22:54, 26.04.2010 / ОБЩЕСТВО

Директор сосногорского Дома пионеров объявила голодовку. Проблемой занялась Общественная приемная главы

Директор Дома пионеров и школьников города Сосногорска Антонина Сизова сегодня в 10 утра объявила бессрочную голодовку, требуя прекратить проводимую реорганизацию возглавляемого ею учреждения. Ситуацией занялась Общественная приемная Главы Коми, которая будет следить за соблюдением прав детей и коллектива Дома пионеров при реорганизации.

 

Как рассказала Антонина Сизова БНКоми, реорганизация началась в сентябре прошлого года. На заседании районного совета было принято решение объединить Дом пионеров с Домом детского творчества Сосногорска в целях оптимизации бюджетных расходов. Ежегодно Дом пионеров обходится районному бюджету в сумму порядка 8 миллионов рублей.

- Нам не хотелось выносить сор из избы, поначалу мы пытались решить проблему на местном уровне, обращаясь во все инстанции, в том числе в прокуратуру и в суд, но надежды на их помощь мало, - заявила директор.

По ее словам, по первоначальной экспертной оценке, представленной на районном совете, реорганизация подразумевает сокращение 12,5 ставки административно-хозяйственного персонала и 11 ставок педагогов. Сегодня в доме трудятся около 50 педагогов, большая часть – по совместительству. В учреждении действует театральная студия, кукольный театр, ансамбль народного танца – всего 89 творческих объединений, которые посещают около 1200 детей.

Директор уверена, как только учреждение потеряет юридическую самостоятельность, все созданное будет разрушено, и встать на его защиту уже будет некому.

Антонина Сизова уже сорок лет возглавляет Дом пионеров – единственный, оставшийся в Коми с советских времен. По словам директора, в 2000 году когда учреждение хотели ликвидировать, директор тоже объявляла голодовку, и учреждение ей удалось отстоять.

На момент выхода публикации местная администрация была не доступна для комментариев. В Общественной приемной Вячеслава Гайзера БНКоми пояснили, что держат ситуацию на контроле.

- Мы следим, чтобы при реорганизации не были ущемлены права воспитанников и трудового коллектива. Будут проверены и утверждения директора о том, что реорганизация проводится по политическим мотивам. Единственное, что "напрягает" в этой ситуации - элемент шантажа при решении столь тонкого вопроса.

 

1081

Комментарии (139)

Добавить комментарий
  • сосногорск.орг
    26 апр. 2010 г., 23:07:50
    Ответить
    СОКРАЩЕНИЕ ЧИНОВНИЧЕГО АППАРАТА НЕИЗБЕЖНО
    До сих пор в Сосногорском районе существуют два идентичных учреждения дополнительного образования, которые дублируют работу друг друга. Это Дом детского творчества и Дом пионеров и школьников «Кудесник». При этом большинство кружков и секций для детей ведутся не в их стенах, а на базе школ.
    Соответственно есть два директора, два бюджета, два штатных расписания и т. д. Но дел от этого не становится в два раза больше.
    Заметим, что Сосногорск на семь лет «отстал» от реорганизации, которая свела подобные учреждения-близнецы в одно целое во всех остальных муниципальных образованиях Республики. Наконец, в прошлом году депутатами Совета МР «Сосногорск» принято давно ожидаемое логичное решение - присоединить к Дому детского творчества Дом пионеров и школьников «Кудесник».
    При этом районная администрация и управление образования тщательно предусмотрели сохранение всех благоприятных условий для занятий детей творчеством. А именно: после объединения все помещения остаются, количество кружков остается, количество занимающихся детей остается неизменным.
    Единственное, что меняется – раздутый чиновничий аппарат. Вот его-то реорганизация и не устраивает. Вплоть до того, что Антонина Сизова - 69-летняя пенсионерка со средним (не специальным!) образованием, опасаясь потерять кресло директора Дома пионеров, не первый раз шантажирует власти, объявляя голодовку.
    Все знают, что есть цивилизованные способы разрешения конфликтов – например, обращение к закону. Да, Сизова подала в суд, заседание намечено на 17 мая. И тут же, не дожидаясь заключения служителей Фемиды, объявила во всеуслышание о голодовке. К чему такая лихорадочная суета?
    Приведем несколько любопытных фактов. Первое - в Доме пионеров в течение многих лет процветало кумовство: туда были пристроены две дочери, племянница и внук директора. На пионерах кормился и продолжает кормиться целый клан Сизовых, получая суммарно около ста тысяч ежемесячно.
    Второе - управление образования не раз предлагало директору Дома пионеров возглавить структурное подразделение с тем же названием в объединенной организации, от чего она, громогласно провозглашая преданность педагогике, необоснованно отказывалась. Видимо, есть ряд личных причин у голодающей, чтобы «пойти на принцип».
    Каждому здравомыслящему человеку очевидно, что действия директора Дома пионеров явно неконструктивны и отвечают исключительно собственным амбициям. В этой ситуации необходимо еще раз обратить внимание родителей и всей общественности Сосногорска, что в результате слияния двух юридических лиц (учреждений дополнительного образования) в одно интересы ни одного ребенка не будут ущемлены. Дети посещают, и впредь будут посещать всё те же секции и кружки. Практически, ни дети, ни родители не почувствуют никакой разницы оттого, что теперь в Сосногорске будет работать единый Дом детского творчества.
    Более того, у реорганизации есть весомые плюсы: теперь в одном месте могут собираться и детские общественные организации. Сегодня они представлены объединениями «Созвездие сердец», численностью более 800 человек (занимаются на базе ДДТ), «Новое поколение» - более 200 человек (занимаются на базе СОШ №1), «Пионер» - 50 человек (на базе Дома пионеров) и «Сосногорские кадеты» - 171 человек (на базе Кадетской школы).
    Ещё раз следует подчеркнуть, что реорганизация неизбежна, она проводится в целях эффективного использования материальных и финансовых ресурсов, и совершенно не отразиться на детях.
    • Удора
      27 апр. 2010 г., 8:28:16
      Ответить
      а что уволить такого директора мозгов не нашлось по ТК, достаточно было бы только соблюсти процедуру, процедура - великая вещь, это еще большевики знали
      • Удоре
        27 апр. 2010 г., 9:59:49
        Ответить
        Пожалели старушку, а не надо было. Не делай людям добра - не получишь в ответ зла. Теперь пусть Бог наказывает
  • Пионер
    26 апр. 2010 г., 23:12:08
    Ответить
    Директор дома пионеров семидесятилетняя бабка!? Смешно...
    • василий
      27 апр. 2010 г., 9:26:36
      Ответить
      пионеру
      сколько лет было Карчевскому? а дети - чёрт с ними , пойдут по подвалам пиво пить да ширяться. это же лучше , чем в ДП время убивать.
      • Знайка
        27 апр. 2010 г., 9:57:48
        Ответить
        Детей, кстати, тоже приписывали, чтоб ставки получить. Так что по подвалам пиво пить пойдут мертвые души
        • Знайка многого не знает...
          27 апр. 2010 г., 22:04:01
          Ответить
          Лично знакома с двумя детьми, вышедшими из подвала, бросившими клей ради возможности посещать Кудесник.. И даже для них слово "пионер" не ассоциируется с чем-то плохим!
        • Всем пионерам:
          27 апр. 2010 г., 22:05:56
          Ответить
          "Пионер - по-русски значит ПЕРВЫЙ!!
          Идущий только вдаль и только ввысь!!"

          Ну что в этом плохого??
          Спасибо той "семидесятилетней бабке", которая умудряется поддерживать в современной молодежи все то доброе и светлое, что есть в человеке...
  • Фаня
    26 апр. 2010 г., 23:18:44
    Ответить
    Пионеры - идите в жопу!
    • василий
      27 апр. 2010 г., 9:28:17
      Ответить
      фане
      фаня - вали на истогическую годину!
  • мы че в ссср живем?
    26 апр. 2010 г., 23:23:29
    Ответить
    какие нахрен пиёнеры?
  • Психотерапевт
    26 апр. 2010 г., 23:25:31
    Ответить
    Старческая деменция у бабки
  • Малахов +
    26 апр. 2010 г., 23:29:06
    Ответить
    Похудеть легко - спроси меня как.
    Кроме голодания есть и другие эффективные способы очистки организма: уринотерапия, клизьма, два пальца в рот
  • Санитар
    26 апр. 2010 г., 23:30:30
    Ответить
    Началось весеннее обострение
  • Павел Глоба
    26 апр. 2010 г., 23:31:22
    Ответить
    Сегодня полнолуние
  • шпак
    27 апр. 2010 г., 0:01:06
    Ответить
    магнитофона два, куртки замшевые тоже две
  • Инта
    27 апр. 2010 г., 7:07:08
    Ответить
    Ещё раз следует подчеркнуть, что реорганизация неизбежна, она проводится в целях эффективного использования материальных и финансовых ресурсов, и совершенно не отразиться на детях.
    Плавали -знаем. Разбомбят Вас братцы как и нас (ЦВР).А на детей им нас....
    • Однако, точно.
      27 апр. 2010 г., 15:05:11
      Ответить
      Администраций кстати в сосногорске тоже две - районная и городская... Однако, страдают дети.
      Видимо, денег дети больше потреб**ют...
      Однако...
    • Я ребенок - это на меня им нас...
      27 апр. 2010 г., 21:56:21
      Ответить
      Спасибо за поддержку, Инта..
      Мы - дети! Но Мы готовы бороться за свое детство, если взрослым на нас нас...
  • Знающий
    27 апр. 2010 г., 7:57:22
    Ответить
    Кроме кумовства там царит и воровство. "Мертвые души" были и в биботеке дома пионеров и в штате уборщиц
    • Сведующий
      27 апр. 2010 г., 16:01:47
      Ответить
      Зато в УНО все настоящие! бездельники.
  • Бабке 70, а сней еще и церемоняться!
    27 апр. 2010 г., 13:16:26
    Ответить
    А какие там зарплаты? в Доме пионеров?
    У нас в Сыктывкаре тоже старух с гос.структур не выпрешь!
    Вцепились все намертво.
    • родитель пионера
      27 апр. 2010 г., 14:01:22
      Ответить
      оклады то обычные, но они конечно ни куда не пойдут она и ее родственники сидят на максимальных премиях и на 2х-3х ставках. она даже уборщиц не берет сама все типа "моет" что бы бабок срубить... семья то большая. Видели бы помещение: зеленые стены, 2-3- лампочки. Жесть. Вот Вам и хозяйка... Все в семью... Все в семью)))
      • хорош родитель
        27 апр. 2010 г., 21:52:55
        Ответить
        Вы скажите, уважаемый родитель, сколько вы платите за своего пионера?? Нисколько!! Может лампочки покупаете? Или стены красите? В школах родители ремонт делают, а в Кудеснике все своими силами!
        Хороша хозяйка! ХОРОША! Потому что тянутся к ней дети, приходят туда с радостью и зеленые стены не пугают..
        • родителю хорошему
          27 апр. 2010 г., 23:03:18
          Ответить
          берет антонина берет) даже треба...
  • Бабу Тоню НЕ ТРОНЬ!
    27 апр. 2010 г., 14:54:09
    Ответить
    Чем вас пионеры не устраивают?!
    Надо всем чтоли ЕР ж... лизать?! Всем синии и белые майки с буквой Я - Молодая гварди-Я! Вот это будет по нашему! ПОЛИТКОРРЕКТНО.
    Антонина тетка реальная. И дети у неё молодцы. Где какое мероприятие - на сцене воспитаники "кудесника", а где хваленый ДДТ? У меня дочь 2 года ходит в "Кудесник", меня устраивает.
    P.S. И портрет ленина у них в красном углу НЕ ВИСИТ
    • indifferent
      27 апр. 2010 г., 15:34:03
      Ответить
      Там кстати портрет Медведева ;)
      • Тото и оно
        27 апр. 2010 г., 16:05:07
        Ответить
        Вод, пуздь позмодрид Шмеле
    • патриот
      27 апр. 2010 г., 22:10:56
      Ответить
      слышу звон не знаю где он
      И какие они нахрен пионеры без В.И.Ленина???
      • НАСТОЯЩИЕ
        27 апр. 2010 г., 23:25:15
        Ответить
        Сегодняшние пионеры - наследники славного и героического прошлого, а не политических воззрений.
  • Пионер-самоучка
    27 апр. 2010 г., 15:16:08
    Ответить
    2 дочки,3 внуков, зять на 0,5. ещё 2 внука работали раньше, на лето еще одного устраивает.............. итого сколько??? при двойных ставках кроме зятя... и это кроме ЕЕ Самой.
    • взгляд
      27 апр. 2010 г., 21:17:33
      Ответить
      где правда?
      когда не было конфликта, это называлось династией. как только начался конфликт - вдруг стало кумовством.
      • сын
        27 апр. 2010 г., 23:04:36
        Ответить
        никогда это не было династией. ещё ни один чел. за 10 лет туду не устроился... мест НЕТ
    • патриот
      27 апр. 2010 г., 22:12:27
      Ответить
      Внук вернулся с армии его взяли только на работу, а он уже третий год обучения ведет это как?????
      • Ответ
        27 апр. 2010 г., 23:21:19
        Ответить
        Да, млять, вот так! Ты чего патриот? УНО?
  • Пионеру-самосучке
    27 апр. 2010 г., 15:37:03
    Ответить
    Завидно? Павлик Морозов
  • сучке
    27 апр. 2010 г., 15:41:47
    Ответить
    нет просто не понятно как такая "педогогическая" семья может чему и как-нить научить..., а что якогото сдал
    • работник уно
      27 апр. 2010 г., 15:43:25
      Ответить
      Я согласен с пионером... Могу штатное расписание выложить с окладами и с зарплатами и фамилиями... хотите???
      • УНО-УНО-УНО-УН МОМЕНТО
        27 апр. 2010 г., 15:57:15
        Ответить
        Во-первых, товарищ из УНО, видно образование у Вас действительно НАРОДНОЕ. Вы должны были, прежде чем соглашаться, поправить предыдущего оратора: 1) отсутствуют знаки припинания; 2) "педагог" пишется через "А"; 3)вообще БЕЗГРАМОТНО.
        Во-вторых, СНАЧАЛА СВОЮ "ДЕКЛАРАЦИЮ" - Ф.И.О. и штатное.
        • За Вами повторила - сама ошибку допустила
          27 апр. 2010 г., 16:03:09
          Ответить
          прЕпинания
      • Педагог
        27 апр. 2010 г., 19:57:58
        Ответить
        А как же защита корпоративной информации? Для Вас что -ничего святого не существует?
    • Почем знаешь?
      27 апр. 2010 г., 15:59:26
      Ответить
      Сам поди посещал
      • ага
        27 апр. 2010 г., 17:14:26
        Ответить
        мой дом родной... лет 7 назад... не очень...просто не куда идтив сосногорской части
    • беспонятному
      27 апр. 2010 г., 20:57:48
      Ответить
      нет просто не понятно как такая
      а таких никакая не научит, своя-то семья не научила, где уж другим вложить то, что с детства не научили: порядочности, не злословить и не сплетничать, не завидовать
    • Беспартийный
      27 апр. 2010 г., 21:03:25
      Ответить
      Такому имбицилу(или имбицилке)уже ни что не поможет.
  • Нас Сизовых много...
    27 апр. 2010 г., 16:07:21
    Ответить
    Можем и в морду дать!
  • специалист
    27 апр. 2010 г., 17:19:55
    Ответить
    Да все в Сосногорске знают это кумовство: 2 дочки, 3 внуков, один пока сейчас пока в армии, но за ним сохранено место, дочь дочки, зять. Были ещё 2 внука и на лето уборщик.
  • дочка
    27 апр. 2010 г., 17:26:17
    Ответить
    просто это очень талантливая порода, только не понятно, чего она не согласилась возглавить структурное подразделение
  • Беспартийный
    27 апр. 2010 г., 19:47:33
    Ответить
    Чиновники!
    Прежде чем что-то реорганизовать, нужно немножко приложить усилий чтобы что-то организовать. Попробуйте, может получится. А на ваши жалкие нападки в адрес Сизовой можно ответить народной мудростью "Всяк другого мнит уродом, не смотря что сам урод". Подумайте, если есть чем!
  • Педагог
    27 апр. 2010 г., 19:54:59
    Ответить
    Странная логика - про кумовство. Значит любая учительская династия - это кумовство? Обидно за всех учителей!!!
  • Алексей
    27 апр. 2010 г., 19:57:04
    Ответить
    Немного ли лишних слов???!! Лишних коментариев ?!! Не нужно клеветать на людей !! Не надо завышать зарплату людей чтобы втаптывать их в грязь!! Даже если бы они получали "100000" они это бы заслуживали ! И вообще если на то пошло дело нужно ДДТ присоединить к Кудеснику!!! В ДДТ ничего нет интересного :у них в экошколе одна полуживая черепаха, два облезлых кролика, и два скелета рыб!!Хах!!)))))
  • Специалисту
    27 апр. 2010 г., 20:12:30
    Ответить
    Желание работать на благо других- библейская благодетель!
    Если у Вас есть желание и способности Сизова возьмет и Вас на лето уборщиком.
  • работнику уно
    27 апр. 2010 г., 20:16:08
    Ответить
    разместите и штатное расписание с фамилиями ДДТ, там тоже работает семья во главе с директором
  • администрации
    27 апр. 2010 г., 20:25:28
    Ответить
    Здесь уже было высказано пожелание, давайте объединим две администрации, какая будет экономия, никто не удосужился подсчитать, да с их ними то зарплатами, по 100т. рублей на брата в месяц? А тут вся семья 100т.р., не смешно ли? Кто за, присоединяйтесь!!!
    • Вподдержкукого?
      27 апр. 2010 г., 22:22:37
      Ответить
      все о том же
      Вот-вот, все на детях пытаются сэкономить! На себе бы сначала чиновники сэкономили. Какая бы экономия получилась! Привыкли, что все по-тихому, по их выходит. В 6-микрорайоне все по закрывали, детям кроме как обгаженного собаками футбольного поля и сходить некуда. А-а-а-а да, есть - спорткомплекс. Только не все же спортсмены!!! Кто-то же и рукоделию должен учится. Но, если честно, при нынешнем изобилии кружков, выбора нет! Для мальчиков, вообще, труба. Вспомните, свои школьные годы. Вот тебе кружок фотографии, радиотехники... А сейчас пацаны провода только в подъездах изучают=((
  • Ну и ну.. куда мы катимся??
    27 апр. 2010 г., 20:46:16
    Ответить
    Цитата: "Более того, у реорганизации есть весомые плюсы: теперь в одном месте могут собираться и детские общественные организации. Сегодня они представлены объединениями «Созвездие сердец», численностью более 800 человек (занимаются на базе ДДТ), «Новое поколение» - более 200 человек (занимаются на базе СОШ №1), «Пионер» - 50 человек (на базе Дома пионеров) и «Сосногорские кадеты» - 171 человек (на базе Кадетской школы)"
    Всероссийский конкурс "Лидер года 2010", на районном этапе были выдвинуты 2 кандидатуры: Кулаков Денис - ПИОНЕР и Зарипова Алина - 5 школа!!!
    Где ВАША МОЛОДЕЖЬ?? ГДЕ ДЕТСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ???? ЧЕМ ОНИ ЗАНИМАЮТСЯ???? Долой Пионеров, да здравствуют туниядцы, поддерживающие численность таких организаций, как "Созвездие сердец" и "Новое поколение"!!!
  • ЯяЯ
    27 апр. 2010 г., 21:04:19
    Ответить
    Действительно. обе семейки друг друга стоят!!! Что Сизовы, что Николаевы! Николаевы тоже будь здоров наблатыкались капусту скирдовать! Сизовым не уступают нисколько! Так что здесь две семьи сошлись в страшном противостоянии. только у николаевой ситуация попроще, ее в директорах оставляют (т.е. у кормушки). А быть у воды и не напиться - это не каждому под силу! Так что все очень закономерно! Хочется только добавить, что семья Сизовых малость повоспитанней и попорядочней является. Одна дочура николаевой чего стоит!!! Хамка еще та! Ее бы и близко к детскому учреждению не надо подпускать! но мамка для нее теплое местечко заместителя по хозяйству застолбила до пенсии! Так что ... Обе тетки хороши!
    • ТЫтыТЫ
      27 апр. 2010 г., 22:33:50
      Ответить
      Я несколько лет ходила в объединение к Евгении Витальевне (дочь директора ДДТ). Она очень добрый и хороший педагог.
    • патриот
      27 апр. 2010 г., 22:35:31
      Ответить
      Это не хамство это дисциплина. В армии за это звание дают. Без дисциплины будет полная анархия.
    • попробуй сам...
      27 апр. 2010 г., 22:38:01
      Ответить
      Не такое оно и теплое местечко заместителя по хозяйству. Сама работала 10 лет. Попробуйте поработать сами тут же мнение поменяете.
  • Инспектор
    27 апр. 2010 г., 21:04:33
    Ответить
    Общественная приемная Главы Коми... будет следить за соблюдением прав детей и коллектива Дома пионеров при реорганизации.
    В Общественной приемной даже ни одного юриста нет, так как они следить за соблюдением прав собираются. Нечего подменять дилетанщиной работу трудинспекций и прокуратуры - брать на себя больше отпущенного. Тихонько постукивайте и не мешайте профессионалам, товарищи общественники.
    • Ирспектору
      27 апр. 2010 г., 21:38:37
      Ответить
      О каких профессионалах Вы говорите? В течении более полугода отписываются всякой галиматьей. Они чихнуть боятся против властей.
      • Инспектор
        28 апр. 2010 г., 9:48:34
        Ответить
        Согласен. Одни других не лучше.
        И те и другие ничего не делают. Но Общественная приемная-то как "следить" будет. И профессионалов нет, и при власти. Следить она может только для докладов о настроениях (стука). Вся польза. И то власти.
  • ЯяЯ
    27 апр. 2010 г., 21:06:28
    Ответить
    Самое правильное было бы - разогнать обе семейки и набрать новый штат. Тогда может толку было бы больше.
    • Из кого?
      27 апр. 2010 г., 22:11:45
      Ответить
      В Соснах все родня
  • Мда...
    27 апр. 2010 г., 21:09:52
    Ответить
    Может обсудим кто и как готовил Кулакова к лидеру?... а его лишь настрополили к конкурсу! смешно!
    • ну и ну.. куда мы катимся??
      27 апр. 2010 г., 21:34:30
      Ответить
      давайте обсудим.. Дениса готовил коллектив "Кудесника".. Не понимаю, что тут не так??? Или в обязаности педагогов не входит работа с детьми??
      Хотя, вы правы, педагоги бывают разные, многим до детей нет дела, по-этому и участников на конкурсе было всего 2..
  • ЁООМОЁ
    27 апр. 2010 г., 21:19:06
    Ответить
    Люди! прекращайте эту перепалку на всю Республику (и не только)! совсем с ума посходили?! Вы зачем все опустились до этого? В перепалке срань одна!
  • Плановая клановость - клановая плановость
    27 апр. 2010 г., 21:46:32
    Ответить
    Товарищи, СЕМЕЙНОСТЬ - неизбежность маленького города, каким является Сосногорск.
    Кумовство - это то, что в администрациях района и поселений. Сколько родни, сватьев, друзей, однокашников... И то, если для дела полезно, почему бы и нет.
    А то, что на железной дороге, на СГПЗ, в школах, больницах - т.е. где РАБОТАТЬ надо - это ДИНАСТИЯ. И это правильно. Семья - основа доброго дела.

    Антонина Витальевна - сама многодетная мать.
    Вырастила достойных детей, внуков. Парни честно служат в армии, а не прячутся и не откупаются, как детки чиновников.

    Человек столько лет отдала ЛЮБИМОМУ делу. Выстояла в самые сложные времена и сохранила свое учреждение.
    На таких ровняться надо.
  • Елена.
    27 апр. 2010 г., 21:46:51
    Ответить
    Юрий Гагарин был тоже ПИОНЕРОМ.
    • Кстати
      27 апр. 2010 г., 22:08:58
      Ответить
      Дорогой Юрий Алексеевич Гагарин, точнее памятник ему, стоит прямо под зданием сосногоркого управления образования.
      И в монументе, бок о бок с первым космонавтом идут... все теже ПИОНЕРЫ.

      Давайте и памятник, заодно, РЕОРГАНИЗУЕМ!

      Чтоб глаза не мозолил.
  • А миня с пионэров
    27 апр. 2010 г., 21:54:58
    Ответить
    Выгнали..(((((((((
    Сказали-сильно водку любишь.
    Абыднаааааааа...
    • Алкаголикам у нас не место
      27 апр. 2010 г., 22:10:52
      Ответить
      Пьянству - бой
  • точка
    27 апр. 2010 г., 22:06:46
    Ответить
    тема не стоит выеденного яйца - нормальное объединение, зачем кипеш устраивать
  • Почему замолчало УНО?
    27 апр. 2010 г., 22:14:35
    Ответить
    Ждем штатных!!!
  • Мда...
    27 апр. 2010 г., 22:23:02
    Ответить
    А то, что ваш проект - сказка, который написан лишь для конкурса, никто о нём больше и не слышал, но ведь он должен был реализовываться ещё до конкурса! А другие организации без конкурса видны. Что ваши дети делают бесплатно хотя бы для детей, находящихся в ТЖС? Какая организация сотрудничает с 'Верой', 'Надеждой'? Не знаете? Так знайте - ребята из 'Созвездия'! А кто бесплатно (!) убирает мемориальные объекты? И им нравится то, чем они занимаются! И не бьют себя в грудь, что они делают и то, и то...! А что делают дети вашего движения? барабанят на праздниках?
  • О Пионерах и самозванцах
    27 апр. 2010 г., 22:26:49
    Ответить
    То, чему учит детей Пионерия - это свято (не имею в виду политический подтекст).

    Пример - пионеры Герои Великой Отечественной войны.
    И сосногорские пионеры могут по праву гордиться своей сопричастностью т.к. не утратили историческую связь.

    А кто такая Молодая Гвардия?!

    Википедия:«Молодая гвардия» — подпольная антифашистская комсомольская организация. Старшие братья пионеров, которые в 40-х насмерть стояли за свою (на тот момент, СОЦИАЛИСТИЧЕСКУЮ, что немаловажно) Родину.

    А сегоднящняя Молодая Гвардия... Кто они?!

    Прихвостни ЕР, желающие присоседиться и присвоить чужие заслуги. Они НИЧЕГО общего не имеют с "Молодой гвардией". Фикция безыдейная: "ВПЕРЕД!" - а куда это вперед?

    Давайте заберем последнюю правду и отдадим самозванцам.

    Марат Казей, Володя Дубинин, Лёня Голиков, Валя Котик и тысячи других, вы отныне... например, СОЗВЕЗДИЕ СЕРДЕЦ.
  • Inkognito
    27 апр. 2010 г., 22:34:31
    Ответить
    может вы все не будете здесь устраивать чёрт возьми что!?на этот сайт вся Коми смотрит а вы как дети малые............
  • :D
    27 апр. 2010 г., 22:37:45
    Ответить
    Слушайте в ДДТ проходят нелегальные платные услуги по рисованию,а денежки куда идут?????В ЧЕЙ КАРМАН,ИНТЕРЕСНО!????УНО в курсе?где экономисты!?
  • Оло-ло
    27 апр. 2010 г., 22:47:58
    Ответить
    Оло-ло
    В России кумовством и и еще кое-чем недобросовестным занимаются все, кто может, но при этом одни совершают общественно полезные деяния, а другие - нет. И пусть в "Кудеснике" хоть полсотни мертвых душ (закон, конечно есть закон, ну да черт с ним), зато дети и те, кто повзрослее его посещают. САМИ. Есть польза?! Есть!
    Интересно вот, куда же денутся те самые 8 млн рублей, которые тратятся на "Кудесник" ежегодно? Наверное, уйдут на премии тем чиновникам, которые реорганизацией и займутся.
    • Мым
      28 апр. 2010 г., 11:40:13
      Ответить
      на эти деньги купят очередную иномарку, новые ковры и мебель для чиновничьего кабинета.
      может быть, что-то достанется детям.
  • Денис Кулаков
    27 апр. 2010 г., 22:56:31
    Ответить
    Я не понял может кое-кто не будет тупо прятаться под именем мда..? Со мной с глаза на глаз слабо поговорить?
    и то что ты говоришь про своё Созвездие Сердец так хорошо, дак я то же могу привести не мало печальных фактов о вас! вы говорите что ваша организация насчитывает около 800 человек, а где они? вы просто взяли и припохали к себе учеников из разных школ, которые о вас и не знают вовсе! а к вам в ДДТ ходит максимум 3 человека! и почему же мне интересно из ваших 800 человек не нашлось хотя бы одного человека, кто мог бы поучаствовать в Лидере Года, а?
    и если ты не трус то позвони мне по номеру 89048669114, нам будет о чем поговорить! А на счет барабанов я тебе скажу, вы сначала научитесь играть хотя бы так как играют наши малыши а потом рты открывайте!
  • Воспитаник Дома Пионеров
    27 апр. 2010 г., 22:58:23
    Ответить
    Я являюсь спорсменом КСК "Фортуна", который принадлежит дому пионеров и школьков, и хочу сказать что при доме пионеров, КСК(конно спортивный клуб) развивается ГОРАЗДО лучше, нежели как самостоятельная секция... за последнее время в клубе стали налаживаться дела связанные с обеспечинием лошадей, а благодаря кому и чему..??- естественно благодаря дому пионеров и его директора Антонине Витальевне!!! А говоря о проведении мироприятий и соревнований, они стали организовывать чаще, выезды в Сыктывкар на обычные и республиканские соревнования, что позволяет спорсменам достич хороших результатов, сдача спортивных нормативов!!!
  • Денис Кулаков
    27 апр. 2010 г., 23:09:34
    Ответить
    И еще уважаемые власти, от того что вы сейчас поливаете семью Сизовых грязью чести вам не делает! вы даже не были ни когда в кудеснике, а еще что то можете говорить, эх вы, о чем вы думаете? как бы денег сэкономить, да лишнюю копеечку в карман припрятать? а на ком вы экономите? на нас, на ДЕТЯХ! и я на 100% уверен что если случится реорганизация, то более 50% обучающихся Дома Пионеров, уйдут из кружков, а куда они попадут далее, я думаю мне рассказывать не стоит!



    И ЕСЛИ ПРИДЕТСЯ ЗАМПОЛНИТЬ АНКЕТУ!
    Я С ГОРДОСТЬЮ, ТВЕРДОЙ РУКОЙ НАПИШУ!
    ГРАЖДАНСТВО - РОССИЯ!
    ВОЗРАСТ - 16!
    Я - ПИОНЕР!
    И Я НЕ ШУЧУ!
    • Денису
      27 апр. 2010 г., 23:14:49
      Ответить
      Товарищ, чувствую скоро придется оправдывать фамилию! Мы за тебя!
  • Денис Кулаков
    27 апр. 2010 г., 23:23:52
    Ответить
    Всегда Готов! есть три фактора самые дорогие мне в этой жизни:
    1. Семья
    2. Кудесник
    3. Мои друзья

    и за них я буду до последнего
    • Настоящий пионер
      27 апр. 2010 г., 23:27:42
      Ответить
      Своих в обиду не дадим
  • Паньшина Екатерина
    27 апр. 2010 г., 23:56:50
    Ответить
    Вроде взрослые люди а ведёте себя хуже детей...что вы тут устроили??зачем оставлять эти глупые детские комментарии, зачем вам ,образованным людям ,поливать грязью чью то семью?Давайте вспомним для чего был создан "Кудесник"?Для того что бы занять полезным и интересным делом детей города, не так ли?Я считаю что эта цель полностью выполнена...и за всё спасибо семье Сизовых!Я уверена не найдётся не одного ребёнка , побывавшего в кудеснике, который будет им не доволен!Я провела в кудеснике всё своё детство и не капельки не жалею!Да, какая то часть педагогов "кудесника" семья Антонины Витальевны...и что??что с этого??какая разница родственники они ей или чужие люди??главное что бы преподавали они хорошо и детям нравились...а это безусловно есть в кудеснике!!!Я очень благодарна Антонине Витальевне что благодаря ей появился такой замечательный Дом Пионеров!!!
    • Мым
      28 апр. 2010 г., 11:44:43
      Ответить
      О "взрослых" людях, сидящих под флагом
      Кстати,поливать грязью семейство Сизовых начала пресс-службы районной администрации, причем публично. Это не делает чести ни пресс-службе, ни районной власти.
      Критикуя, не переходите на личности. Это я к чиновникам обращаюсь.
  • Милиция
    28 апр. 2010 г., 0:03:28
    Ответить
    Во детей поднатаскали! Дети! Очнитесь! Никуда не денутся ваши любимые кружки, педагоги, если хотите-движение пионерское ваше! вы вообще о чём??? люди! ведь сменится только директор и название, и то - подразделение будет с тем же названием. А про коней, кстати, откуда они взялись? Давайте, вспомним, дорогие дети, они были переданы вместе с ДЮКом! и никто из детей не бросил любимое занятие из-за того, что ДЮК стал ДП! Вы не понимаете, малы ещё, что клан Сизовых больше всего боится потерять свои хорошие зарплаты! педагогов не сократят! они будут и дальше с вами работать! а они воюют только из-за своих доходов, прикрываясь вами! НИЗКО!
    • милиции
      29 апр. 2010 г., 22:14:19
      Ответить
      Сколько по Вашему должен зарабатывать педагог возвращающий трудных подростков из подвалов в нормальную жизнь (между прочим это и Ваша обязанность тоже)
  • Дети
    28 апр. 2010 г., 0:17:06
    Ответить
    Милиции
    Какие доходы?вы о чем?учителя жалуются на свои зарплаты, а "кудесник" у нас прям миллионеры!да у них зарплаты еще меньше,вот и подрабатывают, чтоб было на что жить! А еще нас всегда чаем поют, а если голодный так еще и накормят!потому что любят нас,как своих детей!
  • Валерьянка пришла
    28 апр. 2010 г., 0:32:34
    Ответить
    Откуда ж тебе, малыш, знать какие з/п у них, да ещё и сравнивать с другими. А мы, взрослые, знаем разницу. И в конце концов, весь этот бред писали одни дети! Уважаемые, дети, если хотите - придите в УО - там вам очень чётко разъяснят что поменяется. ПОЙМИТЕ ОДНО - НИ ДЛЯ ВАС, НИ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ. Так уже было с ДЮКом, и никто не пострадал, кроме директора ДЮКа и самого названия! Прекратите уже этот базар здесь!
    Будьте выше этого, раз уж вы пионеры! Не пачкайтесь в этой сегодняшней здесь помойке!
    • Мы ПИОНЕРЫ
      28 апр. 2010 г., 19:53:33
      Ответить
      Мы были, есть и будем ПЕРВЫМИ!!!!!
      И наши победы - это заслуги руководства Кудесника! Есть у ДДТ 800 человек "Созвездия сердец"? Или они там просто числятся?? Этих детей никто не видит!!! Мы - их сверстники, мы их не знаем!! Ни на одном конкурсе даже конкуренции нет никакой!!
      МЫ не хотим числиться!! Мы хотим, жить, развиваться, идти вперед! Это наше право!! С руководством ДДТ это, похоже, не возможно...
      И если вы, взрослые, хотите знать наше мнение, мнение изнутри, то прислушайтесь к нам сейчас, потому что скоро таких. как мы не останется.. мы все превратимся в молчаливую массу под красивым названием "Созвездие сердец"
      • Наталья
        01 мая 2010 г., 9:42:53
        Ответить
        Боже, а сколько гордыни!!! Мне как родителю, например, все равно, где будет заниматься мой ребенок. главное чтоб ему было комфортно.
    • Валерьянка, тебе нас не понять, это в твоем кабинете ничего не изменится..
      28 апр. 2010 г., 20:18:37
      Ответить
      ничего не изменится, только мы станем молчаливым "Созвездием", о которых никто не знает.. Мы не хотим просто числиться!! Мы хотим развиваться, хотим знать, что получим поддержку в своих начинаниях, а ДДТ мы не нужны, они не знают, что со своим 800-головым "обществом" делать.. Где уж им интересоваться нашими идеями..
  • доброжелатель
    28 апр. 2010 г., 0:53:33
    Ответить
    Уважаемые дети не стройте из себя взрослых. Вы еще успеете там побывать. Не надо показывать свои амбиции и вызывать друг друга "на бои без правил".
    И вообще так смешно читать все эти комментарии, и даже страшно. Куда катиться мир. Давайте не будем опускаться до уровня объезьян. У нас в Сосногорске практически во всех организациях работают семьями и ничего в этом нет плохого. Не надо оскорб***ь других, помните это может когда нибудь и вас коснуться и возможно вы будете жалеть, что когда то так отзывались о других.
  • Л.Д.
    28 апр. 2010 г., 1:42:49
    Ответить
    Любая организация, которая теряет свою юридическую самостоятельность, теряет, в первую очередь в финансах. В этом Сизова права. Для ДДТ ДП будет в виде падчерицы и финансирование будет по остаточному принципу. И непонятно, что значит "пристроила" своих родственников? Они числятся, но не работают? Или все-таки работают? И кем - замами, помами, или педагогами и уборщиками? И что значит - две организации дублируют друг друга? ДП посещают более тысячи детей, с ними работают. У нас и так позакрывали все что можно закрыть, развалили все что можно развалить. В первую очередь экономят на детях. Раньше в каждом дворе были комнаты школьника, как бы их не называли, но дети были при деле. Сейчас тусуются в подворотнях, в кафешках, где придется. Кому-то перешла дорогу Сизова, вот и пытаются её убрать под лозунгом сокращения административного аппарата.
    • Участник БИТВЫ
      28 апр. 2010 г., 8:49:18
      Ответить
      Некоторые просто числятся, а те кто 'работают' - приходят часа в 3-4 на работу, чаи гоняют до 10 вечера, а потом кричат на каждом углу какие они бедные до 9-10 на работе! Да только 6-часовой рабочий день никто не отменял, так прибавьте к трём-четырём часам 6 часов! И вообще для 'родных педагогов' там свободный график посещения! А 'неродному' чтобы отгул взять - целую поэму-объяснительную надо доложить, а Сизова ещё подумает давать ли. На больничный уйдёшь - весь мозг высосут
  • Nik
    28 апр. 2010 г., 7:36:57
    Ответить
    Я вот "Кудесник" ходил, хожу и буду ходить! Мне так классно)!
  • 007
    28 апр. 2010 г., 7:48:58
    Ответить
    Не трогайте "Кудесник"!ОН НУЖЕН ДЕТЯМ! Не думаю что будет столько желающих посещать ДДТ! Дети могут ходить и туда, только там нет таких педагогов как в "Кудеснике",их уважают, любят и ценят! Самое главное многие их знают в лицо, а вот из ДДТ ни кого не видно и не слышно!
  • Тук-тук
    28 апр. 2010 г., 8:39:10
    Ответить
    ВОТ! ИСТИНА! Сизова бывших работников ДЮКа финансирует по остаточному принципу, а своих - на полную катушку! Так вот теперь сама Сизова и боится оказаться в такой же ситуации, как бывшие работники ДЮка - ныне работники ДП!
  • Участник БИТВЫ
    28 апр. 2010 г., 8:51:16
    Ответить
    Некоторые просто числятся, а те кто 'работают' - приходят часа в 3-4 на работу, чаи гоняют до 10 вечера, а потом кричат на каждом углу какие они бедные до 9-10 на работе! Да только 6-часовой рабочий день никто не отменял, так прибавьте к трём-четырём часам 6 часов! И вообще для 'родных педагогов' там свободный график посещения! А 'неродному' чтобы отгул взять - целую поэму-объяснительную надо доложить, а Сизова ещё подумает давать ли. На больничный уйдёшь - весь мозг высосут
  • Андрей Д.
    28 апр. 2010 г., 9:21:34
    Ответить
    НЕ В СИЛЕ БОГ, А В ПРАВДЕ
    То, что людей, которые всю свою жизнь прожили в Сосногорске, сторили этот город, растили в нем детей и внуков; людей, которые всегда были и остаются честными и порядочными; людей, которых все знают с лучшей стороны; людей, которым приятно пожать руку, сегодня пытаются втоптать в грязь.
    Причем, кто?! Бездельники, завистники и прочие "специалисты".
    Основная часть комментариев, равно как и само событие - заказ т.к. к чистому человеку грязь не липнет.
    И нападки эти выгодны чиновникам.
    Если ты не хочешь плясать под трели дудочки - "пуля в лоб". Самый надежный, опробированый на миллионах, способ. Физически устранить нельзя - раздавят материально, опрочат, оболгут.

    В канун Дня Победы, невольно вспоминаются слова Юрия Левитана: «Наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами».
  • Эколог))
    28 апр. 2010 г., 17:52:39
    Ответить
    В ДДТ между прочим каждую неделю мероприятия и статьи в газетах. А Дом пионеров только голодовки и может объявлять)))
  • 111
    28 апр. 2010 г., 19:05:06
    Ответить
    вот сколько помню с детства,там только экологи и собирались!А вам бы в лесу собираться или на улице и за субботником все темы и обсуждать!Мероприятий ни каких не видела,да и в газетах о вас не пишут,так что не при увеличивай!А вот их ребята и в сыктывкар на соревнования ездят и новогодние утренники в поселках,забытых,показывают!Мне "Кудесник" больше нравится))
  • Анонимно
    28 апр. 2010 г., 19:19:39
    Ответить
    Это называется "каждый кулик свое болото хвалит")))
  • доброжелатель
    28 апр. 2010 г., 20:34:27
    Ответить
    Спасибо коллективу Кудесника за наших уже выросших детей.Они выросли и стали настоящими людьми благодаря вам и вашей пионерской организации.Низкий вам поклон.
  • Уласик Владимир
    28 апр. 2010 г., 22:15:30
    Ответить
    меня просто убивает отношение людей к нашей пионерской организации, вы говорите у Кудесника денег много, где они???? я учусь на программиста и на первом курсе делал для кудесника свой собственный сайт, безвозмездно, так когда я огласил стоимость размещения и содержания этого сайта на платном сервере пришлось отказаться потому что денег на это просто не было!!!
    И что это за выражение "клан Сизовых" это не клан это династия!
    Кстати говоря, "Кудесник" занимается с детьми из отдаленных поселков, проводятся вечера для них, показы кинофильмов и все это абсолютно бесплатно.
    Я сам с раннего детства хожу в "Кудесник" и в нем я раскрыл свои таланты, начал петь, немного танцевать, открыл желание конструировать разные вещи на кружке "Трассовое моделирование" и много чего и я не допущу что бы "Кудесник" был закрыт.
  • Админ
    29 апр. 2010 г., 6:48:47
    Ответить
    Да почему же вы никак понять не хотите!!! никто Кудесник не закрывает, все останутся работать, изменятся только должности у администрации, вот и все, проблемы как такой нет)))
    • ...
      29 апр. 2010 г., 14:40:58
      Ответить
      Админу
      Если бы ничего не изменялось, то и реструктуризацию проводить не нужно бы было. Передел собственности налицо.

      Потому и понимать не хотим ваших "простых" доводов.
  • СЕСТРА
    29 апр. 2010 г., 10:43:11
    Ответить
    а может быть у 70-летнего человека отклонение? Нет, я с уважением отношусь, но родственники обязаны присмотреться внимательно, чтобы не пропустить. такое бывает и часто. пусть психиатр посмотрит, а то тут пену взбивают, а человек пропадает
  • ,,,
    29 апр. 2010 г., 17:19:32
    Ответить
    Боиться просто человек власть потерять и место директора, вот всех и натаскала, чтобы здесь писали, что Кудесник самый лучший. Это субъективное ведь суждение. Любой "Дом" пионеров, школьников, творчества и т.д. и т т.п. для тех, кто там занимается всегда будет самый лучший, какой бы он на самом деле не был. Особенно если постоянно говорить детям, как в других местах плохо. А именно этим видимо и занимается директор Дома пионеров.
  • 111
    29 апр. 2010 г., 19:27:40
    Ответить
    Да мы же не говорим,что там плохо!просто мы не видим результата работы ДДТ!их ни где не видно ни на концертах ни на выставках, ни на каких либо конкурсах!И боимся,что в конечном итоге под их руководством умрет и все наше творчество и ни в чем нас поддерживать не будут!
    Обращаюсь к СЕСТРЕ: Уважаемая, если бы вы знали Антонину Витальевну,даже если бы просто один раз пообщались с ней,вы бы ни когда не посмели так высказываться!Все дети,даже трудные подростки,которые домой не приходят,но посещают Дом пионеров, любят ее как свою вторую маму!потому что знают,что она всегда поможет!
    • ,,,
      29 апр. 2010 г., 19:50:32
      Ответить
      Зря боитесь 111. ДДТ между прочим постоянно и в конкурсах и в выставках и в газетах и по телевидение светится и места занимает.И любые идеи там с радостью приветствуются и поддерживаются. Так что не переживайте вы за свое творчество)))
    • одиночка
      29 апр. 2010 г., 21:38:37
      Ответить
      Все об одном и том же, уже слышали. Надоело читать. Одни голые фразы. И вообще мудрые люди такую кашу не завари ли бы. Где ваша дипломатия. только орать можете? А это удел слабых.Должно знать все о своих противниках. По вашим высказываниям этого не скажешь.
  • Республика
    29 апр. 2010 г., 19:48:15
    Ответить
    Согласен с ,,,! Складывается такое ощущение, что Кудесник оправдывается. Зачем? А почему Дом творчества молчит? И вообще, не пора ли закруглиться и не позориться на всю республику. Часто ли вы бываете в ПД или в ДДТ, те кто льет словестную, не подтвержденную фактами, грязь?! Тем, кто там работает и занимается ничего доказывать не надо, а те кому интересно приходите и делайте свои выводы! Поверьте, Республика уже сделала свои выводы.Задумайтесь о завтрашнем дне и будьте мудрыми.
  • нику ,,,,
    29 апр. 2010 г., 22:51:34
    Ответить
    где интересно видно ддт выступает в выставках,в конкурсах,по телевидению???Вас не слышно...!!! у вас БЫЛ один хореограф,который выставлял танцы,и всё!!!
    • ПОЗИТИВ
      29 апр. 2010 г., 23:32:42
      Ответить
      СПОКОЙНОЙ НОЧИ! УТРО ВЕЧЕРА МУДРЕНЕЕ))))))))))
  • Дополнение
    29 апр. 2010 г., 23:35:35
    Ответить
    успокойтесь! нет у нас правды. у каждого она своя.
  • АВСеменов semenale
    29 апр. 2010 г., 23:49:03
    Ответить
    putinavotstavku.ru
    Этот скандал дает возможность подумать, как перейти от "совкового" допобразования к современному.
    Неизбывным минусом совка является приписывание "мертвых душ" и неконкурентная среда с естественным исходом в клановость или кумовство.
    Выход. Введение платности допобразования. Дети состоятельных родителей оплачивают 100%, победнее - 50%, малоимущие -бесплатно. Таким образом создается конкурентная среда, ликвидируются мертвые души, постепенно уходит кумовство. И платность неизбежна. 90% всех соцучреждений по новому едрозакону будет снято с казенного довольствия уже с 2011 года. НЕОБХОДИМО ПРИЛОЖИТЬ ВСЕ УСИЛИЯ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ СОХРАНИТЬ ДОСТУПНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ ИЗ БЕДНЫХ СЕМЕЙ! Принцип "богатый платит за бедного", работающий сейчас в медицине, должен внедряться везде: в детсадах, дошкольном образовании и далее. Только так мы избежим д****изации, так желаемой путинскими холуями...
    • ...
      30 апр. 2010 г., 0:07:24
      Ответить
      Наш народ должен быть вместе.
      Холуи, конечно, совсем уже сдурели. Счас еще и призывом мудрят... Я сомневаюсь, что малоимущим будут большие льготы - бабло будут со всех стричь.
    • Мым
      03 мая 2010 г., 18:34:44
      Ответить
      Семенов как всегда прав. Его поддерживаю.
  • Мда
    01 мая 2010 г., 0:03:01
    Ответить
    Призыв
    "При этом большинство кружков и секций для детей ведутся не в их стенах, а на базе школ." На это нужно обратить внимание!!! Нет центрального дома (здания, учреждения) где бы дети не делились на чужих и своих, мы все живем в городе СОСНОГОРСК. Дайте большое, красивое здание, где бы можно было спокойно заниматься делом, а не бегать педагогам галопом по школам. А детям уже настолько опротивели стены школы, что лишний раз туда заходить не хочется по себе помню, отказалась ходить на кружок макраме, только из-за того что нужно было опять сидеть за этой партой(((
    Взаимно осуждать дела тех и других по крайней мере глупо, все работают и работают чаще всего на голом энтузиазме. Финансирование проходит всё через бухгалтерию, меньше всего хочется иметь проблемы с налоговой, так как дети ходят все подряд, а всем известно, что у детей есть родители которые работают в разных отраслях города и района.
    И мой призыв-напоминание пионерам: "Молодым везде у нас дорога, пожилым везде у нас почет". Как-то так)))Отдыхать нужно тоже уметь, а работа без отдыха может привести к плачевным последствиям, по этому и придумана во всех странах такая статья, "Уход на заслуженный отдых". Все там будем))))
  • Бу!
    01 мая 2010 г., 10:40:29
    Ответить
    Здравствуйте! Ну, начнём по порядку: во-первых, Общественной приемной Главы Коми, будет, мягко говоря, затруднительно следить за соблюдением прав детей, а тем более коллектива Дома пионеров при реорганизации. Хотя бы, потому что они находятся в г. Сыктывкаре, а реорганизация проходит в г.Сосногорске и они там представления не имеют какая тут «унизительная помойка» творится на местном уровне.
    Во-вторых, «объединить» эти две организации - это совсем не «реорганизовать» и тем более не «присоединить» Дом пионеров к Дому детского творчества!!! Почему-то в статье упустили этот момент, так же как упустили указать сумму, в которую обходится районному бюджету ДДТ (раз уж сумму на Дом ПиШ указали)
    В-третьих, вы представляете себе, что такое 11 ставок педагогов??? Думаю, нет! А это – более трёхсот детей, оставшихся без своего любимого дела, увлечения, хобби (я уже не говорю, что много людей потеряют работу).
    Что касается Антонины Витальевны, так она и правда с сентября 2009 года в одиночку билась за своё «детище», но, как вы понимаете, город у нас маленький, а «власти» серьёзно настроены…По этому ей и пришлось действовать крайними кардинальными мерами, хотя бы для того, чтобы к ней прислушались там, куда она обращалась, чтобы люди узнали что творится с Домом пионеров, а соответственно и судьбами их детей!!!
    Интересно, а как бы вы поступили на её месте??? Уверен, что если бы вы уже 40 лет «поднимали», «вскармливали», «вспаивали» и «растили» Дом пионеров, боролись за него, работали на него и жили, в общем-то, для него, то голодовка вам бы показалась самым лояльным методом привлечения внимания и борьбы!
    Я так же убежден, что при потере ЮРИДИЧЕСКОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ с Домом пионеров можно будет сделать что угодно и ни один из тех, кто может как-то повлиять на его сохранение или опеку не поможет, и далеко не потому что не захочет…
    Зато я знаю точно, что множество детей будет, мягко говоря, очень расстроены. У многих поменяются педагоги, метод обучения, место и время занятий, а это огромный стресс для ребенка, а тем более для «трудных» детей (которые, кстати, с интересом посещают ДПиШ и переживают за его судьбу). Поверьте мне, многие просто перестанут ходить и пойдут, чего мы все так боимся «по подъездам», «по подвалам» и т.п. непонятно чем, хотя нет, что я говорю, очень даже понятно чем заниматься…
    Так на чем вы собрались экономить? На детях и их судьбах? НЕТ! Сами дети, сторонники Дома пионеров и школьников и непосредственно Антонина Витальевна Сизова просто так это дело не оставят и БУДУТ ИДТИ ДО ПОБЕДНОГО!!!
    • Наталья
      01 мая 2010 г., 21:04:34
      Ответить
      Интересно, а почему Антонина Витальевна "в одиночку бьется"? Видимо коллектив не поддерживает ее, раз не выходит на голодовку. Возможно вместе вы могли бы добиться большего. Хотя не уверена. В стране кризис!
      • Бу!
        02 мая 2010 г., 11:46:07
        Ответить
        Говоря «в одиночку», я имел ввиду те моменты, когда она обращалась «во все инстанции, в том числе в прокуратуру и в суд» и пыталась «достучаться» до людей, которые компетентны в подобных проблемах и, что немаловажно, которые бы добросовестно выполняли свои обязанности.
        Наталья, не переживайте так за Антонину Витальевну, коллектив её всю жизнь поддерживал, поддерживает и будет поддерживать! И будьте уверены, справедливость восторжествует и у неё всё получится!
  • кент
    01 мая 2010 г., 17:38:30
    Ответить
    Господи, какие вы не понятливые. Еще раз для особо одаренных. НИ ОДНА СТАВКА ПЕДАГОГА НЕ СОКРАТИТЬСЯ. ДЕТИ БУДУТ ПОСЕЩАТЬ СВОИ ЛЮБИМЫЕ КРУЖКИ И ПРИ ЭТОМ ИХ БУДУТ ВЕСТИ ПРЕЖНИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛИ.
  • Бу!
    01 мая 2010 г., 19:40:52
    Ответить
    Не нужно нервничать. В статье чётко прописано "по первоначальной экспертной оценке, представленной на районном совете, реорганизация подразумевает сокращение 12,5 ставки административно-хозяйственного персонала и 11 ставок педагогов" !!!
  • УО
    02 мая 2010 г., 7:07:24
    Ответить
    Господин "Бу" в статье между прочим четко сказано "по ее словам",т.е то что она себе возомнила. Это ложная информация. Сейчас уже известно ТОЧНО, что все педагоги останутся на своих местах.Вам видимо просто бесполезно что либо объяснять. Итак уже опозорились на всю республику.
  • Бу!
    02 мая 2010 г., 11:55:30
    Ответить
    Кто действительно опозорился на всю республику, так это администрация МР «Сосногрск», разместив на своём сайте нелестные и некорректные высказывания в адрес Антонины Витальевны и её семьи (вот на какую реакцию людям стоит обратить внимание и задуматься…).
    Она себе ничего не "возомнила", а лишь предъявила данные оформленные документально в первоначальной экспертной оценке. А ваше "ТОЧНО" ничем не подтверждено.
  • Мым
    03 мая 2010 г., 18:39:56
    Ответить
    что меня волнует
    Когда у Дома детского творчества отберут помещения (там раньше был детсад), а у Дома пионеров - помещения в кадетской школе, куда они все подеваюся? А?
    • Мым
      03 мая 2010 г., 18:43:35
      Ответить
      поясню
      ДДТ неизбежно вытеснят из бывшего детсада, т.к. мест в детсадах не хватает.
      А в предыдущем помещении ДДТ, только что отремонтированном за счет районного бюджета, уже следственный отдел при прокуратуре расположился.
  • ок!
    03 мая 2010 г., 22:07:13
    Ответить
    ДЕТИ БУДУТ ПОСЕЩАТЬ СВОИ ЛЮБИМЫЕ КРУЖКИ И ПРИ ЭТОМ ИХ БУДУТ ВЕСТИ ПРЕЖНИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛИ!
  • Родитель
    03 мая 2010 г., 23:38:49
    Ответить
    ДИРЕКТОРАМ ДОМА ПИОНЕРОВ И ДОМУ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА.
    У Ваших педагогов есть специальное образование.Хотябы педагогическое.
    Я имею ввиду ШТАТНЫХ.
    • Родителю
      04 мая 2010 г., 6:29:05
      Ответить
      Уважаемый родитель! У всех педагогов есть специальное педагогическое образование.Иначе как бы их на работу педагогами приняли?
  • Пример для подражания
    04 мая 2010 г., 11:15:08
    Ответить
    Как сэкономить семейный бюджет
    Индийские военные изучают организм 82-летнего йога, который утверждает, что не ест и не пьет уже 60 лет

    11:03 03.05.2010 Jungle


    Индийские военные врачи приступили к изучению организма 82-летнего йога, который утверждает, что обходится без пищи и воды.

    Индийские военные начали обследование йога, который якобы обходится без еды и воды более 60 лет

    Об этом в пятницу, 30 апреля, сообщает РИА Новости со ссылкой на представителя команды медиков Анила Гупта.

    По его словам, полученные данные могут быть использованы для подготовки универсальных солдат.

    Житель Индии по имени Прахлад Джани рассказывает, что не принимает пищу и воду уже более 65 лет, но врачи проверить его заявление не могут. "Мы не занимаемся проверкой его утверждений. Нас интересуют способности человеческого организма переносить экстремальные условия", - сказал Гупта.

    Он уточнил, старик был помещен в частную больницу города Ахмедабада 22 апреля и с тех пор находится под круглосуточным наблюдением сотрудников Оборонного института физиологии и смежных наук. Медики подтверждают, что за последние восемь дней он ничего не ел, не пил и не справлял другие естественные потребности.

    Индийский йог утверждает, что не ел и не пил более 60 лет

    "Самое удивительное, что его почки выделяют мочу в небольших количествах, но нужду он не справляет, она просто куда-то рассасывается. Обычный человек в таких условиях погибнет от интоксикации через несколько дней", - сказал Гупта.

    Он добавил, что Джани за восемь дней эксперимента не потерял вес, чувствует себя хорошо, встает, ходит по палате, общается с людьми.

    "Результаты исследования могут лечь в основу программы подготовки солдат к выживанию в условиях засухи, на высокогорье или во время наводнения, когда нет доступа к чистой питьевой воде", - сказал представитель военной лаборатории.
  • "оо"
    06 мая 2010 г., 0:42:31
    Ответить
    Читать противно!!! Уходить нужно красиво! После всего прочитаного так хочеться написать ... эмоции еле сдерживаю. Тот кто умеет читать между строк прочитал много и все это правда ("клан","мертвые души",...)
    -почему нет карточек для перечисления зарплаты???, -так проще ....
    -прес и унижение неугодных членов коллектива...
    -Это и многое другое имеет одно громкое название - ДОМ ПИОНЕРОВ И ШКОЛЬНИКОВ "Кудесник"

    Сфера доп. образования изжила себя уже давно.
    Да нашим детям нужны места где они могли-бы проводить своё свободное время, но!!! - это должены быть комплексы, где не существует рамок при зачеслении...и обязательном посещении, где у каждого педагога будет своё рабочее место, небходимая документация, конкретные должностные инструкции(а не размытый бред) типовые прграммы от которых педагог должен отталкиваться при планировнии занятий, а не сам сочинять программы, нормативность групп должна быть гибкой и т. д....
    По этому поводу можно рассуждать очень много, каждый из нас видит доп. образование по своему, самое главное чтобы нашим детям было комфортно посещая то, или инное учреждение.
  • Андрей
    12 окт. 2010 г., 18:08:43
    Ответить
    Леонов-ЗЛО
    Леонов - ЗЛО, а КУДЕСНИК - ЭТО ДОБРО.