12:12, 02.02.2011 / ПОЛИТИКА

Вячеслав Гайзер кардинально обновил состав правительства Коми

Глава Коми Вячеслав Гайзер сегодня произвел кадровые назначения в правительстве республики. До согласования с депутатами республиканского парламента временно исполняющими обязанности заместителей главы региона назначены: Алексей Чернов - первый заместитель главы Коми и заместители – Александр Буров, Константин Ромаданов, Виталий Стаханов, Владимир Тукмаков, который одновременно возглавляет министерство финансов Коми. Эту информацию распространила пресс-служба главы и правительства Коми.

 

KAB_6772.jpg

Вячеслав Гайзер принял кадровые решения. Фото Юрия Кабанцева

 

Также Вячеслав Гайзер своим решением закрепил распределение обязанностей между и.о. первого заместителя главы и простыми замами.

Так, Алексей Чернов теперь координирует работу органов исполнительной власти Республики Коми в целом по общим вопросам, контролирует их деятельность по вопросам реализации единой государственной политики энерго- и ресурсосбережения, взаимодействия с органами местного самоуправления, информационной политики, взаимодействия с политическими партиями, профсоюзными и иными общественными организациями и объединениями.

Александр Буров - курирует работу по реализации инвестиционных проектов на территории Коми;

Константин Ромаданов - координирует работу органов исполнительной власти Республики Коми по вопросам жизнеобеспечения, контролирует их деятельность, дает им поручения по вопросам жилищной политики, коммунального хозяйства, государственного регулирования тарифов на электрическую и тепловую энергию;

Виталий Стаханов - координирует работу органов исполнительной власти Республики Коми социального блока;

Владимир Тукмаков – курирует работу органов исполнительной власти Республики Коми экономического блока.

Руководителями органов исполнительной власти Республики Коми назначены:

Ярослав Бордюг - министр здравоохранения Республики Коми (до сегодняшнего назначения - руководитель Коми УФАС России)

Галина Габушева - министр национальной политики Республики Коми (бывший заместитель министра нацполитики) 

Валерий Коробов - министр культуры Республики Коми (экс-министр нацполитики)

Юрий Лисин - министр природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми (бывший первый зам главы Минприроды Коми )

Лилия Опарина - руководитель администрации главы и правительства Коми

Илья Семяшкин - руководитель республиканского агентства по социальному развитию

Владимир Шарков - министр образования Республики Коми (экс-директор Сыктывкарского физико-математического лицея-интерната)

Андрей Шеремет - министр экономического развития Республики Коми (возглавлял службу по тарифам)

Антон Фридман - министр промышленности и энергетики Республики Коми

Сергей Чечёткин - министр сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми.

Руководителем Комитета лесов республики назначен Василий Осипов.

До согласования с федеральным органом исполнительной власти исполняющим обязанности руководителя службы Коми по тарифам назначен Илья Перваков, до настоящего момента – первый зам руководителя службы.

До назначения новых руководителей исполняющими обязанности руководителя Агентства Республики Коми по управлению имуществом назначен первый зам руководителя агентства Владимир Иванов, исполняющим обязанности руководителя Агентства по физической культуре и спорту Евгений Кокарев.

Руководители других служб и агентств, а также государственных органов Республики Коми продолжат работу в прежних должностях.

С целью повышения эффективности работы органов исполнительной власти Вячеслав Гайзер поручил Лилии Опариной в недельный срок подготовить и представить главе республики предложения по реформированию и оптимизации работы правительственной администрации.

 

1209

Комментарии (235)

Добавить комментарий
  • :-)))
    02 февр. 2011 г., 12:18:38
    Ответить
    Бордюг минздрав - прикол.
    • 1223
      02 февр. 2011 г., 12:28:47
      Ответить
      Мдееее.... перец хоть что-нибудь понимает в здравоохранении?
      • злая
        02 февр. 2011 г., 13:50:46
        Ответить
        ....
        зато он адекватный мужчина, а не то что мурашко, который, по ходу, людей очень не любил. в общении создавалось именно такое впечатление.
        • Еще злее
          02 февр. 2011 г., 14:51:35
          Ответить
          А Бордюг людей любит? Голикова о-о-очень любит. Только врачей НИКТО из них не любит, превратили медработников в обслугу!!! Лишили способности и права думать.
          • Ужас
            02 февр. 2011 г., 19:35:33
            Ответить
            Правительство
            Не плохую команду Гайзер набирает, думаю у них все получится! Одна только заноза, это рамоданов- если бы эту хапугу двинул, можно было бы считать что гайзер молодец.
    • Депутатша
      02 февр. 2011 г., 13:39:46
      Ответить
      КТО ЭТО???
      1 ФИО Бордюг Наталья Анатольевна
      2 Год рождения 1955
      3 Наименование субъекта Российской Федерации, района, города, иного населенного пункта, где находится место жительства кандидата г.Сыктывкар
      4 Уровень образования высшее профессиональное
      5 Основное место работы или службы Автономное учреждение Республики Коми "Комфорт"
      6 Занимаемая должность (или род занятий) заместитель руководителя
      7 Сведения о работе депутатом на непостоянной основе с указанием наименования представительного органа
      8 Сведения о неснятой и непогашенной судимости
    • &
      03 февр. 2011 г., 0:08:47
      Ответить
      а че?
      Сердюков - министр обороны, пришел туды из завмагов. Жаль Мурашку - сожрали его тролли, теперь мучайтесь диареей. Бухгалтер Вас научит Родину любить. Сталин:"Зарплату врачам подимать не нужна. Харощий врачь сэбя прокормит, а плохой нам нэ нужен".
      • Правда
        04 февр. 2011 г., 14:45:00
        Ответить
        а че
        Мурашку сожрали ? Ох не смешите . Он явно не любит людей , высокопарная и неадекватная личность с барскими замашками о таких говорят из грязи в князи , только он должен был вернутся на положенное по праву место ворос был времени . А Гейзер "чует" людей молодец.
    • &
      03 февр. 2011 г., 0:10:10
      Ответить
      а че?
      Сердюков №2
    • Елена
      04 февр. 2011 г., 14:37:54
      Ответить
      Бордюг минздрав прикол
      А хуже не будет точно главное воровать не будет , а гинекологию знать министру не обязательно .Так как было раньше уже просто страшно. Пишу как мед.радотник Сколько веревочка не вейся.....
  • От перестановки слагаемых сумма не меняется!!!
    02 февр. 2011 г., 12:20:43
    Ответить
    От перестановки слагаемых сумма не меняется!!!
    От перестановки слагаемых сумма не меняется!!!
  • 222
    02 февр. 2011 г., 12:24:52
    Ответить
    Васю слили, ха-ха
    • К
      02 февр. 2011 г., 13:00:27
      Ответить
      Чо лучше что ли будет???
    • ну как слили.....
      02 февр. 2011 г., 13:35:59
      Ответить
      будет деп Госсовет от Эжвы, ж*па все равно прикрыта
    • ну как слили.....
      02 февр. 2011 г., 13:38:50
      Ответить
      будет деп Госсовет от Эжвы, ж*па все равно прикрыта
  • житель
    02 февр. 2011 г., 12:25:55
    Ответить
    СУПЕР
  • какая приятная неожиданность!
    02 февр. 2011 г., 12:26:27
    Ответить
    ...
  • юра
    02 февр. 2011 г., 12:27:00
    Ответить
    Бордюг - при царе сидел, при военном коммунизме сидел, при нэпе сидел и при Гайзере посижу. Полный пипец.... кризис жанра.
  • ???
    02 февр. 2011 г., 12:27:21
    Ответить
    А што тут кардинального ?
    одни и те же ..... и весь сыр бор с роспуском из-за 1 зама и 3-4 руководителей органов .....
  • .
    02 февр. 2011 г., 12:27:27
    Ответить
    а как же сбитый летчик Ромаданов
  • Хоть тряханули некотрых.
    02 февр. 2011 г., 12:30:48
    Ответить
    А испугались ВСЕ!!!
  • Братья Люмьеры
    02 февр. 2011 г., 12:38:14
    Ответить
    Кино, да и только!
  • еще раз показуха и смена на себе угодных
    02 февр. 2011 г., 12:49:47
    Ответить
    на более чем 80% состав - банкиры и бывшие сотрудники Минфина, а Фридмана почему то дажа в списке по опросу не было?
    Ромаданов же наоборот почти на 3 месте на выбывание а пошел на повышение вот тебе и опросы БНК имеют ли они влияние или так усмешка над нами?
    Только потом когда надо спрашивать будет уже будет поздно, как показывает жизь -все уще смылись
  • Даааа-а...
    02 февр. 2011 г., 12:52:11
    Ответить
    "...Константин Ромаданов - координирует работу органов исполнительной власти Республики Коми по вопросам жизнеобеспечения, контролирует их деятельность, дает им поручения по вопросам жилищной политики, коммунального хозяйства, государственного регулирования тарифов на электрическую и тепловую энергию;.."
    Много шуму а результат - пук в лужу. Нашел кого к тарифам подпускать.
    Уважение к Вячеславу Михайловичу пошатнулось...
    • Избиратель
      03 февр. 2011 г., 10:56:29
      Ответить
      Не пошатнулось, а пропало.
  • Вы не заметили, что пропадает код(т) на бнк, когда гражданин "свободной" страны начиеает, что то вякать не как кпсс
    02 февр. 2011 г., 12:58:07
    Ответить
    ЦЕНЗУРА (сидит роботцензор от глобальной партии)
    .
    Фридмана точно не было (впрочем как и вайнштока, он (штоквайн - газопровод в обход байкала на китай)уже не в сочи, - в иерусалиме)
    • Наталья Радостева
      02 февр. 2011 г., 18:33:58
      Ответить
      Это ТРУДНО НЕ ЗАМЕТИТЬ. Как только тема посерьезней...
      Я по десять раз страницу обновляю, да еще кой-какие хитрости использую, чтоб с другого компа не выходить. Видно, мы - ИЗБРАННЫЕ
    • Наталья Радостева
      02 февр. 2011 г., 18:38:56
      Ответить
      Это ТРУДНО НЕ ЗАМЕТИТЬ. Как только тема более-менее посерьезнее. Особо последние два дня
      Я по десять раз страницу обновляю, да еще кой-какие хитрости использую, чтоб с другого компа не выходить. И то не поймешь - прошел ли коммент, пока снова не обновишь. Видели, на предыдущих темах у меня повторы? Так тоя не повторялась - это последствия попытки пройти "кордон"... Гордитесь! Видно, мы - ИЗБРАННЫЕ.
      • Я
        03 февр. 2011 г., 22:19:32
        Ответить
        НАТАЛЬЕ ЕВГЕНЬЕВНЕ РАДОСТЕВОЙ
        НАТАЛЬЯ - ВЕРЬ
        ПРОЙДЕТ ОНА
        И ДЕМОКРАТИЯ, И ГЛАСТНОСТЬ
        И ВОТ ТОГДА ГОСБЕЗОПАСНОСТЬ
        ПРИПОМНИТ НАШИ ИМЕНА...
        • Наталья Радостева
          04 февр. 2011 г., 2:02:49
          Ответить
          Ой да подумаешь... Где наша не пропадала...
          О том, что даже все председатели ОО стоят на учете в ФСБ и каждый свою папочку имеет, я еще в 90-х узнала; о том, что таких как я не утверждают федеральными судьями - тогда же. А о том, что единожды ножкой топнувши - хоть стань белой и пушистой - будешь в черном списке вечно - я знала всегда. Так что органам меня удивить нечем. Да и мне их тоже, собственно. Таких открытых опасаются меньше хитровые...ных, так что не думаю, что ни с чего стану вдруг кому интереснее. Кроме того - все мои негодования, выводы и намерения совпадают на сегодня с заявляемой политикой линии Президента РФ, что власти Коми не особо придерживаются. А органы - федерального подчинения. Еще вопрос - чьи имена какими буквами где когда вписаны будут.
    • Точно....а я подумал что-то с компом
      03 февр. 2011 г., 22:16:50
      Ответить
      Вы не заметили, что пропадает код(т) на бнк, когда гражданин "свободной" страны начиеает, что то вякать не как кпсс, 02.02.2011 (12:58) [Свернуть] [Ответить]
      МЫ - ДЕМОКРАТИЧЕССКОЕ ОБЩЕСТВО. УРРЯЯЯЯЯ-ЯЯЯ ГОСПОДА.
      НАКОНЕЦ-ТО МНЕ ДОШЛО: БАНКА ТО- ЕДРОСОВСКАЯ!!!!!
  • Бордюг как и Голикова окончили медвузы
    02 февр. 2011 г., 13:02:13
    Ответить
    вериятно заочно
    .
    Она хоть у Христенко в квартире живёт.

    Управление Фас считают за никчемный атавистический орган?
    Апендикс что ли?
  • Смышленый
    02 февр. 2011 г., 13:08:08
    Ответить
    Куда ж летишь ты тройка российская по нашимто ухабам
    Назначения Лисина и Шаркова понятны-профи. Надеюсь на увеличение в МПР РК коэффициента профессионалов и хоть какой-то темы кроме спокойствия Луккойла и СЛПК.
    А в остальном - ...??????? Запад от нас балдеет, он не может понять глубины и простора российской фишки:"Что русскому хорошо, то немцу смерть!!!"
  • Администрация
    02 февр. 2011 г., 13:16:29
    Ответить
    А МИнарх хде?
    И ещё - прощай Мерзеня!
  • коммент
    02 февр. 2011 г., 13:27:17
    Ответить
    мда, порадовал глава, ничего не скажешь......
    нахера было такие громкие заявы делать - только чтобы Мурашку с Юрковскм убрать? А Вова Беляев где? куда?
  • Может все-таки...
    02 февр. 2011 г., 13:28:22
    Ответить
    Дойдет когда-нибудь очередь до ЗОЛОТЫХ КРАНОВ?
  • Правительство
    02 февр. 2011 г., 13:40:06
    Ответить
    а хде?
    А где такие должности, как Минархстрой? Дорагентство? КЮР еще не решил?
    • А что с Счкарь В ЗАГСе?
      02 февр. 2011 г., 18:01:53
      Ответить
      Опять усидела?
  • Озадаченный пациент медицинских учреждений
    02 февр. 2011 г., 13:40:35
    Ответить
    От чего лечить-то будут нынче население?
    Интересно будет услышать от Главы РК мотивацию назначения в Минздрав РК экономиста, не проработавшего в отрасли ни дня, а также не имевшего опыта работы с подведомственными бюджетными учреждениями. Полагаю мотивация должна быть НУ ООООЧЕНЬ КРЕПКОЙ. Думаю, что многим здравомыслящим людям эта рокировка, мягко говоря, непонятна. Ведь министр здравоохранения должен определять государственную политику в области здравоохранения. Вот и посмотрим куда Единая Россия заведет. Глава-то лидер в партийном списке. То-бишь решение-то политическое и в рамки здравого смысла не укладывается.
    • Корней Иванович Чуковский
      02 февр. 2011 г., 14:58:12
      Ответить
      Перепутаница
      Дети, я же сказку писал, а не руководство по эксплуатации РК.
      • ????
        02 февр. 2011 г., 15:16:09
        Ответить
        Кстати , а кто автор "Руководства по эксплуатации Республики Коми в советское и постсоветское и постпостсоветское время " ?
  • коммент
    02 февр. 2011 г., 13:43:19
    Ответить
    мда, порадовал глава, ничего не скажешь......
    нахера было такие громкие заявы делать - только чтобы Мурашку с Юрковскм убрать? А Вова Беляев где? куда?
  • За новый отдел молодежной политики!
    02 февр. 2011 г., 13:44:51
    Ответить
    Владимир Шарков - это может и неплохо, уж наверняка лучше тупой учителки........только вот в чем вопрос, разгонит ли он кумовщину, которая там сложилась. Очень хочется верить, что новый министр тут же уволит пожилого алкоголика - руководителя отдела молодежной политики, а то в молодежной среде ужо ржут все над. Если уволит и наймет молодого профессионала, значит не зря назначили, а если оставит, значит ничем не лучше Учитлки
    • Шарков
      02 февр. 2011 г., 14:14:37
      Ответить
      может хороший педагог, но администратор никакой, как и многие учителя, если он обучаемый может что-то и получится
      • Опять же....
        02 февр. 2011 г., 16:02:20
        Ответить
        Опять же все познается в сравнении, но хуже Нельки, уверен, быть не может. Лишь бы порядок навел в подведомственных отрослях
        • Удивленный
          02 февр. 2011 г., 16:15:03
          Ответить
          И в шоке! Да какой он управленец?! А какие у него достижения, чтобы ставить министром?! То что элитной школой управлял? Дак за те бабки, котрые платили элитные родители можно делать всё что угодно. А что еще? Неужели из управлений образований районов все такие тупые, что ставят диретора школы???
          • +1000
            02 февр. 2011 г., 16:31:47
            Ответить
            +1000
          • Родитель
            02 февр. 2011 г., 17:01:01
            Ответить
            Физмат лицей действительно элитное учебное заведение, но не элитных родителей. У меня там дети учились, платили по 500 р/мес без учета питания. Если это "те бабки", за то образование, которое там дают, во всех школах республики родители их мгновенно соберут, лишь бы и у них в школах был тот же уровень образования!
          • Екатерина
            02 февр. 2011 г., 19:54:46
            Ответить
            Шарков
            Только бы таких и ставить в управление!!!
            И какие же элитные родители??? Я сама родитель - воспитатель детского сада, а взнос благотворительный - не принудиловка, но 500 рублей в месяц, которые идут только на детей и для детей (что родители ощущают: выходы детей в театр, на коньки, выезды на олимпиады, пусть, конечно, часть оплачиваем мы, родители, и т.д. и т.п.)и не жалко отдать!!! Он (Шарков)первый противник блатных детей!!! Какая в лицее нагрузка! Её только заинтересованные, увлеченные выдержат!
            А как его обажают дети!!! Сын вчера радостный пришёл: ВИТАЛИЧ В ЛИЦЕЕ, БУДЕТ МИНИСТРОМ!!!Детей не обманешь. Время покажет, конечно, быть министром и директором лицея огромная разница, но такому человеку Я ДОВЕРЯЮ!!!
          • Мама
            02 февр. 2011 г., 23:18:23
            Ответить
            из "элитных"
            родителей. Плачу за ребенка сейчас, уже после увеличения - 400 рэ в месяц. Для сравнения - в Гимназии искусств вступительный заплатила 7000 рублей, ежемесячно - 500 рублей. краски, бумаги и прочее покупаем ежемесячно на свои деньги, питание платное.
          • Интересно
            03 февр. 2011 г., 11:50:24
            Ответить
            А кто такие элитные родители? Чем они отличаются от остальных родителей?
      • интересно
        02 февр. 2011 г., 18:25:16
        Ответить
        ох куда ж тебя Витальич занесло...
        По крайней мере адекватный он, правда в той среде куда попал - педагогика гуманитарных наук ни к чему...
        Твердости и жескости в характере желаю и холодного ума, без них управленцем ни стать никогда. Посмотрим как справляться будет.
  • будет ли доволен о. Филипп
    02 февр. 2011 г., 13:50:34
    Ответить
    клерикализация СМИ скоро?
    О настоящей свободе слова и совести



    Венгерская Республика, входящая, как и Республика Коми в финно-угорский мир, приняла смелый и очень правильный с юридической точки зрения Закон.

    Правительство Венгрии будет контролировать государственные телеканалы и все другие СМИ. Учрежден Совет по СМИ, который вправе налагать штрафы до 950 тыс. долларов за освещение новостей, которое сочтет "несбалансированным" или оскорб**ющим "человеческое достоинство", пишет газета. Особо указано и на недопустимость оскорбления христианских святынь. "Журналистов могут вынудить раскрыть их источники, совет вправе проводить обыски в редакциях и требовать, чтобы издатели раскрывали конфиденциальную коммерческую информацию».

    К сожалению, в России журналисты не подчиняются основным законам и Конституции, присваивая себе право за Правительство, судебные органы и Прокуратуру решать человеческие судьбы. Согласно демократическим нормам все равны перед Законом, поэтому журналисты также должны отвечать за оскорбление человеческого достоинства.

    Предвижу, что после этого заявления нашей позиции, журналисты вновь обрушатся на православных с обвинениями и очередной клеветой. Но Господь на нашей стороне. А Правительству России стоит подумать над примером одной из стран Евросоюза.

    http://www.syktyvkar.eparchia.ru/ff.htm
    • Атеист
      02 февр. 2011 г., 20:16:13
      Ответить
      Забодали уже эти голубые мракобесы.
      • Онанисту
        03 февр. 2011 г., 0:58:22
        Ответить
        А у тебя откуда такие "глубокие" познания? Кто про п***** кричит, то первый из них.
  • Главный врач больницы
    02 февр. 2011 г., 13:53:01
    Ответить
    Новому министру надо быть еще смелее Главы РК !
    Следующий шаг - назначить на должности руководителей больниц - экономистов %(
    • буду экономистом
      02 февр. 2011 г., 18:08:35
      Ответить
      кто вы врачи...
      Голикова Татьяна Алексеевна-"главный экономист" минздравсоцразвития,Бордюг-"главный экономист" минздрава РК,а в дальнейшем главные врачи - "ведущие экономисты", врачи - "просто" экономисты и т.д. Вопрос - лечить больных или считать?
  • Фантоцци
    02 февр. 2011 г., 14:08:58
    Ответить
    Если вы владеете фирмой...
    Назначил бы владелец компании исполнительным директором бухгалтера? Главным инженером – бухгалтера? Главным энергетиком – бухгалтера? Начальником отдела развития – бухгалтера? На остальные высшие должности и должности среднего звена - бухгалтеров? Возможно, на 1-2 должности, но , скорее, финансистов, а не бухгалтеров. А какими финансистами являются бухгалтера можно определить по финансовому положению предприятия. В руководстве любого предприятия, скорее всего, необходимо иметь технократов с практическим опытом работы, а не бухгалтеров и «бумажных» экономистов, шагнувших на должности со студенческой скамьи.
  • раньше бандитов сажали на нары, а сейчас в министерское кресло.
    02 февр. 2011 г., 14:12:24
    Ответить
    Бандитский капитализм, принесённый в Россию демократами с «цивилизованного» Запада, полностью строится только лишь на обмане и воровстве. Население в полной мере почувствовало это на себе, благодаря приватизации (захвату) ЖКХ... Система «нагревает» население ЖКХ идёт вразнос: «плата за жульё» становится для людей неподъёмной Число неспособных платить дань за средневековое наше ЖКХ, растёт, а долги их перекладывают на тех, кого не задавил ещё коммунальный пресс, и цифры в платёжках увеличиваются каждый месяц, порождая всё новых должников!
  • полиграф-полиграфович
    02 февр. 2011 г., 14:13:31
    Ответить
    уе мур-мура
    Поздравляю всех медработников с избавлением от ига мурашки.Теперь уголовное дело за томографы и др."шалости" Спасибо ГЛАВЕ. Теперь ему надо бежать из Республики, ну очень многих достал!
  • а кто министером финансов то?
    02 февр. 2011 г., 14:20:23
    Ответить
    чтото непонятно кто минфин возглавит
    сам Глава чтоли по старой памяти
    • .
      02 февр. 2011 г., 14:25:31
      Ответить
      а что не понятно - Тукмаков, только Банка зажала инфо об этом
  • ???
    02 февр. 2011 г., 14:32:05
    Ответить
    и што тут каардинального ????
    1 зам и 4 руководителя органов и крику на всю республику
  • ТТ
    02 февр. 2011 г., 14:40:51
    Ответить
    Не всех назвали!
    А где Иван Поздеев и Николай Смышляев?
    • Ит
      02 февр. 2011 г., 15:48:48
      Ответить
      Позже сообщат
      в марте
      • Я
        02 февр. 2011 г., 20:20:11
        Ответить
        Смышляев остался на месте.Поздеева,говорят, назначат мером Сыка.
  • д.Зека
    02 февр. 2011 г., 14:43:02
    Ответить
    ради чего?
    Вот и я не пойму. А ради чего стока шуму? Чтоб рейтинг поднять? Бред.
    Тукмаков зам главы - министр финансов, также будет курировать Минэк.
    Буров не справился с возложенными на него обязанностями. но видимо у Главы есть какие то обязательства перед ним или перед тем кто его ставил и он (Буров) таки остается зам главой. Ведать будет инвест проектами. На мой взгляд пустая должность зама. Под ним жешь никакого министерства нет.
    Бордюг был экономистом, руководил ФАС. Проблемные вопросы отрасли должен знать. Не обязательно быть медиком, чтоб отраслью руководить. У нас Президентом чекист был :)

    А вот Шеремета руководить экономикой всей республики ... это сильно. Не вижу логики
  • ...проходила практику в КРФМЛИ в 2006 г.
    02 февр. 2011 г., 15:04:14
    Ответить
    Владимир Витальевич Шарков, поздравляю с назначением! Рада за Вас. Уважаю. Не слушайте злые языки. Делайте, как считаете нужным, гните свою линию, и у Вас всё получится.
  • знающий
    02 февр. 2011 г., 15:07:53
    Ответить
    о назначениях
    перестройка набирает обороты
  • Наталья Радостева
    02 февр. 2011 г., 15:12:42
    Ответить
    Ха! Еще один "ПУК" на риеспублику! КТО БЫ СОМНЕВАЛСЯ!...ТОЖЕ МНЕ - кардинально...
    А вы чего ждали, что возмущаетесь? Что Ромаданова уберут с тарифов, на которых он сидел, и которые не устраивают нас, но очень устраивают власть?

    Или Лёшика из мамы-папы республики Коми - Питера Лягушандского, с их (РК и Питера) сомнительными связями и прожектами, от которых можно подкармливаться?

    Что, Вячеслав Михайлович? БЕЗ КУКЛОВОДОВ - НИКУДА??? Я думала - Вы ножкой топнули, а Вы "па" разучивали?! СМЕЮСЬ НАД ВАМИ. И сочувствую. Как Вы, бедный, живете-то? Не дюже погано? А впереди годы...

    УДАЧНО ВАМ В ИТОГЕ ОПОЗОРИТЬСЯ!!!
  • полиграф-полиграфович
    02 февр. 2011 г., 15:16:44
    Ответить
    знаменательная дата
    Работники минздрава с праздником Вас.Наконец-то дождались. Убрали недоумка-гоблина
    • Полиграф Полиграфовичу Шарикову
      02 февр. 2011 г., 16:36:43
      Ответить
      Прав был проф Преображенский
      Странница я, пришла на говорящую собачку посмотреть. А минздрав-то, в трауре.
    • ух, насмешили
      03 февр. 2011 г., 10:08:23
      Ответить
      работникам минздрава
      и работницам, особенно работницам. был недоумок-будет недомерок. но тетями интересуется...хорошие должности дает...за особые заслуги...хе-хе...
    • недоумка убрали
      03 февр. 2011 г., 15:06:09
      Ответить
      теперь будет
      недомерок
  • Житель Коми
    02 февр. 2011 г., 15:20:26
    Ответить
    По Шаркову не клеится чё-то
    Не кисло учителя биологии министром образования сразу ставить. Этот экс-директор физмат лицея летом внезапно уволился по-собственному и в 24 часа свалил за пределы комякии. Видать дело закрыли, раз вернулся. Он там -то нулем был, а уж министром-то он нарулит - не расхлебаете.
    • lva
      02 февр. 2011 г., 16:39:35
      Ответить
      Глупости не пишите
      Об его отъезде говорили не меньше месяца до того, как уехал.
      • Рордитель2
        02 февр. 2011 г., 17:13:21
        Ответить
        То что Шарков уезжает в Белоруссию в лицее было уже всем известно в конце июня. Гайзер был в конце мая на последнем звонке в лицее и все сам видел. В конце июня на встрече со 100-бальниками ЕГЭ из всех преподавателей Коми присутствовал только Шарков, т.к из 11 стобальников - 8 из физмат лицея. И это (в процентном отношении) из года в год стабильный результат! В этой же нише позиционирует себя Гимназия искусств, но там и близко этого нет, хотя бы по гуманитарным дисциплинам. И кого спрашиваться ставить тренером сборной по футболу, если не тренера команды, многократного чемпиона страны?
  • короче
    02 февр. 2011 г., 15:34:19
    Ответить
    все дружки-бездельники остались при своих
  • .
    02 февр. 2011 г., 15:38:29
    Ответить
    почти всех руководителей социальной сферы уволили (за исключением семяшкина), а их куратор теперь будет заниматься коммуналкой - как это по нашему.
    кажись в республике начнутся серьезные проблемы в этой сфере
    • Дьяконов С.С.
      02 февр. 2011 г., 16:01:06
      Ответить
      Ну так в коммуналке денег поболее, которые можно "распилить"...
  • 12345
    02 февр. 2011 г., 16:08:36
    Ответить
    кто знает
    А Иванов это его друган из МДМ ?
  • проф
    02 февр. 2011 г., 16:10:26
    Ответить
    Спорт искренне жаль
    Как возрадуется вся околоспортивная шушера. Опять раздолье, растаскивай - не хочу. Гончаренко только начал оживлять спорт, поприжал проходимцев, но видимо не учел, что есть покровители.
    • Дьяконов С.С.
      02 февр. 2011 г., 16:16:26
      Ответить
      проф, 02.02.2011 (16:10)

      ...Гончаренко только начал оживлять спорт,...
      =========================
      :))))))))))))))))))
    • кино и немцы
      02 февр. 2011 г., 16:46:07
      Ответить
      Всем Всем Всем!!!
      смотрите на экранах республики- новый хардтрешхоррор-драма "ГОНЧАРЕНКО ОЖИВЛЯЕТ СПОРТ"
      =)
      • ржунимагу
        02 февр. 2011 г., 18:26:48
        Ответить
        гончаренко и спорт это как винни пух и мед - ел и ел и ел и ел! чуть не лопнул! а лучше б подавился! все развалил что можно было и нельзя!!!! так его коз...а
  • Шурик
    02 февр. 2011 г., 16:30:05
    Ответить
    Здравоохранение
    Чего разволновались Граждане?! Он же не лечить придет! Это своеобразная менеджерская или организаторская должность. А то, что он находился долгое время при различных главах республики (т.е. при различной власти) - наоборот, ... говорит о его гибкости и уме, чего (кстати) не каждому ещё и дано. А судить о человеке,- лучше всего по результатам его труда, а не авансом. Было бы ещё здорово, если бы он убрал из Ухты самовлюбленного Алтынбаева (начальника городского здрава).
    • Прокурор
      02 февр. 2011 г., 17:48:58
      Ответить
      лечить тебя-не перелечить
      Смешно читать! Он придет организовывать лечение! Разницу понимаешь? Должен разбираться в работе врачей, гл. врачей и тем паче. Он только термины медицинские полгода учить будет. С таким образованием только деньги грамотно пилить можно. А реально помочь больным-нет. Поэтому я -за профессионалов
      • 12345
        02 февр. 2011 г., 19:23:36
        Ответить
        Поэтому я -за профессионалов
        А гайрер-за корефанов
  • сыктывкарец
    02 февр. 2011 г., 16:34:08
    Ответить
    Полный беспредел с назначениями.Врач Кокорев исполняет обязаности руководителя агентства по спорту,экономист -министр здравоохранения, юрист Перваков ничего не понимающий в тарифах - тарифами т.д.Я понимаю что они специалисты, верней комбайнеры широкого профиля.Универсалы. Ха,ха,ха!Руководителей не надо понимать, нужно быть во время услужливым и быть приблеженным к телу и тогда будешь все время вращаться на определенной орбите.И так, шума много результат тот же. Что и требовалось доказать.
    • Кокарев как и Сажин сбежал от отвественности за гибель 23 стариков в Подъельске!!!
      02 февр. 2011 г., 18:29:19
      Ответить
      Из Агентства соц.развития в спортивное!!!!
      Что он там делает!? Какой из него министр спорта!?
      Врач - психиатр по специальности!
      Чудно, смешно и противно!!!
  • рады
    02 февр. 2011 г., 16:50:54
    Ответить
    Шарков - единственный в Рк академик пед.наук,а уехал,т.к устал от игр Минобраза,да и женщины его достали. Умница,честный,порядочный.
    • да,да
      02 февр. 2011 г., 17:02:54
      Ответить
      а у нас есть академики пед наук? что-то новое. Если он академик тогда понимаем почему он устал от минобраза. Они, наверное, что-то требовали. А он же Академик (без академии)! Не трогать, а то обидится.
  • Кошмар!
    02 февр. 2011 г., 17:00:49
    Ответить
    А действительно! В.М. Гончаренко - инженер-химик, технолог целлюлозно-бумажной промышленности; Семяшкин И.В. – экономист, Е.М. Перминова – экономист, бухгалтер, теперь ещё и эта гвардия. Из специалистов, к сож, только шарков (и то специалист под вопросом). Может стоит цель всё что можно "съэкономить" и развалить РК?
  • житель
    02 февр. 2011 г., 17:05:25
    Ответить
    Шарков грамотный управленец и вполне понимает, что нужно сделать в образовании, чтобы учебные заведения выпускали людей к жизни приспособленных. Это даже удивительно, в кои-то времена поставили на руководящий пост человека, который что-то смыслит в менежменте
  • Человек
    02 февр. 2011 г., 17:17:42
    Ответить
    на мой взгляд, лучшего министра образования, чем Нелли Леонидовна нигде не найти.
    и кто там говорит что то про училку?
    осуждать человека всегда хорошо, а ты добейся сначало того, чего она добилась за всю жизнь.
    конечно, я непротив нового министра, посмотрим для начала как он работать будет;)
    • Тоже человек
      02 февр. 2011 г., 20:56:55
      Ответить
      ты добейся сначало того, чего она добилась за всю жизнь
      Для кого добилась? Для разве что, а для образования...
  • Сижу-скучаю-..
    02 февр. 2011 г., 17:25:32
    Ответить
    не рифмы9многабукофф)
    Камрады, моё обостренное чувство справедливости, прям таки, восстаёт при виде истеричного гнобления в каментах Альбертыча. Нехер на него вешать всех "собак" нашего здравоохранения. Камрады, задумайтесь, с какого испуга масквачи дали бы распоряжаться сотнями миллионов на покупку томографов человеку из какой-то Коми? ТАМ умалишенных не замечено. Слышу крики: "ФАПы сократил...!". А, ну конешна! Проснумшись, опосля кофею надумал и сократил. Вот это власть у человека! Чингисхан!Чанкайши! Председатель Мао! Урезал выплаты медикам? Знаю в Коми лично всех настоящих врачей. Лечат ни смотря ни на что. Не бастуют. Не ноют. Во все времена доктора и учителя были бедней церковных мышей. Так что включаем тумблер на логику, мои дорогие камрады. Извените за многабукофф (ушол рубить пальтсы).
    • Врач
      03 февр. 2011 г., 13:13:43
      Ответить
      мурашко
      Всё правильно - мурашко не руководитель и не врач, всё к этому шло - человек, не понимающий в управлении здравоохранением, не понимающий в кадровой политике, да и вообще зазнавшийся "одарённый властью" жлоб просто не министр. Глава это понял и принял правильное решение. А то, что министр не медик по образованию, так это не важно, главное, чтобы руководил хорошо. А для этой работы есть заместители. Так что сиди скучай дальше, ток без пальтсев ужо)
  • Всезнайка
    02 февр. 2011 г., 17:35:09
    Ответить
    жителю
    "Шарков грамотный управленец" "человек, который что-то смыслит в менежменте" - смиялся долго поцтолом. только вслух никому не говорите глупость такую - нетлько я смиятца буду. Насколько знаю - даже лицеем не ахти как руководил.
    • ммм
      02 февр. 2011 г., 22:09:10
      Ответить
      вот если не знаете, то зачем говорите как он лицее руководил?! знаю лично-руководил он отлично!
      • вы управленец?
        03 февр. 2011 г., 0:30:45
        Ответить
        если не понимаете разницы между учителем, пусть даже с большой буквы, и управленцем, не стоит так говорить, мой ребенок тоже учится в лицее и я ответственно заявляю, что с управлением лицеем у него были проблемы
        • тоже родитель
          03 февр. 2011 г., 20:46:53
          Ответить
          А где их нет проблем-то, но ведь 9 лет на посту директора и работа с основания о многом говорят! А результаты? Посмотрите свежие http://www.komiinform.ru/news/75071/ и ещё
          http://www.komiinform.ru/news/74838/. У меня лично надежда и на помощь для родного лицея и новому директору!!!
  • Наталья Радостева
    02 февр. 2011 г., 17:35:47
    Ответить
    Иду на выборы, но понимаю...
    БУДУЮЩЕЕ пока не за представительными органами, где всё равно в меньшинстве - против незаконно прошедших во власть едристов - мало что сможешь, и только время, силы и нервы займёшь, а - ЗА ОБЩЕСТВЕННЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ. Почему и не хотела в этот раз выдвигаться, опасаясь напрасного растранжиривания сил и времени в бытовухе жалоб граждан, да на сессиях, о работе до которых и выступлениях на которых для твоих избирателей всё равно ни одна газета не напишет-не расскажет. Ходила по жильцам, что за пару десятилетий не удосужились ничего понять о выборах и политике, что никому не верят, но ничего сами в политике не делают, и в сто пятидесятый раз убеждалась в уже сказанном - БУДУЮЩЕЕ ЗА ОБЩЕСТВЕННЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, за их активной деятельностью во взаимосвязи со всеми категориями граждан, значительной (до нескольких тысяч) численностью, за правовым и социальным просвящением граждан - с последующим преобразованием их в политическую партию или партии. Вот где главное поле для "пахоты", вот где возможность построения базиса для будующих положительных перемен и смены продавшей интересы народа сегодняшней власти на истино народную. Только создавать эти общественные организации должны истиные правозащитники народа, что не только сумеют оградить свои организации от "подсадных уток-провокаторов", но и никогда не опозорятся каким-либо взаимодействием с действующей властью, тем более - с такими кураторами данных взаимосвязей, как господин Чернов А. не помню как отчество. Моя общественная обганизация без такого взаимодействия точно перебьется.
    • любопытный
      02 февр. 2011 г., 19:35:14
      Ответить
      полюбопытствую, а какая у вас организация и где?
      • Наталья Радостева
        02 февр. 2011 г., 23:44:21
        Ответить
        Что хотела - я сказала.
    • воркутинец
      02 февр. 2011 г., 19:38:19
      Ответить
      для любопытный
      ОБГАНИзация у неё, читай внимательно!
      • не понял...
        02 февр. 2011 г., 20:33:44
        Ответить
        Обгадизадция?
        • Наталья Радостева
          02 февр. 2011 г., 23:47:40
          Ответить
          А придётся понять.
          И то, и другое. И обгоним и размажем; если понадобится. А понадобится чи нет - поймёте по факту.
          • +1
            03 февр. 2011 г., 17:33:23
            Ответить
            ...я так полагаю "и обгоним и обмажем"
            добра то этого аж под макушку...
            • Наталья Радостева
              03 февр. 2011 г., 20:02:52
              Ответить
              зеваю
              Да полагайте сколько влезет. Что хотите и как. Не мне о Вас думать, а Вам обо мне...
    • Ч
      02 февр. 2011 г., 21:32:31
      Ответить
      А что такое - БУДУЮЩЕЕ?
      • Наталья Радостева
        02 февр. 2011 г., 23:38:12
        Ответить
        Что такие нежные на Банке делают? А других - без заглавных, точек, запятых и с придуманные сборными слов читать - инфаркт не хватит?
        "Будующее" - это будущее. И что? Я и в слове что в последнее время наспех мягкий знак ставлю, да через минуту замечаю... И другие ошибки делаю и не перепроверяю. Только в сравнении с большинством - моих ошибок на сайте на порядок меньше. Завидую Вашему вниманию от безделья... Не делать ошибок не обещала и обещать не собираюсь...
        • !
          03 февр. 2011 г., 17:36:34
          Ответить
          внимание не от безделия.
          от безделия тут в комментариях ср*т
          • Наталья Радостева
            03 февр. 2011 г., 20:09:59
            Ответить
            А чё ники-то меняешь, многоликий ты наш "+1, 03.02.2011 (17:33)"
            внимание не от безделия.
            от безделия тут в комментариях ср*т
            ----------------
            Так и не ср*л бы. А то жрешь наверно от безделья много, желчь застаивается, а гадить больше негде; да здесь и "свыше" предначертано. Опять же на жрачку.

            Зеваю...
    • БУДУЮЩЕЕ Наталья Радостева
      25 февр. 2011 г., 14:39:21
      Ответить
      в сто пятидесятый раз убеждалась в уже сказанном - БУДУЮЩЕЕ ЗА ОБЩЕСТВЕННЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ
      Когда правильное написание выделенного слова выучишь, тогда, может быть, люди и пойдут за кандидатом по имени Наталья Радостева.
      Неуч Вы, Наталья Радостева. Впрочем, всегда об этом знал. По Вашим стихам, кстати...
  • А
    02 февр. 2011 г., 17:38:15
    Ответить
    Поздеев будет мэром Сыктывкара.
    • Да
      02 февр. 2011 г., 17:52:47
      Ответить
      в марте
      Зенищев сенатором вместо Трофимова
      • я точно знаю
        03 февр. 2011 г., 16:03:51
        Ответить
        Да ладно! Сенатором, кто его туда пустит. ФС - это отстойник для бывших губерок, с какого туда мэра небольшого городишки-то возьмут?
      • круто
        03 февр. 2011 г., 23:45:36
        Ответить
        не-не-не это не его уровень! СФ слишком круто для него
      • интересно
        03 февр. 2011 г., 23:51:46
        Ответить
        Только не Поздеев!
        Рома меня полностью устраивал!
        И делает все норм, и следить за ним интересно
    • ага
      03 февр. 2011 г., 16:04:46
      Ответить
      Бедный-бедный, как же ему тяжко то будет....
  • полиграф-полиграфович
    02 февр. 2011 г., 17:47:46
    Ответить
    сраннице
    какой траур, ты че сранница, ты чето попутала. это ПРАЗДНИК. согласен с шуриком алтыбабаева из ухты вернуть в кайгородок.и всех ставленнков мурика задвинуть в зад.
  • 235
    02 февр. 2011 г., 17:52:11
    Ответить
    а зенищева, говорят, в москву поднимают
    • Молодец
      03 февр. 2011 г., 23:50:18
      Ответить
      Слышала-слышала...
      Вот только куда интересно,? но точно не Софевт федераций...
      Молодец, Роман, на повышение идет!
  • я
    02 февр. 2011 г., 18:05:09
    Ответить
    специалист
    Для того, чтобы правильно принять управленческое решение Главе надо было поручить провести СОЦОПРОС населения РК, кого бы поставил народ управлять той или иной отраслью!!!, а затем, прочитав выводы, домыслить и назначить!
  • Телеком
    02 февр. 2011 г., 18:05:40
    Ответить
    Кстати, эти уроды из БНК научились гадить в форточку. Вторая попытка: только один п**** вспомнил о Зенищеве как жертве.Типа, туда ему и дорогоа! Куда? Ромку потеряем - себя потеряем! То, что славик, как семечки, пощелкал правительство - туфта! Беда придет, когда Ромашишка вынужден будет уйти! Славик - молодой, горячий, ничего еще не сделал! А у Ромы за плечами куча социальных новостроек!
  • 111
    02 февр. 2011 г., 18:06:51
    Ответить
    а Савастьянова?
    Ольгу Викторовну нада было на социальный блок ставить!
    • Наталья Радостева
      02 февр. 2011 г., 18:45:08
      Ответить
      Что значит - ставить?
      А ОНО ЕЙ НАДО? Когда там пахать как папе Карло, рисковать, перед теми же депутатами и Гайзером отчитываться, по командировкам мотаться и т.д... Работать вообщем... А в Госсовете она и так председателем Комитета на зарплате того же министра - без нагрузок, без ответственности, без отчетов, без отставок... Даже если Гайзер предложил бы - не поверю, что пойдет. 1. От добра добра не ищут; 2. Рыба ищет где глубже, а человек - где лучше... Конечно, в Госсовете лучше во сто крат
    • ага
      02 февр. 2011 г., 22:28:19
      Ответить
      баба с шарфиком
      Правильно,туда ее , чтобы она своим популизмом и "умением" организовать работу, полностью развалила и так хилую социалку.Ее место в женском движении, а не в ГСРК и тем более там, где мало-мальски необходимы навыки управления.
  • насмешил республику Глава
    02 февр. 2011 г., 18:11:34
    Ответить
    надоело!
  • 114
    02 февр. 2011 г., 18:28:56
    Ответить
    Республику жалко. Сплошной бредовый угар власти.
  • надеюсь все к лучшему
    02 февр. 2011 г., 18:37:08
    Ответить
    по минобразу вполне понятная замена, у Шаркова уже был удачный проект - физматлицей, кого же еще ставить, тех, кто только говорильней занимается?
  • ?
    02 февр. 2011 г., 18:49:18
    Ответить
    Так понимаю, скоро выборы
  • 123
    02 февр. 2011 г., 18:51:59
    Ответить
    Пора отсюда валить. Очень жаль.
  • ты
    02 февр. 2011 г., 18:57:31
    Ответить
    Буров самый лучший!
    Александр Александрович прекрасно справляется со своими обязанностями!!!
    ты "Д.Зек" с начала поробуй добится всего,чего он добился в своей жизни,а потом возникай!!!
    опсуждать каждый гаразд!!!
    и я повторюсь,ты попробуй всего чего добился Буров,добится сам!!!
    Александр Александрович Буров самый лучший!
  • Л,Т
    02 февр. 2011 г., 18:57:45
    Ответить
    Г,ГАЙЗЕР-ты подвел себя и жителей республики.Команда в основном неграмотных и непорядочных.Указание зарубин-торлопов.выполнено.Новые депутаты вгоссовет и федерациюдополнят эту очень нехорошуюкомпанию.ФУ_ФУ_ФУ........!!!!!!!!
  • Елена Мама ученика
    02 февр. 2011 г., 18:59:52
    Ответить
    Назначение министра образования
    Очень рада за Шаркова . Мой сын учится в физмате. Какой уровень ! Какая организация образовательного процесса. Продумано все до мелочей. Думаю, что сил хватит подтянуть все школы и учебные заведения до этого уровня. Желаю терпения, твердости характера. Очень рада!
  • 7
    02 февр. 2011 г., 19:00:52
    Ответить
    вопрос к " Банке"
    Почему удаляются комментарии. За сегодняшний день уже - 2( два). Я ведь там никого не обижаю, гадости не говорю и не оскорб**ю.
    Коментарий к назначению( пишу во второй раз)
    БААА! Знакомые всё лица. Почти все те же кто и был.Чуть-чуть добавились новые " специалисты"Слава " Великому и Могучему" Главе РК. Шум, гам и тонны пыли поднятын в воздух, а результат-гора родила мышь.Теже самые" кольки", только вид с боку.
  • Человек
    02 февр. 2011 г., 19:05:44
    Ответить
    шарков- недостоин быть министром образования
  • Человек
    02 февр. 2011 г., 19:10:47
    Ответить
    потому что он г**но
    • Родитель ученика КРФМЛИ
      02 февр. 2011 г., 20:25:04
      Ответить
      Шарков
      Сам ты Г**НО!!!
    • монах
      24 февр. 2011 г., 3:52:14
      Ответить
      а Вы себя, добрый человек, в зеркале видели?.....
  • Елена Мама ученика
    02 февр. 2011 г., 19:11:38
    Ответить
    Человеку
    А почему Вы так думаете про Шаркова
    • вася
      02 февр. 2011 г., 23:37:13
      Ответить
      Это слабость такая и зависть под лавкой гавкать
  • ты
    02 февр. 2011 г., 19:13:23
    Ответить
    просто Шарков го**но
    и без лишних вопросов
    • вася
      02 февр. 2011 г., 23:34:28
      Ответить
      ты ... Сначала обоснуй а потом п... или слабо ?
  • Человек
    02 февр. 2011 г., 19:13:43
    Ответить
    угадайте
    • Тупой
      02 февр. 2011 г., 19:44:38
      Ответить
      Откуда такая информация, в одной кучке лежали или ...
  • ё
    02 февр. 2011 г., 19:55:48
    Ответить
    Баба в политике,тем более в нац политике,это худо! Думаю, этот парк в с.Иб или Ыб построят и поменяют,эту библиотекаршу.А пока пусть поулыбается инвесторам , она это умеет.
    • человек
      02 февр. 2011 г., 20:07:07
      Ответить
      это вы про какую библиотекаршу?
      как ее зовут?
  • женщина
    02 февр. 2011 г., 20:22:01
    Ответить
    Уважаемый министр Шарков. А вы можете набрать смелости и отправить в отставку нечестных директоров школ.Прежний министр не смог. Прокуратура тоже.Значит и дальше будут нечестные аттестаты в школах.
    Наша деревня все еще в шоке от такой истории.
  • история
    02 февр. 2011 г., 20:25:42
    Ответить
    вот ваи и "славин" день...
  • Вульф
    02 февр. 2011 г., 20:25:48
    Ответить
    Ну и бред
  • Хозяин золотого крана.
    02 февр. 2011 г., 20:28:41
    Ответить
    За радость тихую -дышать и жить!!!!!!!!!

    Кого, скажите мне, благодарить?
  • Si
    02 февр. 2011 г., 20:44:11
    Ответить
    хотел коментировать назначения, прочитал комментарии
    Понял, не надо. Народ гораздо умнее, чем оба Правительства (хотя этот термин к этому уровню собранного интелекта не уместен). Два-три процента комментариев обсуждают индивидуальные характеристики "гнезда ку-ку" - этих людей не осуждаю, верующих во всякую ... много. Вообще, ЕР, вас ждет полный П... (о победе буков нет)
  • однокурсницы: Л,Л,Л.
    02 февр. 2011 г., 21:22:44
    Ответить
    Володя, мы очень, очень рады за тебя! Желаем тебе успехов,у тебя все должно получиться, ждем позитивных изменений в образовании! Поздравляем! Помним тебя всегда! Ура!
  • Гюйс
    02 февр. 2011 г., 21:26:01
    Ответить
    А кто заменит слинявшего старпера Баласа на посту главаря по СМИ? Может Мурашко?
  • новому министру образования
    02 февр. 2011 г., 21:31:25
    Ответить
    от коллег с периферии
    Пока не поменяете (вернее-обновите) полностью весь отдел, курирующий и сопровождающий школы республики - никакого порядка не будет и дальше! В образовании уже более 20 лет, а новизны и модернизации на практике нет, одни бумажные переписки да отчеты. Относительный порядок и внимание было, когда за школы отвечала и курировала всех нас Студиград Н.И., спасибо ей. Последние 7-8 лет как яма или пропасть, безнадега! Да Вы и сами мучались от их безграмотности, ложного чванства лицемерия. Назначьте начальником школьного отдела Попову А.В., директора лицея СГУ. Она грамотный руководитель и пользующися авторитетом. Когда приезжаем в Сыктывкар на заседания Ассоциации, где она председатель, подпитываемся у ней не только информацией, но и вынужденного оптимизма. А так - уных назначений желаем и мудрых решений. Про себя не забывайте - женитесь скорей, чтоб было куда после работы всю любовь свою излить! Благословляем!
    • ====
      03 февр. 2011 г., 22:34:25
      Ответить
      Что за бред, да при Студиград был полнейший застой, да и вообще. она как зам. министра отвечала именно за процесс образования. Ну и что, какие изменения? А про то, чтобы создать семью - улыбнуло.
  • Телекому
    02 февр. 2011 г., 21:41:43
    Ответить
    А у Ромы за плечами куча социальных новостроек!
    Куча социальных новостроек - это три барака в Кочпоне???
    • Соц
      03 февр. 2011 г., 15:57:28
      Ответить
      а как же спортивные объекты, гимназии новые, щас больница будет...

      Строимся по-тихоньку, не все сразу!
    • в ответ
      03 февр. 2011 г., 15:58:37
      Ответить
      Это 2 полноценных девятиэтажки в Эжве, 3 дома в Кочпон-Чите, и где-то с десяточек помещений и помещеньиц (новых) под соцучреждения.
      Посмотрим, что с этим городом через годок будет. Я не фанат Зенищева, чувак слишком много пиарится, не люблю "гламурных", но и не замечать, что при его руководстве город начал обновляться, строиться, превращаться в современный городок среднего пошиба из "быдло-тауна" не правильно.
      • отвечающему
        03 февр. 2011 г., 16:00:25
        Ответить
        Согласен, посмотрим что будет месяцев через 14, не исключаю сценария: имеючи не ценим, потерявши сидим как дураки и репу чешим
    • :)
      03 февр. 2011 г., 16:52:22
      Ответить
      Куча социальных новостроек - это три барака в Кочпоне???
      Да нет, ещё качели воткнутые в сугробы, но их весной смоет... Выходит только бараки:-)
  • инженегр
    02 февр. 2011 г., 21:59:51
    Ответить
    в тему
    ... и все эти мудрые вещи происходят в свете энергосберегающих лампочек.
  • Былина
    02 февр. 2011 г., 22:06:32
    Ответить
    По уму не получилось – слово было, дела нет!
    Рамаданов и Чернов есть на прежнем месте – и ЖКХ будет в том же месте!
    Но в целом результат положительный - ЕР во главе с Гайзером так же в соответствующем месте. Для тех, кто вникает, конечно.
  • Всезнайка
    02 февр. 2011 г., 22:17:11
    Ответить
    коллегам с периферии
    Ну таки поглядите как нового "министра" аж до гланд восхваляют. Уже очередного директора каго-то лицея продвигают. Вам там на периферии походу скушно - инноваций, модернизаций и нано-технологий захотелося. Одно болото ч**рит другое. Министерство образования РК им не нравицца. Да пусть хоть раз съездят в москву - в минобраз Эрэфии и послушают как там с периферией разговаривают. Да вы родной минобраз коми в попу расцелуете.
  • якобы
    02 февр. 2011 г., 22:29:50
    Ответить
    всезнайке
    Не дождешься, даже тени твоей никто не улыбнется, убогенький вы наш! Не говоря уж про целованья твоей исхудалой от безделия задницы. Думаем, что уже агония прихватила, чуешь скорую кончину карьеры - вот и шипишь.
  • согласная
    02 февр. 2011 г., 22:33:08
    Ответить
    минздрав должен возглавлять экономист
    Только экономист должен возглавлять Минздрав. Очень мудрое решение. Замами наберет себе врачей, не беспокойтесь, выше обеспокоенные. И лечить будут. И анализировать (!) научатся! И, надеюсь, отчетность приобретет плановый, продуманный и глобальный характер(а не как сейчас-в одном протоколе на 3 страницы-2,5-поручения)
  • Всезнайка
    02 февр. 2011 г., 22:53:48
    Ответить
    для Якобы от Всезнайки
    Исчо не раз ж... придешь целовать. Можешь даже не шипеть.
  • Земляк
    02 февр. 2011 г., 23:05:06
    Ответить
    Глава отвечает за свои кадры. Он вроде хочет предложить Постоянным представителем при Президенте РФ Еремченко В.И. Президент России провозгласил борьбу с коррупцией.Еремченко В.И. совместно со своими "привлеченными земляками" создавал искуственные проблемы бизнесменам,а потом эти "проблемы" решал.Во-вторых,за ним тянется шлейф вопросов по Ставрополью,о чем ему "подсказали" в МВД РФ.За кадры отвечать Главе РК.Нужен вдумчивый подход к кадровым вопросам или потом отвечать перед Администрацией Президента России.Решение за Вами.
  • Всезнайка
    02 февр. 2011 г., 23:06:11
    Ответить
    Родителю ученика КРФМЛИ
    да всё-таки он действительно г..но
    • родители
      02 февр. 2011 г., 23:40:43
      Ответить
      (Всезнайка). ты гавкать прекращай . Шарков Супер !
    • всезнайке
      03 февр. 2011 г., 20:51:57
      Ответить
      всезнайка
      вот ты-то и г**но!!!
  • доброе утро
    02 февр. 2011 г., 23:11:38
    Ответить
    глава республики и подобранный им кабинет министров, несомненно одобренный свыше, лишь удобный "инструмент" для "распределения" нефте-золото-газовых и прочих богатств республики Коми в московском направлении...ну и про себя они не забудут естественно.
  • Земляку
    02 февр. 2011 г., 23:13:59
    Ответить
    Все так.Но говорят,что кадровые вопросы решает не Глава,а Чернов А.А это задача для дошкольников,кто управляет республикой.
  • СЫКТЫВКАРЕЦ
    02 февр. 2011 г., 23:29:05
    Ответить
    ГАЙЗЕРУ В.М.
    СНИМИТЕ ВЫ НАКОНЕЦ ЗЕНИЩЕВА С МЭРА - ЭТО ВЕДЬ ЧИСТЫЙ ОБЕЩАЛКИН И ПУСТОСЛОВ. НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ ЗА 5 ЛЕТ - ТОЛЬКО ОБЕЩАЕТ.
    ОН ХОТЬ ОДНО ВАШЕ ПОРУЧЕНИЕ ВЫПОЛНИЛ?
    СПРОСИТЕ У ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ СЫКТЫВКАРА - ГРЕБЕТ ТОЛЬКО ПОД СЕБЯ И ПОЛИНУ.
    И В МОСКВЕ В СФ ЕМУ НЕЧЕГО ДЕЛАТЬ С ЛИПОВЫМ ДИПЛОМОМ!
    А ТО У РОМЫ ПЛАНЫ: ПОЛИНУ ГОЛОВАНОВУ СДЕЛАТЬ ПРЕДСЕДАТЕЛЕМ ГОРСОВЕТА ВМЕСТО ИВКИНА И ПОТОМ НАЧАТЬ С ВАМИ ТОРГОВАТЬСЯ ЗА СВОЁ МЕСТО ПОД СОЛНЦЕМ.
    БОЛОБОНОВ ЮРИЙ ВОВСЮ СТАРАЕТСЯ,ЧТОБЫ ПРОВЕСТИ В ГОРСОВЕТ ЗЕНИЩЕВСКИХ КАНДИДАТОВ ПОД ФЛАГОМ ЕДИНОЙ РОССИИ.
    ВАМ ВЕДЬ ЕЩЁ НЕ ПОЗДНО ПОВЛИЯТЬ НА СИТУАЦИЮ - ВЫ ВСЁ ТАКИ ГЛАВА РЕСПУБЛИКИ
    • За Рому!
      03 февр. 2011 г., 14:40:04
      Ответить
      НУ да конечно за 5 лет в городе ничего поменялось? Глазки то протрите!
      В городе реально стало лучше, садики мало помалу но все же открываются, благоустройство по городу на лицо (давно наверно гулять не выходили на улицу). И Рому сюда бедного приплели, чувак реально старается, а вы только косяки замечаете!
      • Ер
        03 февр. 2011 г., 14:43:44
        Ответить
        неее, с Совет Федераций не пойдет может куда в Единую
      • Валерыч!
        03 февр. 2011 г., 15:59:37
        Ответить
        Ох, Роман Валерьевич, не благодарная у вас работа, ни одни сыктывкарец спасибо не скажет!
        Держитесь! Работайте дальше!!! Не слушайте никого!
        Город движется в правильном напрвлении!
    • ШШШ
      03 февр. 2011 г., 14:45:08
      Ответить
      Вот как же хорошо руссаждать сидя за компом в офисе или дома... ничего не сделал... блиин зачем смуту наводить... ведь сделал же!
    • За Зенищева!
      03 февр. 2011 г., 14:50:15
      Ответить
      хэ, а при Катунине у нас рай был!

      А придет новый мер... и что????
      Я думаю, что на таких постах должны такие прохаваные чуваки, как он работать. У которого связи с бизнесом, с властью. А если придет какой-нить новичок сморчок и че?
      Пусть хоть так! Все еще поплачем, когда Рома уедет и вспоминать будем, а вот это при Роме сделали.
      • СФ
        03 февр. 2011 г., 15:07:20
        Ответить
        Совет Федерации - это слишком высоко, вот если бы туда Гайзер подался - это да! А Роман Валерич наверно на повышение идет в Москву! Крутой разз приглащают =)
    • =))
      03 февр. 2011 г., 15:13:39
      Ответить
      Сыктывкарец наверно разорившийся предприниматель =)))
  • житель Коми
    02 февр. 2011 г., 23:31:40
    Ответить
    про министра образования и прочих
    А что теперича на министерские должности белорусских гастарбайтеров берут? Своих не хватает уже? Давайте из Украины выпишем кого-нибудь. Раз человек из расеи резко уехал, значит нечисто дело в его физ. мат. лицее было. А сейчас видать и дело замяли и назад из братского гос-ва позвали. Есть повод серьезно задуматься что куда чего и как. И вообще все эти назначения уже стали посмешищем для всей страны.
  • согласная
    02 февр. 2011 г., 23:39:16
    Ответить
    Жителю Коми
    Многоуважаемый, житель Коми. Вы вот-просто житель Коми, а Гайзер - Глава Коми. Делайте свое дело: живите в Коми, не мешайте работать
    • Наталья Радостева
      03 февр. 2011 г., 0:17:04
      Ответить
      А ничё не попутали? Он - ЖИТЕЛЬ КОМИ
      А Гайзер, его подчиненные и депутаты - ЕГО СЛУГИ. И ЖИТЕЛЮ КОМИ ОПРЕДЕЛЯТЬ - КАК ЕГО СЛУГАМ РАБОТАТЬ. ЯСНО? Не ясно - на выход!!! По собственному. Пока как в Египте не попёрли.
      • Женщина,
        03 февр. 2011 г., 1:08:06
        Ответить
        у вас мания величия)))
        • Наталья Радостева
          03 февр. 2011 г., 10:47:36
          Ответить
          Женщине - рабе
          Не рабам судить. Ни уничиженным. Не продавшимся. Не лижущим...

          Как сказала - так должно быть, и в своей дальнейшей деятельности лично я в интересах людей (членов той же общественной организации) буду исходить именно из этого и только из этого.

          Кстати, если рабы и мнящие себя господами слуги не в курсе - это и мнение нашего Президента Д.А. Медведева.
  • Житель интернета
    02 февр. 2011 г., 23:44:24
    Ответить
    нашел в сети резюме нового министра образования РК
    Ну да.Действительно белорусский гастарбайтер
    Вот ссылка http://job.gandliar.com/db/x/25D96.html
    • КРФМЛИ
      03 февр. 2011 г., 20:57:41
      Ответить
      жителю интернета
      А мы рады, что Владимир Витальевич вернулся!!! Поздравляем с НАЗНАЧЕНИЕМ!!!
    • жителю интернета
      05 февр. 2011 г., 15:47:21
      Ответить
      читай повнимательней
      полное резюме нового МИНИСТРА ОБРАЗОВАНИЯ!!!
  • 123
    03 февр. 2011 г., 0:14:47
    Ответить
    Про нового министра образования
    Интересно,раз в лицее были такие зашибенные результаты,а всем известно,что короля делает его свита,то не потянет ли Шарков в министерство "своих".И опять произойдет увеличение чинуш
  • на перефериях
    03 февр. 2011 г., 0:19:48
    Ответить
    основная масса управленцев в образовании
    уже просто "инвалиды" педагогического труда.Они не обучаемы уже,а их все держут.Прошлая так ничего и не смогла сделать...поэтому образование и осталось в хвосте,а нового...пока научат работать...так мы тут и загнемся
  • Родители выпускника КРФМЛИ, далеко не "элитные"
    03 февр. 2011 г., 0:31:02
    Ответить
    Шарков
    Искренне поздравляем Владимира Витальевича! Очень рады такому назначению.Безмерно благодарны и лицею, и В.В. лично за качество образования, позволившее нашему ребёнку учиться в Москве в престижном ВУЗе.Не раз имели возможность убедиться в таланте Владимира Витальевича быть прекрасным педагогом и руководителем.
    • Тоже родители
      03 февр. 2011 г., 21:00:40
      Ответить
      Шарков Владимир Витальевич!!!
      Присоединяемся к поздравлению! Рады, что вы вернулись! С повышением!
  • А главы муниципалитетов спокойны?
    03 февр. 2011 г., 0:43:19
    Ответить
    Никто ж заявлений "по собственному" не написал
    И чего пугать было, когда никто не боится, потому как уверены в своей (хорошей!) работе? Больше шуму наделать? Так не больше шуму, а больше вони получилось.
  • Смагин В.А.
    03 февр. 2011 г., 1:03:36
    Ответить
    функционал Алексея Чернова
    Так, Алексей Чернов теперь координирует работу органов исполнительной власти Республики Коми в целом по общим вопросам, ... взаимодействия с политическими партиями, ....

    Хороший функционал! А как бы с ним провзаимодействовать? Или он только с первыми лицами взаимодействует?
  • Инта
    03 февр. 2011 г., 1:25:43
    Ответить
    Взоимодействует
    со всеми кто лижет исправно ему жопу.И отслюнявливает регулярно.
  • дифирамбы
    03 февр. 2011 г., 6:20:52
    Ответить
    министру образования
    И родители, и выпускники/ и однокурсники - один щенячий визг по поводу и без повода! По-моему Шарков(Шариков в образовании) сам для себя и про себя сидит и строчит слова восхваления. Или кому-то уже поручение дал хвалебные слова сливать в адрес себе горячо любимому.С ним через год-два будет тоже самое, что и стало с Юрковским - отрасль просто заставила скинуть неграмотного министра! А в образовании хоть и интеллигентные, но смелости хватит указать на некомпетентность.
    • за ВВШ
      05 февр. 2011 г., 23:25:46
      Ответить
      дифирамбы
      Министрами не рождаются, Удачи ВАМ Владимир Витальевич!!!
  • С боку
    03 февр. 2011 г., 8:51:25
    Ответить
    но смелости хватит указать на некомпетентность?
    Н.Л.Струтинская до того как попала на должность зам. министра, а потом министра образования (минуя стадию ГОРОНО) была очень хорошим директором школы (№16 в Сыктывкаре). Но как министр - не очень! И хоть бы кто-то из интеллигентных, но смелых работников образования указал ей на это! Н.А.Садовский, бывший министром до нее, горазда более сильный управленец, но был человеком Спиридонова.
  • д.Зека
    03 февр. 2011 г., 12:07:32
    Ответить
    для ТЫ
    Ты не знаешь чего я добился! Я не возникаю, а выражаю свое личное мнение.
    Если в течении года человек (Буров) себя никак не проявил в такой должности, то что можно сказать о таком заме.
    Он же курировал фин-эк блок.
    И чего?
    Как я видел везде отдувались финансовый и экономический министры.
    Чисто пенсию получить замгубера ...
  • Та, которая практику в лицее проходила...
    03 февр. 2011 г., 12:14:53
    Ответить
    дифирамбы, 03.02.2011 (06:20)
    В половину седьмого не поленились,написать гадость.
    Это слова реального восхищения, благодарности и новой надежды. И я к ним присоединяюсь. С Владимиром Витальевичем общалась в общей сложности дней 5, но произвёл самое положительное впечатление. Жаль, что своей семьи пока не завел (узнала из комментариев), был бы хорошим отцом. Нашим детям не хватает хороших родителей. Тогда и в стране порядку было бы больше.
    Владимир Витальевич, женитесь на мне, хочу такого мужа и отца ребёнка.)))Держитесь. Всё будет хорошо!
  • Та, которая практику в лицее проходила...
    03 февр. 2011 г., 12:21:18
    Ответить
    дифирамбы, 03.02.2011 (06:20)
    В половину седьмого не поленились,написать гадость.
    Это слова реального восхищения, благодарности и новой надежды. И я к ним присоединяюсь. С Владимиром Витальевичем общалась в общей сложности дней 5, но произвёл самое положительное впечатление. Жаль, что своей семьи пока не завел (узнала из комментариев), был бы хорошим отцом. Нашим детям не хватает хороших родителей. Тогда и в стране порядку было бы больше.
    Владимир Витальевич, женитесь на мне, хочу такого мужа и отца ребёнка.)))Держитесь. Всё будет хорошо!
  • Учитель
    03 февр. 2011 г., 12:44:14
    Ответить
    Кто такой Шарков?
    А кто такой шарков? Я всю жизнь в образовани работаю и никогда о таком не слышала. Вот вчера только узнала, что это белорусский гастарбайтер. Кто-то нашел в сети резюме нового министра образования РК.
    Вот ссылка http://job.gandliar.com/db/x/25D96.html
    Давайте действительно из Украины выпишем, раз своих кадров не хватает.
    • Уж не старухи ли с минобразования (Карманова, напрример) пишут?
      03 февр. 2011 г., 13:42:13
      Ответить
      Всем вам подобным ей давно в норы по хатам, а не мутить воду сплетнями, интригами и прочими вашими хобби-увлечениями! Всем, кроме работы....
    • Напутствие ШАРКОВУ:
      03 февр. 2011 г., 13:46:01
      Ответить
      начните с покрытых плесенью и тиной, засевших в минообразе! Кроме гонора липового, сплетен эти серости ничего не могут уже давно!
      Разберитесь и с "Центром" на Пушкина (рядом с РБК), вот такие, как его зам. и довели директора до инсульта. Дуры, безмозглые сумасбродки!
    • за ВВШ
      05 февр. 2011 г., 23:22:02
      Ответить
      учителю
      Вы полное резюме-то повнимательней почитайте! У каждого бы министра в таком возрасте такое резюме!!!
  • Алесандр
    03 февр. 2011 г., 13:47:23
    Ответить
    У физмат лицея были отцы-основатели и первый директор, которые и заложили основы, подобрали кадры. Шарков хорошо умеет представляться,звездиться, а работали за него другие - "черные лошадки", он же все больше в министерстве сидел. Хотя это тоже дало результат.
  • Слачайный прохожий
    03 февр. 2011 г., 14:38:33
    Ответить
    Кто такой Шарков?
    Заглянул сюда, а тут оказывается белорусских гастарбайтеров типа нового министра образования пиарят. Пойду-ка отсюда.
    • Олег
      04 февр. 2011 г., 20:20:50
      Ответить
      Ну зачем вы сюда прете со своими комментариями, когда вы вовсе не в теме! Пейте меньше! Думайте больше! И увидите, Народ к вам сам потянется!
      ВСЕ назначения нашего Главы верные. Это первый случай за последние лет двадцать!
      Я горжусь нашим Главой!
  • Как обычно
    03 февр. 2011 г., 14:58:06
    Ответить
    Давно подмечено, что люди, сами из себя ничего не представляющие, обожают обсуждать людей, чего-то добившихся, надеюсь Шарков встряхнет минобраз со всеми злопохателями
  • 7
    03 февр. 2011 г., 15:12:03
    Ответить
    назначение
    А Чернов - что " авианосец"? Не потопляем?Ромаданов тоже получается
    не потопляемое плавсредство.
    • Наталья Радостева
      03 февр. 2011 г., 16:44:51
      Ответить
      Авианосцы тонут. Не тонет нечто легковесное
      Надутые мячики, пенопласт, г******, ...
      • наблюдатель
        03 февр. 2011 г., 17:41:53
        Ответить
        Ты то точно не утонешь...
        Как жизнь? Я вижу у тебя очередное предвесеннее обострение?
        • Ну,
          03 февр. 2011 г., 19:57:09
          Ответить
          третьим глазом еще не то увидишь. Тренинги, секты, самомнение, ясновидение...
          У меня всё путём. Не утону. Тонуть негде. Давно (если не всегда) по земле хожу. Не тебе чета, к нетонущим прибившемуся...
  • родители учащихся КРФМЛИ
    03 февр. 2011 г., 17:45:40
    Ответить
    человеку и всезнайке
    А почему вы себя так назвали? По вашим высказываниям ясно, что вы таких званий не достойны! Про Шаркова ни один родитель и ни один ученик лицея плохого слова не скажет, только восхищение. Сравните хотя бы школу №1 и КРФМЛИ. Небо и земля! И все благодаря РУКОВОДИТЕЛЮ! Владимир Витальевич, мы рады за вас. По тому, как вы руководили лицеем можно судить, что для образования республики вы самая лучшая находка!!!
    • три буквы
      03 февр. 2011 г., 23:30:45
      Ответить
      Ой! Чем же Вам первая школа не угодила? По-прежнему, МАОУ СОШ №1 одна из лучших в городе.
      "Отборных" деток, конечно, полегче учить. А первая - массовая школа. Поэтому и результаты пониже.
  • родители
    03 февр. 2011 г., 19:03:19
    Ответить
    абсолютно согласны
  • Когда начнут
    03 февр. 2011 г., 19:05:30
    Ответить
    Погоняла и кликухи
    Раздавать?
  • Поздравляю
    04 февр. 2011 г., 10:36:56
    Ответить
    ВВШ
    Уважаемый Владимир Витальевич! Поздравляю с назначением!!! У Вас обязательно все получится! Это ваше место!
  • Поздравляю
    04 февр. 2011 г., 10:52:54
    Ответить
    недоброжелателям ВВШ
    Люди, вы пишете пошлости про Шаркова, совершенно не имея понятия об этом человеке! Если Министр образования Республики не должен быть умен, образован и иметь достаточный успешный опыт работы в этой области, тогда все обвинения хотя бы можно оправдать!
  • Родитель
    04 февр. 2011 г., 16:56:42
    Ответить
    Шарков
    Назначению Шаркова рада, все получится при помомщи со стороны его старой проверенной команды Физматлицея!
  • Егор
    04 февр. 2011 г., 21:03:11
    Ответить
    страна
    Читаю и удивляюсь. Умный народ,все понимают, что твориться.Только не надо зацикливаться на каких то министрах и т.д. От этих м****ов ничего не зависит. Уезжать надо с этой страны!!!!! Особенно молодежи!!!! Ни одно!!!, поколение не жило НОРМАЛЬНО.
  • юрист
    04 февр. 2011 г., 22:08:29
    Ответить
    ПОМНИТЕ, Вы несете ответственность за оставленные отзывы! При добавлении отзыва будет сохранен адрес Вашего компьютера. За клевету и оскорбление (ст. 129, 130 УК РФ) Вы можете быть привлечены к уголовной ответственности!
  • Родители выпускника КРФМЛИ, далеко не "элитные"
    05 февр. 2011 г., 0:27:53
    Ответить
    "Учитель" - так она себя называет, хотя непонятно почему...
    ...плохо не только со слухом, но и с чтением, даже резюме прочитать не может... Прошли по ссылке - все бы такие гастарбайтеры у нас были, с такой-то биографией.
  • человек
    06 февр. 2011 г., 20:04:44
    Ответить
    лучший министр Обазования РК- была Н.Л Струтинская.
    Шарков- может и неплохой учитель и директор, но вот сразу же его министром ставить?
  • человеку
    06 февр. 2011 г., 21:47:28
    Ответить
    Струтинской
    Лапонька, вы просто душка - в одном слове сразу две ошибки! Во-первых, слово "образование" не с заглавной буквы, во-вторых - пропустили букву "р"... Сразу видно, что русский язык вам преподавала урокодатель бывший директор СШ-16, а ныне и бывший министр РК.
    • человек
      07 февр. 2011 г., 16:21:30
      Ответить
      ну вы и дурак или дура
  • родители учащихся КРФМЛИ
    07 февр. 2011 г., 13:48:02
    Ответить
    три буквы
    Школа номер 1, хоть и считается школой с углубленным изучением математики, но дальше 6 класса там ловить нечего, только преступность зашкаливает и неуважение к ученикам, как к личности. А в КРФМЛИ этим детям дают дальнейшее развитие. И совсем мы не элитные в плане дохода. Знания дети получили благодаря родителям и "отборными" стали благодаря своим знаниям и стремлениям. И Шарков создал такой коллектив, где развитие детей поддерживают, делают из них НАСТОЯЩИХ ЛЮДЕЙ!!! А вы судите о человеке, абсолютно не зная его.
  • Учитель
    08 февр. 2011 г., 9:43:30
    Ответить
    Спорт
    Пока в Агентстве по физкультуре и спорту будут править психиатры, а в муниципалитетах директора спорткомплексов психологи . то говорить о развитии массового спорта очень преждевременно и несерьезно.Очень жаль что это не меняется.
  • преподаватель
    08 февр. 2011 г., 9:45:51
    Ответить
    Спорт
    Пока в Агентстве по физкультуре и спорту будут лечить психиатры, а в муниципалитетах директора спорткомплексов психиатры, то говорить о развитии массового спорта просто бессмыслено и несерьезно.
  • Страна
    09 февр. 2011 г., 8:26:34
    Ответить
    У нас в Коми полная демократия.В агентстве по спорту "лечат" спорт психиатры , директора спортшкол - преподаватели по русскому языку .