17:23, 12.04.2010 / ОБЩЕСТВО

В Корткеросском районе планируют грандиозный субботник

Руководитель администрации Корткеросского района Коми Николай Доломина обратился к жителям с просьбой принять участие в общерайонном субботнике «За - чистый двор, чистую улицу, чистое село».

 

Как сообщили БНКоми в пресс-службе администрации района, субботники уже стартовали на этой неделе и продлятся до середины мая. Планируется, что каждое предприятие выйдет на уборку территории не по одному разу. Сотрудники районной администрации вооружатся метлами и лопатами 23 апреля.

Руководство района также беспокоит состояние дворовых территорий. Поэтому Николай Доломина выступил с обращением к сельчанам, попросив всех, «кому дорого село, выйти на улицы и заботливо, по-хозяйски, привести их в порядок».

- Давайте на деле покажем свое уважение к родному району! Службы, которые отвечают за чистоту улиц, площадей и дворов, уже приступили к работе. Задействована вся уборочная техника и люди. Однако невозможно привести в порядок район без участия нас - его жителей. Уверен: вскопать газоны, подмести мусор, прибрать двор - по силам каждому. Тем более что общее дело всегда спорится! Впереди у нас большие праздники - Первомай, 65-летие Победы, к которым готовится вся страна. Встретим их достойно - чистыми и светлыми улицами, ухоженными дворами. Отдадим дань уважения ветеранам. Покажем пример нашим детям и внукам: с таких простых вещей, как забота о своем дворе, и начинается любовь к городу и стране. Сделаем наш любимый Корткерос и села еще более ухоженными и уютными! – подчеркнул глава района в обращении.

 

476

Комментарии (50)

Добавить комментарий
  • Носвил
    12 апр. 2010 г., 18:28:50
    Ответить
    Вам это не Африка
    Колян, перепутал по коми апрель - кос му, это не значит, что к 23 апреля снега не будет, и можно газоны копать. Опять власть брелит, надо досрочно, сверх плана, даёшь праздник Победы 25 апреля.
    • Нехорошая
      12 апр. 2010 г., 18:56:28
      Ответить
      Ну что Вы за мелочи цепляетесь?
      Хоть к чему, а лишь бы придраться? Убираться никогда не рано. И на субботник не один раз выйти можно. Тем более до мая. Ну хотите критиковать, так цепляйтесь за существенное, а не все подряд. Или человек так хорошо работает, что и придраться больше не к чему? Сдается, что так. Инвестиции старается привлечь, заводы поднять, а Вам призыв прибраться свет застил. Ну не елы-палы?!
      • Хорошая
        13 апр. 2010 г., 21:16:28
        Ответить
        Ну-ка, ну-ка, еще раз про заводы... Покажите, где в Корткеросе залежались заводы, которые нужно срочно поднять??
        • Нехорошая
          14 апр. 2010 г., 16:03:51
          Ответить
          Хорошей
          Читайте внимательно. Для поднятия (проектирования, строительства, ввода)заводов нужны инвестиции. Привлечет Н.И. инвестиции - много что возведется и поднимется.
          • Хорошая
            14 апр. 2010 г., 23:02:24
            Ответить
            Прочитала еще раз внимательно. Так вот, то значение слова "поднять", которое Вы имели в виду, это - "Налаживая, улучшить, развить". Это значение по словарю Ожегова всего лишь 11 из 17 значений этого многогранного глагола, а вот то значение, которое я поняла из текста - это "Вновь
            придать кому-чему-нибудь стоячее положение" гораздо более распространенное и стоит на 4 месте по популярности. Так что изучайте русский язык, Нехорошая!А по поводу "заводы поднять" - ждем с нетерпением...
            • Нехорошая
              15 апр. 2010 г., 8:11:16
              Ответить
              ой, да Вы не только хорошая, но и умная...
              Вы наверно и целину еще в том же смысле поднимали?

              Извините уж, но такой как Вы умной быть точно не хочу, мне бы к народу поближе, к его разговорной речи и смыслу сказанного.
              И потом, я же Нехорошая, чего мне с Вас пример брать?
              • Хорошая
                15 апр. 2010 г., 22:15:16
                Ответить
                Не только хорошая и умная, но еще и красавица вдобавок! Хотя Вы слишком много внимания уделяете моей персоне, а тема-то не об этом, а, смею напомнить, о грандиозном субботнике.
                • Это на теме,
                  15 апр. 2010 г., 23:38:02
                  Ответить
                  а на комментах - темы противников Доломины как его организатора. Ну а если красавица, не переживайте - Доломина обязательно на Вас клюнет. Дойдет очередь. И тем раньше - чем раньше станете критиковать его в открытую, не под ником.
                  • Хорошая
                    17 апр. 2010 г., 17:06:47
                    Ответить
                    Не смешите меня! Доломина как мужчина мне вообще не интересен! По этому поводу переживаете больше Вы. И вообще, если возникает критика, сразу находятся сексуально озабоченные, которые все острые моменты переводят на чью-то неудовлетворенность. Возникает вопрос- а сами-то они удовлетворены? Эта тема меня больше не интересует, ухожу....
  • Нехорошая
    12 апр. 2010 г., 18:51:44
    Ответить
    Не сомневаюсь, что и Корткерос и район "вылижут"
    Уж что-что, а организатор Доломина дай бог каждому. Кому его обаяния и убеждения не достанет - тем не позавидую. А вообще не сомневаюсь, что отлынивающих не окажется, и все пройдет на высшем уровне. Молодец, Николай. Поддерживаю. Дерзай в том же духе. А лучше - вертайся в Воркуту на выборы.
    • Хорошая
      13 апр. 2010 г., 21:22:06
      Ответить
      Чистота на улицах - это очень хорошо. Только при чем тут Доломина? Сознательные граждане и так каждый год без Доломины чистили свои дворы, а несознательным и трижды обаятельный Доломина не указ. Через месяц посмотрим, станет ли чище Корткерос. Боюсь, что "вылижут" - это очень громко сказано. А вообще к 9 мая всегда райцентр убирали, отдельное спасибо главе поселения "Корткерос" Питашуку. Если в этом году Корткерос станет чище, чем обычно, я лично буду очень рада.
      • Нехорошая
        14 апр. 2010 г., 16:08:14
        Ответить
        Хорошей
        Ну вот и писали бы через месяц - что сейчас-то? Указ-не указ жителям обаятельный Доломина - Вам-то сейчас знать откуда? А когда у вас так здорово все убирали - то и сейчас чисто, видно...убирать нечего? Так радуйтесь. А то Хорошая-то Вы может и Хорошая, а только Злая. И чем интересно новенький не угодил? Смотрит мимо, али че?
        • Хорошая
          14 апр. 2010 г., 23:09:43
          Ответить
          Ага, если мнение не совпадает с Вашим - значит, сразу и злая. И вообще очень нехорошо, Нехорошая, сразу все переводить на личности - "смотрит мимо" с каким-то интимным подтекстом. Сразу сообщаю, что ничего плохого "новенький" мне не сделал, равно как и ничего хорошего. Мы с ним не пересекаемся, и взгляды наши тоже. Писать через месяц про то,как будет чист (или не чист) Корткерос - это будет уже никому не интересно.
          • Нехорошая
            15 апр. 2010 г., 8:14:03
            Ответить
            А как же не злая?
            Когда обыкновенное желание нового руководителя сделать район чище у Вас вызвало столько скепсиса, как минимум, если не раздражения и неприятия? Даже за жителей Корткероса порешали - указ им Доломина или нет. Видно, Вы им больший указ. Конечно, Злая.
            • Хорошая
              15 апр. 2010 г., 22:22:47
              Ответить
              Вопрос на засыпку. Вы не обратили внимания, почему только в Корткеросе руководитель администрации заявил так громко, на всю республику, о своем желании сделать свой район чище? Ответов несколько (нужное подчеркнуть): остальным руководителям районов и городов наплевать на чистоту; самая главная и животрепещущая проблема Корткероса - это его чистота (а вовсе не экономика и безработица); чистота села - это проблема, которая, в отличие от других, решается быстро, малозатратно, но шумно и весело (посредством народных субботников и последующих гуляний); Доломине просто больше нечем заняться.
              • Маловато вариантов
                15 апр. 2010 г., 23:47:21
                Ответить
                и фантазии
                Предложенные - глупы.
                Все проще. Человек не согласовывал уборку грязи с партией и другими руководящими. Что более чем нормально. Человек захотел прибраться. Что тем более весело и малозатратно. Что умно. И человек решил привлечь внимание в т.ч. жителей того же Корткероса к призыву, понять что намерения вовлечь всех - серьезны. Что понятно и оправдано. Он не к урнам для голосования народ гонит - к шумному, веселому и малозатратному времяпрепровождению с получением результата в короткий срок. Молодец. Я бы конечно не пошла, но я Нехорошая, а добрых и покладистых пруд пруди. Корткерос вылижут.
    • Воркутинец
      14 апр. 2010 г., 13:02:33
      Ответить
      Давай, давай к нам в Воркуту....здесь мноогие его ждут с "распростертыми" объятиями!
  • Дворник
    12 апр. 2010 г., 19:09:58
    Ответить
    Все это конечно хорошо, если не станет очередной компанейщиной. В прошлые года так же, мусор вроде собрали в кучки а вывезти забыли.
    • у нас в Воркуте и при Шпекторе кучки забывали
      12 апр. 2010 г., 20:18:33
      Ответить
      выходили на пол часа для видимости и оставляли что чуть сгребли
      У Доломины такого не случится - проконтролирует и пообщается заодно. Хоть, если Вы и правда дворник - должны и тому что кучки нашкрябают радоваться. Убирать все одно легче.
  • Коркероссцы, выйдите на субботник!
    12 апр. 2010 г., 20:24:06
    Ответить
    Потом сами от себя и чистого района будите в восторге, будет где прогуляться.
  • Ленин
    12 апр. 2010 г., 20:56:13
    Ответить
    субботник
    УРА,-товаищи-ура все на субботник-вылижем,отлижем и опять вылежем
    • :)
      12 апр. 2010 г., 20:59:59
      Ответить
      Не забудь именное бревно
  • Воркутинка
    12 апр. 2010 г., 21:07:07
    Ответить
    Доломине
    Коля, зови нас в гости, мы поможем.

    Воркутинцы!!! Айда в Корткерос земляку в помощь. Приберемся, напьемся, и с песнями в вагоне - домой!!!
  • василий
    12 апр. 2010 г., 21:19:23
    Ответить
    насколько я помню - "все эти субботники - доказательство полной неспособности властей организовать работу должным образом"(лет17-18 назад это звучало со всех демокрадских трибун.даже тут ничего своего придумать не могут).
    • Василиса
      12 апр. 2010 г., 23:07:42
      Ответить
      Насколько я помню, Доломина в Корткеросе только работать начал, неспособность проявить еще и не успел бы. Так что если что - это правильно для Зени, Будки и иных давно неспособность доказавших... К Н.Д. такие претензии по следующему году могут быть.
  • Носвил
    13 апр. 2010 г., 7:09:21
    Ответить
    Совет для Коляна Д и Ромы З.
    Не гоняйте вы своих чиновников на субботники. Простая арифметика - чиновник (средний) получает 2 тыш в день (50-60 в месяц). Он отдаёт свои деньги в фонд субботника. На эти деньги нанимаются работники за 500 руб. в день. Один чиновник содержит 4 работников с метлой и лопатой., которые и лучше и дольше будут работать. Есть ещё один нюанс - после субботника чиновник будет пить водочку за казённый счёт ( деньги на канц товары израсходуют - у них всегда бумаги нет), а работяга дома на свои выпет. Значит надо - чиновник сидит на своём рабочем месте и работает за бесплатно, а на деньги его нанимаем безработных. Экономия колосальная. Почему ваш умный Путин не доходит до этого.
    Порядок будет - но только после того как снег растает, привет Нехорошей. Как с метлой будешь- на YouTube вышли - похихикаем, как толстые тёти и дяди чинуши веником улицы метут во фраках. Помню Ленин тоже на субботнике в тройке с галстуком был.
    • Нехорошая
      13 апр. 2010 г., 8:00:11
      Ответить
      Не похихикаете. Скорее я.
      Во-первых, я у Коли не работаю, и вообще сама себе хозяйка, чтоб меня кто на субботник выгнал. Во-вторых, меня никакая одежда б не испортила - уж шибко стройная да красивая. Ну просто, как все нехорошие. А в-третьих, в своих выкладках я усе равно я права. Ну, опять же - как все нехорошие. Бе-бе-бе.
  • PRщик
    13 апр. 2010 г., 8:41:40
    Ответить
    очередной PR
    да успокойтесь вы! не понятна чтоль, шо енто всё для PR. Как знаю Колян только для этого и работает: "Будем пиариться, пиариться и ищё раз пиариться!"
    И именное бревно будет!
    • Хорошая
      13 апр. 2010 г., 21:28:54
      Ответить
      Это вы в точку! А потом в местной газете будут фотографии: "Доломина с метлой" (см. также "Ленин с бревном" и "Торлопов с косой"), "Руководитель администрации и его подчиненные показывают пример ударного труда", "Лучший граблист/мусорщик/подметальщик села" и т.д.
      • А Вам завидно?
        14 апр. 2010 г., 16:10:49
        Ответить
        Хотели бы сами на фото быть? Так нагребите огромную кучу мусора и попросите Доломину с Вами сфоткаться. И будет Вам мир и дружба. Или даже любоввввььь.... Глядишь, не только хорошей останетесь, но и подобреете чуток.
        • Хорошая
          14 апр. 2010 г., 23:11:12
          Ответить
          Нет, не завидно. И опять тут про любовь, что-то Вы на ней зациклились. Хотя... У кого что болит, тот о том и говорит.
          • Нехорошая
            15 апр. 2010 г., 8:20:27
            Ответить
            а это даже у всех адекватных болит по жизни
            Неадекватным политики хватает.
            Но Вы то наверно, адекватная Хорошая. Значит, должен быть мотив такого острого неприятия нормальной инициативы. Какой же, кроме женской неудовлетворенности ситуацией с пришедшим в район обаяшкой, что всех женщин приблизить не может? Откуда еще столько скепсиса и желчи? Или Вы жена из кого отставленных? Тогда плонятно бы было.
            • Хорошая
              15 апр. 2010 г., 22:27:30
              Ответить
              Да, далеко же вас фантазия завела! Повторяю еще раз: к Доломине не имею отношения, не являюсь женой (подругой, любовницей, сестрой, дочкой, матерью) никого из отставленных чиновников. Все очень просто - не люблю пустое словоблудие и желание пропиариться любой ценой со стороны высоких чинов, мне по душе несуетливая, но эффективная работа с видимым результатом. Понятно?
              • Я тоже не люблю
                15 апр. 2010 г., 23:32:37
                Ответить
                пустого словоблудия и пиара
                Но понять, пустое ли оно - нужно время. А Вы-то выводы заранее делаете. Несуетливая работа наверно хороша, но для меланхоликов. Я так очень живой человек и горю в работе сутками. Гораздо эффективнее тех, что не суетится. Несуетлива я только в сужденияж и выводах о людях, чего о Вас не скажешь. А причина такого "внимания" к Доломине должна быть и естественно есть, уже потому что Вы, не являясь ему никем (сами сказали) все еще ходите на эту практически закрытую тему. И это не фантазия, а факт. Я его знаю по Воркуте и не скрываю любопытства, а Вы-то чем так задеты? Одним призывом на субботник?! Самим не смешно? Отвечайте что хотите, я и сегодня-то зашла зря, что тут интересного.
  • Смотрящий
    13 апр. 2010 г., 12:37:16
    Ответить
    Комментаторам
    Да, вечно будет жить старая русская поговорка:
    п****ть - не мешки ворочить!!!
  • Корткеросщаха
    13 апр. 2010 г., 16:44:17
    Ответить
    Ай да Коля!
    Коля лучший! Такой видный мужчина, а любовница его - Танюша очень симпотичная девчушка, совет им да любовь :-)
    • землячка
      13 апр. 2010 г., 17:43:09
      Ответить
      И в каком месте симпатичная? Не заметили.
    • Заядлая
      15 апр. 2010 г., 14:25:36
      Ответить
      казиношница
      Видела я эту Таню. Черненькая. Средненькая. Фигуру не осмеешь, но не песочные часики. Ну тетка и тетка, вобщем, среднестатистическая. Вот годом раньше этого господина в казино наблюдала, не одного. Там была Женщина. Фигурка - пальчики оближешь. Ножки - бабам засмотреться. Глазастая. А как на него этими глазищами смотрела, любой бы позавидовал. И он не хуже. Обнимался. Правда быстро она его увела. Без скандала. Не сопротивлялся. Может, это жена была? Очень даже парочка!
      • вряд ли жена
        15 апр. 2010 г., 18:45:06
        Ответить
        с женой они вместе никак не смотрятся. та и с ним сама по себе. да и в Воркуте, а не Сыке.
  • vova21
    13 апр. 2010 г., 18:31:59
    Ответить
    Вот это хгластность, ни какой личной жизни.
  • Жена
    13 апр. 2010 г., 18:51:35
    Ответить
    Лучшеб бардак и помойку в своей душе прибрал, нехристь хохляцкая
  • царь
    13 апр. 2010 г., 19:53:43
    Ответить
    а кто такая Танюша, обьясните кто нибудь пожалуйста
  • директор
    14 апр. 2010 г., 9:30:52
    Ответить
    а ка же жена и трое детей??????
  • Администраторша
    14 апр. 2010 г., 13:12:00
    Ответить
    Танюшка
    Танюшка - это у него самый преглавный бухгалтёр в администрации и по совместительству его любовница. Крашенные темные волосы, "стильная" прическа - все как подобает! А Коля, если кто общался с ним близко - грубиян и матерщинник!
    • Ну уж скажете
      14 апр. 2010 г., 19:49:04
      Ответить
      Бухгалтер она может и преглавная, а если и любовница, то промежуточная, для списочной численности. Каких у него воз и маленькая тележка. А вообще Коля, если общаться с ним близко - добрейший весельчак, что никогда не обидит близкую ему женщину.
    • может у него со зрением плохо
      14 апр. 2010 г., 22:16:54
      Ответить
      она же никакая. или вы сочиняете.
    • Сосед
      15 апр. 2010 г., 0:49:50
      Ответить
      Если эта барышня с темной стрижкой и при этом не невысокая, то Коля по причине развития дальнозоркости ее просто с женой путает. Или намеренно использует, временно подменяя, и представляя ту в темноте на ее месте. Только у его жены плюсов больше. И мужику сгодилась, и не пустышка без семьи и детей до сорока дожившая. Что это за женщина, ни замужем не побывавшая, ни детей не родившая не усыновившая, в чем ее суть женская? Блудить, набираясь опыта? Думаю, он таких не уважает. Не с его менталитетом пусть формального, но семьянина.
  • размышляющий
    15 апр. 2010 г., 23:42:22
    Ответить
    Хм...народ, странно...С сыном Колю видел тут...обрадовался земляку, говорит,с сыном, мол,живу. А Танюшку-то куда дел??? Сына, что ль испугался? не пойму...
  • кикимора
    15 апр. 2010 г., 23:44:45
    Ответить
    да конечно,испугался! И не только сына,но и самого себя. Ее ж представлять как-то надо и не на один раз. а вдруг когда сын в другой раз приедет, на танюшкином месте кто другой может быть??..
    • Землячка
      18 апр. 2010 г., 17:08:00
      Ответить
      кикимора размышляющая
      Вы хоть бы поразмыслили о разнице в две минуты в двух Ваших комментариях. За две минуты увидеть,прочитать Ваш и ответить на него физически невозможно, так что сами с собой разговаривали. Если Вы переживаете за тетю Мотю, так сын у Д. на пару дней задержался, и мальчик не маленький, многое бы понял, когда папу любит. Молодежь нынче больше взрослых понимает, и взрослым сочуствует. Проблема Моти в том что не нужна она по большому счету более чем самые ненужные. Разве что в самую скучную скуку и свободное время. Недостаточно быть никогда незамужней бездетной, чтоб тебя полюбили. Не те достоинства, чтобы состоявшегося во всем бизнесмена от трех детей увести. От жены бы можно, от детей замучается. Да и за что тетю Мотю с бухгалтерии полюбить было бы? Крашенных плоскодонок по стране пруд пруди. У него и жена не хуже. А так своя жизнь и характер, куда на постонное место жительство наверно попадают лишь его достойные. Потому как и без него с достоинствами, не особо в нем или чем нуждаются. Вы бы свои сплетни со сплетницами перемалывали, тем интереснее. А то впечатление, что жену человека завести хотели бы. Да только смысл? Будет у него тысяча Моть - жены от миллиардеров не уходят. Попытает, подуется, и сделает вид что поверила. Помирятся сладенько. Вам от этого легче станет?