21:53, 28.05.2010 / ОБЩЕСТВО

Пастора Виктора Дудина отлучили от церкви

Пастор местной религиозной организации христиан веры евангельской «Слава Божья» города Сыктывкара Виктор Дудин отлучен от церкви, лишен духовного сана и полностью снят со священнического служения. В распоряжении БНКоми оказалось решение Духовного совета Российского объединенного cоюза христиан веры евангельской (пятидесятников), совершенное «единогласно по тщательному рассмотрению, в молитве и со страхом Божьим». Документ содержит и целый ряд причин, по которым к пастору применена «крайняя мера».

 

дудин.jpg

Виктора Дудина лишили духовного сана за "лукавые подозрения". Фото Кирилла Затрутина   

    

- Основанием для данной меры послужили нашедшие подтверждения многочисленные факты, изложенные в жалобах членов и прихожан ранее возглавляемых Дудиным общин и пастырей других евангельских церквей Коми республики о поступках и поведении Дудина, несовместимых с позицией священнослужителя Церкви Христовой и звания христианина, - говорится в решении Духовного совета.

Как следует из текста документа, пастору вменяется обширный ряд нарушений: неподчинение решению Духовного совета союза о приостановлении в служении с октября прошлого года, бесчинства, злословия и оскорбления других священнослужителей, незаконные снятия со служения, отлучения от церкви и рукоположения внутри поместной общины Сыктывкара, поношения братских общин региона, лжесвидетельства, распри, злоречия, лукавые подозрения, сеяние разделения, недостойное поведение по отношению к членам собственной семьи.

- Духовный совет выражает надежду, что Виктор Евгеньевич Дудин найдет в себе силы признать свои грехи и раскаяться в них. А также пройдет путь смирения и принесения плодов покаяния для восстановления в христианской жизни и служении, - значится в решении, подписанном председателем совета пастором Маттс-Ола Исхоел.

По Каноническим правилам рукоположения священнослужителей Союза, теперь пастор не сможет исполнять служение ни в одной из общин и объединений Союза до тех пор, пока он не будет восстановлен органом, принявшем решение о снятии со служения и лишении сана.

- Это ложная информация, и люди эти, которые дают такую ложную информацию, сами перед богом будут отвечать. Вы знаете, у нас есть свои определенные духовные власти, и они разберутся сами в этом вопросе. Это самая обыкновенная клевета, и мы разбираться будем сами, - сообщил БНКоми Виктор Дудин.

Отметим, что в республике Дудин также известен как руководитель благотворительного фонда «Возрождение», создавшего в поселках Месью и Иоссер Княжпогостского района центры по реабилитации нарко- и алкозависимых.

Любопытным моментом конфликта внутри протестантской общины является то, что инициаторами отлучения Дудина от церкви выступила его дочь и зять, с которыми бывший пастор борется за недвижимость в Княжпогостском районе.

 

4249

Комментарии (106)

Добавить комментарий
  • Первый нах
    28 мая 2010 г., 22:06:13
    Ответить
    Какая разница до этих протестантов, пусть хоть все самоликвидируются, Россия - христианская страна.
    • С.А.
      28 мая 2010 г., 22:33:04
      Ответить
      Протестантизм - это и есть христианская вера, одно из трёх главных направлений хритианства (плюс католицизм и православие).
      • ы
        28 мая 2010 г., 23:03:42
        Ответить
        у него православие головного мозга, не подходи близко, а то заразишься
        • коммент
          28 мая 2010 г., 23:04:28
          Ответить
          +1
          • Лук
            31 мая 2010 г., 9:23:29
            Ответить
            Уважаемый "ы", Ваша фраза - крайне заезженная банальность.

            Не используйте чужие термины - внедряйте свои.
    • вся страна
      28 мая 2010 г., 23:52:17
      Ответить
      полна таких безграмотных
    • Агностик
      29 мая 2010 г., 0:49:25
      Ответить
      Россия языческая страна, какая там христианская... сверху только позолота, и то ... была.
    • Не тот ли самый Дудин?
      29 мая 2010 г., 8:56:28
      Ответить
      Не тот ли самый Дудин?
      –Дудин Виктор Евгеньевич, 1.01.1957 г.р., уроженец Красного Брода Киселевского района Кемеровской области, русский, имеет навыки бокса и борьбы, интересы - религия, судимости: 117, 120.
      Последнее наказание: от 10.02.1988 до 09.02.1997. Дело заведено вновь. Категория учета: ранее судимый. Особенности внешности: рост средний, телосложение худощавое, волосы прямые светлые короткие, лицо желтое худое брови густые нос большой губы толстые глаза светлые, особые приметы: родинка в виде бородавки на правой щеке.
      Преступление: изнасилование. Организатор. В орггруппе. В состоянии алкогольного опьянения.
      Способ насильственных действий: нанесение ударов, спаивание, угроза словами, физическое насилие. В отношении: девочки.
      Фабула: в группе изнасиловал группу женщин, двое из которых были несовершеннолетними 02.02.1988 в ночь на территории России, г. Ростов на Дону, Пролетарском районе.
      • ОН и есть.
        30 мая 2010 г., 23:02:04
        Ответить
        Уголовка по нему плачет и сейчас. Тунеядец и мошенник ловко манипулирующий людьми и больной темой - наркоманией. МВД давно уже к нему присматривается.
      • знающий
        31 мая 2010 г., 11:23:41
        Ответить
        Читал я энтот приговор..там изнасилование было в извращенной форме, причем, действительно была несовершеннолетняя девочка (ее заманили типа телевизор посмотреть)
  • коммент
    28 мая 2010 г., 22:30:15
    Ответить
    гы
    ты первый нах.
    протестанты - тож христиане
  • ептыть новость
    29 мая 2010 г., 0:33:43
    Ответить
    как-то глубоко поxyй на этих протестантов, а то развелось всяких пидopacoв в нашей многострадальной родине
    • да это вас,
      29 мая 2010 г., 2:17:40
      Ответить
      д****ов неграмотных, малолетних п****асов развелось до ебеней.
      • Отвечающему
        31 мая 2010 г., 9:26:44
        Ответить
        Вы, батенька, тоже знанием русского не блистаете.
  • 777
    29 мая 2010 г., 0:44:37
    Ответить
    Жаль,что реабилитация наркозависимых стало бизнесом...не поделили территорию с зятем ...
    Жаль что такую информацию кто то(из противников Дудина) слил банке..Этот человек поступил ещё хуже... надо самим разобраться не привлекая сми к внутренним делам церкви.
  • обеспокоенный
    29 мая 2010 г., 8:25:49
    Ответить
    По некоторым сведениям в России истинно православных (причащающихся, исповедующихся , присутствующих на службах регулярно)-6 миллионов душ, это при наших то 135 млн ещё оставшихся. Каждая конфессия тем или иным образом зарабатывает на жизнь вытягивая деньги из прихожан, так вот баптисты , пятидесятники , адвентисты и свидетели Иеговы и прочая прозападная публика достигли в этом наилучших результатов. А народ не зря говорит , "Грех то сладок а человек падок" и преумножают сокровища земные именем Бога разные людишки, грешат ,грешат ибо знают , что нет никакого страшного суда и всего прочего Аллелуйя ,обнимемся братья , в объятиях легче шарить по карманам
    • сколько отлученых в России????????????
      29 мая 2010 г., 11:31:32
      Ответить
      Отлучение от Церкви

      Отлучение от Церкви - акт церковной власти, по которому член Церкви за нераскаянную греховную жизнь или упорное догматическое заблуждение исключается частично (лишение св. Причащения) и временно – т.н. малое отлучение, или полностью (анафема) из членства Церкви.

      Отучение может быть вынесено Св. Синодом и отменено при раскаянии анафеманствованного.

      Член Церкви, не участвующий в ее таинствах, является, по правилам святых отцов, самоотлученным.
  • Не тот ли самый Дудин?
    29 мая 2010 г., 8:57:02
    Ответить
    Не тот ли самый Дудин?
    –Дудин Виктор Евгеньевич, 1.01.1957 г.р., уроженец Красного Брода Киселевского района Кемеровской области, русский, имеет навыки бокса и борьбы, интересы - религия, судимости: 117, 120.
    Последнее наказание: от 10.02.1988 до 09.02.1997. Дело заведено вновь. Категория учета: ранее судимый. Особенности внешности: рост средний, телосложение худощавое, волосы прямые светлые короткие, лицо желтое худое брови густые нос большой губы толстые глаза светлые, особые приметы: родинка в виде бородавки на правой щеке.
    Преступление: изнасилование. Организатор. В орггруппе. В состоянии алкогольного опьянения.
    Способ насильственных действий: нанесение ударов, спаивание, угроза словами, физическое насилие. В отношении: девочки.
    Фабула: в группе изнасиловал группу женщин, двое из которых были несовершеннолетними 02.02.1988 в ночь на территории России, г. Ростов на Дону, Пролетарском районе.
    • Его бес попутал!
      29 мая 2010 г., 9:29:20
      Ответить
      .
      • Михалыч
        29 мая 2010 г., 9:57:45
        Ответить
        Не Дудин а ДУЛИН!
    • Александр
      26 нояб. 2021 г., 13:46:43
      Ответить
      Витя Дудин из Ростова
      Мы с ним в одном дворе выросли и соседи по подъездам(я в 3м,он в 4м)
      Следовательно он уроженец Ростова а не(Дудин Виктор Евгеньевич, 1.01.1957 г.р., уроженец Красного Брода Киселевского района Кемеровской области),
      Действительно у нас все пацаны водворе ходили на бокс,а витя потом еще и на дзюдо пошел.Он вырос очень привлекательным парнем и девченки на него западали.У него не было необходимости кого то насиловать ибо скорее девки бы его изнасиловали.Увы случай-(пьяная компания и очередная девченка,которая решила срубить бабала и подала в суд) В те времена это обычная история.В зону где он сидел приехал проповедник (тогда по всей стане создавались церкви Пятидесятников и харизматов) Он уверовал и это действительно Сила которая изменяет жизнь.Какое то время она действует в верующем,но потом многие возвращаются с годами к прежней жизни.Я с 79 года Витю не видел и не общался.Ни хорошего не плохого сказать не могу,но если он напишет-буду рад.Лукин Саша(живу в том же дворе и в тойже квартире в Ростове,что и когда рядом жил Витя Дудин
  • Владимир Пыстин
    29 мая 2010 г., 9:53:41
    Ответить
    Много хорошего слышал о Викторе Евгеньевиче от отчаявшихся родителей, родственников тех, кому уже, казалось бы, никто не мог помочь. После чего познакомился с ним. Все мы не безгрешны. Нужно найти в себе силы стремиться делать добро. На мой взгляд, Дудин-сильный человек, делал и делает добро. Человек достаточно терпимый к другим религиозным течениям, и активно выступающий против нарушения прав верующих. Для меня, например, абсолютно равны все религиозные течения, потому что нет монополии на истину. Мне не верится, что произошло его отлучение. Если же это правда, то остается сожалеть по поводу того, что добрые дела поддерживаемые Виктором Евгеньевичем, могут быть свернуты.
    • Пыстину
      29 мая 2010 г., 9:58:47
      Ответить
      Ваххабизм тоже вам по душе?
    • 123
      29 мая 2010 г., 16:44:14
      Ответить
      Пыстин , а ты оказывается совсем тупой.
  • НУЖЕН ПОРЯДОК!
    29 мая 2010 г., 10:53:39
    Ответить
    Пример Дудина - это лишь мизер того, что творится в тоталитарных сектах. Хотя сами сектанты это будут скрывать - там жесткий контроль.
    Пора государству давно навести порядок в этой среде.
  • АВСеменов semenale
    29 мая 2010 г., 10:58:12
    Ответить
    putinavotstavku.ru
    Жаль Дудина. ..
    Дочь, нарушившая заповедь "Почитай отца своего" - это горе для родителя...
  • всех отлучить!!!
    29 мая 2010 г., 11:23:45
    Ответить
    Бывший епископ Анадырский и Чукотский Диомид, который был недавно лишен своего сана по решению Архиерейского Собора, выступил с открытым обращением "К духовенству Русской Православной Церкви и ко всем Православным Христианам Земли Русской", в котором предал анафеме патриарха Московского и Всея Руси Алексия II, сообщает радиостанция "Эхо Москвы".

    Кроме того, отлучению от церкви Диомид подверг главу отдела внешних церковных связей митрополита Смоленского и Калининградского Кирилла, его предшественника на данном посту, а ныне митрополита Минского и Слуцкого Филарета "и всех их предшественников, участвовавших в антимонархическом февральском бунте 17-го года и всех, вместе с ними помышляющих".
  • Отлучали всегда
    29 мая 2010 г., 11:27:13
    Ответить
    Православная церковь в борьбе против антицерковного движения

    Уже в XI в. князья и их суды сурово расправлялись с противниками церкви и требовали того же от светской власти. Как отмечает летопись, еще при князе Владимире епископы благословляли князей на применение казни. "Ты поставлен от бога на казнь злым, а добрым на помилование", - говорили они. В 1004 г. монаха Адриана обвинили в нарушении церковных уставов и в хулении церкви. По распоряжению митрополита Леонтия Адриан был отлучен от церкви и заточен в монастырскую тюрьму. Новгородского архиерея Луку Жидяту, жившего в XI в., летоп**** называет "звероядивым". От жестокости этого епископа, от "заточения и грабления" пострадало много людей. "Сей мучитель, - говорит летоп****, - резал головы и бороды, выжигал глаза, урезал язык, иных распинал и подвергал мучениям>. Так же сурово расправлялся Лука с принадлежавшими ему крестьянами. Холопу Дудику, не угодившему чем-то своему феодалу, по приказанию Луки Жидяты отрезали нос и обе руки 1.

    В XII в. "немилостивым мучителем" был владимирский епископ Федор. Он лишал своих противников сел, одних обращал в рабство, других заключал в тюрьмы, рубил им головы, выжигал глаза, резал языки, распинал на стенах. В рассказе летописца отразилась борьба, которую вели между собой церковники за власть.

    1 С. К. Викторовский. История смертной казни в России. М., 1912, стр. 17.
  • борьба за территорию
    29 мая 2010 г., 11:35:00
    Ответить
    Православная церковь практиковала отлучение довольно широко, в зависимости от характера и суровости его последствий, оно называлось еще «анафемой», «извержением», «неблагословением», «клятвой». Православная церковь также применяла отлучение не только к отдельным лицам, но и к целым городам и областям. Это был один из способов борьбы за свои привилегии, за церковную и монастырскую собственность, за власть московских князей над феодальными князьями. Посредством отлучения церковь и правительство расправлялись с антицерковными движениями, принимавшими форму ересей и раскола и являвшимися одной из форм социального протеста. Церковное отлучение было орудием борьбы с народно-освободительным движением, а также с Советской властью.
  • и ещё!!!
    29 мая 2010 г., 11:36:22
    Ответить
    Отлучение от церкви было также одним из средств защиты церковных привилегий, ее недвижимых имений. Митрополит Киприян в своей грамоте 1395 г., угрожая проклятием «за невнимание и нерадение», уговаривал псковичей не отнимать от церкви земли и села. Игумен киевского Михайловского Златоверхового монастыря Макарий в 1562 г. устрашал своих «обидчиков-разорителей», пытавшихся захватить монастырские земли, церковным проклятием не только в этот век, но и в будущий, «вместе с родом своим».
  • не поделили бизнес
    29 мая 2010 г., 11:50:51
    Ответить
    Не поделили доходы от наркоманов(реабилитантов)
    Простая арифметика...1 наркозависимый стоит ок 6-7 тыс руб в мес
    в центре ок 60-70 чел ...
  • О Кудрове
    29 мая 2010 г., 12:17:40
    Ответить
    30 января 1991 года Сыктывкарский городской суд Коми АССР под председательством народного судьи В.Голубых вынес обвинительный приговор в отношении уроженца Воркуты Павла Георгиевича Кудрова по ст. 117 УК РСФСР «Изнасилование». Знакомство с уголовным делом, по которому был осужден П.Кудров, вызывает чувство омерзения. В изнасиловании двух девушек, причем в извращенной форме, участвовали трое молодых отморозков. Согласно следствию и приговору суда инициатором этого действа был как раз нынешний пастор Павел Кудров. Суд приговорил подсудимого к пяти годам лишения свободы с содержанием в исправительно-трудовой колонии усиленного режима.

    "Республика" 6.06.2008
  • Фемида
    29 мая 2010 г., 12:58:44
    Ответить
    финансовый след
    Всё в последней строчке. Недвижимость делят, вот зять с дочкой и решили подсуетиться. Видать откат хороший пообещали вышестоящему духовенству.
  • Бом
    29 мая 2010 г., 13:24:45
    Ответить
    Бывают и такие корпоративные споры, за наркоклиентуру
  • редакции БНКоми
    29 мая 2010 г., 13:57:47
    Ответить
    Уважаемая редакция дайте, пожалуйста, ссылку на официальный ответ, не могу найти на сайте пятидесятников
    • Alex
      21 июня 2013 г., 3:32:24
      Ответить
      http://latelynews
      точка
      org/publ/12-1-0-4220
  • дума
    29 мая 2010 г., 20:03:59
    Ответить
    Православная церковь отлучила от церкви совесть России -Льва Толстого. Митрополит Питирим отлучал писателя Льва Смоленцева. список можно продолжать. Чаще всего отлучают самых достойных.Остаются отстойные.
    • Дьяконов С.С.
      29 мая 2010 г., 20:49:32
      Ответить
      дума, 29.05.2010 (20:03) [Свернуть] [Ответить]
      Православная церковь отлучила от церкви совесть России -Льва Толстого.
      ================================
      ??? Может текст приведете, где об этом говориться?
      • Как задрал, ты дяханофф, всех тупостью своей и упрямством ГэПэТэУшным...
        30 мая 2010 г., 3:33:44
        Ответить
        Мне пох обсуждаемая тема, я просто таких, как ГэПэТэУшный препод дяханофф, в детстве из рогатки убивал...

        Ну ты ж чемпион тут, мать твою так, интернет шерстишь тока шуба заворачивается, но тупой и сам всему миру известного факта в нете найти не можешь. На, лови ДЭБИЛ.


        24 февраля (ст. ст.) 1901 года в официальном органе Синода «Церковныя Вѣдомости, издаваемыя при Святѣйшемъ Правительствующемъ Сѵнодѣ» было опубликовано «Определение Святейшего Синода от 20—22 февраля 1901 г. № 557, с посланием верным чадам Православныя Грекороссийския Церкви о графе Льве Толстом»[16]:

        Известный миру писатель, русский по рождению, православный по крещению и воспитанию своему, граф Толстой, в прельщении гордого ума своего, дерзко восстал на Господа и на Христа Его и на святое Его достояние, явно пред всеми отрекся от вскормившей и воспитавшей его Матери, Церкви православной, и посвятил свою литературную деятельность и данный ему от Бога талант на распространение в народе учений, противных Христу и Церкви, и на истребление в умах и сердцах людей веры отеческой, веры православной, которая утвердила вселенную, которою жили и спасались наши предки и которою доселе держалась и крепка была Русь святая.

        В своих сочинениях и письмах, в множестве рассеиваемых им и его учениками по всему свету, в особенности же в пределах дорогого Отечества нашего, он проповедует, с ревностью фанатика, ниспровержение всех догматов православной Церкви и самой сущности веры христианской; отвергает личного живаго Бога, во Святой Троице славимого, Создателя и Промыслителя вселенной, отрицает Господа Иисуса Христа — Богочеловека, Искупителя и Спасителя мира, пострадавшего нас ради человеков и нашего ради спасения и воскресшего из мертвых, отрицает бессеменное зачатие по человечеству Христа Господа и девство до рождества и по рождестве Пречистой Богородицы Приснодевы Марии, не признает загробной жизни и мздовоздаяния, отвергает все таинства Церкви и благодатное в них действие Святаго Духа и, ругаясь над самыми священными предметами веры православного народа, не содрогнулся подвергнуть глумлению величайшее из таинств, святую Евхаристию. Все сие проповедует граф Толстой непрерывно, словом и писанием, к соблазну и ужасу всего православного мира, и тем неприкровенно, но явно пред всеми, сознательно и намеренно отторг себя сам от всякого общения с Церковию православною.

        Бывшие же к его вразумлению попытки не увенчались успехом. Посему Церковь не считает его своим членом и не может считать, доколе он не раскается и не восстановит своего общения с нею. Посему, свидетельствуя об отпадении его от Церкви, вместе и молимся, да подаст ему Господь покаяние в разум истины (2Тим.2:25). Молимтися, милосердый Господи, не хотяй смерти грешных, услыши и помилуй и обрати его ко святой Твоей Церкви. Аминь.[17]

        И ещё сколько хошь...

        http://istorijacerkvi.wordpress.com/%d0%b8%d1%81%d1%82%d0%be%d1%80%d0%b8%d1%8f-%d1%86%d0%b5%d1%80%d0%ba%d0%b2%d0%b8/%d0%bf%d0%b5%d1%82%d1%80%d0%be%d0%b2-%d0%be%d1%82%d0%bb%d1%83%d1%87%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b5-%d0%bb%d1%8c%d0%b2%d0%b0-%d1%82%d0%be%d0%bb%d1%81%d1%82%d0%be%d0%b3%d0%be/

        http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B._%D0%A2%D0%BE%D0%BB%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B9#.D0.9E.D1.82.D0.BB.D1.83.D1.87.D0.B5.D0.BD.D0.B8.D0.B5_.D0.BE.D1.82_.D1.86.D0.B5.D1.80.D0.BA.D0.B2.D0.B8

        http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B._%D0%A2%D0%BE%D0%BB%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B9#.D0.9E.D1.82.D0.BB.D1.83.D1.87.D0.B5.D0.BD.D0.B8.D0.B5_.D0.BE.D1.82_.D1.86.D0.B5.D1.80.D0.BA.D0.B2.D0.B8

        Продолжать, придурок?

        Да, и ещё, ты мне тут как-то смерть лютую обещал..., так я жив. Вывод: дяханофф пиз...бол и мурло. Чего ещё ждать от препода ГПТУ?!
        • Бывший Земляк
          30 мая 2010 г., 9:08:45
          Ответить
          думе
          Ну вот - первоисточник. А то как-то голословно "церковь отлучила совесть России".Так значит было за что.У тебя сейчас все объективно изложено.
          Так эта совесть так и отошел в мир иной нераскаянным.К сожалению!!!
          Но про отстойных,что остаются не отлученными,ты загнул...
          • Земеле
            30 мая 2010 г., 23:42:11
            Ответить
            это не дума написал, а я. Как и продолжение. Мне церковь, толстой по... Я дяханофффа очень люблю, млять.
        • Дьяконов С.С.
          30 мая 2010 г., 12:19:06
          Ответить
          дума, 29.05.2010 (20:03) [Свернуть ветку] [Ответить]
          Православная церковь отлучила от церкви совесть России -Льва Толстого...

          Как задрал,..., 30.05.2010 (03:33)

          ... Известный миру писатель, русский по рождению, православный по крещению и воспитанию своему, граф Толстой, в прельщении гордого ума своего, дерзко восстал на Господа и на Христа Его и на святое Его достояние, явно пред всеми отрекся от вскормившей и воспитавшей его Матери, Церкви православной,...

          ... граф Толстой непрерывно, словом и писанием, к соблазну и ужасу всего православного мира, и тем неприкровенно, но явно пред всеми, сознательно и намеренно отторг себя сам от всякого общения с Церковию православною...
          =========================
          Из текста следует, что Граф Толстой отрекся от Православной церкви и не более того. Церковь же это приняла как факт. Ни о каком отлучении Толстого со стороны церкви речи нет.
          • Вы, дяханофф, в самом деле дурак,
            30 мая 2010 г., 23:38:47
            Ответить
            или опять до слов докапываться будете и делать вид, что вам смысл этого словословия не понятен? Куда уж яснее!? Чёрным по белому:


            Посему Церковь не считает его своим членом и не может считать, доколе он не раскается и не восстановит своего общения с нею.


            Я надеюсь, с тебя, со старого дурака спесь сойдёт когда-нибудь.
            • Дьяконов С.С.
              31 мая 2010 г., 10:35:38
              Ответить
              Вы, дяханофф, в самом деле дурак,, 30.05.2010
              ======================
              Ты, трус безмозглый - не надо мне тексты анализировать.
              До того как написать по поводу "отлучения
              Толстого", я слышал мнение по этому вопросу Вяземского. Он в МГИМО преподает: не дословно -
              Толстого церковь от себя не отлучала, анафеме не предавала.

              ...так что твое ущербное мнение, прыщавого подростка мне не интересно. Ты никто и звать тебя никак.
              • Умыли тебя в очередной раз, клоун,
                31 мая 2010 г., 15:10:23
                Ответить
                вот и не воняй. На всяких вяземских, как и дяхановыхх совершенно положить, кто такие не знаю. Читай первоисточник. А на счёт звать меня никак, так это ты дяханофф ошибаешься. Мою то фамилию ты наверняка знаешь, клоун.
                • Дьяконов С.С.
                  01 июня 2010 г., 10:32:14
                  Ответить
                  Умыли тебя в очередной раз, клоун, 31.05.2010 (15:10)

                  ... Мою то фамилию ты наверняка знаешь, клоун.
                  =======================
                  Так ты, козлина, представься...
                  • Так это ты, собака, дяканафф,
                    02 июня 2010 г., 2:32:53
                    Ответить
                    а дяканавых, как собак нерезаных. У меня-то всё позвонче будет. Да и нах.. мне собственно, имя моё доброе в этой клоаке марать.Оно то у меня в отличии от тебя есть. Это для тебя тут, дом родной и жизнь реальную тебе эта помойка заменяет. Я ж тут только чтоб тебя козлину тупую, старую, тошную поучить. Да и собственно, что тебе даст, знание имени моего!? Что думаешь в реальной жизни пободаться что ли!? Так я тебя с г****м смешаю, да ты и так г****...Обещал же расправу уже пустобрёх. А факты останутся фактами...

                    Толстого отлучили от церкви - отлучили.

                    Ты тупой был - тупым останешься.

                    Я тобой жопу вытирал - и дальше вытирать буду.
                    • Дьяконов С.С.
                      02 июня 2010 г., 11:11:49
                      Ответить
                      ...Так я тебя с г****м смешаю,
                      =========================
                      :))) ты попробуй, да только не надорвись - козлина...
                      • Всё? Воздух вышел, ослина тупая?
                        02 июня 2010 г., 22:33:52
                        Ответить
                        Читай про себя ниже, пожилой клоун-гопник. гы-гы. Как приятно указывать тупому растению - дяханаффу на то, что он тупое растение. Приходи ещё. А-то, как в "Женитьбе Бальзаминова" сказано, нам без дураков скучно.
              • Вава
                01 июня 2010 г., 1:55:37
                Ответить
                Нууу, Дьяконов вы не правы, в общем как всегда. Вы ничего не знаете, ничего не утверждаете, только вопросы задаёте, типа сеть плетёте и хитро ловушки расставляете,...для себя. Ну что вы хотели всем этим цирком достичь? В сотый раз себя дураком показать?

                Покажите первоисточник!!! - на, получи!!!

                Ну, и где здесь об отлучении!? - вот здесь!!!

                А вот я слышал вася пупкин сказал....

                Смех и только. Надо было с васи пупкина начинать. А-то покажи-докажи. Я тоже про всяких "альтернативных" историков знаю...Гнать их надо поганой метлой.

                В данном случае зачем вяземский? Я сам читать умею!!!Правильно сказано - всё чёрным по белому.

                Короче, я тоже одного вяземского знаю, только не из МГИМО, а из психбольницы, так вот он сказал, что вы точно его пациент))).
                • Дьяконов С.С.
                  01 июня 2010 г., 10:28:34
                  Ответить
                  Вава, 01.06.2010 (01:55)

                  ...Покажите первоисточник!!! - на, получи!!!
                  =========================
                  "Умеющий читать", где в первоисточнике сказано о том что Толстого отлучили от церкви?
                  • Дьяконов С.С.
                    01 июня 2010 г., 10:58:13
                    Ответить
                    Когда зимою 1899 года граф серьёзно заболел, Святейший Синод издал секретный циркуляр, в котором признавалось, что тот решительно отпал от общения с Церковью...

                    1901: определение Священного Синода, констатировавшее отпадение от церкви графа Льва Толстого (см. Определение Святейшего Синода о графе Льве Толстом). При этом ни в одном из храмов Российской империи анафема Толстому не провозглашалась[19].
                    =====================
                    не церковь, а спецслужба какая то... :)))
                  • Здесь, дьяконов, ЗДЕСЬ, ТУПИЦА:
                    02 июня 2010 г., 2:36:10
                    Ответить
                    Посему Церковь не считает его своим членом и не может считать, доколе он не раскается и не восстановит своего общения с нею.
                    • Дьяконов С.С.
                      02 июня 2010 г., 11:16:26
                      Ответить
                      Посему Церковь не считает...
                      =====================
                      То есть не отлучает, не придает анафеме.
                      А констатирует факт, что Толстой сам отрекся от церкви. И церкви ничего не остается, как признать это. Это не отлучение, это прикрытие своей слабости и немощи.
                  • Анекдот про Дьяконова )))
                    02 июня 2010 г., 2:58:12
                    Ответить
                    Приехал папа с сыночком-дауном к морю. Идут по берегу.
                    Сынок, мотая головой и пуская слюни: "Папа, а где море?".
                    Папа: "Вот, сынок, видишь - водичка плещется, рыбки плавают, это и есть море."
                    Сынок, пуская слюни: "Папа, а где море?".
                    Папа:"Да вот же, сынуля, параходик плавет, чайки летают, песочек
                    желтенький - это и есть море."
                    Сынок: "Папа, а где море?"
                    У папы не выдерживают нервы, он берет сына за шиворот и тычет мордой в
                    морскую воду: "Вот! Вот! Вот море!!!"
                    Сынок: "Папа-а-а, а что это было?"


                    ЭТО БЫЛО ОТЛУЧЕНИЕ ТОЛСТОГО ОТ ЦЕРКВИ, ДЬЯКОНОВ!!!
                    • Я тоже про дьяконова знаю, только стишок:
                      02 июня 2010 г., 22:29:00
                      Ответить
                      В одном переулке
                      Стояли дома.
                      В одном из домов
                      Жил упрямый Фома.

                      Ни дома, ни в школе,
                      Нигде, никому -
                      Не верил
                      Упрямый Фома
                      Ничему.

                      На улицах слякоть,
                      И дождик,
                      И град.
                      "Наденьте калоши",-
                      Ему говорят.

                      "Неправда,-
                      Не верит Фома,-
                      Это ложь..."
                      И прямо по лужам
                      Идет без калош.

                      Мороз.
                      Надевают ребята коньки.
                      Прохожие подняли воротники.
                      Фоме говорят:
                      "Наступила зима".
                      В трусах
                      На прогулку выходит Фома.

                      Идет в зоопарке
                      С экскурсией он.
                      "Смотрите,- ему говорят,-
                      Это слон".
                      И снова не верит Фома:
                      "Это ложь.
                      Совсем этот слон
                      На слона не похож".

                      Однажды
                      Приснился упрямому сон,
                      Как будто шагает по Африке он.
                      С небес
                      Африканское солнце печет,
                      Река под названием Конго
                      Течет.

                      Подходит к реке
                      Пионерский отряд.
                      Ребята Фоме
                      У реки говорят:

                      "Купаться нельзя:
                      Аллигаторов тьма".
                      "Неправда",-
                      Друзьям отвечает Фома.

                      Трусы и рубашка
                      Лежат на песке.
                      Упрямец плывет
                      По опасной реке.

                      Близка
                      Аллигатора хищная
                      Пасть.
                      "Спасайся, несчастный,
                      Ты можешь пропасть!"

                      Но слышен ребятам
                      Знакомый ответ:
                      "Прошу не учить,
                      Мне одиннадцать лет!"

                      Уже крокодил
                      У Фомы за спиной,
                      Уже крокодил
                      Поперхнулся Фомой;
                      Из пасти у зверя
                      Торчит голова.
                      До берега
                      Ветер доносит слова:
                      "Непра...
                      Я не ве..."
                      Аллигатор вздохнул
                      И, сытый,
                      В зеленую воду нырнул.

                      Трусы и рубашка
                      Лежат на песке.
                      Никто не плывет
                      По опасной реке.

                      Проснулся Фома,
                      Ничего не поймет,
                      Трусы и рубашку
                      Со стула берет.

                      Фома удивлен,
                      Фома возмущен:
                      "Неправда, товарищи,
                      Это не сон!"

                      Ребята,
                      Найдите такого Фому
                      И эти стихи
                      Прочитайте ему.
  • Иоанн
    29 мая 2010 г., 20:28:13
    Ответить
    Мне кажется, что самая тоталитарная секта-это Русская Православная Церковь.
    • Бывшщий Земляк
      29 мая 2010 г., 20:34:11
      Ответить
      Только потому что у нас есть Православная Церковь - жива Россия.
      Не одолеет ее враги не внешние и внутренние - атеиснутые типа тебя.
      • Даааа ужжжж... (как говаривал Киса Воробьянинов),
        30 мая 2010 г., 3:46:09
        Ответить
        Россия ещё как-то жива и на ладан дышит, только потому, что нефть и газ чего-то стоят. Без них ты бы жил хуже чем в Заире каком-нибудь (а может и так уже как в Заире живёшь). Ты был бы прав только в одном случае, если бы попы жирные, златопузые нефтью и газом гадили бы.

        Хотя, может и гадят...)))
        • До совка твоего
          30 мая 2010 г., 8:55:10
          Ответить
          Помоешного. До смуты 17г. Россия торговала зерном.Но захватили упыри власть,крестьян-работяг уничтожили,создали колхозы для рабов без паспортов,пропала земля. А уж сейчас 20лет как полное запустение,столько земли под бурьяном.Хлебушком торговать то выгодно было,денежек хватало у России.А теперь нефть,газ торгуем - денег нет.А кончится нефть,газ - о****иновик.Пшеничка то кажгод родилася,в отл.от нефти и газа.
          Что касается газа из утробы чел.Так это у тебя вечная диффузия
          и пердишь ты серводородом.Его на запад не толкнешь.Так что живи,перди и нюхай свою атеиснутость.
          • Бывший Земляк
            30 мая 2010 г., 9:02:41
            Ответить
            Дааа ужжжУ
            Я бы твой Сыктык мог бы сравнить с Заиром. А живу я в Подмосковье 2года как свалил к себе на Родину из твоего Гадюкино.
            А ты пукай газом,живи в Сыктыке и радуйся своему газпрому из оппы.
            • Клоун ты,
              31 мая 2010 г., 0:19:37
              Ответить
              живу я в Германии и уже 12 лет, в очень хорошем месте и очччень хорошо. А ты сиди в своём подмосковье и сам пукай. Ха-ха-ха падыхаю от зависти - под-мос-ко-вье. гы-гы-гы
            • нет, ну не могу,
              31 мая 2010 г., 0:27:44
              Ответить
              всё ещё ржу, молодец, может лет через 30 и квартеркой полу-комнатной в под-мос-ко-вье обзаведёшься, завидую. 3 часа в пробке и можно увидеть мавзолей, кайф.
              • Ты в ГДРе?
                02 июня 2010 г., 22:31:21
                Ответить
                трындишь комячок
                Пива перепил люмпок
                Германия твоя это Выльготбург,Объячевсберг...
                • Бывший Земляк
                  02 июня 2010 г., 22:36:55
                  Ответить
                  Живу в новом 15этажном доме.Двушка-74кв.м.
                  Это наверно у тебя конура.Их бин люмпинарий.
  • БывшийЗемляк
    29 мая 2010 г., 20:31:21
    Ответить
    думе
    Лукавишь... Л.Толстого отлучили,потому что он не раскаялся в ереси.Остаются отстойные... Ну!? например:Пушкин,Достоевский,Шаляпин,Суворов,Ушаков,А.Невский и т.д
    список бесконечен.Все отстойные...
  • баренц
    29 мая 2010 г., 20:58:14
    Ответить
    Одна тетка сказала?
    " Митрополит Питирим отлучал писателя Льва Смоленцева. список можно продолжать. Чаще всего отлучают самых достойных.Остаются отстойные"....Это что ещё за чушь? Митрополит? Во-первых, отдельно взятое лицо церкви не может анафемствовать.. во-вторых, Питирим никого не отлучал...В-третьих, вот так примерно "бредом и слухом земля полнится...":))))))))
  • 11,
    29 мая 2010 г., 21:04:08
    Ответить
    О чем речь? В дурке день открытых дверей? Круглый стол шизанутых? Россия светское государство, религия-удел больных и обиженных.
    • 11й
      30 мая 2010 г., 8:58:11
      Ответить
      Отмороженый светский член. Весна-лето на дворе пора бы оттаивать комикам 11м. Живешь в КОМЕ.КОМАТОЗНИК.
  • 00013
    30 мая 2010 г., 9:46:26
    Ответить
    11-му
    11-й отморозился. Разум проснулся. Остальные пока в дурмане религиозном.Коматозники
  • леопольд
    30 мая 2010 г., 23:35:39
    Ответить
    ребята, давайте жить дружно.Не судите да не судите будете, что об одном, что о другом - Господь разберется.
  • пон
    31 мая 2010 г., 9:44:31
    Ответить
    Леопольду
    Во истину аллах акбэр!
  • 31
    31 мая 2010 г., 11:57:59
    Ответить
    Собаки лают, а караван идет.
    Дудин как делал доброе дело, так и будет делать.
    Благословляю вас господа =)))
  • верующий
    31 мая 2010 г., 12:21:49
    Ответить
    БНКоми, прежде чем информацию поставлять,следовало бы все проверять досконально, а не печатать клевету. Или просто статейку заказали???
  • читатель
    31 мая 2010 г., 23:50:47
    Ответить
    Это не клевета, а правда. Дудина действительно отлучили за вещи несовместимые со служением пастора церкви, и ему бы не мешало покаяться. Но он в своем амплуа, все лгут, а он во всем прав. Нужно иметь смелость признавать свои ошибки и перестать искать виноватых в тех проблемах которые он сам постоянно и создает.
  • Cавская
    04 июня 2010 г., 23:58:25
    Ответить
    Виктор Дудин прекрасный человек, и не нам его судить...Есть Бог и каждый предстанет перед его судом...
  • @ :))))))
    24 июня 2010 г., 12:19:58
    Ответить
    Да зятек тоже не промох, хитрый-армяшка. Решил чистый из воды выйти. Свалил всю грязь на тестя. Срам. Не поход на христианина.
  • Свои
    19 сент. 2010 г., 17:59:17
    Ответить
    Дудина отлучили отцеркви
    Пастор, замечательный человек, если б не произошла наша встреча с ним, вряд ли узнали о Боге, о спасении, которое он нам всем дарует, и что бы было с нашими детьми погрязшими в наркотиках? Низкий поклон вам Виктор Евгеньевич за труды Ваши. Мы молимся за Вас, Бог разрешит всю ситуацию, только нужно время. Любим Вас и благославляем, Пастор!
  • :)))))).
    19 сент. 2010 г., 19:11:22
    Ответить
    Пастор Дудин В.Е. и его зять Береза А.Ю.
    Наверное причина - это абсолютная власть обеих пасторов.И чувствуешь в один момент, что являешься лишь винтиком в жутком механизме.Начинает культитвироваться система доносов,, т.е каждый прихожан или даже например служитель, заметив некое недовольство или инокомыслие должен сообщять им.Можно только догадываться,что за духовная атмосфера начинает царить в церкви,Таким образом, постепенно начинает проводиться тотальный контроль за членами церкви. С течением времени произошла абсолютная власть Дудина в церкви.Меткое изречение - "Власть развращает, а абсолютная власть развращает абсолютно" ТУТ КОНТРОЛЬ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА РАЗЛИЧНЫЕ СФЕРЫ И ЛИЧНОЙ ЖИЗНИ ПРИХОЖАНИНА.Вопос - какой ценой все это достигается и что приносится в жертву?Однако обидно видеть,что людей превращают в винтики механизма под христианским именем. Когда винтики исправны, их используют, а как только проявляют дефект - в неугодность вам пастора- их просто выкидывают, как отработанный материал и заменяют новыми - и вновь и вновь воспринимаются новые известия, что кого-то сняли,снова пропустили через жернова и репрессировали.Крик души - и что мы все боимся молвить ведь дети наши в реабилитациооных центрах.А запрет общения - общаешься с теми с кем пастор запретил - можите быть исключены из церкви, наконец поставлены на замечание и или попасть в "черный список". Еще страшнее наложат запрет на посещение богослужений вообще.Еще вчера ты принимал с ним хлеб на "вечере", а сегодня,по указанию сверху,через других служителей, - этота сестра или брат для всех нас носитель "иного духа" - а поэтому вычеркни его и забудь.И как правило, что многоие, кто выполнял эти "Пасторские" указы, впоследствии часто сами проходили по своеобразному конвейеру, переходя в ряды "изгнанных",что и произошло с семьей Бреза А.Э.?Ситуация выходит парадоксальная - подрастающие и взрослые дети, тех кто был долгое время опорой церкви, отдавал свое время на созидание служений, и видя све происходящее ( иногда и отвечают за родителей) и РАЗОЧАРОВЫВАЮТСЯ!!!!! Да, придет время и Бог спросит. Но кто возместит дорогой пастор Дудин Е.В - всем 2жертвам вашей системы руководить" их боль, их переживания, духовный,моральный и нравственный ущерб? ЭТО ЖЕ ЖИВЫЕ ЛЮДИ ! "Содействия благу" могут быть более бескровными, а многие "уроки симрения" исходят у вас далеко не от БОГА!Просто больно видеть людей,которые уходили из церкви с раненными сердцами.Эти люди, в жизни которых Бог решил многие действительно серьезные проблемы - освободил от зависимостей, исцелил от болезней, восстановил семью, спас детей. Казалось бы - живи, радуйся, служи ГОСПОДУ!Чем может ПАСТЫРЬ оправдать себя, позволивший стаду уйти с пажити? Ему льзя больше доверять овец, ибо он не печется о них и не возращает на добрую стезю. Как можно вообще служить Богу, созидая такую обстановку вокруг себя??.Да, беспрно, основать и поднять давным давно развалившуюся церковь -- ЭТО великий труд, требующий посвещения и огромной в первую очередь самого пастора самоотдачи. И как обещал Господь, подобных тружеников ждет великая награда от Него в Царстве Божьем. Но дает ли это право на то, чтобы считать основную церковь своей вотчиной, а себя единоличным "субьектом хозяйствования"????. И почему здание ЦЕКВИ НАШЕЙ НЕ ОФОРМЛЕНО НА ЦЕРКОВЬ, а является собственностью ВАШЕЙ ЖЕНЫ ??? Если вы считаете в этом себя правым - советую ответить на следующие вопросы - если не имеете откровений , возмите ответы из слова Божьего -
    1. Кто является истинным основателем и главой церкви?
    2. В каком случае напрасно трудятся строящие дом?
    3. Кто прилагает спасаемых к Церкви?
    - Бог не выделяет дар служения "ПАСТОР" особым образом среди всех остальных даров. А вообще обращаясь к покаянию в Церкви, не пришло ли время для ВАС найти в себе силы признать свои грехи и раскаятся в них, пройдя путь смирения и приносения плодов покаяния.??????
  • Богу- Божье, законопослушнику - исполнение законов.
    20 сент. 2010 г., 13:03:41
    Ответить
    От куда берете денежки господа - Дудины???????, на что живете и жируете???
    Жертва и воздаяние - это наш с Вами результат, в том числе и деньги которые приносились нами для строительства Здания Церкви ! Но нас развалили, раздавили и от нас очистили церковь - чтоб не задавали много вопросов.Может жена пастора Дудина поступит как законопослушник и заявит о своих доходах и средствах на которые она вдруг соделалась собственником здания ? А какая у нее зарплата, платит ли налоги. А слабо заявить о присвоенных приношениях нашей Церкви ???????? И муж ее пастор Дудин В.Е. пусть заодно отчитается за все поборы в Церкви, а то уж очень это взаимовыгадное дельце!!!!!!
  • 75
    27 сент. 2010 г., 18:18:20
    Ответить
    Нас пугают!
    А мы в страхе перед Богом ! И не надо Дудин нас пугать. За все ответишь ! Бог тебя благословлял, Бог у тебя и забрал, а верней защитил от тебя детей Божьих.
    Бог тебя поставил, Бог тебя и снимет. Покайся пока не поздно! И не подчиняй нас своими страхами !!!!
  • Надежда
    30 сент. 2010 г., 18:50:59
    Ответить
    Дорогие братья и сёстры, одумайтесь.Если мы являемся,а не только называемся,христианами,то можем ли мы осуждать кого-либо,провозглашая такие вещи.Бог сам разберётся, ведь в Нём отмщение.А наше дело любить друг друга (в том числе и врагов)и молиться за ближних.И конечно не получилось бы такой ситуации,если бы мы имели любовь друг ко другу.От Бога не раз отрекались ученики, но Он прощал их и не злословил. А что мы...Я всё же надеюсь, что примирение будет.Храните мир в своём сердце, а от сплетен и распрей бегите что есть сил. Будьте благословенны.
  • SOG
    01 окт. 2010 г., 15:28:00
    Ответить
    братья и сестры и все кто является тем или иным участником событий,если вы понимаете что происходит, но чего то смущаетесь или боитесь мнения людей, скажу вам не бойтесь и действуйте, храни Господь.
  • Надежда
    04 окт. 2010 г., 18:22:28
    Ответить
    Дашим ровно!
    А кто это может похвастаться "РОВНЫМИ" отношениями с нашим пастором Дудиным? Видишь ложь - промолчи, улыбнись, поклонись - просто проглати и все! Смирение и только смирение дорогие братья и сестры!!!!!!
  • Надежда
    04 окт. 2010 г., 18:23:55
    Ответить
    Извините
    Извините произошла ошибочка в тексте - читать ДЫШИМ РОВНО !!!!!!!!!
  • Сергей
    06 окт. 2010 г., 14:41:37
    Ответить
    По другому дорогие друзья т. е библейски это называется лицемерие. Как можно так жить и называться Божьей семьей!?
  • :))))))
    06 окт. 2010 г., 18:36:57
    Ответить
    Господь взыщет Своих овец !.
    Очистил церковь, раздавил и развалил! - это кто то о пастыре Дудине. А что говорит нам слово Божие дорогие братья и сестры?????
    " ТАК ГОВОРИТ ГОСПОДЬ БОГ - горе пастырям Израилевым, которые пасли себя САМИХ! не стадо ли должны пасти пастыри? Вы ели тук и волною одевались, откормленых овец закалали, А СТАДА НЕ ПАСЛИ. СЛАБЫХ НЕ УКРЕПЛЯЛИ, И БОЛЬНОЙ ОВЦЫ НЕ ВРАЧЕВАЛИ И ПОРАНЕНОЙ НЕ ПЕРЕВЯЗЫВАЛИ, И УГНАННОЙ НЕ ИСКАЛИ, А ПРАВИЛИ С НАСИЛИЕМ И ЖЕСТОКОСТЬЮ .
    И рассеялись они без пастыря и, рассеявшись, сделались пищею всякому зверю полевому.
    Блуждают овцы Мои по всем горам и по всякому высокому холму, и по всему лицу земли рассеялись овцы Мои, и никто не разведывает о них и никто не ищет их.
    Посему,пастыри, выслушайте слово Господне.
    Живу Я1 говорит Господь Бог; за то, что овцы Мои пищею всякого зверя полевого, и пастыри Мои не искали овец Моих и пасли пастыри самих себя, а овец Моих не пасли,-
    За то,пастыри, выслушайте слово Господне.
    Так говорит Господь Бог: вот Я - на пастырей, и взыщу овец Моих от руки их и не дам им более пасти овец, и не будут более пастыри пасти самих себя, и истогну овец Моих из челюстей их, и не будут они пищею их.
    Ибо так говорит Господь Бог : Я сам отыщу овец Моих и осмотрю их.
    Как пастух поверяет стадо свое в тот день, когда находится среди стада своего рассеянного, так Я пересмотрю овец Моих и высвобожу их из всех мест, в которые они были рассеяны в день облачный и мрачный.
    И выведу их из народов и соберу их из стран, и приведу их в землю их и буду пасти их на горах Израилевых, при потоках и на всех обитаемых местах земли сей.
    Буду пасти их на хорошей пажити, и загон их будет на высоких горах Израилевых; там они будут отдыхать в хорошем загоне и будут пастись на тучной пажити - на горах Израилевых.
    Я буду пасти овец Моих и и Я буду покоить их, говорит Господь Бог.
    ПОТЕРЯВШУЮСЯ ОТЫЩУ И УГНАННУЮ ВОЗВРАЩУ, И ПОРАНЕННУЮ ПЕРЕВЯЖУ И БОЛЬНУЮ УКРЕПЛЮ, А РАЗЖИРЕВШУЮ И БУЙНУЮ ИСТРЕБЛЮ; БУДУ ПАСТИ ИХ ПО ПРАВДЕ.
    Так вы толкаете боком и плечем, и рогами своими бодаете всех слабых, доколе не вытолкаете их вон.
    ТО Я спасу овец Моих, и они не будут уже расхищены, и рассужу между овцою и овцою.
    И поставлю над ними одного пастыря, который будет пасти их,раба Моего Давида: он будет пасти их и он будет у них пастырем.
    И узнают, что я Господь Бог их - с ними, и они, дом Израилев - Мой народ, говорит Господь Бог.
    И что вы - овцы Мои, овцы паствы Моей: вы - человеки, а Я -БОГ ВАШ, говорит ГОСПОДЬ БОГ". Иезеркииль из г. 34.
    Дорогие братья и сестры во Христе , Если Бог за нас, то кто же проти нас? Бог единый, Бог Великий и всемогущий, и не запугают нас и не запретят нам в общении
    с Вами. Не угодны Дудину ? так это ж человек , А ПЛОДЫ ДУХА СВЯТОГО ЭТО ЛЮБОВЬ, И НИКТО ЭТОГО НЕ ОТНИМЕТ ! Духом не унывайте, Господу нашему служите. Будьте благословенны.
    • Слово для нашего пастора от Бога.
      07 окт. 2010 г., 18:53:38
      Ответить
      Господи, спасибо тебе Отец небесный за слово Твое и истину!
  • Просите мудрости и света у отца небесного.
    07 окт. 2010 г., 17:57:18
    Ответить
    Дорогие братья и сестры во Христе! ТОТ КТО НАС СОЕДИНЯЕТ - ЭТО ШАШ ВЕЛИКИЙ БОГ !!!- БОЛЕЕ ВАЖЕН, ЧЕМ НАШИ РАСПРИИ ЧЕРЕЗ ЭТОГО НЕСОВЕРШЕННОГО ЧЕЛОВЕКА, БОЛЬШЕ МОЛИТЕСЬ ЗА ДУДИНА ВИКТОРА И ЕГО ЖЕНУ И ПРИДУТ ОТКРОВЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ В ИХ ДЕЛАХ И ПОСТУПКАХ ! ДАЙ ВАМ ГОСПОДЬ ВСЕМ МУДРОСТИ И СВЕТА.
  • Надежда.
    07 окт. 2010 г., 18:40:05
    Ответить
    Трудись и возроди разрушенное.
    Пастор это мое обращение к ВАМ! ВЫ проповедовали нам и учили, что человек не способен восстановить разрушенные отношения, но Господь за тех кто этого желает! Господь лечит душевные раны, Господь дает силы терпеть, Господь помогает Вам преодолеть гордыню!Хотя гордось начинается с тщеславия - а это желание жажды похвалы, нетерпение обличении, мнительность, подозрительность, ЗЛОПАМЯТСТВО, трудности просить прощения у тех кого обижаешь, искание легких путей, постоянная игра - в присутствии приглашенных и все это с целью показать себя с благочестивой стороны, при чем тщательно скрывая свои страсти и порки. В таком состоянии плоть начинает презирать и гнушиться противясь, и даже не осознавая всего происходящего делать зло! Избави нас и вас,Господи , от этого! Гордец всегда недоволен окружающими. И еще когда на него нападает страх - то это тоже гордость! Поэтому и проповеди все последние устрашающие и пугающие для нас.Наверное искушения нам бывают на пользу. Они испытывают, очищают и просвещают душу и показывают, насколько сильна наша вера, поэтому не надо отчаиваться, когда приходят искушения, а надо мужественно бороться с ними, и самое главное, не допускать помысла - " Я лучше других!" НАОБОРОТ, надо до кровавого пота нудить себя к мысли - "Наверное и во мне есть то же , что то такое, что производит расприи и страх между братьями и сестрами " - и иметь смелость находить в себе это.
    Только никогда не забывать, что сколько бы ни встретилось на пути твоем неприятностей и искушений, их надо всегда принимать за знак испытания, а не за знак ОТВЕРЖЕНИЯ. Искушение есть путь, ведущий к познанию Бога. Всякие бедствия, скорби и искушают нашу душу. Но в утешение нам скорбящим ХРИСТОС говорит - " С ним Я в скорби; избавлю его и прославлю его ... и явлю ему спасение Мое" ( Пс. 92 15-16)
    И всегда еще лучше и яснее познаем, что не кто-либо другой, а именно ГОСПОДЬ печали наши утоляет, болезни врачует, в бедности помогает и обогащает, от смерти избавляет - познаем также, что Бог - единственный источник нашей жизни, нашего спасения, нашего счастья, поэтому мы не унываем и не отчаиваемя. И НЕ БОИМСЯ - ЧТО СДЕЛАЕТ НАМ ЧЕЛОВЕК ?
  • Галина
    25 окт. 2010 г., 13:44:22
    Ответить
    Каждый даст отчет в судный час.
    Мы мамочки когда то прошли через такие муки "Ада", когда наши дети употреб**ли наркотики. И не у всех детей получилось пройти реабилитацию. А как Виктор общался с ними знает только сам пастор и наши дети, которые никогда не раскажут, что происходило. Привелегия пастора в том, что он и только он всегда прав в мыслях, в словах и поступках по отношению ко всем нам. Но библия говорит, проверяйте от Бога ли все мысли, поступки и дела Слава Богу - БЫВШЕГО ДЛЯ НАС ПАСТЕРА. ВИКТОРА !!! СЛАВА БОГУ , что нам открылась вся ложь и сущность " этого путеводителя в нашей жизни " . И мы в свободе от него, и не отошли от Бога !. БОГ НАС СОХРАНИЛ!!!. И никто не будет Виктора обличать , не можем мы этого допустить, чтоб о нем что-то говорить. СУДИТЬ ЕГО БУДЕТ БОГ СВОИМ ПРВЕДНЫМ И СТРАШНЫМ СУДОМ.
  • КАКАЯ ДОЛЖНОСТЬ У ДУДИНА В КОМЕРЧЕСКОМ ХОЗЯЙСТВЕ.
    25 окт. 2010 г., 16:25:00
    Ответить
    УРА - МОРЖА ОТ БИЗНЕСА ПОШЛА!
    Пастор- Дудин, Пастор это должность - это всеравно если бы в миру - ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ ДИРЕКТОР ХОЗЯЙСТВА ФЕРМЕРСКОГО - ОРГАНИЗОВАННОГО НА ТРУДЕ РАБОВ-НАРКОМАНОВ - ХОЗЯЙСТВА ПОД ИМЕНЕМ ЧП " ДИМОНА - ЛИМОНА ВИНИРАЙЛА ". И ЭТО ОТДЕЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВО НЕ ИМЕЮЩЕЕ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К ФОНДУ ВОЗРОЖДЕНИЕ. ИНТЕРЕСНО ЭТО ТАК ИЛИ КАК ? ДЕНЕЖКИ ТО ЛЮБЯТ СЧЕТ. ПРОСТИТЕ НИКОГО МЫ НЕ ХОТЕЛИ ОБИДЕТЬ. НО НАДО ЗНАТЬ ЧТО БЫ НЕ ЗАБЛУЖДАТЬСЯ,
  • КУМИРОМ БЫТЬ он НЕ ХОТЕЛ!
    25 окт. 2010 г., 17:05:52
    Ответить
    САМИ ВИНОВАТЫ, ВОТ И СТРАДАЕТЕ?
    " Мы уже где-то слышали изречения Вашего Дудина. - Я организовал Церковь, Я Стою у истоков всех начал ЦЕРКВИ, Так подтверждаете слова Дудина - "Я - организовал служение, Я создал центр! Я БОЖИЙ помазаник и нет другого в Коми. Меня хотели снять - да не прошло, но БОГ меня помазал из одного названия Церкви в другую. Мое учение едино правильно, а у других заблуждение и обман.И ходите вы овцы по прихотям этого человека.И готовы наверное взять на себя ответственность за поступки этого человека - что бы в любой момент оправдать его, за настойчивые указания и не правильные действия своего пастыря И ПУТЬ ваш очень труден, но вы идите - за Христом!, чтоб в саде Христовом стать овцой - БОЖЬЕЙ! Пастор должен руководить общиной,а не следить! Не путайте это для него не "ЗОНА", это там стучат и надзирают!И НЕ ПЛАЧЬТЕСЬ! ВЫ сами создаете из него кумира! тем самым становитесь созависимыми от его тоталитарной секты. Просите Бога чтобы он производил в жизни вашего вожака-пастера действия на добрые дела!
  • Остановите рекламную акцию о пасторе Дудине В. Давайте лучше слово Божье познавать.
    25 окт. 2010 г., 18:06:05
    Ответить
    Кто усердно ПИАРИТ ДУДИНА ? ОН ЧТО ЗАСЛУЖЕННЫЙ АРТИСТ, ИЛИ ТЕАТРАЛЬНЫЙ ШУТ ???? ЕГО ЛОЖЬ ДАВНЫМ ДАВНО ОТКРЫЛАСЬ. Все тайное стало явным ! Оставьте его в покое, он же такой же НЕСОВЕРШЕННЫЙ человек. Ну так же ошибается, грешит втихую. Про него многие уже забыли и помолившись по слову Божьему простили. Бог ему судья, Бог с ним разберется! Оставьте его в покое, а если не желаете учавствовать в его делах просто уйдите , правды не ищите, думаете другие братья и сестры не видят и не понимают, что происходит через этого человека в жизни церкви и людей ?. Люди то просто в страхе и в зависимости от него. Просто уйдите от него! Верного христианина Господь Бог всегда приведет в свою Церковь - чистую и не порочную ! АМИНЬ!
  • Пастор мы молимся за вас.
    26 окт. 2010 г., 10:04:49
    Ответить
    В каждои дне мы молимся за Вас ПАСТОР! Мы любим Вас, храни Вас Господь.
  • Отлучение от Церкви ????
    28 окт. 2010 г., 11:02:42
    Ответить
    Кто подскажет или разъяснит - отлучение от Церкви - это, что один из способов борьбы за свои личные привелегии ? или за церковную в том числе и личную собственность - если эта собственность не принадлежит документально и юридически " Церкви", или что защита от неугодных - держать власть над людьми, которые посещают церковь, или вообще защита от тех, кто видит неправду и ложь ???? Вообще кто вразумит - что такое отлучение от церкви , тем более самого ПАСТОРА ????
  • Комерсант.
    30 окт. 2010 г., 16:50:45
    Ответить
    По- честному, по -правде, по - законам?
    А что, здесь такого уж и плохого, что Ваш пастор Виктор Дудин имеет свой семейный бизнес в фермерском хозяйстве в центре - в Иоссере,трудотерапию проходят бывшие наркоманы и отдают дань благодарности за возможность реабилитироваться. Что-то не очень другие люди хотят заниматься проблемой зависимой моложежи.А ведь пастору так же надо заботиться о жене, детях и внуке. Что то пить и есть, одеваться, на какие то личные доходы ездить всем по заграницам и курортам!. Лишь бы это никаким образом не должно повлиять на ребят, которые пашут в этих хозяйствах,на ребят которые прошли реабилитацию и остались, там в центрах жить и помогать наркозависимым. Что бы не было давления , Что бы они обманом не были вовлечены в тернистые дебри коммерции Дудина. А от этого в жизни у них могут быть большие беды.
  • Надежда.
    12 дек. 2010 г., 16:15:49
    Ответить
    Очередная трусость "ЦАРЬКА И ЦАРИЦЫ ДУДИНЫХ"
    Не прошло и пару месяцев - как все тайное опять стало явным - и все об этом знают - Опять будоражит Вашу ЦЕРКОВЬ - опять открылась очередная махинация Виктора Дудина - опять его борьба за свои привелегии, за собственность которую своим обманным путем, но Вашими финансовыми вложениями и рабским трудом детей Ваших он облапал. А Вы в прямом смысле запуганные и затравленные преподнесли недвижимое имущество свои ГОСПОДАМ Дудиным. А Вы заметьте, как только открывается обман или присвоение чужого Вашим ГОСПОДИНОМ, т.е этот Дудин преподносит Всем, что на него идет хула, клевета и оговоры - а он то ведь не такой и ходит перед БОГОМ и если он это все совершает, то его БОГ ему в этом помощник и опора и надежда. И трудится он во спасение всех Вас и Ваших детей. То Церковью прикрывается, то Центром "Возрождение" - это когда, как ему удобно! Только Дудину никак не открывается, что БОГ и только Бог спасает, возрождает. И Дудину из Вас никто ничего не должен и не обязан! Бог дает свободу, а зависимость Ваших детей от рабства и подчинения Дудиным - дает Дудин!!! Матери берегите своих детей. Ведь как Дудин относится к ним - это только подчинение и рабство! Господи спаси и убереги каждого!
  • Надежда
    12 дек. 2010 г., 16:30:31
    Ответить
    Победа
    Для того, чтобы тебе Дудин победить, надо всех в страхе держать, и еще уже не угодных отделить, а когда еще и боишься правды , то оголяешь свой мечь и чужими руками, но по своему приказанию вершишь суд! Жаль, что нет для Вас покаяния. Но я за Вас молюсь. Верю, что Бог слышит меня и ответит мне, и будет просветление , святость и чистота в Ваши сердцах и всех делах.
  • ТВОЯ СОВЕСТЬ
    16 дек. 2010 г., 19:24:41
    Ответить
    Для Дудина В. - наверное нет такой совести, которая бы не чуствовала невидимого существования высшего нравственного порядка.Жаль, что Вы наделены даром насмешки и имеете обыкновение придираться ко всем и ко всему,особенно кто трудится при Вашем окружении -что дает Вам возможность выделиться и продемонстрировать свой талант во всем! Твоя совесть.
  • Дудину Виктору в Новогодние праздники!
    30 дек. 2010 г., 8:47:13
    Ответить
    Не много ли на себя взвалили?
    БОГ не дает Вам благословение - на то, что бы Вы брали под свой контроль веру наших братьев и сестер в ЦЕРКВИ, и тем более что бы ГОСПОДСТВОВАЛИ над НАСЛЕДИЕМ БОЖЬИМ!!! Личного вашего ничего нет и не может быть!!!!! АМИНЬ !
  • Победа.
    30 дек. 2010 г., 14:31:51
    Ответить
    Дудин В.Е. - когда то Вы сами нам всем говорили --- БОГ поставляет царей, что бы они творили суд и правду, а если они совершают преступления против Господа и церкви, а еще и принуждают своих подданных делать то же - то мы получаем СВЯТОЕ право от БОГА Вам больше никогда не повиноваться!Вот и закончилась атмосфера Вашего диктата и принуждения. "Что посеешь, то и пожнешь". А слово Божье говорит - "Старайтесь иметь мир со всеми и святость, без которой никто не увидит Господа. Наблюдайте, чтобы кто не лишился благодати Божией, чтобы никакой горький корень,возникнув, не причинил вреда, и чтобы им не осквернились многие" ( Евр. 12/14-15 ).
  • девора
    12 марта 2011 г., 1:30:51
    Ответить
    Человечество ожидают три бича:Невежество священников,материализм ученых,отсутствие дисциплины у . д
    демократов.ПИФАГОР БОГА не боятся.Гибели предшествует гордость.
  • Божия Любовь.
    28 мая 2011 г., 21:48:49
    Ответить
    обсуждение пастора.
    Не станем же более судить друг друга, а лучше судите о том, как бы не подавать брату случая к преткновению или соблазну. Господь заповедал любить обижающих и злых, а что в сердце человека видит только Бог, мы можем судить по наружности, как судьи с неверными весами, чем вызываем на себя гнев Божий. Кто истинно верит Господу и любит Его, отдаст и суд ему. Да благословит вас Господь быть мудрыми и не грешить словами. Мир вам возлюбленные.
  • Татьяна
    25 февр. 2013 г., 9:39:11
    Ответить
    Дудин В.Е.
    Этот человек помог тысячам избавиться от проблем, он молился за тех людей которым ставили смертельный диагноз, он прощал такое людям, с чем не каждый из нас бы справился, потому что Пастор Виктор Евгеньевич во истину старается быть похожим на Христа, комментарии не могут быть ваши понятными, вы не знаете этого человека, попали под общее влиянее, вот и все....увы для вас, Виктор Евгеньевич молиться за ваше покаяние...
  • марк
    26 июня 2013 г., 20:02:23
    Ответить
    У меня вопрос от какой церкви он исключён??Дудин В.Е.также пастор церкви и призедент фонда возрождения.