16:14, 02.03.2010 / ОБЩЕСТВО

Детский омбудсмен в Коми Анастасия Булавина вмешалась в скандал с интернатом Католикова (расширенная версия)

Просмотр видео не возможен.Установите, пожалуйста, flash-player.

';

Уполномоченный по правам ребенка в Коми Анастасия Булавина 2 марта направила заявление в республиканскую прокуратуру с требованием провести проверку в школе-интернате имени Александра Католикова в связи с озвученной ранее информацией о рукоприкладстве в детдоме.

 

Булавина.jpg

Детский омбудсмен Анастасия Булавина. Фото Юрия Кабанцева

 

Напомним, Елена Иванова, мать 10-летнего Вадима Иванова, в свое время лишенная родительских прав по причине пьянства, заявила о том, воспитатели детдома периодически били ее сына, а старшеклассники с их согласия издевались над ним. Подтвердил это и сам мальчик в разговоре с правозащитницей Юлией Посевкиной, к которой Елена Иванова обратилась за помощью в прошлом году после того, как ее ребенка направили на лечение в Коми республиканскую психиатрическую больницу. Как утверждает женщина, медицинских показаний для этого не было, мальчика уложили в лечебницу из-за его плохого поведения. При этом в больнице Вадима якобы лечили тяжелым нейролептическим препаратом «Аминазин».

- Ситуация очень сложная и острая, - заявила сегодня Анастасия Булавина журналистам. – Поскольку обвинения со стороны матери очень жесткие выдвинуты. Даже со стороны родственников мальчика мнения по ситуации расходятся. Если мама утверждает, что к ее ребенку относились в интернате плохо, то бабушка заявляет, что ребенку, ее внуку, там жилось комфортно.

- Заявление правозащитницы Юлии Посевкиной прокуратурой отклонено, - продолжила Анастасия Булавина. – Поскольку ее статус общественной уполномоченной по правам ребенка в Коми не подтвержден. Поэтому я, назначенный главой республики уполномоченный по правам ребенка, направила заявление в прокуратуру.

Как сообщила БНКоми Елена Иванова, она приняла решение перевести ребенка в детское социальное учреждение в поселке Краснозатонский, посчитав, что после всего произошедшего находиться в интернате имени Католикова Вадиму будет небезопасно. С 1 марта Вадим Иванов воспитывается в Краснозатонском детдоме, и уже завтра отправится на уроки. По словам матери, руководство интерната было против перевода мальчика в другое учреждение и даже предложило женщине работу. Но Елена Иванова от предложения отказалась, посчитав, что морально ей будет очень тяжело работать в интернате.

По данным помощника прокурора Коми Натальи Сехлян, надзорное ведомство сейчас ведет проверку в интернате. Причем сотрудники прокуратуры общаются не только с нынешними воспитанниками детдома, но и с бывшими. Проверка продолжится еще день-два, подытожила Наталья Сехлян.

Как сообщила БНКоми правозащитница Юлия Посевкина, ситуация получила общероссийскую огласку, 3 марта в Сыктывкар прибывает съемочная группа Первого канала. В эфире телепрограммы Андрея Малахова «Пусть говорят» 4 марта выступят Юлия Посевкина и Елена Иванова.

786

Комментарии (96)

Добавить комментарий
  • Выводы
    02 марта 2010 г., 17:12:44
    Ответить
    А говорили пиар!! О оказывается не всё так и хорошо. Раз ребенка перевели в другое учреждение, то значит есть основания. Не думаю, что мать ребенка(лишенную родительских прав) кто то спрашивал, ведь это производится органами опеки и прокуратурой. Юля Вы как всегда всё правильно сделали, и скажите спасибо А******** Булавиной, у Вас совместная работа начинается слаженно.
    • так и хочется прокричать:
      02 марта 2010 г., 18:30:09
      Ответить
      г-жа Булавина аа-уу
      Утро-то не доброе. А ну как прокурорские ничего не найдут? Что предпримите?
    • 1
      02 марта 2010 г., 18:30:29
      Ответить
      перевод ребенка должен осуществляться без оснований, на период разбирательств.
  • Atvblf
    02 марта 2010 г., 17:16:27
    Ответить
    проснулась
    Выжидала, выжидала, всё хотелось и волков сытыми и овец целыми, а как дошло до центрального TV, очнулась, сделала "правильный" выбор.

    Не ошиблась, к какую сторону ветер дует? Может сразу и на Посевкину запрос, на всякий случай?
    • точно- точно
      02 марта 2010 г., 17:36:27
      Ответить
      уже все копья сломали до москвы дошло
      а Булавина только проснулась. Долго консультировались, мадам.
      • Иван
        02 марта 2010 г., 17:46:12
        Ответить
        Да охренеть можно,чиновник профильный, работой не загружена, скандал в полном разгаре и тут на те нарисовалась.
        Таких гнать надо поганой метлой от детской тематики, на такие вещи надо немедленно реагировать.
        Откуда она взялась, блатная что ли ?
        • АВСеменов
          02 марта 2010 г., 18:07:20
          Ответить
          Не удивительно
          А******** Булавина - "самая тихая общественница" - так охарактеризовал ее Владимир Торлопов на юбилейном сборище в честь 75-летия женского движения в
          Коми. Участвует в симулятивных
          "социальных проектах" ЕДРОСНИ...
          • Иван
            02 марта 2010 г., 18:54:51
            Ответить
            Да я уже понял, у нее на лице все написано.
      • а если до Москвы дойдет
        02 марта 2010 г., 18:25:22
        Ответить
        дело Королева?
        Вот будет скандал!!!Люди откровенно назову имена виновных!
    • маруся
      02 марта 2010 г., 22:41:12
      Ответить
      точно-выжидала, такие и сидят на таких должностях "молчальницы", я и не знала, что есть такая должность.
  • "Разродилась"
    02 марта 2010 г., 17:23:26
    Ответить
    наконец-то
    После "стимуляции"?
  • кто следующий в очередь
    02 марта 2010 г., 17:38:49
    Ответить
    за пиаром?
    Завьялова, бегом, а то опередят.
  • Не думаю что надо так
    02 марта 2010 г., 17:41:56
    Ответить
    Не думаю, что надо так казнить Булавину. Главное, что хоть щас она сделала какието шаги, а то заклевали г-жу Посевкину. Теперь хоть люди поймут что она не делала голословных заявлений. А смешная педагогическая проверка, о которой столько громко заявили из минобраза, это всего лишь фарс
    • погодите, рано еще радоваться
      02 марта 2010 г., 17:59:48
      Ответить
      сейчас прокурорские о себе заявят
      вот тогда и поговорим
  • АВСеменов
    02 марта 2010 г., 17:42:00
    Ответить
    ЕДРОСНЮ-ФТОПКУ ИСТОРИИ!
    Ура! Наши в телевизоре!
  • Ужас
    02 марта 2010 г., 18:03:40
    Ответить
    авс
    Ужас как высоко подпрыгнул от радости авс, наши в телевизоре. А штаны от радости мокрыми не стали? Это хорошо, что приедет программа, может она покажет ваше истинное лицо.
  • АВСеменов
    02 марта 2010 г., 18:11:06
    Ответить
    ЕДРОСНЮ-ФТОПКУ ИСТОРИИ!
    Да, да! ужо Федералы просветят рентгеном этих поганых так называемых "правозащитников" и народ увидит ихнюю гнилую "оранжевую" сущность, мешающую России встать с колен! Твари, даже Олимпиаду испортили!
    • merzak
      02 марта 2010 г., 18:19:37
      Ответить
      Про тварей
      Какие твари? ГОМОФИЛЫ-ОЛЕНЕВОДЫ
  • мвд
    02 марта 2010 г., 18:29:02
    Ответить
    властям
    ВЫ хоть знаете что интернаты есть!!!! Так красиво вы гражданка А******** Булавина себе плюсы зарабатываете,я просто в ужасе!!!!Еще вам напомню кроме Католиковского,есть еще и другие интернаты ,незабудьте их проверить!!!!
  • Иван Иванов
    02 марта 2010 г., 18:33:00
    Ответить
    Мне усматривается каким-то несерьёзным мотив отказа прокуратуры по заявлению Юлии Посевкиной.
    Представляется - "Это наша корова, и мы её доим".
    И конечно всё в "интересах" ребёнка.
  • не понимаю
    02 марта 2010 г., 18:37:47
    Ответить
    какая разница от кого был сигнал? от правозащитника или официально назначенного детского уполномоченного?

    а теперь это заявление от Булавиной выглядит как "уборка" перед приездом гостей из 1 канала.
    • Фемида
      03 марта 2010 г., 11:41:48
      Ответить
      а я понимаю
      Посекиной потому и отказали, что бы Булавина могла задним числом засветиться. Вот мол Посевкина не смогла в прокуратуре добиться, а я сделала...!!!!

      Другого объяснения нет.т.к. отказ прокуратуры по заявлению Посевкиной абсолютно незаконен. Обратиться может любой гражданин, и обязаны проверить.

      Видать хорошие связи у Булавиной с прокуратурой.
      Обжаловать надо отказ в суд, что бы дальше прокурорам не было возможности такие интриги строить.
      • Гражданка
        03 марта 2010 г., 12:00:05
        Ответить
        Читайте лучше
        Прокуратура Коми продолжает проводить проверку в Детском доме имени Католикова
        Проверка организована прокурором Республики Коми Владимиром Поневежским незамедлительно после сообщений средств массовой информации о фактах жестокого обращения с воспитанниками детского дома со стороны воспитателей.

        Позже в прокуратуру республики поступили официальные обращения, содержащие аналогичные сведения.

        К проверке привлечена прокуратура г. Сыктывкара. Кроме того, в рамках проверки направлены требования о проведении служебных проверок в Министерства образования и здравоохранения республики.

        В детский дом осуществлен выход лично работниками прокуратуры республики с привлечением специалиста-психолога.

        В настоящее время прокуратурой республики расширены рамки проверки и проводится работа по установлению и опросу бывших воспитанников и воспитателей «Детского дома-школы № 1» имени Католикова А.А.

        После тщательного исследования всех материалов проверки прокуратурой Республики Коми будет сделан окончательный вывод по сложившейся ситуации вокруг данного детского дома и при наличии оснований приняты исчерпывающие меры прокурорского реагирования.

        В интересах ребенка по согласованию со всеми заинтересованными сторонами в настоящее время Вадим Иванов в соответствии с приказом Министра образования РК переведен в другое государственное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

        Ход проверки находится на личном контроле прокурора Республики Коми Владимира Поневежского.

        Руководство прокуратуры принципиально реагирует на все сведения о жестоком обращении с детьми.

        Учитывая деликатность возникшей проблемы, касающейся взаимоотношений воспитанников и педколлектива детского дома, а также затрагивающей права и законные интересы несовершеннолетних, сейчас главная задача прокуратуры объективно и всесторонне разобраться в сложившейся ситуации и принять законное и обоснованное решение.
      • Фемида
        03 марта 2010 г., 15:17:22
        Ответить
        прокуратура
        Как оказалось эта уполномоченная врёт как сивая кобыла. Никакого отклонения прокуратуры обращения посевкиной не было. Вот завралась ...

        Мой пардон прокуратуре.
  • многодетная мать
    02 марта 2010 г., 18:44:16
    Ответить
    Булавину знаю еще с1999 как безграмотную и хитро мудренную и карьеру как многодетная и одинокая мать и за счет этого и сделала карьеру а в законах она тупая и против власти она не пойдет и будет шестерить против власти Она тогда была председателем многодетных матерей и тогда она тогда ничего не сделала для нас многодетных только врала и прикрывалась ложными ответами и ей не место по правам ребенком
  • Тоже директор
    02 марта 2010 г., 18:48:19
    Ответить
    Вообще-то мамаша должна была сначала на имя директора заявление написать. что ее ребенка обижают. А тут минуя администрацию детдома - прессконференция, прокуратура, первый канал, круто!
    • Ага
      02 марта 2010 г., 22:54:02
      Ответить
      Чтоб все покрыть успели, попрятать, врать всех обучить... ГНАТЬ директора, если тому говорить надо что у него творится!
    • тоже мне
      03 марта 2010 г., 10:54:15
      Ответить
      Вообще то Посевкина имено так и сделала и направила в Интернат запрос еще за месяц до конференции с просьбой прояснить данные обстоятельства. Интернат сам себя подставил в своем правовом нигилизме, на дав никаких пояснений.
  • Таня
    02 марта 2010 г., 18:49:00
    Ответить
    Уполномоченный по правам ребенка "самый тихий" - это что - "шуршавчик", или "бдящая" по своей сути. А Посевкина- "бдун бдящей". Все такие важные, сопли пузырями, а в своих семьях не слабо сначала разобраться прежде чем орать что-то. Какую - то алкашку звездой экрана на уровне республики - здорово! Как буд-то ничего хорошего у нас с вами нет!
    • 555
      02 марта 2010 г., 19:29:13
      Ответить
      Танюша, может Вас пошлём? Сразите их там всех неземной красотой женщин Республикм Коми.
  • Лох
    02 марта 2010 г., 19:07:12
    Ответить
    “Заявление правозащитницы Юлии Посевкиной прокуратурой отклонено, - продолжила А******** Булавина. – Поскольку ее статус общественной уполномоченной по правам ребенка в Коми не подтвержден”
    А что, рядовой гражданин по факту избиения ребенка в интернате подать заявление в прокуратуру не может???
    • V
      02 марта 2010 г., 20:27:00
      Ответить
      С самого начала
      все делалось неправильно, безграмотно и даже где-то глупо (всеми сторонами). И так же глупо вся эта история будет выглядеть на TV.
      • V-образному
        03 марта 2010 г., 12:26:31
        Ответить
        в чем то согласен в чем то нет
        Я решил просмореть хронику событий и понял, что действия Посевкиной были грамотны и последовательны, а вот других лиц,как то действительно неумело:
        1)январь 2010 года, прием матери ребенка и направление соответствующего письма в детский дом;
        2)конец января направление жалобы Завъяловой и в прокуратуру по этим фактам и в связи с отсутствием объяснений Интерната;
        3)февраль пресс-конференция о фактах (для решения вопроса о срочном переводе в другое учреждение для защиты его достоинства и здоровья. Без выкладки в прессу уверен что всё бы замяли)
        4)февраль - открытое письмо в адрес Посевкиной, на которое она не делает никаких заявлений (правильно,зачем тупо устраивать разборку, когда речь идет о защите прав ребенка, а не педагогов, которые все факты если они имеются попытаются скрыть)
        5)февраль пресс-конференция Струтинской (на которой говорится о якобы проведенной проверке) - Посевкина не делает никаких заявлений, хотя ее опять же пытаются опорочить
        6)февраль - попытка доставить маличка в интернат, на место событий Посевкина сама приезжает и пишет жалобу о том, что милиция не должна была доставлять мальчика в учреждение, на которое он пожаловался (действия Посевкиной соответствуют нормам Семейного кодекса РФ, в части защиты прав опекаемого ребенка);
        7)заявление Булавиной о подаче жалобы в прокуратуру в связи с отказом прокуратуры Посевкиной и недвусмысленные заявления о мотивах Посевкиной по участию в этом деле (указанные факты о возврате жалобы Посевкиной уже опровергнуты прокуратурой, Г-жа Посевкина на недвусмысленные заявления Уполномоченной пока никак не отреагировала)
        8)дело находится под котролем прокуратуры
        Посмотрим что будет дальше!!
  • Вообще-то мамаша должна была сначала на имя директора заявление написать
    02 марта 2010 г., 19:34:51
    Ответить
    а видимо уже никому не верит.
    • Ага
      02 марта 2010 г., 22:55:16
      Ответить
      Чтоб все покрыть успели, попрятать, врать всех обучить... ГНАТЬ директора, если тому говорить надо что у него творится!
  • Ой и зря все это
    02 марта 2010 г., 19:41:57
    Ответить
    Малахов мастер на передергивания, два слова переставит - смысл противоположный получается.
    А поскольку программка у него "спицфическая", то требуется жареное подавать, даже если его и нет. Потому срочно жарится все, что под руку попадется.
    Обо@рут с ног до головы кого можно вот и вся гласность будет.
    • V
      02 марта 2010 г., 20:29:48
      Ответить
      Зато наш Мемориальчик засветится вместе с назначенным им уполномоченным по правам ребенка на первом канальчике. Цель достигнута - пиар высший класс.
      • ...
        03 марта 2010 г., 8:54:48
        Ответить
        Точно, пиар. Многие поддерживают это мнение. Крикуны, выпендрялы, ииии больше ничего не могут. Сами себе себя назначают, сами себя уполномачивают. Но, граждани, им "разрешено" ЖД все шумихи устраивать. Я не понимаю, там (вЖД), что потом как в театре наблюдают как сюжет разовьется? Молодцы! Высший класс паучьих баталий!
        • 03
          03 марта 2010 г., 10:58:44
          Ответить
          А ты в своей жизни пробывал отстаивать чьи то гражданские права? Пустомеля
          • для 03
            03 марта 2010 г., 13:39:41
            Ответить
            А ты? Густомеля.
      • Фемида
        03 марта 2010 г., 11:47:50
        Ответить
        V-у
        Пиар нужен чиновникам и депутатам перед выборами (см. интервью Попова). Првавозащитникам нужен АВТОРИТЕТ.

        Чем больше авторитет, тем больше с ними считаются чиновники, тем больше у них возможностей в своём деле.

        Так что пиар оставьте для себя, они в этом вам не конкуренты.
        • Фемиде
          03 марта 2010 г., 13:44:14
          Ответить
          Да и АВТОРИТЕТЫ бывают разные: дутые, облезлые, дешевые, плохие, хорошие и т.д. Только вот так этот самый АВТОРИТЕТ не зарабатывают "крики, вопли, страшилки с экрана" только это все со слов и без подтверждений, а говорить все горазды.
    • Просто
      02 марта 2010 г., 22:14:05
      Ответить
      А чего еще от пи-дарщика ждать?
      Это ж евонная работа. Дать так, чтоб никто не понял, сам дал или его сагитировали.
  • Что действительно на ТВ стоит вынести так это
    02 марта 2010 г., 20:31:51
    Ответить
    историю с КОРОЛЕВЫМ
    Да так, что бы оправдать человека невиновного, и назвать имена "настоящих героев", работающих в Совете Федераций -1, и в Госсовете - другой.
    • V
      03 марта 2010 г., 10:52:12
      Ответить
      Да-да-да!!!!
      Историю с Королевым - поддерживаю! Особенно хотелось бы отметить дальнейшие судьбы высокоответственных. И самое главное - Агентство, чтобы народ успокоить, убрало "с глаз долой" на более ответственное место только Сажина. Остальные товарищи, даже те, которые непосредственно должны были отвечать за состояние дел по пожбезопасности, сидят на месте.
    • ФЕМИДА
      03 марта 2010 г., 11:50:41
      Ответить
      королёв
      С королёвым вынести на TV, должны его защитники.
      Они этого не хотят. Они даже свидетелей со стороны защиты не стали в суд вызывать. Мутные какие то защитники. Подозрительно мутные.
      • V
        03 марта 2010 г., 12:55:51
        Ответить
        А защитники Королева случайно не в законодательных госорганах наших работают?
        • один из защитников
          03 марта 2010 г., 19:58:13
          Ответить
          сын депутата ЖИЛИНА
          Вот Вам и секрет волокиты и отсутствия публичности. Папа Жилин с Сажиным за ручку здоровкается, а сын поперек будет? Бред

          Здесь без общественности и ТВ не обойтись
  • ТВ
    02 марта 2010 г., 20:50:47
    Ответить
    Сжлушал её интервью в местных новостях. Двух слов связать не может. Лепет, а не позиция .
  • АВСеменов
    02 марта 2010 г., 21:33:53
    Ответить
    ТУПУЮ ЕДРОСНЮ-ФТОПКУ!
    "Мною, назначенной Главой региона Уполномоченным по правам ребенка, сегодня 2 марта направлено заявление в прокуратуру, чтобы..."
    - Прокуратура вообще то ВТОРОЙ месяц проверяет...
  • СеверС
    02 марта 2010 г., 21:34:07
    Ответить
    Там круговая порука
    Мадам Струтинская с Мин.образования свою же систему проверяет. И хотят чтоб нашла там ошибки. Смешно... Да она больше всех заинтересована покрывать это безобразие. В мин. образования и в городском управлении образования всегда виноват ребенок и родители и никогда не виноват учитель или воспитатель. Приходилось сталкиваться... Там круговая порука.
    В интернате проверку должны делать не местные и заинтересованные ...
  • Дьяконов С.С.
    02 марта 2010 г., 21:41:53
    Ответить
    СеверС, 02.03.2010 (21:34)

    В мин. образования и в городском управлении образования всегда виноват ребенок и родители и никогда не виноват учитель или воспитатель. Приходилось сталкиваться...
    ===================================
    Примеры есть? С фамилиями? Интересно было бы почитать.
  • АВСеменов
    02 марта 2010 г., 21:52:17
    Ответить
    ланцевичей - фтопку истории!
    А фамилия ЛАНЦЕВИЧ (муж жена и дочка вроде тоже в системе) о чем нибудь говорить?
  • Дьяконов С.С.
    02 марта 2010 г., 21:59:24
    Ответить
    АВСеменов, 02.03.2010 (21:52) [Свернуть] [Ответить]
    ланцевичей - фтопку истории!
    А фамилия ЛАНЦЕВИЧ (муж жена и дочка вроде тоже в системе)...
    ================================
    Они тоже били детей и их система отмазала?
  • АВСеменов
    02 марта 2010 г., 22:00:16
    Ответить
    ЛАНЦЕВИЧЕЙ -ФТОПКУ ИСТОРИИ!
    ЛАНЦЕВИЧ УШЛА ПО СОБСТВЕННОМУ!
    Скатертью -дорога! Теперь очередь за мужем, который много лет покрывал безобразия своей женки!
    http://www.bnkomi.ru/data/news/3967
  • Дьяконов С.С.
    02 марта 2010 г., 22:09:40
    Ответить
    АВСеменов, 02.03.2010 (22:00)
    ======================
    А где результаты прокурорской проверки?
  • Просто
    02 марта 2010 г., 22:17:15
    Ответить
    На самом деле думаю надо делать так:
    вместе с лишением родительских прав бывших родителей надо лишать и других прав:водительских,права на собственность, избирательных, прва занимать должности,носить погоны, прав на получение льгот и компенсаций. И вот тогда эти недоделки поймут, каково быть падлой. по отношению к юным гражданам страны.
  • чем заслужила Булавина эту должность ?
    03 марта 2010 г., 7:29:18
    Ответить
    какие заслуги перед детьми ?
  • Неграмотный
    03 марта 2010 г., 8:33:57
    Ответить
    А что такое омбудсмен, это такая должность, что ли?
  • к СМИ
    03 марта 2010 г., 9:07:18
    Ответить
    Уважаемые СМИ!! Вчера вечером видел Ю.Посевкину и спросил её о том, в курсе ли она, что заявили по ТВ и у Вас БНК, о том что ей прокуратура вернула жалобу по озвученным Булавиной доводам. Юлия сказала, что первый раз слышит такое и ей ничего не возвращали! У меня вопрос к объективному СМИ. Почему Вы не удосужились хотя бы позвонить в прокуратуру или Посевкиной прежде чем в эфире делать такие заявления? Будьте сами, прежде всего профессионалами и не выкладывайте то, что Вам сказал чиновник, не проверив информацию. Вы же власть подставляете!
    • Действительно
      03 марта 2010 г., 9:23:07
      Ответить
      Как пояснила Н.Сехлян, обращение Ю.Посевкиной не было отклонено, так как любой сигнал о нарушениях закона, поступивший в прокуратуру, становится основанием для разбирательства. «Более того, пределы прокурорской проверки расширены, так как в одной из газет бывшая воспитанница интерната тоже заявила о фактах насилия в интернате», — уточнила она.
      Ну Булавина?!!! Странные заявленица первый раз что то сказал и уже голословно
  • сложилось впечатление ...
    03 марта 2010 г., 9:30:59
    Ответить
    пишет КомиОнлайн: "Как сообщила А.Булавина, у нее сложилось впечатление, что Ю.Посевкина использовала ситуацию с В.Ивановым в целях пиара. «Елена Иванова теперь сама не рада тому, что эта история получила столь широкую огласку. Посевкина как-то нашла эту женщину и пригласила ее выступить на пресс-конференции», — сказала она."
    • Света
      03 марта 2010 г., 9:53:36
      Ответить
      И это заявляет Уполномоченный при Главе!!! Во превых как может чиновник такого уровня давать оценку мотивам действий по защите прав детей, в защите которых она должна быть прежде всего заинтересована. Если у нее сложилось впечатление, что это пиар, то зачем писать в прокуратуру аналогичное заявление? Тем более когда уже следаки пошли в Интернат. Вот это как раз и называется пиар.
      • деревенская тетка малограмотная
        03 марта 2010 г., 10:39:00
        Ответить
        узрела конкуренцию
        и решила подсуетиться
  • Таня
    03 марта 2010 г., 9:37:07
    Ответить
    555
    А почему бы и нет,
  • Форест
    03 марта 2010 г., 9:57:47
    Ответить
    ЭЭЭЭээ а зачем Булавина наехала на своего союзника Посевкину? Объясните мне глупому! Разве Булавина не должна сотрудничать с общественностью и защищать права детей, а не заботиться о добром имени детского дома?
  • Уляшов
    03 марта 2010 г., 10:14:35
    Ответить
    "Заявление правозащитницы Юлии Посевкиной прокуратурой отклонено, - продолжила А******** Булавина. – Поскольку ее статус общественной уполномоченной по правам ребенка в Коми не подтвержден. "
    Безо всяких прав пьярятся!
    Да-аа... нынче наши бабы не желают уже полы мыть да шпалы таскать
  • Сима
    03 марта 2010 г., 10:15:35
    Ответить
    Ещё одна "тётка" появилась в ЖД. Ну откуда их берут?
    • М
      03 марта 2010 г., 10:58:09
      Ответить
      Если не ошибаюсь
      Булавина рукой водила в Республиканском отделении детского фонда. Кто-нибудь слышал за последние 5-6 лет о деятельности этого фонда в нашей республике? У господина Гайзера очень странные назначения. Такое ощущение, что он просто подмахивает прошения не глядя.
    • Кадровик
      03 марта 2010 г., 12:06:34
      Ответить
      от куда берут
      Посмотрите внимательно. Дама со следами явной былой привлекательности. Уже можно понять, как она попала в круг чиновников. Как в том анекдоте секретарша говорит служащему: " я бы могла тебе сказать, как я добилась продвижения по службе, но не думаю что этот способ тебе поможет".

      А когда по возрасту их потесняет более свежеее поколение "секретарш", им за былые половые заслуги дают должности.


      Конечно бывают исключения. Вдруг Булавина из таких.
  • * деревенская тетка малограмотная,
    03 марта 2010 г., 10:41:48
    Ответить
    узрела конкуренцию
    и решила подсуетиться, а то ведь места лишат
  • 888
    03 марта 2010 г., 11:13:23
    Ответить
    о детском фонде РК наверное слышали только его учредители

    что сделал детский фонд РК? кто-нибудь знает?
  • Посмотрю с удовольствием 4 марта
    03 марта 2010 г., 11:26:13
    Ответить
    Знаю Юлю как умную, рассудительную и красивую девушку. Мне кажется ей будет не комфортно в этой балаганистой передаче "Пусть говорят". Но лучше Юли никто не сможет без эмоций и оскорблений разложить всё по местам. По крайней мере засветившиеся чиновники Минобр и Уполномоченная при Главе только опускаются почти до прямых оскорблений девушки,которая делает добро людям.
    • NNN
      03 марта 2010 г., 11:41:20
      Ответить
      Ну, насчет некомфортности это вы зря. Юля - умная и рассудительная, но также любит шумные истории и любит быть в центре внимания. И это давно уже замечено. А насчет ее безэмоциональности.... Вы загнли. И разложит она также по местм, как ей выгодно и удобно. Да и вообще, в этой истории все будут раскладывать случившееся так. как им выгодно. Но о ребенке, историю которого вынеут на всеобщее обозрение, кто-нибудь подумал? Его кто-нибудь спросил - хочет он на экране светиться, чтобы о его маме на всю страну сказали. что она выпивоха? Эх, Посевкина! Ради собственных амбиций готова даже перешагнуть через всякие чувства ребенка! Гадость какая!
      • ТТТ
        03 марта 2010 г., 11:49:57
        Ответить
        какие тут амбиции? Если передача всё равно состоится, что с Посевкиной, что без. Вы подумайте как раз о том, что если ее не будет там, то там же все такое наговорят.....!!!
        • недоверчивый
          05 марта 2010 г., 18:09:26
          Ответить
          да, у нас в республике одна Посевкина - Голая Правда! Остальные все врут!
      • М
        03 марта 2010 г., 11:50:22
        Ответить
        мда
        мне кажется, и Посевкина как провозглашенный мемориалом уполномоченный по правам ребенка, и мамашка, и чиновники - все увлеклись этим скандалом, а о причине скандала - о беде ребенка, который просто хотел вернуться к маме - все забыли.
        • Груша
          03 марта 2010 г., 12:32:29
          Ответить
          Я несколько по другому смотрю на это дело. Посевкина в приницпе должна была добиться защиты прав ребенка, а не матери! Этого она уже добилась фактически - ребенок переведен в другое учреждение. Теперь дело за правоохранительными органами! Поэтому как раз всё отлично! Вопрос о возврате матери вообще не ставился Посевкиной. это чисто было заявление Директора Интерната и Минобра для того, что бы показать что мать ужасна а в интернате классно.
          • Грушке
            03 марта 2010 г., 13:49:35
            Ответить
            Груш, ты не догоняешь. Не Посевкина добилась, а правила такие.
            • Вам сколько лет?
              04 марта 2010 г., 8:53:40
              Ответить
              Вы в каком государстве живете? у нас пока пенсионеры не сгорят или еще что то не произойдет кровавое никаие правила не исполняются
        • эМке
          03 марта 2010 г., 13:48:06
          Ответить
          Так об этом и говорят. Что покричали крикухи, к себе внимание привлекли, а не к ребенку. Одной надо выпендриться живет с девизом "ни дня без скандала" другая думала, что мож пожалеют и на бутылку дадут.
  • Фемида
    03 марта 2010 г., 12:17:54
    Ответить
    боржоми
    Пресконференция Посевкиной - Булавина молчит.
    Обращение в интернат - Булавина молчит

    Обращение Посевкиной в прокуратуру - Булавина молчит.

    Приезд центрального телевидения - Булавина опомнилась!!!

    БУЛАВИНА - ПОЗДНО ПИТЬ БОРЖОМИ, когда на диализ повезли. Это уже не поможет.
    Реакция через два месяца слишком запоздалая.

    ТЫ СЛИШКОМ ПЕРЕСТРАХОВАЛАСЬ !!!
    • V
      03 марта 2010 г., 18:03:35
      Ответить
      Временным общественным уполномоченным по правам ребенка в Коми назначена руководитель общественной организации "Особое детство" Юлия Посевкина. Такое решение было принято на заседании координаторов правозащитной коалиции Республики Коми.

      На должность общественного уполномоченного рассматривалось еще две кандидатуры - представитель воркутинской организации "Мемориал" Ольга Зуева и член Общественной палаты РК Елена Струтинская, которые непосредственно знакомы с проблемами по защите прав ребенка.

      Координаторы коалиции таким образом отреагировали на полученное накануне письмо из Государственного совета Республики Коми за подписью председателя комитета Госсовета РК по социальной политике Ольги Савостьяновой, которая поддержала инициативу правозащитников. Парламентарий в письме отметила, что "проблема нарушения прав детей в Республике Коми остается исключительно актуальной и требует серьезной и системной последовательной работы как органов власти, так и активных граждан".

      Как рассказала "Комиинформу" Юлия Посевкина, назначение носит временный характер по ее желанию, так как основной своей задачей она считает все же работу по защите детей инвалидов в организации "Особое детство", этим и собирается заниматься в дальнейшем.

      За отведенные два месяца временный общественный уполномоченный постарается собрать как можно больше информации о состоянии с правами детей в Республике Коми. Еженедельно по понедельникам на базе Коми правозащитной коалиции будет работать Общественная приемная общественного уполномоченного. В дальнейшем вся собранная информация о нарушении права детей в регионе будет передана в аппарат Уполномоченного по правам ребенка в Республике Коми.

      По словам Юлии Посевкиной, жалобы в адрес временного общественного уполномоченного по правам ребенка уже начали поступать. Первое, за что возьмется Юлия Посевкина, решение вопроса о закрытии школы в поселке Малая Пера в Сосногорском районе.
  • М
    03 марта 2010 г., 13:02:58
    Ответить
    Кстати
    Приказ о назначении Булавиной Уполномоченным по правам ребенкабыл подписан только 3 февраля. Вряд ли до сих пор созданы документы, определяющие действия уполномоченного. Булавиной, видимо, приходится сейчас самой создавать определенные алгоритмы реагирования на те или иные происшествия. Так что, вполне возможно, она и не имела возможностей вмешаться в дело мальчика. Вопрос в другом - а где торчит уполномоченный по правам человека? Зарплату свою считает?
  • Васильевич
    03 марта 2010 г., 13:04:06
    Ответить
    Если бы не было случаев избиения детей педагогами и укрывательства этого, то промолчал бы. Напомню, что директор школы №30 (Эжва) Ермилова зачастую распусакала руки. Были жалобы. Но РОНО и Минобраз ставали на ее защиту. В конце концов приговором суда ее признали виновной в причинении побоев ученику, и только за два дня до вступления приговора в законную силу, ее уволили на пенсию. Беда в том, что чиновники знают о рукоприкладстве педагогов, но считают, что с детьми иначе нельзя. Многие из них облечены регалиями, заслуженные и т.п. А дети их становятся наркоманами, ворами и т.п. Не могут воспитать своих детей и калечат чужих.
  • Фемида
    03 марта 2010 г., 13:35:00
    Ответить
    Васильевичу
    Случай случаю рознь. Бывают ещё те учителя, бывают ещё те дети, бывают ещё те родители.
    Каждый случай должен быть индивидуално рассмотрен, и если учитель дал кому то подзатыльник. это ещё не значит. что педагог садист, и его гнать надо.

    В пору моей школьной юности доставалось и линейкой по рукам. и журналами по голове, и указкой по спине, и ни у кого из учеников и мысли не было пойти жаловаться на учителя. Тем более родителям, которые ещё и добавить могли от себя за проказы.

    А какие сейчас родители?


    Случай из той же тридцатой школы. Ученица 13 лет от роду кроет матом на перемене однокласника. Учитель, пресекая нецензурщину, журналом гладит по голове олигофренке.
    Так папаша мент с суд подал на учительницу, вместо того, что бы дочку научить культурному разговору. У этого мента даже мысль не появилась. что его доченька матом крыть не должна, да ещё в школе. да ещё в таком возрасте.

    Так что не надо всё в одну кучу.
  • аллергия
    03 марта 2010 г., 14:03:41
    Ответить
    Сожалею, что у нас в Республике выбрана УПР именно эта кандидатура.
    Нет за ней славы защитника детей ( и я не имею виду уже ставшую дурной славу общественницы мемореальской). Достойных грамотных нет что ли. Почему к народу не обратились? К общественным организациям? Что за междусобойчик. Технология скандала - грязная технология и она не призвана разрешить пролблему, а призвана нагнетать обстановку. Для чего такой слон? Это что за провокация. Мало нашу Республику полоскают, так еще и жареное приготовили, на всю страну разнесется. Позор тем кто повелся, позор тем, кто допустил, позор тем, кто работает по слухам, а не по установленным фактам.

    Детскому защитнику - уважаемая, спать не надо, и дело не в том, что мы тебя не знаем и не слышим, а в том, что работа теперь у тебя такая. Ты должна быть грамотней, осведомленней и деятельней. Работай над собой и о работе своей не забывай.
    • М
      03 марта 2010 г., 14:10:47
      Ответить
      И самое главное
      Согласна с аллергией. И одно из самых главных условий уполном. по правам ребенка - чтобы ребенок сам смог обратиться за защитой, безо всяких посредников и знал - КУДА (телефон, адрес). Тем более, что у нас в законодательстве такая статья имеется.
    • ответ
      03 марта 2010 г., 15:21:36
      Ответить
      аллергии
      Читай: кадровик 03.03.2010 12:06
    • Тетя
      03 марта 2010 г., 16:49:45
      Ответить
      она не мемориальская общественница, у нее своя серьезная организация и трудное направление деятельности. Вот к ней как к общественнице и обратились!
      А дурную славу только вы у нас заработали своей грязью.
      • ...
        03 марта 2010 г., 21:10:07
        Ответить
        Посевкина убила эту семью, она то, самое зло, волк в овечьей шкуре, который ради пиара под нож пустит родную мать. Страдания ребенка ей отольются.
        • Да вы маньяк
          04 марта 2010 г., 8:59:08
          Ответить
          Неуровновешенным людям здесь не место. Сходите к психиатру. Особенно если у вас есть обиды на Юлю.
  • Фыва
    03 марта 2010 г., 19:13:14
    Ответить
    Из жизни сыктывкарских школьников.
    http://www.komiinform.ru/news/63391/
  • Таня
    04 марта 2010 г., 10:14:37
    Ответить
    ,,,,,
    Я с вами абсолютно согласна. Ребенка жалко, ведь всё так просто решаемо в этой ситуации. Да и "мамаша" дуреха, с кем повелась, её тоже жаль, ведь теперь любой будет знать историю ее жизненных подвигов и сподвижников
  • Родитель
    04 марта 2010 г., 16:58:10
    Ответить
    Со слов горячих голов виноваты учителя, школа, директор .... и т.д. А не хочется уважаемые родители спросить у себя, а где же мы, когда в подъездах курят и распивают спиртные напитки, а порой "балуются" наркотиками, сквернословят в автобусах, в той же школе, и учителя не моги сделать замечание, а ио мамашка настрокает сочинение на вольную тему, толпой угрожают нормальным людям, а иногда и избивают их.
    Когда уже и родителю не в моготу он может скинуть ребёнка на воспитание государству, вдобавок и ещё требовать уважение к себе взамен. А ведь там, в школе, интернате, детском доме работают такие же люди как и мы, у которых есть свои семьи и которые хотят что бы всё хорошо. А хорошо не получается, потому, что, наверное, психология у нас такая, если у соседа хорошо, так давай сделаем ему плохо.
    А то что Республику будут валять в грязи - это хорошо, можно будет потом отвести душу на кухне в обсуждении найденного крайнего. А потом этого крайнего жалеть, размазывать пяные слёзы жалости, потому что с ним поступили неправильно.
    Надо начинатьи и заканчивать собой, тогда может какая-то благодать придёт к нам.
  • Вопросик
    04 марта 2010 г., 19:38:34
    Ответить
    Как-то получилось, что все напряглись при слове телепередача Малахова.
    Чисто жизненная ситуации, мамаша отказалась от ребёнка, причем не вчера, проснулось желание объеденится. А возможности где, нет работы, нет жилья, но есть крепкая тяга к вредным привычкая. И на тебе, какая удача, добрая тётя с гостинцами, и получите пиар по полной программе, с одной стороны без вины виноваты (интернат) и с другой общественник с приготовленной дыркой на пиджаке для ордена.