00:21, 03.08.2009 / ПРАВО

Сразу два следователя сыктывкарского отдела СКП РФ уволены за пьяную езду

Вчера возле гостиницы «Югор» за езду на автомобиле в состоянии алкогольного опьянения были задержаны два следователя Следственного комитета при прокуратуре Владимир Балин и Станислав Закидальский. В тот же день было принято решение об их увольнении.

 

DSC_2495.jpg

Николай Басманов потерял сразу двоих недисциплинированных подчиненных. Фото ПС

Как пояснил руководитель республиканского следственного управления Николай Басманов, около часа ночи следователи вышли из кафе, сели в машины и, проехав около 20 метров, были остановлены инспекторами ГИБДД, которые ранее вели наблюдение за посетителями заведения, прибывшими на своих автомобилях.

- Оба следователя молодые, не так давно приступили к работе после окончания юрфака СГУ. Надо сказать, что тот же Балин считался достаточно перспективным, он поработал помощником судьи и зашел в городской отдел (СКП РФ - БНКоми), как только ведомство было создано, - отметил источник ПС.

Отметим, что ранее, 28 июля, по причине пьянства за рулем был уволен помощник прокурора Cыктывкара Юрий Тильман. После этого происшествия руководитель регионального управления СКП РФ Николай Басманов заявил о намерении укрепить внутреннюю дисциплину в рядах своего ведомства.

 

2076

Комментарии (148)

Добавить комментарий
  • опа
    03 авг. 2009 г., 0:27:16
    Ответить
    хуясе
  • Ош
    03 авг. 2009 г., 0:51:59
    Ответить
    Неверных ментов прибыло.
  • ...
    03 авг. 2009 г., 1:27:02
    Ответить
    Как они достали... Сжечь гаи нах!
  • сотрудник
    03 авг. 2009 г., 6:04:40
    Ответить
    так и надо придуркам! а то вобще охренели уже... позорят органы...
  • Лейтенант
    03 авг. 2009 г., 8:08:44
    Ответить
    пьянка за рулем
    Пользуясь определенной неприкоснованностью, работники прокуратуры "вызвысились" над обществом.
    Видимо, чувство особенной значимости,какой- то вседозволенности переполняет их сердца. А по дорогам общего пользования ездят наши граждане, в т.ч. и дети.
    Молодцы, ГАИшники. Надо набраться определенного мужества при общении с прокурорским "контингентом".
  • Мдееее
    03 авг. 2009 г., 8:25:24
    Ответить
    Ждём громких процессов с участием Гаишников! :))))

    Пущай теперь друг друга боятся!
  • Лейтенант
    03 авг. 2009 г., 8:32:09
    Ответить
    ГАИшники
    По сравнению с другими субъектами РФ и другими районами, ГАИшники Сыктывкара - в целом, принципиальные ребята. Многим не нравится, но действуют, как правило, в рамках ПДД и КоАП.
    Видимо Пихнеевская школа.
    Конечно, всякое бывает...
    Но сравните с Российским Югом, или Москвой, или каким- нибудь районом, например, Сыктывдинским....
  • ВСЯНСИЗИН
    03 авг. 2009 г., 8:53:16
    Ответить
    ВСЯНСИЗИН
    Хвалить в этой ситуации, я думаю, некого. Мне расклад видится банальным. Басманов убирает людей, которые ему не нужны. Причем, делает это под благородным таким предлогом, типа дисциплину повышаем.
    Понятно и то, что без отмашки Басманова этих ребят гайцы не оформили бы. Они, в свою очередь, тоже не героизмом занимались, а исполняли команду. Вот и все.
  • честные милиционеры?
    03 авг. 2009 г., 8:54:21
    Ответить
    маразм суко. Менты поджидали в кустах. Впрочем как всегда.
  • автолюбитель
    03 авг. 2009 г., 8:57:17
    Ответить
    1) Третий - это козел из тех самых, кого выгнали - где Савва Терентьев или как его там ...
    2) Гаишники из Коми - одни из самых приличных в России - за 40 лет за рулем поездил, повидал. Есть гниды и среди наших, но в основном они на голову приличней своих коллег из московского региона или юга России .
  • автолюбитель
    03 авг. 2009 г., 8:59:12
    Ответить
    1) Третий - это козел из тех самых, кого выгнали - где Савва Терентьев или как его там ...?
    2) Гаишники из Коми - одни из самых приличных в России - за 40 лет за рулем поездил, повидал. Есть гниды и среди наших, но в основном они на голову приличней своих коллег из московского региона или юга России - согласен с лейтенантом.
  • 929
    03 авг. 2009 г., 9:02:34
    Ответить
    02478
    Попались! А все людям неймется- Тильмана уволили, решили, что их не коснется, что там одна политика... А вот теперь будут работу искать. Откуда они вообще берутся эти прокуроры? Зарплата- дай Бог каждому, все на иномарках разъезжают, а надравшись в стельку, 60 рублей на такси не могут найти. И что они в Югоре делали, где там кафе? Там только бильярд и бар. Наверное в сауне отдыхали, да стесняются признаться.
    Начинаю уважать местное ГАИ, какая-то принципиальная борьба с пьяными водителями началась, без двойных стандартов по отношению к шушере погонной!
  • Чеснок
    03 авг. 2009 г., 9:06:53
    Ответить
    Закидальский?
    сын Закидальскага из Госсовета?
  • По чесноку
    03 авг. 2009 г., 9:18:18
    Ответить
    А Балин то найдет работу, не проблема при его то возможностях...
  • Шулепов Евгений Геннадьевич
    03 авг. 2009 г., 9:20:20
    Ответить
    СПАСИБО
    Большое человеческое спасибо руководству прокуратуры за привлечение к ответственности собственных сотрудников и за призыв к силовым органам привлекать распорясавшихся сотрудников к ответственности.

    Гордость за собственную страну в таких мероприятиях и проявляется. Еще бы все силовые органы последовали этому примеру.
  • Прокуроров
    03 авг. 2009 г., 9:58:38
    Ответить
    Мажоров из прокуратуры на улицу
    Басманов видимо освобождается от балласта. бездельников -мажоров- выгоняет из прокуратуры. Балин, это наверно тот у кого родственник из Обкома Коми КПСС. Вот интересно, по какой статье их уволили из прокуратуры. Если по собственному желанию, то наверняка этимажоры скоро всплывут где-нибудь на тех же должностях, только в другом регионе. Подальше от нас "злопыхателей". Пивная кафешка у Югора, на время видимо перестанет быть приютом для следователей-мажоров. На заметку ГАИ - ещё один приютик в "Моё кафе" на ул.Ленина. Загляните. Так скоро всю прокуратуру без следаков оставите. Однако надо же и честь знать! Караешь других - сам соблюдай. Не соблюдаешь - получи как все! Как говорится - ведите себя ребята прилично, на задираете носы. Вы такие же как все. У вас только родители при должностях, а без них вы вообще никто и звать вас никак!
  • Maximus
    03 авг. 2009 г., 10:50:01
    Ответить
    В тему
    Почаще бы так, да люди в СКП и Прокуратуре начнут переживать за свои мягкие кресла. Там глядишь уровень социального поведения повысится и, как результат, прокуроры действительно станут образцами госслужащих. Но такого дерьма в органах еще полно. Нодо в эту программу к СКП еще МВД привлечь (для профилактики).

    PS: а если брать глобальный масштаб - с ремнями бы так пару тысяч водителей прокатить по КоАПу! Красотааа!... =)
  • просто
    03 авг. 2009 г., 10:52:08
    Ответить
    Это не самодеятельность ГАИ и прокуратуры, а команда из Москвы, очередная акция.Думаю,в ближайшее время такой чистке подвергнутся и и другие органы.
    С.Закидальский- сын Евгения З.-нач.юридического упр.в Госсовете.
    Балин-внук того Балина.Ребята не пропадут, родители их пристроят.
  • фотка
    03 авг. 2009 г., 10:54:40
    Ответить
    Фотка отличная. Прокурор сделал дело, сам доволен и народ удовлетворил!
  • стороний
    03 авг. 2009 г., 10:56:32
    Ответить
    эти парни были самыми нормальными борцами с взяткополучателями в ГИБДД, ну что ж палка о двух концах
  • в теме
    03 авг. 2009 г., 11:05:15
    Ответить
    20-у
    Если ты борешься с чем-то, то сам будь чистеньким, как стеклышко.Я за чистоту рядов!
  • Z-z
    03 авг. 2009 г., 11:13:17
    Ответить
    Кстати, про ГИБДДшников - правда. Закидальский нескольких патрульныъх поймал на взятках. Их уволили. Вот ГИБДД в долгу и не остались. Нашла коса на камень)))))
  • Ант
    03 авг. 2009 г., 11:14:49
    Ответить
    20му
    Эти парни были бухими за рулем.
    Выгнали. А права отобрали?
  • Законник
    03 авг. 2009 г., 11:24:36
    Ответить
    Поработай в "конторе", понапрвляй в суд дела в отношении "должностных лиц", а потом посмотри как жить на свете Тебе станет "веселей"... злопамятных и трусливых - ой как много на этой земле - не успели еще всех пересажать...
    А парни - отличные следаки, принципиальные, со своей жизненной позицией и не прогибались ни перед кем...
  • Циник
    03 авг. 2009 г., 11:32:23
    Ответить
    Законнику
    Может и отличные следаки и не прогибались ни перед кем, спорить не буду - не знаю. Только пьяным за рулем ездить нельзя, закон такой. Так о чем спорим? Что не были пьяные? Пусть тогда судятся. А если были, тогда о чем разговор?
  • 929
    03 авг. 2009 г., 11:47:09
    Ответить
    Вот мы все против коррупции, так? Пьяный прокурор сел за руль, попался. Действия гаишника? Отпустит, нарушив закон? С чего ради? Для того, чтобы к нему было особенное отношение прокурора, когда сам он попадется на взятке или превышении полномочий.
    Это и есть начало коррупции и круговой поруки во внутренних органах.
    Прокурор! Если выпил, не садись за руль! При задержании тебя сотрудниками ГИБДД получится неудобная ситуация- придется или расстаться с правами, или поступиться принципиальностью...
  • 1
    03 авг. 2009 г., 11:55:26
    Ответить
    1
    Чот не пойму, РАЗЪЯСНИТЕ, ребята сидели, выпивали, сели за руль их поймали! ПРИЧЕМ ТУТ УВОЛЬНЕНИЕ ИЗ РЯДОВ???
    1. ОНИ БЫЛИ В ФОРМЕ?
    2. ОНИ КАК-ТО ВЫЗЫВАЮЩЕ ВЕЛИ СЕБЯ?
    3. ОНИ ОТДЫХАЛИ КАК ФИЗ.ЛИЦА, ДАК И ОТБИРАЙТЕ ПО ЗАКОНУ ПРАВА КАК У ФИЗ.ЛИЦ!!!
    ПРИЧЁМ ТУТ УВОЛЬНЕНИЕ???
  • сторонний 2
    03 авг. 2009 г., 12:00:47
    Ответить
    Закидальский не пьяный был, к примеру. У него экспертиза даже остаточного не показала. Он им сам документы отдал и ушел. Знал, что будет провокация. Они с Балиным гайцов пачками закрывали и налетели на заказ. Оба знали, что их пасти будут. Респект пацанам. Их дело будет продолжено...
  • 234
    03 авг. 2009 г., 12:02:49
    Ответить
    Иепошь зверьков!
  • хумор
    03 авг. 2009 г., 12:07:09
    Ответить
    Суббота, вечер, югор и он канешн не пьяный, весь вечер морковный сок хлестал. и чо за реакция такая, уйти без документов?
  • ....
    03 авг. 2009 г., 12:19:34
    Ответить
    27-му
    Физические лица, это да, но прежде всего они сотрудники надзорного органа -прокуратуры, где есть такие понятия, как офицеры и честь мундира. Вот и замарали эту самую честь, так сказать. Помимо прочего каждый перед поступлением в ряды наших доблестных вояк дает присягу на верность закону, которую молодчики-то нарушили.
    Еще вопросы?!
  • Фемида
    03 авг. 2009 г., 12:23:23
    Ответить
    что сеют, то и жнут.
    Когда правозащитника Щёголева по заказу липовое нарушение спровоцировали и отмудоххали за то, что он с ними постоянно судится, так следственный комитет на защиту встал, отказной в возбуждении уголовного дела по всем инстанциям.
    ТЕПЕРЬ ПОЛУЧАЮТ БЛАГОДАРНОСТЬ.
  • знающий
    03 авг. 2009 г., 12:31:07
    Ответить
    фемиде.
    Не так всё поняла. ГАЙЦЫ ОТРАБАТЫВАЮТ, ЧТО ИХ ОТМАЗАЛИ, ПОМАГАЮТ УБРАТЬ ТЕХ, КТО НЕ УГОДЕН Скосыреву и Басманову. Слишком честные ребята для следственного комитета.
  • Нагаец
    03 авг. 2009 г., 12:42:46
    Ответить
    "Мое кафе" - заведение ГАЙцев
    В "Моем кафе" гайцы сами бухают, есть у них там подвальчик, загляните, найдете там и Моисеева, и Аристенко, и много еще кого:)
    А машинки за углом стоят.
    Побухали - сели за руль - поехали домой.
  • Влад
    03 авг. 2009 г., 12:43:07
    Ответить
    Ну теперь как по шаблону пойдёт ну и в москов отрапортуют мол боримся похвалите нас !! Кто следующий узнаем после выходных
  • кругом славашэвичи
    03 авг. 2009 г., 12:55:24
    Ответить
    Пашол полный слив друг на друга, Славашевичи кругом, б**, Славашевичи, может уже нарожала его баба, что так много их стало???
  • Е2
    03 авг. 2009 г., 13:12:28
    Ответить
    Вызвал такси, уехал, в чем проблема?
    Тем более если знают что будет подстава
  • Чеснок
    03 авг. 2009 г., 13:21:44
    Ответить
    четока бухарики не придумкают. отправьте в ЖЖ, войдет в топ-100
    сторонний 2, 03.08.2009 (12:00)
    Закидальский не пьяный был, к примеру. У него экспертиза даже остаточного не показала. Он им сам документы отдал и ушел. Знал, что будет провокация. Они с Балиным гайцов пачками закрывали и налетели на заказ. Оба знали, что их пасти будут. Респект пацанам. Их дело будет продолжено...
    _____________________________

    гыгыгы. заказ))))
    сериалы поменьше зырьте.

    пс: дворники и уборщицы получив впизды (попьяни) утверждали, что их заказали конкуренты из соседнего ЖУКа.
  • Человек разумный!
    03 авг. 2009 г., 13:53:18
    Ответить
    Показательные меры! Будь на его месте высокопоставленный сотрудник ГИБДД - поехал бы дальше...
  • Zloy
    03 авг. 2009 г., 13:54:20
    Ответить
    Пацаны держитесь, нах эту контору, в которой безо всякой проверки выбрасывают на улицу, и это в отношении лучших. Гайцы - тоже держитесь:-)
  • по теме
    03 авг. 2009 г., 14:28:14
    Ответить
    А если бы гайцы поймали руководство ГАИ, что делать ГАИшнику? Извини начальник-был не прав либо оформить и смело "наложить на себя руки"? Сожрут потом вместе с гав-м, как жрут до сих пор своих доблестных сотрудников-инспекторов. А если самый главный прокурор попадется, что сам уволиться? Очень сомневаюсь...
    • По теме
      01 авг. 2022 г., 4:45:23
      Ответить
      Гайцы знают,на каких машинах ездят их начальники,и эти машины не останавливают
  • 42
    03 авг. 2009 г., 14:43:03
    Ответить
    суббота-01.08.09, Комуна-Первомайская, водитель-ВДВшник-пьяный сбил коляску с ребенком, окружащие накинулись на него с кулачищами. МОЛОДЦЫ.
  • Человек разумный!
    03 авг. 2009 г., 15:33:29
    Ответить
    И как он? А как ребёнок?
  • Человек разумный!
    03 авг. 2009 г., 15:34:48
    Ответить
    41. по теме,
    Россия!!! .ули ещё сказать!
  • МАРАЗМ
    03 авг. 2009 г., 16:29:57
    Ответить
    оргазм
    Что-то мелко щипают))) Зачем следаков да пом.прокуроров косить? Це работяги.
  • 321
    03 авг. 2009 г., 16:33:40
    Ответить
    20-му
    Прокуратура по взяткам только возбуждает дела. Задерживают ментов за преступления ОСБ, т.е. такие же менты.
  • 45
    03 авг. 2009 г., 16:35:28
    Ответить
    Не х.й пьяным за руль садиться, мудачье. Сам убъешся и еще кого-нибудь зацепишь. Пральна, за борт таких законников. Гайцам респект.
  • МАРАЗМ
    03 авг. 2009 г., 16:59:51
    Ответить
    оргазм
    Права отобрать, 15 суток ареста, не полное служебное, а далее- пусть в трудовых буднях искупает нарушение присяги или кодекса чести, или как там еще.
  • 313
    03 авг. 2009 г., 17:23:26
    Ответить
    У ментов злость на следаков. Много их пересажали за взятки и беспредел, токо они серливые и ничего не могут без указа сверху. Поступил заказ, вот они и отрываются. А до этого отсасывали, как обычно. Думаю работа в отношении гайцев утроится. Любопытно будет посмотреть сколько этих гаишников скоро останется. Прокурорские всеже с головой, за редким исключением. А среди гайцев проб ставить негде.
  • хихих
    03 авг. 2009 г., 17:55:42
    Ответить
    СГУшников понабрали временно, теперь освобождают места для выпускников УрГЮА))) Всё под заказ, товарищи)))
  • 46-му
    03 авг. 2009 г., 18:02:21
    Ответить
    ОСБ - лишь понт без полномочий. Все делает прокуратура
  • Гражданский
    03 авг. 2009 г., 18:02:34
    Ответить
    Как страшно жить! Возьмите меня на работу в СКП! Я Шишкину готов всегда всех сливать!
  • 123
    03 авг. 2009 г., 18:19:33
    Ответить
    Балин живет напротив Югора, на хрен ему на машине 2 метра ехать, и вообще парень очень семейный и положительный, с настоящей головой. Очень жаль. Избавились однозначно. Очень грубая работа
  • :)
    03 авг. 2009 г., 18:23:18
    Ответить
    Тяжела и неказиста жизнь советского чекиста.

    Кругом г******суалисты, которые так и норовят присунуть тебе. Только батоны расслабил, а тут тебе - Добрый вечер!
  • Власть будет всегда
    03 авг. 2009 г., 19:15:00
    Ответить
    39. Человек разумный!, 03.08.2009 (13:53)
    Показательные меры! Будь на его месте высокопоставленный сотрудник ГИБДД - поехал бы дальше...

    Как было уже с одним Высоко Поставленным - машины побили, но догнали его гаишники
  • дааа
    03 авг. 2009 г., 19:52:49
    Ответить
    это не законно. они были не при исполнении и увольнять их не имели права. такие увольнения надо разбирать в суде!
  • юр
    03 авг. 2009 г., 19:54:07
    Ответить
    вы не имели права разглашать эту информацию, за это можно и под суд. это не подпадает под статью о свободе слова.
  • ...
    03 авг. 2009 г., 19:58:07
    Ответить
    милиция наносит ответный удар... молодцы ребята
  • 49-му
    03 авг. 2009 г., 20:03:43
    Ответить
    "Прокурорские всеже с головой" - пошутил чтоли, насмешил блин
  • Деловой
    03 авг. 2009 г., 20:09:55
    Ответить
    Вовка и Стас нормальные ребята!!..))), всегда можно было почеловечиски подойти к любому вопросу!!..)))
    Только кони пъяными ссут ездить за рулем!!!!..))))
    Все нормально пацаны, прорветесь еще!!!..))))
  • 25
    03 авг. 2009 г., 20:13:47
    Ответить
    очередное непонятное решение руководства. К концу недели будет служебное заключение, а решение уже приняли. Как с Подъельском... Работать кому теперь в городе? Все. Гайцы берите сколько унесете. Все в гаи!
  • НП
    03 авг. 2009 г., 20:39:33
    Ответить
    И сколько ж можно в пивняке сожрать, чтобы быть пьяным? Бочку. Так возле Югора и отлить-то толком негде. Там столько пива, чтобы опьянеть, не влезет. Это только у нас после кружки пива за руль ни-ни. А гайцы, как любые менты к прокурорским, как собака к кошке: р-р-р! Не знаю какие следаки, дела не имел, но Басманов в этом случае не прав. Прав лишить, а увольнять по закону нельзя. В нерабочее время, без формы, служебных документов и оружия: хоть утопись в ей родимой.
  • Уляшов
    03 авг. 2009 г., 20:46:00
    Ответить
    крутые вокеры
    Останвливают нашего тракториста гаишники. Штрафуют. Тракторист жалостливо: почто бедного совхозника? А гаишник Усть-Куломский с юморком оказался: "Миянлы Од "кубометрасО" колО жО тыртны..."

    Не знаю кто будут эти прокуроры, но, по-моему, они насмотрелись американскиз фильмов. Наверняка у них есть еще и левые стволы.
  • 64
    03 авг. 2009 г., 20:51:46
    Ответить
    Ну все. Пока гайцы с прокурорскими самозабвенно рубятся можна чиновникам брать откаты и взятки, а руководителям задерживать зарплаты. Не скоро заруба закончится, времени для темных дел хватит!
  • Офигевший
    03 авг. 2009 г., 20:56:39
    Ответить
    Я в шоке. В это же время ребенка на перекрестке Коммуна-Первомайская сбивает пьяный водитель. Собственно говоря, скорую, милицию на место происшествия вызывал Балин. Человек принял меры по охране места происшествия. Вроде бы медаль? Ан нет, недисциплинированный сотрудник...
  • вчера
    03 авг. 2009 г., 21:07:25
    Ответить
    славашевичизм
    сегодня часа в 2 ночи просидев в арнедо бухой в зюзю молодой оборзевший сотрудник республиканского дпс Балашов запрыгнув в свой новый крузак 200 с простым номерком н001ку поздоровался с ребятками сидящими в дпсном форде там же на стоянке и спокойненько поехал дальше.а вы шевич славашевич
  • вчера
    03 авг. 2009 г., 21:08:40
    Ответить
    славашевичизм
    сегодня часа в 2 ночи просидев в арнедо бухой в зюзю молодой оборзевший сотрудник республиканского дпс Балашов запрыгнув в свой новый крузак 200 с простым номерком н001ку поздоровался с ребятками сидящими в дпсном форде там же на стоянке и спокойненько поехал дальше.а вы шевич славашевич
  • 666
    03 авг. 2009 г., 21:24:16
    Ответить
    110%, что убрали их согласованно... Закидальский с Балиным, конечно не идеальные работники, но парни с мозгами и принципиальные, ж...у ни кому не лизали! Вот и попалтились...
  • Малыш
    03 авг. 2009 г., 21:25:16
    Ответить
    Что ж происходит? Граждане довольны? А руководство? Обоих пацанов знаю шапочно - нормальные, вроде. Но закон точно нарушать нельзя. Никому. По поводу тех, кто считает, что только в/у нужно было лишить, они не правы. Все-таки, это поступок, порочащщий честь и достоинство любых органов. Не обязательно правоохранительных. Только почему их стало уже менее чем за неделю? Раньше что-ли не ездили?
  • 65-му
    03 авг. 2009 г., 21:25:35
    Ответить
    "принял меры по охране места происшествия" - огородил чтоли, и не кого не допускал к потерпевшим, отбивался от ДПС и скорой помощи, чтобы не затоптали следы, бред какой - то. О людах надо думать, а не о сохранности места происшествия.
  • just me
    03 авг. 2009 г., 21:27:29
    Ответить
    хороший внук у Балашова.
  • 72
    03 авг. 2009 г., 21:31:09
    Ответить
    крузак 200
    дааа работает не покладая рук скоро вертолет купит
  • эскулап
    03 авг. 2009 г., 21:37:27
    Ответить
    ментовские войнушки 67-му
    Раскрыли ненароком оперативную задумку-у молодого оборзевшего ,задание живца.А "Крузейро" служебный для особливых заданий чтоб никто не догадался. Кумекать надо, а не с кондачка голосить.
  • 001
    03 авг. 2009 г., 22:19:15
    Ответить
    Деловому
    Вова всегда и много пил, уволили совершенно правильно. Если в таком возрасте чувствовать такую безнаказанность, то что было бы дальше? Сами искали приключений. И еще он очень разговорчив.
  • Прокурорам.
    03 авг. 2009 г., 22:20:37
    Ответить
    Ну увольнение это пусть, а как же административная ответственность? Как насчет лишения водительских прав? Хотелось бы, чтоб дело дошло до логического завершения, и виновные понесли ответсвенность по всей строгости закона.
  • беспредел
    03 авг. 2009 г., 22:23:25
    Ответить
    да, соглашусь с 74 и 75, просто о***ли молодые прокурорыЮ гнать их в шею.
  • Тов. Басманову
    03 авг. 2009 г., 22:31:24
    Ответить
    просьба о помощи
    А у нас во дворе по вине С 014 СС 11(красная Шевороле Лачетти), ездит прокурорский работник, асинезаторная машина не может вывозить мусор т.к. он закрывает подьезд к бакам. И ведь самое главное прекрасно осознает свой преступный умысел. По его вине мусор не вывозится неделями. Тов. Басманов мы просим Вас помочь в данной ситуации. Там вокруг столько свободного места, а его все к мусору тянет.
  • тов Балашову
    03 авг. 2009 г., 22:39:32
    Ответить
    менты 73-му
    и бабы в крузаке тоже подставные и качался перепив березового соку ну ты и му**коз
  • зашибись........................,
    03 авг. 2009 г., 22:53:04
    Ответить
    балину, тильману и закидосу посвящается...........................
    кто ездит пьяный за рулем тот поступает мудро, парам, парам, парам, парам на то у нас есть ксива..............
  • 79 й
    03 авг. 2009 г., 23:42:04
    Ответить
    сява уебан
  • неверным
    03 авг. 2009 г., 23:43:26
    Ответить
    АГА с*** нех** вам расслаб***ся, я слежу за вами. Ваш Тильмэнн
  • Гражданский
    04 авг. 2009 г., 0:00:49
    Ответить
    Дурачку 75-му и прочим г******суалистам:

    За один проступок 2 раза не наказывают. Предложение уволиться по собственному желанию - есть наказание. Самое строгое.

    Попались парни - что теперь поделаешь? Наказаны.

    Теперь п****асы будут истерично вопить о том, что кто-то там мог бы кого-то задавить. При этом п****асы, для полноты картины, будут заламывать себе руки. При этом п****асам невдомёк, что предположения - это не преступление. "Особого мнения" у нас нет. П****асам всё равно - хороший сотрудник, или нет. П****асам всё равно - много дел расследовал сотрудник, или нет. П****асам всё равно - много насильников, убийц и прочей твари человек усадил на нары, или нет. Главное, чтобы человек не пил за рулём! Ибо это сразу всё сводит на нет, человек оказывается подонком, а честь мундира оказывается засрана с головы до ног.

    Им можно, а нам нельзя! Эка несправедливость!

    Ведь тут как - сделал то, что нравится п****асу - это хорошо. Сделал что-то, идущее в разрез с мнением п****аса - сразу вой на всю округу.

    Это как же так! Я думал прокурорские работники идеальны, а они вон как! Пили в кабаке, а потом ещё и за руль уселись! Ведь так никто не делает! А они, козлы, посмели!

    Откровениями подобного рода, как правило, делятся д****ы, которые отродясь парней в глаза не видели. Д****у невдомёк, что невозможно составить даже приблизительное впечатление о человеке по новостям в БНК, написанным специальным образом. Д**** лепит в мрачных недрах своей башки мощный образ, каковой, как уже было сказано выше, не имеет ничего общего с реальным человеком. Что чревато нервными потрясениями. О которых д**** не замедляет сообщить: я думал они хорошие, а они вон какие!!!

    В головах столько говна, что оно выпирает наружу и материализуется в буковках из комментариев.

    Что можно сказать о Сыктывкаре?
    У нас тут все люди очень любят друг друга, и хотят добра.
    Просто некоторые могут отлюбить тебя не в те отверстия, к любви в которые ты привык.
    Ну и добро твоё тоже заберут.
  • 82-му
    04 авг. 2009 г., 0:08:48
    Ответить
    уеуууууууу
    ты шалин или мильман? нет, нет ты заглодальский?
  • глянешь на фото
    04 авг. 2009 г., 0:14:29
    Ответить
    а Басманов
    все хихикаетттттттттт
  • гражданскому
    04 авг. 2009 г., 0:16:15
    Ответить
    ты уебан каких мало,,,, ипошь зверьков
    . Гражданский, 04.08.2009 (00:00)
    Дурачку 75-му и прочим г******суалистам:

    За один проступок 2 раза не наказывают. Предложение уволиться по собственному желанию - есть наказание. Самое строгое.

    Попались парни - что теперь поделаешь? Наказаны.

    Теперь п****асы будут истерично вопить о том, что кто-то там мог бы кого-то задавить. При этом п****асы, для полноты картины, будут заламывать себе руки. При этом п****асам невдомёк, что предположения - это не преступление. "Особого мнения" у нас нет. П****асам всё равно - хороший сотрудник, или нет. П****асам всё равно - много дел расследовал сотрудник, или нет. П****асам всё равно - много насильников, убийц и прочей твари человек усадил на нары, или нет. Главное, чтобы человек не пил за рулём! Ибо это сразу всё сводит на нет, человек оказывается подонком, а честь мундира оказывается засрана с головы до ног.

    Им можно, а нам нельзя! Эка несправедливость!

    Ведь тут как - сделал то, что нравится п****асу - это хорошо. Сделал что-то, идущее в разрез с мнением п****аса - сразу вой на всю округу.

    Это как же так! Я думал прокурорские работники идеальны, а они вон как! Пили в кабаке, а потом ещё и за руль уселись! Ведь так никто не делает! А они, козлы, посмели!

    Откровениями подобного рода, как правило, делятся д****ы, которые отродясь парней в глаза не видели. Д****у невдомёк, что невозможно составить даже приблизительное впечатление о человеке по новостям в БНК, написанным специальным образом. Д**** лепит в мрачных недрах своей башки мощный образ, каковой, как уже было сказано выше, не имеет ничего общего с реальным человеком. Что чревато нервными потрясениями. О которых д**** не замедляет сообщить: я думал они хорошие, а они вон какие!!!

    В головах столько говна, что оно выпирает наружу и материализуется в буковках из комментариев.

    Что можно сказать о Сыктывкаре?
    У нас тут все люди очень любят друг друга, и хотят добра.
    Просто некоторые могут отлюбить тебя не в те отверстия, к любви в которые ты привык.
    Ну и добро твоё тоже заберут.
  • щ
    04 авг. 2009 г., 0:22:16
    Ответить
    щ
    Согласен с 53 полностью
  • Гражданский
    04 авг. 2009 г., 0:25:34
    Ответить
    Дятлу № 88
    Ты, если набухался, не пытайся печатать, дятел.
  • ФСКН грубо сработали
    04 авг. 2009 г., 0:26:51
    Ответить
    можно было и на срок накернить
  • (((
    04 авг. 2009 г., 0:46:15
    Ответить
    недобрые мутки мутятся. нехорошо...
  • ййй
    04 авг. 2009 г., 0:50:26
    Ответить
    Вова и Стас, держитесь!!! Вы хорошие следаки!!! Бывших следаков не бывает. Алкоголь за рулем очень плохо и никогда к добру не приводит.
    Среди сотрудников ГИБДД есть разные люди, как и среди всех, и хорощие и плохие и никого под одну гребенку нельзя ставить, но нельзя не отметить, что сотрудники ГИБДД на дороге ведут себя нагло, не соблюдают ПДД, а кроме того по-хамски разговаривают с водителями, не соблюдают устав...
    Остальным: "Нельзя гнобить тех кто получил по максимуму..."
  • 85-му
    04 авг. 2009 г., 6:00:39
    Ответить
    Я думал, что за руль пьяным садиться нехорошо, и даже опясно для себя и для других - реакция замедляется. А оказывается я просто п****ас.
  • девочка на шаре)
    04 авг. 2009 г., 7:46:00
    Ответить
    82ому.
    а мы с Вами случайно не знакомы?)
  • ((((жаль
    04 авг. 2009 г., 10:46:47
    Ответить
    отвратительно и гнусно читать такую грязь про нормальных парней. все время пока они работали в органах они были на хорошем счету у руководства. никаких предупреждений, никаких проступков... все дела раскрывали, все сдавали вовремя... как теперь без опытных следаков работать.
    понаберут молодых придурков, у которых ни опыта ни мозгов, зато родители на госе. просидят они пол годика на месте и пойдут к своим в суды или еще куда по-круче. Думать надо всетаки товарищи когда таких людей из органов =(
  • эскулап
    04 авг. 2009 г., 12:09:16
    Ответить
    78-му
    А бабы ,т.е женщины,были резиновые.Вот все и повелись, а теперь готовтесь к служебному расследолванию.
  • 91-му
    04 авг. 2009 г., 13:11:45
    Ответить
    получается так :)
  • Гражданский
    04 авг. 2009 г., 13:16:02
    Ответить
    85-му
    Ты дурак?

    Редакции - зачем удаляете комментарии, в которых так отчаянно жгут идиоты??
  • дыдыты
    04 авг. 2009 г., 13:43:42
    Ответить
    Ну жгут и пусть жгут, осень,в небо, жгут карабли...
  • мама
    04 авг. 2009 г., 19:03:29
    Ответить
    поддержка
    Володя и Станислав,сейчас тяжело не только Вам, но и Вашим родителям. Я сама побывала в этой "овечьей шкуре". Время лечит.Желаю терпения!!!!!!
  • ыыыыыыыыыыыы
    04 авг. 2009 г., 20:19:05
    Ответить
    дивиноста девить
  • сотка
    04 авг. 2009 г., 20:19:18
    Ответить
    Сотачка
  • @
    04 авг. 2009 г., 20:43:14
    Ответить
    А чему радуется мужик на фотке?
  • веселуха
    04 авг. 2009 г., 21:28:56
    Ответить
    Милиционеров Петербурга заставили прочитать статью главы МВД – они читали и смеялись
    От петербургских милиционеров потребовали изучить статью главы МВД Рашида Нургалиева, опубликованную в "Российской газете" 15 июля. Такое требование, по информации газеты "Комсомольская правда", содержалось в телеграмме из Управления по работе с личным составом ГУВД, которую получили все подразделения милиции Петербурга. О выполнении данного требования стражи порядка должны отчитаться в двухнедельный срок.

    - Мы должны были с личным составом изучить статью и расписаться в журнале служебной подготовки, - смеется офицер из ГУВД. - А у нас сейчас в наличии - три человека, остальные в отпуске. Какой урон будет нанесен их образованию! Нет, мы честно распечатали статью из Интернета, сели, прочитали. Все как просили. Отчитались и забыли. За это время, кстати, в той же газете вышла еще одна статья того же автора. Но ее читать команды не было. И слава богу, и на первую только время потеряли.

    - Мы изучали статью на рабочем месте, в кабинете, - рассказал сотрудник Уголовного розыска. - Нас было двое - я и замначальника отдела. Остальные - кто в отпуске, кто на заданиях. Мне дали распечатку статьи Нургалиева - читай. "Вслух?" - спрашиваю. "Про себя". Ну я почитал. Ничего нового для себя не вынес - одни общие слова: успешно реформируемся, служим обществу, повышаем раскрываемость, боремся с коррупцией. Смеялись. В рапорте мы написали, что на занятиях по служебной подготовке был весь личный состав. Все равно никто проверять не будет.

    Отвечая на вопрос, зачем вообще заставили учить эту статью, сотрудник Уголовного розыска отметил: "Чтобы мы знали, что происходит в родной милиции. Правда, судя по статье, я об этом знаю лучше, чем министр. А вообще, надо ведь отчитаться, что ведется работа с личным составом, - вот, как бы ведется. Времени только жалко".
  • Надзиратель
    04 авг. 2009 г., 21:34:37
    Ответить
    статья
    Молодец, статью прочитал и тебе за это сразу прибавят к зарплате или присвоят звание, очередную звездочку, прикрепишь к погонам. Так ведь????
  • знакомый
    04 авг. 2009 г., 22:00:48
    Ответить
    Какой бардак творится в органах, людей, умеющих работать почти не осталось. Начальство любит и ценит только тех кто не думает а исполняет их реально тупые указания.
  • чувак
    04 авг. 2009 г., 22:06:03
    Ответить
    девачке на шару
    девачка на шаре
    иди смотри мультек про чебурашку и кракадилу гену
  • знающий
    04 авг. 2009 г., 22:08:06
    Ответить
    СыктГУ
    Юрфак СыктГУ 176 человек "выпустил"
  • Каа
    05 авг. 2009 г., 1:35:26
    Ответить
    Поделом. Ибо нефиг.
  • werty
    05 авг. 2009 г., 8:04:51
    Ответить
    В топку следаков прокуратуры. Среди них каждый первый "оборотень".
  • бывший
    05 авг. 2009 г., 10:48:39
    Ответить
    за гаишников
    Хочу сказать. что многие правильно говорят - у нас гаишники еще отличные по сравнению с Москвой и югом России. Возможно и этих Прокуроских следаков бы отпустили, но я думаю эта прокуроская п****асня начала ксивами махать и пальцы гнуть как "типа смотрящие за законностью", поэтому и загремели. Согласен, что нужно не только увольнять, но и лишать их прав, а дальше вообще их на госслужбу не впускать. Но я думаю что тотже Тильман и два остальных следака выплывут через полгода где-нибудь в суде или в ментовском следствии. Вот это страшно! Слава Коми-гаишникам, мочите всех уродов с красными корками - ФСБ, Администрацию Торлопова, Прокурорских, Судей и всех остальных пьявок чинуш которые сосут кровь народную!
  • сыктывкарка
    05 авг. 2009 г., 11:01:44
    Ответить
    Сыктывкар очень маленький город.......
  • 109-му
    05 авг. 2009 г., 11:26:07
    Ответить
    На таких как ты, конечно внимания не обращают. Не тронь..., пахнуть не будет. Но, между прочим, эти прокурорские, судьи и ФСБ не кровь народную сосут, а избавляют народ от п****асов, которые детей насилуют и убивают, тех, у кого рука поднимается убить мать двоих детей. И если таких не сажать, то страшно по улице будет ходить. А уродами их может назвать только тот, кто прошел через их кабинет в качестве обвиняемого.
  • Военком
    05 авг. 2009 г., 13:26:14
    Ответить
    Балин и Закидальский
    Бегом в армию, толковые следаки :)
  • Горожанин
    05 авг. 2009 г., 14:03:38
    Ответить
    Все про тоже
    ЗА рулем пить нельзя и точка! И правильно что наказали.
    А Балин ко всему прочему еще и языком потрепать любит. До решения суда по одному делу уже на всю округу кричал кто прав, кто виноват. С фамилиями фигурировавших лиц. И рассказывал какой он молодец. Суд кстати по тому делу вынес оправдательный приговор.
  • 113
    05 авг. 2009 г., 14:10:58
    Ответить
    111
    корочками машет только "молодняк",значимость свою показывает ничем не закрепленную,от дурости своей.Воспитание идет от семьи,если этого нет,то и не будет никогда.Басманов прав:Следственный комитет - не детясли для воспитания,здесь работа законника.Это лицо закона,от этого у обывателей и идет восприятие уважения ЗАКОНА.Ложка дегтя в бочке меда
  • гражданка РФ
    05 авг. 2009 г., 14:59:59
    Ответить
    Неприкасаемых перед законом быть не должно!
    НИКТО не имеет права садиться за руль в нетрезвом состоянии!
  • 123
    05 авг. 2009 г., 15:18:34
    Ответить
    Наверное гаишники были не местные.
  • житель
    05 авг. 2009 г., 15:22:23
    Ответить
    У этих ментов совести не награмм, они все бухие ездят, только простых смертных за каждую мелочь готовы с г..м сожрать.
  • ?
    05 авг. 2009 г., 17:52:03
    Ответить
    А почему у них не забрали права? Закон ведь....вроде как
  • МАРАЗМ
    05 авг. 2009 г., 18:09:15
    Ответить
    оргазм
    Права пригодятся. Пойдут служить в автобат.
    Может медкомиссию не пройдут. В военкомат заходит нормальный мужик, а выходит инвалид, не годный к службе)))
  • Весельчак
    05 авг. 2009 г., 21:46:17
    Ответить
    По новому регламенту с 1 сентября ДПС могут оформлять всех не зависимо от должности и положения, кроме иностранных послов и консулов(они у нас не нарушают). Так что скоро начнется веселуха на дорогах
  • Петр
    05 авг. 2009 г., 21:52:33
    Ответить
    Веселуха, для кого? Всех пьяных надо пожизнено лишать прав.Это будет справедливо.От этих негодяев столько бед и горя в семьях.
  • Весельчак
    05 авг. 2009 г., 22:01:01
    Ответить
    Это точно - вот здесь можно почитать о ДТП в Коми - http://www.gibddkomi.ru/
  • Правовед из Кавказа
    05 авг. 2009 г., 23:46:08
    Ответить
    Внимание!
    Народ,Вы не устали ЛИЗАТЬ и СОСАТЬ у Славашевича,Балашова,Моисеева и т.д.!?Просто Тильман и Балин ЗАЕБАЛИ народу и начальству,ВОТ и ВСЁ!Те кто пишут про Балашова,те просто завидуют ему и ВСЁ!Вот про 200-ую КУКУРУЗУ вы очень ошибаетесь.(Скоро он собирается покупать ВЕРТУШКУ,для того,чтобы ВСЯКИЕ ПРИДУРКИ его не видели!).
    Я вот хотел бы,чтобы тот кто пишет про этих людей,говорили бы это в лицо им,а не как КОНЧЕННЫЕ ТУЗИКИ ГАВКАЛИ!ГАИ_МОЛОДЦЫ,так держать.
  • не скрываясь
    06 авг. 2009 г., 1:26:33
    Ответить
    Пацаны, держитесь. Знаю, Вас только что за убийство беспомощного деда в дырносе наградили. 2 ублюдка за ящик водки деда жизни лишили. Эти парни на работе умирали. Руководство состоит из оленей. Завтра наверное сами дело по Рагимову закончят. Хотя тогда оправдают. Ладно, Эльгар, убивай дальше. ночи всех. Контора тебя не тронет.
  • Гражданин РФ
    06 авг. 2009 г., 8:53:15
    Ответить
    Вопрос
    Дело по студентке Рагимовой -крысятнице из СГУ?
  • коля
    06 авг. 2009 г., 10:39:00
    Ответить
    война
    просто не хотели следаки платить, а грудь колесом и все. угайцов с прокуратурой всегда разногласия были...
  • Авоттак
    06 авг. 2009 г., 11:55:31
    Ответить
    Пипец, гаишники все равно сцуки, хоть и прокурорских защемили.
    Гаишей теперь как тараканов надо их таВо...по немножку
  • Законник
    06 авг. 2009 г., 16:18:42
    Ответить
    Славашевичи,Балашовцы,Моисеевцы и т.д А что вы реально сделали для защиты народа и соблюдения Закона?!?!?!?!
    Вякать как Моська - это не защита народа, это показуха и попытка избавиться от собственных комплексов...вот только этому здесь нет места
  • вопрос защитникам гайцов
    06 авг. 2009 г., 20:06:03
    Ответить
    Не вас тромозят за НЕ ЗА ЧТО, бьют в морды за НЕ ЗА ЧТО, лишают прав за НЕ ЗА ЧТО доблестные сотрудники ГИБДД? И бежите вы куда? Правильно. В прокуратуру в дяде прокурору и в следственный комитет к товарищу следователю.

    Гайцы в среднем в день (в городе с населением 500000-700000 человек) оформляют за пьянку 20-30 ОБЫЧНЫХ граждан, не в погонах. Почему же их так не обсуждают в СМИ?

    Сидят тут млин....
  • Смотряший
    06 авг. 2009 г., 23:12:03
    Ответить
    пацаны, давайте ко мне. Кирсей вышел, в новостях нет! Вы есть! Кирсей, бери к себе!
  • публикуется впервые (секретно)
    06 авг. 2009 г., 23:25:23
    Ответить
    официальная версия
    "идите все на х**, я сын прокурора............. Ваш ТильБалДальский" Это послание было обнаружено в 2008 году в Тихом океане, в обнаруженной нами бутылке с джином, данное послание передал лично джин и раскрыл нам тайну о***ния этой троицы. Оказалось, что каждый из них в свое время нашел джина и загадал примерно следующее "хочу чтоб у меня все было и мне за это ничего не было" , но через какое-то время джина всё заебло и он сказал "да хуем им по всей морде" и дал наказ русалкам изловить негодяев, и сказав "фас" преспокойно пошел пить кофе с молоком. Когда все наказы были исполнены джин громко рыгнул, пнул под г**** одного из своих слуг, и был таков...... вот и сказочке конец, а кто слушал тот нутрец с фасолинками вместо здоровенных храбрых яиц. Ваш ДЖИН
  • мизадалоьским и прочим жопошникам
    06 авг. 2009 г., 23:46:37
    Ответить
    давно сдавали калл на яйцеглист?
  • ???
    07 авг. 2009 г., 1:17:19
    Ответить
    Вова до дома 2 шага нах за руль садиться??? а то что ты ездил с дивизом "правила для лохов" это факт!!!
  • Все хороши
    07 авг. 2009 г., 9:53:56
    Ответить
    Нечего из гайцов героев делать. Они до этого случая и после него кучу пьяных водителей за денежку отпустят.А тут надо же - прокурорские!!!Тьфу!
  • Не понял
    07 авг. 2009 г., 9:56:20
    Ответить
    Взяли двух типов за вождение в нетрезвом состоянии и накажут теперь. И чё терь х..ню разводить тут. Преступление - наказание. Они знали? Знали. Сели? Сели. О чем еще трындеть? Чем оправдываться? Задумайтесь.
  • Большевик
    07 авг. 2009 г., 13:08:03
    Ответить
    Славашевича в топку и Тильмана в топку, пусть горят все в одной топке.
  • За правду
    07 авг. 2009 г., 21:46:01
    Ответить
    Знаете,если бы по этой дороге шел ваш ребенок и тут едет какой-то пьяный урод Хотела бы я Вас потом послушать
  • sloyko
    09 авг. 2009 г., 2:08:38
    Ответить
    Закидальского не хаять!

    И увольнять вряд ли оправдано, еще и с такой показухой, будь они даже пропитаны парами спирта. Если сели за руль, то рулить могли не хуже иного трезвого гаишника...
  • Авоттак
    10 авг. 2009 г., 20:41:14
    Ответить
    137-ой которая за правду
    Девушка, если кто то пьет ему гаишник не помеха, он и без прав пьяный за руль сядет, то что следаков грузанули за пьянку эт хорошо конечно меньше зарываться будут... но гаиши все равно 80% сцуки... Они так же пьяные ездят, правила нарушают и по городу меньше 100 не ездят.. потому что они сотрудники ГИБДД блин мать их....
  • мужикам с комитета
    10 авг. 2009 г., 23:10:49
    Ответить
    пацаны, тут не гайцы виноваты. Тут ваши. Гайцы вам не враги. Не трогайте их. Сами думайте за какие дела.
  • ******
    11 авг. 2009 г., 3:40:05
    Ответить
    Закидальский и Балин - отличные следователи!!!!! Все явно спланировано заранее, видимо, чистят место для кого-то. Кто-то из следователей в ближайшее время станет СТАРШИМ СЛЕДОВАТЕЛЕМ!
  • Сотрудник
    14 авг. 2009 г., 13:14:13
    Ответить
    Гайки допрыгаются, ебли этих утырков с полосатыми палками и будем продолжать это славное дело! Нехрен выше головы прыгать, наши 2 маленькие звезды на погонах выше чем их 3 большие!!! Следакам из комитета поклон и уважение, жаль ребят...
  • Лана
    14 авг. 2009 г., 19:05:09
    Ответить
    142-му
    Полегче, сотрудник..
  • 144
    20 авг. 2009 г., 7:04:50
    Ответить
    Пацаны, не парьтесь херней! Возвращайтесь. Займитесь делом. Мы Вас по РК знали)) П.с. Гайцов бейте))) Стас, это тебе больше) Кто их теперь трахать будет?) Приезжайте, пацаны! Ваши мозги не пропадут. Только не к бандитам, пожалуйста... Защитите простых граждан!!! Вы как никто другие к нам подходили! Дай Бог Вам обоим здоровья! Тут полный безик творится. Не за нас, так хоть за своих жен и родителей?!!!
  • Стас
    20 авг. 2009 г., 7:19:35
    Ответить
    Пацаны, кто честные и ко мне с претензией, подъедьте? Я же не скрываюсь... Считаете, что я пьяный был, ради Бога. Я уволюсь сам, не трогайте никого. По суду я права верну. Как и Вовка... Так как знали мы, что нас ломить будут... Поэтому не пили. Мы же не дибилы. Знали, что гайцам нас святое за своих нагнуть. А тут свои же... Грустно.. Мы то работу найдем... Ни про кого из следаков Сыка никто плохо не скажет... Все было по совести...Сык, раскошеливайся на время на ГИБДД - мыв вернемся.
  • Наташа
    22 авг. 2009 г., 2:17:06
    Ответить
    Стасику
    Стас, рви когти лучше в Саратов, иначе будет плохо.
  • Тяма
    15 сент. 2009 г., 0:57:36
    Ответить
    Молодец начальство
    Если начальство в регионе слабину не даст, причем начальство как красных так и синих, и найдет общий язык, то это будет хороший пример для любого другого региона (ну ещё парочку показательных...), да и для все страны!