14:13, 16.04.2010 / ОБЩЕСТВО

В Ухте местные коммунисты хотят поставить памятник Сталину

Пять тысяч подписей собрали ухтинские коммунисты в поддержку установки памятника в Ухте Иосифу Сталину. В скором времени члены местного горкома начнут собирать деньги на возведение монумента. Между тем не все в городе положительно оценивают перспективу появления памятника одиозному вождю.

 

 

Как рассказал агентству БНКоми депутат госсовета РК, первый секретарь горкома КПРФ Ухты Анатолий Остроглазов, инициатива возведения монумента появилась несколько месяцев назад - в декабре - на торжественном собрании, посвященном празднованию 130-летия со дня рождения вождя. Помимо вручения медалей активистам и сторонникам партии на собрании была высказана мысль об установке памятника Сталину в Ухте.

- Путина, Медведева в будущем никто не вспомнит. А Иосиф Виссарионович был выдающимся верховным главнокомандующим, который успешно организовал советский народ на борьбу против фашизма, – говорит Анатолий Остроглазов. – Это наша история. Почему мы от нее должны отказываться? Обычно говорят – кто историю забудет, у того будущего не будет.

Ухтинский горком изготовил подписные листы, и вскоре коммунисты начали собирать автографы. На сегодняшний день собрано 5 тысяч подписей. До конца апреля планируется увеличить эту цифру вдвое. По словам Остроглазова, в основном оставляют подписи молодежь и люди среднего поколения. Пожилые горожане подписывают листы меньше.

После сбора подписей коммунисты начнут искать деньги на установку памятника. Предполагаемая сумма – 8-10 миллионов рублей. Из какого материала будет выполнен монумент – еще неизвестно. Проект закажут местной проектировочной организации.

- Собирать средства будем не только в Ухте, но и по республике дадим клич. И Центральный комитет партии поможет, – уверен Анатолий Остроглазов. – А когда будут собраны деньги, мы выйдем на администрацию города, чтобы нам выделили участок земли под памятник. Думаю, муниципальные органы власти препятствий нам чинить не будут. Например, в части сбора подписей препятствий нет.

По мнению главного коммуниста Ухты, идеальной площадкой для памятника мог бы стать зеленый островок на площади Мира на въезде в город со стороны аэропорта. Кстати, на этом месте когда-то уже стоял другой памятник. Сейчас там зеленые насаждения, которые стали центром организованного кругового движения автомобилей. В случае появления памятника коммунисты выразили готовность самостоятельно ухаживать за ним.

Между тем не все соглашаются с инициативой коммунистов. Отрицательно высказываются против установки памятника Сталину пользователи интернета. На одном из местных сайтов опрос показал, что за памятник - 28% посетителей, а против – 54%.

Член Общественной палаты РК, заведующий кафедрой связей с общественностью УГТУ Евгений Вологин считает установку памятника в Ухте с его печальной историей времен ГУЛАГа неуместной.

- В Ухте живут многие потомки репрессированных. Зачем оскорблять людей? Зачем создавать напряжение? Можно хорошо говорить о Сталине, хорошо к нему относиться, но не провоцируя конфликты в обществе, как в Ухте, так и в республике, – считает Евгений Вологин. – И нужно время, чтобы этот вопрос решить - кому и какие памятники должны стоять в Ухте.

Примерно так же полагают многие члены городского совета ветеранов, несмотря на наличие в своих рядах приверженцев партии. В беседе с корреспондентом БНКоми несколько человек высказались против установки памятника Сталину.

- Пусть этот исторический период останется воспоминанием, - предложила блокадница Ленинграда.

По словам другого ветерана, памятник Сталину не нужен по той причине, что в него «будут плевать, как это делают - в Ленина». Женщина предложила «жить» Сталину в толстых книгах – для истории.

Председатель совета ветеранов Ухты Эдуард Леканов рассказал, что коммунисты к ним ни разу не обращались за помощью в деле сбора подписей. И общения с Анатолием Остроглазовым по этой теме также не было. Но, тем временем, ветераны обсудили между собой инициативу коммунистов и пришли к выводу, что памятник пока в Ухте ни к чему.

- Отношение в Ухте к Сталину неоднозначное. Никто не против него. Но надо помнить, что сюда, в Ухту, ведь многие прибыли «по руке» Сталина – за колючую проволоку, – говорит Эдуард Леканов. – У нас был Ухтапечлаг, много людей погибло на реке Ухтарка, в верховьях Чибью и на Ветлосяне. Считаю, что не надо сейчас стравливать людей. Памятник Сталину может кого-то обидеть. Так что лучше без него.

Как рассказал Эдуард Леканов, ветераны уже несколько лет добиваются, чтобы в Ухте на площадке между Железнодорожным техникумом и Вечным огнем был установлен другой памятник – Скорбящей матери. Несколько лет совет ветеранов пишет соответствующие письма в местное управление культуры, но оттуда приходит неизменный ответ – денег нет, а те, что есть, - уходят на ремонт памятника Ленину и памятный знак «Вечный огонь».

 

757

Комментарии (260)

Добавить комментарий
  • 1
    16 апр. 2010 г., 14:32:23
    Ответить
    ЗА!!!!!!
    • памятник
      16 апр. 2010 г., 14:47:03
      Ответить
      Мы живём, под собою не чуя страны,
      Наши речи за десять шагов не слышны.
      Только слышно кремлёвского горца –
      Душегуба и мужикоборца»…
      • майор НКВД
        16 апр. 2010 г., 14:56:28
        Ответить
        Закроем все наши границы,
        Чтоб не было трещин и дыр.
        И тот, кто намылился в Ниццу,
        Поедет пахать в Анадырь!

        За каждый украденный рубль,
        За все, что изгадил, сломал -
        В товарный вагон и НА УГОЛЬ!
        НА КАМЕНЬ! НА ЛЕСОПОВАЛ!

        Мы всех паразитов достанем,
        И ясно поймет каждый гад,
        Сколь добрым когда-то был СТАЛИН
        И в этом лишь был виноват!
        • кит
          16 апр. 2010 г., 22:43:23
          Ответить
          Рвали, резали, драли, гноили, Но никак не уймется народ- Собрались всей Ухтой и заныли: «Вождь, скорей нами мажь бутерброд!»
      • Осип Мандельштам
        16 апр. 2010 г., 15:23:04
        Ответить
        Ода
        Он свесился с трибуны, как с горы, —
        в бугры голов. Должник сильнее иска.
        Могучие глаза мучительно добры,
        густая бровь кому-то светит близко.
        И я хотел бы стрелкой указать
        на твердость рта - отца речей упрямых.
        Лепное, сложное, крутое веко, знать,
        работает из миллиона рамок.
        Весь — откровенность, весь — признанья медь,
        и зоркий слух, не терпящий сурдинки.
        На всех, готовых жить и умереть,
        бегут, играя, хмурые морщинки.

        ....

        Правдивей правды нет, чем искренность бойца.
        Для чести и любви, для воздуха и стали
        есть имя славное для сильных губ чтеца.
        Его мы слышали, и мы его застали.
    • Радиация в Ухте.
      16 апр. 2010 г., 15:43:14
      Ответить
      Радиоактивные излучения Водного все-таки накрывают и Ухту, вызывая разжижжение мозгов у ветеранов-вертухаев.
      • 1
        16 апр. 2010 г., 15:56:05
        Ответить
        непонятно одно - ты то как выживаешь?
        • писатель Ветров, бывший политзаключённый
          16 апр. 2010 г., 16:00:54
          Ответить
          Это легко, юноша.
          Мы в шарашке использовали шапочки из фольги, и тем спаслись... А миллионы крестьян-хлеборобов, загнанные сталинщиной в Сибирь -- нет. :-(
          • 1
            16 апр. 2010 г., 16:16:23
            Ответить
            будь проклят Сталин за то что не выдал нам, быдлу, каждому по такой шапочке!!!
            • Евгений
              16 апр. 2010 г., 16:23:34
              Ответить
              наоборот, радоваться надо, что это ворьё по шапке получило, а не честные люди!
  • ужас
    16 апр. 2010 г., 14:32:31
    Ответить
    говорю вам
    • Евгений
      16 апр. 2010 г., 14:54:11
      Ответить
      памятник
      Кто-то жил, под собоя не чуя страны,
      Кто-то строил заводы и аэродромы,
      чтоб над осью земной были вознесены
      Ляпидевский, Чкалов и Громов...
      • Евгений
        16 апр. 2010 г., 14:56:11
        Ответить
        памятник
        Кто-то в годы Войны рвался в хлебный Ташкент,
        Кто-то пули ловил под Москвой и Берлином,
        Не за славу и россыпи орденских лент -
        Чтобы жизнь подарить нерождённому сыну.
        • Евгений
          16 апр. 2010 г., 14:57:19
          Ответить
          памятник
          Кто-то возле Кремля по ночам фарцевал
          И менял ордена на чужие штеблеты...
          Кто-то утром Гагарина в путь провожал,
          Отрицая мечтой тяготенье планеты.
          • Евгений
            16 апр. 2010 г., 14:58:31
            Ответить
            памятник
            Так уж было всегда - где-то рядом с людьми
            Приживались хорьки и питались отходами.
            Люди ж бились с врагом и ложились костьми
            Ради жизней детей, ради веры в Свободу.
            • Евгений
              16 апр. 2010 г., 14:59:41
              Ответить
              памятник
              Но случилась беда - расплодились хорьки,
              Позабыты минуты блистающей славы.
              Рвут хорьки на куски
              Тело некогда грозной державы.
              • Евгений
                16 апр. 2010 г., 15:00:48
                Ответить
                памятник
                Но очнётся народ, и срастутся куски,
                Заиграют охотничьи трубы,
                И из наглых хорьков, поражённых в виски
                Люди сделают тёплые шубы.
                • Евгений
                  16 апр. 2010 г., 15:02:33
                  Ответить
                  памятник
                  Народ просыпается. Бойтесь, хорьки!
                  • Евгению
                    16 апр. 2010 г., 22:23:12
                    Ответить
                    Стихи подходят. Народ проснулся от кошмарного сна
                    эпохи вампира Сталина. Хорьки - это стукачи и нквэдэшники. Концовку надо СТАЛИНИЗМ НЕ ПРОЙДЕТ,НАМ НЕ НУЖНЫ ЭТИ ГРАБЛИ.Только в рифме.Если не затруднит...
    • писатель Ветров, бывший политзаключённый
      16 апр. 2010 г., 15:05:25
      Ответить
      Не согласен с Вами, уважаемый!
      Привет всем достойным по кругу!

      Предлагаю памятник сделать в виде гигантской мясорубки!
      • Евгений
        16 апр. 2010 г., 15:21:52
        Ответить
        мясорубка
        Мясорубка должна быть с ногами, для реалистичности.
        • 1
          16 апр. 2010 г., 16:02:22
          Ответить
          с тремя ногами! как в бреднях бабы Веры :)

          отличный памятник боевому треножнику получится :)
          • 1
            16 апр. 2010 г., 16:02:48
            Ответить
            млять... я бабу Леру имел ввиду
            • Евгений
              16 апр. 2010 г., 16:14:31
              Ответить
              Мы поняли. только у одной женщины в мире могут быть эти бредни про треножники.
      • М-да
        17 апр. 2010 г., 17:59:13
        Ответить
        предлагаю
        "Из какого материала будет выполнен монумент – еще неизвестно".
        ______________________________________________________________________
        Из дерьма! Вполне будет соответствовать персонажу!
        • 1
          18 апр. 2010 г., 9:47:30
          Ответить
          ты готов поделиться содержимым своего черепа чтоли?
          • 18 апр. 2010 г., 15:15:32
            Ответить
            Я ж писал. Наелся гороху. Готовь тару под материал для памятника вожжю.У меня подходит...только дернуть за палец...
  • Манул
    16 апр. 2010 г., 14:43:48
    Ответить
    Остроглазова в больничку
    весеннее обострение в действии.
    Пусть тогда памятник будет таким: иосив джугашвили лично расстреливает польского офицера в Катыни
    • 1
      16 апр. 2010 г., 14:45:19
      Ответить
      точно!
      а Берия лично насилует твою маму
      • совершенно
        16 апр. 2010 г., 14:57:18
        Ответить
        не умно
        • Expertis
          16 апр. 2010 г., 15:07:26
          Ответить
          Не глупее байки о том, что поляков расстреляли советские люди.
          • абсолютно точно
            17 апр. 2010 г., 0:29:02
            Ответить
            глупее
        • 1
          16 апр. 2010 г., 15:09:26
          Ответить
          почему не умно?
          я имел ввиду тот её возраст, когда она была девственницей.
          ведь всем известно, что подонок Берия постоянно насиловал девственниц.

          вот только непонятно - почему именно эта не угодила в камнедробилку и родила этого дегенерата...
          • lokijuhy
            16 апр. 2010 г., 15:18:48
            Ответить
            кому, всем? И откуда известно, из художественной литературы?
            • 1
              16 апр. 2010 г., 15:31:53
              Ответить
              ты и про камнедробилку ничего не слышал?!!!!

              какой-то ты не интеллигентный :)
              • писатель Ветров, бывший политзаключённый
                16 апр. 2010 г., 15:57:29
                Ответить
                Прошу прощения, уважаемые
                за то, что вмешиваюсь в вашу беседу. Я всё-таки вступлюсь за Сталина.

                Камнедробилка в подвалах Лубянки вышла из строя ещё в 1932 году, т.к. все подвалы оказались залиты кровавым сбитнем и костной мукой.

                Учите историю молодой человек. К Сталину камнедробилка не имеет практически никакого отношения. Это дело рук МРАЗИ УЛЬЯНОВА-ТРОЦКОГО.
                • 1
                  16 апр. 2010 г., 16:23:59
                  Ответить
                  а вот некоторые достоверные источники заявляют, что камнедробилку восстановили и запустили ещё и в 1940 году, когда массово расстреливали невинных поляков!

                  расчёт был прост - из компоста сделать удобрения, чтобы облагородить земли, вырастить кукурузу, и откормить голодающих Бандеровцев, тем самым извиниться за голодомор.

                  но, поскольку лесными братьями была совершена диверсия, камнедробилка вновь сдохла.

                  ввиду этого остатки трупов пришлось скидывать в компостные ямы, вырытые специально для намечавшегося киселя.

                  только благодаря бесстрашным латышам миру стала известна трагедия в катыни.
                  • писатель Ветров, бывший политзаключённый
                    16 апр. 2010 г., 16:30:49
                    Ответить
                    Браво, коллега!
                    Какой удар по сталинстской мрази!

                    Чуть ниже умные люди уже привели документальные свидетельства того, что нацистские концлагеря превратились в коммунистические!

                    http://dipcourier.livejournal.com/51162.html

                    Историю надо изучать по первоисточникам, молодые люди!
                    • Степан
                      16 апр. 2010 г., 16:42:05
                      Ответить
                      Я взагалі з цих російських дивуюся. Просто так вбили добрих німців, а потім ще й їх піонерські табори собі забрали. Звірі :(
                  • василий
                    16 апр. 2010 г., 23:01:26
                    Ответить
                    а кто сказал , что они невинные? офицер , сдавшийся в плен , виновен по определению.
              • 1го
                16 апр. 2010 г., 22:27:24
                Ответить
                По понятиям
                За баню... Утром прокукарекает...
                • 1
                  17 апр. 2010 г., 8:49:18
                  Ответить
                  ваши г******суальные фантазии меня не интересуют
                  • 1-му
                    17 апр. 2010 г., 11:05:46
                    Ответить
                    Рапорт в МВД РК: во время обсуждения уст.памятника Сталину в г.Ухте,было совершено заказное изнасилование комментатора за №1.По всем признакам -заказное,т.к контрольный спуск был совершен в голову жертвы.
                    Фельдфебель НКВД в отставке Стукайло Г.Г.
                    • 1
                      17 апр. 2010 г., 13:01:29
                      Ответить
                      почтальоны уже рапорта по криминалу пишут?
      • А 1-му
        16 апр. 2010 г., 22:25:52
        Ответить
        Берия
        Дает за щеку...
        Такой памятник с множеством дейст.лиц.
        • 1
          17 апр. 2010 г., 8:49:56
          Ответить
          ты г****?
          • 17 апр. 2010 г., 11:07:07
            Ответить
            А ты его(г-вно)ешь.
            • 1
              17 апр. 2010 г., 13:00:37
              Ответить
              причём тут г****? я спросил про твою сексуальную ориентацию, маша.
              • 1-му
                18 апр. 2010 г., 8:51:03
                Ответить
                Извини,голубок,затерли,я думал ты про г-вно.
                Тебя все же интересует моя ориентация,а то выше ты писал -что нет. Скажу прямо: Не кокетничай девчонка! Будь сама собой. Я по твоему базару определил тебе место - по шхонкой. В нашем доме поселился - замечательно сосет.
                Эт про тебя...
                • 1
                  18 апр. 2010 г., 9:48:37
                  Ответить
                  разве? а не про твою маму?
                  • 18 апр. 2010 г., 15:18:08
                    Ответить
                    Про тебя! Про тебя! Петушок.Заходи чайку нальем...
  • Покайтесь, грешники, покайтесь
    16 апр. 2010 г., 15:03:37
    Ответить
    слово русской поэтессы
    Звезды смерти стояли над нами,
    И безвинная корчилась Русь
    Под кровавыми сапогами
    И под шинами черных марусь

    Анна Ахматова
    • Евгений
      16 апр. 2010 г., 15:09:27
      Ответить
      РУССКОЙ поэтессы?
      она еврейка, да к тому же ещё и лесбиянка. Такая да, такая только Правду расскажет!..
      • Евгений
        16 апр. 2010 г., 22:30:42
        Ответить
        Ты под шхонкой?
        Петушок! Ложись пораньше. Тебе завтра утром петь...
    • smrz
      16 апр. 2010 г., 15:10:29
      Ответить
      эта идиотка никогда умом не блистала. впрочем как и все борцы за так называемую свободу. трудно иметь представление о реальности, когда в голове каша из "общечеловеческих" ценностей, лжи и другого бреда.
    • 1
      16 апр. 2010 г., 15:11:29
      Ответить
      ну пипец... Ахматову вспомнил :)))

      ты бы сразу про Власова тут задвигать начал!
    • Михаил Сергеевич Г.
      16 апр. 2010 г., 15:11:44
      Ответить
      Очень хорошие стихи!
      Как писал в одном из своих произведений замечательный РУССКИЙ ПИСАТЕЛЬ Василий Аксёнов: "какашечкой потягивает!".
    • Пацан с раёна (мимо проходил)
      16 апр. 2010 г., 15:16:51
      Ответить
      Слышь, поди сюда а? Ахматова, говоришь, епта?
      А. Ахматова
      * * *

      ...И Вождь орлиными очами
      Увидел с высоты Кремля,
      Как пышно залита лучами
      Преображенная земля.

      И с самой середины века,
      Которому он имя дал,
      Он видит сердце человека,
      Что стало светлым, как кристалл.

      Своих трудов, своих деяний
      Он видит спелые плоды,
      Громады величавых зданий,
      Мосты, заводы и сады.

      Свой дух вдохнул он в этот город,
      Он отвратил от нас беду, —
      Вот отчего так тверд и молод
      Москвы необоримый дух.

      И благодарного народа
      Вождь слышит голос:
      «Мы пришли
      Сказать, — где Сталин, там свобода,
      Мир и величие земли».
      • 1
        16 апр. 2010 г., 15:20:27
        Ответить
        слышь пацан!
        тут Ахматова была не в себе, когда писала эту наглую ложь! или её били НКВДшники, обещая за стишок отпустить на свободу для прохождения дальнейшего лечения в ПНД.

        наверняка есть первоисточник, заляпанный кровью поэтессы!
        • Пацан с раёна (мимо проходил)
          16 апр. 2010 г., 15:40:55
          Ответить
          Слышь, паренёк!
          Ты не дерзи тут. Для начала -- семок отсыпь, а то щас пацанов позову.

          У правильных пацанов и тёлок принцип такой: ни миллиметра в рот ни сантиметра в ж_пу. Так что лоховские оправдания "раз не 3.14**рас" не канают! И теперь все общественные туалеты раёна будут называться "Анна Ахматова", епта!
          • 1
            16 апр. 2010 г., 15:54:44
            Ответить
            надеюсь сортиры будут таки кошерными и я таки смог сделать там пи-пиии?
            • 1-го
              16 апр. 2010 г., 22:34:06
              Ответить
              За сортир... Он за баней уже был.
              • 1
                17 апр. 2010 г., 8:50:53
                Ответить
                фу. как это некрасиво. сразу видно - вы настоящий либерал
              • 17 апр. 2010 г., 11:09:12
                Ответить
                А чо сразу фу-то? Это твоя стихия:циничная, с опарышем и мухами.
      • Евгений
        16 апр. 2010 г., 15:23:42
        Ответить
        Дык ведь интеллигенция, что с неё возьмёшь? Сначала срёт, а как в её же г**** мордочкой ткнут, так сразу оды рожать начинает!
        • Евгений
          16 апр. 2010 г., 22:36:09
          Ответить
          Пи-орок! Песню учи! КУ-КА-РЕ-КУ... Утром у тебя соло.
  • Лол
    16 апр. 2010 г., 15:04:35
    Ответить
    Засуетились, хорьки, стремно от имени Сталина стало!
    • ёклмн
      16 апр. 2010 г., 15:09:18
      Ответить
      А вы, лично вы что о нем, о Сталине знаете?
      Небось, помните то, что бабушка вам говорила, как, мол, хорошо жили тогда, в 30-40-ых?
      Тиранам памятники ставить нельзя.
      Такой монумент долго не простоит.
      • 1
        16 апр. 2010 г., 15:16:26
        Ответить
        может быть у меня единственного бабушка говорила подобное.

        но это легко объяснимо!!! скорее всего она была вертухаем, расстреливала поляков в катыни, и жрала их сердца.
        • 1-й
          16 апр. 2010 г., 22:38:18
          Ответить
          Где ты только не был.И за баней и за туалетом.
          Не забудь ты встаешь утром с петухами...
          • Пацан с раёна (мимо проходил)
            17 апр. 2010 г., 0:14:24
            Ответить
            Чё-то я не видел тебя на нашём раёне...
            С петухами -- это с тобой штоль? На нашем раёне тебя вижу в первый раз, а посему нарекаю тебя кликухой "Машенька".
            • 1
              17 апр. 2010 г., 8:51:53
              Ответить
              машка какой-то злой и некультурный :(
              • 17 апр. 2010 г., 11:14:36
                Ответить
                думал что он один такой блевотный.
                Да я гороху наелся как увидел тему про памятник упырьку
                Сталину. Теперь тебе обтекать...
                • 1
                  17 апр. 2010 г., 12:58:57
                  Ответить
                  машка! не рви шаблоны! девочки не какают!!!
            • Пачанчик и ты в петушки
              17 апр. 2010 г., 11:11:44
              Ответить
              Просишься? Да сколь же вас в комякии...
              • Пацан с раёна (мимо проходил)
                17 апр. 2010 г., 12:13:27
                Ответить
                Вот, по уменьшительно-ласкательным словам и видно, Машенька, что ты -- чёрт. Ты уже унитаз отдраяла?

                Молодец, Машок! Новая задача: бери в руки манатки и отправляйся буераком реком раком в лес, где медведи малину собирают. Сядь там голой жопой на муравейник и сиди, пока солнце не достигнет зенита. Как только выполнишь -- приходи, тебя зеки из 29 хаты дожидаются, чтобы на хрящ любви насадить.
                • Пацанчик гопничек ты где такую
                  18 апр. 2010 г., 9:00:08
                  Ответить
                  дешевую феню выучил,во дворе с гомодрилами общался?
                  Ктонить из них малолетку 2-3года отмантулил? Ты базар фильтруй парашник,не то забудешся что не бнкоми и начнешь гденить трындеть. А подойдет чел отсидевший и башку тебе посолит и съест.
                  А чо в 29й хате активные пид-ры сидят.Друг другу уже надоели - одни и теже жопы...
                  • 1
                    18 апр. 2010 г., 9:50:08
                    Ответить
                    сразу видно - ты из 29 хаты не вылазил :)
                  • Пацан с раёна (мимо проходил)
                    18 апр. 2010 г., 13:15:41
                    Ответить
                    Маш, это ж ты тут кричишь во всё горло петушиные песни, и ты тут про петухов речи завела, и людей петушиным песням ты учить пытаешься.

                    Ты ж тут используешь п****ские суффиксы и приставки: "пацанчик", "гопничек", "люмпок", "петушок", а не кто-то другой. Людям сразу видно: ч** ты дешёвое с порванным фуфлом.

                    Так что, деточка, иди-ка в 45 хату, тебя там арестанты заждались.
                    • Пцанушка
                      18 апр. 2010 г., 15:25:54
                      Ответить
                      Я ж к тебе,ласково,как девушке. А ты опять за феню дешевую,малолетнюю... Ты, то в 29юхату, теперь в 45ю рекомендуешь. Видать тебе понравились болты у братвы. Много ты о них узнал,про хрящи то. Наверно бизнес у тебя пошел,не забудь куму отстегнуть...
  • прохожий
    16 апр. 2010 г., 15:08:10
    Ответить
    да, видно у сталинистов началось весеннее обостренее.
    • Евгений
      16 апр. 2010 г., 15:11:59
      Ответить
      как и у общечеловеков.
  • Гражданин
    16 апр. 2010 г., 15:13:01
    Ответить
    Радостно смотреть, как до сих пор корячит либерастскую погань от одного только имени Сталин!

    Бояться, гниды, на генном уровне.
    • Вот и люмпок горожанин.
      16 апр. 2010 г., 22:40:24
      Ответить
      За баню хочет. Да у вас ребята уже трио петушиное.
      КУ-КА-РЕ-КУ на три голоса. ШЕДЕВР!!!
      • Пацан с раёна (мимо проходил)
        17 апр. 2010 г., 0:16:59
        Ответить
        А вот и Машенька.
        Ты, прежде чем людям хамить, пулей метнись к Тихому океану, отстирай носки братвы, а потом пулей же принеси отстиранное, с извинениями и поклонами.
        • Пацанчик песню утренюю
          17 апр. 2010 г., 11:16:50
          Ответить
          КУКАРЕКУ! Учи. Ты уже 4й.
          • Пацан с раёна (мимо проходил)
            17 апр. 2010 г., 12:24:50
            Ответить
            Машенька! Какое хорошее у тебя кукареканье получилось!
            "КУКАРЕКУ!" -- это ты так песню пропела? Надо же, сама себя как Педераст Пассивный проявила, а ещё людей этой песне учить продолжаешь, масти путаешь. Ты косорезишь, Маша.

            Не, ну всем пацанам без вопросов понятно, что ты на зоне среди чертей являешься паханом, и привыкла своими педерастами руководить, однако ты не в педерастичной хате, Машенька. Уже жопой на муравейнике посидела? В 29 хате побывала, на хряще любви покрутилась? Молодец!

            Новое задание: купи в детском мире в магазине где игрушки на витрине петард и при их помощи постреляй-ка с обеих бортов. Как выполнишь -- отправляйся в травмпункт, ушки залечивать.
            • Пацанчик голубенький
              18 апр. 2010 г., 9:05:08
              Ответить
              Ты успокойся. Возьми у 1го болтик в десны,он тебя йогуртом накормит. И не пей больше из копытца. И так уже козленочек.
              Лучше йогуртом питайся...
              • 1
                18 апр. 2010 г., 9:50:40
                Ответить
                он не сможет. весь мой йогурт съел ты
              • Пацан с раёна (мимо проходил)
                18 апр. 2010 г., 13:18:18
                Ответить
                Ну вот видишь, Маша

                Из всех присутствующих только у тебя гомосячьи темы всплыли, а до этого люди нормально общались. Да и лексика твоя: "Пацанчик", "голубенький", "козлёночек". Ты же говоришь, как п****ас, ласкаешься, и это людям видно даже заочно.
                • Ну чо ребят
                  18 апр. 2010 г., 20:10:23
                  Ответить
                  Пацан и 1-й
                  Как вам блатной базар понравился??? Про "за баню","за сортир",про йогурт. Вы думали что только вы отморозь
                  горазды на всякую мерзость в отн.оппонентов,а от них только интелегентный отпрор.Который вас забавлять будет.
                  А вот получайте все что вам полагается и вашим уркаганским сленгом.Надо изучать историю ГУЛАГа. В ГУЛАГе урката,плесень,очистки сначала пресовала 58ю,их натравили упыри нквэдэшные. Но потом,58я всех крыс промоешных так прессанула,что вся урла поджав хвост залезла в щели и не жужала.
                  Памятник вам нужен? Насрите и будет вам памятник.
                  • Пацан с раёна (мимо проходил)
                    21 апр. 2010 г., 8:58:03
                    Ответить
                    Машка
                    Не надо тут своё невежество демонстрировать. Ты такой же спец по ГУЛАГУ, как из говна -- пуля. С тебя же документы и научные работы спросить могут, по которым ты историю ГУЛАГА "изучал". Так что пока -- обтекай.
  • Осип Мандельштам
    16 апр. 2010 г., 15:14:00
    Ответить
    * * *
    Мы живем, под собою не чуя страны,
    Наши речи за десять шагов не слышны,
    А где хватит на полразговорца,
    Там припомнят кремлёвского горца.
    Его толстые пальцы, как черви, жирны,
    А слова, как пудовые гири, верны,
    Тараканьи смеются усища,
    И сияют его голенища.
    А вокруг него сброд тонкошеих вождей,
    Он играет услугами полулюдей.
    Кто свистит, кто мяучит, кто хнычет,
    Он один лишь бабачит и тычет,
    Как подкову, кует за указом указ:
    Кому в пах, кому в лоб, кому в бровь, кому в глаз.
    Что ни казнь у него - то малина
    И широкая грудь осетина.

    Ноябрь 1933

    Строфы века. Антология русской поэзии.
    Сост. Е.Евтушенко.
    Минск, Москва: Полифакт, 1995.
    • Евгений
      16 апр. 2010 г., 15:19:22
      Ответить
      Мандельштам
      А Вы приведите ещё и другие его стихи, те, которые он писал уже на зоне! Ж****** и выродок. Одно слово - интеллигент.
      • Евгений
        16 апр. 2010 г., 15:20:07
        Ответить
        Я про Мандельштама.
      • Евгений еще не время
        16 апр. 2010 г., 22:43:34
        Ответить
        Тебе кукарекать. Твои все спят. Горожанин и 1й - вальтом...
        Почти семья геев. Только фамилию поменять.
        • Николай Усков, главный редактор русского GQ
          17 апр. 2010 г., 0:10:36
          Ответить
          Так это Вы
          ... писали под чужими никами "1" и "Евгений", предлагая их хозяевам покукарекать? Восхищён Вашим мужеством. ТО ЧТО ДЕЛАЕТЕ ВЫ -- ЭТО ТА ЕРУНДА, КОТОРУЮ МОЖЕТ СДЕЛАТЬ ВСЯКИЙ. ПРОСТО ИЗ ПОКАЯНИЯ И СОЧУВСТВИЯ К РОДИНЕ. Просто потому, что по-другому нельзя.
    • lokijuhy
      16 апр. 2010 г., 15:23:35
      Ответить
      Это точно, подонкам и ворам в те времена было худо, не то что сейчас.
    • Пацан с раёна (мимо проходил)
      16 апр. 2010 г., 15:35:30
      Ответить
      Слышь, ты кого тут обмануть хочешь, Ося?
      Что, свои старые малявы забыл, которые ментам отсылал? А братва -- помнит.

      Ода

      Он свесился с трибуны, как с горы, —
      в бугры голов. Должник сильнее иска.
      Могучие глаза мучительно добры,
      густая бровь кому-то светит близко.
      И я хотел бы стрелкой указать
      на твердость рта - отца речей упрямых.
      Лепное, сложное, крутое веко, знать,
      работает из миллиона рамок.
      Весь — откровенность, весь — признанья медь,
      и зоркий слух, не терпящий сурдинки.
      На всех, готовых жить и умереть,
      бегут, играя, хмурые морщинки.

      ....

      Правдивей правды нет, чем искренность бойца.
      Для чести и любви, для воздуха и стали
      есть имя славное для сильных губ чтеца.
      Его мы слышали, и мы его застали.
  • Вадим
    16 апр. 2010 г., 15:36:50
    Ответить
    Главная строчка
    Его толстые пальцы как черви жирны
    А слова как пудовые гири верны

    Мне все равно, какие у него были пальцы; а вот строчка о словах архиправильна - слова его были верны!
  • Воин
    16 апр. 2010 г., 15:40:16
    Ответить
    "Иосиф Виссарионович был выдающимся верховным главнокомандующим, который успешно организовал советский народ на борьбу против фашизма" -жесть! Ублюдки боготворят ничтожество по чьей вине в ВОВ погибло более 27 миллионов граждан страны!
    • 1
      16 апр. 2010 г., 15:52:37
      Ответить
      да да да. и ещё по его вине была повержена фашистская германия.

      только тебе, доморощенному, виднее.
      странно одно, почему кровавый тира не убил твоих родителей? просчитался?
      • Воин
        16 апр. 2010 г., 16:03:35
        Ответить
        Германия была бы повержена в любом случае и без вашего выдающегося гения, и была она повержена народом, отдавшим для этого все силы. Мой дед всю войну прошел и умер в свои 56 лет от ран. А такие как ты, видимо в теплом местечке за печкой шкерились,а чичас повылазили и горлопаните бред.
        • Евгений
          16 апр. 2010 г., 16:19:16
          Ответить
          И каким же, интересно, образом, Германия была бы повержена, если единственная сила, способная её остановить, называлась СССР под известно чьим руководством? Учите историю, гражданин.
          • Воин
            16 апр. 2010 г., 16:35:13
            Ответить
            Неужели вы считаете что не нашлось бы достойных людей и военноначальников, не надо всех сравнивать с собою и считать всех ограниченными для которых есть один бог и царь. Историю надо бы вам изучать а не ограничиваться только лозунгами и учебником истории для 4 класса. Стыдно должно быть!
            • писатель Ветров, бывший политзаключённый
              16 апр. 2010 г., 16:42:30
              Ответить
              Правильно, юноша!
              Я в Вашем возрасте тоже историю активно изучал. Вот в лагере, сядем, бывает, с кумом вечерком, и беседуем. Льются слова неспешно, идёт разговор душевный. Глядишь -- и срок сбавят, и лишнюю пайку хлеба накинут. Не всех перемололи жернова кровавой сталинской мельницы! Только самые сильные и умные смогли выжить, но они горько плачут. Сдохни, сдохни чёртов Сталин!
              • василий
                16 апр. 2010 г., 23:13:26
                Ответить
                ветрову
                по этой логике самым сильным и умным был солженицын. даже не скрывал , что в лагере от фронта сныкался , больше шансов шкуру спасти.
            • 1
              16 апр. 2010 г., 16:43:26
              Ответить
              как показала история - не нашлось.
            • Степан
              16 апр. 2010 г., 16:45:38
              Ответить
              Ну як це? Звичайно знайшлися б! Ось наприклад Степан Бандера - прекрасний воєначальник!
              • Евгений
                16 апр. 2010 г., 17:07:14
                Ответить
                Угу, прекрасный военачальник - с мирными жителями-то воевать. Профессионал, ничего не скажешь! Только вот против РККА у него кишка тонка оказалась, ни одного сражения с регулярными частями не выиграл.
                • Степан
                  16 апр. 2010 г., 17:27:08
                  Ответить
                  Це тому що Сталін все сало з'їв
            • Евгений
              16 апр. 2010 г., 17:20:24
              Ответить
              Приведите пример такого достойного человека. Что? Не можете? Неудивительно, потому что все достойные люди и военачальники УЖЕ были на нужных местах в штабах и на производстве. Потому, собственно, и победили. А историю советского периода я, в отличие от Вас, хорошо знаю. И политическую ситуацию в мире в то время - тоже. А лозунги здесь Вы выкрикиваете, причём лозунги либеральные. То есть совершенно эльфийские. "Нашлись бы достойные люди", понимаешь ли...
              • Воин
                16 апр. 2010 г., 17:49:10
                Ответить
                "все достойные люди и военачальники УЖЕ были на нужных местах в штабах и на производстве. Потому, собственно, и победили" Только что Вы говорили что победили только благодаря Сталину. Вот и надо ставить памятники достойным людям и военачальникам.
                Победил весь народ, несмотря был бы Сталин или нет, а может и вопреки ему
                • Евгений
                  16 апр. 2010 г., 18:02:53
                  Ответить
                  А как все достойные люди оказались на нужных местах? Сталин их туда и расставил. Потому и победили.
                  Победил весь народ под руководством Сталина. Сам по себе, без грамотного централизованного управления, народ бы никогда не победил.
                  • Евгению
                    16 апр. 2010 г., 18:44:20
                    Ответить
                    Похоже вы боитесь , что скоро сталинизм припавняют к гитлеризму-фашизму.Да?
                    И вам придется "платить" за нанесенный ущерб тем же полякам?
                    • 1
                      17 апр. 2010 г., 8:54:10
                      Ответить
                      с такими чмырями как ты, придётся платить всем нам
                    • rtr
                      17 апр. 2010 г., 18:12:57
                      Ответить
                      А это и есть одно и тоже
                • василий
                  16 апр. 2010 г., 23:20:21
                  Ответить
                  "воину"
                  талант руководителя в том и состоит , чтобы на каждый пост назначить самого подходящего работника. у Сталина этот талант был.
          • Евгению
            17 апр. 2010 г., 18:10:09
            Ответить
            Д**** ты
            Германию поверг не СССР, а Россия, русский народ. И если бы не кровавый подонок Джугашвили и недоучка Жуков, то русских людей погибло бы в десять раз меньше. А без усатого подонка и Гитлера бы не было, и войны тоже!
        • 1
          16 апр. 2010 г., 16:25:38
          Ответить
          и как бы народ это сделал? под чьим руководством? сам по себе?
          • Внук ветерана
            16 апр. 2010 г., 18:46:04
            Ответить
            Например под руководством тех, кого сталин к началу войны уже загнал в лагеря.
            • ч
              16 апр. 2010 г., 20:10:17
              Ответить
              в лагерях
              к началу войны сидели предатели - потому и победили
              • чеку
                16 апр. 2010 г., 20:42:06
                Ответить
                Они предали кого?
                • 1
                  16 апр. 2010 г., 21:04:15
                  Ответить
                  действующую легитимную власть
        • Expertis
          16 апр. 2010 г., 16:30:14
          Ответить
          Эх... Что ж твой уважаемый дед (память ему и слава) ума тебе несчастному не вставил?
        • ч
          19 апр. 2010 г., 10:21:36
          Ответить
          Германия была бы повержена...
          Точно также можно сказать, что: немецкие рыцари утонули бы в Чудском озере без Александра Невского...
          Шведов побили бы под Полтавой без Петра I...
          Французов разгромили бы без Кутузова...
          Только на самом-то деле именно эти великие люди руководили народом и обеспечили победу.
          Если бы во время Великой Отечественной войны не было Сталина с его железной волей, то кто может сказать что было бы с Россией? В любом случае это была бы другая история.
      • 1-й
        16 апр. 2010 г., 22:45:40
        Ответить
        О****и у горожанина и успокойся.
        • Пацан с раёна (мимо проходил)
          17 апр. 2010 г., 0:19:24
          Ответить
          Машенька, ты уже отстирала носки?
          А теперь пулей чистить зубной щёткой унитазы в туалетах имени Анны Ахматовой! Чтоб блестело всё!!!
          • 1
            17 апр. 2010 г., 8:55:31
            Ответить
            страно представить, но машенька в меня влюбился
          • Пацанчик и 1й
            17 апр. 2010 г., 11:20:28
            Ответить
            Вы сегодня друг друга йогуртом кормите из кожушков своих.
            Будет вам овация всей камеры.Чайку дадут и вазелинчика.
            • Николай Усков, главный редактор русского GQ
              17 апр. 2010 г., 12:28:05
              Ответить
              Восхищён Вашим мужеством!
              Вас, насколько я понял из комментариев, Маша зовут? Не хотите ли со мной познакомиться?

              http://uskov.livejournal.com

              С уважением, Усков Николай Феликсович
              • 1
                17 апр. 2010 г., 12:55:44
                Ответить
                поскольку на дворе демократия и комунисты канули, готов продать жопу машеньки за 100 евро.
    • Евгений
      16 апр. 2010 г., 15:54:08
      Ответить
      Если бы не это "ничтожество", погибло бы раз в 5 больше. А выжившие завидовали бы мёртвым.
      • Воин
        16 апр. 2010 г., 16:06:33
        Ответить
        Если бы не это ничтожество и война была бы не такая, и не отступали бы до Москвы и Сталинграда. Дай таким как вы волю, действительно в 5 раз больше бы погибло
        • Hermann Wilhelm Göring
          16 апр. 2010 г., 16:17:54
          Ответить
          Ja, ja, natürlich
          Du bist sehr gut Hiwi, Kamerad.
        • Евгений
          16 апр. 2010 г., 16:20:56
          Ответить
          =Если бы не это ничтожество и война была бы не такая, и не отступали бы до Москвы и Сталинграда.=

          Это точно, война бы длилась от 4 до 6 недель и закончилась бы поражением СССР и уничтожением русского народа.
          • Воин
            16 апр. 2010 г., 16:42:22
            Ответить
            Видимо вы про ВОВ знаете только то что она началась с 22.06.1941г. а то что можно было избежать тех огромных жертв вам и невдомёк видимо...
            • Николай Усков, главный редактор русского GQ
              16 апр. 2010 г., 16:47:30
              Ответить
              Разрешите, я теперь буду Вас цитировать.
              Вы -- молодец! Я бы хотел познакомиться с Вами поближе. Пишите мне в Живой Журнал:

              http://uskov.livejournal.com

              С уважением, Усков Николай Феликсович
            • Евгений
              16 апр. 2010 г., 16:57:31
              Ответить
              Конечно можно было... потянув время до 1942 года. Тогда бы Гитлер не решился напасть. Но так ведь и так время тянули по крайней мере года с 35го. Да и Гитлер - тоже не идиот, понимал, что если он не ударит сейчас, то бить уже будет бесполезно.
              Тем более что ВМ2 развязала не Германия, а Англия, Франция и США. Взростили Гитлера и натравили на СССР. Так что претензии за войну предъявляйте им, а не Сталину.
              • Воин
                16 апр. 2010 г., 17:30:07
                Ответить
                Сталин знал что война с Германией будет, и в какой то мере желал этого, но доминантой в ней по его мнению должен был быть СССР. Когда же оказалось что вся его разработанная стратегия не годится, лихорадочно кидал в топку войны миллионы человеческих жизней. В чём его гениальность? Вместо стратегической обороны бессмысленные, самоубийственные наступательные операции приведшие к окружению и ликвидации армий, пленению кадровых военных и т.д. А взять 1942 год, когда уже не было так называемого фактора неожиданности, погибали так же армиями, и опять это благодаря вашему гению! А бессмысленные штурмы городов к знаменательным датам, когда б можно было сохранить жизни солдат? Вот и получается что главным злом был отец народов и его преступная клика
                • Евгений
                  16 апр. 2010 г., 17:42:24
                  Ответить
                  А у немцев не армиями погибали, да? И контрудары - это не часть стратегии "подвижной обороны", единственно верной стратегии в борьбе с мобильными армейскими формированиями? Благодаря Сталину, его предвоенной политике, внутренней и внешней, был сорван блицкриг, и была навязана Германии война ресурсов, в которой у неё шансов почти не было. Именно благодаря Сталину война началась не в 39м, а в 1941м. Задним умом все умные, а вот окажись Вы тогда в его шкуре, я посмотрел бы, как бы Вы всю ситуацию тогда разрулили. И про штурмы городов к занимательным датам уже горы литературы исписаны, что даты на тот момент не имели никакого значения, а штурмы проводились исходя из военной необходимости на тот момент. ВОЕННОЙ, а не политической.
                  • Воин
                    16 апр. 2010 г., 18:11:19
                    Ответить
                    Видимо Вы великий стратег, как и Сталин, если считаете что в пекло войны можно бросать миллионы жизней, посылать солдат в атаки без арт подготовки,штурмовать в лоб на открытой местности и т.д. примеров уйма. Соотношение количества погибших в боях 1к 3, в лучшем случае. А почему? потому что ни кто не считался с потерями и для власти солдат всегда был рабом который нужен для "мяса"
                    • ч
                      16 апр. 2010 г., 20:45:37
                      Ответить
                      вояке
                      Характеризуя военные способности И.В.Сталина, Черчилль отмечал, что он "в несколько минут мог понять сображения, над которыми мы так настойчиво бились на протяжении ряда месяцев. Он все оценивал молниеносно".
                      Маршал Жуков подчеркивает в Сталине "способность четко формулировать мысль, природный аналитический ум, большую эрудицию и редкую память" и далее отмечает: Сталин "читал много и был широко осведомленным человеком в самых разнообразных отраслях знаний. Поразительная работоспособность, умение быстро схватывать суть дела позволяли ему просматривать и усваивать за день такое количество самого различного материала, которое было под силу только незаурядному человеку... Он обладал сильной волей, характером скрытным и порывистым. Обычно спокойный и рассудительный, временами он впадал в острое раздражение. Тогда ему изменяла объективность, он резко менялся на глазах, еще больше бледнел, взгляд становился тяжелым, жестким".
                      В годы войны Сталин до предела сконцентрировал всю государственную власть в своих руках, целеустремленно направив все усилия для достижения победы. Со времен Ивана Грозного и Петра Великого Россия не знала такого Верховного главнокомандующего, который так твердо и единолично осуществлял управление войной, как Сталин. Все военные операции, их политическое, дипломатическое, экономическое и военное обеспечение разрабатывались и осуществлялись под его полным контролем. Ежедневно в полдень и вечером Сталину докладывали об изменениях военной обстановки. Каждый день перед ним отчитывались его личные представители на фронтах. Многие подробности развития военных операций знал только он, только ему были известны военные резервы и их местонахождение. Последнее слово в решении всех государственных и военных вопросов принадлежало только ему.
                      Среди руководителей стран, воевавших против Германии, Сталин был самым выдающимся политическим стратегом и военачальником. Даже такие незаурядные политики, как У.Черчилль, Ф.Рузвельт и Де Голль, рядом со Сталиным выглядели как второстепенные фигуры.

                      А сейчас посмотрите на нынешние руководящие "фигуры", которые просят прощения у немцев и прочих поляков за то, что мы их победили.
  • Николай Усков, главный редактор русского GQ
    16 апр. 2010 г., 15:53:07
    Ответить
    ЭТО ВОЗМУТИТЕЛЬНО!
    Мало того, что в Москве появятся портреты этого КРОВАВОГО ПАЛАЧА, так ещё и в Ухте памятник поставят!

    Вместе с сыном жены и матерью сына я посмотрел фильм Лени Рифеншталь про Германию. Господи, какие же звери эти коммунисты во главе с главным УПЫРЁМ. Миллионы людей, миллионы немцев истребили эти нелюди. Если памятники тирану Сталину появится на улицах Ухты, я, Усков Николай Феликсович, буду уничтожать эти памятники всеми подручнными мне способами. Я, как русский и шеф-коммандер пылающего легиона, несу персональную ответственность за все прошедшие, нынешние и будущие зверства этой сволочи, и, ради будщего себя, своих детей, и, страны, должен пойти на это благое дело. Я это сделаю. И ПРИЗЫАЮ ВСЕХ НОРМАЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ ОБЪЕДИНИТЬСЯ СО МНОЙ, ЧТОБЫ ОТОМСТИТЬ ЗА КОЩУНСТВЕННОЕ УНИЖЕНИЕ МИЛЛИОНОВ ПОГИБШИХ И ИЗУРОДОВАННЫХ СТАЛИНОМ ЛЮДЕЙ В РОССИИ И СТРАНАХ ВОСТОЧНОЙ ЕВРОПЫ. Ни один памятник не должен пережить сутки. НАМ НИЧЕГО НЕ ГРОЗИТ ПО СРАВНЕНИЮ С НАШИМИ ОТЦАМИ И ДЕДАМИ. НИЧЕГО. НАМ ГРОЗИТ ТОЛЬКО БЕСЧЕСТИЕ. УБЕЙТЕ ТИРАНА, ХОТЬ И КАМЕННОГО. ЭТО ТА ЕРУНДА, КОТОРУЮ МОЖЕТ СДЕЛАТЬ ВСЯКИЙ. ПРОСТО ИЗ ПОКАЯНИЯ И СОЧУВСТВИЯ К РОДИНЕ. Просто потому, что по-другому нельзя.

    Копии отксерены в Европейский Суд по правам человека, США, НАТО, ООН, во все российские-международные организации, врагам народа, мира и галактики
    • 1
      16 апр. 2010 г., 16:00:02
      Ответить
      интересно, Усков уже приобрёл страйкбольный МР-40 ? :)
    • СмерШ
      16 апр. 2010 г., 16:01:43
      Ответить
      О, бритояцевые подтянулись! :-) Давай, подтягивайся, "разрушитель"! Мы тебя уже ждем.
      • СмерШ
        16 апр. 2010 г., 16:02:55
        Ответить
        сорри, конечно же бритояЙцевые :) Очепятался, так обрадовался появлению главного хомячка-эксперта
      • Николай Усков, главный редактор русского GQ
        16 апр. 2010 г., 16:14:44
        Ответить
        УБЕЙТЕ ТИРАНА, ХОТЬ И КАМЕННОГО.
        Убейте его хотя бы в себе! Раздавите гадину! Побрейте хотя бы яйца!

        ТАК ЖИТЬ НЕЛЬЗЯ! КАК МЫ БУДЕМ СМОТРЕТЬ В ГЛАЗА ДЕДАМ ОТЦОВ НАШИХ ВНУКОВ???
    • василий
      16 апр. 2010 г., 23:31:40
      Ответить
      ускову
      план "ост" давно опубликован , даже в инете есть. ознакомьтесь на досуге. да и с планом "барбаросса" тоже. а насчёт миллионов - выводы комиссии яковлева до сих пор не засекречены.
  • Адольф Алоизович
    16 апр. 2010 г., 16:01:39
    Ответить
    Возмущенью - нет предела!
    Это омерзительно! Руссиш швайне никогда не станут европейцами!
    Ставить памятник человеку, уничтожившему всю европейскую культуру - это недемократично!
    • Hermann Wilhelm Göring
      16 апр. 2010 г., 16:10:39
      Ответить
      Ja!
      Das ist doch unhöflich... :-( Ich bin betrübt.
      • Степан
        16 апр. 2010 г., 16:30:20
        Ответить
        Зачекайте нас. Я впевнений, ми справжні європейці, а не якісь там російські свині!
        • Финские братья
          16 апр. 2010 г., 16:31:56
          Ответить
          Olen samaa mieltä täysin! Ne meille velkaa enemmän Mannerheimin vastaus!
          • Злой румын
            16 апр. 2010 г., 16:33:26
            Ответить
            А нам вообще все равно... Мы одинаково боимся всех. И русских, и немцев :(
            • Да!
              16 апр. 2010 г., 16:34:02
              Ответить
              Dar nu ne pasă ... Suntem la fel de frică de toate. Şi rusă, şi germană: (
  • Алекс
    16 апр. 2010 г., 16:02:20
    Ответить
    Молодцы
    А мы в Запорожье ставим памятник Сталину!
    Привет из Запорожья!
    • СмерШ
      16 апр. 2010 г., 16:05:20
      Ответить
      А нахер нам быть европейцами? Чтобы детям книжки при п****асов и про какашки читать? :)
    • Смерш
      16 апр. 2010 г., 16:12:44
      Ответить
      "Фашистов в плен не брать!" (с)
      • Вольф
        16 апр. 2010 г., 16:36:32
        Ответить
        Und können wir saugen?
  • Мы то помним правду
    16 апр. 2010 г., 16:19:06
    Ответить
    Я считаю, что Сталин был чудовищем, духовным уродом, который создал жуткую, античеловеческую систему управления страной, построенную на лжи, насилии и терроре. В этом плане Сталин вполне сопоставим с Гитлером. Оба они принесли в этот мир столько горя, что никакими военными или политическими успехами нельзя искупить их вину перед человечеством. Нет никакой разницы между Бутовским полигоном и Бухенвальдом, между ГУЛАГом и гитлеровской системой лагерей смерти.

    ИЛАРИОН (Алфеев),
    митрополит Волоколамский, председатель ОВЦС
    • Николай Усков, главный редактор русского GQ
      16 апр. 2010 г., 16:27:10
      Ответить
      Большое Спасибо Вам за этот пост.
      Уважаемый, прочитайте вот это:

      http://dipcourier.livejournal.com/51162.html

      Автор ссылается на неопровержимые источники. Я рад, что нас много. Мы победим. Потому что ИМЯ НАМ - ЛЕГИОН!!!
    • Expertis
      16 апр. 2010 г., 16:34:11
      Ответить
      Сталин! СТАААЛИН! Буууу! А вот тебя Сталин заберёт! Утащит во лесок под ракитовый кусток. Из тела вырвет мяса клок... Взвоет на луну панк-рок.
    • СС
      16 апр. 2010 г., 16:48:13
      Ответить
      Es ist wahr, Kamerad!
  • SkinBalls
    16 апр. 2010 г., 16:19:15
    Ответить
    Варвары
    Как не стыдно ставить памятник человеку, который довел до самоубийства демократически выбранного лидера просвещенной, высококультурной европейской державы. Ведь Шиккельгрубер и его миротворцы несли знамя свободы и очищения многострадаьной Матушке-Руси от засилья славянских недочеловеков.
  • Сергей
    16 апр. 2010 г., 16:23:50
    Ответить
    Начало
    Ухтинцы-молодцы! Только бы не сдались, визгу-то много будет. Либерастия легко не лечится. Надеюсь, что это только начало выздоравливания.
  • tkachenko
    16 апр. 2010 г., 16:42:59
    Ответить
    Остроглазов - "язычник". Ему нужен идол, чтобы танцевать около него с бубном свои пляски с такими же "язычниками", как и он сам. Поставьте уж тогда своего идола на костях репрессированных на кладбище и собирайтесь там ночью. Сказано же, "не сотвори себе кумира".
    • Николай Усков, главный редактор русского GQ
      16 апр. 2010 г., 16:51:15
      Ответить
      Спасибо Вам за этот Пост.
      Выразить своё Мнение тогда, когда кругом гавкают шавки и пигмеи -- для этого нужно Мужество.

      Буду рад видеть Вас в своём Живом Журнале:

      http://uskov.livejournal.com

      С уважением, Усков Николай Феликсович
    • Евгений
      16 апр. 2010 г., 16:59:43
      Ответить
      Сказано также "не лжесвидетельствуй".
  • Сергей
    16 апр. 2010 г., 16:51:31
    Ответить
    Товарищи комунисты,
    ВЫ СОШЛИ С УМА? Или это уже старческий моразм тов. Остроглазова? Ставить памятник убийце на костях его же жертв?
    • Степан
      16 апр. 2010 г., 16:59:55
      Ответить
      От і я кажу. Як можуть вони ставити пам'ятник людоїда, який все сало у нас в Україні з'їв?
    • Сергей
      16 апр. 2010 г., 17:00:21
      Ответить
      Ладно, фиг с вами, пойду лучше подрочу.
      • Николай Усков, главный редактор русского GQ
        16 апр. 2010 г., 17:04:00
        Ответить
        Совет.
        Перед тем, как начать дрочить, не забудьте побрить яйца.
      • Сергей не забудь
        16 апр. 2010 г., 22:59:48
        Ответить
        Перед сном - по йогурту и спать... Если получится как продукт мастурбации.
  • Либеральный дурачок
    16 апр. 2010 г., 16:58:42
    Ответить
    Сталин был тиран и палач! Памятник надо поставить кому-нибудь более достойному - Ельцину, например.
    • 1
      16 апр. 2010 г., 17:05:17
      Ответить
      вот! это я понимаю! вот это достойно
      !!!111 И бюст гайдару рядышком установить тоже надо )
  • Берглов
    16 апр. 2010 г., 16:59:03
    Ответить
    Когда-то, сам занимался, не только книжным, но практическим изучением истории. Считаю, что если и уместно ставить памятник Сталину, то разве что, как Главнокомандующему и руководителю именно страны-победительницы и, где-нибудь на московском бульваре. И то, лучше поскромнее и как дань уважения истории и тому поколению, что с верой в кормчего шли к Победе - таких было очень немало. Возможно, это было бы даже правильно. Но ставить такой памятник в Коми, просто верх д****изма! Инициаторам этой идеи советую, как минимум, прочесть внимательней историю строительства ж/д ветки Котлас-Воркута, протяжённостью 1200 км. Тогда, особенно на северных участках, зимой, окоченевшие в 40-градусный мороз трупы "ударников социалистического труда" использовали вместо шпал до весны, чтобы не выбиться из графика строительства, утверждённого начальником стройки тов.Берманом (тоже, бывшем зэком Беломорканала). А "добровольцы" и "ударники", как правило, на этой стройке зимой не жили больше 2-4 дней. Ещё в середине 80-х, после Инты, где начинается тундра-открытая местность, с обеих сторон полотна было полно зэковских столбиков и крестиков, да повалились давно от ветхости, истлели. Вы, чудики коммунистические, таким бы людям лучше памятник поставили. Из вас хоть один, вообще, видел когда-нибудь старое заброшенное зэковское кладбище с выросшими из могилы соснами и разбросанными костями? Вот там-то и начинаешь осознавать, что смерть всех уравнивает - и таких, как Сталин, и простых зэков. Вы, неокоммунисты, имея растущую поддержку электората, имея хорошую и жизнеспособную идею, такими шагами только дисредитируете себя. Или у вас со времён ВКП(б) тоже ничего не изменилось и вы должны рапортовать партийному руководству, как и прежде, о том, кто какую глупость предложил и воплотил? Кстати, для размышления, первая шахта в Воркуте, построенная руками настоящих комсомольцев, а не зэков, это Юнь-Яга и было это, дай Бог памяти, только в году в 56-57, а до этого, стройки все сполшь были ГУЛАГовские. Так что подумайте своей кукушкой бестолковой. Или посоветуйтесь со своим партай-геноссе Зюгановым - я не не думаю, что он такой же идиот, или всё же..? За одно, предложите такой памятник поставить в Магадане.
    • Степан
      16 апр. 2010 г., 17:04:00
      Ответить
      Так, так, так! А ще він все сало наше з'їв!
      • Дайте Степану
        16 апр. 2010 г., 23:02:06
        Ответить
        САЛО. И он поставит памятник Сталину у себя дома.
    • Евгений
      16 апр. 2010 г., 17:12:45
      Ответить
      Это Вы всё у Солженицына вычитали, да? Ну тогда неудивительно. У него и в купе поезда 36 дряхлых старушек помещалось, да яйца его на столе лежали, когда он на этом столе на спине лежал. Вы когда лежите на столе на спине, у Вас яйца до стола достают?
      • Берглов
        16 апр. 2010 г., 17:19:10
        Ответить
        Солженицин - гениальный писатель. По моему мнению - самый видный интеллектуал 20-го столетия. Я все знания подчеркиваю из его гениальных произведений.
        • 1
          16 апр. 2010 г., 17:24:41
          Ответить
          да! а я детей заставляю перечитывать по несколько раз Архипелаг :) прекрасная книга! только вот детишки начали с****ся по ночам...
          • Евгений
            16 апр. 2010 г., 17:32:30
            Ответить
            Согласен, энурез - побочный эффект при чтении. Могу порекомендовать памперсы для взрослых.
        • Евгений
          16 апр. 2010 г., 17:25:22
          Ответить
          Согласен, он гениальный писатель-фантаст. Фэнтази "Архипелаг ГУЛАГ" - выше всяких похвал.
        • писатель Ветров, бывший политзаключённый
          16 апр. 2010 г., 17:27:05
          Ответить
          Читайте на здоровье, уважаемый!

          Коммуняки и вертухаи ещё не раз ответят за свои дела перед судом истории!

          PS. А в аду сегодня макароны дают! С мясом!!!
          • Берглов
            16 апр. 2010 г., 17:28:09
            Ответить
            "Архипелаг ГУЛАГ" - главная книга человечества после Библии. Вам этого не понять! Быдло!
            • писатель Ветров, бывший политзаключённый
              16 апр. 2010 г., 17:43:25
              Ответить
              Быдо -- это Вы.
              Я эту Книгу и написал!
              • агент ЦРУ
                16 апр. 2010 г., 17:49:50
                Ответить
                Исаич! родненький, ты?! а я как-то сразу и не узнал!
              • Евгений
                16 апр. 2010 г., 17:54:19
                Ответить
                А можно автограф? Мне так нравятся ваши фантастические рассказы, там такой поток мышления и полёт мысли!..
          • Степан
            16 апр. 2010 г., 17:34:39
            Ответить
            А як же сало? Сало наше там є?
            • Евгений
              16 апр. 2010 г., 17:55:10
              Ответить
              Не волнуйтесь, ВАШЕ сало там уже всё съедено. Только наше осталось, но мы его вам не отдадим!
      • Николай Усков, главный редактор русского GQ
        17 апр. 2010 г., 0:21:09
        Ответить
        Чтобы яйца доставали до стола, их необходимо брить.
    • василий
      16 апр. 2010 г., 23:38:42
      Ответить
      берглову
      постановление об отправке экспедиции Сидорова на Ухту подписано Сталиным
      • Берглов
        17 апр. 2010 г., 1:22:50
        Ответить
        Могу пёрнуть вам под нос.
  • Мемориал
    16 апр. 2010 г., 17:14:46
    Ответить
    Негодяи
    Все кто поддерживает такие начинания - негодяи и подлецы! Их самих надо отправлять на чукотку!!Они угроза нормальному обществу!!!Сталин - зло, чудовище террорист уголовник!!! и его любят только вертухаи и их потомки! Горите в аду!
    • Вольф
      16 апр. 2010 г., 17:21:23
      Ответить
      Ja, komrad Sazhin!
    • 1234
      16 апр. 2010 г., 17:58:19
      Ответить
      куда бы ветер политический не дул, но и Медведев и Путин сказали однозначно, что Сталин - преступник.
      Неужели ублюдкам разных мастей . этого мало, чтобы понять , что нельзя на порог пускать мысль о возможности памятника Сталину? Пора за это вводить уголовную ответсвенность! Мэр Л. за его идеи с плакатом с изображением Сталина к 9 мая и надписью на станции метро - первый кандидат под суд. А те кто этому потворствовал - далее.
      Такие "удочки " запускать в такой стране в такое время, - это просто поджигать страну.
      Полыхнет - не остановишь.
    • Евгений
      16 апр. 2010 г., 18:05:45
      Ответить
      А ты у нас Бог, чтобы сразу в ад отправлять? Кто куда отправится, не тебе решать.
    • Поддерживаю
      16 апр. 2010 г., 23:05:16
      Ответить
      Только упырьков надо не на чукотку. А усыплять...
      • майор НКВД
        16 апр. 2010 г., 23:48:11
        Ответить
        Не хотите ли стать первым в списке?
        Народ советский, сыны-славяне!
        Пусть до Победы пути неблизки,
        Уже сегодня на вражью стаю
        Готовьте списки, готовьте списки!

        На всех уродов родного края:
        Злодеев скользких, мздоимцев низких,
        Своих погибших не забывая,
        Готовьте списки, готовьте списки!

        Токсикоманы и наркоманы,
        И содомиты – вся группа риска –
        Гнилое семя демошайтана.
        Он жить не должен – готовьте списки!

        Пусть бьётся сердце в надежде тайной,
        Что грянет время большой зачистки,
        И к нам вернётся товарищ Сталин –
        Готовьте списки, готовьте списки!

        За нашу память, за наши святцы,
        За наши звёзды на обелисках
        Не уставайте с врагами драться –
        В расход предателей! Готовьте списки!
  • Совесть нации
    16 апр. 2010 г., 17:17:02
    Ответить
    Предлагаю воздвигнуть в Ухте памятник Ельцину высотой в 400 метров. Деньги на строительство собрать с населения.
  • Макар
    16 апр. 2010 г., 17:18:06
    Ответить
    И вас вылечат!
  • писатель Ветров, бывший политзаключённый
    16 апр. 2010 г., 17:22:33
    Ответить
    А если бы нам, политзаключённым, в лагерях раздавали короткоствол, то всё сложилось бы иначе. :-(
    • Евгений
      16 апр. 2010 г., 17:56:05
      Ответить
      И не поспоришь...
    • Фино-угр
      16 апр. 2010 г., 18:37:56
      Ответить
      "бывший политзаключенный"
      Оглянись вокруг и скажи что построено в последнее время? Одни бутики и развлекательные центры.
      Гордись свом трудом, а не плачся что тебя заставляли.
  • Анжелика
    16 апр. 2010 г., 17:40:42
    Ответить
    Какой Ужас!!! Сталин был злой! Ставить ему памятник - глупо!!! ((((((((((((((((9
    • Жулька
      16 апр. 2010 г., 21:45:21
      Ответить
      Правильно!!! Молодец Анжелика!! Надо ставить памятник Гитлеру!!! Он добрый!!
  • Фино-угр
    16 апр. 2010 г., 18:31:58
    Ответить
    А я за памятник. Намного лучше чем часовню на стефановской в Сыктывкаре.

    Историю мы должны знать! Какой бы она не была
  • Демьяныч
    16 апр. 2010 г., 20:01:03
    Ответить
    Всё вполне очевидно... Шайка потенциальных убийц хочет поставить памятник своему мёртвому главарю-палачу.
  • коммунист
    16 апр. 2010 г., 20:48:22
    Ответить
    сталинским упырям
    Представляю памятник Сталину: стоит в фартуке мясника. В одной руке топор, в другой0отрубленная человеческая голова. Изо рата течет кровь.
    В КПРФ коммунистов нет. Агитирую коммунистов не голосовать за продажную сталинскую КПРФ.
    • василий
      16 апр. 2010 г., 23:47:35
      Ответить
      "коммунисту"
      таких , как ты , в КПРФ точно нет. там люди нормальные.
  • Берглов настоящий
    16 апр. 2010 г., 21:06:26
    Ответить
    Тут какая-то провокационная падла моим ником называется. Собака бешенная, пёс смердячий. Возразить нечего, гадёныш? Твой солженицын сам был таким же провокатором, как и ты. Знаю это от тех же бывших зэков того времени, с которыми тебе за счастье поздороваться было. А на могилках ты лагерных, ты подлец, точно не был. Сидишь, хихикаешь наверно. Желаю желчью подавиться, мерзкая тварь.
  • serf
    16 апр. 2010 г., 21:17:09
    Ответить
    либерастов,ЕР и НТВ под нож!
    Шавкам проклятие.
    Сталину памятник нужен.
    Мы стали великой державой при нем
  • ДЕД
    16 апр. 2010 г., 21:18:06
    Ответить
    Компартия давно уже осудила сталинизм. В КПРФ состоят продажные буржуазные ревизионисты. Для укрепления путинской диктатуры КПРФ поднимают культ Сталина. Культ вождизма выгоден в первую очередь для Путина.
  • Ван Хельсинг
    16 апр. 2010 г., 21:37:27
    Ответить
    Памятник нужен.Рекомендую ,как он должен выглядеть:бронза...сталин в полный рост...ему в задницу вбит осиновый кол...
    • Жулька
      16 апр. 2010 г., 21:54:51
      Ответить
      Себе в задницу кол вбей. Может до мозга достанешь.
      • Ван Хельсинг
        16 апр. 2010 г., 22:08:24
        Ответить
        А что, я попробую!
        Люблю долбиться в попу!
        • майор НКВД
          16 апр. 2010 г., 23:51:59
          Ответить
          У нас на зонах зеки таких как ты любят. Отведут тебе особый угол у параши, дырку с ложкой выдадут, на довольствие поставят. Добро пожаловать в ГУЛАГ!
  • 37
    16 апр. 2010 г., 21:43:02
    Ответить
    Остроглазов, тебя грохнет потомок узника ГУЛАГа за твое античеловеческое начинание. Остерегайся.
    • Иван
      16 апр. 2010 г., 23:20:49
      Ответить
      Точно, наверняка в Ухте может найтись свой дедушка Тихон Евсюков, лет эдак за 80 как в Инте, с двумя обрезами, бывший сталинский зк.
      Пусть ходит шакал и оглядывается.
  • Торквемада
    16 апр. 2010 г., 22:54:17
    Ответить
    Памятник нужен.Рекомендую,как он должен выглядеть:бронза...у сталина отрублены уши и руки...в глаз вбит гвоздь...
    • О и Великий Инквизитор
      16 апр. 2010 г., 23:17:44
      Ответить
      Подтянулся... Так памятник должен выглядеть так: кучка пепла и
      табличка оплавленная "Сталин - Сатанист"
    • Николай Усков, главный редактор русского GQ
      16 апр. 2010 г., 23:55:03
      Ответить
      Восхищён вашими мужеством и прямотой.
      Буду рад видеть Вас в своём Живом Журнале:

      http://uskov.livejournal.com

      С уважением, Усков Николай Феликсович
  • Бывший Земляк
    16 апр. 2010 г., 23:15:05
    Ответить
    По всей видимости о памятнике коменты ухтинцев,по большей части.
    Ну да это и понятно. Узники Гулага давно все в мире ином,а кто и остался в БНКоми не шерстит. Их потомки все свалили на ист.родину.
    Остались потомки вертухаев,вот им и нужен памятник. Пусть устанавливают.Это оживит город.Иностранцы приедут пофоткатся.
    Для европейцев будет злорадство. В ФРГ Гитлеру нет памятника и
    даже не обсуждают. А в ГУЛАГе установлен. САДО-МАЗО мадэ ин РАША.
  • Один из нас
    17 апр. 2010 г., 0:00:06
    Ответить
    не в Сталине дело. Люди хотят порядка. Порядок, в сознании народа, асоциируется с эпохой Сталина.
    Нам надо повнимательнее вглядеться в настоящее время.
    И ссориться нам не время. Народ сегодня, может быть как никогда, должен быть единым. Только упаси боже, не под началом едроссов.
  • Пророк
    17 апр. 2010 г., 1:56:49
    Ответить
    Сталин мужик!!
    Сталин бы порядок навел, а то наши чиновники только воровать могут!! Вот его точно на этих взяточников пузатых не хватает!
  • Бывший Земляк
    17 апр. 2010 г., 8:06:03
    Ответить
    Ошибочка у Вас,уважаемый. Это г-вно чиновничье НЕ ТОНЕТ.
    Они и при Сталине не утонут,а будут топить честных и талантливых людей.По одной только причине,потому что чиновники будут ущербно
    выглядеть на фоне патриотов и талантов. На самом деле это борьба внутренняя,внутри каждого чела - ДОБРА и ЗЛА. Любой строй,любая страна участвует в этой борьбе. А начинается она в душах,умах людей. Если каждый чел взглянет повнимательнее внутрь себя,то увидит что там есть и кто в нем живет. Уверен,чиновники даже не задумываются на этим. Но что бы они не делали,как бы не воровали и не г-внили,конец у всех один. А дальше уже др.фаза. Все что было здесь,здесь и останется уже без нас.
  • Татьяна
    17 апр. 2010 г., 15:37:54
    Ответить
    Не возводи себе кумира.
  • Вертухай, "упырь комунякский"
    17 апр. 2010 г., 16:23:15
    Ответить
    Смеялся честно и откровенно, Ваня Вы на той ветке не смогли ничего вразумительного сказать и наложив кучку фекалий по тихому бочком бочком испарились, показав себя круглым неучем во всех вопросах. Здесь у Вас такая замечательная компания - просто радуюсь. А нука подходи по одному сюда, сейчас я из Вас людей делать буду, которые хотя бы за звои слова в ответе.

    "Враги Нашей Родины нанесут много мусора на мою могило - но ветер истории беспощадно сметет его" - Сталин
    хочу добавить - сметет вместе с врагами.
    Это мне нужно для упражнений, а не то форму теряю. Не много Вас осталось - таких упорных ид-ов.
  • писатель Ветров, бывший политзаключённый
    17 апр. 2010 г., 17:37:34
    Ответить
    Миллионы, миллиарды
    невинных людей были изнасилованы коммунизмом! Поэтому нам, Русским людям, надо каятьсякаятьсякаятьсякаяться! Вот погодите, коммуняцкие хорьки, будет на Вас Трум... тьфу, Обама, сбросит на вас атомную бомбу!
    • Николай Усков, главный редактор русского GQ
      17 апр. 2010 г., 17:40:36
      Ответить
      Восхищён Вашим Мужством.
      Скажите, Александр Исаевич, а поможет ли бритьё яиц в борьбе со вшами в лагерных условиях?
    • Машенька
      17 апр. 2010 г., 17:44:01
      Ответить
      А меня в лагере не только коммунизм насиловал :-(
      Вот, затащат меня, бывает, уголовнички за баньку, и давай меня пялить тремя смычками в один гудок. С тех пор я на Советцко-фашистскую власть обижен и всех людей пытаюсь записать в педерасты и черти. Пользователи "Евгений" и "1" это подтвердят. ;-)
      • 1
        18 апр. 2010 г., 9:54:54
        Ответить
        да! тяжёлая судьба у машки

        а хотел председателем колхоза стать!
        • Пацан с раёна (мимо проходил)
          18 апр. 2010 г., 13:20:46
          Ответить
          Пацанов не проведёшь ;-)
          Дешёвое фуфло сразу распознают, и теперь все мусорные кучи раёна называются "Машенька".
      • Опаньки!!!
        18 апр. 2010 г., 15:34:38
        Ответить
        Пацанчик Машенькой стал! Вот и добазарился.
        С почином,п****ок с раёна. Вазелин в ларек сегодня завезли,но
        по 2туб.в руки - поспешай. Хата 29я тебя ждет и 45я тоже.
        В Э Л К А М...
        • Ладно парни! 1-й и Пацан !
          19 апр. 2010 г., 8:21:15
          Ответить
          Завязываем фуфло гнать! Я пережестил с "за баню", "йогуртом","петухами".
          Ничего личного... Только в воспитательных целях. Ну шобы базар фильтровали. Эт больше 1-го касается. Ты жестишь в коментах - мама не горюй. Вернись и прочти свои малявы.
          Если не согласен с оппонентом - повежлевее,ПЛИЗ! Ну ты же не на помойке воспитывался... Родителей свои не позорь.
          • Пацан с раёна (мимо проходил)
            21 апр. 2010 г., 9:15:59
            Ответить
            Ок. Я готов даже извиниться за прошлые тёрки.
            +++ Завязываем фуфло гнать! Я пережестил с "за баню", "йогуртом","петухами".

            На всякий случай -- уточняю: темы "петухов" я начинаю поднимать лишь когда кто-то поднимает их сам.

            +++ Если не согласен с оппонентом - повежлевее,ПЛИЗ! Ну ты же не на помойке воспитывался...

            Привожу примеры того, что говорят "оппоненты":

            > Из дерьма! Вполне будет соответствовать персонажу!

            > Памятник нужен.Рекомендую,как он должен выглядеть:бронза...у сталина отрублены уши и руки...в глаз вбит гвоздь...

            > Памятник нужен.Рекомендую ,как он должен выглядеть:бронза...сталин в полный рост...ему в задницу вбит осиновый кол...

            > "Иосиф Виссарионович был выдающимся верховным главнокомандующим, который успешно организовал советский народ на борьбу против фашизма" -жесть! Ублюдки боготворят ничтожество по чьей вине в ВОВ погибло более 27 миллионов граждан страны!

            > Я считаю, что Сталин был чудовищем, духовным уродом, который создал жуткую, античеловеческую систему управления страной, построенную на лжи, насилии и терроре. В этом плане Сталин вполне сопоставим с Гитлером. Оба они принесли в этот мир столько горя, что никакими военными или политическими успехами нельзя искупить их вину перед человечеством. Нет никакой разницы между Бутовским полигоном и Бухенвальдом, между ГУЛАГом и гитлеровской системой лагерей смерти.

            > Списки с собранными подписями надо отдать в милицию и прокуратуру. Полагаю, что все потенциальные убийцы и маньяки свои подписи поставили. Вот и готовая картотека.Как только убийство, какое-нибудь особо тяжкое преступление, тут же прошерстить список сталинистов.Думаю. раскрываемость будет стопроцентная.

            Надо же, какой высокий уровень обсуждения! Какой уровень культуры и толерантности! Это не говоря уже о том, что бездумно постят стихи сталинских ж******ов Ахматовой и Мандельштама.

            Из ВСЕХ отписавшихся антисталинистов только человек под ником Берглов написал что-то осмысленное и адекватное. Его мнение можно уважать и принимать во внимание, в отличие от остальных. Так что по мощам и елей.
  • ВАНЯ
    17 апр. 2010 г., 19:16:09
    Ответить
    Люди вздохнули при Путине.В нем они видят нового Сталина.Поэтому и хотят памятник Сталину, чтобы поддержать Путина.
  • Дашенька
    17 апр. 2010 г., 19:19:59
    Ответить
    Памятник Сталину можно поставить. Только постамент из множества человеческих черепов. Памятник эпохе как символ человеконенавистничества и жестокости.Такое забывать нельзя.За каждую слезинку пролитую младенцами-проклятия палачу.
  • ОПЕР
    17 апр. 2010 г., 20:20:10
    Ответить
    Списки с собранными подписями надо отдать в милицию и прокуратуру. Полагаю, что все потенциальные убийцы и маньяки свои подписи поставили. Вот и готовая картотека.Как только убийство, какое-нибудь особо тяжкое преступление, тут же прошерстить список сталинистов.Думаю. раскрываемость будет стопроцентная.
    Вот и не зря поработали.И людям какая-то польза будет.
    • С приветом
      17 апр. 2010 г., 21:41:46
      Ответить
      В этом нечего нового нет - возможно вспомнить Маккартизм в Америке. Метод был примерно тотже. Тебя этому где научили - или сам додумался? Если сам - Поздравляю!
      Пациенты с такой симптоматикой в САШ очень уважаемые люди. Некоторые затем были руководителями в ККК. У них Сталин за дьявола почитается, а сами они себя не иначе как ангелами избавителями мира от коммунизма считают. Потому и неграм пятки жарили. Очень уважаемая организация. И до сих пор живет и здравствует. Добро пожаловать! ВЕЛКАМ. Только вот, что ты с 5 тыс неграми делать собираешси в жандармских застенках. Нужны новые тюрьмы. К стати, сейчас седит БОЛЬШЕ чем при Сталине, пересчете на душу населения. Так что подумай куда нас рассаживать собираешься. А то охота на ведь это хорошо, за это тебе буржуины и коробку печенья и бочку варенья выкатят. А вот чем кормить кибальчишей - подумай. Напиши. Мне интересно.
    • писатель Ветров, бывший политзаключённый
      17 апр. 2010 г., 22:50:07
      Ответить
      Привет всем достойным по кругу!
      Предлагаю ограничиться выдаче каждому сталинисту шапочки из фольги, которые они будут обязаны носить! Пусть все видят, кто готов целовать ноги кровавого тирана и палача! Вы, как оперуполномоченный, сами должны понимать полезность такой профилактики правонарушений.
  • коммунист
    18 апр. 2010 г., 9:58:35
    Ответить
    С приветом
    Сталин и Гитлер во всем мире считаются исчадиями ада.Путинские лизоблюды решили реанимировать Сталина, чтобы укрепить произвол.А Зюгановские прихлебатели Путина плюнули на идеи ленинизма, и принялись в угоду Путину воспевать тирана. Крупному капиталу для защиты своих интересов нужна диктатура.Гитлер или Сталин-все равно, так как в основе произвол и бесправие народных масс.
  • СУД
    18 апр. 2010 г., 10:02:12
    Ответить
    оперу
    Если поставят памятник, но рядом нужно установить камеры. Кто принесет цветы или поклонится-их на фото, и в картотеку. Хорошая у вас идея. Раскрываемость по маньякам и душегубам будет обеспечена. Нормальный люди за Сталина хлопотать не будут.
  • Праведный
    18 апр. 2010 г., 10:17:22
    Ответить
    Поднимает голову еще одно исчадие ада. Этот поклонник Сатаны заявил "Я лучше войду во врата Ада, нежели предам свой народ". Ужасно то, что и руководители наших праведных государств и Социалистических сатанинских стран ищут с ним встречи. Это все о нем - "The Revolution Will Not Be Televised (2003". Солько праведная страна - США последовательно бореться с ним. Необходимо всем праведным людям поднятся на борьбу. Мы, как страна победившая сатанинский социализм в лице Антихриста Сталина, должны победить. Тем более, что у руководства нашей державы стоит президент - кровь от крови народа господа нашего Иисуса. Вот время, когда вершится история всех словянских народов - только под руководством представителя истинной, исконной господней веры можно победить Сатану коммунизма. Пастыри ее, нашего президента за мессию почитают. Превратника храма Соломона - вот ангел спасающий всех нас.
    • Святой
      18 апр. 2010 г., 12:21:26
      Ответить
      Опоздали вы с предложением. Точно так все и происходит! Войска НАТО прйдут 9 мая по Крассной площади. Преветствовать их будут виднейший сионисты и массоны Медведев, Б. Обама, Н. Саркози и Г. Браун. Все за что погибли наши деды - все попрано! Ведь буржуазные страны страны до последнего ждали, что победит Гитлер. И все таки Гитлер - победил, в лице нашего руковдства. Социализм уничтожен, страна уничтожена, люди впали в бред самоуничтожения. Наконец то скоро освободятся территории для прихода истинно праведной власти - власти рабов и господ. Только рабами будем мы - туземцы, а господами - НАТО. Аминь!
  • васильевич
    18 апр. 2010 г., 10:43:04
    Ответить
    Сущность Сталина и Гитлера -одна-подавлять общество с помощью террора. Без разницы под какими лозунгами. Сатана может быть под лозунгами коммунизма и яростного антикоммунизма. Обществу тирания не нужна. В нынешней России сталинизм нужен только олигархам для защиты наворованного. КПРФ получает деньги от олигархов за то, чтобы коммунистов отвести от идей ленинизма, и превратить в лакеев олигархов и правящего режима. Коммунисты вышли из КПРФ после того, как Зюганов провозгласил курс на сталинизм. КПРФ получает средства из бюджета.Партфункционеры КПРФ послушные исполнители воли ЕР, возможно, что получают и премии. Памятник Сталину нужен для укрепления вертикали власти действующему режиму. Маргиналы,ущербные люди не могут осознать происходящее.
    • Вор
      18 апр. 2010 г., 12:47:59
      Ответить
      Это Сталин то наворованное охранял! У него после смерти 10 руб на сберкнижке было - факт. Все, что он после себя оставил, все осталось стране и народу.
      Не надо про КПРФ, все и так понимают зачем при буржуазном парламентаризме существуют марионеточные партии. Люди Не дураки и не маргиналы. А вот - ты или - лжец, или - провокатор, или все вместе. Выбирай сам.
  • Бывший Земляк
    18 апр. 2010 г., 20:19:03
    Ответить
    Здесь Вор прав! Сталин умер бессеребряником. По крайней мере мы не знаем фактов,что его золото и бриллианты делили,искали наследники.
    Но его соратники,думаю имели заначку,и при этом тряслись и каждую ночь ждали обыска и ареста. Все наоборот сейчас... Полный бесспредел...
  • tkachenko
    18 апр. 2010 г., 21:44:40
    Ответить
    Президент Медеведев сегодня назвал Сталина преступником. И тут с ним надо согласиться.
    • Как скажете
      18 апр. 2010 г., 23:22:21
      Ответить
      Надо, так надо! Все будь исполнено!
  • Бывший Земляк
    19 апр. 2010 г., 8:10:53
    Ответить
    Сложно сказать,что нужно нашей России,я имею ввиду людям.
    Как-то у нас все извращено: демократию восприняли чиновники как анархию и беспредел,и развилась коррупция.Боятся то нечего.Раньше хоть - "партбилет на стол",а еще раньше - "ночью черный воронок по улицам кружил".
    Если придет руководитель России пожестче с волей победить коррупцию,то не исключено повторение опричнины.Все те кто хапает,оденут маски патриотов,хапать продолжат,зачищать будут тех,кто их будет обвинять в коррупции.
    Россию вылечит от коррупции только ИСКРЕННЯЯ Православная ВЕРА.
    На это надо неск.поколений.Повторю: И С К Е Н Н Я Я!!!
  • Русский
    19 апр. 2010 г., 9:17:17
    Ответить
    Джугуашвили - убийца и кавказский маньяк-русобоф! А те кто хочет поставить ему памятник - это то стадо "КГБшных" стукачей и "ЦКшных" ж******ов из-за которых расстреливали миллионы и миллионы... "Джуга" - должен быть признан международным приступником, по аналогии с Гитлером!
  • Андрей
    19 апр. 2010 г., 9:24:12
    Ответить
    Категорически против!!!!!!!!!!
  • Ваня
    19 апр. 2010 г., 13:18:50
    Ответить
    Коммуняк ф топку!!!
  • Петрович
    19 апр. 2010 г., 13:20:30
    Ответить
    Сталин - убийца и кровосос! А коммунисты - сволочи поганые!
    • Довод
      19 апр. 2010 г., 21:11:26
      Ответить
      Мед-в - убийца и кровосос! А капиталисты - сволочи поганые!
      Окак обосновал, это от ума большого
  • Евгений
    19 апр. 2010 г., 13:21:11
    Ответить
    Однозначно против!!!
  • КОРт
    20 апр. 2010 г., 14:09:04
    Ответить
    Редакция БНК ввела всех в заблуждение.На самом деле-путинисты прокравшиеся в КПРФ потребовали установить памятник Сталину. Заметьте не Ленину.На Ленина плевать хотели.Он путинистам опасен и сейчас.
  • Артём
    25 апр. 2010 г., 21:15:57
    Ответить
    ВСЕХ КОМУНЯК Зарыть под этим памятником
    Позвонил я этому Остроглазову, высказать протест на счет памятника м****у Сталину. После недолгово разговора он спросил кто я. я ответил что внук репресированного. Остроглазов ответил мне, что не репресированного, а осужденногог и что они таких расстреливали и расстреливать будут. Для этих уродов нет ни чегно святого. и реабилитацию они даже не признают. НА КОЛ ИХ
  • Справедливорос
    11 мая 2010 г., 10:17:15
    Ответить
    ... Я никакого негативного отношения не испытываю к людям, которые за Сталина. Я просто думаю вот о чем: когда мы поднимаем вопрос о сталинизме, мы должны понять для себя следующее, где мы будем: за решеткой или будем охранять? Моя бабушка всегда говорила: «не буди лихо - сиди тихо». Поэтому я понимаю, когда коммунисты поднимают вопрос о том, что нужно возродить времена Сталина и твердую руку, они уверены на 100%, что будут по эту сторону. А кто будет там ...
    Извлечение из выступления депутата ГС РК Катунина С.М. на заседании Государственного Совета Республики Коми по поводу инициативы коммунистов установить в г.Ухте памятник Сталину (29 апреля 2010 года).
    http://www.komi.spravedlivo.ru/press/region_news/757.smx