20:04, 09.05.2010 / ОБЩЕСТВО

В Сыктывкаре на 65-летие Победы тяжелую технику заменили рыцарями и лошадьми

Просмотр видео не возможен.Установите, пожалуйста, flash-player.

';

В Сыктывкаре прошел парад в честь 65-летия Победы в Великой Отечественной войне. В отличие от праздничных мероприятий прошлых лет нынешнее практически обошлось без тяжелой техники: из последней на Стефановскую площадь выезжали лишь три грузовика и муляж «Катюши».

 

парад-основной.JPG

Фото Юрия Кабанцева, Николая Антоновского

    

Митингу и параду на главной площади Сыктывкара предшествовало возложение венков у Вечного огня. Там после традиционной минуты молчания заупокойную литию по погибшим воинам отслужил епископ Сыктывкарский и Воркутинский Питирим. Цветы у Вечного огня оставил глава республики Вячеслав Гайзер, а вслед за ним – члены правительства, депутаты госсовета РК и другие так называемые VIP-персоны.

 

первые.JPG

 

Были среди них и бывшие главы Коми, руководившие республикой по два срока, - Юрий Спиридонов и Владимир Торлопов. Последний подошел к мемориалу в компании министра внутренних дел Коми Владимира Еремченко и руководителя регионального следственного управления Николая Басманова.

После официоза многочисленная процессия из випов, ветеранов и других участников мероприятия в сопровождении духового оркестра отправилась по Коммунистической улице на Стефановскую площадь.

 

шествие.JPG

 

Митинг в честь юбилея Победы открыл мэр Сыктывкара Роман Зенищев и передал слово Вячеславу Гайзеру.

- Наша земля не знала ни ужасов артобстрелов, ни авианалетов, но республика вложила свой, неоценимый вклад в победу, - отметил тот. – 170 тысяч человек были призваны через военкоматы республики на фронт. Более трети из них навсегда остались в могилах под Москвой, Ленинградом, Сталинградом, на Украине, в Белоруссии, Венгрии, Польше, Австрии, Германии. Только из Сыктывкара на войну ушли 10 тысяч человек. Причем почти треть из них – добровольцы.

Выразив благодарность участникам войны, Гайзер сообщил, что сегодня в республике «осталось всего три тысячи ветеранов Великой Отечественной войны, включая малолетних узников концлагерей и жителей блокадного Ленинграда, и 13 с половиной тысяч тружеников тыла».

- Окружить их заботой, помочь в решении социальных проблем – долг и обязанность общества и государства, - заверил Гайзер.

 

гайзер.JPG

 

В качестве примера того, что общество и государство помнят об этом долге, глава привел благотворительный марафон «Мы – наследники Великой Победы», в ходе которого было собрано 15 миллионов рублей, что пошли на адресную помощь ветеранам и их вдовам. Вячеслав Гайзер упомянул также ремонт в квартирах и частных домах участников войны и приобретенные для них дрова, бытовую технику и лекарства.

- Казалось бы, Гитлер с вермахтом перед тем, как напасть на Советский Союз, учли все. Но они не учли одну мелочь – они не учли российского характера, - торжественно начал свою речь выступивший следом фронтовик Александр Щанов.

Его спич походил, скорее, на литературную композицию, оду в честь «новых Пересветов и Сусаниных, новых Мининых и Пожарских, новых Багратионов и Кутузовых», которых, с его слов, миллионами породила война.

- Когда Еве Браун в лучшем берлинском ателье пришивали французские кружева к ее торжественному туалету, Гитлеру вручили депешу о том, что его непобедимая армия потерпела ужасную катастрофу, ужасное поражение под Москвой, - восхвалял заслуги советских воинов Александр Щанов.

На митинге выступили также руководитель республиканского отделения Всероссийской общественной организации ветеранов «Боевое братство» Сергей Поселянинов и солдат войсковой части 5134 Рамиль Сафин.

После митинга начался парад, который корреспонденту БНКоми показался несколько скромным по сравнению с предыдущими.

 

парад1.JPG

 

По площади прошествовали солдаты сыктывкарского части, сосногорские кадеты, сотрудники МЧС и судебные приставы. На этом парад завершился, уступив место театрализованному представлению «Равнение на Победу».

На площадь с установленной на ней сцены под музыку Дмитрия Шостаковича выбежали, размахивая руками-крыльями, некие черные существа.

- Бэтмены, - предположил один из журналистов.

«Бэтмены» оказались олицетворением фашистских захватчиков. Они стаями подбегали к девушкам в различных национальных костюмах и окружали их.

- Фашизм – это страшный черный паук, плетущий сети из боли, горестей и страданий, - комментировал действо один из ведущих мероприятия.

Три грузовика привезли на площадь актеров, одетых в солдатскую форму. Вскоре появились медсестры.

 

катя.JPG

 

Проехал по площади и муляж «Катюши» с надписью «28-я Невельская». После многочисленных танцев под фронтовые и патриотические песни «нечисть» была успешно побеждена, и восторжествовал мир.

Напоследок ведущие объявили, что герои были в России во все времена. В подтверждение этого под песню группы «Алиса» на площадь высыпали малолетние каратисты и актеры в костюмах пограничников и рыцарей. Последние были не только пешими, но и верхом на лошадях.

 

 

рыцари.jpg

 

- Нас точит семя орды,

Нас гнет ярмо басурман,

Но в наших венах гремит

Небо славян! – пафосно пел из динамиков Константин Кинчев.

Под эти слова одно из непарнокопытных навалило на площадь кучу, которая тут же была подметена и собрана в совок.

Представление закончилось маршем представителей различных национально-культурных автономий. После чего за памятником Ленину была организована традиционная полевая кухня.

 

каша.jpg

 

Ветераны и все желающие могли отведать гречневой каши и принять фронтовые сто грамм. Вместе с фронтовиками к стаканчику символически приложился и глава республики.

959

Комментарии (66)

Добавить комментарий
  • поэт
    09 мая 2010 г., 20:21:55
    Ответить
    поющим
    Какого Орды? Того самого?
    • Афоня
      09 мая 2010 г., 23:04:35
      Ответить
      "Нас точит семя орды..."
      успел-таки осеменить кого?
  • поэту
    09 мая 2010 г., 20:27:41
    Ответить
    Хахаааа, тонко подмечено ))))
  • в целях расширения кругозора
    09 мая 2010 г., 20:35:02
    Ответить
    ... малолетние каратисты
    не каратисты, а таэквондисты. Темнота.
  • Разочарованый
    09 мая 2010 г., 21:05:35
    Ответить
    а чо не дали бухающего главу? когда им торлопян был - давали. банка все усиленее превращается во второй КИ. Сплошной официоз. Даже в фотках. аццтой((
  • Администрация
    09 мая 2010 г., 21:10:49
    Ответить
    а чо он на последней фоте за шиворот выливает?
  • Администрация
    09 мая 2010 г., 21:45:12
    Ответить
    crazy_zhu:

    "праздник со слезами на глазах" получился в буквальном смысле. ревела. потому что накатило. потому что нельзя так, товарищи. можно спекулировать и воровать, заявлять разные вещи и не исполнять их потом, можно по-всякому, но не в день Победы...
    кадр №1
    Вечный огонь. Первые лица возлагают цветы. Главный от церкви служит что-то там свое церковное по всем не вернувшимся с войны. а потом цветы-цветы - целая толпа чиновников и иже с ними, в обязательно-приказном порядке, не факт, что для галочки (среди чиновников есть люди и хорошие люди), но ... коллеги -журналисты подивились, сколько народу на возложение согнали из администрации города. а зачем? наверное, затем, чтобы я услышала следующее:
    бабушка с кучей орденов в сердцах воскликнула "С***, да что ж вы делаете, это же наша Победа!" Ветеранам цветы возложить не дали. оставили их на самый конец "мероприятия". сначала велено было пропустить толпу серых пиджаков. им-то это "победа" нужнее...
    окружение бабушки зашипело, мол, "тише ты, нельзя так". Можно, бабушка, можно. именно с таким характером и войну выиграли...

    кадр 2
    кучу детей с шарами выстроили в ряд. они должны были встречать парад ветеранов. впереди парада вышагивал военный оркестр, за ним - ес-сно, первые лица Глава РК, спикер Госсовета, глава города, и только потом ветераны.
    наставление детям: вот тем дядям и тете, которые идут после оркестра тоже надо кричать поздравляем и "ура".
    дети поняли мало. они не знают дядей и тетю. с ветеранами - все понятно. у самих (особенно счастливых) прабабки и прадеды живы. "ура" ветеранам звучало в разы сильнее. (и слава Богу)
    что не мешало Главе РК и Главе города вышагивать и улыбаться как генералиссимусу, плакат с которым недавно закидали в городе томатной пастой....

    кадр 3

    после парада и праздничного представления на площади, по традиции - полевая кухня, и фронтовые 100 грамм. огороженная площадка. двойной кордон милиционеров. раздача пошла. випы выпили-закусили. кто-то из ветеранов, успевших и сесть и съесть, уже затянул песню. две бабушки сиротливо топчутся за ограждением. подхожу спрашиваю, а чего тут? а не пускают, девушка. так, попробуйте с другого входа. и там не пускают. говорят, мол не ветераны мы... без удостоверения.
    и фигня война, что под плащом куча орденов... не пускают...

    обидно мне сегодня ребятки, обидно очень.
    • АПН
      10 мая 2010 г., 21:32:37
      Ответить
      Чем пропах День Победы?
      Он пропах вопросами, на которые у россиянской власти нет ответов

      http://www.apn.ru/publications/article22722.htm
  • ага
    09 мая 2010 г., 22:01:07
    Ответить
    и детей больше часа мариновали
  • провинциал
    09 мая 2010 г., 22:22:22
    Ответить
    в добавок к жж
    Давно уже так.Мои в этом году и не пошли,как не жаль.
  • коммент
    09 мая 2010 г., 22:23:24
    Ответить
    ЖЖ
    грустно....... тяжко....
  • коммент
    09 мая 2010 г., 22:25:12
    Ответить
    кстати
    удивляет появление попа всея и ваще... как будто воевали только православные (кстати, сколько в те годы православных было?). Почему не пригласили мусульманского и иудейского, к примеру? а христиане других конфессий?
    • Гога
      09 мая 2010 г., 23:25:24
      Ответить
      ответ
      +1!
    • Питирим вызывает у всех стойкое непритяие, если круче не высказаться
      11 мая 2010 г., 18:22:58
      Ответить
      ....
  • Не полюдски
    09 мая 2010 г., 22:27:02
    Ответить
    Опять толкучка на площади, парад для сранных випов сделан как обычно. Я ребенку показывал с плеча, многие ничего так и не увидели. И действительно очень куцый парад в нашем Зажопинске, страшно подумать какие были в других городах РК. Срамота. Делать нужно по Комунне от Кольца вниз до Цума как во всех цивилизованных странах, чтоб люди видели. Очередное разочарование в наших чинушах, организаторы из них хреноватые. Срамота.
    СВЕТЛАЯ ПАМЯТЬ ПАВШИМ И КРЕПКОГО ЗДОРОВЬЯ ВЫЖИВШИМ! СПАСИБО ВАМ! ДЕРЖИТЕСЬ!
    • таня
      11 мая 2010 г., 16:53:35
      Ответить
      не правда, в этом году поставили огромный экран - можно было наблюдать, что делается на площади. правда ещеб на площади перед стадионом поставили - вообще б былоб здорово
  • автору поста ЖЖ
    09 мая 2010 г., 22:56:07
    Ответить
    нытьё и ничего больше
  • я
    09 мая 2010 г., 23:19:36
    Ответить
    Ветеранов еще раз унизили,но выпятили себя "любимых", мы есть все, а вы ни кто.....
  • А. Виноградов
    09 мая 2010 г., 23:48:15
    Ответить
    Г-н редактор! Если у ваших писак нет ни чести, ни совести, видимо, вы решили к ним плотно присоединиться. Или вы - сами того же ведра продукт. Скажите мне, кто написал так про Щанова, назовите фамилию, и я лично, прилюдно плюну ему в морду. В поганую морду.
    Герою войны не надо восхвалять тех, кто плечом к плечу с ним шел в бой. Если ваши предки воевали за Гитлера, тогда я могу понять ваше презрительное отношение к Солдатам Победы.
    В противном же случае вы, надеюсь, не все - примитивные подонки, ограниченные, лишенные порядочности и чести.

    Честь имею.
    Жду ответа.
    Мои координаты есть в ЖД, у вашего "папы".
    • Виноградову
      10 мая 2010 г., 2:50:20
      Ответить
      Кажется, координаты в ЖД и утверждение "Честь имею" вступают в явное противоречие.
  • Олеся
    10 мая 2010 г., 0:15:28
    Ответить
    Автору статьи - плевок в лицо! Цинизм в тексте здесь не уместен!Корреспондент - графоман, видимо, слишком молод или молода...где ветераны, где их фото, где их истории? Это последний для многих участников войны юбилей, святая дата!!! А ты, урод, все опошлил -кто редактировал этот опус?
  • горожанин
    10 мая 2010 г., 0:36:24
    Ответить
    Все знают - как надо писать, что писать, о ком писать и когда писать. особенно типажи под никами Виноградов и Олеся - наверное после второй точно знают, после поллитры наверняка. От бога писателем становятся. Циничны то вы с ваши неуместным пафосом и псевдопатриотизмом, суть которого цапнуть на грудь в День Победы и прицепить георгиевскую ленточку. Чтобы все видели.
  • Олеся
    10 мая 2010 г., 0:40:35
    Ответить
    Фу,БНК,уважать вас невозможно...грязнуха в мозгах:(
  • крайний
    10 мая 2010 г., 0:58:19
    Ответить
    Подонки вы. Без стыда и совести.Тьфу на вас.
    Больше не зайду в эту погань ни за что. Никогда.
  • Олеся
    10 мая 2010 г., 1:19:28
    Ответить
    Олеся - имя, фамилия - Мелашенко...Была сегодня на площади... и совсем другое впечатление сложилось:)))Главное, ракурс выбрать:кто -то желчь льет,а кто-то Катюшю с ветеранами под гармошку поет - это личное восприятие:)
  • Администрация
    10 мая 2010 г., 3:19:26
    Ответить
    Таких м****ов и (не знаю как по отношению к женщинам) не понимаю. Хочешь лакированную реальность- читай Комиинформ, там никогда никого не критикуют. Там всегда хорошо и спокойно. Зачем сюда лезть и потом с**** в коментах?
    • мдямдя
      10 мая 2010 г., 8:53:03
      Ответить
      А кого критикует БНК ? Некогда было - весь парад кобыле под хвост просмотрели. Как называется болезненное влечение к фекалиям ?
  • я
    10 мая 2010 г., 9:44:20
    Ответить
    На сколько нужно ненавидеть народ, "верхушке властителей мира сего", чтоб его еще раз лицом об тейбл. Республика да и вся страна просто слов нет
  • олл ю нид
    10 мая 2010 г., 10:54:24
    Ответить
    из лав
  • свидетель оного действа
    10 мая 2010 г., 11:06:20
    Ответить
    репорт по теме, все, что было увидено корр-ми так и выглядело. и стеб здесь не над ветеранами а над ситуацией, когда 65 раз праздник не знают как начать и чем закончить, поэтому толкут воду в ступе. а салют вечером был хороший
    • Е.Букентий
      10 мая 2010 г., 18:21:08
      Ответить
      Расстроен до необычайности.
      Ежели считающий себя умеющим писать недоволен мероприятием, на котором присутствовал, он имеет для этого предоставленную в служебное время и за служебный счет возможность выплеснуть свое недовольство по отношению к тем, кто данное мероприятие неудовлетворительно организовал. Те граждане и группы граждан, которые в мероприятии участвовали, осуществляли свои действия в сроком соответствии с планом, сценарием, требованиями, пожеланиями и пр. организаторов, т.о. данные граждане (группы граждан) мало чем отличались от того субъекта, который в служебное время выполнял на мероприятии служебное поручение.
      В связи с этим те, кто сейчас его творение читают и на него реагируют имеют полное право высказать свое мнение о нем самом (о субъекте).
      Из прочитанного можно сделать один вывод по существу.
      Автор материала недоволен мероприятием в целом, однако отсутствие решительности (воли) высказать свои претензии непосредственно к организаторам мероприятия приводят к тому, что позволяет свое накопившееся недовольство выплеснуть на людей, в мероприятии принимавших участие, т.е. - на таких же участников, как он сам.
      Гр-н, считающий, что умеет писать!
      Полистайте-ка Шекспира нашего Уильяма. У него есть такая фраза: "Привычки нет к решительным поступкам!"
      А потом выпейте, скажем, водки и попробуйте прочесть свой опус еще раз. Если не стошнит, то диагноз вам ставить бессмысленно. Ибо вы неизлечимы.
      Но не это меня расстраивает.
      Расстраивает факт отсутствия порядочный людей в данном СМИ.

      С уважением,
      расстроенный Е.Букентий
  • мдя
    10 мая 2010 г., 14:25:01
    Ответить
    даже скукотное действие банка подала с подвыподвертом, что интересно читать, а кому не нравится - читайте партейную прессу
  • coolto
    10 мая 2010 г., 15:44:24
    Ответить
    Парад получился-полный отстой! Сыктывкар похоже совсем потерял статус столицы..так отраслевой придаток Москвы. Это видно, прежде всего, по сыктывкарским "чистым" улицам, а теперь и по массовым мероприятиям. два года не ходил на парады, а теперь уже, наверное, никогда не пойду. Грустно это все...
  • Ант
    10 мая 2010 г., 15:47:50
    Ответить
    а кто режиссировал это действо?
  • жесть
    10 мая 2010 г., 16:21:14
    Ответить
    фу
    Как на "9-роту" бэтэр к Парме2 подогнать, так горазды. А тут опять срам фуфлыжный. Стрем. Пойду, посмотрю еще раз московский ПАРАД, в записи.
  • мдя
    10 мая 2010 г., 17:13:14
    Ответить
    про видео
    Опять сывтыв-тыктык-тывтык не выговорили !
  • навалило на площадь кучу
    10 мая 2010 г., 17:28:57
    Ответить
    не токмо на площадь..
    Заdrochennie амазонки,BLJA!
  • хм.
    10 мая 2010 г., 18:12:01
    Ответить
    Сывтыв..Сыктык..ПОЗОР-офицеру.
  • ....
    10 мая 2010 г., 18:49:49
    Ответить
    слушайте,люди,вы сказали бы спасибо за то что хотя бы был этот парад. И цените ветеранов,всё- таки они вам подарили жизнь.Вы знаете сколько этот парад репетировали люди? Детей каждый день после школы гоняли по площпди,чтобы вы это увидели,а вы.....
    • бывший участник
      10 мая 2010 г., 19:47:44
      Ответить
      я тоже когда то от спорт. секции как баран ходил на репетиции и на парад (не смог отмазаться), и только жалею о многих-многих часах потраченного сремени
    • %
      11 мая 2010 г., 12:21:40
      Ответить
      Спасибо деткам ,но мы это не увидели.А как хотелось.
  • L
    10 мая 2010 г., 18:50:45
    Ответить
    парад действительно был не очень, а вот театрализованное представление очень понравилось.
  • помню
    10 мая 2010 г., 19:42:58
    Ответить
    лет пять назад, козлик везущий знамя, перед самым выездом на площадь заводили с толкача (ели успели завести)
    может уже вся техника в таком состоянии?
  • 45
    10 мая 2010 г., 20:55:56
    Ответить
    Парад, действительно, разочаровал многих. Все остальное - как всегда, не лучше, не хуже. Неуместны, показались траурный галстук Главы (праздник все-таки!) и белые тапочки Марины Дмитриевны.
  • Жесткие Шахматы!!!
    10 мая 2010 г., 20:57:05
    Ответить
    ---
    "целях расширения кругозора, ... малолетние каратисты
    не каратисты, а таэквондисты. Темнота". - не имея на то специализации, очень тяжело разобратся кто они такие есть, эти маленькие мастера восточных единаборств каратисты, тейквандисты или дзюдоисты... может вам ещё надо было написать конкретное напрвление, типа "сюдарю", а?
    Затем что касается слов:"восхвалял заслуги советских воинов", по моему сказано это было без доли пафоса...
    А вообще материал хороший, хоть и не традиционный для описаний такого рода событий.
    "ОФИЦИОЗА" я здесь не нашел, "графоманства" тем более нет никакого неуважения к ветеранам тоже.
    Другой вопрос, что у нас как-бы "демократия" и все имеют право на свободу высказываний, но опускатся до уровня оскарбления личности, это уже перебор.

    Давайте не будем опускатся до таких низостей после юбилея ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ!!
  • Ж Ш
    10 мая 2010 г., 20:59:19
    Ответить
    И организация ужастная
    ОЧЕНЬ!
    Любой намек на опасность мог привести к панике, давке, трагедии...
  • горожанин
    10 мая 2010 г., 21:24:01
    Ответить
    А город был какой-то не празничный. Да и грязновато было не все убрал наш "трудолюбимый" мер дворник.
  • Изя
    10 мая 2010 г., 22:13:00
    Ответить
    Всем смердящим на парад и его организаторов совет - езжайте ка вы в лес, на природу, на дачку. Там шашлычка да с водочкой да песни военные попеть. Да дедов вспомнить. Вот это День Победы! А сопли жевать... себя не уважать
  • Мамаша
    10 мая 2010 г., 22:56:58
    Ответить
    благотворительный марафон
    Сыну в классе сказали, чтобы каждый деньги принес на чаепитие ветеранам кто сколько может.Я возмутилась и денег не дала. Потом выяснилось, что наша классная сняла деньги с питания. Прошлому помогай, а на настоящее плевать. УРоды
  • и еще
    10 мая 2010 г., 23:01:09
    Ответить
    была как-то на параде в селе. Там собрались НАСТОЯЩИЕ ветераны, а не те, кто просто давно на пенсии и про войну от родителей слышал.Бабульки - трудяги, без зубов, без льгот, "без пледов". Им нарциссы подарили и песню спели. Никогда не забуду...
  • олесе
    10 мая 2010 г., 23:03:27
    Ответить
    Вроде журналист со стажем, а ведешься как совсем зеленая
  • 1
    11 мая 2010 г., 4:26:48
    Ответить
    конница?

    фашисты свои танковые армии называли бронированной конницей
  • небыль
    11 мая 2010 г., 8:14:31
    Ответить
    Нет, не удержусь! Лично бы встретиться с этим ... "журналистом",дал бы в морду, за маму, за дядьев погибших и пропавших без вести.
    Вот сегодня выйдет АЛЧ на работу и это все прочитает. И мне крайне интересны его реакция. Я по корням питерский. Он тоже питерский. А там понимание ситуации и отношение к ней у людей от рождения совсем иное, там только приезжие могут позволить себе такие циничные высказывание, какое походя осуществил авторишка сего опуса в отношении фронтовика Щанова.
    И вот как отреагирует на все это АЛЧ - вот это мне очень интересно. А если не отреагирует, значит - не ленинградец, а так, максимум второе поколение, т.е. - полу-пришлый.
  • Уляшов
    11 мая 2010 г., 8:37:20
    Ответить
    ...
    Да-аа... бэ-нэ, вы че то совсем уж...

    Во всем надо знать меру.
    Даже если такой выпендреж - ваша изюминка, все равно в такой день надо уматься и быть человеком.

    В ваших семьях нет погибщих на войне?
    Что ж так позоритесь-то?

    Глупость человеческая...
    Скоро, наверное, bnkomi придет кирдык. - Нет гибкости
    (а может и наоборот - нет стержня морально-нравственного)
  • 123
    11 мая 2010 г., 9:53:52
    Ответить
    про
    Светлый праздник,а эмоций положительных от
    празднования на городском уровне ноль.
    А ведь День Победы это самый главный праздник
    всех времен и народов, именно на нем строится
    весь патриотизм для подростающего поколения.
  • МИТРИЧ
    11 мая 2010 г., 10:13:31
    Ответить
    Любопытно, что даже на ДЕНЬ ПОБЕДЫ Власовское полосатое знамя несут впереди Красного знамени.

    На фоне того, что президент и пример говорят просто "Победа", тщательно избегая слов чья победа и над кем, можно сделать не однозначный вывод, что латентно фашистский запад победил....
  • Стилист
    11 мая 2010 г., 10:30:18
    Ответить
    А почему VIP(якобы)тётенька на фото в белых тапочках марширует?
    Жуть
  • Andrey
    11 мая 2010 г., 10:53:11
    Ответить
    Да,как всегда БНК-шные кореспонденты показали свою полную безграмотность и не умение не толькоразодраться в том,кто в параде учавствовал,но и правильно и грамотно преподнести это читателю.Не зря вас желтой прессой называют.
  • Ужас
    11 мая 2010 г., 13:10:06
    Ответить
    И это в многонациональной Россионии
  • Мари
    11 мая 2010 г., 15:30:05
    Ответить
    да уж.. актеры в костюмах...и давно они ими стали??
  • Жестие Шахматы!!!
    11 мая 2010 г., 17:05:27
    Ответить
    ---
    Критика(ругань базарная) сильная, но без основательная.
    Если гипопатама, назвать бегемотом.
    Или крокодила, алигатором
    Конец света настанет?!?!
    Где вы видите предвзятое или циничное отношение автора к ветеранам и празднику?!?!
    Никто ни примеров, ни аргументов не приводит...
    только ругань и угрозы, это коментарии!?!
    Это гопники что-то в подъезде что-то обсуждают!!!
  • 11
    11 мая 2010 г., 21:59:26
    Ответить
    Истиховская - теннисистка!
  • Ж Ш
    12 мая 2010 г., 21:25:22
    Ответить
    И как недавно выяснилось...
    Гайзер - негр!!!
  • нонна
    13 мая 2010 г., 20:01:02
    Ответить
    А почему коня вели под узцы? Самому всаднику слабо или конь буйный? Без показухи не обошлось...
  • Участник
    18 мая 2010 г., 23:05:24
    Ответить
    Критикам...
    Куча взрослого народа занимается ерундой.... чего ж себя не проявили и не внесли свою лепту? Проще всего осуждать не двинув пальцем..

    Согласен с тем, что парад надо выносить за рамки Стефановки, толкотня не красит зрелища... а вот "чё у нас парад не как в Москве ?" совершенно глупое замечание...мы и не Москва... и бюджетик был выделен скромненький... не забывайте сколько ещё в небо на салют улетело...сумма та же. ТАк что уж по Сеньке и шапка... чего качевряжиться...если нет в Сыкте не частей воинских должным образом укомплектованных техникой, ни флота, ни коллекций и собраний техники ВОВ... да вообще мало что есть ...

    Интересующейся Нонне... по поводу лошадок... мысль пройти своим ходом изначально у режиссёров была... но техника безопасности перевесила ... контроль животного, не привыкшего к скоплению такого количества людей и грохоту фанеры обязали обеспечить... во избежании так сказать трагических случайностей. Думаю ради изящества и исторического соответствия не стоило рисковать жизнями и здоровьем людей. Если бы дядька закованный в железки воткнулся в толпу...мало бы не показалось. А лошадки спортивно-прокатные действительно побаивались. К примеру сказать они "регулярно и на репетициях "откладывали" самопроизвольно именно у гремящих колонок... страх дело такое...

    Мне лично действо и сама концепция движения не вдоль а по направлению к трибунам понравилась...экранов бы по боле и действительно в городе их поставить... был бы толк и раздосадованных было бы меньше.