17:01, 22.03.2010 / ПОЛИТИКА

Ветераны Ухты резко осудили планы руководства страны по участию в параде Победы войск НАТО

Ухтинские ветераны выступили с резким осуждением идеи Кремлевской администрации пригласить к участию в параде Победы войска НАТО. В конце января, по сообщениям российских СМИ, управделами Президента РФ Владимир Кожин заявил о том, что в параде Победы на Красной площади 9 мая 2010 года примут участие войска трех держав, входящих в НАТО: Великобритании, США и Франции. Не ветераны боевых действий в годы войны, а именно войска регулярных армий. «Все ветераны - это люди очень преклонного возраста, поэтому никто не будет заставлять их маршировать, шагать. Они будут почетными гостями везде», - пояснил Кожин.

 

Несогласие с решением администрации Президента выразили активисты ухтинского отделения «Молодой Гвардии», собрав «круглый стол» для обсуждения проблемы.

- В настоящее время сложился неблагоприятный и невыгодный по отношению к России политический контекст: продвижение НАТО на Восток, размещение натовских и американских военных баз вблизи наших границ, на территории бывших советских республик, и поэтому участие войск блока в параде 9 Мая выглядит, как минимум, странно, - открыл встречу начальник штаба «Молодой Гвардии» Ухты Евгений Грох.

О своем отрицательном отношении к идее пригласить на парад натовские войска заявил и ветеран Великой Отечественной войны Иван Панченко, напомнив, что Вторую мировую войну, по справедливости выиграл Советский Союз, а помощь от антигитлеровской коалиции ограничилась небольшими поставками вооружений и техники и запоздалым открытием «второго фронта».

- День Победы – святое торжество, и участие в нем иностранцев – кощунство. Парад – наше внутреннее дело. В своем доме мы сами хозяева! - на высокой ноте закончил ветеран.

- Мне непонятна не только сама эта идея – непонятно, откуда в России берутся люди, ставящие под сомнение итоги Второй мировой войны! - возмутился бывший первый секретарь ухтинского горкома КПСС Юрий Жестарев. - Ведь даже при беглом взгляде на историю ясно, что американцы и англичане никак не могли выиграть войну, что бы ни говорили.

- Я, честно говоря, даже не знал, что есть такие планы у президентской администрации, - признался участникам «круглого стола» руководитель ухтинского Союза ветеранов Афганистана и участников военных действий в Чечне Андрей Дозморов. - Конечно, это кощунство. Никому, ничьим войскам непозволительно маршировать в самом сердце Москвы, в сердце России. По-моему, это провокация. И вообще, по собственному опыту общения с американцами, могу сказать: неинтересные они люди. Многие не знают не только своей истории, они географии своей страны не знают. Приглашать их на парад, значит признавать решающую роль союзников в победе над фашизмом, а это недопустимо.

Идею с приглашением на парад войск НАТО член региональной Общественной палаты, завкафедрой по связям с общественностью УГТУ Евгений Вологин назвал пиар-акцией.

- Кто-то очень хочет показать, что Россия – часть цивилизованного мира, и ради этого отважился даже на такое кощунство и унижение, - высказал он свое предположение. - Ни Англия, ни Америка никогда не поступались своими интересами, а, наоборот, всех им подчиняли. С другой стороны, американцы сейчас намерены привлечь к армейской операции в Афганистане солдат-мусульман, и, пригласив НАТО на парад Победы, мы можем обострить и без того сложные отношения с исламским миром.

Конечно, выслушали и студентов, которые также решительно осудили намерение пригласить натовцев промаршировать по брусчатке Красной площади. Однако после этого возникли затруднения с резолюцией «круглого стола»: осудить осудили, а кому и от чьего лица послать коллективный протест – задумались. Выход предложил Андрей Дозморов, по словам которого резолюцию «круглого стола» вполне можно «подбросить» для обсуждения на координационный совет общественных организаций при главе Ухты. И, заручившись поддержкой общественников, отправить «ноту протеста» по инстанциям, вплоть до администрации российского Президента.

 

648

Комментарии (45)

Добавить комментарий
  • вольдемар
    22 марта 2010 г., 17:35:43
    Ответить
    Германию еще забыли пригласить.был бы полный не знаю что.эта идея-вершина маразма
  • 11
    22 марта 2010 г., 17:44:40
    Ответить
    Да, ребята, диагноз у вас тяжелый,- это не лечится.
  • Русско-большевист
    22 марта 2010 г., 18:18:48
    Ответить
    Есть единственный выход из этой ситуации , провести воска НАТО по Красной площади как военнопленных, как и в 1944 немцев по улицам Москвы..
    А затем в Сибирь..
    • Гость
      22 марта 2010 г., 19:56:53
      Ответить
      валяюсь:))))))))))))
  • 22
    22 марта 2010 г., 18:25:55
    Ответить
    А на день вывода войск из Афганистана они не хотят НАТО пригласить? Или правоверных в поясках-ш?
    А может, это шаг такой стратегический? НАТО всё собрать на Красной и фигакнуть ядреную бомбу, чтоб всю Москву - в труху? Современный кутузовский вариант?
  • serf
    22 марта 2010 г., 19:37:42
    Ответить
    "американцы сейчас намерены привлечь к армейской операции в Афганистане солдат-мусульман"

    да у них там половина негров-мусульман в пиндосовской армии
  • Владимир Пыстин
    22 марта 2010 г., 20:49:13
    Ответить
    Жаль стариков, оболваненных лживой коммунистической прорагандой. У СССР в войну не было аллюминия- почти все самолеты в годы войны построены на помощи запада. Почти все телефоны и кабеля связи в первые дни войны попали немцам. Связи между родами войск и внутри частей не было. Практически все телефоны и кабеля связи- поступили с запада. Пороха не было- разбирали старые бракованные снаряды-их было очень много и доставали порох. Если бы не поставки с запада-стрелять было бы нечем. Легкового автопарка практически не было, запад им обеспечил. Сколько грузовых машин перевозили снаряды и другие грузы? Не задумывались- откуда они появились? Не говоря уже о тушенке, других продуктах. Сколько матросов погибло перевозя грузы в СССР? Помощь была неизмерима. Сталин вынужден был публично признать, что без помощи Запада победить Германию было бы невозможно. Только ветеранам всю их сознательную жизнь лгали-внушали, что на Западе все враги. Вот и сейчас полуграмотные оболваненные пропагандой люди, вместо слов благодарности за совместный вклад в Великую Победу, льют грязь и выкрикивают оскорбления. На фронтах за общее дело погибли солдаты держав, приглашенных в Москву на парад Победы. Ради их светлой памяти нужно прекратить эту оскорбительную вакханилию.
    • Александр Щиголев
      24 марта 2010 г., 17:43:22
      Ответить
      Владимиру Пыстину
      Володя, ты же историк по образованию. Где ты такую галиматью откапал?????????

      Вся помощь Англии и США составила 4% от всей выпущенной продукции.

      "Почти все телефоны и кабеля связи в первые дни войны попали к немцам"

      Ты чё, Суворова обчитался?????

      У нас что, только на границе были кабеля и телефоны???

      " Если бы не поставки с запада, стрелять было бы нечем"

      Во первых с какого запада??? Запад был под Германией.
      Во вторых, поставки начались с 42 года.
      Мы что, до битвы под Сталинградом из рогаток стреляли?
      И съезди в музей в Кубинке. Там стоят танки, которые поставляли нам они. Только, что не фанерные.
      К твоему сведению, они сами летали на хороших самолётах "мустанг" и "спидфайр", а нам поставляли "аэрокобру", накоторой их лётчики отказывались летать из за сложности в управлении и ненадёжности. И то Покрышкин на ней сбил более полусотни.

      " Сталин должен был публично признать, что без помощи запада..."

      Ну много я плохого про Сталина слышал, но такую галиматьтвою впервые.

      Володя, перестань читать Суворова и ему подобных. А то скоро заявишь, что и в космос Гагарин не полетел бы без американской тушёнки.
  • Razam
    22 марта 2010 г., 20:59:32
    Ответить
    Коалиция
    А ведь на самом деле, все перечисленные государства были в антигитлеровской коалиции, их солдаты воевали, погибали.Берлин в свое время был разделен стеной на западный и восточный, следовательно западную часть брали союзники...
    • Русско-большевист
      22 марта 2010 г., 21:11:45
      Ответить
      "следовательно западную часть брали союзники" .. интересуюсь узнать, Вы в каких университетах обучались, Оксфорд,Гарвард,Сорбонна? Глубочайшие познания истории второй мировой войны..
      • Фемида
        25 марта 2010 г., 13:01:36
        Ответить
        Русско-большевисту
        Это пример современного образования и Пыстинской пропаганды. Это наверно Пыстин заявил, что западную часть берлина взяли штурмом союзники, а наши в восточную на готовенькое пришли.
    • Русско-большевик
      22 марта 2010 г., 21:23:33
      Ответить
      Не надо идеализировать янок, конечно помощь была огромная , но она ни в какое сравнение не идет с теми человеческими жертвами которые принес народ, я не о тех людоедах их кремля а о простых солдатах которые проливали кровь и женщинах и детях,которые в тылу подорвали свое здоровье.Это Наша Победа! и по Красной площади маршировать НАТО не должно, во время войны её не было. Совместный парад союзников надо проводить как и в 1945 в Берлине!
      • Русско-большевист
        25 марта 2010 г., 15:38:09
        Ответить
        Модератор! Чо за фигня? что кремль уже стал матерным словом?
    • Иосиф Эткин
      26 марта 2010 г., 22:07:20
      Ответить
      Покрышкин, между прочим, летал на "Аэрокобре" американской
  • ну надо же!!!
    22 марта 2010 г., 21:36:44
    Ответить
    Несогласие с решением администрации Президента выразили активисты ухтинского отделения «Молодой Гвардии»
    Ужель молодогвардейцы так хорошо историю учили или в политике столь сильны? Али старшими братьями-партийцами юной поросли высказаться поручено?
    • Тимур иКо
      22 марта 2010 г., 21:54:27
      Ответить
      Как обычно, дальше обсуждения дело не пошло, поболтали а реально что либо сделать у путинъюгента мозгов не хватает.
      • крайний
        22 марта 2010 г., 22:12:09
        Ответить
        А против чегол возражаем-то?
        По принципу "слышал звон"?

        Никто и нигде пока не изложил, в ЧЕМ будет заключаться участие войск названных стран в Параде. А это - важно!
        Дозморов, к примеру, должен бы знать, что участие в параде - это не только помаршировать, но и построение, и приветствие командующего парадом.
        Вот если в проекте парада Сердюков подъезжает к коробке американской морской пехоты: "Здравствуйте, товарищи морские пехотинцы!" и слышит в ответ: "Здравия желаем товарищ министр обороны!" - вот тогда это участие.
        Если же культур-менеджеры переписывают ставший традиционным ход ведения парада, то это снова тревожный сигнал.
        А вот если американские и пр. войска будут участвовать только в торжественном марше, это совсем другое дело, и ничего такого страшного и зазорного в этом нет.
        Тем более нам все равно года через 3-4 в НАТО проситься: из G8 выгнали, может, хоть туда пустят. Медведев вон уже вооружение натовское начал закупать - французское там, прочее. Форму армии пошил - от Кутюрье Sodom&Gomorra...
        • ёклмн
          23 марта 2010 г., 9:41:44
          Ответить
          Верно.
          Согласен.
          Добалю: местные власти предпринимают активные усилия для того, чтобы количество живых фронтовиков к 9 мая ЗНАЧИТЕЛЬНО сократилось. Так, поликлиники проводят их диспансеризацию. Положено? Конечно! Но: человеку почти 90 лет, ему звонят, мол, придите в поликлинику. И он идет. Проходит за день 5-6 врачей. С трудом доходит до дома. Три дня лежит, пытаясь придти в себя.
          Ему звонят, мол, вы еще не были у ---евта и ---олога, приходите в субботу, у нас день открытых дверей.
          Ветеран - человек ответственный, понимает: ВРАЧИ ИЗ-ЗА НЕГО в субботу на работу вышли! И он идет...
          Ортопед, кривя лицо, демонстративно открывает форточку, выслушивая ответы на вопросы, пишет что-то, но на вопрос сам не отвечает: "Всё в карточке, у терапевта возьмете!"
          Он, конечно, должен быть благодарен фронтовику. За что? Да дополнительную оплату своей работы! Ведь он только что ПРОВЕЛ ДИСПАНСЕРИЗАЦИЮ ФРОНТОВИКА!!! И за это он получит деньги. За то, что выслушал, что форточку брезгливо открыл...
          Не верите?
          Сыктывкарская поликлиника № 3.



          Фамилию ветерана могу назвать. Но не буду.
      • ухтинка
        24 марта 2010 г., 14:12:19
        Ответить
        Ну почему написали обращение президенту РФ, под которым и чиновники решили подписаться. Теперь надеемся, что протест поддержит не только Республика, но и другие регионы России
  • Иван
    22 марта 2010 г., 22:16:13
    Ответить
    -ветеран не в нкавде ли служил,на фронте вообще был ли, вряд ли настоящий фронтовик такую гнусность про своих братьев по оружию бы выдал, не бывает такого.

    А этот: "Кто-то очень хочет показать, что Россия – часть цивилизованного мира, и ради этого отважился даже на такое кощунство и унижение, - высказал он свое предположение", бл-дь, ухтинский "проффесор Янукович" в принипе правильно гонит, проболтал главную едросовскую тайну, их цель исключить Россию из сообщества цивилизованных народов.

    Во, б**, паноптикум !!! Дикари.
  • Демьяныч
    23 марта 2010 г., 9:32:49
    Ответить
    Была страшная кровавая война, и в этой войне мы были союзниками. Об этом забывать нельзя... Конечно общие потери сторон несоизмеримы. Но если бы не помощь союзников, сколько бы наших солдат не вернулось домой?
    Так скажите им спасибо и пустите их поучаствовать в НАШЕМ параде, хотя бы для того, чтобы они не забывали историю и понимали, КТО на самом деле выйграл войну...
    И дай бог, чтобы мы и дальше оставались союзниками.
    • Глас
      23 марта 2010 г., 13:42:58
      Ответить
      Если пустить их на парад, они будут считать то, что именно они выиграли войну, а рассея так, на подхвате была. Помощь мы получали, но не только благодаря ей мы победили.Кстати очень выгодно было америкосам осуществлять поставки по ленглизу,золото уходило к ним, создавались рабочие места, экономика росла гигантскими темпами, с таким потенциалом они по сути стали единственными доминантами после войны
      На счет союзничества Вы ошибаетесь, его не стало когда пала Германия.А скоро, благодаря власти, мы будем как народы Ирака
  • Sherbet
    23 марта 2010 г., 11:28:58
    Ответить
    Эй, молодогвардейцы Ухты, я, наверное, вам сейчас открою глаза.Помимо того, что войска США, Англии и Франции будут участвовать в параде(ах они такие растакие),так они еще и свою музыку заставляют нас слушать(а это уже ни в какие ворота)Заставляют носить их одежду, кушать их продукты, и даже заставляют ездить к ним жить и отдыхать. Я думаю, что никакие они нам в той войне не союзники.Уж тем более, что Японию сдержали, в тот момент когда не надо было сдерживать, ща бы все от Владика до Урала суши жрали бы килограммами.

    Отнеситесь к параду как к историческому событию, в котором имеет место быть и Россия, и Англия, и Франция, и США; ведь была Тегеранская конференция, была Встреча на Эльбе, была Нормандия Неман, много чего было общего в той войне.Роль союзников также неоценима, даже если от них погиб всего один человек или для вас человеческие жертвы должны исчисляться миллионами, что бы они имели право пройти на параде вместе с нашими войсками.Тем самым выразить уважение и признание к нашей стране, как стране победительницы.
  • горожанин
    23 марта 2010 г., 11:29:32
    Ответить
    пипец
    Идея пригласить пендосов на Парад Великой Победы - простите ИДИОТСКАЯ!!! А не кого не смущает что пендосы вот уже не один десяток лет уничтожают нас посредством пропаганды через тв (пиво и т.д.), финансируют галстукоедов и ющенковых всяких! Подменяют историю так, что по опросам общественного мнения в Японии 70% молодежи считают что Хиросиму устроило СССР. Мой дед в блокадный ленинград возил хлеб по ладоге... был бы жив - плюнул в морду тем кто это придумал, хотя... еще плюнет)))
  • 111
    23 марта 2010 г., 15:01:46
    Ответить
    Не понял из чего следует, что "Ветераны осудили"?
    В статье изложена позиция одного ветерана ВОВ.
    Ну, пусть, Дозморов - ветеран Афгана. Остальные-то процитированные - вовсе нет.
    Прочие активизанты, если и ветераны, то только того, что в одной древней культурной традиции называется "ревностью не по разуму".
    • Дмитрий
      24 марта 2010 г., 8:55:21
      Ответить
      Читай подробней здесь: http://www.molgvardia.ru/mg_regions/2010/03/22/15212

      Там подробнее и у мыслящего человека вопросы вряд ли останутся.
      • 111
        25 марта 2010 г., 12:22:21
        Ответить
        Ну, прочитал.
        Ветеран-то все равно присутствовал один. Для него "западные державы" в едином облике врага неотличимы от гитлеровской Германии. Ну, так это возраст. Моя бабушка тоже всерьез считала, что первую чеченскую компанию мы проиграли потому, что у офицеров фуражки стали с высокой тульей "как у фашистов".
        То, что участие стран, входивших в антигитлеровскую коалицию, в параде - кощунство, мне кажется ничем не обоснованным.
        Сейчас мы можем быть противниками, но тогда надо ссылаться не на мнимое "кощунство", а на то, что сегодня мы, увы, - не друзья.
        Дозморова не понимаю. Вроде умный...
        Вологина как раз понимаю... не в похвалу ему...
        Для молодых дополнительно могу напомнить, что в 90-х, при Ельцине, американские войска (военный оркестр резервистов) как минимум один раз принимали участие в параде. Поэтому апелляции к недозволительности прохождения иностранных войск по Красной площади - это странно. Поздно. Было уже.
    • ухтинка
      24 марта 2010 г., 14:15:12
      Ответить
      не знаю, как сыктывкарские, а ухтинские ветераны Вов просто в шоке! Они считают это позором для страны!
      • Демьяныч
        24 марта 2010 г., 20:38:49
        Ответить
        А когда ветераны принимали помощь союзников, они это позором для себя не считали?
      • 111
        25 марта 2010 г., 12:31:12
        Ответить
        А вы мне это многозначительное "ветераны" раверните в список, пожалуйста. Это раз.
        Почему именно они шокированы, только без пафоса, а конкретно, как в кабинете у врача, если можно. Это два.
        Мнения ветеранов не вижу. Вижу симуляцию псевдообщественной активности. Комбинация в два хода.
        1. От имени "кремлевской администрации" озвучивается намерение. которое никто не собирается воплощать в жизнь в связи с очевидным негативным восприятием общественностью.
        2. С одобрямс и по поручению старших товарищей некие "молодые и здоровые общественные силы" соображают бурю в стакане, под давлением которой нехорошие чиновники идут на попятную.
        На выходе предполагается намек на образ народного заступника в имидже одного молодежного движения.
        Тоска...
  • Читающий
    23 марта 2010 г., 18:42:36
    Ответить
    Участие в параде!
    Ну не могу понять-в чем проблема?Участие войск НАТО в параде по случаю победы СССР над наци?А разве люди США, Англии и Франции не воевали против фашизма?Почему представители армий этих стран не могут приехать с дружественным визитом и не поприветствовать ветеранов союзнных войск, не почтить память погибших маршем?Ну что за маразм?У кого то видимо в жопе до сих пор жар холодной войны?Понятно, что близкими друзьями войска НАТО никто не видит!Но к чему лицемерить?
    • василий
      23 марта 2010 г., 23:38:27
      Ответить
      читающему
      кроме перечисленных в блок входят германия , италия , венгрия и др... - короче , вся шушера , что против наших воевала .
  • Ухта
    23 марта 2010 г., 21:14:38
    Ответить
    Дайте визу я всю жизнь от радости буду маршеровать по штатам.
  • Подробней о событии можно узнать здесь:
    24 марта 2010 г., 8:51:29
    Ответить
    http://www.molgvardia.ru/mg_regions/2010/03/22/15212
  • p0ds0lnyh
    24 марта 2010 г., 10:44:18
    Ответить
    Уважаемая редакция, никакого "осудить осудили, а кому и от чьего лица послать коллективный протест – задумались" не было. Еще во время открытия было объявлено буквально следующее: "в случае совпадения мнений, будет принято решение об обращении от лица представленных организаций к Правительству РФ для выражения нашей позиции".
  • Критик Брежнев
    24 марта 2010 г., 11:09:53
    Ответить
    Обращение к президенту РФ уже написано. Вчера на координационном совете при администрации города было поддержано общественными организациями.
    Осталось их подписать, и отправить.

    По поводу ветеранов: на круглом столе было двое ветеранов, один из которых является замом главы общества ветеранов. Хотя название статьи действительно д****ьное, т.к. в основном выступает "против" молодежь Ухты.
  • минотавр
    24 марта 2010 г., 11:11:59
    Ответить
    Докатились при Наполеоне рвались к Москве,немцы хотели пройти по Красной площади,а в наше время сами сдаем позиции.Можно пригласить ветеранов,а причем тут войска НАТО не понятно(союз Нато БЫЛ создан после войны как раз для борьбы с нами)Были бы в 41 едросы и войны бы не было сами все сдали
  • ЯСОН
    24 марта 2010 г., 13:40:26
    Ответить
    Против совместного парада потомки тех, кто сотрудничал с немецкими оккупантами. Им зазорно. У них гнилая великодержавная идеология.Это парад победителей. Все страны, воевавшие с нацизмом-победители.
    • Который сон
      24 марта 2010 г., 18:34:15
      Ответить
      В конце войны и Румыния и Болгария и ряд других стран, так же в спешном порядке объявили войну Германии и якобы воевали с немцами, давайте и их позовем на парад, Формально они так же боролись с нацизмом.
      Парад на Красной площади может быть только нашим! Кстати от туда надо убрать и медвепутов.
  • Факт
    24 марта 2010 г., 17:47:43
    Ответить
    имеют право
    НАТО победило в холодной войне, поэтому по праву могут маршировать по красной площади, и Медведев может им ключь от страны вручить.
  • ПЭТКА
    26 марта 2010 г., 14:13:21
    Ответить
    Если бы Дозморов не провел акцию, промолчал, мог и прослыть за умного. Поистине, открой рот... и понятно станет...
  • Иосиф Эткин
    26 марта 2010 г., 22:14:42
    Ответить
    Опять Коми всю страну смешит.
    То несчастного блоггера засудили, то на групппу "Тату" в суд подали...
    Ребята, нас скоро за чукчей держать будут.
    Ветеран присутсвовал всего один. На передовой он не был, занимался по его словам "подготовкой маршевых рот"
    А молодогвардейцы эти...
    Ребята карьеру делают. Смолоду.
  • Голос
    26 апр. 2010 г., 22:03:57
    Ответить
    против марша войск нато на параде Победы
    делаю док. сюжет ко дню Победы. Все ветераны, с которыми встречалась, -плачут!... Им плюнули в душу! Они не против, чтобы на параде были участники-ветераны второго фронта, но те, кто бомбил Югославию и захватывал другие страны,- им путь дожен быть заказан! Сейчас везде подменяются понятия: участник 2 мировой войны и войска нато, - это разные армии! А СМИ сознательно путают эти категории: так удобнее морочить голову людям, а особенно молодёжи! Наши политики просто глумятся над ветеранами...Впрочем, над нами постоянно глумятся... Но ветераны всё ещё надеются, что с ними, кто-то будет считаться...И им не объяснишь, что есть понятие-народ, и есть -слуги народа, кторые за народ всё всегда решают! Так было! Так есть! И так в России всегда будет!Потому, что всё продаётся и всё покупается! Надо толко знать цену! Смиритесь! Молитесь! "Лишь бы не было Войны..."
  • Алексей
    28 апр. 2010 г., 18:56:36
    Ответить
    Привет всем, кто поддерживает движение "против парада НАТО"!Предлагаю посетить сайты:
    www.paradunato.net
    www.kpe.ru
  • Алексей
    07 мая 2010 г., 19:33:49
    Ответить
    НЕТ НАТО
    Оружие против НАТО — сила духа народа!

    Да будут прокляты убийцы народа!
    Да будут прокляты убийцы России!
    Да будет в разуме и сердце Свобода,
    Да будет послан миру новый Мессия!

    С народом правители не считаются. Как бы народ ни протестовал против НАТО — оно идет.
    Проклятие народа — огромная сила. Но народ должен быть сплочен. Пусть топот их сапог будет заглушен народной молитвой.
    Призываем вас читать эти стихи всей силой сердца по всей стране одновременно, то время, когда вражеские войска будут идти по Красной площади.
    Вместе мы сможем избавиться от тех, кто топчет нашу жизнь. А что дальше?

    Присоединяйтесь к нам. Имеющий уши да услышит!

    http://veru-neveru.livejournal.com/