11:27, 20.05.2010 / ОБЩЕСТВО

Мэр Сыктывкара пригрозил подчиненным увольнением за беспорядок в городе

Просмотр видео не возможен.Установите, пожалуйста, flash-player.

';

На планерке в администрации Сыктывкара 20 мая снова обсуждалась тема уборки мусора. Призывая руководителей муниципальных предприятий и учреждений лучше следить за чистотой вверенных им территорий, мэр Роман Зенищев напомнил об акции городского совета ветеранов. Общественная организация раз в две недели вручает веники тем, кто должным образом не следит за чистотой своих территорий. Градоначальник дал понять, что те руководители муниципальных учреждений, кому ветераны вручат уборочный инвентарь, должны будут написать заявление об уходе.

 

1.jpg

Роман Зенищев поддал жару подчиненным. Фото-слайд телепрограммы "БНКоми. Итоги недели"

   

Первым, кого пожурил Роман Зенищев, был директор ООО «Риторг» Николай Бабяк. Компания обслуживает в городе парковые зоны. Руководитель предприятия начал свой отчет словами «за прошедший период чрезвычайных ситуаций не было...».

- А можно спросить, что такое «чрезвычайные ситуации» в вашем понимании? - поинтересовался градоначальник.

- Чрезвычайные ситуации - это каждое утро, когда мы выходим, и горы мусора, - ответил Бабяк.

Роман Зенищев акцентировал внимание выступающего на площадку возле центрального бассейна, которая 9 мая нуждалась в уборке, по его словам, в течение всего дня. Мэр дал понять, что за эту чистоту этой территории отвечает лично Бабяк, которые «в это время выехал за город».

- Я вам звонил, говорил, но почему-то вы приняли решение, что эту площадку нужно убирать ночью или утром, а в течение дня, когда там огромное количество народу, почему-то убирать не надо, и люди бродили по мусору. Мне пришлось просить другую организацию, чтобы мусор был убран, - сообщил мэр.

Зенищев продолжил распекать Николая Бабяка, который продолжал напряженно молчать и слушать. Градоначальник напомнил ему об одном из субботников в Кировском парке, где мусор убирали сотрудники городской администрации.

- Понятно, что мы его убрали, но для того, чтобы было все правильно, мы решили выстричь сухостой. Я попросил вас привезти садовые ножницы, секаторы, как их называют. Сколько я их ждал? Через час приехали ваши подчиненные и привезли мне какие-то ножницы, которыми даже ногти не пострижешь, - негодовал мэр, кстати, сломавший тогда секатор.

Роман Зенищев поднялся с места и со словами «я вам лично купил секатор» пошел в направлении Бабяка и вручил ему садовые ножницы.

 

2.jpg

 

- Я понимаю, что проблема на предприятии. Я хочу вам их отдать, пусть они будут у вас на предприятии, чтобы, когда надо было, вы их сразу привезли, - сообщил попутно Зенищев.

Заочно свой гнев градоначальник обратил и на руководителей муниципальных учреждений - Дома развития культуры и искусства, где раньше находился клуб «Метро», и Дворца пионеров, рядом с которым за хоккейной коробкой лежат кучи мусора.

- Чтобы я не краснел, и у вас потом в связи с этим не был бледный вид, если не дай Бог кому-то вручат веник, я прошу, чтобы сразу было заявление, - сообщил Зенищев, имея в виду профилактическую деятельность городского совета ветеранов.

Досталось от мэра и начальнику сыктывкарского управления капитального строительства Владимиру Кислякову.

- Вы все свои огрехи убрали? - вопросил Роман Зенищев.

- Не до конца, - опустил голову Кисляков.

- В чем проблема, если мы сами сегодня не можем сделать то, что должны? Сколько еще ждать? И какой вам нужен конец? - делая многозначительные паузы, риторически интересовался мэр. Под «концом», очевидно, понималось заявление об уходе.

   

996

Комментарии (85)

Добавить комментарий
  • хе-хе
    20 мая 2010 г., 11:50:56
    Ответить
    ножницы
    РВЗ передал ножницы которые ему Глава вставил после субботника:)
    • Хахахахаха
      20 мая 2010 г., 12:03:23
      Ответить
      Хахахаха
      • Администрация
        20 мая 2010 г., 13:33:29
        Ответить
        шоумен б**
  • Интернациональная, 106
    20 мая 2010 г., 12:01:46
    Ответить
    Неоднократно обращались во все инстанции. Последнее-в Управлени ЖКХ Администрации города с просьбой убрать территорию,которая со слов работников Управления не принадлежит никому. В 100 м от Администрации, за гаражами, которые построил и продал Пыстин ( вырубив парк во дворе дома и обещая багоустроить территорию),
    возле забора д/сада № 47 и по соседству с офисом Единой России- помойка.Жители домов 98 и 106 свою территорию содержат в идеальной чистоте( не считая времени проведения выставок в ТПП, когда двор превращён в свалку и стоянку фур и газелей),а кто должен убирать эту территорию? Кто-нибудь ответит наконец-то? И наведут ли там порядок? Кому тов.Зенищев вручит очередной веник? Думаю, что его уже давно заслужил тов.Атаманюк.Даже не веник, а огромную метлу.
  • Надоело
    20 мая 2010 г., 12:17:44
    Ответить
    Рыба гниет с головы
    Ромчега пора менять. Глава РК сменился так нада всю команду поменять, в том числе и Ромчега, а то они слова. Реально рулить не может, замы молодые, решабт свои жизненые вопросы.
    • согласен
      21 мая 2010 г., 14:51:36
      Ответить
      но!
      Ромчега понять тоже можна, вышестоящие требуют с него, а он переводит стрелки на следующих по цепочке бюрократического аппарата. Республика (ЖД) по эффективности и производительности труда ничуть не лучше городской администрации. Их функция на сегодняшний день заключается в якобы "руководстве" муниципалитетами, на деле функция почтальона - получение команды сверху и передача ниже. Причем зарплаты за этот "интеллектуальный" труд аховые(эт не считая взяток, откатов и прочее).
      Таким образом "жизнененые вопросы" решают большая часть руководителей гос. аппарата а не только муниципалитеты...

      По сути за весь чиновничий аппарат начиная от Медведева с Путиным и заканчивая машинсткой 1ой категории, реально что-то делают только первые и последние. А промежуточные звенья лишь посредники.
  • Администрация
    20 мая 2010 г., 12:18:17
    Ответить
    Самый большой веник Зеня должен вручить самому себе.
  • Администрация
    20 мая 2010 г., 12:25:41
    Ответить
    Так называемый мэр уже второй раз за месяц распекает-распекает, увольняет-увольняет да никак не может уволить никого. За кого в администрации не возьмись - любого можно увольнять. Лученков, например, есть его за что уволить? Есть. Воробьев - есть, Ручка, Жгилёва, Овакимян, Мартышин. Одни, извините за выражение, проё**. Когда одни ОТМОДЕРИРОВАНО со всех сторон возникает вопрос, а ОТМОДЕРИРОВАНО ли это подчинённых или это уже сам Роман Зенищев всё прое***? Я думаю второе. И то, что он перекладывает с одной больной головы на другие показывает, что он управленец никакой, у таких управленцев во всём виноваты подчинённые.
    Малоуважаемый Роман Валерич, напиши заявление по собственному желанию и сохранишь остатки уважения.
  • В отставку городские власти
    20 мая 2010 г., 12:29:17
    Ответить
    Зенищев решил переложить ответственность за происходящее за последнюю неделю на других лиц.

    Не убирают парк, много мусора - говорит он. Это правда. На территории лесопарка, которая находится поблизости от школы № 36 по ул.Димитрова, уже несколько лет не убирают мусор. Городские власти хотели переложить вину на жильцов соседних домов, а сами остаться невинными овечками. Не получится.

    Беспорядки. Протестуют жители, выступающие против вырубки леса и любого строительства. Вину опять Зенищев перекладывает на других лиц.
  • бабка
    20 мая 2010 г., 12:32:37
    Ответить
    С пробужденьицем....
  • Горожанин
    20 мая 2010 г., 12:43:16
    Ответить
    Уберите мусор вдоль забора дет сада 14 за Балтикой на Коммуне. Ну стыдоба же. Рельно помойка в центре города, дети каждый день идут от садика и обратно и смотрят на безобразие. Часть помойки принадлежит городу - часть тепловикам, т.к. находится прямо под ободранной трубой. По закону порядка 5 метров в стороны от трубы принадлежит тепловикам, остальное муниципалитету. Обращались в жилищную комиссию, товарищи все сфотографировали-запротоколировали......и ничего. С***ьь как был так и остался. Позорище. Зеню в топку!!!!!!!!!!!!!!! Нахер такой мэр нужен, бездельник!!!!!!!!!
    • А ты,гаражанен,
      20 мая 2010 г., 18:39:29
      Ответить
      В Стразбурк
      Напешы,там сут есть.
    • Горожанину
      20 мая 2010 г., 21:37:37
      Ответить
      А зачем нам дети..?Дети нам не зачем...Дети право голоса не имеют
  • Дворник
    20 мая 2010 г., 13:02:01
    Ответить
    Думал: зачем нужны дворники летом? Теперь понимаю - каждый день утром свежевыброшенные бутылки, окурки везде, фантики, пакеты и ещё много чего. Вообщем, если бы не дворники, утонули бы в собственном мусоре.
  • Интересно
    20 мая 2010 г., 13:05:21
    Ответить
    что мешает ставить дополнительные урны (контейнеры) в момент проведения праздничных мероприятий в местах скопления населения
  • Кафешник
    20 мая 2010 г., 13:06:56
    Ответить
    Неоднократно видел Мера возле кафе, которое стоит у Цума, Мер рулит там ситуацией, следит лично за чистотой на прилегающей территории, чо за интерес ?
    • Администрация
      20 мая 2010 г., 13:37:37
      Ответить
      его кафе
      • Кафа
        20 мая 2010 г., 15:49:03
        Ответить
        ИП Зенищев ???
        • справедливый
          20 мая 2010 г., 20:42:02
          Ответить
          Чему удивляться? Лавочник!Долой с госслужбы!
  • Михаил
    20 мая 2010 г., 13:11:50
    Ответить
    За территорией д/с №77, что на Октябрьском проспекте, полно разбросанного мусора. Проезжаю там каждый день, ужас! Я так понимаю, это большей частью мусорят владельцы гаражей, расположенных рядом. Кстати, может гаражи незаконно установлены, стоит проверить!
    И еще полно мусора в районе Спецавтохозяйства. Стыдно должно быть в первую очередь! Все берега речки Дырнос превратили в свалку. И почему дорогу на Дырнос не очищают от разбросанного за зиму песка? каждый день техника курсирует туда и обратно - неужели тяжело. От пыли задохнуться можно!
  • 67
    20 мая 2010 г., 13:19:39
    Ответить
    Браво Дворнику!
    Меньше надо гадить! Живем как свиньи, значит свиньячая жизнь! Только не говорите опять, что виноват Зенищев, управляющие организации... Уважаемые, посмотрите однажды ночью, что творится на площади (возле музтеатра). Там же просто ужас! И так каждый день! Так, что жили в мусоре и будем жить, пока сами хоть чть-чуть не исправимся.
    • Философ
      21 июля 2010 г., 17:30:27
      Ответить
      Браво Дворнику!
      Пока будут дворники, будет и мусор...
  • 111
    20 мая 2010 г., 13:30:07
    Ответить
    Ромуэль скоро "приплывет"... Недолго думаю осталось до нового мэра. Вячеслав Михайлович спасайте город от этих круглощеких предпринимателей во власти.
  • Администрация
    20 мая 2010 г., 13:37:15
    Ответить
    НЕпонимаю, чего ждёт Гайзер. Город ненавидит этого клоуна, кругом грязь, дороги развалены, один пиар. Чего ещё надо?
    • Весёлый
      20 мая 2010 г., 14:08:03
      Ответить
      Без таких клоунов, как Ромчег и его замы, скушно жить станет... Но лучше чтобы они нас смешили в других культурных заведениях. А может и в не очень культурных.
  • Родитель
    20 мая 2010 г., 14:22:15
    Ответить
    " Те негативные примеры, которые мэр привел на планерке, по его словам, можно назвать редкостью. Лучше всего убираются территории вокруг детских садов." КОМИИНФОРМ


    Это кто же вас так информирует уважаемый мэр? Почитайте комментарии к статье о вашему грозному разгону. Д/сад №47, 77, 14.Мало примеров? А вы рассказываете байки о чистоте вокруг детских садов.
  • к
    20 мая 2010 г., 14:23:45
    Ответить
    Атаманюк коммунальщик? Он же военный. Хотя,военный?
  • 1234
    20 мая 2010 г., 14:30:10
    Ответить
    Дали бы мне полномочия вручать веники, я бы стал самым популярным человеком у руководителей муниципальных предприятий
  • ЭХ
    20 мая 2010 г., 14:48:12
    Ответить
    РАЗБЕРИТЕСЬ
    Этим кулаком бы пригрозить руководителей управляющих компаний за то что унижают дворников.
  • 123
    20 мая 2010 г., 15:01:23
    Ответить
    про
    Милейший человек все таки наш мер
    довели мужика кулачком стал грозить
    скоро пенсий будет лишать
  • гп
    20 мая 2010 г., 15:05:05
    Ответить
    А кому там в парке эти заросли мешают? На берегу? Там такой берег, что лишний раз подходить страшно. Заросли хоть срааач скрывают.
  • Житель Строителя
    20 мая 2010 г., 15:23:54
    Ответить
    Когда у многоуважаемой Администрации г. Сыктывкара дойдут руки до парка, расположенного в м. Строитель. Те кучи мусора, что там находятся, просто вызывают ужас. И вообще, данный парк давно можно было бы привести в надлежащий вид. Когда в нём будет сделано освещение (столбы есть). Вечером просто страшно идти. Потом удивляемся, почему там столько происходит преступлений.
    • не житель строителя
      20 мая 2010 г., 15:37:12
      Ответить
      легче вырубить и спортивно-алкогольный центр построить
    • Власти в отставку
      20 мая 2010 г., 16:08:42
      Ответить
      есть намерение городской администрации построить на территории рынка в Строителе жилого дома....
  • Тсссс
    20 мая 2010 г., 15:35:27
    Ответить
    Когда у многоуважаемой Администрации г. Сыктывкара дойдут руки
    Как до лесопарка на Димитрова, так скоренько ....
  • торлопов
    20 мая 2010 г., 15:37:23
    Ответить
    мусор
    в максаковке мусор копится месяцами. жители убрали свои дворы вынесли все на дорогу. тут же дачники на эти мусорные кучи свое добро стали вываливаить. нижний склад. дорга наВеселовку вовсю завыаливаются мусором. Ромик кричал о неком мусоперерабатывающем заводе в Сыктывкаре.Нет завода. а мусор есть. Наверно надо начать с разделения мусора, разделять его самим жителям когда они выносят мусор к бакам. понятно что большая часть населения сначала плохо будет к этому относиться. Но без разделения отходов ничего нормального в сфере мусорообращения нельзя сделать Ну а Рома п****бол, сказал уволю и уволил после первого предупреждения
  • Безхоз
    20 мая 2010 г., 15:40:27
    Ответить
    Не секрет, что в городе есть территории, которые никому не принадлежат и естественно никем не убираются. Например, за гост.Сыктывкар или перед кшолой №1, или возле педколледжа в Строителе и так можно перечислять и перечислять. так, что пока у них не появиться хозяин все будет как есть сегодня.
  • профи
    20 мая 2010 г., 15:44:03
    Ответить
    пару-тройку лет назад в Сык приезжали представители НЭФКО. Были в шоке от нашей свалки и всего, что они увидели по мусору. Тогда администрация кричала, что вот-вот и будет вам щастье. завод, разделение, новые супер контейнеры... Что мы видим, а ничего! теперь к НЭФКО взывает минприроды, потому, что терпеть больше некуда
  • Эколог
    20 мая 2010 г., 16:16:31
    Ответить
    Первой жертвой вырубки леса по улице Димитрова в столице Коми стал бельчонок.

    Как рассказал «Комиинформу» один жильцов близлежащих к парку домов, активно выступающих против дальнейшего уничтожения деревьев, Алексей Рассыхаев, 19 мая жильцы домов видели, как днем белка много раз подходила на одно и то же место и что-то перетаскивала в зубах на стоящие недалеко деревья. Сыктывкарцы были уверены, что это бельчата. Вечером, когда ушли лесорубы, разделывающие деревья на куски, белка вновь стала кружить на одном месте. «Мы решили подойти поближе и увидели беличье гнездо и придавленного поваленным деревом бельчонка»,- рассказал он.
    ..........................
    А за губительные последствия для природы кто будет отвечать?
  • Изя
    20 мая 2010 г., 16:18:16
    Ответить
    экологу
    Страна дураков, ептать
  • Прохожий
    20 мая 2010 г., 16:21:00
    Ответить
    Ха ха, жалко Ромчега мне, все ему замы какие то достаются непутевые, то не могут, это не могут. Бедный Ромчег, и как ему быть. Может написать заявление об отставке и все проблемы решаться ;)

    Дауншифтинг - как сейчас модно. Хотя Ромчег наверное не знает такого сложного слова, ему ведь некогда.
  • АННА
    20 мая 2010 г., 16:27:05
    Ответить
    В Латвии стали строить дом, но оказалось, что на стреле крана птица свила гнездо. Стройка остановилась до того, пока птенцы не улетят, то же самое было в Перми на стройке дома. Там дали вороне вывести птенцов и покинуть гнездо. В Германии прекратили строить дорогу на пути которой был выводок птенцов... И только в Коми, и в Сыктывкаре когда бедное животное, птица выходит за помощью к человеку - оно гибнет. Вспомните медвежонка в красном затоне, вспомните волчонка... а... отмодерировано
    • А как по- закону?
      20 мая 2010 г., 17:06:53
      Ответить
      Где логика?
      Но есть же какие-то нормитивные документы, согласно которым происходит вырубка деревьев в черте города.
      Наверняка есть.
      Не логично вырубать деревья в тот сезон, когда птицы выводят свое потомство.
    • анютка!
      20 мая 2010 г., 18:44:50
      Ответить
      я плакалъ))
  • Фемида
    20 мая 2010 г., 16:48:25
    Ответить
    Чисто не там, где метут, а там, где не сорят. Среди свиней нельзя жить чисто. Можно быть только самым чистым среди свиней.

    Так что не надо всё на Ромашку валить. Хотя управлять он явно не умеет личным составом. В эжве свиней ещё больше,т.к. рабочая окраина, но при Сосне там было всё вылизано.
    Свиньями тоже надо уметь руководить.
  • Эколог
    20 мая 2010 г., 17:01:47
    Ответить
    Весь мир сохраняет и восстанавливает природу, а мы, варвары, ее топчем. Убогие!
  • Экологу
    20 мая 2010 г., 17:05:25
    Ответить
    Все элементарно - в администрации нет профессиональных экологов. да они и не нужны, только мешать будут. Овакимян да и рома плевать хотели на все эти сопли по поводу вреда для пирроды. главное - навар!
  • Олег
    20 мая 2010 г., 17:24:19
    Ответить
    Господин Зенищев проснитесь, откройте глаза, снимите пелену с глаз, город загажен, не умеете руководить покиньте пост, хватит одних обещаний. Кто разрешил строительство офиса напротив д/сада № 14 по улице коммунистической, место в городе просто больше нет?????
    • БОЛЬШОЙ ВОПРОС???
      20 мая 2010 г., 20:48:50
      Ответить
      Рома от кормушки не откажется. Честь и совесть- не его черты характера.
      А вот КТО Гайзеру не дает его уволить за профнепригодность-БОЛЬШОЙ ВОПРОС???
  • Жесть
    20 мая 2010 г., 20:08:19
    Ответить
    Предлагаю взорвать в Сыктывкаре ядерную бомбу. Ни жителей, не мусора, не администрации. Пустырь!
  • 666
    20 мая 2010 г., 20:44:16
    Ответить
    распилили город на phys влияний, а порядка как не было, так и нет и не будет. Можно только обещания раздавать, пудря мозги электорату, и надеясь, что он все обещанное забудет. Но не тут-то было: на выборах вспомнит
  • авы
    20 мая 2010 г., 21:13:46
    Ответить
    дурдом
    приехал,погулял по городу пол часа,ноги по колено в пыли.Класный город.
  • USA_001
    20 мая 2010 г., 21:23:43
    Ответить
    и вручил ему садовые ножницы
    А вот если бы он эти ножницы тут же и применил, да отсёк/отрезал/..рировал.
    То было бы эффективнее?
  • Ругаете все совок
    20 мая 2010 г., 22:22:45
    Ответить
    Поробовал бы тогда секретарь горкома
    кому-нибудь веники вручать или ножницы вместо того, чтобы работу организовать. Достаточно было нерадивому сказать "партбилет на стол", бледнели не по детски. А теперешние ихние едроссовские билеты бумажка для своих нужд.
    Это что за руководитель, прости Господи, ума хватает на веники да на ножницы раздавать, а на организацию и контроль за своими подчиненными ни фига. Полный распустеж и рас...ь. У нормального руководителя такие кадры летят на три метра против ветра, а не хозинвентарь получают. только всевышнего что ли просить, чтоб дал нашему городу нормального руководителя и хозяина. А то сплошное недоразумение.
  • городской совет ветеранов
    20 мая 2010 г., 22:25:40
    Ответить
    Роман Валерьевич,а как Вам веник передать?
  • Совет
    20 мая 2010 г., 22:42:46
    Ответить
    А по-моему, веники - это не эффективно, не впечатляет. Хотя бы метлу настоящую или рулон туалетной бумаги, для смеха. А то веники какие-то ... штрафовать надо. Это точно подействует
  • ***
    20 мая 2010 г., 22:43:21
    Ответить
    если даже пригнать в сык 36 тысяч дворников, грязь останется.
    она останется до тех пор, пока свинёнышей, выбрасывающих мусор на улицу, не начнут штрафовать - за брошенные окурки, пивные банки, мусорные пакеты и т.д. и штрафы при этом должны быть большие.
    взывать к совести народа, призывая к чистоте, бесполезно. те, у кого совесть есть, и так не гадят (да еще и за другими убирают). а быдло к подобным призывам глухо.
  • Заголовок
    20 мая 2010 г., 22:46:02
    Ответить
    Мэр Сыктывкара пригрозил подчиненным СВОИМ увольнением за беспорядок в городе.
    ..............................
    Подчиненные согласились
  • Роме - веник первому!!!
    20 мая 2010 г., 22:53:31
    Ответить
    А виторой вставить в -**** не скажу куда.
  • Защитник
    20 мая 2010 г., 22:53:49
    Ответить
    Зря вы так на мэра набросились. Он старается, как может...
    • Человек
      21 мая 2010 г., 1:14:59
      Ответить
      Жаль его Романа
      Мне жалко нашего мэра, он прыгнул в пламя и горит,у нет у него опыта. Правит по учебнику.. И помошники играются... Только финансист Волкомурова правит бал при третьем мэре ОТМОДЕРИРОВАНО
  • переименовать
    20 мая 2010 г., 22:55:28
    Ответить
    Сыктывкар в Свинокар
  • Deam
    20 мая 2010 г., 23:10:24
    Ответить
    в помощь мэру
    Возле мусорных контейнеров, расположенных вблизи станции переливания крови по Октябрьскому проспекту, время от времени появляются выброшенные коробки с прозрачными пластиковыми пакетами, из которых на землю выливаются остатки крови.
    Самые жуткие мусорные места:
    1. Парк в Строителе между рынком и школой
    2. Парк за гостиницей "Сыктывкар"
    3. Помойка возле гаражей за бывшей гостиницей "Центральная"
    О таких, забытых Богом местах, как Лесозавод, КЗ и Максаковка,- говорить нечего.
  • rr
    20 мая 2010 г., 23:24:36
    Ответить
    негодовал мэр,
  • Сыктывкарец
    20 мая 2010 г., 23:27:02
    Ответить
    Про город
    С проверкой предприятия приезжали два тюменца, они были поражены, какой грязный город. Было стыдно, не куда сводить и нечего показать... Вместо того чтобы создавать парки, они вырубаются. В городе всё меньше и меньше мест где можно просто погулять наслаждаясь природой. И самое обидное в России уже много городов где на порядок лучше ситуация с состоянием города…
  • 777
    20 мая 2010 г., 23:59:31
    Ответить
    На сколько убогое мнение, что чисто не там где убирают, а там где не мусорят, я конечно против того, чтоб мусорить, сам даже автобусный билет, кидаю только в мусорный бак... А чисто только там где убирают и только на примере чистоты можно привить отношения к прекрасному у детей. А взрослого и не надо приучать к правильному отношению к чистоте, спасения только в крупных штрафах, как для граждан так и разного рода организаций... Город очень нуждается в дворниках(санитарах города). Администрации над этим надо работать, а она полностью бездействует.
  • АВСеменов
    21 мая 2010 г., 0:23:10
    Ответить
    Кто за чем ухаживает, то и имеет
    Жители домов на Димитрова 46,50,52 за два дня почистили-убрали парк, до которого у господина БаБЯКА руки не доходили несколько лет. И теперь здесь будет лесопарк им. И.П.Морозова. А БАБЯКА может себе отрезать ОТМОДЕРИРОВАНО, "так, чтоб не выросло (В.В.Путин) струментом Зенищева.
  • Deam
    21 мая 2010 г., 1:11:58
    Ответить
    Симеонова- главным дворником
    Метлой мести- не языком плести.
    • АВСеменов
      22 мая 2010 г., 22:28:21
      Ответить
      putinavotstavku.ru
      Благодарю за доверие.. С понедельника приступаю...
  • Май
    21 мая 2010 г., 10:55:35
    Ответить
    Оранжевый жилет
    Да, и это в такой "деловой" форме проходят планерки в администрации? Театральное представление, пиар-шоу!Уже и не знают, как развлечься
    В таком случае, от имени жителей города,- демонстративно вручить Роману Валерьевичу инвентарь по ремонту автодорог, тротуаров, улиц, домов...
    И мусор на территориях города во время праздников, - это проблема не управляющих компаний, а людей-засранцев. (Представляю, в великий праздник - 9 мая ежечасное шоу «оранжевых жилетов» в толпе бухающей молодежи.
  • быдло
    21 мая 2010 г., 11:29:06
    Ответить
    планерка
    Скажите а у Романа Валерьевича в момент показывания кулака ладонь левой руки не находилась во внутренней области локтевого сустава?
  • инспектор
    21 мая 2010 г., 12:11:30
    Ответить
    Да, обидно, такой маленький город и такой грязный.Стыд и позор руководству города и республики.
  • Житель
    21 мая 2010 г., 12:59:17
    Ответить
    Хочу обратить внимание чиновников на улицу Тентюковскую!!! Район Нефтебазы! Посмотрите пожалуйста на дорогу. Она вся в песке, еще с зимы там не появлялась ни одна уборочная машина! Не видно бордюров- все в песке!Звонили в Управление ЖКХ - Разберемся!В Дорнадзор- предписание выписали! В Спецавтохозяйство -очередь по графику еще не подошла!!!! Да конечно зачем убирать если там чиновники не ездят!?
  • Небитый
    21 мая 2010 г., 13:41:55
    Ответить
    Кулак партийной номенклатуры
    Зеня с Полинкой долго этот жест с кулаком репитировали, ночами не досыпали!И вот он- ПОВОД!!!
  • Путана
    21 мая 2010 г., 15:43:38
    Ответить
    Привет, п****и! Потрахаться никто не желает?
    • Што,шалава,
      21 мая 2010 г., 21:24:15
      Ответить
      Кризес душыт
      Непадецки?
  • Сижу-скучаю-ногой-качаю
    21 мая 2010 г., 15:57:51
    Ответить
    Ода к унынию
    Так мне отмеряно судьбой,
    (Видать, грешил сверх всяких мер),
    Ходить по пыльной мостовой,
    Дай Бог здоровья тебе, мэр...

    И кто придумал, вашумать,
    В разгар и сутолоку дня,
    Пыль не сметая поливать,
    Плывёт по улицам дрисня...

    Плывет с бациллой стрептококк,
    Туляремия, свинка, тиф,
    Неисчерпаемый поток,
    Кто рулит городом? Ниф-ниф?
  • татьяна
    21 мая 2010 г., 18:22:45
    Ответить
    мсусор в городе
    действительно стыдно за город, тем более за столицу республики! раньше при Окатове приезжали в гости их Перми и удивлялись какой чистый город! Потому что требовал, сам каждое утро объеззжал все дворы чтоб было все убрано. А что сейчас? В центре города свалка. Какое красивое место - спуск к реке Вычегда напротив Югора! Стоит только облагородить, подремонтировать лестницу и вот вам место отдыха горожан. Что сейчас Кругом пустые бутылки. Установите мусорные баки. На вопрос почему не устанавливают их ( чтоб все не валялось) риторический вопрос :А кто будет вывозить мусор? Просто ужас! Противно! А все в Ваших руках господа градоначальники. Почему не организовать на свободных площадках ( да там же- возле Югора, в парке имени Кирова, да везде где еще остались свободные пятачки от застройки) места для игры в воллейбол, баскетбол, теннис? Что Вам мешает? Большие затраты? Какие? Да отдайте в прокат за недорого и наши дети понятутся. В том же Нижнм Тагиле все лето на городской площади устанавливают кольца для игры в мини баскетбол ( не знаю правильно как называется),устраиваются дворовые соревнования среди подростков, вручаются минимум футболки за участие в турнире, а какой азарт, Вы не представляете. Какое единство среди подростков, какая сплоченность среди вроде незнакомых между собой подростков, и никаких сигарет, пива и всего дурного. А что у нас? Никакой инициативы со стороны спорткомитета? Давайте не упускать момент. Только организуйте и люди потянутся! Вспомните товарищи взрослые Ваше Детство. Как оно было. Субботники, соревнования, гитара! была жизнь! А что сейчас! Где сидим там сорим, нам наплевать! А наши дети наши мамы, ведь они тоже хотят отдохнуть! И сядут на лавочки где только что были опять же наши дети только считающие себя уже взрослыми, реагирующими на замечание : А что будут делать уборщики территорий. Это их работа. А я буду сорить и дальше! . Да давайте в конце концов уважать прежде всего самих себя! Себя любить, а заодно и наш город - ведь мы в нем живем!!! Это для нас, для наших детей! не для дяди! установите везде мусорные баки. Большие, зазывающие, благодарящие, что мусор попал не на улицу а по месту предназначения. Я верю в людей нашего города, я знаю они любят Сыктывкар и болеют за него. И я его люблю, и мне он нравится и душа болит за все это безобразие.Я верю будет наш город красивым, чистым, современенным. Давайте приложим усилия. И все будет хорошо. А еще в Татарии уборщики териториий применяют щипцы, которые раньше применялись в стиральных машинах. Не надо наклоняьтся, руки чистые и спина не в напряге. Желаю всем счастливого, а главное красивого будущего. Будьте здоровы!
  • дачница
    21 мая 2010 г., 18:54:05
    Ответить
    про мусор
    Роман Валерьевич!!!
    Приезжайте в Дырнос 3 на конечную остановку автобуса, посмотрите, что делается???? Наведите порядок, задыхается зеленая зона и все что возле неё...Даже милицейскую машину видели как вываливает свой мусор, а совсем недалеко официальная свалка...Парадокс....
  • Старший инспектор
    21 мая 2010 г., 21:21:40
    Ответить
    инспектору
    Если маленький город грязный и за....ый, то стыд и позор жителям города. Маргиналы не способны содержать город в чистоте. Они считают, что не они сами,а кто-то для них должен делать город чистым. К сожалению маргиналов в Сыктывкаре достаточно много. Они на субботники не ходят.
    • да живу я здесь
      22 мая 2010 г., 0:21:51
      Ответить
      Старшему инспектору
      Кстати, о субботниках... Как-то на двери подъезда прочитал объявление: "жилищная компания "ХХХ" приглашает на субботник по уборке дворовой территории...и т.д." И что в итоге? Жильцы, кто посознательнее, вышли, в меру своих сил какой-то мусор поубирали (смели в кучу листья и мелкий мусор). НО,(!) ни одного представителя жилищной компании не наблюдалось (хотя бы кто-то из жилищников появился с парой метёл для энтузиастов) НИКОГО... Интересно получается: кто должен убирать во дворе мусор и кому мы, жильцы, платим за это деньги?
  • настоящий 777
    21 мая 2010 г., 23:26:19
    Ответить
    привет негативы! вы опять свою вину на других сваливаете. ищите проблему в себе, привыкли , что кто-то за вами задницу вытирает, попробуйте научиться не мусорить и научите своих детей мусор кидать в мусорку. посмотрите с балкона, кто это гадит? или Роман Валерьевич ходит под вашими окнами ...? все он вам плохой, ПОСМОТРИТЕ В СЕБЯ! тошно же от Вас. сделайте обновление!!!!
  • Гога
    22 мая 2010 г., 10:41:29
    Ответить
    гадильщики
    Коммуна, 7. Жилой дом. Квартира Пыстина, а вот кто под ним - на 8-м этаже живет никто не подскажет? Средь бела дня, пара малолетник мажорчиков скидывает пакеты с водой на стоящие внизу машины. Один пакет чудом не попадает в проходящую девушку с коляской. Случается что летят вниз бутылки и просто мусор. Вызвали участкового - посмотрим ...
  • татьяне и настоящему
    22 мая 2010 г., 15:20:56
    Ответить
    Вы -то сами в себе разобрались? Одна призывает неизвестно кого к порядку толи чиновников, толи горожан, другой во всем винит горожан и оправдывает бездействие чиновников. А сам=то с пакетом для мксора ходишь?
  • Александр
    23 мая 2010 г., 0:43:38
    Ответить
    А нос-то у него ?! На русского он чего-то не сильно похож... Из этих что ли опять ?