19:29, 22.02.2011 / ПОЛИТИКА

Коми отделение «Единой России» оспорило дебаты на «Коми гор»

Коми региональное отделение «Единой России» потребовало привлечь директора филиала ВГТРК - Государственной телерадиокомпании «Коми гор» Наталью Линкову к административной и конституционно-правовой ответственности. Соответствующее заявление направлено в избирательную комиссию республики. Основанием для разбирательства стали дебаты, к которым не был допущен представитель единороссов Максим Мартышин.

 

Как указано в заявлении, согласно прошедшей жеребьевке 21 февраля в 13.10 в радиоэфире «Коми гор» должны были пройти дебаты между избирательными объединениями КПРФ и «Единая Россия». Уполномоченный представитель единороссов Максим Мартышин заранее прибыл на указанное мероприятие. Однако пришедшая за несколько минут до начала дебатов директор «Коми гор» Наталья Линкова не допустила Мартышина к дебатам, заявив, что у него нет полномочий.

«Ссылки на то, что избирательным законодательством не предусмотрен специальный документ, подтверждающий статус уполномоченного представителя избирательного объединения (в отличие от доверенного лица или кандидата), что избирательное объединение готово в течение ближайших двадцати минут подвезти копии документов, подтверждающих назначение избирательным объединением Максима Мартышина уполномоченным представителем, не были приняты во внимание. В результате, уполномоченный представитель Мартышин М. Ю. не был допущен к дебатам, и данное мероприятие прошло без участия «Единой России», - указано в заявлении.

Единороссы посчитали это нарушением их избирательных прав и попросили избирком обязать «Коми гор» предоставить возможность представителю партии выступить в радиоэфире. А директора телерадиокомпании единороссы попросили привлечь к ответственности.

- Поскольку заявление направлено в избирком, то именно избирком должен разобраться и дать оценку произошедшему, - отметила Наталья Линкова, подчеркнув, что действовала строго в рамках закона. От дальнейших комментариев по ситуации директор отказалась до окончания разбирательств.

В свою очередь Максим Мартышин заподозрил Наталью Линкову в том, что она попала под влияние коммунистов.

 

825

Комментарии (62)

Добавить комментарий
  • 111
    22 февр. 2011 г., 19:42:40
    Ответить
    Мартышин- писатель, недавно только появился в стане единороссов. Где ж ты раньше был мальчик босоногий, в году так 2006, али конъюнктура не складывалась ?

    Да это разводка насчет не допуска, известная причем, для привлечения избирателей запуск слуха, что ЕР зажимают некий оппозиционый душок в народ забросить.
    Куета все это, не видитесь на это.
  • Мым
    22 февр. 2011 г., 19:43:13
    Ответить
    я так понял, что остальные участники дебатов необходимые документы предоставили. так в чем вопрос?

    а если человек с улицы придет и скажет: я от единой россии? и что- каждого в эфир? а потом сама же ЕР завопит: подстава!
  • коммунист
    22 февр. 2011 г., 19:48:08
    Ответить
    повелась
    А что всем только под влияние Едрисни попадать? Молодец Линкова!Уважаю!!!
  • komm.2009
    22 февр. 2011 г., 19:50:04
    Ответить
    Отсутствие документов,подверждающих статус в партии,послужило поводом для отказа в регистрации кандидатами в горсовет Михайлова и Осипова -КПРФ,которые тоже могли представит данные документы в те же 20 минут,но им в этом было отказано.Пришел гражданин и говорит :" Я уполномоченный,прошу любить и жаловать!" У него ,что это на лбу написано или нимб над головой как члена " Единой России",так ,что Линкова поступила совершенно правильно,если бы все должностные лица,принимающие участие в обеспечении выборов,поступали также,была бы другая картина!
  • Стас
    22 февр. 2011 г., 20:08:31
    Ответить
    О теледебатах
    Линкова поступила верно, что не допустила к эфиру представителя ЕР, который не был наделен правами по Закону. Хотя и ЕР не о чем говорить, только обман и всякого рода обещания избирателей.Привлечь надо предстаителей ЕР к адмоответственности за их нарушения в ходе проведения агитационных мероприятий, особенно по Корткеросскому району.
  • dfcz
    22 февр. 2011 г., 20:18:37
    Ответить
    ЕР-хорош,заседелись у власти,мы вам не верим!
  • Гы-гы-гы
    22 февр. 2011 г., 20:23:08
    Ответить
    Бедьняги ЕРосовцы, зажимают их, куда деваться....)))
    Что они в Инте сотворили это просто полный п..ц ! Для того что б ни с кем не дискутировать они просто весь протестный контингент отлучили от выборов путем нехитрых манипуляций ТИКа, голубиньких и слепой фемиды. Позор !
  • Как им только не лень
    22 февр. 2011 г., 20:46:13
    Ответить
    Всяк предвыборный день
    Чинить разборки?!!!
    Кто еще попадет,
    Поломает хребет,
    Из этой сворки?
    А ну давай, давай, давай,
    Поближе к телу,
    А ну пиши,пиши, пиши
    Получше в тему!
    А если будешь поперек - то без дебатов,
    А если все наборот? -
    Ой, шли б, ребята в свои пенаты. Достали точно, уж слушать тошно!
  • 0000
    22 февр. 2011 г., 20:51:35
    Ответить
    Мартышн кандидат юридических наук. Не мог не знать какие документы предоставляются для подтверждения полномочий как представителя Единой России. Значит либо диплом неправильный, совсем неправельный, либо Единороссы не дали документов, проще говоря недоверили. либо третье, что более вероятно подозреваю что он не Матышкин. А может Мартышн хотел рассказать всем про гаражи которые он снес незаконно как признал суд Сыктывкара и решил возместить ущерб собственникам гаражей лично из своего кармана как должностное лицо и покаяться? Похвально. Какой хороший человек этот Марышин. Хочет облегчить жизнь горожан. Сыктывкара.Молодец одобряю. Поддерживаю. Главное покаяться. Кстати считаю просто обязательным поздравить Матышика с днем ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА. Как человека обеспечившего крепкий тыл нашей страны и города Сыктывкара.
  • ПРЕ
    22 февр. 2011 г., 21:12:56
    Ответить
    Гоните в шею этих единоросов. мы голосуем за другу партию. хватит им уже во власти сидеть.
    МЫ ЗА ЛДПР
    • Гнать Линко-у с ТВ!
      23 февр. 2011 г., 0:14:57
      Ответить
      Надоела она!
      Хуже горькой репки
      • редька то полезная и вкусная
        23 февр. 2011 г., 10:59:26
        Ответить
        а редька то полезная и вкусная
    • ой кому нужна ваша лдпрня
      23 февр. 2011 г., 1:05:34
      Ответить
      сами в ней варитесь
  • Да уж!
    22 февр. 2011 г., 21:33:55
    Ответить
    Мартышин кандидат юридических наук.Истиховская защитила диссертацию.
    Что ни интинец в Сык переберется, тут же и КАНДИДАТОМ ЮРИДИЧЕСКИХ НАУК становится...Загадка природы, однако!
    • водолаз
      22 февр. 2011 г., 22:21:56
      Ответить
      Обростают кандидами, однако...
  • ,,,
    22 февр. 2011 г., 22:18:08
    Ответить
    дебаты
    специально слил дебаты, потомучто не "дебатёр" и полемист, в дебатах необходим острый и быстрый ум и навык и прочие умения коих на сегодняшний день недостаточно
    • коммент
      22 февр. 2011 г., 22:41:19
      Ответить
      а ещё говорят - 3,14здеть - не мешки ворочать.....
      де****ся не так просто, оказывается, проще непущенным-обиженным прикинуться
  • коммент
    22 февр. 2011 г., 22:34:31
    Ответить
    фигасе
    Коми региональное отделение «Единой России» потребовало привлечь директора филиала ВГТРК - Государственной телерадиокомпании «Коми гор» Наталью Линкову к административной и конституционно-правовой ответственности.
    =========================================================
    административную ответственность знаю, уголовную - знаю, а вот конституционно-правовая - это что ещё за зверь такой? Новое в законодательстве под выборы 13.03? или специально под Линкову сочинили?
    • Какие ккандидаты юрнаук - такая и ответственность
      23 февр. 2011 г., 12:37:51
      Ответить
      патаму шта тупоголововые бестолковые их кандидатские работы
      ПОЛНАЯ Х ЕР НЯ!!!
  • Дьяконов С.С.
    22 февр. 2011 г., 22:40:53
    Ответить
    В ответ единоросс Евгений Федоров обвинил его в подготовке бунта

    Адвокат и известный блогер Навальный обменялись с депутатом-единороссом Евгением Федоровым жесткими обвинениями в эфире «ФинамФМ». Навальный уличает партию власти и лично Федорова в коррупции, а депутат считает, что блогер - иностранный агент...
    http://www.mk.ru/politics/article/2011/02/22/567650-navalnyiy-pobedil-v-spore-o-korruptsii-v-edinoy-rossii.html
  • Единая Россия
    22 февр. 2011 г., 23:24:57
    Ответить
    Мое мнение.
    На партию идет идеологическое давление, не только однополярного господства , но и тех кто этому потворствует! Россияне, делайте свой выбор , ну, хоть, что ли, МОЗГОЙ!
    Единая Россия - для россиян!
    • Дьяконов С.С.
      22 февр. 2011 г., 23:42:25
      Ответить
      Единая Россия - для россиян!...
      ===========================
      :))))))))))))))))))))
      Для таких как:
      Грызлов, со своим Петриком и "Чистой водой… Программу "Чистая вода", даже не я, а академики Российской академии наук считают просто жульничеством", - констатирует Навальный.

      "Далее: Рахимов. У нас председатель Счетной палаты назвал ситуацию, когда господин Рахимов вывел в собственность своего сына весь башкирский ТЭК, компанию "Башнефть", крупнейшим воровством в истории России. Можно узнать, почему этот человек, который одновременно был до последнего момента президентом республики, до сих пор не наказан?" - спрашивает Навальный.

      "Господин Ткачев, нынешний прекраснейший губернатор Краснодарского края. У него племянница, которой двадцать с небольшим лет, является владелицей турбостроительных заводов стоимостью в миллиарды рублей, крупнейшей птицефабрики в крае, и так далее. Можно узнать, почему замечательные предпринимательские таланты детей проявляются только у детей членов "Единой России"?

      Еще один член Высшего совета – господин Мишарин, губернатор Свердловской области: его совершенно юная дочь в восемнадцать лет открывает какие-то фанерные заводы, она учредитель десятков предприятий. Как так получается? Какую они бизнес-школу заканчивали?", - подитоживает свои претензии Навальный.
    • Единая Россия для россиян говоришь?
      23 февр. 2011 г., 0:31:20
      Ответить
      Для каких россиян? Вы уже загубили Россию, практичесски уничтожили народ
      Место России в мире:

      2 место по уровню бюрократии,
      2 место по числу долларовых миллиардеров (после США),
      2 место по объёму производства порнофильмов,
      16 место по валовому национальному доходу,
      43 место по конкурентоспособности экономики,
      51 место среди наименее коррумпированных стран,
      57 место по качеству и уровню жизни,
      62 место по уровню технологического развития (между Коста-Рикой и Пакистаном),
      72 место по рейтингу расходов государства на человека,
      97 место по доходам на душу населения,
      Основные статьи экспорта (по данным ФТС):
      газ и нефть - (70%),
      первичные металлы - (15%),
      круглый лес - (10%),
      все остальное, включая оборудование, вооружение и технологии - менее 5%.
      Российские миллионеры и миллиардеры платят самые низкие в мире налоги (13%), которые и не снились их коллегам во Франции и Швеции (57%), в Дании (61%) или Италии (66%). С 1991 по 2008 год чистый отток капитала из России, составил не менее 52 трлн.
      в 2009 около 590,8 млрд.
      За три месяца 2010 года за рубеж ушло $19,76 млрд.
      Каждую минуту в России умирает 5 человек, а рождается только 3. За последние 10 лет на 40% сократилось население на Дальнем Востоке и на 60% на Крайнем Севере. В Сибири за последние годы исчезло 11.000 деревень и 290 городов. До 75% потребности России в продовольствии покрываются за счёт импортных поставок.
      • ГЕНОЦИД РОССИЙСКОГО НАРОДА
        23 февр. 2011 г., 0:32:42
        Ответить
        .
  • ту-ту
    22 февр. 2011 г., 23:36:52
    Ответить
    А ЕР можно уже по квартирам ходить ( по карйней мере к нам приходили) и раздавать блокнотики и книжки всякие?
  • ти
    22 февр. 2011 г., 23:41:38
    Ответить
    Не Мартышин причина гонений Линковой. А то, как она позволила на дебатах, (похоже сама того не понимая), лдпр-овке Бушуевой размазать Зеню! Это была песня! Я видела это в магазине. народ собрался толпой и хлопал!
    • ну эта ОТМОДЕРИРОВАНО та еще лдперовка
      23 февр. 2011 г., 1:09:42
      Ответить
      уж кто бы голос поднимал!
      она же всем ему обязана! Эта ... сдает всех, кому была чем то обязана, а начала с Шалыгина.... Вот это и есть ее уровень: гаденький, подленький, мерзкий! Что сейчас то уже Зеню пинать - не у власти он уже? Что же раньше рот прикрывала или льва боялась, отмодерировано
    • ЕР
      23 февр. 2011 г., 11:55:11
      Ответить
      Он только говорить умеет, ну что она сделает для города? Статью хорошую напишет, газетенку новую откроет? какие еще засуги.
      Да может и Зенищев, не идеал там какой-нибудь. Но ведь работет для города.
    • кот
      23 февр. 2011 г., 17:46:00
      Ответить
      А мне выступление Бушуевой понравилось Зеник не очень выглядел похоже он давно живет своей бизнес чиновничей жизнью.
  • Т-34
    23 февр. 2011 г., 0:10:39
    Ответить
    Зачем пачкаете партию Е. она и так в руках не чистых на руку. Там собрался народ, чтоб жить достойно, не бедствовать и унижаться. Власть для того им и нужна.
    А вы со своим свинячьим рылом в их калашный ряд. Не гоже. А что Линкова вытворяет? Она, что не знает, кто такие мартышины в городе? У него дед был генерал КГБ, отец- генерал прокуратуры, А они его чуть ли не генерала в третьем поколении и не допускать к эфиру. Куда смотрит Зенищев, Гайзер , Истиховская? Разве при Ельцине такое было возможно. Это полное попустителтство Путина и медлительность Медведева, чей предок на знамени, бывшей ведущей до этого случая, партии.
    Свободу Матрышину и самой лучшей партии капитала!
    Позор коммунистам, посягнувшим на устои бедной партии непролетариата.
    • 0000
      23 февр. 2011 г., 21:19:48
      Ответить
      Т-34, 23.02.2011 (00:10
      Ой как страшно. А почему все Матышины служили в Армии а Максим как это выразиться не совсем здоровый белобилетчик? А7 Т. Е. в партиях мастак а на деле швах? Че ж это он Родину то нашу не защищал то?
  • Медвепутов - в топку
    23 февр. 2011 г., 7:48:01
    Ответить
    Единую Россию - в топку
    Даешь Киргизию и Египет !!!!
    • водолаз
      23 февр. 2011 г., 9:09:11
      Ответить
      Очень бы не хотелось...
      Но все к этому идет... И иной раз действительно так хочется вести конструктивный диалог с правящей властью с помощью господина Калашникова...
  • Зеленая папка
    23 февр. 2011 г., 8:20:00
    Ответить
    ну у нас в Коми
    и дела творятся. Из комментов узнаю больше,чем с репортажей банки :))
    • водолаз
      23 февр. 2011 г., 9:20:39
      Ответить
      очень хорошо у нас в Коми
      В других изданиях банят "по черному". "Комсомолка" продажная вся насквозь, Аиф вначале предпринимкает потуги к выслушиванию комментов граждан, а потом тоже режут все жидяры-модеры, а потом банят наглухо...Так что у нас ышо респект СМИ.
  • Хацкер
    23 февр. 2011 г., 11:32:42
    Ответить
    Победа едорастов на выборах
    Сулит революцию. И если едорасты так стремятся к победе, это означает только одно, - они сами желают народных волнений. А причина, - ну хотя бы спрятать награбленное и легализовать в других странах. Это если мыслить очень узко и не думать о распиле страны окончательно...
    • Бред
      23 февр. 2011 г., 11:53:50
      Ответить
      бред какой-то!
  • Че
    23 февр. 2011 г., 11:48:39
    Ответить
    Коллапс
    В России на сегодняшний день нет реальной политической силы, могущей противостоять ЕР. ЛДПР Жириновского - профессиональные оппозиционеры, неспособные выстроить работу в качестве партии власти. КПРФ с Зюгановым - партия без идей по развитию страны. Справедливоросы - клоны ЕР, младший брат с отклонением в развитии. Остальные лишены всяких шансов против ЕР, как ромашка против танка, по причине разновесных финансовых ресурсов. При этом ЕР не имеет и 10% сторонников в обществе (хотя рисуют 35% рейтинга). Вывод: выборы 13.03.2011 будут провалены либо жесточайше фальсифицированы по результатам. Поэтому то обстоятельство, попал или не попал Максим на дебаты, никакой по сути роли не имеет.
  • мартышке и прочим героям басен крылова
    23 февр. 2011 г., 11:56:45
    Ответить
    В начале ноября по заказу центрального избирательного штаба «Единой России» были проведены фокус-группы в Саратове и Коми (данные опросов есть у «Ведомостей»): в Саратове 13 марта будут выбирать депутатов гордумы, а в Коми — депутатов госсовета республики.

    Больше всех в Коми своей жизнью недовольны жители Воркуты, оптимисты живут в селах — у них меньше запросов и соблазнов, констатируют опросы. Волнуют жителей Коми проблемы ЖКХ, удорожание жизни и трудоустройство. Последний вопрос болезненный еще и потому, что работодатели стали брать на работу приезжих с постсоветского пространства: им можно платить меньше и без северных надбавок. В республике, которая добывает газ, люди жалуются на отсутствие газификации, а главная претензия к Москве — в том, что она забирает у Коми до 70% доходов. Очень негативно люди относятся к экс-губернатору, члену Совета Федерации от Коми Владимиру Торлопову, наибольшим авторитетом пользуется губернатор Вячеслав Гайзер и бывший мэр Воркуты Игорь Шпектр, нынешнего, Виктора Будовского, воркутинцы не любят — считают, что его выбрали с нарушениями.

    Эксперты, проводившие опрос, рекомендуют единороссам провести кампанию с созданием иллюзии конкурентной борьбы. Чрезмерное использование административного ресурса может серьезно ухудшить позиции партии, сказано в документе.

    Чрезмерное использование административного ресурса может привести к росту рейтинга оппозиционных партий, предупреждают эксперты.

    Рекомендация экспертов не означает, что партия хоть как-то будет использовать административный ресурс — он вреден, уверяет замруководителя ЦИК «Единой России» Валерий Гальченко: модератор опросов просто мог задать уточняющий вопрос и получил очевидный ответ. Партия подробно занимается выборами и старается не допустить, чтобы ее члены вредили ее репутации давлением на избирателей, заключил Гальченко.

    Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/255440/illyuziya_borby#ixzz1ElpSkxaX
  • сосногорорец
    23 февр. 2011 г., 12:16:42
    Ответить

    К Сведению Главы Республики Коми!
    Глубоко Уважаемый Вячеслав Михайлович!
    И Уважаемые избиратели Республики!
    Данные Господа хотят представлять наши с Вами интересы в Государственном Совете Республики Коми.
    Куда мы с ними сможем угодить остаётся только догадываться!!!
    Главе Републики Коми
    Гайзеру Вячеславу Михайловичу!
    Уважаемый Вячеслав Михайлович, настоятельно Вам рекомендуем отнестись к нашему заявлению очень серьёзно, в противном случае мы оставляем за собой право, обратится с обращением к Президенту РФ Дмитрию Анатольевичу Медведеву и к Владимиру Владимировичу Путину.
    Если Вы не предпримите соответствующие меры!

    Таким избирателям не место в нашем обществе!!!

    С Уважением ,общественность г.Сосногорска!
    • ЗАЧЕМ ВЫ ОБРАЩАЕТЕСЬ К ПУСТОМУ МЕСТУ?
      23 февр. 2011 г., 12:46:50
      Ответить
      .
  • (((
    23 февр. 2011 г., 13:55:44
    Ответить
    О бушуевой
    Не называйте ее жур-кой.Вспомните "Стеф. бульвар", где она мочила всех порядочных людей республики. А теперь на прежних хозяев рот раскрывает.Зенищев при других временах был бы нормальным и уважаемым человеком. Спасибо ему уже за то, что не морозил нас в такие зимы. Посмотрите, что в других регионах.Но голосовать будем за другие партии. Не за ЛДПР.
    • кот
      24 февр. 2011 г., 11:25:21
      Ответить
      (((, 23.02.2011 (13:55)
      Спасибо Зенищеву что не заморозил большое спасибо а еще спасибо Египтянам которые пригрели на прошлый новый год почти всех зам. глав админа сыка. Спасибо зене что птратил деньги горожан на обогрев своего тела под египетским солцем а я в это время лежал в больнице со сломанной лодыжкой потому что на дороги ни вложено ни копейки и нипочищено ни сантиметра. Спасибо Зенищеву и партии ЕР которую он в сыке возглавляет.
  • гога
    23 февр. 2011 г., 15:34:04
    Ответить
    ОТМОДЕРИРОВАНО
    • Гога
      24 февр. 2011 г., 11:16:04
      Ответить
      гога, 23.02.2011 (15:34
      Не обзывайся мной. И еще мы все были пустм местом и так им пока и остаемся пока не будем сами себя таковыми считать.А дети тут не причем перебор. И это его дело что он ест и как он спит.
  • 1945
    23 февр. 2011 г., 15:53:51
    Ответить
    гоге
    Не надо оскорблений.Людей нужно поддерживать, если они идут на такие, героические, по нашим временам шаги.
  • 123
    23 февр. 2011 г., 16:51:07
    Ответить
    административную ответственность знаю, уголовную - знаю, а вот конституционно-правовая - это что ещё за зверь такой? Новое в законодательстве под выборы 13.03? или специально под Линкову сочинили?
    Так это же одни кандидаты юридических наук
    • некст
      23 февр. 2011 г., 22:49:36
      Ответить
      123, 23.02.2011 (16:51)
      Интерестно почем нынче кандидатские дипломы?
  • стас
    23 февр. 2011 г., 20:14:26
    Ответить
    о событиях в сосногорске
    о леонове было слышно, что он едрос в почете, но такое? надо дать эту информацию в сми рк и заявление в прокуратуру рф.это только будет на пользу ер для очищения от своих членов и поднимет рейтинг, который сегодня ниже плинтуса.
  • член ЕР
    23 февр. 2011 г., 20:38:17
    Ответить
    Такие люди как Мартышин - позор для партии. Линкова все сделала по закону
    • тема
      23 февр. 2011 г., 21:27:26
      Ответить
      член ЕР, 23.02.2011 (20:38
      для юриспрюденции тоже не очень пригожи а кто ему диплом то подарил? как кандидат юрид наук так может лохануться клоунада какая то без довер. А юрист то нестоящий. Проверить бы как он кандидатскую получил то. И наказать если что. Любой студент 1 курса знает что надо а ето тело. А еще юристов Сыка возглавляет. Цирк уехал а дальше все знают.Как предпологаю после такого ПОЗОРИЩЕ ЮРИСПРУДЕНЦИИ.
    • Юрист
      23 февр. 2011 г., 22:48:01
      Ответить
      член ЕР, 23.02.2011 (20:38)
      Согласен.
  • 666
    24 февр. 2011 г., 0:59:08
    Ответить
    Жертва произвола Мартышна
    "В свою очередь Максим Мартышин заподозрил Наталью Линкову в том, что она попала под влияние коммунистов"- А я заподозрил Матышна в некомпетентности минимум. Пришел ко мне ткнул какую то хрень по моему постановление в лицо и увез мой гараж на доручасток. Потом узнаю что все это незаконно. МАРТЫШН верни мой гараж на место!!! И если ничего не понимаешь в деле за которое берешся лучше не берись. Я понимаю что мой гараж незаконен но я у тебя когда ты харахорился перед телекамерой спросил а есть ли решение суда? Ты сказал что не надо. Я конечно не юрист и тебе поверил. А он мне постановление и снес. Сейчас смотрю опять чушь какую то несет. На кого то наезжает. Я думаю на него надо подать в суд как на должностное лицо пусть вернет гараж на место или деньги. Или хотя бы извиниться публично а то перед телекамерами герой а как извиняться за некомпетентность свою мягко говоря, то стеснительный какой то, прямо хамелеон какой то. Верни всем владельцам снесенных тобой по глупости гаражей на которые у тебя нет решения суда на место или выплати из своего кармана компенсацию за свою глупость. А еще балатируется в депутаты от ЕР. Как так? Линкова я считаю права и если она обраться в суд то сдерет с тебя денюшку а вообще поменяй пожалуйста профессию.
  • nik
    24 февр. 2011 г., 10:23:04
    Ответить
    Здесь все против ЕР? А кто победит?...
    • паритя
      24 февр. 2011 г., 11:18:44
      Ответить
      nik, 24.02.2011 (10:23)
      Победит как всегда поздно или рано простой люд. За его деньги существуют все эти павлины. И ему же фигу показывают.
  • 777
    24 февр. 2011 г., 11:29:46
    Ответить
    Непойму а че трудно было довер. сделать? Такой шум парень веть хороший только приобрел диплом не той специальности. ничего этот продаст другой приобретет. Надо было менеджета диплом брать. Дольше бу продержался в этм городе.
  • Любопытный
    24 февр. 2011 г., 13:11:17
    Ответить
    Ну это так ссылки на его диссертацию:
    Мартышин, М.Ю.
    Государственная тайна как объект конституционно-правового регулирования : дис. ... канд. юрид. наук : 12.00.02 / Мартышин, Макксим Юрьевич ; РАГС при Президенте РФ, Кафедра государственного управления, правового обеспечения государственной и муниципальной службы. - М., 2009. - 191 с. - Библиогр.: с. 169-191.
    http://www.rags.ru/node/4056/
    http://nova.rambler.ru/srch?query=%D0%94%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F+%D0%9C%D0%B0%D1%80%D1%82%D1%8B%D1%88%D0%B8%D0%BD%D0%B0+%D0%9C.%D0%AE.+%D0%93%D0%9E%D0%A1%D0%A3%D0%94%D0%90%D0%A0%D0%A1%D0%A2%D0%92%D0%95%D0%9D%D0%9D%D0%90%D0%AF+%D0%A2%D0%90%D0%99%D0%9D%D0%90+%D0%9A%D0%90%D0%9A+%D0%9E%D0%91%D0%AA%D0%95%D0%9A%D0%A2+%D0%9A%D0%9E%D0%9D%D0%A1%D0%A2%D0%98%D0%A2%D0%A3%D0%A6%D0%98%D0%9E%D0%9D%D0%9D%D0%9E-%D0%9F%D0%A0%D0%90%D0%92%D0%9E%D0%92%D0%9E%D0%93%D0%9E+%D0%A0%D0%95%D0%93%D0%A3%D0%9B%D0%98%D0%A0%D0%9E%D0%92%D0%90%D0%9D%D0%98%D0%AF&old_q=%D0%93%D0%9E%D0%A1%D0%A3%D0%94%D0%90%D0%A0%D0%A1%D0%A2%D0%92%D0%95%D0%9D%D0%9D%D0%90%D0%AF+%D0%A2%D0%90%D0%99%D0%9D%D0%90+%D0%9A%D0%90%D0%9A+%D0%9E%D0%91%D0%AA%D0%95%D0%9A%D0%A2+%D0%9A%D0%9E%D0%9D%D0%A1%D0%A2%D0%98%D0%A2%D0%A3%D0%A6%D0%98%D0%9E%D0%9D%D0%9D%D0%9E-%D0%9F%D0%A0%D0%90%D0%92%D0%9E%D0%92%D0%9E%D0%93%D0%9E+%D0%A0%D0%95%D0%93%D0%A3%D0%9B%D0%98%D0%A0%D0%9E%D0%92%D0%90%D0%9D%D0%98%D0%AF
    http://www.inpos.com.ua/722
    Так точно не покупают, по этому не люблю ЕР, но здесь не докалебешься
    • 777
      24 февр. 2011 г., 14:55:04
      Ответить
      Любопытный, 24.02.2011 (13:11)
      А че тогда насчет довер не сообразил если такой крутой юрист? А как он по тайнам всяким писал то если ни в армии не служил ни в других структурах? Какое он отношение имеет к гос тайне? Как писал то? та и все равно не верю судя по поступкам как юриста не верю что он вообще юрист.А может он тайный маршал ФСБ а я напраслину навожу.
  • А нахрена теоретики?
    24 февр. 2011 г., 13:15:31
    Ответить
    Мартышин М.Ю. Законодательное развитие института государственной тайны в СССР // Государственное управление и право / Под ред. И.Н. Барцица. 2009. Вып. 9. - М.: Изд-во МосГУ. – 0,8 п.л.
    Мартышин М.Ю. Тайна как правовая категория. // Государственное строительство и право. Выпуск 25, 2009 / Под общ. ред. Г.В. Мальцева. - М.: Изд-во МосГУ, 2009. – 0,6 п.л.
  • 888
    24 февр. 2011 г., 17:23:43
    Ответить
    777-ому
    Кандидатские диссертации не дипломы. Их не покупают. Диссеры пишутся под заказ. Скорее всего Мартышину кандидатскую написали на Кафедре государственного управления, правового обеспечения государственной и муниципальной службы. и особо не скрывали. Перед защитой необходимо опубликовать статью в ВАКовском журнале и Мартышин это сделал. (журнал издается институтом где защищался Мартышин) В статье прямо написано, что со всем вопросами и пожеланиями читателям следует обращаться не к автору, а к другому человеку, реальному автору (забыл ее фамилию, но она преподает в этом вузе). НО не стоит отчаиваться. В тех кругах, где ученая степень что-то значит, подобных кандидатов быстро ставят на место (в том смысле, что они быстро перестают упоминать о получении кандидатского диплома). Даже Спиридонов (простите, меня за то, что я вынужден ставить его рядом с М.Ю.Мартышиным) несмотря на статус Главы регулярно встречался с теми, кто написал его докторскую диссертацию. И в этой диссертации были заложены идеи самого Спиридонова, да красиво обработанные и научно доказанные, но его. Частично эти идеи развития региона были воплощены Спиридоновым в жизнь, частично нет.
    • 777
      24 февр. 2011 г., 21:36:22
      Ответить
      888, 24.02.2011 (17:23)
      Да Вы правы жизнь все равно расставит все на свои места. Просто как то неловко такие умнички из молодежи есть а защититься немогут. Обидно умным помогать надо а бездари и сами прорвуться как сказал по моему великий ЛОМОНОСОВ.
      Просто интерестно кандидат наук а такие вещи не знает что нужна довер. Да еще и возмущается и в банку пишет.
  • 111
    24 февр. 2011 г., 17:49:40
    Ответить
    Ларчик просто открывался, достаточно взглянуть на тему кандидатской. Конституционно - правовая ответственность - она конечно есть, но это государственная тайна.