Сыктывкарская прокуратура указала мэрии на дорожный контроль
Прокурор Сыктывкара Евгений Синьчугов попросил главу столичной администрации Романа Зенищева более тщательно следить за качеством восстановительного ремонта автомобильных дорог. Недостаточный уровень администрирования в этой сфере выявила проверка, проведенная надзорным ведомством.
Тотальные проверки соблюдения законодательства о безопасности дорожного движения прошли по всей стране после ряда крупных июльских автоаварий. Направление поиска надзирающим ведомствам задал президент России Дмитрий Медведев, заявивший в августе, что главными причинами высокой аварийности в России являются: плохие дороги, некачественная подготовка водителей в автошколах и неэффективная работа ГИБДД.
Ревизия, проведенная сыктывкарской прокуратурой, выявила два нарушения в области безопасности дорожного движения в столице. Одно из них касается недостаточного контроля со стороны мэрии за осуществлением восстановительного ремонта дорог.
- Структурными подразделениями администрации, в частности Управлением ЖКХ, которое согласовывает проведение земляных работ на территории городского округа и контролирует сроки их исполнения, данная работа проводится не на должном уровне, - сказано в представлении надзорного ведомства.
Комментируя ситуацию, заместитель главы Сыктывкара по правовым вопросам Антон Воробьев, отметил, что администрация ужесточила контроль за осуществляющими ремонт подрядными организациями еще до соответствующей реакции прокуратуры.
- Мы знаем об этой проблеме и начали ее решать еще несколько месяцев назад, - сообщил Воробьев. - Особо пристальное внимание уделяется работе подрядных организаций, ремонтирующих дороги в местах перекопок, связанных с ремонтом инженерных сетей. При приеме объекта выявить недоделки сразу - очень трудно. Как правило, просадки и трещины проявляются через недели две. Дорожники предоставляют гарантию на свои работы, поэтому мы очень жестко следим, за тем, чтобы она была доведена до конца.
Еще одно нарушение, выявленное прокуратурой, касается деятельности автотранспортных организаций. На двух предприятиях, занимающихся перевозкой пассажиров: ООО «Сыктывкар-Транзит» и ООО «Сыктывкаравтотранс», не выполняются инструкции по режиму труда и отдыха водителей.
- Переутомляемость водителей является одной из главных причин аварийности, поэтому мы потребовали от руководства этих предприятий принять срочные меры для устранения этих нарушений, - сообщили БНКоми в сыктывкарской прокуратуре.
Комментарии (15)
очень жаль что участники дорожного движения-водители не подают в суд на наши городские доблестные уличные и дворовые дорожные покрытия. Факт-даже небольшое подскакивание на неровности, в разы повышает осевую и радиальную нагрузки, плюс учитывая ресурс деталей на изгиб и кручение и картина маслом.
Будут деньги - будут и дороги.
Искать правду надо выше.
Во вторых как дорожник я хочу поддержать Страника и добавить следующее: Если все втомобилисты предъявят притензии в соответствии с действующим законодательством к собственику дорог и отсудят как полагается по закону за нанесенный ущерб своего авто за проезд по нашим колдобинам сумма возмещения окажется с 10-ти нулями.
А чтобы Вы уважаемые не катили бочку на дорожников я должен изложить сдесь две цифры:
Нормативное содержание одного километра лороги на 01.01.2009 года по Россиским Законам составляет 690 тысяч рублей в год. В бюджет РК заклыдывается чуть больше 6 тысяч руб в месяц в лучшем случае. Ну как вам расклад?
О мы мы свами можем еще говорить?
Готов к нормальному диалогу...
Во вторых как дорожник я хочу поддержать Страника и добавить следующее: Если все втомобилисты предъявят притензии в соответствии с действующим законодательством к собственику дорог и отсудят как полагается по закону за нанесенный ущерб своего авто за проезд по нашим колдобинам сумма возмещения окажется с 10-ти нулями.
А чтобы Вы уважаемые не катили бочку на дорожников я должен изложить сдесь две цифры:
Нормативное содержание одного километра дороги на 01.01.2009 года по Россиским Законам составляет 690 тысяч рублей в год. В бюджет РК заклыдывается чуть больше 6 тысяч руб в месяц в лучшем случае. Ну как вам расклад?
О чем мы свами можем еще говорить?
Готов к нормальному диалогу...
Извините за исправления
Будут деньги - будут и дороги." ...денег у них было в последние годы несчитано и немеряно, но на дорогах это практически не отразилось... если бы чуть меньше воровали, тогда - может быть, а так - шансов нет, дай им хоть триллион долларов :((((
От себя замечу, что
1.Качество выполненных работ по ремонту дорог ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ!!! Возьмем ул. Славы и кусок ул. Мира. Кто же принимал у дорожников этот объем работ? как они могут дать гарантию на год, если в распутицу(осень-весна) трещины поперек дороги опять появятся.
Кому сказать спасибо за обаллденноо ровное дорожное покрытие-именно покрытие.