Родители сыктывкарских гимнасток раскритиковали существующие в федерации Коми порядки
В редакцию БНКоми обратились члены родительского комитета баскетбольного клуба «Зыряночка», чьи дети занимаются при клубе художественной гимнастикой. По словам родителей, в последние годы у их детей нет возможности для полноценных занятий. Помещение предоставлено в одной из сыктывкарских школ по доброй воле руководства образовательного учреждения. Затраты на костюмы, подготовку к соревнованиям и поездки полностью оплачивают родители.
Гимнастки на занятиях в школе №6
Кроме того, многие девочки лишены возможности выступать на республиканских и городских соревнованиях – отбор участниц проводится исключительно по субъективным оценкам вице-президента республиканской федерации по художественной гимнастике. В то же время спортсменки показывают отличные результаты на всероссийских и международных состязаниях. В ответ на многочисленные хвалебные публикации в СМИ относительно успешного развития в Коми художественной гимнастики родители девочек решили высказать свою точку зрения на существующие в федерации порядки. БНКоми публикует открытое письмо родительского комитета баскетбольного клуба «Зыряночка», адресованное общественности:
«Мы - родители девочек, которые занимаются художественной гимнастикой при баскетбольном клубе «Зыряночка». Это девочки в возрасте от 4 до 14 лет. Гимнастки занимаются в школе № 6 в микрорайоне Лесозавод у тренера Сухаревой Тамары Сергеевны. За три года они стали добиваться хороших спортивных результатов на соревнованиях всероссийского и международного уровня. В то же время в Сыктывкаре и республике дети два года были лишены возможности проявить свое мастерство.
Парадокс в том, что вице-президент республиканской федерации по художественной гимнастике и старший тренер сборной Коми решает на свое усмотрение, кого приглашать выступать на соревнования, а кого - нет. Долгое время мы не могли пробиться на первенство города, чемпионаты республики, в то же время гимнасток знают на всероссийском уровне, потому что они не в первый раз попадают в число призеров. А ведь участие в местных турнирах дает детям популярность, личностный рост, авторитет и стимул развиваться дальше. Республиканские соревнования - это ступенька к участию в первенстве и чемпионате Северо-Запада и России.
Мы понимаем, что между спортсменами должна быть здоровая конкуренция, но в данном случае, когда за малый срок гимнастки начинают показывать высокие результаты, они становятся виноватыми в конкуренции между тренерами. Мы и так не видим никакой помощи от федерации художественной гимнастики республики, но в данном случае дети страдать не должны. Они не виноваты в том, что имеют талант и трудоспособность, что очень важно в данном виде спорта. Активная переписка с Агентством Республики Коми по физической культуре, спорту и туризму и постоянные отказы помочь нам подтверждают ненужность детского спорта.
Мы хотим выразить огромную благодарность Тамаре Сергеевне за огромную самоотдачу, за любовь к художественной гимнастике и нашим детям. За такой короткий срок тренер превратила детей в настоящих гимнасток. Девочки выполняют сложнейшую программу и тренируются по 5-6 часов в день. Тамара Сергеевна, несмотря на молодой возраст, за два года открыла еще маленьких, но уже знаменитых в Центральном федеральном округе гимнасток: Лобанову Елену, Миронову Маргариту, Севастьянову Софию, которая является членом сборной «Клубов России», победительницей и призером всероссийских и международных соревнований. Очень жаль, что в республике про них не знают.
Есть гимнастки и постарше: Сидорова Екатерина - легкая, воздушная, артистичная, Титова Дария - робкая, с очаровательной улыбкой и безумно трудолюбивая. Есть еще одна гимнастка, о которой бы хотелось сказать отдельно, - Лыткина Руслана, наш капитан команды. Самый важный человечек, всегда собрана, ответственна, трудолюбива и безумно обаятельна, и результаты говорят за себя, она лучшая среди всех, настоящий лидер! Руслана - победительница республиканских, всероссийских и международных турниров, Член сборной «Клубов России», и что самое приятное, последняя ее победа была вознаграждена грамотой и золотой медалью Министерства спорта, туризма и молодежной политики России вместе со своим тренером.
Тамара Сергеевна научила детей не только трудиться, но и внешней красоте этого вида спорта. Гимнастки одеты в шикарные гимнастические костюмы, которые проходят строжайший контроль тренера, что приносит немалую часть успеха. Вот радуемся мы, а на самом деле читаем бесконечные необъективные статьи в газетах про художественную гимнастику в республике и просто удивляемся. И хочется посоветовать тем, кто рисует проблемы в газетах, - «Работать надо и любить свою работу», а не мешать другим. А у нас и зал в школе, которой 75 лет, и ковер девочкам коленки стирает до крови, и статуса у нас просто нет в природе, и дети наши никому не нужны. Они нужны только нашему тренеру и нам, оплачивающим все выезды на соревнования. Но, несмотря ни на что, наши дети в хороших и талантливых руках, и результаты достойные, по крайней мере, ни один тренер за последние годы такого не добивался. И поверьте, как здорово видеть наших девочек на пьедестале почета с улыбкой на лице - вот оно счастье!!!»
Комментарии (1077)
А Василий наш Анатольевич и здесь показал свою полную импотенцию, не сумев двух сколчных баб угомонить. Эх...
А Тамара С******** написала столько доносов в разные, даже не имеющие отношения к спорту, инстанции, что ситуация, к сожалению, вышла за рамки профессиональных разногласий двух тренеров. К их общему стыду.
И письмо, которое мы с Вами сейчас обсуждаем - лишнее тому подтверждение.
так вы прийдите к нам в зал дорогая моя..и выскажете ваше недовольство в нашу сторону...только пожалуйста с фактами подтверждающими,что мы действительно писали не туда куда надо....у нас все копии писем имеются!!!!И это уже не разногласия тренеров, а издевательство над детьми!!!!
не лезь куда не следует малолеточка!
за 20 лет тренерской работы...тренеров города Сыктывкара ни одной сборницы...
================================
Имеете в виду сборной России?
:)
Наверное знаете как туда попасть?
Сыктывкарка, 13.05.2010 (22:37) [Свернуть] [Ответить]
Знаем....места занимать надо в России...И быть талантливыми!!!
=================================
:))) Неужели в России что то поменялось? Помню на одних соревнованиях по худ. гимнастике, правда это было при советской власти, судьи ставили высшие оценки одной спортсменке "закрыв глаза". Правда тренер той спортсменки до сих пор при власти. Может вы чего то недоговариваете?
А откуда у мужчины такая осведомленность про судейство в худ.гимнастике...???????????
================================
В 80-х на ЦС ДСО "Труд", тренера со всего СССР были в шоке от выходки Венеры Зариповой, когда та отказалась выступать после того как Литош из Омска выиграла выступления с мячом. Пол часа шли переговоры как довести соревнования до конца, чтобы тренер Зариповой не обиделась. Договорились. Все остальные призы "заработала" Зарипова.
Сказки не рассказывайте. Ничего с тех времен не поменялось. В худ. гимнастике не всегда побеждает сильнейший. Работал я на тех соревнованиях. И с судьями и с тренерами общался.
и кто же тренер Венеры Зариповой?
... и все равно побеждает сильнейший!!!
===========================
:))) При условии, что он тренируется у Винер.
=====================
Неужели и в этом правиле появились исключения?
Кто? Кто тренер? Из какого окружения: Винер или...?
Ладно, ладно, не горячитесь. Все вокруг, как бычно, п****асы, только вы - Мэри Поппинс))никто ж не спорит)
А только ничего хорошего для ваших девочек-спортсменок, которым действительно нужны, как вы там писали, личностный рост и все прочее, из вашей бурной деятельности не получится. Единственный способ - договориться.
...вице-президент республиканской федерации по художественной гимнастике и старший тренер сборной Коми решает на свое усмотрение, кого приглашать выступать на соревнования, а кого - нет. Долгое время мы не могли пробиться на первенство города, чемпионаты республики..."
это вранье!!!!
Затраты на костюмы, подготовку к соревнованиям и поездки полностью оплачивают родители. - так везде, не только у вас!!!
как это нет ограничений...!!!!!!!!!!!!
6 гимнасток мы выставляли на республики а нефельт куклина венкова андрианова сколько????По 10 человек!!!!!!!А в эжву не допустили на соревнования,а в орбиту не пригласили!!!Цитата:Нечего Зыряночке тут делать!
О ЧЁМ ВЫ ГОВОРИТЕ ЭТО СТАРАЯ ПЕСНЯ...ВСЁ МЫ ЗНАЕМ И РЕСПУБЛИКА ЭТО ДОКАЗАЛА...НЕ ВЫ ЛИ РОДИТЕЛИ И ДЕТИ ПОДХОДИЛИ И ВОЗМУЩАЛИСЬ ОТ СУДЕЙСТВА И ОТ ВСЕГО ПРОИСХОДЯЩЕГО С НАМИ!!!!
но ведь вы смотрите на проблему с одной стороны и многого не знаете...
просто я сама не понимаю, почему к вам так относятся???
----------
В чем же у Людмилы Севестьяновой не получилось???Она единственный МАСТЕР СПОРТА МЕЖДУНАРОДНОГО КЛАССА!!!!!В Республике..и дочька у нее безумно талантливая!!!и всех ещё сделает)))разве вы не видели её выступления???
Уважаемая....вы слишком много говорите!!!!!!!!За такое оскорбление наших тренеров и детей встретимся в суде!!!ВАс не долго вычислить!!!!!!
И если у Вас есть ум,осмотритесь вокруг себя, из вас сделали балванов, чтобы скрыть свою беспомощность и некомпитентность(это касается тренера О.Ю.) есть возможность все изменить, если каждый из тренеров займется своим делом. Талант можно догнать образованием, а вот даже несколько вышек никогда не догонят талант. Не пытайтесь убедить себя, что без образования не может человек работать тренером-ЧУШЬ!Не обманывайте себя, чтобы удовлетворить свое самолюбие. А вот по поводу Севастьяновой перегнули палку.благодоря этой гимнастки в 90-е годы о гимнастике в Коми заговорили по другому и не с улицы взяла к себе Дирюгина в основной состав Севастьянову, и добилась эта девочка гораздо больше , чем всем хотелось, а маленькая Севастьянова талантище- БРАВО!Завидовать грех! Работать надо насовесть,глядишь и сам талантлив станешь!
П.С.
Совет Кулиной: Уйдите О.Ю. из спорта не зомбируйте детей и родителей, плохая из вас была гимнастка, а тренер еще хуже! Детей вы никогда не любили, вы своих хоть любите?!!!!!!!!!!
только в мире ничего просто так безпричинно не происходит! значит насолила как-то ваша "старшему тренеру РК"
Разве вы не понимаете?что речь именно о конкуренции?не хотят мириться с тем,что когда-нибудь в жизни появляется человек,который может большего???так везде..не только в спорте
К вашему сведению Ирина Александровна...
Если вы грамотный человек...вы перестанете обливать грязью уважаемого человека России!!!
-------------------------------
Сыктывкарка, 13.05.2010 (23:40)
...Ирина Александровна много сделала для худ.гимнастики...пусть иногда и не честным путём...
==============================
:)))
если вы зал хотите выбить, то с этим проблем у всех предостаточно, его просто нет для ХГ, для футбола есть, для дзюдо, для тех кто деньги платит есть, а для гимнасток никогда не было и вряд ли будет...
если вы уважения хотите, то таким путем точно не добьетесь...
если вы выступать хотите в республике, то на республиканских официальных стартах вы по-моему выступали...
если вы денег хотите, чтобы на ваших детей выделили, то тоже вряд ли, потому что КРИЗИС)))
короче мне не понятно, к чему вся эта суматоха????
если вы хотите чтобы вас и ваших детей уважали, то вести себя надо скромно, и уважать других людей
РS: я просто высказываю свое мнение, не хочу никого обидеть, если кого задела, извините)))
если вы выступать хотите в республике, то на республиканских официальных стартах вы по-моему выступали...
Только на последнем Чемпионате Республики Коми!!!т.к. Уважаемый Василий Анатольевич помог в этом вопросе)))
2.А каким путем???Подскажите....
Нашего тренера выставляют монстром в глазах других родителей...И почитайте комментарии, что мы всех покупаем...Тамара С******** занимается с детьми с любовью ...дети любят её..А статью мы написали чтобы люди знали о наших бедах...о наших юных звездочках...мы устали кричать в пустоту...в агенстве спорта всё повязано...туда даже соваться нет смысла!!!Почему стадион пишет про себя снимает передачи...а мы высказались и нас тут обливают грязью....мы чем хуже...??!!!Я думаю что мы достаточно...скромны...и уважаем всех...но когда не уважают нас и наших детей!!!Как реагировать????
Дата рождения: 30 июля 1948 года
Ирина Александровна-мировой тренер!!!!!!Замечательный человек...
------------------------------
Сыктывкарка, 13.05.2010 (23:40)
...Ирина Александровна много сделала для худ.гимнастики...пусть иногда и не честным путём...
==============================
:)))
Да я не говорю что Вы не правы...но у каждого своя точка....мы благодарны ей..за все что она сделала для худ.гимнастики...а как мне не важно...видимо Вам пора сьездить в Россию на соревнования))))
Дьяконов С.С.
Я не понимаю вас, вы что хотите мне доказать...что в мире всё должно быть честно...
------------------------------
Сыктывкарка, 13.05.2010 (23:45)
К вашему сведению Ирина Александровна...
Если вы грамотный человек...вы перестанете обливать грязью уважаемого человека России!!!
====================================
1. Так кто поливает грязью уважаемого человека?
2. Я начинаю понимать, почему у вас проблемы с Республиканской Федерацией.
с этой фразой могу согласиться, но время упущено, и вот она проблема, перед нами...
выход надо искать всем вместе, за круглым столом, с присутствием всех сторон, а не поливать друг друга грязью.
Никто не сомневается, что Тамара С******** любит своих учениц, а они ее, никто не говорит, что она плохой тренер, но ведь другие тренера тоже хорошие, тоже замечательные педагоги, их дети тоже любят, родители тоже уважают. Другие тренеры тоже фанаты своего дела и отдают себя полностью этой профессии...
не надо ставить себя выше других, не надо говорить о том, что результатов у нас в РК нет. Ведь дело то больше не в тренерах, а в детях, их родителях (деньгах кстати тоже) и в поддержке руководства. Ведь как ни тренируй некоторых детей, а они все равно до уровня МС то даже не дойдут. А Севастьянова да Лыткина действительно талантливые девочки, а тренер молодец. Но говорить о том, что она у нас самая лучшая и сильная в РК тренер пока рановато
вот поливание полнейшие..
Пупсик, 13.05.2010 (23:21) [Свернуть] [Ответить]
Для сыктывкарки!!!!
А сколько вы в день платите за УВАЖЕНИЕ высокопоставленных людей. Там бесплатно еще никто из детей не сидел на сборах. Ваш возраст еще очень мал для сборниц, а для набора опыта много-много денег необходимо, а в республике ни у кого столько нет ( ну кроме ЗЫРЯНОЧКИ конечно) так зхачем вам возня в Республики сьездите на Украину с Севастьяновой может из будущих воспитанниц толк получитсяраз у Людмилочки не вышло))))...
А то что я написала про Винер это мое мнение..еще раз повторяю мне все равно как и что она там кому купила...я потвердила ваши доводы...что у нас в гимнастике не все бывает по честному!!!И согласилась с Вами...а вы теперь меня еще и оскорб**ете!!!!
О.Ю. говорила: что проблем нет,что у нас всё хорошо....у нас были намерения помириться на Республике....но, последствия ВЫ знаете!!!
Сыктывкарка, 13.05.2010 (22:49)
А откуда у мужчины такая осведомленность про судейство в худ.гимнастике...???????????
================================
В 80-х на ЦС ДСО "Труд", тренера со всего СССР были в шоке от выходки Венеры Зариповой, когда та отказалась выступать после того как Литош из Омска выиграла выступления с мячом. Пол часа шли переговоры как довести соревнования до конца, чтобы тренер Зариповой не обиделась. Договорились. Все остальные призы "заработала" Зарипова.
Сказки не рассказывайте. Ничего с тех времен не поменялось. В худ. гимнастике не всегда побеждает сильнейший. Работал я на тех соревнованиях. И с судьями и с тренерами общался.
нет, не знаем, со стороны казалось, что на республике все действительно было хорошо, а потом что случилось не понятно???
1999 г/р 1 место-Косолапова
2 место Лыткина!!!!!!!!!
3 место Лосева
4 место Прокашева!!!!!!
1996 г/р Полный маразм!!!!
1998 г/р Ничего не понятно!!!!
Вы сколько лет в гимнастике???
Руслана Лыткина сборница от клубов...
Маша Прокашева выступила лучше Косолаповой и Лосевой( Не в обиду)
самое обидное для нас это была Руслана...
И слова О.Ю. я ничего не могу поделать!!!Главный судья соревнований...свалила всё на Нефельд...
2 место -Руслана Лыткина
и Косолапова...где-то далеко за пьедесталом...
а Лосева за 10(точно не помню)
1996г/р
2 место- Белла Семенова
3 место Злата
4 место Дунаева (призерка Республики)
5 место Титова Даша ( На Республике была за 10...)
Как это понимать????
Кабаева например свою олимпиаду выиграла как я считаю не достойно, Чащина была лучше...Только Чащина не кричала об этом во все горло. Причем это были Олимпийские игры, причем последние для них обоих. А у нас всего лишь какой-то чемпионат республики коми, и то 1999 год рождения. У вашей Русланы еще все впереди, она еще выиграет у всех, если конечно будет продолжать работать, несмотря на эти неудачи.
Чтобы выигрывать, надо быть на 2 головы выше соперника во всем (как Женя Канаева), тогда ни у кого рука не поднимется поставить вас на 2-е место
И то,что Вы говорите...значит вы не осведомленный человек в этой сфере,а всего лишь повторяете слова вашего тренера!!!А мы имеем право,высказывать своё недовольство!!!Да наша Руслана и другие девочки выиграют все свои заслуженные места и уважение!!!И что на каком-то всего лишь чемпионатике республике занять положенное место!!
И ПОЙМИТЕ ЖЕ ВЫ ВСЕ НАКОНЕЦ,ЧТО МЫ БОРЕМСЯ РАДИ ДЕТЕЙ,А НЕ АМБИЦИЙ,И НЕ УВАЖАТЬ ТРЕНЕРА НАШЕГО И СВОЕГО(ЭТО ОТНОСИТСЯ К МАМОЧКЕ ПОДПИСАВШЕЙСЯ КАБАЕВОЙ),ВЗРОСЛЫЙ ОБРАЗОВАННЫЙ ЧЕЛОВЕК, ЧЕЛОВЕК,ПРЕПОДАЮЩИЙ ДЕТЯМ!Затрагивает интелекты людей,с которыми в жизни не общалась,не проникая в проблему,а выслушивая О.Ю.,и делая свои выводы, причем не правильные!!!!Вы родители прийдите и скажите это всё в лицо, а не шепчитесь на глазах у детей, тренирующихся в зале.
ЛУЧШЕ БЫ ВСЕ СОБРАЛИСЬ И РЕШИЛИ ЭТУ ПРОБЛЕМУ РАЗ И НАВСЕГДА!!!!!А НЕ ЗАВИДОВАЛИ ДРУГ ДРУГУ,И НЕ ЗЛОСЛОВИЛИ ДРУГ НА ДРУГА!!!!ЭТО ПРОСТО ,ВАШИ ВЗРОСЛЫЕ ИГРЫ,А НЕ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ ДЕТЕЙ,ВАШИ ДЕТИ ТОЧНО ТАК ЖЕ СТРАДАЮТ ОТ ЭТОГО ,КАК И НАШИ,СТАНОВЯСЬ ПЕШКАМИ ВО ВЗРОСЛЫХ ИГРАХ!!!!
-------------------
как раз Кабаева достоино выйграла Олимпиаду!!!Чащина запутала ленту!!!!!!!!!!!а Кабаева выступила отлично!!!!
1. дорогие родители! призываю Вас досканально контролировать всех "ПЕДАГОГОВ",которые имеют доступ к Вашим детям, пока Вы на работе..
2. Перестать балаганить и сесть за стол переговоров.
У нас никого не гнут!!!И ни какой катастрофы в этом я не наблюдаю!!!!!!!!
Мы доверяем этим людям!!!
У нас есть тренер к Вашему сведению МСМК!!!!!
Балаганить?????Ха...это Вы уже останьте от нас в конце концов!!!!
Я перешла к Ольге Юрьевне 4 года назад.До этого я занималась у Марины Ивановны , поэтому с многими девочками и их родителями у Тамары я знакома.Многое я знаю.
Например : Соревнования в Кирове .Апрель 2010 . Мне они запомнились тем, что Тамара украла у меня медаль за 2 место и отдала своей девочке.Даже на просьбу главного судьи поменять медаль она отказалась.
Ахаха......смешно!Тамара давай я тебе еще и кубок отдам?)))
Родители Тамары что скажете?)
Для меня Ольга Юрьевна самый лучший тренер!
А Русеньке твоя медаль не нужна...хочешь принесет тебе я передам ей)))
^_^
лере
Ты чего так много разговариваешь....ты не забывай с кем общаешься....
====================================
О как! Вы кто мадам? Президент Земного Шара? Это дает Вам право затыкать рот?
когда меня награждали медалью и грамотой за 2 место,судья сказал :
мы ошиблись ,но после соревнований мы подойдем к тому тренеру и поменяем медали.Я видела как судья подошла к Томе и о чем-то говорила с ней.При этом Тома смотрела на меня.А вообще мне не интересны ваши разборки.Я просто люблю заниматься художественной гимнастикой прошу взрослых не мешать!!!!!!!
А о том ,что разговаривали тренера ...им что поговорить нельзя....там множество вопросов есть после соревнований не решенных!!!Люби гимнастику тебе никто не запрещает...просто буть чуть-чуть умнее и думай своей головой,мой ребенок в 14 лет так не рассуждает!!!!
------------
Расскажите про результаты вашей школы на выездных соревнованиях высокого уровня,чтобы все были в курсе
любимым делом.
поки ))))))
А взрослые тут сами как-нибудь без вас!!!!
и перестаньте уже наших девочек задевать всячески в контакте!!!
они вот ....как раз гимнастикой занимаются, а не лезут сюда!!
нет,я не мастер спорта,но именно в россии нас уже знают и уважают нашего тренера!!!
И вообще с чего мы должны вам рассказывать?? мой список будет слишком длинный,не хватит времени рассказать о наших победах...а вы думаете что вам сразу все победы достанутся?
И ВООБЩЕ ЗДЕСЬ ДОЛЖНО ИДТИ ОБСУЖДЕНИЕ СТАТЬИ, А НИКТО КУДА МЕДАЛЬ ДЕЛ...КАКАЯ ТАМАРА С******** ПЛОХАЯ...РОДИТЕЛИ БЕЗ ИНТЕЛЕКТА...
ВЫ НАКИДЫВАЕТЕСЬ НА НАС...А МЫ НИРАЗУ ВАШИХ ДЕТЕЙ НЕ ОСКОРБИЛИ!!!а ТРЕНЕРА ПОДАВНО!!!ПРОСТО ВЫРАЖАЕМ СВОЕ НЕДОПОНИМАНИЕ О ЕЕ ОТНОШЕНИИ К НАМ...ТАК КАК ОНА ЕГО НЕ АРГУМЕНТИРУЕТ!!!
...ВЫ НАКИДЫВАЕТЕСЬ НА НАС..
------------------------
Сыктывкарка, 14.05.2010 (22:00)
лере
Ты чего так много разговариваешь....ты не забывай с кем общаешься....
===============================
???
ааа ну да,конечно,давайте все на нас скинем!!!
Мы здесь не хвалимся...а решаем свои проблемы....
Мы про вас девочки ничего против не имеем...и наших девочек не трогайте...и не обсуждайте......
Севастьянову Софию, которая является членом сборной «Клубов России», победительницей и призером всероссийских и международных соревнований.
Руслана - победительница республиканских, всероссийских и международных турниров, Член сборной «Клубов России», и что самое приятное, последняя ее победа была вознаграждена грамотой и золотой медалью Министерства спорта, туризма и молодежной политики России вместе со своим
тренером.
Вот девочки!!!!Читайте статью и спать!
Научите уважаемый детей для начала общаться с тренерами...ты-кает взрослому человеку....
и вообще абсурд....дети лезут куда не надо!!!!
может раскроем карты кто есть кто???
Дьяконов.С.с.
Уважаемый, а что это вы так стадион защищаете в поте лица....
может раскроем карты кто есть кто???
=======================
Я Дьяконов. А вы никто... Так, кличка в виртуальном мире...
Дьяконов.С.с.
только вас и ждала!!!
=======================
вы не в моем вкусе...
...Научите уважаемый детей для начала общаться...
============================
за собой ничего не замечали? нет...?
Смешно и грустно смотреть на то что происходит. в 21 год быть хорошим специалистом, подготовившим звезд худ. гим. российского уровня - явление уникальное. вот когда у тренера будут свои МС(не купленные ,а честным трудом заработаные) - тогда можно сказать что тренерсостоялся. А в 21 год еще учиться и учиться, тем более и образования специалного нет и в прошлом гимнастка слабенькая.
для родителей Тамары - у нас на тадионе ужасные условия - половинка зала плюс море детей одновременно занимающихся. Но живем дружно.
А приходится..переходить на грубости!!!От вашей ненужной болтовни....кстати ваши данные проверьте..насчет статьи...80-х годов!!!
Дьяконов.С.с.
Дорогуша....ты тоже не в моем- стар слишком...!!!!!!
-----------------------------
Сыктывкарка, 14.05.2010 (22:55)
...Научите уважаемый детей для начала общаться с тренерами...ты-кает взрослому человеку....
==============================
Да-с, у вас с воспитанием не очень. Тыкаете взрослому человеку...
И не надо здесь писать оскорбления...мы ее не оскорб**ем Ольгу Юрьевну!!!А только пишем ,то что видим и знаем...мы сами со стадиона и знаем это!!!А не Вы ли жаловались,как тяжело было Лере ,когда она перешла...и было больно смотреть на Вашу дочь..всю заплаканную....и физически уставшую!!!Ваша дочь хорошая гимнастка..никто не спорит....сейча с...так как мы не наблюдаем за результатами федерации...мы не знаем на каком уровне дети!!!Никто вашу дочь не обижал....я была на этих соревнованиях...это все вопросы и претензии к организаторам...у которых просто напросто не хватило медалей...проще ребенку сказать...что медаль забрала другой тренер!!!!А Лерочка сама написала,что оан видела...но не слышала о чем говорили тренера....
----------
прошлом гимнастка слабенькая-ваши слова?
причем здесь гимнастка слабенькая и тренер?в чем смысл и связь?Вспомните про самого лучшего тренер Республики Коми-Татьяну Ивановну Тюпенко!!!!Не имею образования,как вы говорите ПЕДОГОГА,добилась всех вершин художественной гимнастики в то время.И ваша же тренер Куклина,выполняла Мастера у тренера Тюпенко!!!чтоже тогда получается,Тамара Сухарева у вас плохая..а ваш тренер хороший???????????
ВСЕ РАВНО НИЧЕГО ХОРОШЕГО НЕ ВЫЙДЕТ....КРИЧИ НЕ КРИЧИ!!!!аРЕВУАР!!!бУДЬТЕ ЗДОРОВЫ УВАЖАЕМЫЙ дЬЯКОНОВ С.С....
УДАЧИ ВСЕМ ПРИСУТСТВУЮЩИМ!
Дьяконов С.С.,
Слушайте....УВАЖАЕМЫЙ ЧЕЛОВЕК....ОТСТАНЬТЕ ОТ МЕНЯ!!!!ЗАКОНЧИМ ДАВАЙТЕ НА ЭТОМ...
===================================
Кричать не надо. Я прекрасно слышу.
и на самом деле причем здесь тренер-слабая гимнастка!!!
А среди тренеров Республики есть хоть один тренер-сильная гимнастка!!!????
Чемпионка России,Олимпийская Чемпионка????да наконец МСМК??? Есть???ОТВЕТ-НЕТ!!
Тамара С********,ничем не хуже остальных тренеров!!!!Она молода ,энергична,трудолюбива,красива,да на конец ФАНАТ СВОЕГО ДЕЛА
Вы не зацикливайтес: на слабая не слабая,есть образование нет,это нигде не прописано,чтобы тренер...обязательно был мастером спорта...да нужно педагогическое образование,она его получает!!!
Отсюда напрашивается вывод откуда результаты,которые всем мешают!!!Мне этого не понять наврено никогда (вашего мышления)!!!
Тамара С********...тоже всё для детей делает...не она этот сырбор заварила....Мы все благодарны нашему тренеру....
ОНа очень предана своему делу...и не заслуживает такого отношения к себе....да пусть она молода...но за 3 года пройдя через все- она пробилась...и выбила для своих детей (воспитанниц) дорогу....замечательные соревнования...;пройдя через столько унижений!!!Нет слов...
Самое главное счастье для нас, родителей, видеть победы своих детей пусть маленькие ,но победы!!!Радоваться тому,как они любят тренера...как они прислушиваются к её мнению...какая обстановка царит на тренировке полное взаимопонимание!!!!!!!!Да есть слёзы,но это СЛЕЗЫ ТРУДА!!!
Спасибо огромное Тамаре Сергеевне,за ее труд,за ее доброту,за ВСЁ!!!
НО МЫ НИКОГДА НЕ ПОЗВОЛИМ СКВЕРНОСЛОВИТЬ..И ПОПРЕКАТЬ ЧЕМ-ТО ЕЁ!!!
Детки они как губка....думают что хорошо сделают....а на самом деле вышло всё не так!!!!
Понимаю маму ВАлерии....она благодарна Ольге Юрьевне,за то что она вкладывала,что-то в ребенка!!!
НО....она уже довольно таки не маленькая девочка...и если она заподозрила подвох....она должна была подойти к Тамаре Сергеевне и обсудить всё...тем более Вы говорите, что она хорошо общалась с ней...И я думаю вот таокй ситуации можно было избежать!!
дела.
с вами полностью согласна!!!!
Наш тренер еще молод.....и у него за 3 года работы не может быть 11 (8) сколько их там вы сами не знаете...никак не может быть!!!!У Ольги Юрьевны стаж работы 18 лет!!!
Наш тренер тоже предан своему делу,как и ваш...мы тоже занимались со 2 января))))))))У нашего тренра годовалый ребенок.....она в ущерб своему ребенку и семье... сидит сутками в зале...ездит на соревнования (когда ее малыш болеет) неделями....ее не бывает дома....
У нас за 3 года 2 сборницы от клубов...подрастающие мастера))))
Ксюшенька, а не ты ли на республике подходила к девочкам и говорила...что творится почему у Вас такие маленькие оценки...как не справедливо поступили с Русланой!!!
Вашего тренера еще ни разу не оскорбили....а вот на нашего уже тонну грязи вылили!!!
У нас агрессия отсутствует...остался только смех....
Почитайте статью ВНИМАТЕЛЬНО, в этой статье говорится совсем не о тренерах, и о детях, для своих родителей свои дети самые лучшие и об этом никто не спорит... мы лишь подняли тему о том, что нашим детям закрыта дорога на соревнования, которые проводятся в Коми, мы хотим чтоб нас не поливали грязью, а дали спокойно работать, заниматься, выступать наравне с Ващими детьми за РЕСПУБЛИКУ.... Чтобы о наших детях знали и в Коми, а Вы разыграли такую трагедию, такие Вы белые и пушистые, а мы самые плохие, не умехи, вообще что мы делаем рядом с Вашими звездными детьми...Чем же мы не угодили Вам, наверно тем, что создали конкуренцию...А Вам такого не надо, Вы так жили тихо, спокойно, места все расписаны еще до начала соревнований...Чем же наша результативность ниже Вашей, одни и теже дети на пьедестале, нам очень жаль своих и даже Ваших детей, на стадионе только блещут несколько звезд, а остальные Ваши, что не достойны???? Ольгу Юрьевну упрекнули только в этом, никто не спорит о ее спортивных качествах...Но надо создать здоровую конкуренцию, а не продвигать только своих и дать спокойно работать всем...Что же Вас всех так затронула наша статья, Вы же хвалились своими достижениями, а мы что "РЫЖИЕ"...Родители Вы хоть будьте умнее!!!!! Сегодня Ваш ребенок блистает, а завтра о нем все забыли.....Вы говорите, что наши дети занимаются по многу лет, но мой ребенок упустил время даром и теперь ему приходится всех догонять, но к О.Ю. она например не хочет и не надо говорить про всех,Вашего тренера, как тренера никто и не обсуждает, мы говорим о том, что она нас не пускает, а на соревнованиях мы были всего несколько раз и всегда нас обижали и оценками, и словами...Ваши родители подходили к нам и спрашивали, а не мы к Вам. И я например очень рада, что моя дочь попакала наконец к хорошему трудолюбивому тренеру, которая не отказалась от нее, а работает с ней и даже Е.Н.похвалила ее за нее... И очень просим больше не оскорб***ь Вас ни нашего тренера, а тем более наших детей...Вас никто не обижал и не оскорб**л...Мы за своих детей можем многое сделать и уж тем более не дадим их в обиду...И не говорите глупостей, что все наши воспитаницы не результативные и ниже чем воспитаницы О.Ю. Остальные воспитаницы О.Ю. сколько лет будут ждать своего часа????? Нам очень обидно, что Вы нас не пониамете!!! И очень жаль Вас!!!!!!
корочки....Надо самому совершенствоваться и учится, и тогда никаких претензий и упреков...А здесь Вы обсуждаете о таком ВЫСОКОМ ОБРАЗОВАНИИ, КОТОРОЕ ТОЛЬКО ПРОСЛУШАЛИ ДВА РАЗА В ГОД НА СЕССИИ...И все тренера сразу после школы и спортивной карьеры идут в тренера и где Ваша логика....
Да им и надо пахать, чтоб не подвести тренера, чтобы не зря она старалась...Честь и хвала таким детям, лишь бы здоровья у этих девочек хватило пахать за всех....Иногда и за красивые глаза ставят........
всем
Уважаемые дамы и господа! Исходя из всех коментариев видно,что худ.гимнастика и тренера находятся в глубочайшей коме. Большая ошибка поливать друг друга грязью,втягивая в разборки детей- НЕПРИЛИЧНО!
И если у Вас есть ум,осмотритесь вокруг себя, из вас сделали балванов, чтобы скрыть свою беспомощность и некомпитентность(это касается тренера О.Ю.) есть возможность все изменить, если каждый из тренеров займется своим делом. Талант можно догнать образованием, а вот даже несколько вышек никогда не догонят талант. Не пытайтесь убедить себя, что без образования не может человек работать тренером-ЧУШЬ!Не обманывайте себя, чтобы удовлетворить свое самолюбие. А вот по поводу Севастьяновой перегнули палку.благодоря этой гимнастки в 90-е годы о гимнастике в Коми заговорили по другому и не с улицы взяла к себе Дирюгина в основной состав Севастьянову, и добилась эта девочка гораздо больше , чем всем хотелось, а маленькая Севастьянова талантище- БРАВО!Завидовать грех! Работать надо насовесть,глядишь и сам талантлив станешь!
П.С.
Совет Кулиной: Уйдите О.Ю. из спорта не зомбируйте детей и родителей, плохая из вас была гимнастка, а тренер еще хуже! Детей вы никогда не любили, вы своих хоть любите?!!!!!!!!!!
О.Ю очень хороший тренер,и детей своих и нас она очень любит!!!я прошу вас впредь больше не выражаться так о ней!!!
Сами разводите....кашу...пишете уже даже не вчитываетесь,что пишете....так надо защитить её...молодцы у вас у всех это получилось....только нашего мнения не изменить!!!!!!!
Смешно читать уже!!!!!!!
Большая 5 вам,молодцы!!!
уже знаменитых в Центральном федеральном округе гимнасток: Лобанову Елену, Миронову Маргариту, Севастьянову Софию, которая является членом сборной «Клубов России», победительницей и призером всероссийских и международных соревнований. Очень жаль, что в республике про них не знают.
Есть гимнастки и постарше: Сидорова Екатерина - легкая, воздушная, артистичная, Титова Дария - робкая, с очаровательной улыбкой и безумно трудолюбивая. Есть еще одна гимнастка, о которой бы хотелось сказать отдельно, - Лыткина Руслана, наш капитан команды.
как ваши глазки читают статью))))
А вы именно к Соне с Русей прицепились!!!!!
мы открыли 2 лицо О.Ю ...
================================
Не знаю кто такая О.Ю.
Не знаю что вы там себе надумали заявляя, что открыли лицо О.Ю.
Но свое "нижнее бельё" вы показали. Оно у вас не первой свежести.
Её Расцвет пришел с Кабаевой и Чащиной ,когда ее муж Алишер Усманов стал усилено ей помогать!!
Ваше мнение всем понятно!!!
никто не спорит,что проблемы есть..и как вы сказали "грязное белье"....подскажите а где сейчас в спорте когда есть конкуренция такого нет...везде дети становятся пешками во взрослых играх!!Читать не приятно...я соглашусь,но это большой спорт везде так!!!
===============================
Д****у, еще раз: в 1984 году ЦС ДСО "Труд". Зарипова отказалась выступать после того как Литош обошла ее в одном из предметов.
Все тренера в шоке. Не дословно, но примерно из слов тренеров - если Винер захочет, то ни одна из гимнасток выполнивших норматив мастера спорта на этом чемпионате - мастера не получит. Этот чемпионат собирались показывать в прямом эфире, местное телевидение. Ответственный был как на иголках, время уходило. Боялся что съемки сорвутся.
Соревнования продолжились, оценки Зариповой судьи ставили "закрыв глаза". Зрители по такому поводу решили учредить приз зрительских симпатий.Скинулись деньгами и купили приз. Зарипова сильно удивилась, что приз зрительских симпатий достался не ей. А когда гимнастки разъезжались и автобус должен был отвозить их в аэропорт, то не было одной из гимнасток. Зарипова сидела в своем номере как затравленный зверек. Она подумала что ее не повезут со всеми.
Из сыктывкара мастеров сделала Морозова и Вавилова.
И то что Вы здесь писали про Винер...это полная чушь.....Венера Зарипова 1 её самая лучшая гимнастка...и в то время у И.А. были тяжелые времена...
================================
Тяжело это о чем? Денег не было? Последние в сауне украли?
а если вы на самом деле не знаете!!!! вам больше комментировать нечего....то ваше мнение никто во внимание не берет...во всех видах спорта такое творится,не только в нашем случае...значит вы далеки от большого спорта....
==========================
слышь, ты, "большой спец" по спорту,
3,14здеть не мешки ворочать. какие вы борцы за "правду" видно из ваших комментариев, подписанных кличками.
и чем круче кличка, например: !!!!!!!! - тем ничтожней защитник.
Это из личного опыта общения с подобными.
О.Ю очень хороший тренер,и детей своих и нас она очень любит!!!я прошу вас впредь больше не выражаться так о ней!!!
Родители угомоните своих детей...хватит уже....ваше мнение нам понятно....и не нужно по 200 раз писать уже одно и тоже....вы как зомби...как будто копируете у друг друга ....
Ясно нам всё...
От того, что вы напишите по нескольку раз, что она вся замечательная...мнение не изменится!!!!!!!!!
Что ВАм конкретно перечислить???
Коментарии под одной из фотографий....(эта девочка сама знает):
-Мы же не Зыряночка....
-Мы знаем как вы попали в сборную...
-КАк вы покупаете места..
-Косолапова все равно Лучше Лыткиной
-А ты только своими ногами умеешь махать...(дальше матом)
если я начну перечислять все,девочки, то придется называть фамилии!!!!!!!!!!
Кто конкретно,что говорит!!!!!!!
А вам нужен этот позор???????
А нам прикрываться и не нужно!!!мы ничего плохого не делаем,в отличии от некоторых!и никто вас не просил с нами разговаривать!и писать всякую чушь!не унижайте себя и не показывайте своё исинное лицо!Наши дети лучше всех!
Им на Это всё чихать...
А до ОЛьги Юрьевны им вообше дела нет....некоторые дети даже не знают кто это такая!!!!!!!!!А кто знает всего лишь говорит это тренер со стадиона!!!!Наши дети думают что у них все прекрасно...и не понимают почему так плохо общаются с ними девочки со стадиона и другие....
Они нас спрашивают а что случилось почему они с нами не общаются!!???? А как обьяснить детям ????
Хватит уже свои пустые комментарии здесь пускать, мы не просили комментировать, Вас что
- либо...и вашего мнения не ждали....вы хоть один комментарий от нас видите под Вашими статьями?????
нам глубоко все равно на ваши статьи ,они выходят еженедельно!!!!И интереса у нас не вызывают.....
а Вы тут раздули ........!!!!!!!!!!!
Смешно читать вашу зависть!!!
А у нас "кухни"-одинаковые......)))
Она работает....и не кому не мешала ,пока не дала результата,которым заинтересовались в России,а не здесь....нам Ваши соревнования ........
Нас приглашают на Россию,На "Юный гимнаст",Звенигородскую звезду","Йолыдз".....у нас замечательные клубные соревновнаия...
Чтож вы так все переживаете, что Тамара С******** бегает с бумажками....не устает не переживайте....!!!!
Уже наверно хватит всякую чушь писать....под вашими комметариями прекрасно видно всё!!!!Кто что хочет сказать.....
УЖЕ ВСЯКАЯ ЧУШЬ ПОШЛА...."Я УШЛА И РАДА...СЛАВО БОГУ"
ДА У НАС МАЛО ДЕТЕЙ ,НО ЭТО ДЕТИ ДАЮЩИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ....ЗАЧЕМ НАБИРАТЬ 200 ЧЕЛОВЕК И СИДЕТЬ, НА НИХ ГЛЯДЕТЬ!!!!!!
БЕГАЮТ,ТЕ КТО НЕ ЗНАЮ,ЧТО ХОТЯТ!!!
НРАВИТСЯ ТРЕНИРОВАТЬСЯ У ОЛЬГИ ЮРЬЕВНЫ,ТЕРНИРУЙТЕСЬ ,ВАС НИКТО ОБРАТНО И НЕ ЗОВЕТ!!!!
ПЕРЕМАНИВАЕТ????ВОТ СИДИТ И ДУМАЕТ КОГО БЫ ПЕРЕМАНИТЬ....ТУТ СВОИМ ДЕТЯМ ВНИМАНИЯ.....(УДЕЛЯЕТСЯ КАЖДОМУ РЕБЕНКУ)...И ВРЕМЕНИ КАТАСТРОФИЧЕСКИ НЕ ХВАТАЕТ....ПОВЕРЬТЕ У НЕЁ ГОЛОВА БОЛИТ О ДРУГОМ...НУ УЖ ТОЧНО НЕ О ВАС!!!!
ВСЕ УЖЕ ПОНЯЛИ:
ОЛЬГА ЮРЬЕВНА!!!САМЫЙ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ТРЕНЕР,САМЫЙ УМНЫЙ,САМЫЙ ОБРАЗОВАННЫЙ,ЧУТКИЙ,ЛЮБЯЩИЙ ДЕТЕЙ,И СВОИХ И ЧУЖИХ ЧЕЛОВЕК!!!!!
ТОЛЬКО РЕЧЬ В СТАТЬЕ НЕ О НЕЙ!!!
А О ДЕТКАХ!!
ХОТИТЕ НАПИСАТЬ ГО КУКЛИНОЙ ОЛЬГЕ ЮРЬЕВНЕ ПИШИТЕ!!ТОЛЬКО НИ ОДНОГО НАШЕГО КОММЕНТАРИЯ ТАМ НЕ УВИДИТЕ!!!
ЕСЛИ ВЫ ПИШИТЕ ПРО ТАМАРУ С******** -ЗНАЧИТ ОНА ВАМ ИНТЕРЕСНА!!!ВОТ И ВЕСЬ ВЫВОД!!!
откуда вы такая умная знаете с кем работают?вы что в Лесозаводе занимаетесь?
а про результаты прочитайте внимательно в статье!!!глаза откройте!!!
такое чувство вы тренируетесь тоже в Лесике и знаете,как проходят тренировки и как и с кем занимаются!это вам видимо совсем внимания не уделяют,раз разговор у вас об этом зашел!перестаньте ЗАВИДОВАТЬ!!!
У Тамары Сергеевны нет таких больших детей,которые бы сейчас могли здесь что-то комментировать!!!!!!!!!!!!
Это мнение их родителей....по разным причинам они ушли с лесозавода,и большая часть детей тренировалась под крылом этого самого тренера....Я знаю всех этих родителей и детей которые ушли...
Не надо здесь давить на то,что это тренер плохой,и все от него уходят!!!!
Здесь много факторов:
-декрет Тамары Сергеевны
-ссора тренеров
вот в чем причина!!!!
А не в том что тот "тренер"-лучше!!!!
Не понимаю к чему всё вот это пишут....думают что кто-то из нас сделает выводы....они уже сделаны!!давным,давно!!!и по поводу Ольги Юрьевны,и Е.в.
в каждой команде есть гимнастки на которых равняются...и у вас на стадионе ,тоже есть лидеры!!!
А то, что вы там лепечите про сборную...так вчитайтесь....мы движение клубов по худ.гимнастике,наши девочки сборницы от КЛУБОВ,которые потом в будушем ,передают своих сильнеших гимнасток в СБОРНУЮ РОССИИ (ЦОП).
что здесь непонятного.....???????
И я думаю пора бы остановить ваши ненужные,глупые,комментарии!!!
В агенстве и в мерии утвердительно сказали художественной гимнастики в РК нет!!!!!!Есть только так...что-то типа!!!
НАМ -ТО КАК РАЗ ЕСТЬ ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ!!!!
поговорим, поговорим ,когда-нибудь,но только не с вами!!!!вас устаривает всё...вот и респект вам!!!
а Ирина все своим трудом наработала!!!
а Вы мудры?????Судя по комментарию...не особо....
если бы с вашей дочерью так поступили???Что бы делали Вы??????Задумайтесь!!!! прежде чем оскорб***ь детей....мы родители стерпим...и всё равно добьемся правды и справедливости!!!!
Клуб "Зыряночка"г.Сыктывкар
2002г.1 место Севастьянова София
2002г.9 место Лобанова Елена
1999г. 3 место Лыткина Руслана
1998г. 9 место Сидорова Екатерина
1996г. 5 место Титова Дария
УСПОКОЙТЕСЬ НАДОЕЛО!!!!!!!!!!!!!!!!!
надо остальным тоже на такие соревнования ездить, тоже сборницами будут)))
А может их всего 5 человек 1996 года было)))
Простите, не хотела обидеть Дашу Титову, но она объективно слабее вышеперечисленных
А что вы сейчас сделали не оскорбили ребенка?????????
Да слабее и что теперь она не может занять 5 места из 10!!!!!!!
Еще один оскорб**ющий комментарий...и мы встретимся лично!!!!
Но отсальные???????????????????
Злата технична
А ксюша Дунаева.......тоже всё наработка
А как вы говорите далеко ей до ваших
чтож в кирове она наступала на пятки вашим детям....стояла за ксюшей дунаевой с маленькой расходимостью в баллах из-за больших потерь в булавах....
инна косолапова????Не смешите меня...соревнования через 2 месяца показали кто есть кто!!!!!руслана с девочкой поделила 2 место а Инночка была где????Ладно бы она стояла 3 или 4????Что это тоже засудили вашу иину!!!Больно было смотреть на ее слезы,когда он ане понимала почему она не на местах!!!!!!!!!Совсем вы не думаете о детях уважаемые !!!!!!!!!тренера,о их психике....никогда не забуду ее глаза....с вопросом почему не я????
да никто сейчас и не сказал что мы единственные прославляем Республику и сыктывкар...молодцы что вы тоже выступаете и привозите места!!!!!!!!
Сделает она мастеров,и еще каких!!!настоящих мастеров...художественной гимнастики!!!
Работайте и тренируйтесь спокойно...что заняться нечем...сьездите отдохните...побудьте с вашими детьми!!!А не пишите здесь...вы все пишите пишите пишите...а нам и приходится отвечать....забудьте уже!!!!
Все никак статья покоя вам не дает!!!
Рейтинг БНК поднят до придела!!!
напишите лучше новую статью о ваших тренерах...и пусть люди почитают о них...!!!!!
за танцы?????ха-ха-ха какие танцы на дискотеке!!!Вход в клуб платный 200 рублей...иногда 300!!!!
А у нас все бесплатно!!!!Смотрите кто вам запрещает???Где это такое было????Что хохотали наверно только Вы от злости!!!!!
Задеваете всячески детей,и своих и наших!!!
ОЛьга Юрьевна..уже забыть забыла о статье ...а вы всё пишите тут про нее,чтоб какой-нибудь очередной родитель вылил на неё порцию грязи...!!!!!!!
Уже выше в комментариях написано,что ясно нам всем уже какая МОЛОДЕЦ Ольга Юрьевна!!!!
Да!!!но вы же сами опять выносите ее на очередной...грязный отписк родителя ....
задумайтесь,если Вы больше писать не будете...и ВАм легче и Нам!!!Все комментарии сразу прекратятся...и хвалебные и "грязные".
А нашим детям глубоко всё равно,что вы о них думаете!!!
Подойдут ,прочитают что нового опять написано - и посмеются!!!
А насчет финансового вопроса!!!!!!!Да откуда вы это взяли,что у нас собираются деньги за составление номера??????
А куда Вы платите деньги???кто-то на поездки других детей,кто-то на содержание тренера!!!!
За постановку танца берут денежные суммы только на сборах!!!И только за то,что будут работать несколько человек над этим,постановщик,хореограф,и сам тренер!!!!"родного тренера"Даже близко не допускают,потом только к готовому варианту!!!
Мы платим ежемесячный платеж за аренду зала и за занятия хореографа,а з/п платит Тамаре Сергеевне "Зыряночка",как своему специалисту!!!!!
А у ВАС СМОТРЮ СОВЕСТЬ ТАК И ПРЕТ!
совести нет как и у вас так и у нас!!!!!Вы за свое дитя мы за свое!!!!!!
чем быстрее комментарии перестаните писать тем быстрее о вас забудут и перестанут трогать...и каждый наконец займеться своим делом!!
Совия Севастьянова Выйграла Международный турнир по художественной гимнастике "Ярославская весна" на призы МСМК Ляйсан Утящевой и выйграла Кубок ЦЕНТРАЛЬНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА!!!!на Международном турнире "Звенигородская Звезда" София стала серебрянным призером!!!2 гимнастки клуба "Зыряночка" заняли 6 места.про Питер вам уже известно!!!!!все!!!успокойтесь!вам до нас ещё далеко!и прекрати писать здесь!!!Также гимнастка Руслана Лыткина приглашена на Сборы в Центр Олимпийской подготовки Верой Николаевной Шаталиной-Заслуженным тренером России!!!!сидите здесь и сопли жуйте и кости всем перемывайте!!!!
София Севастьянова Выйграла Международный турнир по художественной гимнастике "Ярославская весна" на призы МСМК Ляйсан Утящевой и выйграла Кубок ЦЕНТРАЛЬНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА!!!!на Международном турнире "Звенигородская Звезда" София стала серебрянным призером!!!2 гимнастки клуба "Зыряночка" заняли 6 места.про Питер вам уже известно!!!!!все!!!успокойтесь!вам до нас ещё далеко!и прекрати писать здесь!!!Также гимнастка Руслана Лыткина приглашена на Сборы в Центр Олимпийской подготовки Верой Николаевной Шаталиной-Заслуженным тренером России!!!!сидите здесь и сопли жуйте и кости всем перемывайте!!!!
Она составляет лучшее упражнения в городе! в ее композициях есть характер. А у вас дети только ходят по площадке и ножки пытаются поднять.
Тамара Сергеевна ухаживает за нашими детьми как за своими на всех поездках! А у вас О.Ю очень редко ездит на соревнования!
с другими детьми работают и результаты их растут.скоро все увидите!!!раз так интересуетесь!!!и никто никого не переманивает,нет такой привычки,как у некоторых
Вы тут же начинает указывать на наши ошибки(письменные),человек,который это писал,уже просто не выдерживает,такого оскорбления детей...
Верно только написали,что каждая гимнастка и родитель будет любить и уважать,того тренера,у которого занимаются,и видят результат!!!!
Смешно читать уже...лепите всё,что в голову идёт!!!
А ЗДЕСЬ ВСЁ КУВЫРКОМ,ГИМНАСТКА ЕЩЁ НЕ ОТВЫСТУПАЛА, А НА ГРУППАХ СЛОЖНОСТИ УЖЕ СТОИТ ОТЦЕНКА)))))(У СВОИХ ДЕТОК)...
А ДРУГИЕ ДЕТИ,ЧЕМ ХУЖЕ ВАШИХ...ТУТ УЖЕ ГРЯЗЬ ЛЬЮТ НА ТЕХ ДЕТЕЙ,КОТОРЫМ ПО ВАШЕЙ ВИНЕ ПРИХОДИТСЯ ДОГОНЯТЬ ДРУГИХ;(ТРЕНЕРА) ОТ ВАШЕЙ ЛЕНИ,(К ОРБИТЕ ТОЖЕ ОТНОСИТСЯ),ЛЮБВИ РАБОТАТЬ ЗА ДЕНЕЖКИ...ТЫКАЕТЕ ТАМАРУ С******** ТЕМ,ЧЕМ САМИ ЗАНИМАЕТЕСЬ!!!
РАБОТАЙТЕ,С ДЕТЬМИ НЕ ИЗ-ЗА ТОЛСТОГО КОШЕЛЬКА И РОДСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ,ИЛИ ПОТОМУ ЧТО РЕБЕНОК ВАМ В РОТ СМОТРИТ,И ОН ПО ВНЕШНИМ ДАННЫМ НРАВИТСЯ...А НА РЕЗУЛЬТАТ...
НИ ОДНА ВЕЛИКАЯ ГИМНАСТКА САМА ПО СЕБЕ НЕ РАВИВАЛАСЬ БЫ ,БЕЗ ОПЫТНОГО ТРЕНЕРА,ЕЕ ЛЮБВИ К РЕБЕНКУ,А НЕ К СВОИ ЗАМАШКАМ,ЕЁ ЖЕЛАНИЮ,ЧТОБЫ ЕЕ РЕБЕНОК НЕ БЫЛ ХУЖЕ ДРУГИХ...И УВАЖЕНИЮ СВОИХ КОЛЛЕГ.
только не понятно, к чему вся эта стычка привела - каждый остался при СВОЕМ мнении.
P.S.: каждая из гимнасток проявляет свое мастерство там, где ей место: у "Зыряночки" это "Клуб России", а у стадиона - "Русь". Никто из них не хуже и не лучше, просто они разные.
А чего в Ярославль,то такие дети звездные не приехали????
А звенигороде чего не было?????
А на Первенстве Северо-Запада где Вы были сидели в зале и письма писали!!!!!!!!!!!!!
Мы ездим с января в месяц по 2-3 раза а чего-то Вас нигде не было видно,кроме Кирова????В УСинск скатались 1 места все привезли вах какие звездные дети сразу!!!Или из 3 команд заняли 2 место...может скинуть результаты с Руси где ваши детки и какие баллы у них...???
Дочь результатов не дает???
Лыткина Руслана-8 место
Титова Дария-10 место
2 гимнастки Вас только интересуют...
Лыткина Руслана и
Титова Даша
а им не стыдно проигрывать таким девочкам,как на ярославской весне,там уровень международный и девочки какие все с Цопа,наших детей заметили и каждой подарили подарки,а что вы тут кряхтите по поводу мест,их на сборы пригласили этих девочек....а Вы куда поедете в Сочи на 2 ночи...или в Николаевку или будете сидеть здесь на площадке под эгидой Шехониной?????
Хорошие-дают нам надежду
Плохие-подстегивают работать еще больше!!!
"Мнение"-спасибо!
ездите куда хотите...учите турецкие танцы...поставьте наконец-то новую программу а не 300 раз заеженную...и ваши дети будут везде блистать,когда с ними начнут работать....а вы будете рады!!!!
"мАМЕ" ВЫ ИМЕЕТЕ ПРАВО ПОТРЕБОВАТЬ ОТЧЕТ КУДА УХОДЯТ ВАШИ ДЕНЬГИ...МЫ ТОЖЕ БЫЛИ НА СТАДИОНЕ И ТАК ЖЕ СИДЕЛИ НА МЕСТЕ!
почему это я должна молчать...а вы тут выписывать!!!!!Чего не нравится покиньте страничку!
обижает вас,то что вас не вывозят и нет результата признайтесь себе в этом...
Согласно последним антропологическим данным и общепринятой теории происхождения видов, все обезьяны Старого Света (узконосые обезьяны) делятся на два больших надсемейства: мартышкообразные и человекообразные. Множество анатомических признаков отличает первых и вторых. Для человекообразных обезьян характерно более крупное тело, отсутствие хвоста, защёчных мешков и седалищных мозолей (у гиббонов они есть, но маленькие). Человекообразным обезьянам свойственен принципиально отличный способ передвижения по деревьям: вместо бега по веткам на всех четырёх конечностях они преимущественно передвигаются на руках, под ветками. Такой способ передвижения называется брахиацией. Приспособление к нему вызвало ряд анатомических изменений: более гибкие и длинные руки, подвижный плечевой сустав, уплощённую в передне-заднем направлении грудную клетку.
Все человекообразные имеют сходное строение зубов и более крупный, по сравнению с мартышкообразными, головной мозг. Кроме того, их мозг и более сложный, с высокоразвитыми отделами, отвечающими за движения кисти и языка, органы зрения.
Человекообразные обезьяны впервые появились в Старом Свете к концу олигоцена — около 30 млн. лет назад. Среди их предков наиболее известны проплиопитеки — примитивные гиббонообразные обезьяны из тропических лесов Файюма (Египет), давшие начало плиопитекам, гиббонам и дриопитекам. В миоцене произошло резкое увеличение числа и разнообразия видов человекообразных обезьян. Это была эпоха расцвета дриопитеков и др. гоминоидов, начавших ок. 20-16 млн. лет назад широко расселяться из Африки по Европе и Азии. Среди азиатских гоминоидов были и сивапитеки — предки орангутанов, линия которых отделилась ок. 16-13 млн. лет назад. По данным молекулярной биологии, отделение шимпанзе и гориллы от общего с человеком ствола произошло скорее всего 8-6 млн. лет назад.
Традиционно выделялось три семейства человекообразных обезьян: гиббоновые, понгиды (орангутаны, гориллы и шимпанзе) и гоминиды (человек и его предки). Однако современные биохимические исследования показывают, что это деление необоснованно, т. к. родство человека и понгид очень близкое. Поэтому семейство понгид теперь включается в семейство гоминид, в качестве подсемейства Понгины, а некоторые авторы включают в семейство гоминиды ещё и гиббоновых.
самые умные,образованные люди...с высшим образовнаием,копируют вырезку из статьи в интернете....уровень ПТУ...проводите дальше свои собрания,и обсуждайте детей,глядишь тоже в ЦОП (местного разлива)попадёте!!!!Старший тренер лягушка!
Размеры и форма тела у полужесткокрылых крайне изменчивы. Наряду с мелкими видами, длиной меньше 1 мм, есть очень крупные клопы, достигающие 10 см. Форма тела часто зависит от образа жизни клопов и характера тех условий среды, в которых они обитают. Обычно тело умеренно уплощенное, в той или иной мере округленное, с плоско сложенными на спине крыльями. Иногда оно принимает палочковидную форму, причем это имеет место в различных семействах. Южноамериканский палочковидный хищнец (Ghilianella filiventris) по внешнему виду скорее напоминает палочника, чем клопа. В то же время имеются виды с почти правильной шаровидной формой; последняя характерна преимущественно для клопов, обитающих в толще песка на дюнах или на бугристых песках в пустынях. У таких псаммофильных видов из семейства земляных щитников (Cydnidae) шаровидная форма тела сочетается с копательными конечностями, своеобразно приспособленными к передвижению в толще сыпучего песка (виды p. Stibaropus и др.)- Сильное уплощение тела наблюдается у паразитических клопов (паразиты летучих мышей, птиц и человека), а также у видов, обитающих под корой деревьев, в ходах короедов и под другими укрытиями. В окраске полужесткокрылых часто преобладают яркие цвета, находящиеся в контрастных сочетаниях (черный, желтый, красный и т. д.), что делает их заметными на окружающем фоне. Подобная окраска характерна, например, для тощего клопа (Lygaeus equestris) и солдатика (Pyrrhocoris apterus). Тощий клоп ярко-красного цвета с черным рисунком и белыми пятнами на верхней стороне тела, усики и ноги черные; длина 10—12 мм. Уже с ранней весны его можно встретить в больших количествах на стенах домов, на коре деревьев и на различных травянистых растениях. Солдатик приблизительно такого же размера, красного цвета с черным брюшком и черным рисунком на надкрыльях; надкрылья у него несколько укорочены, а крылья часто совсем отсутствуют. Такая яркая окраска носит явно демонстрационный характер и хорошо сочетается с наличием у клопов пахучих грудных желез, выделяющих специфическую жидкость, с резким характерным «клоповым» запахом. Парные отверстия протоков этих желез открываются на заднегрудй между местами причленения второй и третьей пар ног. Секрет, выделяемый железами, имеет кислую реакцию; его неприятный запах определяется цимициновой кислотой С15Н2802. У клопов, обитающих в водной среде, а также у ряда хищных видов пахучие железы отсутствуют или слабо развиты. Несмотря на то что многие виды полужесткокрылых встречаются в природе в больших количествах, плодовитость их самок в общем небольшая и колеблется в пределах от нескольких десятков яиц до 200. Яйца могут иметь овальную, цилиндрическую, веретенообразную или неправильно округлую форму. Их характерной особенностью является наличие на верхнем полюсе особой крышечки, открывающейся при выходе из яйца личинки первого возраста.
У некоторых клопов ярко выражена своеобразная забота о потомстве. В этом отношении интересен краевик-листовидка (Phyllomorpha laciniata), встречающийся на Кавказе и в Крыму. Его переднеспинка и брюшко расширены и несут листовидные полупрозрачные лопасти; усики, ноги и вся поверхность тела покрыты многочисленными длинными шипами. Охристо-желтая окраска и листовидная форма делают его похожим на высохший и растрескавшийся с краев листочек. Самка откладывает яйца на спинную поверхность самца, где они застревают между шипами и сохраняются там до вылупления личинок. Число личиночных стадий у полужесткокрылых в преобладающем большинстве случаев пять, редко четыре. Постэмбриональное развитие продолжается от нескольких недель до двух лет. Личинки по внешнему виду похожи на взрослых, от которых отличаются прежде всего меньшими размерами и рядом морфологических признаков (отсутствием простых глазков, меньшим количеством члеников, усиков и лапок и др.). Зачатки крыльев появляются у личинок третьего возраста; с каждой линькой они увеличиваются в размерах, но даже и у личинок пятого возраста они занимают боковое положение и несоприкасаются по внутреннему краю. Личинки полужесткокрылых тоже имеют пахучие железы, в количестве 1—3 пар, однако протоки этих желез открываются на спинной поверхности брюшка. Наиболее древние находки насекомых, идентичных современному отряду полужесткокрылых, относятся к мезозойской эре, где они в основном были представлены специфическими семействами, не встречающимися позднее ни в третичной, ни в современной фауне. В третичном периоде, по крайней мере уже с нижнего олигоцена, обособ**ется большинство современных семейств клопов.
В настоящее время насчитывают приблизительно 50 семейств, из которых около 40 (свыше 2000 видов) встречаются в России. Преобладающее же большинство видов населяет преимущественно тропические и субтропические области земного шара.
На земном шаре обитает около 50000 видов клопов. В средней полосе России встречаются лишь несколько тысяч их видов. В нашей повседневной жизни, чаще всего, приходиться сталкиваться только с одним из видов клопов - с постельными клопами.
Нельзя сказать, что постельные клопы очень прожорливы. Обычному клопу достаточно один раз за семь дней насосаться крови. Но большое количество клопов и их высокая плодовитость, приводит к тому, что находиться в зараженном клопами помещении становиться трудно.
Существуют наблюдения, что, в случае имеющегося выбора, клопы предпочитают кусать человека с более нежной кожей (женщин, детей), чем людей с более грубой кожей (мужчин). Кроме того, имеется мнение, что клопы предпочитают для укуса, некурящих людей, курящим. Но это скорее бытовые наблюдения, наукой никак пока не подтвержденные, но и не опровергнутые.
Часто так бывает, что укусы клопов трудно отличить от комариных. Это приводит к тому, что первые признаки заражения помещения клопами, отражающиеся в появлении на телах имеющих доступ в помещение людей укусов, игнорируются. Укусы клопов часто принимают за укусы комаров или алергическую реакцию. И лишь после ухудшения ситуации и визита к дерматологу истинная причина появления укусов проявляется.
Клопы организуют свои колонии в труднодоступных местах помещения и предметов мебели находящихся в нем. Гнезда клопов можно обнаружить, кроме внутренностей предметов мебели, под плинтусами, в щелях пола, полостях стен, на оборотах картин, в старых книгах и других укромных местах. Не зная точного месторасположения гнезда, днем клопов обнаружить довольно трудно. Только ночью, когда человек спит, и постельный клоп имеет возможность беспрепятсвенно напиться крови, внезапно включив свет, можно обнаружить клопов на кровати, стенах и вблизи со спальным местом человека. Определить наличие клопов можно, еще и по косвенным признакам. Небольшие пятна крови появляющиеся утром на простыне, множественные укусы на теле при отсутсвии в помещении комаров.
Удачи!!!!!
- Чебурашка, слышь, че говорю?
- Гена, ну ты посмотри на меня! Конечно, слышу!
Чукча приехал домой из Москвы и говорит:
- Чукча в Москве был, чукча умным стал, все знает. Оказывается, Карл Маркс, Фридрих Энгельс не четыре человека, а два, а "Слава КПСС" - вообще не человек."
Однажды чукча принес в редакцию свой роман. Редактор прочитал и говорит:
- Понимаете ли, слабовато... Вам бы классику читать. Вы Тургенева читали? А Толстого? А Достоевского?..
- Однако, нет: чукча - не читатель, чукча - писатель.
Однажды Чукча пришел к шаману и спрашивает, какая будет зима - теплая или холодная? Шаман подумал: "Если я скажу теплая, то он может не заготовить дров, а вдруг зима будет холодная? Скажу лучше, что холодная." И сказал. Потом ему стало стыдно и он пошел к метеорологам. Спрашивает: "Какая будет зима?" - "Холодная." -
"А почему?" - "А вон Чукча за дровами пошел."
Однажды у чукчи спросили: "Чукча, вы хотите стать Почетным академиком Академии Наук СССР?" Чукча подумал и сказал: "Однако, хорошо! По четным - академиком, по нечетным - рыбу ловить!"
Однажды чукча захотел стать генеральным секретарем ЦК КПСС. И стал.
Дерутся русский и чукча. Подходит мент и спрашивает:
- Из-за чего деремся?
- Да вот, - говорит русский, - никак не можем выяснить, кто хозяин Чукотки.
Ну, посадили их в одну камеру, дескать, там и выясните. На следующее утро их выпускают и спрашивают: "Ну что выяснили?"
- Да, - говорит чукча, - разобрались. Он хозяин, я хозяйка
Чукчу спрашивают на суде:
- Вот зачем ты убиваешь оленя?
- Как, мясо нужно!
- Вот зачем ты убиваешь медведя?
- Как, шкура нужна!
- Ну, зачем ты геологов убил!?
- Как, соль, спичка нужна!
Чукчу спрашивают:
- Сколько вам ложек сахара положить?
- Восемь, но только не размешивайте, а то очень сладко будет!
Чукча подходит к справочному бюро:
- Скажите, пожалуйста...
- Пожалуйста.
- Спасибо...
Испытывают наши новую баллистическую ракету СС- 50. А у нее блок
наведения отказал и улетела она куда-то в тундру. Ну, послали за ней
поисковую группу. Идут они по тундре, а навстречу чукча. Те у него
спрашивают:
- Скажи, чукча, тут 5 дней назад летела большая огненная палка.
Ты ее не видел?
- Нет, - говорит, - однако, не видел. Самолета - летела, вертолета -
летела, СС-50 - летела, а большая огненная палка - не летела.
Чукча и геолог собирают камушки на берегу океана. Вдруг видят
направляющегося к ним голодного белого медведя. Ружья нет.
Чукча хватает лыжи и начинает их надевать. Геолог:
- Бесполезно. Все равно ты не сможешь бежать быстрее медведя.
- А мне и не надо бежать быстрее медведя. Мне надо бежать
быстрее тебя!
Пришел чукча к своему другу эскимосу.
Видит на полу лежит шкура белого медведя с разинутой пастью.
Спрашивает эскимоса:
- Ты сколько раз в него стрелял?
- Десять.
- А сколько раз попал?
- Ни одного.
- А от чего же он умер?
- От смеха...
Решили поспорить чукча и русский на количество спиленного леса в день. Спор начали с понедельника: чукча напилил 50 кб. м., а русский 100 кб. м. Во вторник чукча напилил 100 кб. м, а русский 150 кб. м.
Так на протяжении недели русский пилил больше чукчи.
Чукче это надоело, и он решил спросить, как это у русского выходит.
- Слушай, русский, как это ты пилишь больше леса, чем я?
- А я встаю рано.
- Ну, и я рано встаю...
- Кушаю плотно.
- Ну, и я кушаю плотно...
- Одеваюсь полегче.
- Ну, и я одеваюсь легко...
- Беру пилу.
- Ну, и я беру пилу...
- Завожу...
- Заводишь?!
Чукча моется в бане. Подходит к нему армянин.
- Чукча! Ты мне, нужен для проведения научного опыта!
- А как это?!
- А мы щас проверим, есть ли у тебя сквозной проход между задницей и членом. Тащи стакан с водой, опустишь туда свой инструмент, а я тебе в зад свой вставлю...
Если пузыри пойдут, значит есть сквозной проход.
Ну, чукча уходит, долго его нет, затем он возвращается и несет тазик с водой.
- А это зачем?
- А мы сделаем немного не так... Я в этот тазик сяду, а ты мне в член дунешь, если пузыри пойдут, значит, есть проход.
Протусовался чукча в Москве с месяц. Засобирался домой.
Думает, надо купить чего домой - всё-таки в столице побывал как-никак.
Посидел-подумал и купил такой набор: телевизор, радио и консервы.
Приехал в чум к себе, распаковался, втыкает вилку от "телека" в розетку, включает 1-ю программу - Путин выступает. Он вторую - Путин. Третью - Путин.
Выключил телевизор - настроил радио на одну волну - Путин. На другую - Путин.
На третью - тоже самое. Посидел, подумал, посмотрел на консервы:
- Ну, на фиг, не буду открывать.
Из биографии Вовочки: Когда он родился, его отец перебил за две недели всех аистов в округе.
Подходит Вовочка к матери и спрашивает:
- Мама, а на кого я похож?
- На меня, сынок!
- А ты на кого похожа?
- На твою бабушку, конечно...
- Ну, а бабушка-то, на кого похожа?
- На прабабушку.
- Я не понял, мам, мы что, все на одну рожу, как матрёшки что ли?!
Вовочка приходит к папе и говорит:
- Папа, насколько хватает тюбика зубной пасты?
- Не знаю, а что?
- Теперь знай, на всю прихожую и половину кухни.
Дача. Мама выходит на улицу и видит Вовочку, увлеченно запихивающего себе в рот грязного жирного дождевого червяка.
- Вовочка! - кричит она в ужасе. - Ты что! Нельзя есть червяков.
Вовочка, удивленно:
- Почему?
Мама, потихоньку приходя в себя:
- Ну, как же, его мамочка вылезет и не сможет найти своего сыночка!
Вовочка, угрюмо:
- Не вылезет.
- Почему?
- Я ее уже съел.
Мать ругает маленького Вову:
- Посмотри на свои грязные руки! Мерзость! Быстро оближи! ... Быстро.
- Вовочка, ты опять кидал в дядю Вову кирпичом!
- Я больше не буду!
- А ему больше и не надо.
Маленький Вовочка смотрит, как папа красит потолок, мама говорит ему:
- Смотри, Вовочка, и учись, подрастешь и папе помогать будешь...
- А что, он к тому времени сам не докрасит?...
Вовочка приходит зареванный к маме и жалуется, что его трехлетняя сестренка дергает его за волосы.
- Ну не обижайся на неё. Она маленькая и не понимает, что это больно.
Он молча уходит в детскую и тут же оттуда слышится душераздирающий рёв. Мама заскакивает в комнату. Вовочка:
- Теперь она знает!
Вовочка приходит домой:
- Мама, а почему меня во дворе ребята головастиком называют?
- Не слушай их, лучше сбегай за картошкой. Да ведро-то не бери. В твою панамку три ведра влезет.
Приходит Вовочка с улицы и плачет:
- Мам, а почему меня все экскаватором обзывают?
- Ну не плач, Вовочка, не плач, пусть обзывают, ты только ротик закрой, а то мебель поцарапаешь!
- Вовочка, почему у тебя грязные руки? - спросила мама.
- Потому что я ими только что мыл лицо.
Мама делает замечание:
- Вовочка, не прыгай, а то животик большой вырастет.
Позднее Вовочка встречает беременную женщину:
- Что - допрыгалась?
- Вовочка, открой скорее ротик и скажи а-а-а, чтобы этот злой и противный доктор смог наконец вытащить свой пальчик из твоих зубок!
Вовочка приходит на новогодний праздник в костюмчике красного цвета, красных туфельках, и с репой, окрашенной в красный цвет. Учительница спрашивает Вовочка, ты наверное нарядился в костюм помидора. Я - гнойный нарыв, гордо сказал Вовочка, выдавливая изо рта сметану.
Маленький Вовочка не хочет спать. Отец садиться у его кроватки и начинает рассказывать ему сказки. Рассказывает час, другой. Наконец в комнате воцаряется тишина. Мать тихо приоткрывает дверь и спрашивает:
- Он уснул?
- Да, мама, - шепотом отвечает сын.
так делайте выводы и выбирайте лучшие варианты для своего ребенка!!!
А остальные перспективные по их взгляду ездят побольше)))
Слова Винер:"Из каждой девочки может вырасти гимнастка,главное желание ребенка и работа тренера"!!!!!
Делайте ВЫВОДЫ!
СЛОН И МОСЬКА По улицам Слона водили,
Как видно, напоказ —
Известно, что Слоны в диковинку у нас, —
Так за Слоном толпы зевак ходили.
Отколе ни возьмись, навстречу Моська им.
Увидевши Слона, ну на него метаться,
И лаять, и визжать, и рваться,
Ну, так и лезет в драку с ним.
"Соседка, перестань срамиться, —
Ей шавка говорит, — тебе ль с Слоном возиться?
Смотри, уж ты хрипишь, а он себе идет
Вперед
И лаю твоего совсем не примечает". —
"Эх, эх! — ей Моська отвечает, —
Вот то-то мне и духу придает,
Что я, совсем без драки,
Могу попасть в большие забияки.
Пускай же говорят собаки:
"Аи, Моська! Знать, она сильна,
Что лает на Слона!"
Не удивительно,что Вы так думаете.
Судя по комментарию,Вы орфографию не учили,СТЫДНО ВИДЕТЬ ВАШИ ОШИБКИ В ТЕКСТЕ.
ВЫ,ЧТО АТТЕСТАТ КУПИЛИ ЧТО-ЛИ?
ваше мнение никто не спрашивал!!!
А СПОРТСМЕНЫ БЕГУТ,НЕТ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАБОТЫ.
Зачем вы начали комментарии писать?
Теперь понятно, почему так происходит, просто потому, что вы слишком говнистые (простите за некрасивое выражение), а дети видимо ваши также разговаривают (от родителей учатся), поэтому и с другими девочками никак подружиться не могут.
У ВАС ВСЕ МЫСЛИ В КУЧУ!
ВЫ,КОГДА ПИШИТЕ ХОТЬ ПРОЧТИТЕ, ЧТО ПИШИТЕ!
ЧИТАТЬ СМЕШНО.СКОРО СОЖРЕТЕ ДРУГ ДРУГА ОТ ЗЛОСТИ.
Какой Вы мужик, если пишете такие комментарии женщинам - матерям, еще и оскорб**ете наших детей - совсем не зная их....Ваше место в курятнике на жордочке...Ваши девочки выражаются некультурно, а не наши и иди на свою перекладинку...
-Давай выдавим?
-да неееее....Сам лопнет!
(бедный лесик - и моськой тебя обозвали,а теперь еще и прыщём!)
Это еще раз доказывает, что у Вас прошло собрание и Вас заставили зашищаться,обзывая нас ничего не докажете, мы все равно при своем мнении останемся и хватит горлышко рвать, компьютер не выдерживает...
Славо богу,что дети занимаются сопртом,а не болтаются по городу и не пьют пиво и не курят!
Включите мозги!Почему такие злые?
Сами варимся в собственном соку и очень этим довольны.Ездим на соревнования,сборы,видим красивых детей,есть в чем совершенствоваться.Если бы все эти уроды отстали от нас -было бы очень хорошо!
Тамара Петровна вырастила дочку Мастера Международного Класса,и внучка у неёё талантише,Тамара Петровна профи в своем деле!!
А Тамара Сергеевна ничуть не хуже,она молода и у неё все впереди!!
довела ее до слез , что Елена Владимировна до выступления ( ВСЕХ!) малышей ,стояла рядом с ними - оберегала от бабули.Классные методы!ПОЗОР !!!НАУЧИТ ОНА ВАС!А бабуле советуем - научиться тактично разговаривать с чужими гимнастками. Не умеете-молчите!!!
Ну ка расскажите.
Нужны ваши дети кому-то....ЗАВИСТЬ..страшное чувство...а то,что Ваши тренера сидят на попе,никуда не выезжая,и ездит "хореограф" и мамочки,которые не следят за детьми!
Не один уважающий себя родитель,не накормит ребенка чебуреком,и не отправит ребенка без боди на соревнования,где куча мужского пола и уже довольно-таки взрослый ребенок сверкает своими прелестями!!!
А ваши мамочки ехидно обсуждали,других детей...ходили склоки собирали,интриги плили!!!!это Вам позор!Куда,Вы катитесь!!!
А ваша Елена Владимировна фантазер еще тот...мы и били детей (по её словам) и уже спустя 3 месяца оказывается еще и кричали!!Интересно,что на этот раз она придумает????
Прежде чем говорить что-то поразмыслите извилинами(если они у вас имеются)!!
смейтесь дальше,насмешили!
Ребенок,так и сказал таким контекстом?Вы эти слова слышали от самой Даши?Очень хочу знать!
Я чего-то не поняла,зачем приплетать ребенка к своей бурной фантазии!
Наши дети ходили молчали никому ничего не говорили,так же как и ваши дети выступали себе и всё!
А зачем лепите сюда комментарий ,если обсуждать не собираетесь.
Ни к селу ни к городу приписали Дашу!
Наверно нужно сходить поинтересоваться у старшего тренера было такое или нет.
Сестре у Даши:
Что Даша не признается?Конечно!!Страшно!
было это и все!!думайте и делайте выводы!что обсуждать то??
и не трогайте родителей и Ольгу Юрьевну!
Мне выводы делать?А может Вам выводы сделать нужно?
если Вы врете родителям,то мой ребенок никогда нам не врет!Это вы ходите кичитесь своими данными и родителями (в судействе).
Завтра приду к вам с визитом на вашу площадку,и Вы мне это в глаза скажите!
Сколько оскорблений в мой адрес уже было!Хватит меня обсуждать!Речь шла не обо мне!Вы хоть от смеха умрите мне всё равно!Оставьте меня в покое!
Написали только то,что пойдут и спросят у неё и её воспитанниц,было такое или нет!
Ладно Даша,извини =)
Может это и не ты говорила,но кто-то из ваших.
Проблема решена!
А кому позвонить надо?
Очень уж интересно знать что за девочка пишет?
Я и поинтеросовалась у неё,когда и при каких обстоятельствах она это слышала,в ответ она нам сказала что фактов много!Мы в свою очередь попросили их предоставить (так как- это клевета)
Статья 129. Клевета
1. Клевета, то есть распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию, —
наказывается штрафом в размере от пятидесяти до ста минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного месяца, либо обязательными работами на срок от ста двадцати до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года.
2. Клевета, содержащаяся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, —
наказывается штрафом в размере от ста до двухсот минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного до двух месяцев, либо обязательными работами на срок от ста восьмидесяти до двухсот сорока часов, либо исправительными работами на срок от одного года до двух лет, либо арестом на срок от трех до шести месяцев.
3. Клевета, соединенная с обвинением лица в совершении тяжкого или особо тяжкого преступления, —
наказывается ограничением свободы на срок до трех лет, либо арестом на срок от четырех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до трех лет.
В свою очередь девочка извинилась,ссылаясь,что она точно не знает кто это сказал!Цитирию:"Ладно Даша,извини =)
Может это и не ты говорила,но кто-то из ваших.
следом пишет,что это Люба Щурова!"
НАШ КОНФЛИКТ ИСЧЕРПАН!ПРЕТЕНЗИЙ БОЛЬШЕ НЕ ИМЕЕМ!
Обалдеть!ВЗРОСЛЫЙ угрожает РЕБЕНКУ милицией и уголовной статьей!!!
Это надо же додуматься до такого!!!
Если Вы не в курсе,то уголовную отвественность несет не ребенок, а его родитель!
Ну кто нибудь сформулирует , что же вы хотите ? В чем сыр-бор ?
Если внимательно вчитываться в статью - там есть ответ!
Но, судя, по сложившейся ситауции и комментариям второй стороны,спредливости мы здесь не найдем !
"каждый хвалит свое болото"
И вот эти комментарии,что взрослых,что детей,еще раз нам доказывают,что с Вами лучше не связывать себе дороже будет!
Поздравляем вас - теперь вы не Зыряночка, а Орбита. Гороно выделило вам целую ставку в мае (почему молчали об этом?). Теперь все в федерации. Очень рады за вас. И за Т.С. рады - она теперь будет работать, плечом к плечу, со своим первым тренером (правда ушла от нее, как всегда, со скандалом). Но это в прошлом.
Еще раз поздравляем.
чему радоваться?федерации?Чтоб заслуги наших детей приписывали к федерации,или еще чего хуже к Орбите?
Кто ты???
Или ты всего лишь ...
Тебе не надоело сплетничать???
Тренируйся и успокойся, я тебе что конкурент, что ты ко мне так пристала??
Я тоже от своих слов не отказываюсь - я такое не говорила и мне нечего перед тобой оправдываться.
Уважаемая,Ирина Александровна Винер-Старший тренер сбороной России взялась за эту ситуацию и в ближайшее время мы обязательно сообщим вам о её решении.а сейчас,мы просим не писать про детей всякую ерунду,не оскорб***ь никого,а ждать результата.Поверьте,оно в пользу развития художественной гимнастики в Сыктывкаре
А вы родители стадиона лучше бы для развития спорта делали,а не прыскали ядом во все стороны!
Решение дойдет и до того,что аннулируют Вашу великолепную федерацию!И вы останетесь ни с чем!
Задумайтесь!
Она нам не нужна.Мы существуем без неё,соревнования у нас другие,если Вы не посвещенные,то на любые соревнования России попадают, делая всего лишь заявку(список участниц)(это для Ирины.Вот, а кто ее обидел сейчас, Ирина Александровна ее обидела?Ну так все вопросы к ней,все ответы от министерства спорта и Ольги Юрьевны у нас имеются они все сейчас находятся у Ирины Александровны,И она не спрото так написала везде письма.
Сидят тут тренира состоящие в этой федерации и переписываются на разных никах....
Но, всё же, я делаю такой вывод:
"Вам бесполезно что - либо вталкивать,и писать,сидите там отписывайтесь,как обычно.Дружите хоть с президентом,и имейте в кресных,хоть Николя Саркози.Живете в своем театре одного актера сколько хотите,а остальные пусть будут пешками в вашей ирге.Наймите хоть 3000 специалистов по йоге и танцу живота,толку не будет ,пока Вы на самом деле не полюбите гимнастику,и перестаните прыскать ядом!"
города республики.У меня один нас вывод *******
тамара (ты здесь наверняка частый гость), все то г****, которое ты уже успела сделать в свои молодые годы, к тебе обязательно вернется, будь уверена. Ничего даром не проходит. От тебя отвернутся близкие тебе люди. Ты "разберешься" с этой ситуацией и начнешь говнить своих. У тебя и подруг то уже не осталось. Ты гнилая изнутри.
10 лет назад я закончила ДЮСШ №1 и не разу за время спортивной карьеры и после, не слышала оскорблений в свой адрес. Мои родители также с любовью относятся к Ольге Юрьевне. Честно говоря, даже обидно слышать такие слова в ее адрес. Куда катится мир???
Хочу сказать большое спасибо Ольге Юрьевне и моему первому тренеру Марине Ивановне, за мое прекрасное дество!!!
Почему ваши гимнастки 1996 года р. которые через пол года должны УЖЕ выполнять программу Мастеров , все еще не могут защитить КМС ???????????
На мастера идут с 15 лет.
И не ваще дело когда начнут работать по мастерам,тогда и будет мастер спорта.
1996 БУДЕТ работать через пол года по МС. А КМС защитили в 2009 .
А НАСЧЕТ Любы не знаем!
Молодцы ваши КМС-ники мы за них рады!
И что Вы хотите узнать?
Раньше была,а сейчас они на равне.
Не знаем потому,что мы в тренерскую работу не лезем,кто там,что зашитил,у нас информация только о Даше,что она КМС.
Чего странного?
а грязью уже все заливаются, и вы в том числе
Вумная самая что-ли?
Тусоваться не ходила ,детей не с кем тебе оставить?...-Завидуешь?
Хожу я с Томой в клубы и ничего зазарного в нашем отдыхе не вижу.
И вообще это её лично пространство как хочет так и отдыхает,для того он и клуб!
Какая справедливость? Я тебя на сквозь вижу какая ты не лучше,и даже догадываюсь кто ты.По комментам сразу видно,одну тебя только деньги интересуют,да с кем Тома в клубе сидит.
Не забудь на свою любимую тему поговорить.Денежки денежки,ах вы мои денежки))))
Мы знаем,что стадион уехал в Николаевку и в Сочи.
Слабоватый турнир...ваши девчушке в самом конце.
Это Вы все уже лживые, пропитанные ложью тренеров,смотрите им в рот!Фу противно до блевотины!
2 Петрий София 2003 2 юн. Краснодар КСДЮСШОР№1 19.650 17.325 36.975
3 Кулешова Софья 2003 3 юн. Шахты 19.950 16.875 36.825
4 Ошкина Елизавета 2003 2 юн. Саранск 1 18.500 17.450 35.950
5 Чепурная Александра 2003 3 юн. Челябинск 18.550 17.075 35.625
6 Караджикова Дарья 2003 3 юн. Сочи-5 16.800 17.100 33.900
7 Соколова Амина 2003 3 юн. Астрахань 16.550 17.325 33.875
8 Ясиновская Виктория 2003 1 юн. Москва ЦОП 17.650 16.000 33.650
9 Бахтеева Евгения 2003 3 Москва-98 18.600 14.950 33.550
10 Разгонюк София 2003 3 юн. Сочи-2 16.500 15.975 32.475
11 Барычева Екатерина 2003 3 юн. Саранск 1 16.500 15.475 31.975
12 Япрынцева Ульяна 2003 3 юн. Сочи-2 15.750 15.375 31.125
13 Павлова Ксения 2003 3 юн. Сочи-2 15.900 15.200 31.100
14 Токарева Эрика 2003 1 юн. Саратов 16.000 15.025 31.025
15 Кобзарь Ангелина 2003 3 юн. Темрюк 14.600 15.525 30.125
16 Павленко Елизавета 2003 1 юн. Саратов 14.950 15.150 30.100
17 Чолокян Анита 2003 3 юн. Сочи-2 15.000 14.975 29.975
18 Геворкян Виктория 2003 3 юн. Сочи-2 14.800 14.250 29.050
19 Маркелова Ариана 2003 3 юн. Сочи-2 14.900 14.025 28.925
20 Комова Саша 2003 3 Сочи-11 14.800 13.625 28.425
21 Шибина Валерия 2003 3 юн. Москва СДЮСШОР№1 14.250 13.475 27.
1 Миляева Ева 2002 2 юн. Сочи-5 19.850 19.450 17.575 56.875
2 Пальмина Виктория 2002 2 юн. Луховицы 18.450 18.600 18.225 55.275
3 Причко Кристина 2002 1 юн. Краснодар КСДЮСШОР№1 18.700 18.100 18.200 55.000
4 Варакина Софья 2002 1 юн. Саранск 2 18.100 18.000 18.275 54.375
5 Кочергина Александра 2002 2 юн. Темрюк 18.850 17.775 17.300 53.925
6 Епимахова А******** 2002 2 юн. Сочи-2 17.700 17.575 17.950 53.225
7 Тедеева Виктория 2002 1 юн. Владикавказ 17.850 16.975 16.675 51.500
8 Лобжанидзе Вероника 2002 1 юн. Краснодар КСДЮСШОР№1 18.050 16.900 16.450 51.400
9 Засеева Орнелла 2002 1 юн. Владикавказ 17.450 16.775 17.050 51.275
10 Полонеева Ксения 2002 2 юн. Астрахань 17.600 17.125 16.425 51.150
11 Садыкова Рената 2002 2 юн. Челябинск 16.700 17.175 17.025 50.900
12 Иванова Алекандра 2002 1 юн. Саранск 2 16.600 17.225 17.000 50.825
13 Хеирбекова Наргиля 2002 1 юн. Владикавказ 16.800 17.075 16.775 50.650
14 Джегутанова Влада 2002 2 юн. Темрюк 17.000 16.525 16.875 50.400
15 Тормозова Арина 2002 2 юн. Шахты 16.550 16.600 17.125 50.275
16 Бода Екатерина 2002 2 юн. Темрюк 17.000 16.825 15.925 49.750
17 Сажина Мария 2002 1 юн. Сыктывкар 16.350 16.600 16.650 49.600
18 Пашкова Полина 2002 3 Москва-98 16.400 15.675 15.125 47.200
19 Животовская Ксения 2002 2 юн. Темрюк 15.600 15.750 15.600 46.950
20 Черепнева Александра 2002 1 юн. Энгельс 2 16.200 14.625 16.100 46.925
21 Гереева Сабина 2002 3 юн. Астрахань 15.800 15.450 15.550 46.800
22 Семенова Эмилия 2002 3 Саратов 16.000 15.175 15.425 46.600
23 Годирова Валида 2002 3 юн. Астрахань 15.200 16.600 14.600 46.400
24 Богословская Настя 2002 1 юн. Сыктывкар 15.250 16.300 14.825 46.375
25 Рузаева Анастасия 2002 3 Энгельс 16.150 15.650 14.500 46.300
26 Самохвалова Елизавета 2002 1 юн. Энгельс 2 14.650 16.025 15.525 46.200
27 Ковеза Анастасия 2002 3 Энгельс 15.600 15.175 15.275 46.050
28 Зотова Алина 2002 1 юн. Энгельс 2 15.250 14.700 14.950
1 Колобова Софья 2001 2 Саранск 2 20.250 18.800 19.475 20.700 79.225
2 Трусова Елена 2001 2 Энгельс 21.500 19.800 19.575 17.675 78.550
3 Лыткина Виктория 2001 2 Энгельс 19.300 19.625 19.825 17.700 76.450
4 Балабанская Анастасия 2001 2 юн. Астрахань 18.450 20.325 18.625 18.925 76.325
5 Барцайкина Дарина 2001 1 юн. Саранск 1 20.400 18.700 18.350 18.800 76.250
6 Филиппова Дарья 2001 1 юн. Челябинск 19.300 18.975 19.100 18.500 75.875
7 Ромашова Полина 2001 1 юн. Саранск 1 19.050 17.750 17.825 18.600 73.225
8 Лукьянова Соня 2001 2 Саратов 18.250 18.750 17.975 17.275 72.250
9 Кудряшова Алина 2001 1 юн. Саранск 1 18.000 18.650 18.150 16.900 71.700
10 Земскова Мария 2001 1 юн. Челябинск 18.700 17.050 17.450 17.125 70.325
11 Хафизова Юлия 2001 1 юн. Бирск 18.950 17.200 17.250 15.950 69.350
12 Сулян Соня 2001 2 Саратов 18.150 16.300 18.250 16.525 69.225
13 Тютюнник Валерия 2001 3 Сыктывкар 17.350 17.350 17.825 15.750 68.275
14 Журавлева Ангелина 2001 2 Саратов 18.750 17.675 16.225 14.500 67.150
15 Хафизулина Алина 2001 2 юн. Астрахань 16.950 17.225 16.575 16.275 67.025
16 Леушева Виктория 2001 3 Сыктывкар 16.750 17.650 16.775 15.550 66.725
17 Дюкова Дарья 2001 2 юн. Астрахань 16.700 15.900 15.750 16.175 64.525
18 Бадмаева Диана 2001 2 юн. Астрахань 16.500 16.200 14.925 14.500 62.125
19 Журавлева Дарья 2001 3 Сыктывкар 15.550 16.775 15.575 13.250 61.150
20 Иванова Софья 2001 1 юн. Сочи-2 15.750 14.225 13.925 14.600 58.500
21 Тарникова Мария 2001 1 юн. Сочи-2 15.000 14.000 14.750 14.325 58.075
22 Бахтиярова Амаля 2001 1 юн. Москва СДЮСШОР№1 14.350 13.525 14.650
42.5
3 разряд
1 Шарая Елизавета 2000 2 Краснодар КСДЮСШОР№1 21.000 21.525 21.500 20.300 84.325
2 Невдах Дарья 2000 3 Сочи-2 21.250 20.875 21.150 19.675 82.950
3 Фоменко Ульяна 2000 2 Краснодар КСДЮСШОР№1 21.800 21.375 20.475 19.150 82.800
4 Рузанкина Александра 2000 2 Саранск 2 20.800 19.400 20.775 19.500 80.475
5 Былдина Алина 2000 3 Сочи-2 22.000 18.950 19.175 19.525 79.650
6 Савицкая Анастасия 2000 3 Луховицы 20.800 20.100 19.025 19.700 79.625
7 Шмыгалева Анастасия 2000 3 Донецк(Украина) 21.000 18.775 19.975 18.950 78.700
8 Кадырматова Алина 2000 3 Астрахань 20.700 20.000 19.250 18.600 78.550
9 Сюбаева Олеся 2000 2 Саранск 2 19.300 19.175 18.825 20.250 77.550
10 Умарова Залина 2000 3 Сочи-2 19.850 20.525 19.050 17.850 77.275
11 Аппакова Дарья 2000 3 Шахты 20.550 19.250 18.275 18.000 76.075
12 Наумова Валерия 2000 2 Саратов 20.050 18.300 18.525 17.350 74.225
13 Минакова Елизавета 2000 3 Луховицы 19.200 17.650 17.575 19.075 73.500
14 Агеева Анастасия 2000 2 Энгельс 19.000 19.075 17.875 16.925 72.875
15 Парамонова Анастасия 2000 3 Сочи-2 18.400 18.650 18.000 17.525 72.575
16 Орлова Мария 2000 2 Саратов 18.500 18.750 17.625 17.325 72.200
17 Романович Натали 2000 3 Сочи-2 19.000 17.600 18.100 16.750 71.450
18 Горохова Алена 2000 3 Сочи-2 19.650 17.550 17.875 15.325 70.400
19 Хосторян Мария 2000 3 Сочи-2 18.950 16.600 18.200 16.575 70.325
20 Павлиди Афина 2000 3 Сочи-2 17.350 18.475 17.575 16.800 70.200
21 Болотаева Елизавета 2000 2 Владикавказ 18.150 18.350 17.400 16.150 70.050
22 Шишкова Анастасия 2000 3 Сочи-2 17.900 17.825 17.300 16.650 69.675
23 Щепилова Елизавета 2000 3 Воронеж 18.750 17.200 17.950 15.625 69.525
24 Дергачева Ксения 2000 3 Темрюк 18.250 16.850 16.850 17.525 69.475
25 Писарева Виктория 2000 3 Астрахань 17.750 18.475 17.275 15.600 69.100
26 Габова Александра 2000 2 Сыктывкар 18.050 17.625 16.325 16.825 68.825
27 Бабайцева Арина 2000 3 Сочи-2 18.650 17.525 16.275 16.025 68.475
28 Полякова Влада 2000 2 Сочи-11 16.600 17.975 17.075 16.675 68.325
29 Давыдова Юлия 2000 2 Энгельс 16.550 18.400 17.025 15.975 67.950
30 Моргунова Алина 2000 3 Астрахань 16.850 17.400 16.550 16.700 67.500
31 Иоселева Елизавета 2000 2 Энгельс 2 17.600 16.075 17.225 15.975 66.875
32 Дюкова Екатерина 2000 3 Астрахань 15.850 17.075 16.275 16.600 65.800
33 Фадеева Кристина 2000 3 Астрахань 15.850 17.750 16.500 15.550 65.6
1 Анненкова Ирина 1999 2 Сочи-2 24.050 22.400 21.725 21.900 90.075
2 Карева Мария 1999 1 Пермь 22.800 20.200 21.175 20.875 85.050
3 Ягфарова Рената 1999 1 Саратов 22.850 19.950 19.950 20.600 83.350
4 Смирнова Ксения 1999 2 Кингисепп 21.200 21.775 19.500 19.725 82.200
5 Дробинина Ася 1999 1 Армавир 21.650 19.450 20.875 19.975 81.950
6 Пупыкина Анастасия 1999 2 Краснодар КСДЮСШОР№1 22.000 20.500 19.425 19.575 81.500
7 Горяева Инна 1999 2 Саранск 1 23.000 18.250 21.075 18.725 81.050
8 Дьяченко Виктория 1999 2 Шахты 21.450 20.050 20.050 19.175 80.725
9 Чернышенко Анастасия 1999 2 Краснодар КСДЮСШОР№1 19.600 18.925 20.325 18.725 77.575
10 Шевчук Олеся 1999 2 Донецк(Украина) 20.000 18.625 19.175 18.925 76.725
11 Пташкина Евгения 1999 2 Астрахань 19.800 19.125 18.975 18.625 76.525
12 Нефодина Людмила 1999 2 Сочи-2 19.600 18.700 19.400 18.225 75.925
13 Кабулова Ксения 1999 2 Астрахань 21.200 18.850 18.150 17.625 75.825
14 Храмова Даша 1999 2 Бирск 21.600 19.350 17.350 16.725 75.025
15-16 Лукичева Елена 1999 2 Сочи-2 19.850 18.575 17.425 18.025 73.875
15-16 Орлова Лидия 1999 2 Астрахань 17.750 17.425 19.850 18.850 73.875
17 Геласимова Полина 1999 1 Москва-98 19.150 17.325 18.800 18.450 73.725
18 Сайпушева Валерия 1999 2 Бирск 20.550 17.750 18.100 17.125 73.525
19 Вербицкая Виктория 1999 2 Краснодар КСДЮСШОР№1 17.850 18.400 18.025 18.475 72.750
20 Молчанова Ксения 1999 1 Сочи-11 19.050 18.025 17.825 16.875 71.775
21 Наниева Арнелла 1999 2 Владикавказ 17.500 18.400 18.100 16.925 70.925
22 Стрюкова Анна 1999 2 Донецк(Украина) 18.100 18.250 16.675 17.700 70.725
23 Туаева Маргарита 1999 1 Владикавказ 16.500 18.675 17.650 17.575 70.400
24 Применко Катя 1999 2 Аксай 16.750 17.625 17.925 16.275 68.575
25 Валиева Аида 1999 2 Сыктывкар 18.150 17.050 16.475 15.125 66.800
26 Жиляева Юлия 1999 1 Энгельс 2 16.150 16.075 16.850 15.300 64.375
27 Тормозова Анастасия 1999 2 Шахты 15.900 16.400 15.575 15.625 63.500
28 Леонова Ксения 1999 2 Сочи-2 16.450 15.725 15.175 14.725 62.075
29 Дюкова Элина 1999 2 Астрахань 14.200 14.625 14.850 14.325 58.0
1 Гугулян Анна 1998 1 Сочи-2 24.100 22.775 23.450 22.950 93.275
2 Рубцова Мария 1998 1 Воронеж 23.350 22.125 21.400 22.475 89.350
3 Чернова Виктория 1998 1 Сочи-2 23.100 22.125 21.475 22.250 88.950
4 Попадинец Валерия 1998 1 Пермь 21.850 21.325 21.925 20.925 86.025
5 Шпиро Лаура 1998 1 Сочи-2 22.000 20.575 21.550 19.825 83.950
6 Остапец Анна 1998 1 Сочи-11 22.300 20.300 21.375 19.475 83.450
7 Суховеева Екатерина 1998 2 Сочи-2 21.550 20.750 20.350 20.575 83.225
8 Щербатых Юлия 1998 1 Воронеж 20.750 19.675 19.900 19.750 80.075
9 Остапец Мария 1998 1 Сочи-11 21.300 19.250 19.275 18.525 78.350
10 Айзятуллова Рената 1998 2 Саранск 1 19.700 19.025 19.700 18.300 76.725
11 Кошелева Екатерина 1998 1 Воронеж 19.750 19.600 18.575 18.250 76.175
12 Кремнева Елизавета 1998 1 Энгельс 18.100 19.375 19.500 18.600 75.575
13 Шатова Елизавета 1998 1 Москва СДЮСШОР№1 19.800 18.250 15.700 16.850 70.600
14 Павленко Анна 1998 1 Сочи-2 18.550 17.400 18.025 15.950 69.925
15 Крещикова Екатерина 1998 1 Энгельс 17.250 17.475 16.525 16.200 67.450
16 Гаврилкина Валерия 1998 2 Астрахань 16.800 16.725 16.900 15.800 66.225
17 Боне Александра 1998 2 Сочи-2 15.750 16.550 15.925 17.225 65.450
18 Бондаренко Анастасия 1998 1 Энгельс 17.050 17.200 15.900 15.075 65.225
19 Хомутова Татьяна 1998 1 Энгельс 2 16.400 16.150 16.125 15.050 63.725
Интелект отсутсвует,ваше образование судя по комментариям не выше ПТУ.
воспитываются моральные и волевые качества, формирует понятия о красоте тела, воспитывает вкус, музыкальность.
А чему все мы учим наших детей,склокам!Я думаю, пора остановиться.Занимайтесь вы на своем стадионе,орбите,эжве, рцдо-готовьте детей.А не бегайте и склоки собирайте,да родителей страполите!Когда человек занят любимым делом,он им будет заниматься с полной отдачей и будет виден результат.Успокойтесь сами и успокойте своих тренеров.Уже противно читать.
*вашими же словами
"В 8 лет я ее видела,ребенок ничего не делал" - это бред!
"Ваша О.Ю. обычный тренер ничего не достигший за свой тренерский путь почти 20 лет" - тот же бред.
"существует такое правило в спорте,если ребенок с разрядом не ниже КМС перешел к другому тренеру,значит у него официально 2 тренера-что на возраст Русланы никак не складывается" - без основы хорошей гимнастки не будет, хоть убейся. Растяжка, гибкость, техника предмета - все закладывается вначале. Заслуга тамары только в том, что она находит пути протолкнуть Руслану на более высокий уровень. Но это и понятно, они сестры.
Впихивать никуда не хочу Руслану, извините, что опять коснулась этой темы, девочка действительно хорошая, никто не спорит, но вы неоправданно наезжаете на ОЮ. Я лишь выразилась вашими словами.
Кто наезжает на ОЮ?
И что вы все заладили "не кого, не кого"...вы то кроме Русланы никого и не толкаете.
И уж очень много вы писали про какие-то там взятки, покупку мастера...раз так хорошо знаете кухню, значит сами и пользуетесь такими услугами. А я первый раз слышу о таком. Если бы на стадионе покупались мастера, то у всех была бы корочка мастера спорта.
Насколько я помню О.Ю.всегда неважно владела сама предметом и девочки слабо работают - а это вы считаете не наезд? не клевета? ОЮ - хорошая гимнастка, замечательный тренер, и девочки у нее тоже замечательные.
и у нас и Руслана,и София, и подростают девочки-а у вас на самом деле некого.
Вы так утверждаете,как будто тренировались все годы с ней,спросите у Татьяны Ивановны Тюпенко,и она вам скажет,какая она гимнастка.
Дорогая,как же ты сама себя не похвалишь)))
Самая яркая подрастающая звезда Республики!
Каким образом Ирина Александровна "проверила факты", у нее своих проблем хватает, чем разбираться с Сыктывкаром. А в статье написано так, что вы одни бедные несчастные, пробиться вам не дают, хотя тут же пишете, что добиваетесь результатов российского и международного уровня. Нестыковочка...
А остальные школы (стадион, орбита, эжва) прям в масле катаются.
Еще раз повторюсь: Руслана тренируется на сборах, на выездах, Софию тренерует мама. Юлия-очень за нее рада. Победила, молодец. Да не где-то, а в Воркуте...У лесика уже ТРИ гимнастки, ооо боги, сжальтесь.
А вы будто сами не знаете, кто тренируется у ОЮ. Вам пофамильно назвать, чтобы было кого грязью облить?
Вы смотрю прям знаток художественной гимнастики!а как же вы сами?занимались или дочь никакая?????)))))))
Ты такая умная знаешь чем Винер занимается,что ж Ольга Юрьевна,просит написать отказ,если вы не боитесь...глупая...ей все письма с агенства были отправлены,она звонила руководителям клубов,Чернышковой и Титовой,Алина Кабаева занималась
этим вопросом,Путин звонил в агенство. Ты явно ничего не знаешь. А детей нам твоих перечислять не надо..от их фамилий дурно уже становится.
Да а здесь Руслана сидит дома и ножкой болтает,Соня тренируется вместе с девочками,так же как все.
А вы в николаевке занимаетесь на резиновом ковре.пока Чернышкова,тренируют сильных девчушек,сама,где ваши детки занимаются на сборах,Чернышкова,им не то что замечания не делает,она их просто не видит,это поток денег в ее Русь.
а ваши малышки где побеждают на каких соревнованиях,куда выезжают?
Мечтаем почитать про гимнасток ОЮ.Назовите пофамильно!!!
у Лесика не только 3 гимнастки-это самые яркие,остальные готовятся к новому сезону,чтобы уже показать вам,что такое художественная гимнастика!
смех))))))))))))))
смех))))))))))))))" - вот вам смешно, а то что еще совсем недавно девочки по городу шатались, то в сгу в очень маленьком зале, то в школе в актовом зале, то в бассейне по 3-4 тренера. Да и на стадионе зал на половину с борцами. Вот рай то, ДА?
Да шлите вы Винер всех девочек, и своих не забудьте, кто вам мешает. Что вы все запугиваете "Винер, Винер" Можете еще Путину и Медведеву заодно скинуть.
"У ВА нет ни одного мастера дочь будет -1" - да ладно, вы что ли дадите?..На сколько мне известно, Лиза уже не тренеруется, так что можете успокоиться на этот счет. А если и будет тренироваться и получит мастера, только сама. Она очень техничная девочка.
А дети которые ушли от вас вашими никогда не станут не переживайте.Спросите у детей а хотят ли они обратно?
и Кабаевой,как вы её не любите и Путину-как вам плевать на них!
Ты думаешь отпуск может быть только у тебя? Отпуск у тебя, судя по-всему, с мая...
"Ирине Александровне уже доложено про ваше поведение!!!
и Кабаевой,как вы её не любите и Путину-как вам плевать на них!" - насмешили
"Я баллы перед Томой не зарабатываю,мне глубоко всё равно,что ты тут мне пытаешься доказать" - я никому ничего не доказываю. Ты ведь откуда то взяла, что я перед ОЮ выставляюсь, по себе других не судят.
Как,что так же как и всем защита)))
Сестра Даши, говоришь, что про отпуск я не угадала...а я и не играла в угадайку, ты сама выше написала про законный отпуск
Кто бы и что бы ни писал, все останутся при своем мнении. Гимнастки и родители гимнасток защищают своих тренеров-это логично и понятно. Лучшая защита-нападение, это тоже логично и понятно. Но не каждое нападение есть оскорбление и унижение. Надо учиться различать вещи.
Я считаю,что за какие-то полгода научить ребенку то,что она сейчас умеет,нужен талант!И открыть любовь к гимнастике,тоже нужен талант.
"Что за фраза: " в итоге получается на своих же и орете"?И никто ничего не перепутал, Куклина каждое слово проверяет, прежде, чем статья выйдет" - при чем здесь вообще Куклина и статья???Слышите звон, но не знаете, где он
Вы ведь не знаете, как тамара забирала свою сестру, встаньте на место тренера. В Руслану столько было вложено (чтобы вы там не говорили), был виден потенциал, а потом это все просто взять и подарить кому-то. Любой тренер был бы против.
"А паника не имеющая никакой подоплеки со стороны ст.тренера,подключила родителей,мужа,собрала вокруг себя тех кого ненавидела и считала врагами" - родители сами встали на защиту тренера своих детей. Так же как и вы. Вас ведь тамара не подключала в свою защиту?..
Здесь уже не проблемы гимнастики,а проблема,как бы выжить Тамару С********-чтобы всем жилось спокойно!У вас у всех дети со статусами,эта не способная,у той мама тренер,а тут сестра,вот придет в гимнастику Тая (дочь О.Ю.) вот и увидите,все места будут первые по всей республике.Такая же ситуация в Орбите,мама тренер,как же она не навешает своим девочкам регалии.
Да,что Вы так переживаете за некудышных и неспособных детей,радуйтесь теперь у вас на стадионе звездный состав!Сейчас пойдут одни награды,и Винер всех вас ждёт,и Шаталина заберет всех в ЦОП.Только проблемы,как были,так и остались никто их не решает.
А будь бы Ольга Юрьевна чуть-чуть умнее,её бы вся Республика уважала,не то,что Республика а Россия,если бы она делала для гимнастики все для детей,а не все для себя!Для своего величия.
В Ваши глаза смотреть нисколько не хочется - так как там одна злость и зависть!
После увиденного на Ярославской весне - на республике стремится не к чему, одна мышиная возня, соревнования тренеров и их амбиций, чья дочь и девочка станет на пьедестал! Съездите родители на эти соревнования и Вы увидите, что такое художественная гимнастика, какой там класс, как там выступают девочки, заглядишься, какой там клас, наши дети на республике - это так подобие разминки, не обижайтесь, а лучше посмотрите, и тогда поговорим - в чьи глаза будет стыдно смотреть! Вот там есть к чему стремиться, у нас в Республике такой школы нет, тренера наши не хотят так работать и не умеют. Я своего ребенка, например, даже не отпущу на Ваши соревнования, нет смысла. Одно расстройство и мука, зачем слушать очередной выброс грязи в свой адрес гимнастке, как ни старайся у нас не станешь хорошей. Лучше уж ездить в Россию и стремится быть гимнасткой с большой буквы!!! Удачи Вам на Республике!!!
А куда им идти - все ведь хотят места, и чтоб их дети были лучшими, если не к ОЮ на стадионе,то не к кому,ни на одних соревнованиях дети других тренеров на местах стоять не будут как ни старайся...К Вам ушли не дети, а родители, которые хотят сразу победные лавры получить, а так не бывает - "без труда не выловишь и рыбку из пруда"..И плохо когда предают тренеров, которые вложили в них душу и труд..А ОЮ теперь готовых детей к рукам прибрала..Не судите и не судимы будете, хватит уже нас всех тут покрывать, какие мы плохие, а Вы все идеальные!!! Надо любить детей - чьи бы они не были, и радоваться за их маленькие победы, всячески помогать им, а от Вас только злость, агрессивность, зависть...А нам приходится отбиваться от Вас, как от назойливых мух...Давайте успокоимся и будем работать.. Родители бегали, бегают и будут бегать - они не понимают где лучше детям - и даже их мнение не слушают, некоторые девочки, которые ушли не хотели идти к Вам - но родители все решили за них..Успехов этим девочкам, чтобы у них не получилось все наооборот, 1 места ждать им долго долго не пришлось..
Лучше займитесь делом, а не бабскими склоками, соберите в свою федерацию талантливых детей, прославляйте Республику в других городах, глядишь и о Вас хорошо заговорят...
Тамару С********, Вашу воспитанницу оставьте в покое, лучше поучитесь у нее работать. А Вы ее только грызете..Остановитесь, Вам это не на пользу пойдет, подумайте о себе, побойтесь бога наконец!!!
тренера с утра судят, они не могут контролировать, что делает (кушает) гимнастка. Вы думаете от одной конфетки ничего не будет...где одна, там и две, где две, там и целый пакет. А потом на площадку выходят с животами.
а вечером,когда дети спали, тренер с мамашами пили пиво - а вы, МАМАША, пиво не пьете? и неужели это только к стадиону относится???
ездят группой без медицинского сопровождения - так посылайте со своим ребенком индивидуально врача, кто вам запрещает. на каждых соревнованиях есть врач.
Вам лучше действительно дома сидеть со своими запросами. Вы, видимо, никогда не занимались спортом, не ездили на соревнования. Суть соревнований не проживание и еда...
мы в зеркало каждый день смотримся)))А вы походу дела нет...Больно ты, в руках словарь часто держишь...
Да на ваши "личики" уже противно смотреть...я на ковер....зачем???
нам уже смеяться охота над вашей тупости...удачного провала вашей федерации и вашем тренерам!!!!
Хами маме!Или коменты в контакте оставляй,да такие,чтоб в душу "легли".
Ума у тебя нет,и интелекта нуль!А разговаривать со мной не надо,а то знаешь,можно и договориться...,потом мамуля в жизни не отвертится!
На надеждах России нужен результат,а его нет....там Трубникова обскачет ее,да как букажку растерет...там девочки соревнуются на таком уровне,таким здесь и не пахнет...
Это только в Коми судейская коллегия летает с бумажками да решает кому что приписать,а в России этого нет.Все решает главный судья....а наши бегают все к судейскому столу ,да бумажки на свой стыд и позор сами собирают!Господи гимнастику опустили ниже плинтуса-ПОЗОР!
Уровень России и рк далек(очень далек)от идеала.А разве я задавала вопрос о том,что горела пламенным желанием,чтоб мой ребенок выспупал здесь...ммммм не припоминаю....ОООО вы глубоко ошибаетесь...не надо равнять Тамару С******** по себе...Эти 2 гимнастки достойны быть,там где они сейчас находятся...и это уже не ваше личное дело,куда и с кем уехал тренер....
А насчет нашего тренера,да вы ей в подметки не годитесь,она упражнения составляет шикарные,а не набор элементов,да еще до радости неправильно выполняемых!и ОПЫТА ЗА 3 ГОДА ПО БОЛЕЕ БУДЕТ,ЧЕМ У НЕКОТОРЫХ!я ДУМАЮ,ВАМ ПЕРЕСТАТЬ ПОРА УЖЕ ИЗЛЕВАТЬСЯ ГРЯЗЬЮ,А ПОТОМ БЛАГОПОЛУЧНО ГОВОРИТЬ, ЧТО ВАС ТРОГАЕТ ЛЕСОЗАВОД,ПОВТОРЮСЬ,НЕ НРАВИТСЯ,ЧТО ВАШИХ ДЕТЕЙ ЗАПИСЫВАЮТ,ДЕЛАЙТЕ СОРЕВНОВАНИЯ ЗАКРЫТЫМИ!!а НЕ НАЗЫВАТЬ ЕЩЕ ДО КУЧИ ТУГОВАТЫМИ!МОИ КОММЕНТАРИИ НАЧАЛИСЬ ПОСЛЕ ВАШЕГО,А НЕ ДО,Я ЧТО ЕДИНСТВЕННЫЙ РОДИТЕЛЬ В ЛЕСОЗАВОДЕ???
бедная Даша Титова никому покоя не дает....аж переживают за ее программу,посомтреть охота что ли???
Тугие - это вы там все,недалекие люди....увидели одного знакомого родителя и думают ,что теперь он пишет!
Ваше выступление транслировалось на всю Республику,вы людей за дураков держите!!!
И гимнастку, и себя обосрали
Сейчас после того, как она ушла и перешла к О.Ю. вот такое чудо приходится наблюдать....от ребенка просто напросто не требуют,вот и всё
Я искренне рада за девчушех и Тамару,и желаю им успехов
ничего..псмотрим на ваши места)))))))))))))))))))
никому ненужные приложения смотрят ЧМ дома,по телевизору, в Сыктывкаре.
Оно и видно, что Вы с дочкой там где НЕ надо.
Своими коммент-ми вы оскорб**ете достоинство девочек которые занимаются худ. гим-кой.
Есть природные данные или нет, есть фактура или нет, звезда или группа здоровья - разве это важно!!! Пусть занимаются все.
Важно - чтобы выросли они добрыми и порядочными. У каждого своя дорога и не МЕШАЙТЕ ИМ
Хватит я думаю,пора окончить прения сторон!
клевй был коммент.и вот где же ваши детки выступали стадион?может выложим протоколы соревнований на которых вы были в мОСКВЕ?как вам не стыдно.от зависти задавились уже все
Мы перешли к Тамаре Сергеевне и занимаемся для себя...до мастера осталось недалеко...а то что вы тут пишите это бред..какие сборы..какие индивидуальные упражнения вы о чем....много вам у других тренеров внимания было до ушей...хватит...надоело..