В Коми презентовали портал государственных услуг
В Коми запущен портал государственных услуг - pgu.rkomi.ru. Его презентация прошла сегодня в здании республиканского госсовета. Пока портал содержит информацию о любых оказываемых государством услугах: где, когда и как их можно получить, какие для этого требуются документы. Полноценно ресурс должен заработать в 2013 году. Как заявил на презентации глава республики Вячеслав Гайзер, существование портала позволит гражданам избегать неприятных контактов с чиновниками, которые рассматривают их в качестве «футбольного мяча».
В республике заработал портал государственных услуг. Фото Николая Антоновского
По словам Вячеслава Гайзера, с открытием портала республиканское правительство сделало важный вклад в развитие информационного общества в регионе.
- Достаточно жаркие дискуссии велись по этому поводу последние полгода, - напомнил руководитель региона. – Говорили, что все это слова, профанация, и непонятно, чем правительство занимается. На самом деле правительство шаг за шагом двигалось к тому, чтобы сегодня дать, наконец, старт практической реализации программы создания открытого информационного общества в Республике Коми.
Как заверил губернатор, внедряя эти технологии, правительство пытается устранить «тот самый недостаток в работе чиновника, который больше всего вызывает раздражение у людей»:
- Тем самым мы пресекаем возможность чиновника рассматривать человека, который обращается за предоставлением государственной услуги, как некий футбольный мяч: «пинать» его туда-сюда, гоняя за различными справками по кабинетам.
Как сообщила начальник Управления государственной гражданской службы Коми Альбина Власова, представлявшая портал журналистам, все услуги в нем разбиты по четырем классификаторам: общий каталог услуг, по жизненным ситуациям, по направлениям деятельности и единый классификатор.
На сегодня портал носит сугубо информационный характер, и получать сами услуги через него невозможно. Но в дальнейшем, как заверил референт главы Александр Селютин, отвечающий за развитие проекта, пользователи портала смогут подавать заявки на те или иные виды услуг.
- К 1 января 2013 года должны появиться личные кабинеты потребителей услуг, в рамках которых они смогут зайти и посмотреть стадии прохождения по поданному им заявлению, в каком органе оно находится, сколько дней осталось, есть ли отклонения от графика, - приоткрыл планы на будущее Селютин. – А с 1 января 2014 года пользователь сможет также и получить услугу, если она может быть представлена в электронном виде.
Остальные фото смотрите в разделе "Фоторепортажи".
Комментарии (48)
+1000
Чувствую, после этой новости портал госуслуг испытал Банка-эффект :)
Через три года можно будет подать заявку и все необходимые документы в электронном виде и получить результат без личного обращения. Сейчас данный сервис невозможно реализовать не столько из-за технической сложности, сколько из-за отсутствия необходимой нормативно-правовой базы.
Можно какой-нибудь пример из жизни, когда из-за отсутсвия закона невозможно оказать услугу?
И, конечно, дело не только (точнее, не столько)в Портале. Дело в необходимости принятия новых законодательных актов (регламентов), регламентирующих внутреннюю работу в госорганах. Этим сейчас и занимаемся.
Пришёл этак обездоленный в администрацию, почитал информацию, что оказывается и квартиру он уже получил, и пособия, и услуги, и т.п. , и пошёо-о-ол довольный искать, где это всё полученное.
А вообще твой проект какашко (задумка+реализация). Это я тебе точно говорю. Но молодец что стараешься. Продолжай в том же духе :)))
за чье развитие отвечает г-н Селютин?)))
что презентовали то?
для чего?
чтобы заполнить бланки с сайта потом распечатать их на принтере
и затем
ползти в тот же собес за пособием 500 руб., стоять вместе с теми кто просто тупо заполнил бланки на месте совершенно бесплатно
1 Сейчас компьютер на каждом углу. Сейчас все мобильные устройства могут выходить в интернет (Думаю у Вас мобильный тоже есть). Я не знаю ни одной семьи которая бы не имела компьютер(это конечно не значит, что таких нет), но есть много людей которые не знают об услугах(особенно молодежь).
2 Многие инвалиды нашли себе работу именно в интернете (это та работа где они могут реализовать себя полностью).
3 Сайт разработан для ВСЕХ.
4 Извините за хамство... Но Вы уже нашил компьютер и пишете на сайте. Вы же смогли найти все это, что бы написать сюда. Так почему этим не воспользоваться вновь.
5 Сегодня 2010 год. 19 лет эти же вопросы решались по другому(при том эти методы и остались). Некоторые говорят лучше потратить деньги на улучшение решения вопросов старыми методами, а 19 лет, что делали???? Я думаю этот сайт именно то место где я могу узнать очень многое, так как я даже не представлял как я мог бы получить эту информацию, куда идти и к кому обращаться.
И думаю сайт от тестят и будет все путём.
то что на сайте - это просто сборник файлов
бланки давно уже можно легко найти через поисковик
не факт, что выложенные на сайте бланки окажутся действующими, когда вы придете с ними за услугами, просто потому, что их забудут своевременно обновить
форма подачи ясна только программисту делавшему сайт, вместо интуитивной привязки к счету конкретного пользователя и ткни в кнопку или хотя бы конкретного списка, мы видим графический абстракционизм, где на первой странице ненужная никому фотка здания, какие то госуслуги в области сми...что это? граждане начнут массово газеты открывать?
не спорю, что компы есть у многих, но концепция ИЗНАЧАЛЬНО идет по неправильному пути
неужели сложно создать возможность онлайн регистрации с последующей идентификацией пользователя? подключить платежный шлюз какого-нибудь банка? заключить договор с депозитарием
или создать "свой" депозитарий который будет хранить информацию об оказанных услугах? создать онлайн бланки?
вот это уже серьезно
мне вообще неясно чего вы там три года строить собираетесь, все уже сделано давно
купите готовое или спросите нормальных банковских программистов, а не ламеров, которые собрали сайт на уродском php движке
И я верю всё это будет.... Но сейчас если людей обычный сайт пугает, то что говорить об онлайн регистрациях и отправлять данные, тем более персональные. Но это не повод убивать первые шаги в этом направлении.
php mysql - тормозной и небезопасный
2. организовывать процедуру заказа госуслуги можно сделать по аналогии с процедурой бронирования авибилетов на самолет на сайте авиакомпании (причем вводятся только данные услуги, персональные данные дает банк по защищенному каналу)
3. персональные данные на сайт лучше не выкладывать в принципе, они там не нужны, для подписи и идентификации можно использовать привязанную банковскую пластиковую карту (документы уже есть в банке по 28-й инструкции ЦБ РФ), причем для бесплатных услуг можно просто временно блокировать символическую сумму на счете, так например организована система moneybookers
на пластик можно выводить и монетизированные льготы
пластик можно изготовить договорившись с банками
выгодно государству и банкам и людям
1. не нужны чинуши собирающие персональные данные, можно разогнать 90% чиновников, оставив работу по обработке операторам банков
2. банки получают клиентов
3. люди получают полный доступ к госуслугам
на месте депутатов госсовета рк я бы сделал закон, который расписывал порядок оказания электронных госуслуг через сайт, порядок доступа, перечень услуг и т.д., пока закона нет, все эти сайты с бланками вне правового поля
для усиленной безопасности можно использовать карты переменных кодов по аналогии с ВТБ 24, код СМС как у Сбера или цифровые сертификаты
вы даже не сами сайт создавали
вам предоставили материал из москвы,
а вы просто заполнили шаблон,
а презентация не более чем показуха для ваших московских хозяев
Мне материал не предоставляли )))
Ни каких шаблонов Я не заполнял ))
И нет у Мну московских хозяев :-D
Просто Я рад, что хоть что то в этом направлении делается!!! А Вы.. что то попутали :) и почему то отрицательно относитесь к этой новости.
Трудячтесь, ребята! только вот ещё зарубежный опыт посмотрите и прислушайтесь к дельным замечаниям
Опять издох ..не открывается.
Хучь бы табличку вешали типа извините у нас технические неполадки
И, кстати. Поспрашивайте у поколения 40-50-ых. Там уже налицо проблема - мужички не могут отогнать своих "старушек" от всяких "одноклассников".
Вы не забывайте, что мы сегодня(!!!) строим общество завтрашнего дня. Мы - это ВСЕ общество.И строим мы - СВОЕ будущее. Так что, каких ВЫ "бабулек" захотите увидеть, такими они и будут.
полный ноль это а не портал.
Господа депутаты и Глава РК, разве у Главы сейчас месячное денежное содержание 11000 как в 2006 году? А как же он тогда на 2 с лишним лимона накрутился?
ьпредержащих суммы перевраны -