Главные герои спектакля «Мертвые души» мистическим образом угодили на больничные койки (Видео)
Премьера сатирического мюзикла с элементами рок-оперы и балета «Мертвые души» (Гоголюцинации Чичикова) в Государственном театре оперы и балета Коми, намеченная на 5, 6 и 7 марта, отменяется. Сегодня на утренней репетиции серьезные травмы получили три ведущих актера спектакля Евгений Гаврилов, Антон Петрунев и Ефим Завальный. Они упали на сцену с четырехметровой высоты - порвалась веревочная лестница, на которой по режиссерской задумке висели актеры.
Евгений Гаврилов отделался от "Мертвых душ" переломом и травмами головы . Фото БНКоми
Об обстоятельствах ЧП корреспонденту БНКоми рассказал Евгений Гаврилов, находящийся сейчас в травматологическом отделении Коми республиканской больницы.
- В самом начале спектакля по сценарию мы - трое главных героев - убегаем от погони, улетаем на вертолете. Как обычно, мы забрались на веревочную лестницу, но она порвалась, - пояснил актер. - Мы упали с высоты на сцену. Там было примерно четыре метра.
Сам Евгений Гаврилов повредил лодыжку, ему наложили гипс. На лице сияет синяк, заплыл глаз. По предварительной информации, у Антона Петрунева — перелом второго поясничного позвонка, лечение и восстановление может продлиться до года. Ефим Завальный получил множественные ушибы. У всех пострадавших — травмы головы.
Антон Петрунев пострадал серьезнее остальных, получив перелом позвоночника
- Недавно я давал интервью одной из газет. И еще тогда подумал, что это плохая примета. Не надо было. Зря я это сделал, - винит себя эмоциональный, как и все актеры, Евгений Гаврилов.
Режиссер спектакля из Санкт-Петербурга Владимир Акулов сейчас находится в подавленном состоянии. В беседе с корреспондентом БНКоми он коротко прокомментировал утреннее ЧП.
- Самое ужасное, что я сидел в этот момент в зале, но не видел, что произошло. Увидел только, как они упали, - рассказал Владимир Акулов. - Уже решено, что премьера спектакля будет отменена. Но я отверг любые предложения о том, что спектакль будет доделываться с другими актерами. Я буду ждать, пока поправятся эти ребята. Премьера состоится, но позже.
Комментарий директора театра получить не удалось. По неофициальным данным, веревочная лестница не должна была подняться так высоко. Кроме того, отмечается ветхость театрального реквизита. На данный момент ведется предварительное расследование инцидента, по результатам которого будет решаться вопрос о возбуждении уголовного дела.
Комментарии (80)
Голимая халатность, как с инженером на телевышке, режиссеру тоже срок надо назначить
http://rubsev.ru/2011/02/ezhvinskaya-administraciya-travit-zhitelej-rajona/
да еще и реквизит ломается. Боже-боже, пусть со здоровьем у ребят будет все хорошо. быстрейшего лечения - нечего на койках медицинских пролеживать. Возвращайтесь на сцену, не болейте.
Поправляйтесь. Переживам за вас. Верим, что поправитесь максимально быстро.
А актерам и действительно надо быстрее все забыть, поправиться и обратно на сцену. Ведь все искалеченные актеры это молодежь. Талантливая молодежь! Новая кровь в театре.
Гоголь должен быть на местной сцене. И здоровые актеры тоже.
А вообще, если с худрука театра уже песок сыплется, неудивительно, что веревки рвутся
Режиссер - это еще полдела. Условия должны быть БЕЗОПАСНОСТЬ и ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Абдулов, Янковский, Галкин и т.д. и т.п. - они тоже из-за Гоголя пострадали?
Не надо каждый несчастный случай с актёрами привязывать к мистике. На ЛПК вон чуть не каждый день кто-нибудь травмы получает, так не Гоголь же виноват.
Ребята, выздоравливайте! Мы вас любим и ждем.
ps Только что вернулись из театра - отменили Лебединое озеро "в связи с болезнью артистов".
Что за напасть на всех в оперном случилась.
Все-все поправляйтесь и не болейте и не травмируйтесь.
Ну и балбес ты деревянный, чем тебе на хвост насыпали, что блажишь так?
Если в театре работают не компетентные люди (касается не только артистов), то режиссер тут совершенно не при чем.
А руководство театра, пытаясь оклеветать всех и отвести подозрение от себя, вызывает лишь жалость! Хочется верить, что Гайзер В.М. и министр культуры не оставят данный инцидент без внимания... и впредь будут более тщательно следить за состоянием театра и его руководством. Давайте наконец разберемся с халатностью и воровством администрации государственного театра оперы и балета РК!
P.S. Ребятам скорейшего выздоровления! Надеюсь в будущем все же увидеть мертвые души и театр с обновленным руководством.
Выздаравливайте пожалуйста, поскорее, и чтобы это никак серьёзно не отразилось на вашем здоровье!!!!!!!!!
А режиссер не виноват. Все в театре об этом знают. Любой сможет подтвердить.
С гипсом очень трудно залезть на 4хметровую высоту, а тем более специально потом оттуда нае...ся.
Уважаемая Банка, проследите пожалуйста за ситуацией до конца. Какие будут компенсации и кто будет платить и, главное, как (!) платить за реабилитацию.
Зачем делать такое удивление из того ,что в театре всё изношено.Думать надо и технику безопасности изучать.
Женя Гаврилов! Выздоравливай скорей и не надо так остро защищать режиссера ,который за твоей спиной тебя поносит. Это я ,как друг...
Артисты, ВЫЗДОРАВЛИВАЙТЕ!!!
Не так слезает который? Че такая злая?
1. Судя по видео, Акулов не подавлен.
2. Раз он сказал о том, что была идея вызвать других актеров, значит была.
3. Хормейстер не могла бы такое предложить, она за ребят, которые из хора как раз, глотку перегрызет
4. а)По этой же причине (натянутых отношений с хормейстером после подобного предложения, если бы оно состоялось)не могла предложить и Судакова.
б)Судакова не может предложить такую замену режиссеру, т.к. не имеет на примете подобных актеров
5. Вывод напрашивается сам по себе
Но почему так безграмотно-бескультурно написано: прячИт, слЕзняк, Акулов Режиссер (почему с прописной режиссер?).
http://rubsev.ru/2011/02/ezhvinskaya-administraciya-travit-zhitelej-rajona/
http://rubsev.ru/2011/02/ezhvinskaya-administraciya-travit-zhitelej-rajona/
Виноват завпост. Аадназначно. И директор, разумеется. Потом министр культуры, Глава РК, Путин и Медведев, Единая Россия, кароче.
А что плохого в том, что режиссер подумал о приглашенных артистах? У него контракт, премьера, билеты проданы. Вы че ребят, коммунизм, пионеры, подвиги - это уже все в прошлом. Хрен знает сколько там еще на реабилитацию уйдет времени, ему что - попадать из-за какой-то веревки? Потом введетесь, когда выздоровеете. НОРМАЛЬНЫЙ, ЗДОРОВЫЙ ход мысли.
Тут извините все вместе постарались.
Еще не понятно ,как можно было заставить трёх здоровых мужиков поднимать ....ну не лестница бы оборвалась , так штакетник.
Текст — Н. В.Г о г о л я
Стихи — М. Ш е р ш е л я ф а м о в а
Литмонтаж — И. А н т и о х и й ск о г о
Музыкальное сопровождение — X. И в а н о в а
Автор спектакля — Н и к. С е с т р и н
Вещественное оформление — Симбиевич-Синдиевич.
Свет — Платон Плащук. Звуковое оформление — Галкина, Палкина, Малкина, Чалкина и Залкинда. Грим — мастерской Крулт. Парики— Фома Кочура. Мебель — древесных мастерских Фортинбраса при Умслопогасе им. Валтасара. Инструктор акробатики — Жоржетта Тираспольских. Гидравлический пресс — под управлением монтера Мечникова.
Сцена сватовства вызвала наибольший интерес зрительного зала. В ту минуту, когда на протянутой через весь зал проволоке начала спускаться Агафья Тихоновна, страшный оркестр X. Иванова произвел такой шум, что от него одного Агафья Тихоновна должна была бы упасть в публику. Однако Агафья держалась на сцене прекрасно. Она была в трико телесного цвета и мужском котелке. Балансируя зеленым зонтиком с надписью: «Я хочу Подколесина», она переступала по проволоке, и снизу всем были видны ее грязные подошвы, С проволоки она спрыгнула прямо на стул. Одновременно с этим все негры, Подколесин, Кочкарев в балетных пачках и сваха в костюме вагоновожатого сделали обратное сальто. Затем все отдыхали пять минут, для сокрытия чего был снова погашен свет.
Женихи были очень смешны, в особенности — Яичница. Вместо него выносили большую яичницу на сковороде. На моряке была мачта с парусом.
Напрасно купец Стариков кричал, что его душат патент и уравнительный. Он не понравился Агафье Тихоновне. Она вышла замуж за Степана. Оба принялись уписывать яичницу, которую подал им обратившийся в лакея Подколесин. Кочкарев с Феклой спели куплеты про Чемберлена и про алименты, которые британский министр взимает с Германии. На кружках Эсмарха сыграли отходную. И занавес, навевая прохладу, захлопнулся
Тут написано ,что он в подавленном состоянии ,а вижу что он здесь с нами высказывает типичные словечки( флюродросить)-это его....Это он.
Пипец ! В "12 стульях" прекрасно описан такой театр Колумба, только там Женитьбу Гоголя творчески перерабатывали:
ЖЕНИТЬБА
Текст — Н. В.Г о г о л я
Стихи — М. Ш е р ш е л я ф а м о в а
Литмонтаж — И. А н т и о х и й ск о г о
Музыкальное сопровождение — X. И в а н о в а
Автор спектакля — Н и к. С е с т р и н
Вещественное оформление — Симбиевич-Синдиевич.
Свет — Платон Плащук. Звуковое оформление — Галкина, Палкина, Малкина, Чалкина и Залкинда. Грим — мастерской Крулт. Парики— Фома Кочура. Мебель — древесных мастерских Фортинбраса при Умслопогасе им. Валтасара. Инструктор акробатики — Жоржетта Тираспольских. Гидравлический пресс — под управлением монтера Мечникова.
Сцена сватовства вызвала наибольший интерес зрительного зала. В ту минуту, когда на протянутой через весь зал проволоке начала спускаться Агафья Тихоновна, страшный оркестр X. Иванова произвел такой шум, что от него одного Агафья Тихоновна должна была бы упасть в публику. Однако Агафья держалась на сцене прекрасно. Она была в трико телесного цвета и мужском котелке. Балансируя зеленым зонтиком с надписью: «Я хочу Подколесина», она переступала по проволоке, и снизу всем были видны ее грязные подошвы, С проволоки она спрыгнула прямо на стул. Одновременно с этим все негры, Подколесин, Кочкарев в балетных пачках и сваха в костюме вагоновожатого сделали обратное сальто. Затем все отдыхали пять минут, для сокрытия чего был снова погашен свет.
Пипец ! В "12 стульях" прекрасно описан такой театр Колумба, только там Женитьбу Гоголя "творчески" перерабатывали:
ЖЕНИТЬБА
Текст — Н. В.Г о г о л я
Стихи — М. Ш е р ш е л я ф а м о в а
Литмонтаж — И. А н т и о х и й ск о г о
Музыкальное сопровождение — X. И в а н о в а
Автор спектакля — Н и к. С е с т р и н
Вещественное оформление — Симбиевич-Синдиевич.
Свет — Платон Плащук. Звуковое оформление — Галкина, Палкина, Малкина, Чалкина и Залкинда. Грим — мастерской Крулт. Парики— Фома Кочура. Мебель — древесных мастерских Фортинбраса при Умслопогасе им. Валтасара. Инструктор акробатики — Жоржетта Тираспольских. Гидравлический пресс — под управлением монтера Мечникова.
Сцена сватовства вызвала наибольший интерес зрительного зала. В ту минуту, когда на протянутой через весь зал проволоке начала спускаться Агафья Тихоновна, страшный оркестр X. Иванова произвел такой шум, что от него одного Агафья Тихоновна должна была бы упасть в публику. Однако Агафья держалась на сцене прекрасно. Она была в трико телесного цвета и мужском котелке. Балансируя зеленым зонтиком с надписью: «Я хочу Подколесина», она переступала по проволоке, и снизу всем были видны ее грязные подошвы, С проволоки она спрыгнула прямо на стул. Одновременно с этим все негры, Подколесин, Кочкарев в балетных пачках и сваха в костюме вагоновожатого сделали обратное сальто. Затем все отдыхали пять минут, для сокрытия чего был снова погашен свет.
Что-то сайт очень тормозит сегодня
Типа не читал, но осуждаю?
Да уж...
Женечка Гаврилов ты самый самый,поправляйся!!
2.Правила ТБ театра - режиссер обязан соблюдать все правила ТБ (потребовать бумажку на лестницу прежде чем загонять туда актеров)
3.Акулову - вы талантливы, но если занятия по ТБ, технологии сцены и пр. в консе пропили в кабаках - побыстрей нагоняйте упущенное иначе беда.
Руководство плевать хотело на ТБ главное чтобы деньги платили....
Пока для культуры это будет главным занятием (а больше ей сегодня негде денег добывать), вот до тех пор и будут лестницы рваться, люди разбиваться.
Культура, здравоохранение, образование ДОЛЖНЫ финансироваться в ПОЛНОМ объеме государством.
Нормальному государству нужны нормальные, здоровые, образованные люди.
А у нас и школы уже готовы первести на хозрасчет, и медучреждения, и садики, и ясли. Что уж про театры говорить.