15:52, 02.03.2010 / ОБЩЕСТВО

Матери невинно осужденных настроились на масштабные акции в Коми

Республиканская общественная организация «Совет матерей невинно осужденных» провела пикет в центре Сыктывкара. Как утверждают организаторы акции, прошедшей 2 марта перед торговым комплексом «Детский мир», это всего лишь подготовка к более масштабным действиям.

 

пикет1.jpg

Матери невинно осужденных пригрозили масштабными акциями. Фото Юрия Кабанцева

 

Как следовало из выступлений протестующих, в этом месяце они намерены провести еще как минимум две акции, для привлечения внимания к которым и была устроена сегодняшняя. На 10 марта женщины наметили другой пикет, более многочисленный, а на 20 марта – митинг.

- На следующий пикет приедут женщины из Инты и Печоры. Там тоже есть матери невинно осужденных, - сообщила БНКоми председатель совета Алевтина Патрушева. По ее словам, сегодня в организации насчитывается более 25 человек.

Впрочем, как рассказала другая участница пикета, сестра Аркадия Виноградова, осужденного по обвинению в сексуальных домогательствах к несовершеннолетней, разрешения на проведение следующих акций они еще не получали. «Митинг» же, по ее словам, будет представлять собой, скорее, шествие мимо зданий столичного УВД, регионального следственного управления, прокуратуры и судов. На вопрос БНКоми, какое отношение она имеет к матерям невинно осужденных, Ирина Виноградова пояснила:

- Я обратилась к ним за помощью, и так получилось, что вошла в совет. Вместе с ними мы будем бороться дальше, потому что у нас одинаковые проблемы. В Коми таких невинно осужденных уже не один десяток.

Участницы акции держали в руках плакаты с надписями, вроде: «Суд РК – отдел прокуратуры», «Чекалин, Евсеев – ум, честь и совесть правоохранительной системы РК», раздавали прохожим листовки и пытались донести до них, что «это может коснуться каждого», и что «попасть туда легко, а выйти - нереально».

 

пикет2.jpg

 

Поддержать членов «Совета матерей» пришла председатель республиканского отделения демократического движения «Солидарность» Ольга Несинова.

- Отсутствие состязательности в уголовных процессах приводит к несправедливым решениям, - выкрикивала она.

Куда эмоциональней звучали слова другой участницы акции, которая, с трудом сдерживая слезы, восклицала:

- То, что творится в наших судах и прокуратуре – беспредел!

- Прокуратуру давно надо разогнать, - вторила ей пожилая пикетчица, которую поддержал заинтересовавшийся акцией пенсионер.

- И не только ее. Спорт у нас и тот прогнил, - заявил он, очевидно, имея в виду «успехи» наших олимпийцев.

Пикет должен был продлиться два часа, но закончился раньше: из-за сильного ветра женщины стали замерзать. Первой покинула место действия Ольга Несинова, напоследок подняв вверх кулак:

- No pasaran!

Вскоре ее примеру последовали и остальные.

 

654

Комментарии (120)

Добавить комментарий
  • клиника
    02 марта 2010 г., 16:47:42
    Ответить
    даже и комментировать нечего, помоему, особенно в отношении Несиновой ...и так все ясно...
  • а что с ней?
    02 марта 2010 г., 17:02:51
    Ответить
    123
  • Поддержка
    02 марта 2010 г., 17:05:54
    Ответить
    Молодцы, Женщины! Надо отстаивать свои права и права своих детей. Только вот нашу систему правохранительную очень трудно сдвинуть с места. Но и молчать уж нету сил.
    Всеми правдами и не правдами делают себе карьеру, зарабатывают на чужом горе себе звездочки.
    • Частушка в тему
      02 марта 2010 г., 21:38:57
      Ответить
      Снова звёздочка упала
      Прокурору на погон
      Ну, а этих невиновных
      Посадить могу вагон
  • несогласный с митингом
    02 марта 2010 г., 17:08:19
    Ответить
    можете меня шапками закидать, но в каждом конкретном случае нужна кропотливая проверка всего процесса...
    вместо митинга лучше бы описали свои претензии в открытом письме
    а орать на митинге особого ума не надо
    да...в коми есть отдельные перегибы, но тотально хаять все правоохранительные органы неправильно...
    • Шапки
      02 марта 2010 г., 17:26:22
      Ответить
      Уже были и открытые письма, и жалобы, и ещё раз письма, и ещё раз жалобы, везде прикладывались доказательства невиновности, но всем, к кому эти письма направлялись, легче отмахнуться, а не вчитаться в суть дела. поэтому люди и идут на такие акции.
      А если Вам так обдно за своих, менйте систему.
    • (
      02 марта 2010 г., 17:28:01
      Ответить
      Ещё бы кто-нибудь взялся за эту кропотливую проверку...
    • Скорей всего ВАМ придется съесть свою шапку
      02 марта 2010 г., 21:42:57
      Ответить
      или всю бумагу с ответами и открытыми письмами Совета матерей невиновно осужденных.
      Да, в коми есть отдельные перегибы, но 0,68% оправдательных приговоров в год - это уже чересчур
    • Кстати
      02 марта 2010 г., 21:50:11
      Ответить
      это был пикет, а не митинг
  • Галина
    02 марта 2010 г., 17:09:19
    Ответить
    Алевтина Георгиевна, здоровья Вам, успехов, такое большое дело вы делаете. Мы вас поддерживаем.
  • несогласному
    02 марта 2010 г., 17:11:42
    Ответить
    Вы всего скорей не сталкивались с этими органами, поэтому и не согласны. А когда пройдете эту мясорубку, то подругому заговорите.
  • !!!!
    02 марта 2010 г., 17:13:16
    Ответить
    Ой, бабоньки терпенья вам и хорошей погоды.
  • ХОРСТ
    02 марта 2010 г., 17:14:49
    Ответить
    Заметочка Ваша, написана с некоторым оттенком юмора. Своеобразным языком.
    Но по моему мнению, подобного рода события, надо бы освещать не с оттенком юмора. У людей, которые решились на эту акцию - горе. Они отстаивают своих детей. Какие они не были бы, хорошие-нехорошие, правы-неправы. Это их дети! И наверное им неприятно и обидно читать Вашу заметку, написаную в таком легком и веселом стиле.
    Так можно писать про Колегова, спортивных соревнованиях, конкурсах и прочее...Но есть тонкая, еле отличимая грань, где все таки необходима некая деликатность, если так можно сказать. Я думаю Вы поймете, что я хотел сказать. Без обид, ладно?
    В целом Ваши заметки очень интересны, но...где то можно написать без оттенка юмора.
    • банка - желтое-прежелтое издание
      02 марта 2010 г., 22:21:40
      Ответить
      так что чего от нее ждать?
      Они по-другому писать-то и не умеют. Все хоцца им с подвыподвертом.
      • @
        03 марта 2010 г., 2:34:25
        Ответить
        и это хорошо
        иначе я бы эту хрень даже читать бы не стал, не то что комментировать
        • дак никто и не ожидает от тебя чего то умного услышать, пупок земли. Мне твои коментарии до одного места. Один хрен бестолковые они, как и ты сам
          03 марта 2010 г., 23:25:00
          Ответить
          .
  • !!!!
    02 марта 2010 г., 17:19:20
    Ответить
    Да, что Вы, я от чистого сердца по матерински, у самой такое же горе, даже завидую им, что хоть как то защищают своих детей, не у каждого хватит смелости и отваги ещё во что-то верить при нашей то жизни. Не малейшего юмора, просто боль.
  • к питкету
    02 марта 2010 г., 17:23:45
    Ответить
    предлагаю присоединиться
    родственникам Королева. Доказывать даже ничего не надо окружающим - совершенно невиновный человек.
    • А почему только родственников
      02 марта 2010 г., 21:44:38
      Ответить
      А где вообще сам Королёв???
      • сидит в сизо
        03 марта 2010 г., 10:44:33
        Ответить
        идет
        суд. Если не назвать виновных - засудят Королева
  • ???
    02 марта 2010 г., 17:38:17
    Ответить
    И кто ж вам будет письма да жалобы разбирать, когда за это уже отрапортовали и звездочки получили. Рука руку моет. А судьбы человеческие сейчас не кого не интересуют. Сидят да пусть сидят, виноват не виноват, как они говорят не виновных не сажают. Бог на свете есть, и их когда-то коснется или их детей.
  • несогласному
    02 марта 2010 г., 17:42:30
    Ответить
    Яйцами бы тухлыми тебя закидать, на митинге не орут, а справедливости добиваются, а писать можно только в штаны.
  • Ситуация так в республике накаляется
    02 марта 2010 г., 18:07:20
    Ответить
    что скоро маленькие пикеты и митинги
    могут превратиться в огромные. Гайзер В.М., прислушайтесь, время еще есть. Неужели ситуация с Конаково Вас ничему не учит.
    • В других регионах ситуации бьют ключом,
      02 марта 2010 г., 21:48:40
      Ответить
      а у нас в республике - гейзером, или гайзером. Да и Басмановское правосудие у нас тоже имеется - это когда прав только Басманов и его следственный комитет. Так что же нас дальше ожидает???
      • помните как этот коршун
        03 марта 2010 г., 10:47:54
        Ответить
        смело налетел на Королева и ну его
        клевать, клевать. Дескать - вот он, злодей, убийца. Назвать главных виновников или хотя бы намекнуть на них -описался, не смог
        • А у этого коршуна еще двое коршунов подрастают
          03 марта 2010 г., 18:58:19
          Ответить
          и всё под крылом у папы греются, боятся,на самостоятельные полёты не сил не хватает, ни совести
  • Солидарность
    02 марта 2010 г., 18:13:05
    Ответить
    Обязательно 10-го присоединюсь к вам.
  • Вава
    02 марта 2010 г., 18:28:00
    Ответить
    Уважаемые женщины
    ...Вам бы нужно ещё юриста хорошего найти,который бы без денег помогал Вам,( в таких делах -надо репутацию адвоката зарабатывать!)ведь нужно будет массу документов составлять, попробуйте к Уполномоченному по правам человека обратиться, хотя не знаю ,что от него толку.. Успехов ВАМ!!!!
    • Все члены Совета матерей невиновно осужденных
      02 марта 2010 г., 21:35:12
      Ответить
      лично обращались к Уполномоченной по правам человека
      но её ответы очень сильно напоминают ответы-отписки из Прокуратуры, она видимо решила продублировать их работу, чтобы жизнь сказкой не казалась
      • Просто
        02 марта 2010 г., 22:23:22
        Ответить
        А вы чего-то иного от этой ***льи ждали?
        Она хоть одного человека (кроме собственного сынули от исполнения Конституционного долга) хоть от чего-то спасла?
    • лям
      03 марта 2010 г., 12:41:54
      Ответить
      совсем рехнулась?
      заработать репутацию адвоката который будет работать бесплатно? да кому така репутация нужна)))
  • А ещё!!!
    02 марта 2010 г., 18:35:47
    Ответить
    Ещё бы на Всероссийский людей собрать. Ведь у многих людей такая проблема: невиновно осужденный родственник, несправедливость судебной системы, пляска судей под чужую дуду...
    • ну так вот и собираем
      02 марта 2010 г., 21:51:52
      Ответить
      люди мира на минуту встаньте
      Слышите, слышите, звенит со всех сторон
      Это раздается в Сыктывкаре
      "Невиновный снова осужден...."
  • Пикетчикам
    02 марта 2010 г., 20:20:51
    Ответить
    А кто вообще из людей отбывающих наказание считают что его законно осудили? Чекалин, Евсеев- ум,честь и совесть... Вы о чем? Эти товарищи уже давно на честь и совесть положили свой прибор.
    • Поверьте
      02 марта 2010 г., 21:32:33
      Ответить
      есть и те, кто так считает
      в основном просто сильно завышают статьи: человек украл - пишут ГРАБЕЖ, развратные действия волшебным образом становятся изнасилованием, что говорить о других, когда люди предъявляют доказательства фальсификации протоколов судебных заседаний.
      Почему в данном случае молчит прокуратура? Вывод один - нечем крыть.
      • да-да
        02 марта 2010 г., 22:36:18
        Ответить
        пашу Балашова за три штуки на три года
        а министра за несколько мультов зелени - на 9 лет условно
        • обыватель
          02 марта 2010 г., 22:38:40
          Ответить
          С министром - это когда было? при Ельцине. А теперь и президент другой, и УК другой, и конституция в кожаном переплете, и судьи в новых мантиях, по паре штук на каждого, а менты -они ментами и остались, что при Боре, что при Вове, что при Диме.
    • Екатерина
      02 марта 2010 г., 22:15:17
      Ответить
      Мой комет относительно Чекалина и Евсеева ниже.
    • Думающий
      03 марта 2010 г., 12:40:04
      Ответить
      +100! ))

      Это точно!

      Если любой журналист окажется в любой зоне или тюрьме РОссийской Федерации и начнет задавать вопросы сидящим там на темы виновны они или нет, то 99, 9 % ответов будут такие: мля, подставили меня менты и прокуроры козлы, а я ни в чем не виноват! И матери их думат так же.. И насчет Чекалина - Евсеева.. Ум и честь.. Ребята, не горячитесь! До чести там далековато... скорее, правильный пиар в правильное время )
      • 123
        03 марта 2010 г., 17:26:59
        Ответить
        Если, Вы на столько думающий, то давным давно уже поняли, что таким как Вы на Банке места нет... Х..ю пишете, пиар, какая-то статистика. Ну глупо это!
    • 123
      03 марта 2010 г., 17:23:51
      Ответить
      Похоже и на тебя они "свой прибор" положили тоже. Обиделся?
  • 4
    02 марта 2010 г., 21:04:56
    Ответить
    Я тоже согласен, что надо разогнать прокуратуру, или кого - то наделить надзорными функциями за прокуратурой
    • @
      03 марта 2010 г., 2:40:47
      Ответить
      ввести надзор за надзирающим органом))))
      офигенная мысль!

      зы: нет, даже массовые расстрелы эту страну уже не спасут...
      • @@
        03 марта 2010 г., 13:21:35
        Ответить
        ввести надзор за надзирающим органом))))
        офигенная мысль!
        А кто будет надзирать за надзирателями?
  • 4му
    02 марта 2010 г., 21:24:43
    Ответить
    Разогнать? И кого интересно наделить этими функциями? Может народ? Тогда точно анархия начнется... А вообще будьте честными,перед собой прежде всего, чтобы потом с прокуратурой не сталкиваться.
    • Ваша честность
      02 марта 2010 г., 21:54:59
      Ответить
      не поможет случиться неизбежному: когда власть коррумпирована -- честь и совесть становятся бесполезными понятиями - это пострашней мафии
  • Ирина
    02 марта 2010 г., 21:28:37
    Ответить
    Действительно, почему Медведев занялся только реформой МВД, без попустительства прокуратуры и судов они бы не смогли творить беззаконие. Если уж реформировать, то всю вертикаль коррупции: МВД - прокуратура-суд!!!
    • вертикаль пошире
      02 марта 2010 г., 22:34:17
      Ответить
      еще есть фсб фсин фсо фскно дсп ...
      несть им числа
      • не-е-е
        03 марта 2010 г., 18:59:52
        Ответить
        это уже горизонталь
  • http://www.arkag.ucoz.ru/
    02 марта 2010 г., 21:57:37
    Ответить
    Судья Лукошенко вынес заведомо неправомерный приговор, сфальсифицировал протоколы судебных заседаний, с неуважением относится к простым людям, возомнил себя сверхчеловеком, готовым бульдозером пройтись по человеческим судьбам.
  • Екатерина
    02 марта 2010 г., 22:08:36
    Ответить
    Люди сказавшие правду о вашей "кухне расследования", посмевшие выступить против вашей системы, для вас они конечно преступники без чести и совести. Любой сотрудник вашей системы, который посмел предать огласке то, что твориться в вашем закулисье, не желающий превращаться в "одного из вас" считается вами предателем и преступником. Получается, что вы государство в государстве. Для вас, правда вышедшая за границы вашего государства, является разглашением секретной информации, которое карается законом.
    • Ухта
      03 марта 2010 г., 12:05:10
      Ответить
      Какую правду? Правду Махмудовых?Вырос в этой системе знал и раньше как у нас сажают и был доволен а тут забегал.Думал дело развалит и пирожок от хозяина получит?
      А прийдется за свои дела сесть сам и ответит за то что творится в системе.
  • обыватель
    02 марта 2010 г., 22:31:26
    Ответить
    «В иске 14 заявителей просят взыскать с казны Коми в общей сложности 10 миллионов рублей за моральный вред, причиненный им по вине сотрудников ухтинского Госпожнадзора Владислава Рожка и Олега Моргунова», — сообщили в суде.
    Вот это назыввается правильный подход!
  • Екатерине
    02 марта 2010 г., 22:52:21
    Ответить
    Когда у человека у самого рыло в пушку, тогда он начинает выгораживать самого себя, прикрываясь такими высокими понятиями как честь, совесть, правда.Он также работал, расследовал, получал звания и звезды на погоны,а тут вдруг на тебе вдруг прав.органы у нас стали коррумпироваными, продажными, работающими за палочку и т.д. Вам не кажется это странным?)
  • Доктор
    03 марта 2010 г., 0:18:23
    Ответить
    Пассаж, Королев, Виноградов, что дальше!!??
    Прокуратура - сбор оборотней!!! Матери, сил и успеха вам в вашем деле! Но боюсь это не поможет, надо всем письма президенту писать, только в Москве есть надежда, в Коми справедливости добиться нереально!
    • только публично
      03 марта 2010 г., 10:54:38
      Ответить
      и только на центральных каналах
      будеь иметь действие. Письма не дойдут
  • АННА
    03 марта 2010 г., 8:23:17
    Ответить
    Сам заголовок несет провакационный смысл. "Матери невинно осужденных..." Мать любого преступника считает своё дитя НЕВИННЫМ. Даже маньяков. И не надо давить на яйца, чтобы вызвать слезу жалости. Преступник должен сидеть в тюрьме!
    • Ух Их
      03 марта 2010 г., 8:40:46
      Ответить
      Если Ваш комментарий рассматривать абстрагируясь от реального положения дел в нашей державе, то абсолютно с Вами согласен. С точки зрения формальной логики выражение "невинно осужденные" не верно и это понятно.
      Есть ошибки правосудия, а есть безответственные, халатные действия с абсолютной безразличностью к личности, уж извините за тавтологию. Так что не все однозначно.
    • Анне с яйцами
      03 марта 2010 г., 19:02:20
      Ответить
      наберитесь смелости и напишите свое настоящее имя, насколько я знаю, женщин давление на яйца ваабще не волнует, только мужиков, причем очень скользких, раз своим именем назваться не может
  • пожелание редакции
    03 марта 2010 г., 9:31:34
    Ответить
    уточните заголовок:

    "матери, сомневающихся в справедливости осуждения их детей, провели пикет около детского мира"

    "невинно осужденными" их дети могут быть признаны только после вынесения судом соответствующего решения

    судится можно вплоть до Страсбурга
    • Пожелание уточняющим
      03 марта 2010 г., 18:41:32
      Ответить
      вы возьмите дела родных этих матерей, познакомьтесь, а потом сомневайтесь и уточняйте названия - вынесение судом неправомернв-ых приговоров и осуждение заведомо невиновных - это преступления за которые судьи ДОЛЖНЫ быть привлечены к уголовной ответственности!!!!!!!!!!
      • ...
        03 марта 2010 г., 19:01:39
        Ответить
        судьи за вынесенные приговоры ответственности не несут
        • Юрий
          18 марта 2010 г., 21:50:09
          Ответить
          И ЭТОТ МОМЕНТ Н Е И З Б Е Ж Н О НАСТУПИТ для каждого!
          Мы все будем нести ответ за каждое наше дело перед Нашей Душой в момент перехода в ИНОЙ МИР, а судьи, определяющие жизни других людей в особенности. И ЭТОТ МОМЕНТ Н Е И З Б Е Ж Н О НАСТУПИТ для каждого! Задумайтесь над этим
  • Добрый
    03 марта 2010 г., 9:39:39
    Ответить
    Старик Ломброзо перевернулся в гробу,
    посмотрев первую фотографию на БНК.
  • Галина
    03 марта 2010 г., 11:05:51
    Ответить
    Сколько людей столько и мнений. У преступников своя точка зрения, у потерпевших своя, но то что наши суды плохо работают это факт. Зачем копать какие-то факты чтобы что то доказать, вынося приговор они точно знают, что изменить его очень трудно, потому что вся эта система, друг друга поддерживают. Зачем работать делать лишние усилия, что-то доказывать? Чем выше инстанция тем меньше шансов найти какую-то справедливость. В верхах не кто не чего пересматривать не будет, зачем им утруждаться.
    А женщины молодцы, раз вышли на митинг значит другого не чего им не осталось. Не верю, что бы они не писали и не куда не обращались.
    • Ух Их
      03 марта 2010 г., 13:05:08
      Ответить
      Подписываюсь под этими словами. Все обстоит именно так, нужно ломать эту систему, вопрос в том - как?
  • Дм
    03 марта 2010 г., 11:34:29
    Ответить
    Поддерживаю Вас женщины
  • Провокатор
    03 марта 2010 г., 12:13:12
    Ответить
    Кто-то настойчиво спонсирует эти мероприятия.Уж очень кому то хочется показать после пожара в ПАССАЖЕ в плохом свете судебную систему.Видеообращения Митинги Протесты.
    Всех все равно не купите.А вы глупый народ ну развалите вы эту систему.Думаете будет лучше.
    Вообще расценки повесят на виды преступлений.Виновный должен сидеть в тюрьме и он будет там сидеть.Если свою совесть продали
    думаете и у других купить можно.
    • Открою страшную тайну
      03 марта 2010 г., 18:43:27
      Ответить
      СМНО спонсирует провокатор, просто отводит от себя подозрения ))))
      • СМНО
        04 марта 2010 г., 17:59:00
        Ответить
        Подскажите адресок известного вам провокатора, который спонсирует, а то наш "провокатор" выдает нищенские пенсии!!!
  • Владимимр Пыстин
    03 марта 2010 г., 12:51:32
    Ответить
    С уголовными делами,чьи родственники пикетируют, не знакомился. Зато за эти годы не раз сталкивался с откровенным произволом правоохранительных органов. И как апогей- судебным произволом. Произвол процветает в том числе и потому, что отсидев незаслуженно, люди не добиваются наказания обидчиков. А ведь те, кто творит произвол в судах-на мой взгляд, особо опасные преступники, они разрушают веру в закон, веру в защиту со стороны государства. Таких судей надо карать по самым суровым мерам-как изменников Родины, к пожизненному лишению свободы. Десять незаконных приговоров и пожалуйте на пожизненное заключение в "белый лебедь".Наверно, в России, нужно все таки разрешить органам прокуратуры проводить расследования и привлекать судей к уголовной ответственности без разрешения судейского сообщества и председателя суда. Дальше то куда катиться?Ждать народного бунта или же же народных мстителей?
    • нужно снимать с судей неприкосновенность по закону
      03 марта 2010 г., 13:20:58
      Ответить
      неприкосновенность - это безответственность перед обществом
      и со всех остальных кто ее имеет тоже снимать...

      иначе скоро с них недовольные будут скальпы снимать

      вернее уже начали...посмотрите на дагестан
      • М-нт
        03 марта 2010 г., 15:58:45
        Ответить
        Справедливость
        Протестная преступность у нас очень высокая.Бездействие правоохранительных органов,несправедливость суда, толкает людей на самоуправство и другие нарушения .НУ НЕ ВЕРЯТ У НАС ПРАВОСУДИЮ.И правильно делают.Кто знает судей у которых нет "послушных" решений в угоду отдельным личностям , интересам власти или органов?Кусок колбасы и льготы сегодня для них важнее справедливости и гипотетической ответственности в будущем.От в Москве 4 судей что то вякнули про произвол в судах, где они оказались ?Беспардоность и безнаказаность -это власть..КПСС отдыхает
    • Ирина Виноградова
      03 марта 2010 г., 18:47:59
      Ответить
      Привлечение судей к уголовной ответственности за вынесение заведомо неправосудных приговоров, за фальсификацию протоколов судебных заседаний, как и следователей за проведение следствия с грубейшими нарушениями норм УПК РФ - это одно из наших требований следующего пикета!
      Кто готов подписаться под этим требованием , присоединяйтесь!!!
    • это вы
      04 марта 2010 г., 10:03:58
      Ответить
      адвокат
      Королева
    • это вы
      04 марта 2010 г., 10:04:43
      Ответить
      адвокат
      королева?
      • Насколько я знаю
        05 марта 2010 г., 0:17:38
        Ответить
        Владимир Пыстин не адвокат, а правозащитник. И он представляет интересы Королёва на суде.
  • Ура
    03 марта 2010 г., 14:13:19
    Ответить
    Ужасно смотреть когда за одно и тоже преступление кому то дают 3 года, а кому то 12! Один закон, одни статьи, а приговоры разные разве это справедливо? Да виновны, но тогда судите одинаково!Удачи Вам женщины, обязательно присоединюсь к ВАМ!!!
  • Поддерживаю
    03 марта 2010 г., 14:27:56
    Ответить
    Анна, Вы говорите:"Мать любого преступника считает своё дитя НЕВИННЫМ. Даже маньяков". Дай Бог, чтоб Ваши дети не попали в подобные ситуации, и Вы также не стали их считать невинно осужденными,как МАТЬ любого преступника! И если хотите сказать что- либо по -поводу воспитания, то воспитание должно касаться не только детей матерей невинно осужденных, а также и правоохранительных органов и т.д. Все это Д...мо лезет из семьи! И везде есть хорошие и плохие,как на зоне, как в миру,как в правоохранительной системе( в последней хороших остается все меньше). Просто ментам, которые ходят под начальством, говорят: его надо посадить. а что они могут еще поделать, только и посадить, а что еще, терять работу? так что все идет с "верхов", а не с низов!!!
  • В ПОДДЕЖКУ
    03 марта 2010 г., 16:43:43
    Ответить
    Неужели народ в Коми начал обращать внимание на беспредел местной власти, которые окончательно взомнили, что они безнаказаны???
    Басманов, Председатель Сыктывкрского суда Пономарев, заместитель прокурора Саттаров, имея бы хоть йоту совести давно бы подали в отставку и дали бы занять место достойным и порядочным людям....
    Женщины мы морально с вами!!! Обязательно придем на митинг!!!!!!!!!!!!
  • Татьяна
    03 марта 2010 г., 16:45:45
    Ответить
    В.Пыстин сказал верные слова. Матерей поддерживаю. Рядовых работников силовых структур стоит ли винить? Это расходный материал. Они выполняют указания сверху, даже если им этого не хочется.
    • Житель Коми
      03 марта 2010 г., 16:50:07
      Ответить
      Уважаемая Татьяна!
      Если бы рядовые сотрудники были не причем, они бы не выпоняли незаконноданных указаний руководства, а думали бы свой головой!
  • Сыктывкарец
    03 марта 2010 г., 16:48:08
    Ответить
    Да, действительно Чекалин, Евсеев и ряд других бывших представителей этой системы нашли в себе мужество и признались в неправоте!
    Власти, последуйте их примеру! Спать станет спокойней!!!!
    А про Пассаж...А кто кроме стайки прокурорских уверен в том, что осужены виновные. Вся республика, весь народ знает правду, а суд поступает неразумно...
    Свободу невиновно осужденным.
  • ...
    03 марта 2010 г., 16:51:36
    Ответить
    ПРИДЕМ НА МИТИНГ!!!! ПОДДЕРЖИМ НАРОД!!!!!
  • Татьяна
    03 марта 2010 г., 16:59:39
    Ответить
    Свободу невинно осужденным!
    • когда будет
      03 марта 2010 г., 19:47:58
      Ответить
      митинг
      и где
      • Информация
        04 марта 2010 г., 18:20:11
        Ответить
        будет сообщена дополнительно.
  • НОВОСТИ КУЛЬТУРЫ
    03 марта 2010 г., 17:08:59
    Ответить
    Недавно в Контакте услышал песню о беззаконии в уголовном деле поджогу ПАССАЖА в Ухте. Господа вслушайтесь в слова, возможно у кого-то откроются глаза на происодящее в России, в частности о прокурорско-судейском произволе в Коми!
    Даже музыканты решили обратить внимание на творящиеся ужасы. Я говорю им Огромное Спасибо!!!
    Слушайте, скачивайте:
    http://vkontakte.ru/audio.php?id=2304355
  • Еще один житель коми
    03 марта 2010 г., 17:20:40
    Ответить
    За проведение митинга
    В конце концов вопросы назрели не только об осуждении невиновных, пора обратить внимание на сам процесс расседования и доказывания. Сплошь произвол со стороны чиновников. Необходимо прекратить мздоимство и бюрократичекий подход со стороны "исполнителей" государственных заказов. Уважаемые сотрудники правоохранительных органов, не забывайте - вы обязаны исполнять волю народа, а не своих руководителей (порой недалеких). Приходите на пикеты, поддержите все свои требования, хватит бояться!
  • ...
    03 марта 2010 г., 17:21:55
    Ответить
    Ура!!!!!!!!! Ждем изменений в лучшую сторону!!!!!!!!!!
  • АННА
    03 марта 2010 г., 17:46:24
    Ответить
    рекомендация БНК
    господарики журналисды и журнализдачки! Правильнее было озоглавить МАТЕРИ ПОДОЗРЕВАЕМЫХ В ПРЕСТУПЛЕНИЯХ. Не перегибайте палку в своих суждениях. Вы не судьи.
    • Педагог
      03 марта 2010 г., 18:20:59
      Ответить
      Вы видать, Анна на голову больны?
      Или у вас интеллект не очень сохранен, или напрочь отсутствует логическое мышление? Вы просите не перегибать палку тех, кого оскорб**ете? В конце концов в городе существуют курсы "Читай-ка", там обучают не только читать, но и понимать прочитанное, обратитесь, полсе консультации с психологом.
    • Не перегибайте палку
      04 марта 2010 г., 17:56:56
      Ответить
      А вы то кто
      Попрошу наших птичек не обижать. Матери просто так выходить на митинги не будут. Значит есть подтверждения невиновности их детей.
  • Какой ужас!!!
    03 марта 2010 г., 18:23:13
    Ответить
    Изнасилован 4 летний ребенок и 16 летняя девушка
    За один день в интрнете две новости об изнасиловании в Коми.

    Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM Новости в СУ СК при прокуратуре РФ по РК, обвиняемый, в течение 2007-2008-2009 годов, будучи в состоянии алкогольного опьянения, используя беспомощное в силу малолетнего возраста состояние мальчика, в своей квартире либо квартире сестры, на лестничной площадке, несколько раз совершил с ребенком действия сексуального характера, в одном случае — мужеложство.
    Подробнее: http://news.mail.ru/inregions/nordwest/11/3464392/
    И девушку:
    Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM Новости в СУ СК при прокуратуре РФ по РК, в феврале 2010 года в городе Воркуте молодой человек совершил в отношении знакомой девушки в ее квартире насильственные действия сексуального характера. Поводом к совершению преступления послужило то, что девушка распространяла о нем негативную информацию. При этом подозреваемый, используя нож, угрожал убийством. Злоумышленник был задержан сотрудниками правоохранительных органов на месте преступления.

    В настоящее время решается вопрос об избрании подозреваемому меры пресечения в виде заключения под стражу. Расследование уголовного дела продолжается
    Подробнее: http://news.mail.ru/inregions/nordwest/11/3460042
    • Сводка по преступлениям
      03 марта 2010 г., 18:32:57
      Ответить
      А коми регион на почётном втором месте по России по изнасилованиям
      В той же Мурманской области таких преступлений просто нет, начинаешь задумываться? С другой стороны, если, за решетку отправлять невиновных, фальсифицируя протоколы судебных заседаний, как господин Лукошенко, то преступления будут продолжаться
  • Желаем удачи
    03 марта 2010 г., 18:25:55
    Ответить
    в этом нелёгком деле
    Ну, наконец то и в нашей замерзшей республике хоть кого-то расшевелили. И это ж нужно было так "достать" женщин, чтобы они взялись за такое нелёгкое дело - борьбу с Басмановским "правосудием". Как соберутся Басманов с Поневежским, как выпьют, так и очередной невиновный оказывается за решёткой, может этим господам пора закодироваться?????
  • Судейская доска позора
    03 марта 2010 г., 18:54:51
    Ответить
    Лукошенко Дмитрий Евгеньевич, поддерживает хорошие отношения с Басмановым - готов выполнить все его рекомендации и пожелания, чтобы Басманов не опозорился по данным выше отчётам (невзирая на отсутствие доказательной базы - главное отчитаться), готов по указаниям свыше фальсифицировать протоколы судебных заседаний, умеет обходить нормы УПК РФ - ПРЕСТУПНИК В МАНТИИ
  • АННА
    03 марта 2010 г., 19:10:05
    Ответить
    пидагогу
    а у Вас,товарищ пидагог, интеллект прямо-таки брызжет струёй!Руки не болят?
    • Анне с яйцами
      03 марта 2010 г., 22:54:58
      Ответить
      Я же говорила Анна - это мужик, все мысли о яйцах и струях....
  • ссылочка в тему
    03 марта 2010 г., 21:29:59
    Ответить
    http://echo.msk.ru/blog/statya/660869-echo/
  • .....
    03 марта 2010 г., 21:45:47
    Ответить
    Анна, вроде бы здесь обсуждается немного другие проблемы, чем выяснение наличия интеллекта????????!!!!!!!!
  • просто мама
    03 марта 2010 г., 21:53:57
    Ответить
    Анна, хорошо обсуждать действия других людей, далеко не трусливых. А самой кишка тонка встать рядом с ними, или Вы сами из их системы и хорошо с ней знакомы изнутри? Скорей всего, успешно пользуетесь ею. Только и можете тут, в интернете, "лаять из-за угла".А в следующий раз я встану с ними рядом, потому что страшно за своих детей.
  • Сыктывкарцу
    04 марта 2010 г., 0:09:16
    Ответить
    Какую правду знает народ и откуда? Из каких источников? Из прессы, рассуждений Чекалина, сайтов в защиту всяких дымовских и прочих шакалов? Да и далеко не все поддерживают эту игру на публику, Чекалину надо поднять шумиху, и у него это получается, только думающие люди не пойдут у него на поводу.
    • думающему
      04 марта 2010 г., 21:24:10
      Ответить
      А у кого на поводу пойдут думающте люди???
  • обращение к главе республики Коми
    04 марта 2010 г., 0:41:55
    Ответить
    Уважаемый
    Уважаемый Вячеслав Гайзер. Еще есть время взять инициативу - навести порядок в структурах правопорядка!
    По всей стране идет чистка! До Коми она рано или поздно дойдет.
    Инициируйте изнутри наведение порядка!
    Такого беспредела, как в Коми - нет нигде!
    Мы верим в Вас!
  • горожанин
    04 марта 2010 г., 12:10:03
    Ответить
    Как повернули дело против Чекалина выступившего в защиту парней осужденных "за поджог Пассажа". Нельзя против системы никому выступать. Интересно, что обещали парням уже сидящим в тюрьме что они уже сидя в тюрьме признались в преступлении. Или обещали досрочно выпустить или обещали наши "достойные правоохранители" опустить. А наши "достойные ставропольцы" уже всю республику загадили своим присутствием. Президент уже не знает как с криминалом бороться в ставропльском краею. Зато они борются с нами простыми людьми и людьми с которых можно что нибудь поиметь. А вам женщины силы и крепости духа бороться с ситемой "правоохранительной".
  • УХ
    04 марта 2010 г., 13:40:54
    Ответить
    Это ж как надо довести людейдо такой степени, что они митингуют, не найдя ни где правды. Лопнуло у них терпенье, от похождений в коридорах власти. Но вряд ли можно эту систему свергнуть. Удачи вам женщины.
  • АННА
    04 марта 2010 г., 18:10:54
    Ответить
    Спасти ее не удалось — девочка скончалась в больнице. Но перед смертью она успела дать показания следствию. Оля рассказала, как Спесивцев убил двух ее подруг, а ее саму заставил расчленять их трупы.
    С ее слов стало известно, что мать Спесивцева варила мясо жертв, ела его сама, кормила им собаку и заставляла его есть других девочек.
    Что касается его матери, то она признала, что сама приводила девочек к сыну, а затем хоронила их останки. Однако виновной себя не считала.
    • Не надо
      04 марта 2010 г., 19:00:08
      Ответить
      по одному случаю всех считать виновными
    • А сколько человек скончалось в СИЗО и в ИВС
      04 марта 2010 г., 21:34:06
      Ответить
      почему этими цифрами не оперируете? Почему вы так не желаете видеть преступников в мантиях, в синих костюмах и в комуфляже???? Скорей всего потому, что сами из этой системы
    • Вы еще фильм "Звонок"
      04 марта 2010 г., 21:52:29
      Ответить
      попробуйте пересказать или "Пила"
  • АННА
    04 марта 2010 г., 18:14:25
    Ответить
    дополнение
    Здесь было обнаружено около 70 фрагментов детских тел. Эксперты установили тогда, что они принадлежат пятнадцати детям в возрасте от 3 до 14 лет.
    В итоге Спесивцева обвинили во всех 19 убийствах. Он признался в них, но потом от своих слов отказался. А следствие в итоге смогло доказать его участие только в четырех преступлениях.
    • Анна сменил позицию
      04 марта 2010 г., 21:31:53
      Ответить
      Это вы правильно про следствие пишите - было обнаружено столько тел, а где доказательства???
      Когда доказательства налицо и следствие проведено без нарушений - это одно! А когда подставы и косяки одни со стороны следствия и покрывательство прокуратурой и судами этих косяков и подстав - здесь совсем другое.
      И если не путать этих понятий то все очень нормально раскладывается. И как это ни странно звучит, но эти комменты уже написаны на стороне пикетчиц.
  • посто мама
    04 марта 2010 г., 23:11:28
    Ответить
    На Руси как всегда актуальна пословица от тюрьмы и от суммы ......А план делать надо и рядовые сотрудники готовы подписаться и под лжесвидетельствованием иподтвердить все что выгодно следствию и суду.Примеров масса
  • всем
    04 марта 2010 г., 23:42:36
    Ответить
    Вас тут послушать так следствию и суду выгодно пресовать людей, одни где нибудь отловят, а другие не за что посадят. Не надо преступления совершать, у кого лады с законом никогда просто так ни к чему не привлекут.
    • Эту сказку на ночь можешь внуку прочитать
      05 марта 2010 г., 0:22:31
      Ответить
      а все остальные в курсе, что происходит с нашей системой правоохранитльных органов
    • Екатерина
      05 марта 2010 г., 0:48:37
      Ответить
      Ох, ошибаешься! Да, в одних случаях бывает реальное преступление, но вот профессиональных знаний не хватает, что бы его раскрыть, к тому же утомляют разыски, опросы, анализ, а сверу-то, требуют раскрываемость. Что делать? Услышали чью то фамилию, а если еще и внешность близка к внешности преступника, то понеслось.... Есть другой вариант попасть к ним в лапы, это его величество ПЛАН! Попадает в их поле зрения человек, привозят, а то просто приглашаютна беседу в отделение, а там уж определяют какое преступление ему "подойдет" из тех, что нехватает по плану. Возбудить уголовное дело можно в два счета, потому что ни кто не проверяет наличие достаточных данных указыающих на наличие преступления, какие материалы собраны..., как оформлены... . Суды, да была нужда замарачивать себе голову, копаться в материалах дела какого то смерда! Ведь следователь вынес вердикт-преступник! Прокурор поддержал! Значит все правильно-ВИНОВЕН!!! Забудьте сказку про лады с законом. Еще лет 10 такого "ударного труда" и у нас в ход пойдут старики 70-80 лет и младенцы!

      Всему происходящему виной является НЕ ПРОФЕССИОНАЛИЗМ, ЛЕНЬ, БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ, но при всем при этом иметь МАТЕРИАЛЬНУЮ ВЫГОДУ и моральное удовлетворение, то есть ВЛАСТЬ над задержанным!!!
    • И выгодно
      05 марта 2010 г., 20:54:38
      Ответить
      и удобно
  • .
    04 марта 2010 г., 23:48:26
    Ответить
    А у кого пойдут на поводу думающие люди?-да ни у кого, нельзя занимать какую либо позицию, когда не знаешь сути дела, лучше промолчать чем всякую тупость писать. А Чекалин просто пытается сломать общественное мнение, поднимает шумиху, вот и вся арифметика.
  • СМНО
    05 марта 2010 г., 20:43:52
    Ответить
    10 МАРТА 2010 ГОДА СОСТОИТСЯ ПИКЕТ В ПОДДЕРЖКУ НЕВИННО ОСУЖДЕННЫХ ПО АДРЕСУ УЛ.КОММУНИСТИЧЕСКАЯ 18 /ПЛОЩАДКА ПЕРЕД ТОРГОВЫМ ЦЕНТРОМ "ДЕТСКИЙ МИР" С 12-14 ЧАСОВ