без совета с членами партии. Никакого совета лично со мной не проводилось. И я не хочу отождествлять себя с подобными лозунгами.

- Как вы оцениваете сегодняшние перспективы партии на выборах?

- Я их оцениваю оптимистично. Конечно, не столь оптимистично, как до всех этих жутких историй. Но я считаю, что «Справедливая Россия» - это не партия-однодневка. Это партия, имеющая свою электоральную базу. Это партия, которая может предложить людям вполне реалистичную и востребованную обществом программу. Кроме того, я считаю, что идеи обновленного социализма, социализма гуманного, социализма версии №3, по словам нашего партийного лидера Сергея Михайловича Миронова, безусловно, полезны России. Поэтому я считаю, что подобная партия может и должна претендовать на хороший результат на выборах. Но при условии, конечно же, способности навести хотя бы видимость порядка в своих рядах.

- А такая возможность еще существует?

- Я остаюсь оптимистом. Во всяком случае, я буду всячески стараться эту возможность претворить в жизнь. И для этого есть основания. Я придерживаюсь такой жизненной философии, согласно которой даже в самой сложной жизненной ситуации не нужно складывать руки. То, что происходит с партией, я не могу назвать иначе, как движением к краху. Альтернатива сегодняшнему созыву совета — плавное движение по течению в пропасть. Я не считаю, что подобный сценарий может быть реализован. Всегда есть альтернативы, и они зависят от людей.

951

Комментарии (57)

Добавить комментарий
  • вопрос?
    28 февр. 2011 г., 17:28:53
    Ответить
    Так что: обкакались что-ли организаторы созыва этого Совета?
    • влада
      13 марта 2011 г., 19:14:46
      Ответить
      Не знаю, как партия "Справедливая Россия", а вот Вологин уже пришёл к краху. И крахнувшись, теперь он рассказывает душераздирающие истории.А где он, голубчик, раньше был?
      Чтоб попасть в первую тройку, нужны не деньги, а авторитет. Партийный авторитет Вологина известен:случившийся с ним крах.
  • 666
    28 февр. 2011 г., 17:34:54
    Ответить
    турнут Веру али нет?
    вообще такие заявления в СМИ - повод вмешаться Избиркому и прокуратуре... Али туды тож денежки заплачены?
  • Сплошная чушь...
    28 февр. 2011 г., 17:40:33
    Ответить
    Как это понять: "прошел экстренный созыв совета Коми отделения «Справедливой России»", созыв у них прошёл. а само заседание Совета не прошло?
    • конечно чушь
      13 марта 2011 г., 19:17:10
      Ответить
      Экстренный созыв совета Коми отделения "Справедливой России" учинили те, кого ранее турнули из партии? Похоже,созыватели переусердствовали с полномочиями.
  • правда или нет?
    28 февр. 2011 г., 17:42:09
    Ответить
    Вообще г-н Вологин должен как-то подтвердить это обвинение!
  • политолог
    28 февр. 2011 г., 17:52:59
    Ответить
    А как бедный Мазанов Ю пролетел!!! Ах как обидно ему-то...
    Ведь и самовыдвиженцем голосов набрал.
    Связался б....!Не быть бывшему настоящему горняку мэром.
    Хотя, вот эти все штучки, на пользу Гене Ф. Горбачёву в Воркуте и минус ЕДРосам. Не без их участия вся эта хрень!
  • Единая Россия
    28 февр. 2011 г., 17:54:54
    Ответить
    Вот такая эпидерсия А******** Павловна!
    Если правда оно ну хотя бы на треть,
    Остаётся одно, только лечь помереть.
    В.Высоцкий.
  • конюх
    28 февр. 2011 г., 18:03:57
    Ответить
    Вот тебе и Витас! На КОНЕ!!! С кем там с женой идёт в депутаты?
  • Всф эта хрень от ЕР!
    28 февр. 2011 г., 18:04:09
    Ответить
    Позор УДРОсам!
    • Единая Россия
      28 февр. 2011 г., 18:46:45
      Ответить
      Не хрень это, не хрень!
      Вы, видно не читали мой стих про стаю псов и мосолыгу!Кто скажет, что стих плох? Все в " цвет"!
      Голосуйте за Единую, могучую, не кем непобедимую!
  • рейтинги
    28 февр. 2011 г., 18:12:14
    Ответить
    Видно рейтинги совсем упали у ЕР раз занимаются такими вещами....
  • колхозник
    28 февр. 2011 г., 18:18:41
    Ответить
    у кого найдется 3 миллиона для того, чтобы попасть в первую тройку претендентов в госсовет?
    Напечатайте весь прейскурант по всем партиям! Почем нынче место мэра? Народ хочет знать всё о своих слугах!
  • Александр Щиголев
    28 февр. 2011 г., 18:22:34
    Ответить
    Евгению Вологину
    Даже в предвыборный период выносить мусор из избы не позволит ни один член партии, не говоря уже про период выборов.

    Если это происходит в период выборов, то любому здравомыслящему человеку понятно, чо это делается с целью навредить организации, опустить её на выборах, какими бы красивыми лозунгами это не прикрывалось.

    Жеребцов с Лазицким уже обналичили свои бонусы. Говорят Вам, Вологин, тоже обещано место зам. министра в мин. образе, или у меня не верные сведения? Так что место в ОП скоро освободиться.

    Как известно деньги не пахнут. Скажите, а портфели и кресла тоже не пахнут?

    Вам за самого себя не противно? Или Вы уже нашли себе оправдания. Ведь для таких, как Вы, главное, в собственных глазах найти оправдание!
    • ай ай ай
      28 февр. 2011 г., 18:50:29
      Ответить
      а завидовать не хорошо!!!
      • КПРФ- это мусорный бак?
        28 февр. 2011 г., 20:41:00
        Ответить
        Помойка?
        Стряхните весь мусор с себя, может, народ и пойдёт к вам...
  • Мазанов
    28 февр. 2011 г., 18:33:48
    Ответить
    Я, не пролетел, а лишний опыт не помешает!
    В 2015 году пойду на выборы.
  • увы
    28 февр. 2011 г., 18:42:56
    Ответить
    вологин
    Заказной политолог
  • 69
    28 февр. 2011 г., 18:56:15
    Ответить
    о в
    Кто такой?Всех знаю, а этого идеолога - нет.Пришел, увидел, навредил."Справ. Россия"состоит не только из Вологиных, Лазицких и Козловых.Голосуем за "С.Р."
  • Вологинщина
    28 февр. 2011 г., 18:59:00
    Ответить
    Вологинщина не пройдёт!
  • доброе утро
    28 февр. 2011 г., 19:20:14
    Ответить
    Евгений Вологин
    справедливорос с мыслями и лозунгами едроса...
  • Здравомыслящий
    28 февр. 2011 г., 19:45:33
    Ответить
    Вы не спарведливы к Вологину
    Каждый человек в любой деятельности преследует в первую очередь свои личные цели.
    Вологин простой человек, ему, как и любому из нас, хочется жить как можно лучше.

    И вот если у него пердоставился шанс, пусть и сдать с потрохами "любимую" партию, но получить портфель зам. министра, то разве можно его за это упрекать?

    Ну кто бы отказался?

    Он ведь уже в годах, перспектив куда то выше пролезть через СР никаких, а тут лакомый кусок предлагают.

    Как было сказано в каком то кино - вовремя предать, это не предать, а предвидеть.

    Так что молодец Вологин. И козлов, и Лазицкий молодцы. Ведь все партии боряться за то, что бы прийти к власти. Вот эта троица к ней и пришла, а что отдельно от партии, то это частности. Какая разница, под крылом какой партии бороться за счастье народное.
    • Тоже член партии и оптимист.
      28 февр. 2011 г., 20:46:21
      Ответить
      Здравомыслящим.
      - Что ж ты делал в городе? Видел наших?
      - Как же! Наших там много: Ицка, Рахум, Самуйло, Хайвалох, еврей-арендатор...
      - Пропади они, собаки! - вскрикнул, рассердившись, Мирон. - Что ты мне тычешь свое жидовское племя! Я тебя спрашиваю про наших Справедливороссов.
      - Наших Справедливороссов не видал. А видал одного пана Вологу.
      Пан Мирон остолбенел.
      - Зачем же он встал под чужое знамя?
      - Потому что лучше, потому и встал... И сам разъезжает, и другие разъезжают; и он учит, и
      его учат. Как наибогатейший коми - пан!
      - Кто ж его принудил?
      - Я ж не говорю, чтобы его кто принудил. Разве пан не знает, что он по своей воле перешел к
      ним?
      - Кто перешел?
      - А пан Волога.
      - Куда перешел?
      - Перешел на их сторону, он уж теперь совсем ихний.
      - Врешь, свиное ухо!
      - Как же можно, чтобы я врал? Дурак я разве, чтобы врал? На свою бы голову я врал? Разве я
      не знаю, что жида повесят, как собаку, коли он соврет перед паном?

      - Так это выходит, он, по-твоему, продал партию и веру?
      - Я же не говорю этого, чтобы он продавал что: я сказал только, то он перешел к ним.
      - И ты не убил тут же на месте его, чертова сына? - вскрикнул Мирон.
      - За что же убить? Он перешел по доброй воле. Чем человек виноват? Там ему лучше, туда и перешел.
    • влада
      13 марта 2011 г., 19:22:37
      Ответить
      Что-ж, не извелись ещё в России иуды.Правда желудок так мал, ему так мало нужно, а вот запятнанную совесть очистить сложно.
  • акуЛ
    28 февр. 2011 г., 19:52:58
    Ответить
    Да, грамотно едрики сливают т.н. есеров.
    • ню-ню!
      13 марта 2011 г., 19:26:13
      Ответить
      Не сливают. Это свол*ту свою едросы подбирают.Которую как раз и слила СправРоссия.
  • я
    28 февр. 2011 г., 20:39:20
    Ответить
    за Скоробогатову!!!
    Единственный вывод из этого - голосуй за Веру Скоробогатову!
  • БАБАЙ
    28 февр. 2011 г., 20:44:26
    Ответить
    Вопрос к карабасу-барабасу
    Режиссура спектакля великолепна, публики - вся республика, главное, точно выбрано время апогея действия. Все теперь знают, что есть такая партия. Это хорошо для партии. Все знают, что внутри партии раскол,это плохо для партии. Но нарыв зрел и разрешился. Это опять хорошо для партии. Все понимают, уж слишком много сюжетных поворотов, - что это спектакль. Это плохо для партии. Хорошего и плохого поровну. Теперь вопрос. Режиссер то сам знает цель, что он хочет, плохой результат для партии или хороший? На выборах, разумеется. Или нас ждет ещё один неожиданный поворот? Думаю главный режиссер не знает сам, что ждать и делать с этой порожденной им же партией, но Миронова на всякий случай по ящику не показывают, вдруг выйдет из под контроля?
  • ФУ! как мерзко!
    28 февр. 2011 г., 21:00:08
    Ответить
    Вологинщина не пройдёт! Вологин - это Коми-Гапон
  • Вячеслав
    28 февр. 2011 г., 22:55:59
    Ответить
    Сограждане, о чем идет речь? Очередная PR – кампания перед выборами. Обратите внимание:
    1. Все фигуранты остались до выборов при своих интересах;
    2. Цель привлечь внимание к выборам избирателей;
    3. Режиссеры хороши (деньги отрабатывают по полной), но пипл обмануть становится все сложней, поэтому придумываются невероятные сценарии;
    4. Политика – дело грязное. Разоблачитель и политолог не знает этого?
    5. Из СР уходит интеллигенция по идеологическим мотивам.

    СР, ЛДПР, КПРФ, присвоив себе статус оппозиции, они, на самом деле, никогда не уходили от власти. Они связаны с властью личными отношениями. Они опираются на одни и те же экспертные разработки. Они, в конечном счете, представляют одни и те же социальные интересы.
    • славочёс
      12 марта 2011 г., 19:22:48
      Ответить
      ну и выводы? мож политика виновата и гос-вом должны все таки управлять (ну или законы писать, что едино) наемные работники с опытом а не с голосом витиеватым и мудрож.о.постью повышенной? а оценит документики (а не граждан продажных) типа народ под вопли оппппо-зиции?
    • вячеславу
      13 марта 2011 г., 19:29:34
      Ответить
      Вам хочется чтоб было так.Но это не так.
      Вы присвоили себе статус балаболки.
  • Анигдотец
    01 марта 2011 г., 11:58:38
    Ответить
    Вини Пух полез на дуб за медом,но не рассчитал-йопнулся..
    Подбегает Пятачок:"Вини,Вини! Тебе плохо?"
    Вини:"Нет,свинья,мне просто П.И.З.Д.Е.Ц!!!"
  • 89
    01 марта 2011 г., 14:51:03
    Ответить
    о попе Гапоне
    Точно, поп Гапон, тот тоже с Украины был.Закончил, правда потом плохо.Вологин, опомнитесь.Грязью занимаетесь. Стыдно.
  • Политолог
    01 марта 2011 г., 22:34:33
    Ответить
    Выборы.
    Сколько тебе ЕДРО заплатило ВОЛОГИН за подлость по отношению к Вере Скоробогатовой ?? За подрвыв партии Справедливая Россия в предвыборной компании. Тебя нужно было выгнать из партии давно. Правда такое Г-но вспыло бы еще в какой-то партии. НАРОД ГОЛОСОВАТЬ НАДО ЗА ВЕРУ СКОРОБОГОАТОВУ!!!! Хватить пить мутную воду ЕДРО!!! Чище после выборов она не станет. ОПОМНИТЕСЬ. Вся власть боится СКОРОБОГАТОВУ. Она единственная в ГОССОВЕТЕ говорит правду и дает оценку нашей жизни.
  • Политолог
    01 марта 2011 г., 22:34:35
    Ответить
    Выборы.
    Сколько тебе ЕДРО заплатило ВОЛОГИН за подлость по отношению к Вере Скоробогатовой ?? За подрвыв партии Справедливая Россия в предвыборной компании. Тебя нужно было выгнать из партии давно. Правда такое Г-но вспыло бы еще в какой-то партии. НАРОД ГОЛОСОВАТЬ НАДО ЗА ВЕРУ СКОРОБОГОАТОВУ!!!! Хватить пить мутную воду ЕДРО!!! Чище после выборов она не станет. ОПОМНИТЕСЬ. Вся власть боится СКОРОБОГАТОВУ. Она единственная в ГОССОВЕТЕ говорит правду и дает оценку нашей жизни.
  • Политолог
    01 марта 2011 г., 22:34:36
    Ответить
    Выборы.
    Сколько тебе ЕДРО заплатило ВОЛОГИН за подлость по отношению к Вере Скоробогатовой ?? За подрвыв партии Справедливая Россия в предвыборной компании. Тебя нужно было выгнать из партии давно. Правда такое Г-но вспыло бы еще в какой-то партии. НАРОД ГОЛОСОВАТЬ НАДО ЗА ВЕРУ СКОРОБОГОАТОВУ!!!! Хватить пить мутную воду ЕДРО!!! Чище после выборов она не станет. ОПОМНИТЕСЬ. Вся власть боится СКОРОБОГАТОВУ. Она единственная в ГОССОВЕТЕ говорит правду и дает оценку нашей жизни.
  • Галина
    01 марта 2011 г., 22:44:11
    Ответить
    Вологину.
    В своей республике мы нищие, Сколько может кормится Москва за счет наших финансов (налогов) и природных ресурсов.Мы уже выкормили плеяду молодых жеребцов (из Москвы)-Ливицкого, Орду и им побобных.Может достаточно продавать Коми.Ты , ведешь себя по отношению к партии в выборную компанию как гаденыш, все разборки можно проводить после 13 марта. Складывается впечатление , что вы целенаправленно уничтожаете ГОЛОСА за Справедливую Россию по чьей-то указке. Догодаться не трудно Ед. Рос боится, что выборы не принесут ей большой победы.
  • Ухтинец
    01 марта 2011 г., 23:25:12
    Ответить
    А где взял три лимона студент Илюша? Кто за него заплатил? Вот кто шкура продажная. Теперь не буду голосовать за СР.
  • Избиратель
    01 марта 2011 г., 23:34:02
    Ответить
    Ухтинец ты не прав. Величко заработал эти деньги художественной резьбой по дереву.Его поделок не купить они пролетают как горячие пирожки. Так-же и партия СР пролетит и её ни кто больше не увидет.
    • Избиратель, 01.03.2011 (23:34)
      13 марта 2011 г., 19:33:07
      Ответить
      Вы уже пролетели, ожидаючи пролёта Справедливой России? Больно? Хватит сопли жевать, в конце концов, Вы же мужчина.
  • Ухтинец
    01 марта 2011 г., 23:39:52
    Ответить
    Интересно а сколько Илюша взял на карман? За то чтобы развалить партию.
  • Ухтинец
    01 марта 2011 г., 23:41:23
    Ответить
    Вологин молодец!!!
    • ухтинцу
      13 марта 2011 г., 19:34:44
      Ответить
      Вологин молодец в стаде овец?
  • Сторонник
    01 марта 2011 г., 23:43:57
    Ответить
    Вологин смелый и честный партиец. Таких бы побольше в СР тогда ЕР будет отдыхать.
    • стороннику
      13 марта 2011 г., 19:34:04
      Ответить
      Взять-то Вологин взял бы.Да кто ж ему даст!
  • Избирателям.
    02 марта 2011 г., 8:42:23
    Ответить
    Чтобы стать кандидатом от ЕДРО надо было платить тоже немалые бабки. Люди очнитесь, сегодня деньги решают все. Знаю, что на прошлых выборах платили по 1,5 миллиончика. Душек сегодня нет, посмотрите списки и поймете, что кандитаты не из народа , а те у кого кошельки толстые.
  • Скоробогатовой
    02 марта 2011 г., 8:43:18
    Ответить
    Верочка, держись, МЫ ЗА ТЕБЯ !!!
  • Исключён
    03 марта 2011 г., 20:39:29
    Ответить
    Довыступался.
    http://komi.spravedlivo.ru/press/section_948/
  • тамагучи
    03 марта 2011 г., 22:06:02
    Ответить
    )))))))))))) Я же говорил, что Миронов всех по местам расставит. Витаса на гастроли после обрезания, а остальных лысинами своими, фонарями в тундре подрабатывать. Они нарушили главный принцип любой политической структуры, партийную этику. Посчитали себя князьками, а значит алчность была их путеводной зведой, но никак не интересы, цели и задачи партии.
  • воркутинец
    04 марта 2011 г., 9:29:49
    Ответить
    Вологин
    Вологин и Новиков продажные подстилки едроссов и прпавильно сделал Миронов СМ, что исключил их из партии. Своими дрязгами кроме вреда они нанесли вред партии. А какая польза была бы парртии от отстранения от выборов Мазанова. Его отстранение нужно было только для единоросса Будовского, который боится МАзанова - реальногопретендента на главу. Сам будовский вчера получил от Гайзера В.М. по полной программе все наверное видели по телику. Мазанов остался кандидаттом. А провакаторы Вологин и Николаев исключены из партии.
  • Снегирь
    04 марта 2011 г., 18:00:44
    Ответить
    О справедливой России
    Приятные разборки, приятных людей. Выборы и их последствия покажут кто где и кто был прав.
  • ухтинец
    07 марта 2011 г., 11:52:15
    Ответить
    всётаки Вологина всегда приятно слушать, в бытность своего студенчества, прогуливая всё что можно было, я подходил к рассписанию и искал его пары. Их старался не пропускать, не ту он партию для себя избрал.
  • ???
    08 марта 2011 г., 16:58:01
    Ответить
    "полреспублики, в частности, деревня Айкино, не выразили недоверие руководству партии. Крупнейшие города республики, за исключением пока что Ухты, выразили недоверие руководству партии"
    эти полупартийные дэээбилы себя хотят убедить, что комуто интересны, или крышу сносит от власти сразу и насовсем?
    может пратейным скажу новость, не серчайте: вы никому не интересны, ваши терки никого не интересуют и голосоваиь не будут ни за вас ни за еР вашу , ни за прочих клоунов.
  • Логичный
    12 марта 2011 г., 18:03:35
    Ответить
    Если такой человек не смог заработать денег или сделать карьеру - почему он решил что может достичь успехов став депутатом. Орать типа "молодым работу" ума много не надо - каждый дурак может это орать. Пусть он хоть слова скажет про свои личные достижения.Или расскажет - каким образом он даст молодым работу.
    Они все рвутся к кормушке - пилить нефтедоллары.
  • Заказ Вологину
    12 марта 2011 г., 18:47:25
    Ответить
    Уважаемый товарищ Вологин, обращаюсь к вам как к специалисту по разрушению и дескридетации партий, заказываю то же самое проделать с Единой Россией, свой счет и цену сообщите на е-майл (в редакции). Несторонник царских устойчивых режимов.
  • Не переплатите
    13 марта 2011 г., 1:14:53
    Ответить
    Вологин не специалист, а просто дурак. И денег не берет