17:44, 21.02.2011 / ОБЩЕСТВО

Госавтоинспекторы требуют отремонтировать дорогу на Эжву во избежание повторных трагедий

Госавтоинспекция по Сыктывкару в очередной обратится в прокуратуру города с просьбой обязать городские власти отремонтировать дорогу  между Эжвой и центром столицы Коми. Поводом для обращения стала крупная авария пассажирского автобуса 54-го маршрута и машины «Почты России», произошедшая 19 февраля недалеко от Доручастка. В ней, по уточненным данным, один человек погиб, еще 11 пострадали. ГИБДД настаивает на проведении капитального ремонта дороги, где образовалась колея, ставшая причиной нескольких ДТП.

 

DSC01075.jpg

Многолетняя колея на дороге стала причиной еще одной смерти, считают автоинспекторы. Фото Алексея Абрамова

 

Как сообщили корреспонденту БНКоми в управлении ГИБДД, по предварительной информации, помимо человеческого фактора и несоблюдения скоростного режима причиной аварии стала колея в асфальтовом покрытии.

- Сейчас я готовлю информацию в прокуратуру города. Мы не раз информировали надзорный орган о складывающейся ситуации на дороге, - рассказал старший госинспектор ГИБДД УВД по Сыктывкару Олег Уржумов. - Все меры, которые мы можем принять - повесить знаки, ограничить скорость — мы приняли. Но лучше ремонта дороги, пока ничего нет. Колейность оказывает большое влияние на дорожную ситуацию.

По словам Уржумова, управление ГИБДД не раз передавало информацию о пострадавших и погибших на трассе между центром Сыктывкара и Эжвой и в администрацию города. Однако необходимые меры не были приняты.

В компании «Сыктывкаравтотранс» сообщили, что водитель автобуса Сергей Дорофеев скоро выйдет на работу.

- Водителю стеклом порезало лицо. Какое-то время он будет на больничном, - рассказал директор «Сыктывкаравтотранса» Сергей Ситников. - Мы проведем служебное расследование. Но по тем данным, которые мы имеем, виноват водитель встречной машины.

Пассажирский автобус ЛИАЗ, у которого в результате аварии выбиты лобовое и боковое стекла, а также незначительно поврежден салон, будет отремонтирован и вернется на линию.

 

802

Комментарии (61)

Добавить комментарий
  • тотальный ремонт
    21 февр. 2011 г., 18:20:49
    Ответить
    То, что дорогу отремонтировать нужно - это точно! НО!!! Если ты больной на голову "гонщик", то ты будешь просто быстрее гонять в этом месте, вот и все... Неплохо бы ещё провести ремонт в голове тех, кто на винтажных тачках (типа УАЗа или ВАЗовской классики) сознательно влетает на 90-80 км/ч в колеи. А там, к сожалению, 90% так и ездят.
    • горожанин
      21 февр. 2011 г., 18:48:09
      Ответить
      в тему
      RE:"Если ты больной на голову "гонщик"..." Это вы на что намекаете? Можно и гонять, главное - безопасно для себя и окружающих. Но качество дорожного покрытия должно позволять передвигаться безопасно даже на древнем уазе и прочих тазах со скоростью 70 - 90 км.ч. на этом участке. Там когда едешь (к примеру в Эжву) левым глазом смотришь чтобы тебе в лоб добилоид какойнить не выехал на крузаке, а правым на гаесов-сидящих в кустах или сугробах. Вопрос: чем смотреть на дорогу, знаки и спидометр? Так вот, если удалить гаесов, необдуманные знаки и (обязательно) колею, не забыв об освещении в вечернее время и разметку - тогда все будет харошо. За работу - господа бездельники. Налогоплательщики все в нетерпении от результатов)))
      • Безопасные гонки
        21 февр. 2011 г., 19:10:04
        Ответить
        "Можно и гонять..."
        Гонять нельзя! Тем более, безопасно! Это фантазии. Ни Вы, ни я не гонщики-профи! В Австралии есть такой город Speedkills (Скорость убивает). Не зря у него такое название...
        • горожанин
          22 февр. 2011 г., 0:04:32
          Ответить
          в тему
          В финляндии с 12 лет пацаны гоняют по закрытым трассам. Потом по достижении возраста получают права. У нас закрыли для малой авиации небо, скоро из-за разных пердунов закроют дороги. Смысл всего бояться... Правила ДД есть? Есть. Структура следящая за исполнением ПДД есть? Есть. Что еще надо? Исполнение этой структурой своих прямых обязанностей! А чем сейчас гаесы заняты? Кому то там предупреждение выписали за плохую дорогу. Ай-йай,утю-тю. Пукнули в лужу. А где они раньше были? Пятую точку прикрыли, да и все. PS. Гонять можно, было бы где. Нет закрытых трасс-гоняют везде. Чем больше запретов-тем больше нарушений.Аксиома.
          • вот-вот
            22 февр. 2011 г., 9:58:05
            Ответить
            "...по закрытым трассам..."
            Сыктывкар-Эжва - это что, тоже закрытая трасса?
            • горожанин
              22 февр. 2011 г., 12:18:14
              Ответить
              в тему
              Не понял смысла вопроса и что вас на него подтолкнуло. Уточнитесь пжлста)))
  • противогаз
    21 февр. 2011 г., 18:27:52
    Ответить
    Правильно! Снять везде асфальт и ездить по грунтовке, с экономим на знаках, асфальте и гаишниках!
    • Политэкономия
      21 февр. 2011 г., 18:32:42
      Ответить
      Плохая идея! На грунтовках челы на УАЗ-иках себя вообще королями считать будут...
      А на гайцах и вправду можно сэкономить! Какой от них толк? Выезжать на ДТП могут и страховщики.
      • Щаз, разъехались страховщики
        21 февр. 2011 г., 23:57:24
        Ответить
        Выезжать на ДТП могут и страховщики.
        А гайцов итак на 30% сокращать собираются. Так что главный гаец уже сообщал, что на ДТП ездить некому по факту будет скоро или ждать не по 3 часа придется а все 6, как недольше, и призывал мелкие дтп самим оформлять.
  • Двухполоску с разделительно полосой
    21 февр. 2011 г., 18:33:44
    Ответить
    давно пора сделать. В большинстве столиц Республик и областей давно дороги разделены 2-х и более полосками в каждом направлении. Транспортный поток большой, уже не город - народ интуитивно гонять начинает...

    Администрации - поднять вопрос на обсуждение!
    • sfsgsf
      22 февр. 2011 г., 14:41:24
      Ответить
      Зенищев клялся это сделать ещё года три назад. Даже иностранцев вызывали для консультации. Как обычно поточил лясы и всё.
  • Хацкер
    21 февр. 2011 г., 18:44:58
    Ответить
    ПИДРов посадить, дорожников закатать в асФВальт, водителям УАЗов оторвать колеса. И доложить о выполнении.
  • Саня
    21 февр. 2011 г., 19:27:29
    Ответить
    Вины ,по моему мнению, погибшего процентов 99. Соблюдайте скоростной режим, и не будет вас кидать из колеи. От дорожников все равно ничего не добъешся. Вся надежда только на свои силы.
    • Сане
      21 февр. 2011 г., 19:45:35
      Ответить
      Написано по-делу.
  • Горожанину
    21 февр. 2011 г., 19:42:16
    Ответить
    Так получилось, что последние три месяца я два раза в неделю мотаюсь в Ухту и обратно. И заметил, что когда дорожники не чистят вовремя трассу, то со 100% гарантией я увижу ДТП. Грузовики, автобусы, легковушки, спецтехника аккуратно лежат по обочинам. А один раз недалеко от Чиньяворыка, когда шли снегопады, а там неделями не чистили, меня обогнал Ниссан Кашкай и через метров сто на моих глазах улетел в кусты. В салоне, помимо водилы, была его жена, дочка лет шести и младенец на руках у мамы, хотя там было детское сиденье. Мелкий, кстати, получил ссадину на лбу. Водила объяснил, что попал на гребенку на скорости и попытался объехать одну из глубоких ям, которых там во множестве и которые сейчас уже, слава богу, присыпаны снегом. Не справился с управлением и дальше все понятно...
    Конечно, если бы он ехал по дороге Вашей мечты (мечты налогоплательщика), то, наверное, доехал бы без приключений. Но он ехал по нечищенной трассе, находящейся в аварийном состоянии, в темноте и со всей семьей. Он думал, что у него опыт, ABS, EBD, ESP и т.д. и что погонять можно. А когда летел на обочину, то думал уже о своей семье, наверное.
    Это я к тому, что мы с вами живем здесь и сейчас и выезжаем на те дороги, которые у нас здесь есть. И передвигаясь по ним нужно помнить об их недостатках! Ведь, помимо колеи и ям, бывает снег и гололед, дождь, темнота, встречные кукурузники и ксенонщики. И кто здесь виноват, кто бездельник? Ведь умудрился же мэр Сосногорска вылететь со вновь отремонтированного участка трассы под Корткеросом. А просто его водила шпарил под ливнем, аки посуху...
    И УАЗик этот почтовый не сам выпрыгнул под автобус из колеи. У меня у самого два года был "козел" и я там часто ездил. Но на скорости 50-60 эта колея для него практически не страшна! А вот если подключен передний мост и ты давишь газ, то передок может "закусить" край колеи и выкинуть на встречку.
    Так может нужно налогоплательщикам самим учитывать свои возможности и возможности своего автомобиля? А также дорожную обстановку, раз за них этого никто делать не собирается?
    • горожанин
      22 февр. 2011 г., 0:12:41
      Ответить
      в тему
      В принципе согласен. Все под Богом ходим и ездим. Но... Пусть уж он разбирается единолично кто утонет, разобьется или умрет своей смертью в старости с улыбкой на лице. А простые смертные пусть делают свою работу честно и качественно и своей жадностью, тупостью и равнодушием не вмешиваються. Ведь чиновник может соврать на камеру нам, или своей жене, или еще кому... Только на небе соврать не удастся.
  • Дан
    21 февр. 2011 г., 19:54:56
    Ответить
    С горожаниным согласен на 100%.
    • Кэт
      21 февр. 2011 г., 22:35:21
      Ответить
      Абсолютно верно!

      Нужно учитывать все фкторы, когда едешь на машине, особенно скоростной режим, особенно на опасной дороге и особенно сидя за рулем служебной машины
  • Гриша
    21 февр. 2011 г., 19:57:54
    Ответить
    Не согласен с горожанином и даном 100%
    • 777
      27 февр. 2011 г., 20:55:03
      Ответить
      ага давайте пускай бог всем заправляет))) тогда выезжаю на дорогу газ в пол и если он решит то погибну я а если нет то другой)))а завтра повторим...
  • супершип
    21 февр. 2011 г., 20:17:59
    Ответить
    кто вас загоняет в колею?
    Весь город как по шнурку ездит.... Сместись на 30-40 см в любую сторону и забудь навсегда про колею.
  • 13Ухта
    21 февр. 2011 г., 20:35:18
    Ответить
    ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТРААССА Ухта-Сыктывкар. Конечно можно винить водителей за несоблюдение скоростного режима, за то, что он ехал в 21 веке аж 90 км/час, за то что 320км проезжаеш за 5часов и весь выматываешся, рвеш резину и гробиш машину. Этот Коми автобан. Во сколько дороже становятся для населения доставляемые грузы? При наличие таких дорог за качество работы правительства можно уже не говорить.
    • 11Сыктывкар
      21 февр. 2011 г., 21:20:59
      Ответить
      13Ухта
      Дорога Сыктывкар-Ухта ФЕДЕРАЛЬНОЙ ТРААССОЙ не являтся и долго ей еще не будет.Это республиканский тракт.
    • 0000
      21 февр. 2011 г., 22:30:28
      Ответить
      Слава единой россии.
  • танк
    21 февр. 2011 г., 20:38:58
    Ответить
    Сместись на 30-40 см в любую сторону и забудь навсегда про колею
    Про колею забудешь, про колдо.бины вспомнишь!
    • танку
      22 февр. 2011 г., 12:51:06
      Ответить
      +100
    • супершип
      22 февр. 2011 г., 17:03:41
      Ответить
      Про колею забудешь, про колдо.бины вспомнишь!
      тады ешо сместись на 10 см ))
      Рули!
      • 777
        27 февр. 2011 г., 20:57:30
        Ответить
        так и рулят... влево вправо влево ой пля ппц...
  • Автолюбитель без стажа
    21 февр. 2011 г., 20:49:48
    Ответить
    Мы сами выбираем скорость исходя из условий, по крайней мере адекватные водители так поступает...Сомневаюсь что водитель того УАЗика был ровесником "горожанина"...Посмотрите кто больше гоняет: водители служебных а/м(машины охраны, всех органов,работников прокуратуры, суда, работников администрации города и главы, почты, коммунальных служб[я про легковые]...Сразу все и не вспомнишь); молодые водители на машинах родителей, люди с большим достатком- короче те, кто не зарабатывал на эту машину потом и трудом...Всем этим водителям авто досталось легко, они его и не ценят, вот и летят за сотню в колье, где висит ограничение 50, не думая что сегодня на месте водителя той машины может оказаться он...Сколько ни ездил на том участие, только один раз оказался на второй полосе-обгонял еле живой газон, который пытался одолеть подъем, а все остальные поездки-по первой полосе не нарушая скоростное ограничение...
    • горожанин
      22 февр. 2011 г., 0:17:51
      Ответить
      в тему
      Правильно сомневаешься - не ровесники мы.А про знак "50" не устану повторять - нахрен он там не нужен. Сделайте дорогу, организуйте наконец разметку,освещение,уберите пробки, прогоните гайцев и люди перестанут летать. Все ИМХО, а то вас хрен переубедишь)))
    • водителю было 58 лет
      22 февр. 2011 г., 0:49:27
      Ответить
      .
  • 125963
    21 февр. 2011 г., 21:07:47
    Ответить
    Поддерживаю ГИБДД
    Инспекции и правда давно и настойчивее надо поднимать вопросы некачественного дорожного полотна и указывать в рапортах эту причину при авариях. Понятно, что инспекции это тоже прибавляет головной боли.
  • Андрей
    21 февр. 2011 г., 21:21:33
    Ответить
    Любой проблеме надо смотреть в корень. "ЗРИ В КОРЕНЬ" - Козьма Прутков.Во всех авариях на 90 процентов виновато руководство города и правительство страны. 1)Недостаточное освещение улиц - вот тебе сбитые пешеходы. 2)Нет разделительных полос(ограждений) на автодорогах - вот тебе "встречка" и жертвы. 3)"Воспитание" молодежи и в целом народа такое утопическое, что говорить о культуре вождения и осмысленности поступков просто не приходится. Дело не в уазиках почтовых и не в колеях - дело в головах, как в наших с вами, так и в той, которая "сидит" в Москве и собирает свои дивиденды от этой "Войны на дорогах".
    Я недавно перестал в городской черте "моргать" водителям. Не хочу, что бы где-то (например, в районе Орбиты) какой-нибудь осёл безнаказанно летел на 100км/ч, подвергая опасности наших горожан. Накипело!
  • ?????
    21 февр. 2011 г., 22:20:25
    Ответить
    Конечно, я могу и ошибаться, но разве этот участок не ремонтировали 2-3 года назад?
    • ваз-21124
      22 февр. 2011 г., 15:20:03
      Ответить
      живу в в.чове работаю в городе езжу каждый день по этому участку дороги скорость не привышаю и другим не советую тк колея и наледь . водители прочитайте внимательно п.10пдд удачи всем
  • 777
    21 февр. 2011 г., 22:29:26
    Ответить
    Да уж ремотировала администрация сыка во главе с иером Зенищевым недавно. В БНК читал писали ведь миллионы от ЕР вбухали и че?
  • Эжвинец
    21 февр. 2011 г., 22:43:49
    Ответить
    Дорога проблемная.....колея большая, надо делать полотно не спорю, и даже сделав полотно, конечно же найдутся те, кто будет давить на гашетку...Решение простое в этом вопросе, поставить камеры видеофиксации, 2, 4, даже 10 если надо вдоль трассы и на этом участке, и не будет никаких проблем. Народ будет тихо ехать и соблюдать правила... Вспомните камеры в доручастке, много ли все гоняли на том участке....а за счет лихачей и бюджет городской пополнится.....Вложить всего надо ничего, а окупится с лихвой, по крайней мере не будут гибнуть люди....
  • serf
    21 февр. 2011 г., 23:05:11
    Ответить
    Пилиать. Комментаторы хреновы. А давайте попросим гаишнегов повесить там знак 10 км/ч. И до самой Эжвы.
    Вы чо дятлы не понимаете, что надо дороги делать, а не свистеть тут об ограничении скоростного режима.
    Как раз вот такие "ездули" со скоростью 40-50 км/ч и создают проблемы на дороге, вынуждая их обгонять и справа и слева, потому что эти крендели очень любят гордо ползти именно посередине полосы!
    • серфу
      22 февр. 2011 г., 13:04:16
      Ответить
      Чувачек,а по корректней можно с выражениями?Ты сопли сначала свои утри,гонщик млин и научись уважать других участников движения.
  • Автолюбитель без стажа
    21 февр. 2011 г., 23:17:32
    Ответить
    А надзорный орган- это кто, дорожники? А почему думаете что прокуратура будет наказывать дорожников, как бы нам это не хотелось? Как прокуратура сможет наказать друга главы республики? А не как не накажут...Потому что нет демократии в этой стране, нет справедливости...Как эжвинец предложил выше, как и я уже не раз предлагал- камеры нужны на этом участке дороги, от самой орбиты до первого светофора в Эжве...Сейчас колью не исправить, а камеры поставить можно...А serf-логика молодого гонщика...Знаки на дорогах не дауны ставят, не было бы кольи, не было бы ограничения....
    • Видеофиксация превышения
      21 февр. 2011 г., 23:55:20
      Ответить
      Согласен! Камеры однозначно! Правда, непонятно как гайцы тогда будут семью кормить...
      • .
        22 февр. 2011 г., 0:38:46
        Ответить
        Фотомоделям
        Вы что хотите прославится после аварии? Камеры от аварий не спасут, даже низкая скорость на плохой дороге не сильно снизит аварийность.
    • горожанин
      22 февр. 2011 г., 0:25:41
      Ответить
      в тему
      В ванной себе камеру поставь))) А дороги не трож. Зачем гаесам камеры...Ты подумай тем, что на плечах находиться. Если бы гибдд хотело навести порядок на дорогах, эти камеры были бы везде. И на доручастке, и в долине... Но... Есть одно но. Если на камеру снято - то попало в комп, попало в комп - шыш тебе на лапу дадут. Всосал, как говориться??? Так что ездей где и как хочешь. Будут знаки и двойные сплошные, будут кусты, сугробы и "фены" модернизированные.
    • serf
      22 февр. 2011 г., 3:33:04
      Ответить
      Автолюбителю без стажа.
      А у вас логика ну прям замечательная!!!
      Ага, давай обвешаем все столбы видеорегистраторами, еще 5 экипажей гайцов поставим, пару вертолетов запустим для контроля с воздуха, но колею не трожь!Не время! Путин вон (или Медведев) приезжал, так нашли и время и деньги чтоб начать срочно латать дороги.
  • .
    22 февр. 2011 г., 0:13:45
    Ответить
    для папараци
    Вы что больные чтоли? Это же дороги, а не пешеходные дорожки. На них ездить должно, а не пешочком чапать. А пока такие умники есть (с камерами), так и будут однодневные дороги лепить, И на камерах, для вас ослов, тоже погреются!
  • Автолюбитель без стажа
    22 февр. 2011 г., 8:29:36
    Ответить
    Давай лучше так! эта дорога- населеный пункт и ограничение уже в правилах прописано! А любители погонять- на трассу! И на каждого "горожанина" и "serf" найдется груженый лесовоз на встречке, прости Господи! Я не хочу ездить по городу и смотреть по сторонам, чтобы не встретится с очередным воспитаником NFS. Вы на каких машинах ездите, найдите в сети краш тесты этих машин и посмотрите, что происходит с вашим авто на никчемной скорости(64 км/ч если не ошибаюсь), а со встречкой- скорость умножай на два...
    • горожанин
      22 февр. 2011 г., 11:31:35
      Ответить
      в тему
      Мдя...про лесовоз уже избито, пусть едет по своим делам - лес возит))) Краштест у моей машины 5 звезд на такой скорости. У серфа , надеюсь не хуже) Почему вы нас причислили к любителям погонять? Еще дедок, обучая меня в автошколе вождению, говорил: "Каждый может ездить быстро, мало кто может ездить правильно." Так вот, правильно ездить надо, а быстро или медленно - неважно. А то бывает тошнят посередине свои 60, ни влево ни вправо не обойти, вроде правильно, а по существу-как дать бы в зад!)))) Удачи всем на дорогах. PS А на почтовых машинах хорошие люди ездят, один меня на козлике по весне из ямы в центре города вытаскивал, денег не взял...
  • И ремонт и большой брат
    22 февр. 2011 г., 9:28:36
    Ответить
    Немного смущает логика тех, кто призывает только ремонтировать дороги. Получается, что, если сделать идеальную дорогу с разделителем, то люди автоматом начнут соблюдать правила и скоростной режим... Смешно! Всё будет с точностью до наоборот
    Меры должны быть комплексными! Т.е. и ремонт и средства контроля. Только камеры можно начать ставить уже сейчас, а до дороги раньше июля вряд ли доберутся.
  • Mic
    22 февр. 2011 г., 9:52:22
    Ответить
    Дорога пребывает в ужасном состоянии уже несколько лет. Езжу по ней 2 раза в день 5 раз в неделю. Вот и сегодня с утра очередное ДТП. От запущенности там не одна колея а уже две при спуске, и две при подъёме... В прошлом году меня занесло там на 270 гр. Но Слава нашему Господу без ДТП. А в этом году на скорости 40 !!! км/час на спуске как начало мотать . Хорошо скорость бала маленькая и никого рядом не было. закончилось тем что свалился в эту колею и всё закончилось. Главное, что ни тормоза, ни вращение рулем не помогает. Этот спуск - "Русская горка" и одновременно "Русская рулетка". Каждый столб можно увешивать похоронными венками... Уважаемые чиновники, спасите наши души. Сделайте этот небольшой участок в 800 метров. Уже слишком много крови на каждом его метре.
  • ну же....
    22 февр. 2011 г., 10:07:28
    Ответить
    Расширьте трассу (благо место есть) на данном участке и поставьте бордюры высокие разграничивающие проезжие части, на встречку не будут летать.
  • Да уж...
    22 февр. 2011 г., 13:21:30
    Ответить
    Насколько мне известно,раньше в ведении администрации города находится участок автомобильной дороги Сыктывкар- Ухта до поворота на В.Чов (если ехать со стороны города). Участок на котором произошло ДТП является Республиканской собственностью. Следовательно, обслуживает его дор.агентство РК.
  • Зенчагин
    22 февр. 2011 г., 13:46:21
    Ответить
    Спасибо вам господин мер, сто лет вам жить а двести накарачках ползать
    А кто делала дорогу и где гарантийный ремонт ?
  • Зенчагину
    22 февр. 2011 г., 14:43:19
    Ответить
    Спасибо вам господин мер, сто лет вам жить а двести накарачках ползать А кто делала дорогу и где гарантийный ремонт ?
    Ну если вы про то, кто делал ремонт, посмотрите на щит за поворотом на Н.Чов и сразу увидите кто делал, и кто обслуживает, и кто собственник. Если этот щит еще не убрали
  • логичный
    22 февр. 2011 г., 17:48:27
    Ответить
    Кто делал дорогу пусть останется на совести того. кто платил за такую дорогу и выбирал подрядчика.
    Важно другое - рискну предположить - водитель . который ехал из города в эжву плевать хотел на законы и знак ограничение скорости 50 км около АЗС Лукойл на доручастке. Если соблюдать этот знак ограничения скорости - никогда колея не вытолкнет автомобиль на встречную полосу. правила НАДО выполнять даже если нехочется.
    • $
      22 февр. 2011 г., 22:14:04
      Ответить
      Если соблюдать этот знак ограничения скорости - никогда колея не вытолкнет автомобиль на встречную полосу
      Предполагаю стаж у вас 2 года выезда на дачу по выходным!
      • логичный ?
        23 февр. 2011 г., 1:31:03
        Ответить
        никогда колея не вытолкнет автомобиль на встречную полосу, а из чего это следует ?
        такой логикой можно вспомнить п. 10.1 ПДД "прекратить движение"
        дороги надо делать нормальные совести у тех кто делал и кто принимал нет рассчитывать не на что, 300% прибыли и все законов нет
      • 777
        27 февр. 2011 г., 21:13:36
        Ответить
        у вас возможно стаж и не маленький но вот в различные сложные дор условия вы не часто попадали. Как пример колея на участке перед сысольским мостом со стороны затона
        прошлой весной заставила задуматься какая ж безопасная скорость по колее - впереди поломался лесовоз, со скоростью 30км/ч(!!!)я приблизился чтобы объехать его и в итоге мне это едва удалось потому что моя12 упорно ехала прямо на него, хотя шипам еще года не было
  • дозор
    22 февр. 2011 г., 22:11:59
    Ответить
    правила НАДО выполнять даже если нехочется.
    Правила надо соблюдать во всём, даже в строительстве дорог.!
  • ввв
    25 февр. 2011 г., 17:00:59
    Ответить
    это точно он на дачу и ездит и то на автобусе
  • Простой парень
    26 февр. 2011 г., 10:36:27
    Ответить
    Дороги между кНяжпогостом и Ухтой нет вообще. Люди колеса бьют. Друг друга бьют. А тому кто за эту дорогу ответственен пох**. Куда прокуратура смотрит. На нары воров. Пусть дороги делают.
  • 1974надёжный
    26 февр. 2011 г., 19:16:30
    Ответить
    половину на переобучение
    Одни чешутся,одни по телефону взахлёб разговаривают.Другие вообще курицы безмозглые,в смысле наглые.Увеличить сроки и качество обучения и цену.Ввести несколько занятий экстремального вождения.Тесты хоть раз в три года.Машин много,народу много ну и бардак не заставил себя долго ждать