22:12, 05.05.2010 / СПОРТ

Константин Ромаданов прояснил будущее хоккейного «Строителя»

По данным БНКоми, заместитель главы РК Константин Ромаданов обсудил перспективы сыктывкарского хоккейного «Строителя» на встрече с главным тренером команды Вячеславом Леготиным, исполнительным директором Коми республиканской федерации хоккея с мячом Игорем Зибаревым и директором Республиканского стадиона Валерием Белецким. Константин Ромаданов повторил тезис, уже высказанный главой Коми Вячеславом Гайзером, о том, что власти республики не намерены тратить несколько десятков миллионов бюджетных рублей, необходимых для заявки на участие «Строителя» в создающейся суперлиге чемпионата России, и вновь предложил искать спонсоров.

 

Напомним, Вячеслав Гайзер заявил недавно, что республика не будет тратить значительные средства на содержание профессиональных команд, и пообещал руководству хоккейной федерации содействие в привлечении спонсоров, способных оказать поддержку «Строителя». До сих пор поиски таких хоккейных меценатов к  результату не привели. 

Вячеслав Леготин, в свою очередь, снова высказал свою мысль о том, что если команда не будет играть в главной лиге чемпионата, интерес к ней очень быстро пропадет,  и она в итоге просто прекратит существование.

Как известно, Федерация хоккея с мячом России планирует создание с нового сезона суперлиги чемпионата. Резко увеличившийся вступительный взнос на участие составляет 65 млн. руб. – это несколько годовых бюджетов «Строителя».

По подсчетам Игоря Зибарева, подтвердить свое участие в суперлиге готовы 14 клубов высшего дивизиона. «Строитель» вместе с «Локомотивом» (Оренбург) и ХК «Боровичи» составляет тройку аутсайдеров, не располагающих средствами.

Между тем, как сообщил исполнительный директор федерации, возникла непонятная ситуация и с бюджетным финансированием сыктывкарской команды.

- На содержание «Строителя» средства ежегодно выделяются по госконтракту. В этом году такой конкурс пока не проводился. Финансирование команды рассчитано до 30 июня, что будет дальше – неизвестно, - сообщил БНКоми Игорь Зибарев.

    

800

Комментарии (58)

Добавить комментарий
  • 123
    05 мая 2010 г., 22:28:40
    Ответить
    Пипец команде, а жаль.
  • справедливый
    05 мая 2010 г., 22:32:12
    Ответить
    одобрения
    Полностью согласен с главой и естественно с замом. Хватит за счет наших кровных содержать балбесов от спорта. Лучше деньги направлять на развитие массового спорта. Здоровый работник, житель республики куда больше вложит в экономику республики чем никудышные профи. За массовый спорт, за здоровье! Долой нецелевое использование бюджетных средств на зарплату спортсменов. Прокуроры за.
    • А что думают прокуроры о " финонасировании и реконструкции бесконечной стадиона Сметаниной"?
      05 мая 2010 г., 22:40:23
      Ответить
      Не пора ли масштабную проверку устроить?
      И те 180 миллионов рублей, что Гончар так ждет (и не он один) взять под контроль!!!
    • Влад
      05 мая 2010 г., 22:49:01
      Ответить
      Справедливому прокурору
      Так разворуют же... Да и где ты видел в Коми массовый спорт? Была бы в Коми прокуратура настоящая, давно бы озаботилась, куда огромные деньжищи уходят, которые в спортивном ведомстве вращаются. Один стадион им. Сметаниной чего стОит!!!
    • гейзер
      26 июля 2010 г., 21:58:22
      Ответить
      строитель
      вы не справедливый а тупой ваш массовый спорт закончился в 1985 году..работы для здоровых в республике нет..а жители рк дальше сыктывкара ехать не желают...и вообще кадр зачем Татарстан содержит 9 команд высшей лиги 5 из которых чемпионы РФ?а выассовики не сохранили седьмое чудо КОМИ..позорище!!!
  • Органы
    05 мая 2010 г., 22:51:39
    Ответить
    Темя Для Российской Газеты
    Ромаданов проясмил бы лучше будущее своих криминальных связей с южными санаториями РК.
  • Обыватель
    05 мая 2010 г., 23:09:07
    Ответить
    Не понимаю...
    Почему этот господин с бегающими глазками светится в СМИ только по футбольным вопросам? Других обязанностей у него нет что ли или не подпускают близко к социалке?
    • mina
      06 мая 2010 г., 10:15:14
      Ответить
      остальные из социалки и без СМИ всё знают
  • http://semenale.livejournal.com/
    05 мая 2010 г., 23:21:48
    Ответить
    Патриот! Подпишись на putinavotstavku.ru
    Намного интереснее, когда ГАЙЗЕР "прояснит будущего" этого трехдипломного тарифного шулера РОМАДАНОВА...
    • СмолеNков
      05 мая 2010 г., 23:35:39
      Ответить
      из Одессы с приветом
      И шо Ви мине тут на г**** из зависти исходите?! Брысь - учиться.
  • олег
    06 мая 2010 г., 0:00:43
    Ответить
    Как команду жаль, но все уже давно к этому шло.
  • Стройка
    06 мая 2010 г., 7:08:41
    Ответить
    Скоро люди не будут тратить свои деньги на содержание такой бездарной и убогой власти как наша,которая уничтожает спорт,культуру,и т.д.! Пора уже осознать людям, что мы живем в государстве с антинародным режимом!
    • небыль
      06 мая 2010 г., 8:47:42
      Ответить
      Простите, а это как? Как это "не будут"?
      У нас что, кто-то что-то спрашивает?
      Мы даже если голосовать не пойдем, никто никак не пойдем, из выпуска теленовостей узнаем, что победила та партия, которую определил в качестве лидера Сурков.
      Причем победа будет ошеломляющей, такой, чтоб 60-70 % Думы, Госсовета и пр. - на одной кормушке.
    • mina
      06 мая 2010 г., 10:18:30
      Ответить
      Конечно, лучше пусть тратят люди на бездарных дормоедов из спорта и культуры:))
      Правильно! нужно доказывать свою эффективность пока результаты не очень...
      • Посмотрим, как проголосуют и кого выдвинут исполкомы ЕР по РК?
        06 мая 2010 г., 11:13:08
        Ответить
        По крайней мере в Сыктывкаре. Не хотят люди видет одно и то же ворье у власти!
        Хватит ли смелости достойных членов ЕР выдвинуть, а такие есть и их много и люди это порядочные и уж точно не вызовут раздражения и злобы!
  • Проф
    06 мая 2010 г., 7:37:50
    Ответить
    Околоспортивная команда
    Пора давно заткнуть эту черную дыру "Строитель". Гайзер прав - кинуть в никуда 65 миллионов, что-бы в следующем году убедиться - все успешно "освоено". Что-бы увидеть результат даже голову поднимать не надо - тупо смотри в конец турнирной таблицы.
  • Ух Их
    06 мая 2010 г., 8:16:33
    Ответить
    Упыри, несколько десятков миллионов - это для бюджета проблема?
    Упыри из власти загляните в будущее, оглянитесь вокруг, молодежь спивается, у фонатанов, да у магазинов вечерами ошивается с пивом, потому как им нечем заняться, некуда пойти.
    Нет ни клубов нормальных - больших, вместительных, многофункциональных. Спорт в заднице огромной.

    Почему в Кирове во время игры местного клуба "Родина" под снегопадом губернатор прыгает у бровки как пацан, а у нас идите на х...

    Понятно, что вкладывая затребуй отчет о каждом потраченном рубле.
    Казань - город с миллионным населением, Сыктывкар в несколько раз меньше, в 5-6 раз.
    Но в Казани более 9000 спортивных сооружений, а у нас сколько? В Казани клубы чемпионы по футболу, хоккею, волейболу, баскетбол тоже на высоком уровне, а чем мы можем похвастаться.
    Развивать весьма ограниченный по лексикону местный язык?
    Лыжники и те уезжают, позорище властителям местным.

    Что нас в животных здесь превратить хотят?
    Что бы не захотели построить, тут же стон - лучше на эти деньги детсады построить. Довели народ. Детсады без всяких разных должны строить в нужном количестве, а все остальное - надстройка.

    Наш Глава тут недавно кичился тем, что доходы мол здесь в Коми значительно выше, чем в соседней Кировской области, но вот нонсенс - кировская "Родина" не в числе аутсайдеров, перечисленных в новости, видимо там денежки изыскали на участие.

    Позорное равнодушие к спорту местной власти дивидендов ей не добавит. А равнодушие действительно позорное. Кто там занимается поиском спонсоров? Рамаданов? Судя по его словам ему вообще по барабану.

    Власть привыкла просить, даже требовать, а взамен ничего не давать. Вот и рождаются потом смешные соглашения о сотрудничестве между властью и предпринимателями, когда власть просила не поднимать цены у предпринимателей, а что те получили взамен?
    • -;).
      06 мая 2010 г., 8:29:00
      Ответить
      Согласен с Вами.
    • 1000% прав!
      06 мая 2010 г., 11:18:36
      Ответить
      И это все за 8 лет правления торлопана, и он еще рвется в Госсовет. В Москве ему бабок мало.
      Может еще будет сказки про любовь к РК рассказывать, которую продал и предал!
      Вот СПИРИДОНОВ знал и любил республику по - настоящему!
    • Человек
      06 мая 2010 г., 12:38:40
      Ответить
      Все правильно!
  • Skarfase
    06 мая 2010 г., 8:32:34
    Ответить
    Жаль команду "Строитель". Как ивестно "рыба гниет с головы". Для поднятия престижа спорта нужны капитальные вложения и здравый управленческий аппарат. Надо начинать с подрастающего поколения, но деньги вложенные в спорт "не отбиваються". А честно говоря просто в этом направлении нету авторитетного человека, который мог продвинуть "тему". Иными словами попросту никто не хочет работать, а спихивать обязанности друг на друга, успевая при этом финансовыке средства чудесным образом поделить между собой.
    • небыль
      06 мая 2010 г., 8:49:35
      Ответить
      Вот Шаймиев - тот руководитель:
      захотел - сделал, Казань скоро станет самым оснащенным по спорту городом России, особенно если в пересчете на душу населения.
      Все зависит от 1-го лица.
      • Щаймиев - это СПИРИДОНОВ в Коми!
        06 мая 2010 г., 11:25:17
        Ответить
        АВторитет Шаймиева огромный, потому что ВСЕ для республики! Он единственный не побоялся налоги в республике оставлять, вытребовал у центра! И дали - авторитет! И результат налицо! Татарстан - самая благополучная республика в России, потому что у власти люди, уважающие свой народ, традиции, культуру.
        У нас же сплошь варяги пришлые! Временные! С**** им на нас и РК!
        Урвать наворовать и бежать!Сколько мы еще все это будем терпеть!
        • Бюджет татарский
          06 мая 2010 г., 11:50:57
          Ответить
          В тему
          Все комментируют бюджет Татарстана. Насчёт налогов (для примера) -
          Управлением Федерального казначейства по Республике Татарстан за 1 полугодие 2009 года с единого казначейского счета перечислено в бюджетную систему Российской Федерации 142 293 097 тыс. рублей, в том числе:
          - в доход федерального бюджета - 42 944 296 тыс. рублей (30,2%),
          - в доход республиканского бюджета - 51 060 087 тыс. рублей (35,9%),
          - в доход местных бюджетов - 28 866 597 тыс. рублей (20,3%),
          остальное - на счета государственных внебюджетных фондов Республики Татарстан - и в УФК по Смоленской области.

          Как видим, всё в рамках законодательства РФ. Никакого "оставления себе" нет. Самостоятельность такая же, как и всех субъектов.
          "Татарстан - самая благополучная республика в России, потому что у власти люди, уважающие свой народ, традиции, культуру."
          И наоборот. Народ уважает власть. Надеюсь.
  • Проф
    06 мая 2010 г., 8:49:44
    Ответить
    Околоспортивная команда
    Только не надо надрыва. Согласен, на матчах, если не пьешь только и место на бровке. По количеству выпиваемого там, на глазах и с участием молодежи - все фонтаны отдыхают. От кого требовать отчет о каждом потраченном рубле. Посмотрите на ком. состав. 65 миллионов - это только верхушка айсберга. Своих игроков не видят. Зачем, какой с них откат. Толи дело закупить на стороне.
    Абсолютно правильное решение - начинать надо со школы. Мотивировать учителей, закупать инвентарь.
  • воркутинец
    06 мая 2010 г., 9:23:05
    Ответить
    Детский спорт, это хорошо, но детки вырастают и хотят играть на более высоком уровне, вот тут и возникает проблема, а играть негде. Затраченые деньги уезжают в другие регионы радовать других. Вот для этого инужен большой спорт. Татары начинали с развития большого спорт, для привлечения детей занятий спортом!!!
    • Ух Их
      06 мая 2010 г., 11:20:09
      Ответить
      Точно подмечено.
      Это и есть профессиональный подход к делу, вот с чего нужно начинать.
      Например, тысячи талантливых детей играют в футбол во дворах в своих Задрыпинсках, но детство проходит и что дальше?
  • Бывший
    06 мая 2010 г., 9:46:25
    Ответить
    Пипец всему, в процесе правления ЭТИХ бездарей. Им нечего не нужно, только бы подмять под себя что ещё осталось ценного в РЕСПУБЛИКЕ. Росич правил с умом и душой, а КОМИ-немцы всё просрали практически.А ПРокурор он есть но по мелочам, или, что разрешат.
  • крайний
    06 мая 2010 г., 10:14:45
    Ответить
    Хана хоккею с мячом.
    Этот вид спорта популярен был тогда, когда на него не жалели денег ни власть, ни Комистрой. Трибуны были полными всегда, даже в морозные дни.
    В Сыктывкаре проводились игры международного уровня, ЧМ!
    Плохо от этого было РК?
  • Гыгыбэ
    06 мая 2010 г., 10:59:39
    Ответить
    Татары не отдают москве все заработаное,а вкладывают в республику.А наши,стыдно сказать,власти все продали и сосут теперь.Сами сидят с деньгами а что там спорт ,дороги,голодные,обездоленые им глубоко наплевать.Стыд и позор вам руководители республики.Никто о вас доброго слова нескажет.
    • Щаймиев - это СПИРИДОНОВ в Коми!,
      06 мая 2010 г., 11:28:54
      Ответить
      АВторитет Шаймиева огромный, потому что ВСЕ для республики! Он единственный не побоялся налоги в республике оставлять, вытребовал у центра! И дали - авторитет! И результат налицо! Татарстан - самая благополучная республика в России, потому что у власти люди, уважающие свой народ, традиции, культуру.
      У нас же сплошь варяги пришлые! Временные! С**** им на нас и РК!
      Урвать наворовать и бежать!Сколько мы еще все это будем терпеть!
      • Вся эта нечисть приглашена была Торло!
        06 мая 2010 г., 11:30:35
        Ответить
        Иуда продажная!
      • Авто-р
        06 мая 2010 г., 20:35:57
        Ответить
        Налоги для себя?
        Не гоните.
        Факты - в студию.
        Попробовал бы кто "у себя" налоги оставить. Замучался бы пыль глотать.
  • АН
    06 мая 2010 г., 11:07:06
    Ответить
    Интересно а сколько госденежки идет на минифутбольную команду?Как там ее Новая д г.ЕЕ нельзя трогать Рамаданов крышует
    • Дьяконов С.С.
      06 мая 2010 г., 11:36:05
      Ответить
      АН, 06.05.2010 (11:07) [Свернуть] [Ответить]
      Интересно а сколько госденежки идет на минифутбольную команду?...
      ====================================
      Говорят, Хотят 40 миллионов поиметь - в год.
      • бывший
        06 мая 2010 г., 17:54:12
        Ответить
        Они их откачевают через подконтрольные образованные РаМоданчиком конторы, вернее отсасывают. Да и домик он себе любимомк строит в VIP поляне не хилый. Размах будь здаров.
    • -;).
      06 мая 2010 г., 14:56:06
      Ответить
      Это Сыктывкарская Газмясо.
  • не в тему.
    06 мая 2010 г., 11:13:20
    Ответить
    Вчера был на концерте "Голубых беретов" - отстой. Денег жалко, билет дорогой. Посмотрел на наших клоунов - не понял, чо это они выскочили на сцену! Береты эти накачались ближе к концу.

    Возмущению нет предела! Нахера таких "профессиОналов" приглашают!
    Это совсем не то, что осталось в памяти. Доколе таких хъалтурщиков звать будут!!!? Это вопрос к тем, кто пригласил этих клоунов.
    ПОЗОРНИКИ ТЕ КТО ПРИГЛАСИЛ И САМИ БЕРЕТЫ.
    • Гыгыбэ
      06 мая 2010 г., 12:59:28
      Ответить
      Сюда непоедет хоть немного уважающий себя артист,потому как нет нормального зала для выступления,такое понятие как акустика в этом городе неизвестно.Вот и прет всякая шваль.
  • ой
    06 мая 2010 г., 14:39:14
    Ответить
    Я тож была на этом горе-концерте, жуть. Не приятное ощущение осталось. Действительно были не трезвые. Тоже жаль денег. Знала бы не потащала с собой своих друзей, потом столько выслушала от них.
  • Деепричастный
    06 мая 2010 г., 16:32:52
    Ответить
    Я думал, в Коми вначале уничтожат культуру, а потом спорт, а оказывается, вышло наоборот.
  • Юра
    06 мая 2010 г., 17:29:50
    Ответить
    В Желтом доме, и по ул.Катаева д.47 находятся одни г-ы.
  • Бывший
    06 мая 2010 г., 17:58:24
    Ответить
    ОНИ ПРАКТИЧЕСКИ УЖЕ ВСЁ УНИЧТОЖИЛИ, ТОРЛОПАН ГОВОРИЛ ГДЕ-ТО ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ С ВОЕГО "ПРАВЛЕНИЯ", ЧТО У СПИРИДОНОВА СВЯЗИ И ЕГО Т.Е. ТОРЛОПАНА ПЛОХО ПРЕНЕМАЮТ В МОСКВЕ. а КАКОЕ БУДЕТ УВАЖЕНИЕ ЕСЛИ ТЫ СВЁ ОТДАЁШЬ, ЧТО-БЫ ТОЛЬКО ОСТАТЬСЯ ПРИ ВЛАСТИ.ОН ОТЛИЧНЫЙ УЧЕНИК зАРУБКИНА.
  • Алекс
    06 мая 2010 г., 19:58:32
    Ответить
    Наконец-то стало ясно властям что Строитель-это просто дворовая команда которая только понты кидает и прошлыми заслугами живёт.ДА ЗДРАВСТВУЕТ НАСТОЯЩИЙ ХОККЕЙ С ШАЙБОЙ.ДАЁШЬ ДОРОГУ НАСТОЯЩИМ ХОККЕИСТАМ КОМАНДЫ ЛУКОЙЛ-КОМИ.ШАЙБУ-ШАЙБУ.
  • Интересующийся
    06 мая 2010 г., 20:43:58
    Ответить
    При всем уважении к традициям, хоккей с мячом не люблю. Перспектив нет. А то, что по новостям про Усинскую хоккейную команду прошло, так, это просто люди в хоккей для себя играю, насколько я понял, не профессионалы. В принципе молодцы, что выиграли. А по сути, просто пиар Лукойла. Лучше бы технолог поднял.
  • за
    06 мая 2010 г., 20:53:37
    Ответить
    пройдет лет 10-15, и скажут мне а помните был такой глава республики по фамилии гайзер, конечно помню, скажу я, это тот который похерил весь спорт республики, когда убежали пловцы и лыжники, он же угробил команду Строитель. Вот все что скажу я, а вот, были Морозов и Спиридонов, про них скажу так эти люди любили спорт, ходили на матчи Строителя и понимали политику партии, что народу нужно больше всего, не так уж и много, хлеба и зрелищ!
  • но
    06 мая 2010 г., 20:59:18
    Ответить
    Алекс, ты дятел что ли сколько раз тебе уже говорили про твою шайбу что это дороже в разы а ты и понимать ничего не хочешь, скажи спасибо торлопову, и его ученику гайзеру, ведь почему торлопов дал согласие на убийство команды технолог из ухты это ведь шайба, могли же ведь жить но приказали долго жить... это твоя любимая шайба?
    • Подождите! Он (Торло) еще в Госсовет проберется и все! Пипец всему!
      07 мая 2010 г., 13:09:35
      Ответить
      А он хочет, очень хочет, но пока не депутат - нельзя.
      И будет еще 4 - 5 лет трутнем сидеть. Кого еще он притащит вместе с собой? Мало нам разрушителей-воров варягов?
      У него ни стыда, ни чести, ни достоинства - одна глумливая, угодливая улыбка.
  • но
    06 мая 2010 г., 21:22:10
    Ответить
    Аман Тулеев поздравил "Кузбасс"
    Сегодня в администрации Кемеровской области прошел губернаторский прием, на котором чествовали бронзовых призеров чемпионата России по хоккею с мячом. Игроки и тренеры из рук Амана Тулеева получили благодарственные дипломы и денежные премии по 50 тысяч рублей. Отметили и юных хоккеистов — победителей и призеров Сибирской детской лиги.

    Подводя итоги минувшего сезона, Аман Тулеев отметил, что он получился очень непростым для команды. Но самое главное, что хоккейный клуб «Кузбасс» вот уже 10 лет подряд неизменно оказывается на пьедестале почета, завоевывая медали и кубки.

    ---------------------------------

    Накануне команда мастеров и руководство ХК «Родина» встретилась с Губернатором Кировской области Н.Ю.Белых. Во встрече также участвовали заместитель Председателя Правительства области С.В.Щерчков, глава г.Кирова, председатель правления КХК «Родина» В.В.Быков, генеральный директор ОАО «Лепсе» Г.А.Мамаев, руководители областного и городского управлений по физкультуре и спорту С.В.Медведева и Ю.А.Валов.
    Как отметил Губернатор, сегодня ХК «Родина» по праву является спортивной визитной карточкой региона. Никита Юрьевич пообещал, что областное Правительство будет и дальше уделять внимание развитию ведущей профессиональной команды Вятки.
    ------------------------------

    21 апреля 2010 года губернатор Московской области Борис Громов встретился с игроками и тренерским составом команды по хоккею с мячом «Зоркий» из Красногорска, ставшей в этом сезоне серебряным призёром чемпионата России.Приветствуя спортсменов, губернатор подчеркнул, что в этом зале обычно чествуют не только спортсменов, но и всех людей, кто своим трудом и талантом прославляет наше Подмосковье, нашу Россию.

    «Слава о команде «Зоркий» гремела ещё во времена Советского Союза, многого вы добились и сегодня, - отметил Борис Громов, обращаясь к приглашённым, - это многого стоит, ведь команда у вас сейчас молодая, и вы показали себя с самой лучшей стороны». «Своим примером вы показываете многим спортивным коллективам, командам Московской области, как нужно работать, чтобы добиваться таких высоких спортивных результатов, каких добились вы, показав всем пример», - сказал Борис Громов.
    ------------------------------

    вот так тулееву, белых, громову, можно еще привести пример это хабаровск, татарстан, где губернаторы от той же единой россии все понимают политику партии на пять с плюсом и только гайзер ничего не понимает :(((
    • Дьяконов С.С.
      07 мая 2010 г., 13:09:51
      Ответить
      но, 06.05.2010 (21:22)

      ...губернаторы от той же единой россии все понимают политику партии на пять с плюсом и только гайзер ничего не понимает :(((
      ===================================
      Так там же губернаторы у власти.
      Гайзер может быть и понимает, но...
      ...в Коми рулит один из бывших мужей Лолиты.
      • Саша Цекало
        12 мая 2010 г., 23:03:47
        Ответить
        Я что ли?
  • Ответьте на вопрос
    06 мая 2010 г., 21:58:49
    Ответить
    От чего это Федерация ХсМ решила вдруг сделать супер-пупер лигу, увеличив взносы до 5 млн. и задрав планку бюджета команды до 60 млн., вменяя его как обязательную составляющую участия команды в супер-лиги????? Ведь играли в этом году, объединив Запад с Востоком и ничего, был бюджет Стройки 18 (26 млн.) и играли ведь. Но, нет, надо сделать еще больше взносы. Такое ощущение, что Федерации ХсМ России, и в первую очередь именно ей, стало мало денег.
    Может быть стоит устроить пикет в Москве и выразить своё "фи" Федерации? :-) По-моему все идет именно от туда.
    Давайте прикинем, что через год та же Федерация ХсМ заявит об увеличении взносов до 10 млн. руб, а бюджет команды должен составит 120 млн. И что? Опять "Гайзер, дай денег, а не то спорт загибается?"
    Строитель - это команда с большой историей, но она играла всегда в Вышке, даже в самые тяжелые времена (2005-2006гг.), по тому что были условия, хотя бы со стороны Федерации, которая не задирала финансовую планку. И, оставь Федерация ХсМ все как было хотя бы в этом году, то не было бы катастрофы. Те же 18 млн. бюджета (их ведь не отбирают), те же поиски спонсора, НО! Команда бы играла в Вышке!
  • Макс
    07 мая 2010 г., 11:48:26
    Ответить
    Предлагаю сделать некоммерческое партнерство и закинуть туда однодневный заработок!
  • Гомер
    07 мая 2010 г., 12:23:11
    Ответить
    1 мая в Эжве (в ДКБ) прошли соревнования по акробатике, Видели бы вы убожество зала, раздевалось! У меня это вызвало ШОК!!! Удивлён, что дети, их родители тренеры всё таки сумели чего-то добиться в этих условиях, хотят заниматься. Стыдно перед 8 летнем сыном и страшно подумать, что он решит, что это и есть нормальный спортивный зал, что так оно и должно быть. Про спортзалы школ вообще не хочется говорить! А вы тут про команду "Строитель"....
  • Гомер
    07 мая 2010 г., 12:23:56
    Ответить
    Пардон, в гневе накосячил - раздевалок.
    • Пожинаем плоды работы Торла.
      07 мая 2010 г., 13:05:44
      Ответить
      Продолжение следует.То ли еще будет.
  • Человечек
    07 мая 2010 г., 13:13:47
    Ответить
    О!
    ИМ бы о своей душе задуматься, а ВЫ про спортивные залы. Они же не видят и не слышать, у них в голове постоянно звоночек: "а выгодно ли мне это, а что я получу с этого". Звон мешает думать, делать для других, им бы о себе родных позаботиться. А не позаботяться, то пойдут их дети в эти залы, а не в платный спортклуб. Трудно им.
  • bss
    10 мая 2010 г., 12:11:19
    Ответить
    Позорное и бесславное завершение сезона команды по суррогатному футболу в душных помещениях, навязываемого с маниакальной настойчивостью в Сыктывкаре, во главе с людьми, которые спят и видят смерть ХСМ и отсутствие его на Республиканском стадионе…

    http://komiinform.ru/news/65655/