19:48, 28.02.2011 / ПОЛИТИКА

Эсеры Коми предпочли Скоробогатовой Вологина, отозвали Мазанова и обозначили проблему продажи мест в партсписке

Члены регионального отделения «Справедливой России» обратятся в президиум центрального совета партии с просьбой о приостановлении полномочий их лидера Веры Скоробогатовой. Такое решение было принято сегодня на экстренном созыве республиканского совета эсеров. Вместо Веры Скоробогатовой на должность и.о. председателя регионального отделения СР участники созыва предложили кандидатуру зампреда Общественной палаты Коми Евгения Вологина. Кроме того, совет отделения отозвал кандидатуру Юрия Мазанова в мэры Воркуты и назначили сразу после выборов решающую конференцию.

 

IMG_8860.jpg

Справедливороссы Коми настаивают на смене лидера. Фото Николая Антоновского

   

Как пояснил Евгений Вологин – инициатор созыва совета, выражение несогласия с политикой, проводимой Верой Скоробогатовой, не было самоцелью мероприятия. Цель – нормализовать ситуацию в партии. Сама Вера Скоробогатова заседание совета игнорировала. Хотя, как утверждает Вологин, ее неоднократно приглашали. С его слов, пока еще лидер республиканских эсеров отказалась, сославшись на якобы существующий против нее заговор.

Изначально речь шла о досрочном прекращении полномочий Веры Скоробогатовой. Однако двое из 11-ти присутствовавших на заседании членов совета партии не согласились с этой формулировкой. Они указали на то, что такой вопрос может решить только республиканская конференция «Справедливой России», на которой будет присутствовать и сама Вера Скоробогатова.

 

IMG_8868.jpg

 

Компромиссное решение предложил бывший лидер сыктывкарских справедливороссов Валерий Козлов, недавно ушедший из партии после конфликта с ее региональным руководством и приглашенный организаторами на мероприятие. Он посоветовал вынести вопрос на специально организованную по этому поводу республиканскую конференцию. А пока рекомендовал обратиться в президиум центрального совета «Справедливой России» с просьбой о приостановлении полномочий Скоробогатовой до проведения этой конференции.

Предложения Козлова были одобрены большинством голосов. На должность и.о. председателя отделения предложили Евгения Вологина. Его кандидатура также будет согласована с президиумом. В том случае, если ее одобрят, он будет руководить республиканскими эсерами, опять же, до конференции. Провести ее решили 26 марта.

На республиканской конференции, как отметил Евгений Вологин, Вера Скоробогатова сможет отчитаться о завершившейся к тому времени выборной кампании и положении дел в республиканском отделении партии в целом.

 

IMG_8866.jpg

 

Пока же, следовало из выступления Вологина, в вину Скоробогатовой ставится раскол СР в результате неудачного формирования тройки лидеров партийного списка на выборах 13 марта в госсовет Коми, в итоге превратившейся в двойку. Кроме того, Скоробогатову обвинили в продаже мест в партийном списке. В него, напомним, вошли сама Скоробогатова и предводитель ухтинских эсеров Илья Величко, а опальные Козлов и Лазицкий остались «за бортом». Отвергнут был и предлагаемый федералами академик Валерий Черешнев.

 

IMG_8857.jpg

 

Как утверждает Евгений Вологин, в партии наблюдаются признаки «политического маразма», а также превалирования денежного ресурса над политическим. По его словам, для того, чтобы попасть в тройку, нужно было заплатить 4 млн. руб. Это подтвердил и Валерий Козлов, в разговоре с которым Вера Скоробогатова якобы сообщала, что «за n-ную сумму можно стать третьим». При этом, сообщил Вологин, ходят никем не опровергаемые слухи, что места в двойке эсеров были проплачены «Единой Россией». Информацию о предложениях купить место в списке подтвердили также присутствующие эсеры Витаутас Николаев и Андрей Лазицкий.

Он также раскритиковал авторитарный стиль управления партией, который, с его слов, появился при Скоробогатовой:

- Сформировалась практика решения важнейших вопросов кулуарно.

На созыве также рассматривался вопрос о восстановлении членства Валерия Козлова. За идею обратиться с таким предложением в президиум центрального совета проголосовали все 11 участников заседания.

Кроме того в повестку дня вошел вопрос об отзыве кандидата в мэры Воркуты Юрия Мазанова, который баллотируется от «Справедливой России». Как пояснил секретарь воркутинского отделения партии Витаутас Николаев, большинство городских эсеров не одобряют его кандидатуру. С момента своего недавнего появления в городе, сообщил он, Мазанов с членами местного бюро партии не встречался. Более того, по словам Николаева, нет даже уверенности в том, что Мазанов состоит в «Справедливой России». По некоторым данным, прежде он был членом «Единой России».

Девять из 11-ти участников заседания одобрили предложение обратиться в президиум с просьбой отозвать кандидатуру Мазанова, а также направить соответствующее решение в воркутинский избирком.

 

963

Комментарии (148)

Добавить комментарий
  • Господин хороший
    28 февр. 2011 г., 20:27:28
    Ответить
    Угомонитесь
    Гармонисты (кандидат наук на фоне гармошки) устроили клоунаду, вас ещё не тошнит, выбор всё решат. Наберёт Верка 3 и более по партийному списку- молодец, а нет позовите, прийду носильщиком чемоданов для Веры.
  • Лизун
    28 февр. 2011 г., 20:31:33
    Ответить
    Умеет Женя лизнуть!
    Привели стадо баранов под угрозой расстрела. Теперь вся чернобратия известна пофамильно.
  • СР
    28 февр. 2011 г., 20:32:41
    Ответить
    Все правильно. Мазанов решил отсидеться где то там "за пределами", а сейчас приехать и реализовать себя как хозяйственник, управленец, знающий проблемы ЖКХ, а главное, пути решения данных проблем. Но мало кто знает, что он сам стоял у истоков, когда структура ЖКХ пришла к нищенству. А сейчас он решил исправить свои, ранее совершенные ошибки. СМЕШНО. Надо понимать, что пришло время молодых, образованных и перспективных... Молодец ВИТАС мы с тобой!!!
    • беспартийный
      28 февр. 2011 г., 23:38:01
      Ответить
      СРуну 28.02.2011
      Мазанов специалист в системе ЖКХ, каких мало в России осталось. Я не сторонник его, и не отдам ему свой голос, но, но Вам "молодые" и переспективные; очень очень далеко до Мазанова.
      Ну а Витас, Витас конечно же не прйдет в Госсовет, да и Совет города тоже. Кишка тонка у "молодого и перспективного"
      • Беспартийному
        01 марта 2011 г., 19:25:28
        Ответить
        Мазанов специалист ПО РАСПИЛУ И ВОРОВСТВУ в системе ЖКХ, каких мало в России осталось. Я не сторонник его, и не отдам ему свой голос, но, но Вам "молодые" и переспективные; очень очень далеко до Мазанова.
  • Если
    28 февр. 2011 г., 20:36:52
    Ответить
    вам удастся нейтрализовать
    оголтелую комсомолку, я проголосую за вас, СР!
  • пионер
    28 февр. 2011 г., 20:41:51
    Ответить
    Час назад сумма была 3 лимона, теперь уже 4!
    Круто! Как это называется? П..........во! Вот как называется вся эта СР.
    А почему их эсерами зовут? Лучше СР...ми!
  • АВСеменов semenale
    28 февр. 2011 г., 20:42:25
    Ответить
    Чернов крут
    Без Спиридонова вся СР - пустышка громыхающая.
    Кому "Единая Россия" проплатила 4 миллиона за место в первой двойке Справедливой России??? когнитивный диссонанс?
    • это точно
      01 марта 2011 г., 12:11:01
      Ответить
      Был БАТЯ - было имя, а сейчас....
  • Пётр
    28 февр. 2011 г., 20:43:39
    Ответить
    А сколько стоит попасть в тройку от ЕР?
  • я
    28 февр. 2011 г., 20:47:41
    Ответить
    я
    я
  • Лизун
    28 февр. 2011 г., 20:50:33
    Ответить
    На официальном сайте Едра информация о Совете СРов прошла раньше чем на БНК.
    Единая Россия: Эсеры Коми предпочли Скоробогатовой Вологина
    В партии наблюдаются признаки «политического маразма», утверждают справедливороссы. … На республиканской конференции, как отметил Евгений Вологин, Вера Скоробогатова сможет отчитаться о завершившейся к...
    er.ru › er/text.shtml?18/8424 1 час назад Москва
  • я
    28 февр. 2011 г., 20:51:24
    Ответить
    будет понятно
    Правда, все будет понятно после выборов. Или Верка на коне, а Вологин в говне или последний на коне, а Верка - в говне! А пока она молодцом держиться!
    • Где?
      28 февр. 2011 г., 23:53:56
      Ответить
      где она молодцом держится? Где она вообще??!! Почему на пришла на совет где ее ждало большинство ? Или в Москву опять стартанула в разгар компании?
      • Со стороны
        01 марта 2011 г., 0:55:17
        Ответить
        А Вы хотели бы, что Скоробогатова тратила время на проплаченные властью дискуссии с исключенными членами партии?
        • Да нет
          01 марта 2011 г., 7:14:57
          Ответить
          С советом регионального отделения хотябы поговорила - звезда наша, снизошла так сказать.
  • СР
    28 февр. 2011 г., 20:53:25
    Ответить
    В Воркуте, кроме Будовского голосовать не за кого. Г.Горбачев -представитель КПРФ - директор рынка, руководитель партии КПРФ в Республике Коми - директор рынка. Спикулянство - одна из самых распространенных уголовных статей в эпоху Коммунистического строя. СМЕШНО не правда ли???
    • беспартийный
      28 февр. 2011 г., 23:40:26
      Ответить
      СР, 28.02.2011 (20:53)
      Сруны, вы же отросток прямой кишки едирастов!
      Понятное дело, проталкиваете будовского валеру.
      • Горбачев
        01 марта 2011 г., 0:03:33
        Ответить
        Уж лучше Горбачев!
    • эСэРу
      02 марта 2011 г., 1:21:21
      Ответить
      Голосуйте за Мельникова
    • эСэРу
      02 марта 2011 г., 1:21:32
      Ответить
      Голосуйте за Мельникова
  • Вологин и баян
    28 февр. 2011 г., 21:27:40
    Ответить
    паренек с гармошкой поиграй немношко
  • не пройдёт
    28 февр. 2011 г., 21:30:57
    Ответить
    Вологинщина не пройдёт!
  • Про подземный переход!
    28 февр. 2011 г., 21:32:47
    Ответить
    А Вас, Козлов, мы не попросим остаться
  • кум
    28 февр. 2011 г., 21:41:42
    Ответить
    Для партий это обычная практика.Это я о продаже мест.И что переполошились?И когда Козлов с экрана(в эфире местных новостей) говорит о 3 млн,то (скорей всего)было сказано Скоробогатовой не так или в другом контексте.
    Как-то попробовал Спиридонов своевольничать.Дык Миронов быстро ему по рукам дал. Скоробогатова выполняет указания свыше.
  • Кузя
    28 февр. 2011 г., 21:55:11
    Ответить
    Как вы все на это повелись, это же все из-за Воркуты, там Мазанов сильную конкуренцию составляет мэру, да короче включайте головы!
  • Воркутинец
    28 февр. 2011 г., 21:55:19
    Ответить
    УРА!
  • Партийный
    28 февр. 2011 г., 21:59:42
    Ответить
    "Николаевцы", "Мазановцы", Не нужно было Вера Игоревна ОТМОДЕРИРОВАНО. Справедливая Россия в Воркуте одна, и секретарь ее Витас Николаев.
  • Омонец
    28 февр. 2011 г., 21:59:54
    Ответить
    Мазанов не конкурент,однозначно! И шансы его по нулям.
    Победа за Будовским В.Л!
    • тамагучи
      01 марта 2011 г., 18:31:23
      Ответить
      Откуда дровишки? Дергается-то Будовский и иже с ним. И скорее всего его шансы равны нулю. Ведь с кем не общаещся-все против. Удивление у массового большинства людей, как же он прошел 4 года назад? А очень просто... Попортили бюллетени и вся недолга... А сейчас подстраховывается заранее. Ментовские методы...
    • омонцу
      02 марта 2011 г., 1:24:23
      Ответить
      если только Арабов сильно постарается
  • Руслан
    28 февр. 2011 г., 22:01:36
    Ответить
    А с завтрашнего дня, я ОПОНЕЦ! ОПАЧКИ!
  • Справедливый
    28 февр. 2011 г., 22:16:33
    Ответить
    если завтра война ...
    как вы думаете эти "члены" Совета будут защищать Брестскую крепость?
  • Hel
    28 февр. 2011 г., 22:22:51
    Ответить
    Будовский просто испугался Мазанова и на свои деньги собрал кучу недоумков,но не они Мазанову мандат выдавали и не им его из партии выгонять. А товарищ Николаев куплен Будовским. Руководит муниципальным учреждением,Будовский создал это учреждение, заключил контракт с Николаевым, предпринимательствует в открытую и состоит в оппозиционной партии, а сам на ЕДОРАСОВ работает. Это его членство в партии СР нужно поставить под сомнение, и исключить.
    • беспартийный
      28 февр. 2011 г., 23:53:05
      Ответить
      Hel, 28.02.2011 (22:22)
      Ничего не нужно ставить под сомнение, видел, знаю, что Витас, человек Будовского и едирастов.
      За свою "лояльность" имеет неплохой доход: гостиницу для вахтовиков, МУА "ЕРИЦ" (паспортный стол). Вот только непонятно, как это паспортные данные передали в руки частника. Эта служба должна быть государствкнной.
    • yes
      02 марта 2011 г., 1:26:39
      Ответить
      Cогласен
  • Наблюдатель.
    28 февр. 2011 г., 22:24:34
    Ответить
    Вчера Вологин продал своего благодетеля Н.Цхадая,сегодня он предал В.Скоробогатову.Кто следующий? Нет такого предательства,на которое не способен Вологин.Бойтесь Иуду,манну небесную обещающего.
  • Иван Николаевич
    28 февр. 2011 г., 22:38:56
    Ответить
    Похоже на агонию власти
    Какой конфуз. Кому бы вообще была нужна Справедливая Россия, если бы в ней не было Мазанова. Как же все таки Чернов боится Мазанова если идет на такие ухищрения. Столько на Мазанова всякой грязи вылил, а у него все равно рейтинг выше всех.
  • Избиратель
    28 февр. 2011 г., 22:43:03
    Ответить
    Борисыча в МЭРы
    Происходящее подтверждает, что дела у Мазанова идут более чем хорошо и его победа на выборах вполне реальна.
  • Бла Бла Бла
    28 февр. 2011 г., 22:47:20
    Ответить
    Скоро все коми эсеры кроме "четверки из вериного бюро" будут предателями и негодяями, на которых величко миронову настучит. А тем временем уже и конференцию по сносу веры назначили, сегодня не сняли только потому что устав не позволяет и вологина исполняющим назначили и мозанова с выборов сняли - а это полностью по уставу!
    Вера и компания спрятались неизвестно куда и даже не нашли в себе сил придти и аргументировать свою позицию перед большинством членов бюро. И кто сейчас возглавляет отделение и владеет инициативой???!!!Думаю, как и написано в обращении местных отделений, единственный достойный шаг - это выйти из партии не только вере но и ее преспешникам - катунину каневу и велмчко!
  • Вера, Надежда, Любовь и... Илья
    28 февр. 2011 г., 22:53:26
    Ответить
    Срочно нужна помощь. В эжве, в подвале замерзают личинки комаров, количество - около 3000 малышей. помогите кто может, возьмите себе или хоть на передержку! Они очень клевые. Едят все. Не оставайтесь равнодушными!
  • Правдоруб
    28 февр. 2011 г., 22:53:33
    Ответить
    В защиту Горбачева
    Геннадий Федорович - энергичный, честный, порядочный человек. Если кто-то работает в магазине или в ларьке, так значит он уже бандит и спекулянт? Юрий Сопов тоже, кстати руководитель рынка, но его никто почему-то не называет бандитом. Потому что он член Единой России. А Горбачев секретарь Воркутинского КПРФ. Не знаю как насчет должности мэра, но по мнению многих в Госсовете Горбачев мог бы принести много пользы Воркуте.
  • Устав читайте
    28 февр. 2011 г., 22:54:28
    Ответить
    там написано,
    что Совет собирается Председателем Совета РО, Ваш "совет" изначально слит
    • Сами читайте:)
      28 февр. 2011 г., 23:59:08
      Ответить
      совет может быть собран по инициативе более половины членов совета. Что и произошло - 11 человек подписались под требованием проведения совета, передали требование в РО, и провели абсолютно легитимный совет! Читайте устав, смотрите документы.
  • Гражданин
    28 февр. 2011 г., 23:00:25
    Ответить
    Вопрос
    А это правда, что Будовский бухает по-черному?
    • Воркутинец
      01 марта 2011 г., 1:01:01
      Ответить
      Думаю это правда,потому что уж очень он плохо выглядит.
  • Чилавек
    28 февр. 2011 г., 23:05:05
    Ответить
    Насчет т.н. продажи мест: никакая это не продажа, а нормальный процесс. Не платят за участие в выборах те, кто сам по популярен и добавляет партии популярности. У кого личностный ресурс огромный.
    Посмотрите на козлова - ну какой он ресурс? Он минус, а не плюс. Естественный подход: хочешь в госсовет - паши, вкладывай. Неси деньги, давай другие ресурсы - качай. Не, а он как хотел - сделайте меня депутатом за просто так? Брееееееед.
    Что касается Лазицкого - он сам не хотел в тройку. Его сломали до этого, наехав на его бизнес в Сосногорске и пообещав хорошую должность.
    Из этой всей шоблы есть только один боец - и та баба! Вера крута! Уважаю!
    • Ресурс
      01 марта 2011 г., 0:07:07
      Ответить
      ресурс Козлова и в поддержке совета Сыктывкара и в поддержке сыктывкарских партийцев. Да сегодня за его возвращение проголосовали единогласно члены совета. В вот где ресурс скоробогатовой если в бюро ее поддерживает только четыре человека а на совет она и вовсе побоялась придти?! а денег могла бы и своих вложить а не тарифы коммунальщикам за наличку подымать.
      • Про Козлов
        01 марта 2011 г., 0:57:50
        Ответить
        Козлов уже однажды предал Зырянскую жизнь в обмен на пост вице-мэра, предать Справедливую Россию ради очередных поблажек ему ничего не стоит.
  • 888
    28 февр. 2011 г., 23:10:48
    Ответить
    посмотрите ,
    что пишется на сайте справедливороссов В РК-
    под эгидой желтого дома сегодня собрались-вологдинцы-полный бред,
    величко раскрыл заговор и нашел предателей-такой же бред,
    лазицкий сменил мировозрение и хвалит леонова-опять бредятина
    вера хочет сохранить свое лицо и ждет со своим прикормышем результатов выборов,ей нас**** на мнение большинства членов партии,-а вдруг прокатит и везде посыпятся различные бонусы
    вообще-то не везет спрв.россам на руководителей,
    изначально пасечник -у него была семейно-распильная ячейка,пару лет водил за нос ,работайте ребята за энтузиазмЕ,
    у меня трое детей-кормить их мне надо,-результат
    продаЛ СВОИХ ТОВАРИЩЕЙ Желтому дому -ПЕРЕМЕТНУЛСЯ В ДРУГУЮ ПАРТИЮ ПОЛУЧИЛ ОТ ЧЕРНОВА БОНУС-СОВЕТНИК У ГЛАВЫ РК ,
    катунин-мудрил,мудрил,-перемудрил,сам себя же и обманул,как тот еврей,
    теперь номенклатурщица вера-
    гнать ее надо поганой метлой и оздоравливать партию, если уже не поздно
  • Наталья Радостева
    28 февр. 2011 г., 23:14:14
    Ответить
    Какая блевотина
    Ну, Вера получила по заслугам. Как я и предрекала, узнавая все о новых и новых назначениях в отделениях угодных ЖД лиц при власти. Как там, Вера Игоревна - Вы Хотели, Вы предложили, да Чернов был категорически против моей кандидатуры, потому как в грядущие выборы особо активничать не надо было, а со мной тиши-глади едроссам не светило бы? Так молитесь теперь, чтоб Чернов Вам хоть что-либо с барского плеча подбросил, а не помахал с перрона ручкой.

    Меня больше интересует вопрос с кинувшими партбилеты; их как теперь - уговаривать вернуться будут или те кусают локти, что "за борт" поторопились?

    И еще? Николаева спросить хочется. Вам-то сколько от Будка предложили за отзыв Мазанова? Не поддерживаете его, так кого поддерживаете? Может, пора свою позицию до воркутинцев донести - типа, мы за Будовского, или - мы за Горбачева. Иных-то реальных кандидатов нет. Так ведь не заявите. Признаться, что за Будовского соссыте, Горбачев Вас точно не устраивает. Так сколько Вам заплатят?

    Мне до Мазанова в целом дело небольшое, но смотрю и с точки зрения избирателя и человека, и юриста. И не отказалась бы понять якобы справедливых. Вам что, игрушки - выдвинули, задвинули?! А деньги, что Мазанов на выбоы уже потратил, Вы ему возместите? А меня, что будучи избирателем, его программу сегодня получила и прочитала, Вы спросили? Я, мложет, за него уже голосовать собралась, а вы там отзываете с чего-то? А с чего? Чем вас, господа справедливые, его программа не устраивает? У вас лучше есть? Или кандидат другой какой, какого сами не выродили? Вам чем большая свобода выбора не нравится? Боитесь, что народ не за Вашего близнеца-брата едросса проголосует, а за не менее поддерживаемого избирателями воркутинца? Народу не доверяете, ограничить его в выборе хотите? Так тут теперь не только Мазанов - я, избиратели на вас в суд подать могут. Чтоб ответили за свои игрища и наше оболванивание. Деньгами партии. Кстати, может вам обидно, что с вами за выдвижение Мазанова не поделились? Ведь трудно не предположить, что было чем.

    Стыдно читать, что господин партиец Николаев не в курсе, что партия имеет право выдвигать кандидатом совсем не обязательно члена партии; это говорит о его безграмотности.

    Кстати, господин Николаев разве не заявил Миронову, что в Воркуте выборы бойкотирует? Заявил. Так почему не снялся с них вместе с женой, вводя в заблуждение "высшего" лидера? Не хочется? И не собирался. Этож не про Мазанова вопрос поднимать, самому-то во власть хочется. Хочется и рыбку съесть, и лапок не замочить.

    Грязная, лицемерная и интриганистая партейка.

    Юрий Борисович! Никогда не была Вашей приверженкой, но - в случае какого отзыва советую поддержать Горбачева, призвав свой электорат голосовать за него. Открытый призыв проведет того в мэры по зеленой, и Вы без дела не останетесь.
    • Былина
      28 февр. 2011 г., 23:28:28
      Ответить
      Наталья Евгеньевна, простите пожалуйста за тупость, поясните пожалуйста фразу "...Признаться, что за Будовского соссыте, Горбачев Вас точно не устраивает."
      • Н.Р.
        28 февр. 2011 г., 23:41:12
        Ответить
        поясняю
        Считаю очевидным, что Николаев с отделением ИГРАЕТ НА избрание БУДОВСКОГО, поддерживает именно его. Но сказать об этом избирателям СОССЫТ, потому что знает отношение тех к действующему мэру. А поскольку он за Будовского - естественно, что - против Горбачева. В чем тоже не признается.
  • Былина
    28 февр. 2011 г., 23:21:11
    Ответить
    для СР всё - разберитесь сначала внутри, а потом на выборы идите.
    А вот по поводу ЖКХ в Воркуте следующее, хотя и не в тему.
    Прокуратура РК
    прокурору г. Воркуты Пустаханову А.А.
    21.12.2010 № 07-р-2010
    "...задолженность ООО “Центральное” перед ООО “ТСВ” составляет 475 146 000 руб., ООО “Горняцкое” – 532 231 000руб., что может свидетельствовать о расходовании собираемых средств не на предназначенные цели.
    Указанным фактам необходимо дать соответствующую правовую оценку."
    Кто может оюъяснить - как у организаций с уставным фондом в 10 000руб. могли возникнуть долги в пол миллиарда???
    И где правовая оценка, более того - руководство и контроль согласно действующему законодательству, была до сегодняшнего дня со стороны ОМС???
    Почему администрация Воркуты не ставит вопрос о банкротстве этих ОООшек????
  • Ирина
    28 февр. 2011 г., 23:37:17
    Ответить
    Про Пуро
    Что-то Анатолия Аркадьевича давно не видно и не слышно. Видимо, как всегда прячется за чужими спинами. Говорят, что Чернов хочет после выборов сделать его сити-менеджером Воркуты. Откуда такая любовь? Может потому что он выглядит холено, гламурненько по-гомосячьи. Как раз то, что надо Воркуте.
    • ирине
      01 марта 2011 г., 6:57:37
      Ответить
      а что ему суетится. Пуро человек дела и времени нет ему в говне ковыряться.
  • комм.2009
    28 февр. 2011 г., 23:44:08
    Ответить
    Сняли бы всех своих кандидатов во главе со Скоробогатовой и весь разговор!
    • вот вот
      01 марта 2011 г., 0:59:02
      Ответить
      этого в ЖД и хотят
  • Лизун
    28 февр. 2011 г., 23:52:02
    Ответить
    КТО НИБУДЬ ОБЪЯСНИТ МНЕ ПОЧЕМУ ???????????????????
    новость на банке появилась 28.02.2011 в 19:48
    а на сайте Едросов
    http://er.ru/er/text.shtml?18/8424 в 18:37 МСК, до этого времени инфа не проходила нигде. ОТКУДА ОНИ УЗНАЛИ?????????
  • тамагучи
    28 февр. 2011 г., 23:54:37
    Ответить
    Воркутинское отделение СР, это кучка алчных, запуганных прихвостней Будовского. Чувствуют, что их могут от кормушки шугануть. Включите логику, и следуйте старому правилу "Кому это выгодно?". Шестерки Будовского ходят по организациям, заставляют людей писать бумажки, что будут голосорвать за Будовского. На прошлых выборах он уже в 8 вечера затарился бухлом, чтобы нажраться, а нет, пришлось трезветь, чтобы бюллетени портить и в мусорки выкидывать, ну и победил. А что вышло? Вернулись времена старого, доброго Сегаля. Правда Сегаль не воровал наши бабки, по крайней мере в таком наглом объеме. В принципе можно помочь Будовскому с Пуро грабить нас дальше, голосуя за клиента наркологии. Просто Будовский очень боится, что бывшие коллеги к нему с наручниками нагрянуть могут. Но лично я за него не проголосую! Мазанова я знаю как хозяйственника и знаю, что будет лучше, гораздо лучше.
    А все это лабуда на счет отзыва, сейчас Миронов приедет в Коми из Кирова, и хана этим воркутинским СР-цам
  • Игорь
    01 марта 2011 г., 0:19:47
    Ответить
    Председатель Воркутинского СР Витаутас Николаев - подчиненный Будовского (бывшего мэра и кандидата в мэры от Едра) и он готов сделать все, что-бы снять Мазанова, а интересы СР и рядовых горожан ему фиолетовы.
    • Вот именно
      01 марта 2011 г., 1:05:49
      Ответить
      Подчиненный едросса и Едроссии. За Едроса и ж..у рвет
      Веруня же и угождала Ж.Д. В Воркуте подчиненного Будовскому назначила. В Сыктывкаре - подчиненого Зенищеву. В других городах как? Так же наверно. Думала, примирилась с теми, кто с должности ВАТа выкинул. Губу раскатала. А продажность-то против нее же и обернулась. Чего и следовало ожидать.
      • тамагучи
        01 марта 2011 г., 18:26:30
        Ответить
        Совершенно верно. По принципу "бей своих, чтоб чужие боялись"... Цирк сплошной. То видвинули кандидата, то задвинули. Видать задергались. Жареным запахло. Ну ничего, барин приедет и рассудит. Даже Шпектор спешит на помощь. Видно шансы-то шаткие?...А?
  • АВСеменов
    01 марта 2011 г., 0:23:52
    Ответить
    В первый день весны
    НЕТ ТАКОЙ ПАРТИИ?
  • интинец
    01 марта 2011 г., 0:39:22
    Ответить
    А что и в Инте есть Справедливая Россия? В первый раз слышу...
    • :<)
      01 марта 2011 г., 14:07:13
      Ответить
      ...А есть ли в России Справедливость вообще?
  • Дарья
    01 марта 2011 г., 0:45:36
    Ответить
    Будовского - вон из города.
    Пусть лучше едет лечиться,а то ему еще один срок никак не выдержать.
    Кто угодно, только не Будовский!!!!!!!!
  • Hel
    01 марта 2011 г., 1:07:14
    Ответить
    Не то что бы не выдержать, не выпить!!!!!! Вон Будовский, УХОДИ.
  • от сторонников Ярослава Мельникова
    01 марта 2011 г., 1:18:20
    Ответить
    Мазанову Ю.Б.
    Юрий Борисович,в случае отзыва Вашей кандидатуры,поддержите Мельникова Ярослава.
    Он очень хорошего мнения о Вас.
    У него собирается команда профессионалов,способных решать стоящие перед городом проблемы.
    В его команде Химичев М.П., будете вместе решать проблемы ЖКХ,тепловодоканала.
    А если бы еще Горбачева Г.Ф.в Госсовет,то лучшего для Воркуты и не придумать
  • комсомолец
    01 марта 2011 г., 1:29:39
    Ответить
    Скоробогатова что заслужила, то и получила)
    • тамагучи
      01 марта 2011 г., 14:53:02
      Ответить
      На сайте ЦДБ написали, что Ярослав Мельников очень энергичный и целеустремленный, можно согласиться. С какой энергией было развалено МП Отражение. До сих люди судятся, пытаясь взыскать свою заработную плату. На замыленные с Отражения деньги по всей видимости и создал ООО Александрия. Оттуда, наверное, и квартира в Подольске.А уж как он выдвигался в кандидаты, тоже наслышаны. Сбор подписей осуществлялся под нажимом на предприятиях.Видимо товарищ действительно очень целеуствремленный. Молодой, да ранний. Ну, ну... Как за него голосовать?
    • тамагучи
      01 марта 2011 г., 17:34:34
      Ответить
      На сайте ЦДБ призывают голосовать за Мельникова, что он очень энергичный и целеустремленный.Думаю можно согласиться. С какой энергией было развалено МП Отражение. До сих люди судятся, пытаясь взыскать свою заработную плату. На замыленные с Отражения деньги по всей видимости и создал ООО Александрия. Оттуда, наверное, и квартира в Подольске.А уж как он выдвигался в кандидаты, тоже наслышаны. Сбор подписей осуществлялся под нажимом на предприятиях.Видимо товарищ действительно очень целеуствремленный. Молодой, да ранний. Ну, ну...А вы морочите людям голову, призвая голосовать за него.
      • Игорь
        01 марта 2011 г., 17:54:05
        Ответить
        тамагучи
        Тамагучи
        МП «Отражение»-Муниципальное предприятие – учредитель администрация города.
        Вина за развал и банкротство целиком лежит на Будовском, видимо кому- то из его окружения понадобилась собственность «Отражения».
        Мельников сколько мог боролся за сохранение «Отражения», но бороться с учредителем(собственником) в лице администрации города, с его адм. ресурсом. скажем мягко, не просто.
        Собственник хотел уничтожить предприятие, он его уничтожил.
        Отсюда, кстати и конфликт Мельникова с Будовским.
        МП оказывающая бытовые услуги, не нефтяная компания, больших денег в ней нет. Насчет квартиры в Подольске, а почему сразу не в Лондоне, насколько я знаю это квартира родителей, как ни крути, олигархом Мельникова никак не назовешь.
        Насчет сбора подписей- у Мельникова нет административного ресурса, чтобы на кого-то давить, подписи собирались трудно, много было испорченных (РК, вместо Республики Коми и т.д.) их даже не подавали.
        Подписи проверяли 10 дней, звонили, ходили проверяли по адресам, уж очень не хотелось нынешней администрации регистрировать Мельникова кандидатом, плюс были заявления от партий, что бы проверили как можно более тщательно самовыдвиженцев, но нарушений выявлено не было, так что все это сказки.
        Понятно, что все это происки конкурентов, каких только слухов не появилось в последнее время: и что друг Будовского, и что технический кандидат, и что тоже бухаришка и т.д.
        Мельников честный, порядочный, прогрессивный, неравнодушный к судьбе города и его жителей, всегда готовый придти на помощь, знающий проблемы города и пути их решения.
        Призываю Воркутинцев прийти на выборы и проголосовать за Мельникова Ярослава.
        • тамагучи
          01 марта 2011 г., 18:14:05
          Ответить
          А что изменилось за последнее время... Ведь господин Мельников собирался валить из Воркуты и вдруг ... в меры города?
          • тамагучику
            02 марта 2011 г., 1:16:25
            Ответить
            Ситуация изменилась скоро Будовскому свалитвать
  • сыктывкарец
    01 марта 2011 г., 2:45:14
    Ответить
    справедливая россия
    Мужики! Гоните Верку, у нее старческий маразм, она во всех партиях уже побывала. Бабушка хочет к себе повышенного внимания или не умеет помидоры "крутить", занималась бы лучше внуками. Решила на старости лет местами в госсовете "торгануть", насмотрелась в Москве или по ТВ.
  • сержант полиции
    01 марта 2011 г., 7:53:39
    Ответить
    А я хочу, чтобы мэром был Будовский! Боевой офицер!
    • воркутинец
      02 марта 2011 г., 1:18:46
      Ответить
      сержанту
      Боевой офицер должен воевать,а не штаны в кабинете просиживать
      • тамагучи
        02 марта 2011 г., 1:44:44
        Ответить
        Очень точно подмечено. Да еще если бы с пользой штаны просиживал...
  • О хороших людях
    01 марта 2011 г., 8:05:55
    Ответить
    Мэром должен быть Ярослав Мельников.
    Замом по Жкх- Химичев,
    замом по медицине его зять- Нерсисян
    зам по социалке брат зятя -Аркадий
    И т.д. Вот такие перспективы...
    Мне этот вариант более благоприятен!
    А вот Г.Горбачёв реально должен стать депутатом Госсовета.
    Толковый человек. Как мэр он не так будет нужен, как депутат.
    • на безрыбье все схаваем?
      01 марта 2011 г., 8:54:44
      Ответить
      любая кухврка может управлять государством?
      любой футболист городом? Совсем Воркуту в з..цу загнать хотите? Городу специалист, а не футболист мэром нужен.
    • андрей
      01 марта 2011 г., 17:37:11
      Ответить
      семейство Мельникова со своим кумовством развалит даже то, что осталось в городе
      • тамагучи
        01 марта 2011 г., 18:16:01
        Ответить
        Совершенно в душу верно. А задатки для этого есть...
        • тамагучику
          02 марта 2011 г., 1:37:39
          Ответить
          Не переживайте,хуже чем сейчас не будет
    • тамагучи
      01 марта 2011 г., 18:10:51
      Ответить
      Офицер-то он боевой, но хозяйственник-то хреновый. Что творится в городе. Который день пурга, ни проехать, не пройти.Бардак.Ждет Шпектора, тот будет ратовать за него. Почему?.. Загадка... Читайте между строк.Интересно, а Шпектор в курсе, что он оставил плохое наследство Будовскому? Как к этому дед отнесется, если он еще не в курсе? Во, блин, интрига...
    • Hel
      02 марта 2011 г., 1:53:03
      Ответить
      За какие такие заслуги Мельникова в мэры. Что он сделал для города, кроме развала МП "Отрадение" как рыдали люди, которые не могут взыскать свои кровные. Одинокие женщина с ребенком на руках, ни декретных тебе, ничего, почему не помог? Да и таких не мало. А сам по этому поводу, ну такой бред нес, смешно. И в итоге, это не он, он тут не причем, проще всего. Так это все на уровне маленького предприятия, а что же с городом тогда будет, с Будоским чудом выстояли, так с этим точно нет. Да и потом, нет у него опыта хозяйственника, а тот, который есть, хоть плач.
      • Hei,тамагучи и т.д.
        02 марта 2011 г., 16:47:32
        Ответить
        Б.Н.М. Мы тебя вычислили
        Будешь лить грязь на Ярослава всплывут твои квартиры дома прошлые выборы
        • тамагучи
          02 марта 2011 г., 21:25:10
          Ответить
          Супервычислитель)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))0
          Буду рад, если к моей комнатушке, добавиться хотя бы одна, хотя бы однокомнатная, квартирка. Надеюсь где-нить в Москве или Питере.
  • Избиратель
    01 марта 2011 г., 8:13:34
    Ответить
    Справедливая Россия
    Вера Игоревна, держитесь! Мы за вас! -"Собака лает, караван идет"! С предателями после выборов разберемся...
  • тётя Вера
    01 марта 2011 г., 8:14:33
    Ответить
    СР голосуют, а всех головы набок! Что-это?
    Вот НЕрсисян им диагнозы поставит и лечение назначит! Ха-ха!
  • фантазёр
    01 марта 2011 г., 8:16:32
    Ответить
    Пуо-ро- топ-менеджер! Представляю, с охраной человек в 10!
    А впереди Ирина КААзанцева, на олене!
  • Путник
    01 марта 2011 г., 8:32:47
    Ответить
    Жаль если Мазанова, отзовут он все же специалист. Тогда только в пару к Горбачеву, а не к этим Призракам типа БУДИКА и его дублеров.
    Воркута голосуй за Горбачева, тогда точно жди перемен к лучшему,а ПУРО давно пора в наручники столько воровать у народа и на свободе. ДА страна чудес и Воркута точно ИЗУМРУДНЫЙ ГОРОД все в очках и ни кто не видит, что происходит элементарное обворовывание ВОРКУТИНЦЕВ.
    • Дарья
      01 марта 2011 г., 13:54:35
      Ответить
      Полностью согласна!
      ПУРО-вор,преступник.
      И ему все мало еще в сити-менеджера метит,тогда нам всем капец,но ничего скоро из Воркуты все поуезжают и воровать ЕР друг у друга будет.
      • qwerty
        01 марта 2011 г., 16:59:09
        Ответить
        Господа из ОПГ, прекратите суетиться.
    • тамагучи
      01 марта 2011 г., 18:34:30
      Ответить
      Конечно жаль.Но еще окончательная точка не поставлена. Все ждут барина, а он должен вот-вот подъехать Будем посмотреть...
    • Путнику
      02 марта 2011 г., 1:08:20
      Ответить
      дублер у Будовского один -Гуляков.
      Товарищи красные ,просьба Мельникова не трогать,понятны ваши опасения, но конкуренция должна быть честной!
  • Вася
    01 марта 2011 г., 9:43:05
    Ответить
    Как же желтый дом боится СР коль такие спектакли режисирует, а цель одна и простая сорвать предвыборную компанию СР.
    Ведь сегодня среди трезво мыслющих людей поддерживающих ЕР нет!
    • андрей
      01 марта 2011 г., 17:39:20
      Ответить
      а почему Вы думаете , что режисеры желтый дом и ЕР, а не сами СР
  • Разгуляй
    01 марта 2011 г., 9:53:04
    Ответить
    Шоу с баяном
    Фото с баяном супер... Антоновскому премию! Вологин... Антошка, Антошка сыграй нам на гармошке... из зала серьезные дяди: тили-тили трали-вали это мы не проходили, это нам не задавали...
  • 1945
    01 марта 2011 г., 11:06:48
    Ответить
    о защите Брестской крепости
    Эти не будут защищать-однозначно - никого.А Спиридонова они даже мертвого боятся.А уж как изголялись!Теперь с их возвращением в СР вообще не за кого голосовать.Именно этого они и добивались.Очень жаль. Не за них же голосовать.Даешь "против всех"!
  • 46
    01 марта 2011 г., 11:12:34
    Ответить
    о бабах
    Эти три мужчины - хуже бабы Веры.И они сами это знают.Как никак эта баба в недалеком прошлом руководила Всероссийской молодежной организацией. А кем они руководили,ими руководят.
  • Верке
    01 марта 2011 г., 11:25:12
    Ответить
    а
    пора Верка угомониться Не держи зла ни на кого за то что тебя когда-то выкинули как шавку с поста зам.главы РК.Все равно работы для молодежи не будет-не обещай
  • )))
    01 марта 2011 г., 11:27:28
    Ответить
    на первом фото
    под гармонь поют хором крепкие затылки. Покажите личики,мужики, республика должна знать своих "героев".Дирижера Вологина уже давно по маразматическим статьям на БНК знаем.Молодец, Антоновский.
  • Александр Щиголев
    01 марта 2011 г., 18:33:11
    Ответить
    весь пар - в свисток
    Сегодня общался аж с тремя коллективами. Никто и не слышал о гонениях СР. Только одна дама нашлась, которая в курсе.

    Так что вся эта шумиха на БНКа, и в КЗС не очень эффективна. БНКа мало кто читает систематически, а большинство и не заходит, а КЗС уже все полы в подъездах застелены.

    Как бы не зря все сепаратисты ягодицы перед Едросами раздвигали.
  • Избиратель
    01 марта 2011 г., 20:13:07
    Ответить
    Оборотни-эсеры
    Вся проблема в том, что очень хорошо устроились, подстелившись под "едросов", некоторые председатели и члены Справедливой России. Куда не посмотри, они работают в подчинении у единороссов. Так мало того, запугивают и гнобят население с целью сохранить своё "подстильное" существование. Мы сделаем всё, чтобы пришёл МАЗАНОВ Ю.Б. в город Воркуту мэром и дал вам пинка!
  • Катрин
    01 марта 2011 г., 21:37:17
    Ответить
    Выборы
    ВСЕ на выборы!Сделайте правильный выбор!
  • ждём- с 13 марта!
    01 марта 2011 г., 21:43:07
    Ответить
    Воркута не за Мазанова и не за Будовского! И тем более не за Мельникова...
    А за Геннадия Фёдоровича Горбачёва!
    Город расцветёт и оживёт как при Шпекторе.
    Но если Шпектор поддержит действующего Главу, это будет только на руку Г.Ф. Приезжай Игорь Леонидович!
    • Пой ласточка,пой!
      01 марта 2011 г., 23:54:08
      Ответить
      выборы
      Красные не пройдут иначе Воркуте хана
  • И Л Ш
    01 марта 2011 г., 21:58:42
    Ответить
    И что я в Воркуте забыл?
  • Воркутинец
    01 марта 2011 г., 21:59:18
    Ответить
    Выборы
    Продажный Николаев по заданию Будовского старается любыми способами снять кандидатуру Мазанова,чтобы остался один Горбачев.Последнему подбросят наркотики,обвинят в убийстве папы Римского или в терроризме....Будовский останется один с подставным Мельниковым и Гуляковым и дорога в мэры ему открыта.Если это произойдет Воркутинцам необходимо байкотировать выборы.Оборотней в отставку!!!
    • тамагучи
      01 марта 2011 г., 22:25:57
      Ответить
      А кто такой Гуляков? Темная лошадка... Откуда он? Так же как и Будовский вылез в прошлые выборы.
    • тоже воркутинец
      02 марта 2011 г., 0:01:24
      Ответить
      Выборы
      Мысли правильные,кроме одной -Мельников не подставной,и красные об этом знают и боятся конкурента,вот и стараются всячески его опорочить.
  • Единорос
    01 марта 2011 г., 22:05:07
    Ответить
    Воркутинцу
    Что Вы пишите глупости-Единая Россия за честные выборы!
    • Единоросу
      02 марта 2011 г., 1:02:19
      Ответить
      Это анекдот такой?
      Смешно. очень смешно....
  • кум
    01 марта 2011 г., 22:29:48
    Ответить
    А Мельников в оппозиции Будовскому или нет?
    Или он подставной?
  • кум
    01 марта 2011 г., 22:29:59
    Ответить
    А Мельников в оппозиции Будовскому или нет?
    Или он подставной?
    • Куму
      02 марта 2011 г., 0:59:24
      Ответить
      Мельников против Будовского
      Мельников против Будовского.
      Просьба не сравнивать с Гуляковым.
      Мельников вчера повесил плакат напротив Дома быта,ночью пытались разорвать,но атака была отбита,плакат уцелел.
      Вот такая администрация,даже плакат предвыборный нельзя спокойно повесить надо его охранять,вот к чему страх потерять власть приводит.
      Позор Будовскому.
  • Верующий
    01 марта 2011 г., 23:53:58
    Ответить
    Бойтесь Иуду,манну небесную обещающего партию врунов и ср.нов те. СР
  • Ухтинец
    01 марта 2011 г., 23:55:27
    Ответить
    Да Величко не молодец!!!
  • Согласный
    01 марта 2011 г., 23:57:16
    Ответить
    Да Величко не молодец!!! А гораздо хуже.
  • Ухтинец
    02 марта 2011 г., 0:04:10
    Ответить
    Чилавеку
    У Илюши Маленького не авторитета ни бобла ? Кто его купил.И за сколько?
  • Куму
    02 марта 2011 г., 0:05:26
    Ответить
    Мельников и Будовский, как кошка с собакой
    Непримиримый оппонент
  • Былина
    02 марта 2011 г., 0:36:45
    Ответить
    В Воркуту - очередная комиссия - Гайзер, Поневежский и из Генеральной
    • Былине
      02 марта 2011 г., 0:49:08
      Ответить
      В Воркуту - очередная комиссия - Гайзер, Поневежский и из Генеральной
      Когда?
      • Былина
        02 марта 2011 г., 13:42:18
        Ответить
        Точно не знаю, но говорят сегодня/завтра. Дополню - за ними ожидают президента.
        Но, как говорится, посмотрим.
  • быший Чоповец
    02 марта 2011 г., 7:44:40
    Ответить
    у Будовского и его "команды" как видим, все методы и первых (надеюсь последних)выборов! А где круглые столы, встечи с электрооратом?
    ЧОП Аррктика на страже
    Хотя, пусть будет Будовский, какая разница!
    • тамагучи
      02 марта 2011 г., 13:03:30
      Ответить
      Как это какая разница? Вам, что, все безразлично?А методы их ужесточились. Стали действовать издалека. Прошлый раз Будович никак не ожидал конкуренции. Ведь такой прессинг шел. До 5 утра он был на 2 месте. А потом...что... Мусорки рядом.
  • Умка
    02 марта 2011 г., 8:07:04
    Ответить
    Завтра встреча на базе у Бейзака!
    Приезжай! Без пригласительных!
  • Для ЕР
    02 марта 2011 г., 8:47:53
    Ответить
    Ничего у вас не выйдет
    Сколко можно мывсе равно за СР голосовать пойдем. А ваши козни на нормальных людей не действуют
  • Единая Россия
    02 марта 2011 г., 12:26:13
    Ответить
    За нас голосуют умные!
    Нормальные голосуют за другие партии!
  • Hel
    02 марта 2011 г., 20:09:24
    Ответить
    По поводу Мельникова
    Во первых это не грязь, а правда. Любая предвыборная компания вытаскивает скелеты кандидата из пыльного шкафа.
    Во вторых, в противном случае ответьте на вопрос: почему у взявшего парикмахерские после МП "Отражение" Морозова дела идут хорошо, работники довольны, получают зарплату.
    В третьих назовите директора Детского лагеря у которого летом весь лагерь поймал диарею. Детей чуть "не стало". Если затрудняетесь назвать имя, даю подсказку-это имя в списках кандидатов в мэры Мел.Яр.
    Избиратели должны знать о деятельности тех, кого избирают. Иначе это не честные выборы.
    • Helю
      03 марта 2011 г., 15:27:44
      Ответить
      P.S.По поводу Мельникова, об нынешних "эффективных" собственниках
      Отвечая на вопрос:
      почему у взявшего парикмахерские после МП "Отражение" Морозова дела идут хорошо, работники довольны, получают зарплату?
      могу сообщить следующее:
      "эффективный" так сказать собственник Морозов получил парикмахерскую "Северянка" на Гагарина в собственность без долгов,оборудование досталось бесплатно,почему бесплатно остается только догадываться...,однако не сумел организовать нормальную работу, три года парикмахерская без тепла, сотрудники мерзнут,и сейчас парикмахерская продается.
      Вот такая вот правда.
  • Helю
    03 марта 2011 г., 0:38:29
    Ответить
    По поводу Мельникова
    И никакая это не правда!
    Во первых это самая настоящая ложь и передергивание фактов,а насчет скелетов в шкафу дай бог, чтобы у каждого кандидата были только такие скелеты,какие тут описаны.
    Во вторых,объясняю для непонятливых,учредитель МП "Отражение" администрация города -читай она же и собственник, Мельников наемный директор.
    К МП "Отражение" были присоединены предприятия с долгами общей суммой около 7-7,5 млн.рублей и с зарплатой сотрудников в парикхмахерских в 3,5 тыс.руб.
    Спустя полтора года долгов оставалось около миллиона,зарплата выросла до 25-30 тыс. рублей.
    Это ли не пример эффективного руководства.
    Администрация видя такие успехи и поняв, что предприятие может быть рентабельным и имея зуб на Мельникова из-за прошлых выборов,решила обанкротить его,чтобы в дальнейшем отдать его своим, уже без долгов.
    В третьих насчет Детского отдыха:и дети и родители благодарны Мельникову за прекрасную организацию спортивных лагерей,многие из этих детей уже выросли поступили в институты,и сейчас занимаются баскетболом и благодарны Мельниковау за то ,что он открыл им дорогу в спорт. Результаты работы Мельникова отмечены и на уровне республики -имеются республиканские почетные грамоты за лучший детский спортивный лагерь республики.
    Родители и дети очень сожалеют,что сейчас нет подобных лагерей и сейчас звонят Мельникову и смеются над той ахинеей, что написано в вышерасположенном комментарии.

    Избиратели должны знать о деятельности тех,кого избирают!

    Голосуйте за Мельникова,он организует эффективное руководство городом и обеспечит достойную жизнь воркутинцам!
    • Helю
      03 марта 2011 г., 15:30:57
      Ответить
      P.S.По поводу Мельникова, об нынешних "эффективных" собственниках
      P.S.По поводу Мельникова, об нынешних "эффективных" собственниках
      Отвечая на вопрос:
      почему у взявшего парикмахерские после МП "Отражение" Морозова дела идут хорошо, работники довольны, получают зарплату?
      могу сообщить следующее:
      "эффективный" так сказать собственник Морозов получил парикмахерскую "Северянка" на Гагарина в собственность без долгов,оборудование досталось бесплатно,почему бесплатно остается только догадываться...,однако не сумел организовать нормальную работу, три года парикмахерская без тепла, сотрудники мерзнут,и сейчас парикмахерская продается.
      Вот такая вот правда.
  • организатор
    03 марта 2011 г., 10:11:32
    Ответить
    13 марта - выставка ослов
    13 марта выставка ослов приходите голосуйте
  • организатор
    03 марта 2011 г., 10:11:40
    Ответить
    13 марта - выставка ослов
    13 марта выставка ослов приходите голосуйте
  • Шахтер
    03 марта 2011 г., 18:08:15
    Ответить
    Я шахтер с 20-летним стажем. Посмотрел агитки Мазанова, его фото на которой, он гордо подняв голову, нацепил аж три знака "Шахтерская Слава", но из его биографии видно, что проработал он на шахтах Воркуты только 6 лет. За какие заслуги он получил эти награды? у меня был бригадир, так он работяга, проработав тридцать слишним лет в забое, имел одну аналогичную награду. А далее Мазанов указывает, что 5 лет работал в партийных органах и по - видимому там, протирая штаны, и нацепил без стыда и совести эти почетные награды, которые шахтерам достаются потом и кровью. Далее напомню вам, что именно при Мазанове - супер специалисте в области ЖКХ, квартплата наша была самая высокая в России в течении почти трех лет. А сейчас 60 летний старикан лезет в кресло мэра. Зачем? декларацию читали его? Слитки золота и серебра аж в килограммах, акции лукойловские, газпромовские, сбербанковские, немало недвижимости. Откуда у бывшего муниципального служащего такие доходы? Рвется к кормушки дедуся, выбирайте его лохи, он вам реформирует ЖКХ, без трусов останитесь. Следующий кандидат - небезызвестный Я.Мельников. Сидел в "Отражении", стриг бюджетные деньги и не платил зарплату. И несмотря на то , что прокуратура наказывала работодателей за несвоевременную выплату зарплаты, директора "Отражения" ее карающий меч обходил стороной. Если не ошибаюсь тетя его работала главбухом в администрации. Ну что тоже достойная кандидатура, да еще в купе с Химичевым, Нерсесянами, а у них и парикмахерские "Апельсины", И "куры -гриль", и доктор Нерсесян ещо тот лекарь. Про зарплату в случае победы этого "менеджера" придется забыть вообще.
  • Шахтер
    03 марта 2011 г., 18:08:17
    Ответить
    Я шахтер с 20-летним стажем. Посмотрел агитки Мазанова, его фото на которой, он гордо подняв голову, нацепил аж три знака "Шахтерская Слава", но из его биографии видно, что проработал он на шахтах Воркуты только 6 лет. За какие заслуги он получил эти награды? у меня был бригадир, так он работяга, проработав тридцать слишним лет в забое, имел одну аналогичную награду. А далее Мазанов указывает, что 5 лет работал в партийных органах и по - видимому там, протирая штаны, и нацепил без стыда и совести эти почетные награды, которые шахтерам достаются потом и кровью. Далее напомню вам, что именно при Мазанове - супер специалисте в области ЖКХ, квартплата наша была самая высокая в России в течении почти трех лет. А сейчас 60 летний старикан лезет в кресло мэра. Зачем? декларацию читали его? Слитки золота и серебра аж в килограммах, акции лукойловские, газпромовские, сбербанковские, немало недвижимости. Откуда у бывшего муниципального служащего такие доходы? Рвется к кормушки дедуся, выбирайте его лохи, он вам реформирует ЖКХ, без трусов останитесь. Следующий кандидат - небезызвестный Я.Мельников. Сидел в "Отражении", стриг бюджетные деньги и не платил зарплату. И несмотря на то , что прокуратура наказывала работодателей за несвоевременную выплату зарплаты, директора "Отражения" ее карающий меч обходил стороной. Если не ошибаюсь тетя его работала главбухом в администрации. Ну что тоже достойная кандидатура, да еще в купе с Химичевым, Нерсесянами, а у них и парикмахерские "Апельсины", И "куры -гриль", и доктор Нерсесян ещо тот лекарь. Про зарплату в случае победы этого "менеджера" придется забыть вообще.
    • горняк
      03 марта 2011 г., 21:51:06
      Ответить
      Работал с Мазановым еще на Воргашорской, куда он устроился, приехав с Казахстана, где четыре года проработал на руднике Зыряновского свинцово-цинкового комбината.И как он работал я в курсе. Не Вам судить. И потом, а кто из мэров имеет хотя бы како-нибудь шахтерский стаж. И не на партийной работе он получил те ордена. А что касается золота и серебра и т.д., если он украл - докажите, а иначе нечего языком трекать... кто-то деньги пропивает, а кто-то их вкладывает.
    • Баснописцам под Шахтером
      04 марта 2011 г., 0:14:51
      Ответить
      Свои же басни, сами и коментируете
      Видно страшно властям,шахтерами прикидываются.
      Кого боятся того и поливают.
      Зря стараетесь,к Мельникову ваша грязь все равно не прилипнет.
    • горняк
      04 марта 2011 г., 3:45:12
      Ответить
      Ну что, получил?
  • Жэковец
    03 марта 2011 г., 23:56:31
    Ответить
    Тов. Шахтер. Сетуете на самые высокие тарифы во времена Мазанова, советую данные претензии направить в адрес Шпектора и в г.Сыктывкар, именно там они была разработаны и утверждены Шпектором. Тов. Мазанов, лишь исполнял волю последнего. И так, между прочем, есть знакомый шахтер с "Комсомольской", ремонтником работает, представляете, у него тоже золото в Сбербанке в килограммах лежит, и акции сбербанка, а также квартира четырехкомнатная за пределами, просто мужик умеет деньгами распоряжаться и вести семейный бюджет, и так многие живут, можешь попробовать сам.
  • Да какой он шахтер
    04 марта 2011 г., 0:20:24
    Ответить
    Он в администрации работает
    Это же заказ,тетю вспомнил,ты еще дедушку с бабушкой приплети
  • Костя
    04 марта 2011 г., 18:13:53
    Ответить
    Жэковцу
    Ну уж и пи.деть не работать! Фантазёр. Квартира у кого там на зарплату четырёхкомнатная? Может быть, в деревне в Кировской области, не более того.. Семейный бюджет умение вести -получая хрен да не хрена. Ну если только детей нет у твоего ремонтника. Тогда допускаю.И он истинный сыроед, вегетарианец.
    Кстати, а сколько у ремонтника с Комсомольской зарплата?
    А у Мазанова после победы на выборах будет более чем 200!
    Но городу от него ничего хорошего не светит!
  • Жэковец
    04 марта 2011 г., 20:31:40
    Ответить
    Костя. Квартира в Белгороде, зарплата 50 000 руб. у него 35 00 у жены, семья из трех человек, копил мужик несколько лет. Пошло рости золото,вложил. А если Вам уважаемый мало, идите в ЧОП "Арктику", Будовский там хорошо платит и сам имеет не менее 200 тыс., да и оклад у него на посту мэра более 200 тыс., еще и в Сыктывкаре клянчит, мало ему, да бизнес в Геленджике, доходец не малый приносит, и молзавод себе подобрал. Вот и сравнивай.
  • бывший ЧОПовец
    04 марта 2011 г., 21:32:53
    Ответить
    А бизнес у него и раньше был неслабый по городам и весям.
    Бензовоз бегал по Сык-ру. Было дело, подлавливали...
    А в Арктике заработаешь 20 тыс. если сутки через сутки. Знаем, работали.
  • избиратель
    05 марта 2011 г., 20:18:43
    Ответить
    И все таки за 6 лет "Шахтерскую Славу не получишь", прав мужик, вот и орете вы, прихвостни. Кстати не Шпектор разрабатывал тарифы, а сам Мазан. Вы его программу почитайте, там же все ясно. А квартиры и слитки это круто. Поэтому что сказал шахтер- все правда. А сейчас он к Шпектору примазывается, какими буквами расписал, что его заместитель. Но лично я приходил к нему на прием - истеричный склочный мужик, доводил посетителей до истерик. Да к тому же и двух слов сплести не может.
  • старожил
    05 марта 2011 г., 21:51:39
    Ответить
    До чего же люди завистливые и злые. Ну не нравится вам тот или другой, чего желчью-то брызгать. Сами-то понимаете хоть что-нибудь в этих вопросах. Как это напоминает стачкомы. Судя по всему вас больше устраивает настояшее положение дел.