19:00, 27.02.2011 / Акция

Сыктывкарские друзья собак и кошек устроили акцию протеста

Волонтеры приюта для собак «Друг» и благотворительной организации «Кошкин дом» сегодня провели митинг в центре Сыктывкара против жестокого отлова и голодного содержания животных. Собравшиеся требовали у администрации города финансовой помощи «Другу» и отмены муниципального контракта с фирмой «Интех», которая в этом году выиграла тендер на отлов бродячих собак.

 

KAB_2968.JPG

Фото Юрия Кабанцева

 

Незадолго до протестной акции руководство сыктывкарского приюта для собак «Друг» призывало своих сторонников принять участие в сегодняшнем митинге на своей страничке в социальной сети «ВКонтакте».

- Ну что ребята, к борьбе готовы? Завтра митинг, ждем всех, порвем «Интех» и Микулу!!!! - появилась запись на стене группы приюта «Друг» за день до мероприятия.

В итоге на митинг около магазина «Детский мир» пришло около 40 человек. Преимущественно подростки. Сначала они установили стол, где начался сбор подписей под  обращением к властям. А затем молодые люди неторопливо стали разворачивать плакаты и выстроились в ряд. На ватманах и кусках обоев были написаны главные требования и лозунги приюта «Друг»: «Собачьи деньги — в карманах коррупционеров», «Чиновников в приют», «Деньги отмыли, а руки в крови», «Нет живодерам во власти», «Хватит тратить наши деньги на бесконечные убийства».

 

KAB_2952.JPG

 

Один из плакатов был посвящен собаколову Александру Микуле. Его имя сторонники приюта «Друг» сделали нарицательным - «Микулам не место среди людей». Александру Микуле посвятила часть своего выступления и руководитель «Общества защиты бездомных животных» Светлана Уваркина.

- В ООО «Интех» работает печально известный живодер 90-х годов Микула, который, по его словам, истребил более 5000 животных, - выступая перед случайными прохожими, сказала Светлана Уваркина. - Их он убивал самыми жесточайшими методами. Мы требуем у властей города, чтобы живодер Микула не появлялся в «Интехе».

 

KAB_2967.JPG

 

Также Уваркина сообщила собравшимся, что последние два года отловом собак в Сыктывкаре занимались специалисты приюта «Друг». При этом все собаки живы, большинство из них нашли новых хозяев. Руководитель «Общества защиты бездомных животных» выразила сомнения, что компания «Интех», выигравшая тендер на отлов собак в этом году, сможет выполнять его условия и заботиться о собаках должным образом.

- Этим митингом мы хотим выразить протест администрации города и новой фирме по отлову собак. Мы требуем общественный контроль за деятельностью ООО «Интех». Город оплачивает только трехдневное содержание собаки. А они («Интех» - БНКоми) будут оплачивать ее содержание пожизненно? Они настолько любят животных, что будут их просто держать у себя? Это смешно, - громко рассказывала прохожим свое видение ситуации с отловом собак в столице Коми Светлана Уваркина.

Поддержали Уваркину и другие волонтеры приюта «Друг». Так, девушка по имени Ольга рассказала, что мясо пойманных собак и кошек будет продаваться в рестораны и кафе города, но об этом никто не узнает.

- Вы будете есть собачатину и кошек. Это 100 процентов, - со слезами на глазах сказала Ольга.

 

KAB_2964.JPG

 

Чуть позже к пикету присоединились сторонники общественной группы помощи бездомным кошкам. Вернее, сторонниками их назвать было трудно. Несколько молодых людей, которые все время закрывали свои лица шарфами и платками, взяли плакаты и просто встали рядом с волонтерами приюта «Друг». Когда корреспондент БНКоми поинтересовался у них, с какой целью молодежь пришла на митинг, никто внятного ответа так и не дал. Парни и девушки отправляли к «начальнику митинга», некой «женщине Светлане в синей шубе». (Уваркиной — БНКоми).

Несколько человек, требовавших гуманного отношения к кошкам и также закрывавших лица шарфами, стояли недалеко от митингующих. Они переодически приветствовали друг друга зигой (Нацисткое приветствие - БНКоми). Один из молодых людей достал пистолет и поднял его вверх. Его товарищи со смехом попросили убрать «оружие», что и сделал любитель кошек.

После выступления активистов «Общества защиты бездомных животных» собравшиеся стали дружно скандировать лозунги с плакатов. Постояв еще немного на улице, митингующие разошлись.

Через полтора часа после митинга Светлана Уваркина сделала запись социальной сети «Вконтакте» на страничке приюта «Друг», в которой сожалела об отсутствии телевидения на митинге:

- Пресса разочаровала, особенно телевидение. Ну, это понятно, кто пойдет против власти? Спасибо всем участникам, вместе - мы сила!!!

 

1473

Комментарии (113)

Добавить комментарий
  • Катя
    27 февр. 2011 г., 19:58:48
    Ответить
    А с чего аффтар взял, что зигущие придурки, стоявшие недалеко от места митинга, были участниками митинга?
    • Екатерине
      27 февр. 2011 г., 20:04:59
      Ответить
      А я заметил, что они плакаты держали. Даже менялись между собой. Чтобы ручки погреть. И прятали лица, в том числе плакатами. А один парень вообще маску медицинскую нацепил. Типа, болеет.
      • Катя.
        27 февр. 2011 г., 20:22:13
        Ответить
        Какая наблюдательность. Что ж фотоаппарат не захватил? Запечатлел бы.
        А под шарфами сейчас полгорода лица скрывает - февраль. А за плакатами никто не прятался. Фотки Вконтакте есть. Посмотри, раз фотоаппарата своего нет.
      • Ксения
        04 марта 2011 г., 20:09:16
        Ответить
        Пришли бы и постояли 2 часа неподвижно с плакатами в руках, посмотрели бы на вас, что замерзло, не только бы лицо закрыли, а сбежали бы уже давно, из-за нестойкости.
    • РС
      28 февр. 2011 г., 10:20:58
      Ответить
      Эжвинская администрация травит жителей района http://rubsev.ru/2011/02/ezhvinskaya-administraciya-travit-zhitelej-rajona/
      Эжвинская администрация травит жителей района
      http://rubsev.ru/2011/02/ezhvinskaya-administraciya-travit-zhitelej-rajona/
    • РС
      28 февр. 2011 г., 10:32:36
      Ответить
      Эжвинская администрация травит жителей района http://rubsev.ru/2011/02/ezhvinskaya-administraciya-travit-zhitelej-rajona/
      Эжвинская администрация травит жителей района
      http://rubsev.ru/2011/02/ezhvinskaya-administraciya-travit-zhitelej-rajona/
  • кошатница
    27 февр. 2011 г., 20:21:48
    Ответить
    А тоже заметила зиго-придурков. Один постоянно орал "Свободу животным"
  • Собачник
    27 февр. 2011 г., 21:13:02
    Ответить
    Александру Микуле
    Спасибо Вам большое, за хорошую, правильную и тяжелую работу! Дай Бог вам здоровья! Всех Вам благ!
    Хотелось бы, что бы Вас премировали денежной премией!
    • 1
      27 февр. 2011 г., 21:23:35
      Ответить
      согласен! пора уже и за людей браться! сколько нищебродов развелось!
      • Ирина
        27 февр. 2011 г., 22:28:33
        Ответить
        Благодаришь Микулу....чтож в таком случае тебе я желаю попасть под его руку
        ОТМОДЕРИРОВАНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
        • Рита
          27 февр. 2011 г., 22:41:12
          Ответить
          Да, а еще он потом это все съедает. Я серъезно, у меня родители работали с Микулой на одном предприятии, жуткий тип. Надеюсь Вы, Собачник, лично встретитесь с Микулой и чтоб он сделал с Вами все что он делал с собаками. Урод. Бог судья тебе
          • Собачник
            28 февр. 2011 г., 7:13:16
            Ответить
            Ирине и Рите
            Шкуры снимает живьем, расчленяет, мясо ест!У Вас есть доказательства сих действий? Правильно, нет! Одни слухи, которые распускают такие же дуры , как и вы!
            И такими ужастиками вы травмируете психику детей и тащите их на такие митинги.
            Уймитесь уже, переловят всех бродячих собак, усыпят и все будет хорошо!
            • Ксения
              04 марта 2011 г., 19:55:49
              Ответить
              Как легко сказать, чтобы всех собак усыпили. Надеюсь усыпят именно тебя!!!!! не человек, а полное д*****, раз можешь так выражаться!
            • Ксения
              04 марта 2011 г., 19:55:54
              Ответить
              Как легко сказать, чтобы всех собак усыпили. Надеюсь усыпят именно тебя!!!!! не человек, а полное д*****, раз можешь так выражаться!
      • Julik
        28 февр. 2011 г., 10:02:46
        Ответить
        Это ты прав. За людей надо браться, только не за счет животных. Этим много не надо. Но почему-то у них и отнимают, а за людей так и не берутся. Наверное правильно лучше выкинуть миллионы переименовывая то, что итак работает, я имею ввиду МИЛИЦИЮ-ПОЛИЦИЮ, чем сделать что-то на благо народа. А как без этого, надо же западу лизнуть, чтобы тамошние олигархи таки увидели, что Рассея встала на путь исправления ))). Может чего и купят докучи ))))
    • Игорь
      27 февр. 2011 г., 21:57:21
      Ответить
      Собачнику
      Если правда что этот микула убил столько животных,то его надо поставить раком и пенделями неделю гонять по Сыктывкару.Приюту Друг большое спасибо за доброе дело.
      Ну а властям общественное порицание.
    • Ксения
      04 марта 2011 г., 20:10:33
      Ответить
      А нам бы хотелось, чтобы вы попали в его руки, и насладились тем, что он делал с собаки и сделает с вами!
      Надеюсь васпостигнет та же участь, собачья смерть!
  • Националист
    27 февр. 2011 г., 21:24:49
    Ответить
    лично я больше люблю животных чем людей!
  • Прочитал
    27 февр. 2011 г., 21:26:24
    Ответить
    У меня вопрос
    Кому нужен этот митинг кроме митингующих?
    • Не дурак
      28 февр. 2011 г., 12:28:13
      Ответить
      Кому-кому, тому кто не выиграл контракт на отлов - Уваркиной.
      Это ж 1,8 млн. рублей.
      Какие теперь Уваркиной кошмары наверно снятся, деньжища мимо проплыли...!!!
      Вот теперь и кусает локти, да вас дураков разводит..
      Ясно все конкурентов хочет убрать..
  • Прочитал
    27 февр. 2011 г., 21:27:01
    Ответить
    У меня вопрос
    Кому нужен этот митинг кроме митингующих?
    • Ирина
      27 февр. 2011 г., 22:25:16
      Ответить
      Животным этот митинг нужен. А больше того людям.
      • Ирине
        27 февр. 2011 г., 23:14:42
        Ответить
        митинг нужен и животным, и людям. Правильное дело сделали в приюте. Только не покидает ощущение, что все-таки заваруха эта из-за денег. Проиграли контракт, теперь возмущаются. Слишком много резких оценок от Уваркиной, слишком громко и не всегда обосованно обвиняет она другие компании. Наводит на мысли.
        • Ирина
          27 февр. 2011 г., 23:22:21
          Ответить
          Понимаю Ваши сомнения. И, дабы их не было, приезжайте в приют, ознакомьтесь с его деятельностью. Вот тогда, ежели сомнения останутся, и задавайте вопросы.
          И потом дело тут неоднозначное: ежели бы Вы видели то место, куда отвозят отловленных животных, я думаю, Вы бы сейчас не нам вопросы задавали.
          • видел
            28 февр. 2011 г., 12:31:38
            Ответить
            Я видел. Взял себе собаку (живую).
            Нормальное место, крови нет, люди работают.
            За то что я взял собаку денег не взяли, только расписку о получении собаки написал.
            Думаю кто хочет может приехать и себе собаку взять. Телефон взял в службе спасения.
        • Julik
          28 февр. 2011 г., 10:11:33
          Ответить
          Факт остается фактом. Если человек держит приют естественно ему не понятно почему дело его жизни за которое она ничего не получает так вот разом отдаю ХЗ кому (Я не слышал про эту контору, а приют "Друг" гремит)причем заметте при весьма сомнительных обстоятельствах. Как тут не нервничать и не расстраиваться. А деньги не такие уж большие. В конце концов меня, например, терзают смутные сомнения в том, что приют только на пожертвования живет, скорее всего в него вбухиваются и собственные средства руководителя. Так почему бы не понервничать из-за денег, если они хоть частично помогут сохранить собственные средства.
          • Павлик
            28 февр. 2011 г., 11:14:50
            Ответить
            Да про какие сомнительные обстоятельства вы говорите? Уваркина документы неправильно оформила, вот и проиграла. А теперь жертву из себя строит.
  • уваркина уже изошла от зависти, что контракт проиграла!
    27 февр. 2011 г., 21:32:21
    Ответить
    угомонись! Дай людям начать работать, а там и выводы делать будем!
    • Ирина
      27 февр. 2011 г., 22:18:16
      Ответить
      ОТМОДЕРИРОВАНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
      • ага ! так денежек надо!
        27 февр. 2011 г., 23:28:20
        Ответить
        Ты рот то прикрой, ирина, а то ведь и другие слова можно найти, покруче... Или это ОТМОДЕРИРОВАНО Уваркина сама о себе пишет!
        • Ирина
          27 февр. 2011 г., 23:30:05
          Ответить
          ))) а давай, покажи "класс" )))
      • Горожанка
        28 февр. 2011 г., 7:25:03
        Ответить
        ирке
        Злая ты, как бешеная собака! Не даром говорят " С кем поведешься..." Тебя - дуру , тоже, усыплять пора!
        • Julik
          28 февр. 2011 г., 10:19:29
          Ответить
          Что-то вы ребята совсем заговорились. Надо же и честь знать к чему личностные оскорбления. Один круче другого. Своей желчью вы ни помочь, ни помешать не сможете никому, а так только ЭФИР засоряете. Смешно на вас глядеть считаете себя ЛЮДЬМИ, а грызетесь как ВОЛКИ ПОЗОРНЫЕ. А главное было бы из-за чего. Ирина денег не получит да и вы тоже. Заметте я не ПСЫ сказал, а ВОЛКИ, впрочем эти тоже ради морального удовлетворения грызться не будут. Делайте выводы. Если конечно вы на это еще способны.
    • 666
      28 февр. 2011 г., 9:42:26
      Ответить
      была я в "новом" приюте...
      работает какой-то бомж, за еду и теплую ночлежку. Животные - в клетках для песцов! Огромные собаки, каким чудом туда их запихали... Они на морозе лежат-им не пошевелится, и смотрят гурстными глазами. А часть собак вообще не на привязи, так просто гуляют... Отмыв денег. У Светланы собаки хотя бы в вольерах находятся.
  • Ирина
    27 февр. 2011 г., 22:20:45
    Ответить
    Светлана все правильно делает: над людским сознанием работать надо, а не животных тысячами истреб***ь изуверски!
    И, кстати, пресса, как всегда, передает все "в неточности"...)
    • Факты где?
      27 февр. 2011 г., 23:29:54
      Ответить
      Доводы с фото и документами! О вашей болеющей за животных тоже разное говорят, отнюдь не всегда хвалебное...
      • Ирина
        27 февр. 2011 г., 23:32:42
        Ответить
        доводы и фото ЧЕГО Вам надо? Уточните пожалуйста
  • ty
    27 февр. 2011 г., 22:28:59
    Ответить
    Светлане Уваркиной
    Уберите "ваших" собачек с улицы по К.Маркса между домами 167 и 169, это примерно около "Товаров для Дома". Когда вечером возвращаются домой в т.ч. школьники идущие около этих домов, на них нападает свора собак. Примите меры. Поработайте реально. Или Вы только в митинговые игры играете?
  • I don't know!
    27 февр. 2011 г., 22:29:05
    Ответить
    Антифа
    Я как присутствовал на этом митинге, но не как член РС, а как обычный гражданин, Люди которые якобы "зиговали" к РС не имеют никакого отношения, Это обычная провокация.
  • Хантер
    27 февр. 2011 г., 22:34:06
    Ответить
    Вы чего там все с ума посходили.Какие собаки какие кошки.Берите их и увозите в заброшенную деревню,огородится не забудьте.Кормите их там поите лечите сказки им на ночь рассказывайте.Вы вообще способны правде в глаза смотреть или только на камеру кривляться,бессовестные "друзья природы"
    • Рита
      27 февр. 2011 г., 22:44:43
      Ответить
      сам ты бессовестный, от таких как ты бездомные брошенные животные и появляются, а такие как Друг мозги людям пытаются вернуть, что не очень то просто. Это отношение к природе- проблема всей России, а многие типа тебя этого не понимают и так вот как ты пишут. Подумай.
  • Рита
    27 февр. 2011 г., 22:38:38
    Ответить
    Почему они написали так отицательно о приюте. Не понимаю. Знали бы они правду, такого бы не было, отношение отвратительное.
    • Ирина
      27 февр. 2011 г., 22:43:09
      Ответить
      Рита, на этом сайте всегда так пишут
    • Julik
      28 февр. 2011 г., 11:26:26
      Ответить
      А чему вы удивляетесь? У нас сейчас журналисты не описывают факты а придумывают новые. Лишь бы краше статейка вышла. Показать, так сказать, оригинальность своего ПЕРА. )))
      • Юликку
        28 февр. 2011 г., 11:52:09
        Ответить
        да у вас видимо крыша вообще съехала. Сейчас всех под одну гребенку будете грести. Все виноваты - журналисты, мэр, вся администрация, интэх, в том, что вы денешки потеряли. Вы документы правильно оформлять научитесь и с антифашистами не связывайтесь, тогда будете в лучшем свете.
        Про Уваркину кстати всякое говорят.
        • Julik
          28 февр. 2011 г., 12:08:07
          Ответить
          Может дело и в документах. Может в протекционизме. Может еще в чем, однако в статье нет ничего соответствующего фактическим событиям, Целям, задачам и тд. Кроме Самого факта, что митинг был. А дальше сочинение на вольную тему, то бишь кто че увидел. Вот и получается, что одни говорят (митингующие), другие "слушают" (журналисты), только проблема в том, что слушать и слышать это разные вещи. Последние же не заметили ничего, кроме группы не удачно пошутивших отморозков. Интересно (вопрос Светлане), Сколько стоит (ежемесячно) содержать приют? И еще один вопрос. На сколько хватило бы тех пресловутых денег, о которых идет речь. Я не знаю, что тратит Светлана на содержание приюта. Я лишь знаю, что содержание 2-х собак обходится порядка 1500 в месяц. Это я знаю не по наслышке. Теперь вернемся к автору сего (я про статью) шедевра журналистского искусства. Пусть построчно укажет реальные факты на которые он соизволил обратить внимание.
  • защитники животных
    27 февр. 2011 г., 22:42:47
    Ответить
    странно, что защищая собак и кошек, некоторые не стесняются носить натуральные шубы из шкурок таких же живых существ...

    У нас дома живет приблудная лаечка и кошка из приюта (спасибо Вежниной Наташе) и мы ни разу не пожалели об этом. Но не каждый в состоянии взять себе хоть кого-то, самим бы выжить и детей на ноги поставить.
    Каждый из нас должен выбирать. А кричать вхолостую - пустая трата времени.
  • Аня Ракина
    27 февр. 2011 г., 23:02:00
    Ответить
    Журналисту позор!!!!!!!!!!ощущение, что написал статью, не побывав на самом мероприятии! Банка никогда не отличалась качественными статьями...прискорбно...хоть бы образование получили что ли для приличия, а потом за перо хвататься...
    Света молодец! готовила мероприятие, провела на высоком уровне!!!
    казнить таких, как Микула и как наше доблестное правительство надо! (из принципа эти слова с большой буквы не напишу))))
    кто сегодня поддержал-спасибо!))))
    • Интех
      27 февр. 2011 г., 23:05:32
      Ответить
      а документы у вас есть, что Микула работает в этой фирме? Почему вы на митинге врали про это?
      • Ирина
        27 февр. 2011 г., 23:09:23
        Ответить
        Интех, а Интех САМ заявил, что Микула волонтером работает, так сказать из "любви к делу". Разьве не так???
        И если что, его видели за работой
  • защитнички
    27 февр. 2011 г., 23:02:48
    Ответить
    А кто были эти ребята, которые лица закрывали? Чего хотели? И зачем плакаты держали? Ведь там были и те, кто за кошек ратовал, но лица не закрывал. Но эти, с платками на лице - просто ужас...
    Вели себя на митинге отвратительно, подкрикивали, подгавкивали, пушками размахивали. Они сами пришли или их пригласили принять участие?
  • Хантер
    27 февр. 2011 г., 23:06:08
    Ответить
    Вы все запутались
    Шубы,кошки,бродячие псы,котлеты,мартышки,ясли,садики,школы,учителя,врачи,комнаты для релаксации для кота "борьки" и пса "шарика"Потом денег им дайте,потом их всех на юга свозите покажите как наши жить умеют.
    Трата та Трата мы везём с собой кота чижика собаку....
    Идите на фермы к коровкам любимым там работайте,дурью не майтесь
    • Ирина
      27 февр. 2011 г., 23:16:33
      Ответить
      Чего Вы врете-то?! Я там была от начала и до конца. Во-первых лица закрывали шарфами пара человек - холодно стоять, зима на улице и грипп, если Вы не заметили. Никакого ужаса - нормальные ребята, говорили о том, что написано на плакатах. Вели себя они спокойно. И нечего тут наговаривать на ребят. Спасибо им за неравнодушие.
      • мимо проходил
        27 февр. 2011 г., 23:37:56
        Ответить
        лица закрывали человек семь или больше. некоторые из них кричали невпопад, громко смеялись. А у одного вообще старшный вид был, с какой то б**мбой в губе.
        И пистолет я тоже видела. И испугалась, когда один с шарфом его достал и стал в небо поднимать. А его друзья жрать как кони.
        • Ирина
          27 февр. 2011 г., 23:47:10
          Ответить
          мимо проходил вроде, а столько успел заметить? )) сомнительно как-то ))
  • Хантер
    27 февр. 2011 г., 23:15:36
    Ответить
    Дорогой Рите
    Я никого не бросал.Вырос в охотничьей среде.И данный момент являюсь владельцем двух гончих.Дома террариум с Ахитинами и аквариум на 400л и попробуй брось.
    Ты даже роды у коровы принять не сможешь.Да и хряку яйца вряд ли выложишь
    • Ирина
      27 февр. 2011 г., 23:26:59
      Ответить
      Ну прям положительный герой. Может ты и мясо не ешь?
      А гончие тебе зачем?
  • поддерживаю хантера
    27 февр. 2011 г., 23:16:29
    Ответить
    Животных защищает, кричит, что Микула шкуры сдирал, а сама в шубе из меха стоит. Фарс.
    • Ирина
      27 февр. 2011 г., 23:28:15
      Ответить
      Если не понимаешь суть проблемы, то незачем встревать с ненужными комментариями.
    • Катя.
      28 февр. 2011 г., 6:06:02
      Ответить
      Этой шубе из меха у неё уже лет десять. Сейчас она её бы не купила.
  • Хантер
    27 февр. 2011 г., 23:37:57
    Ответить
    Ирине
    Гончих я держу чтобы жить природой,ведь если вам известно дорогая Ирина собака это душа охоты.А всё свежее будь то мясо или рыба или овощи мне не чуждо да и дети мои,да и друзья с удовольствием.Только свистни что у нас сегодня зайчик в сметане махом гости слетятся.Естественно охота только в открытые сроки
    • Ирина
      27 февр. 2011 г., 23:48:41
      Ответить
      А чего охотимся-то? Недоедаем что ль?
      Если что, я против убийства животных в принципе. Любого убийства. Охота в том числе.
      • Жанна
        28 февр. 2011 г., 9:14:57
        Ответить
        Ирине
        Причем тут недоедаем...У меня дома две лайки..Уваркину я поддерживаю..частично не верю ей..а животных всех люблю..Как-то раз обращалась в приют ..на сотовый ей лично звонила..насчет щенков маленьких на улице..так она так грубооо отбрила...желание ей помогать сразу испарилось...хотя собакам-нет..
  • Миха
    27 февр. 2011 г., 23:44:54
    Ответить
    Конструктивное предложение работникам приюта
    Чтобы уберечь бездомных собак от рук живодеров и лично гражданина Микулы, необходимо изловить в Сыктывкаре и окрестностях всех бездомных собак! и поместить их в свой волшебный приют, где бывшие скитальцы обретут мир и покой!
    Все жители Сыктывкара Вам только спасибо скажут, а то от бродячих собак уже деваться скоро некуда будет!
    Но если Вы не можете этого сделать, тогда о какой финансовой помощи Вы просите!?
    Сейчас ситуация страшная, на улицах города стаи собак, лазают по помойкам, атакуют прохожих, нападают на детей. Если вдруг они загрызут кого-нибудь (а к этому все и идет)? Вы будете так же защищать этих животных?
    Если компания Интех справится с делом, мне плевать каким способом это будет достигнуто!
  • Ирина
    27 февр. 2011 г., 23:52:25
    Ответить
    Миха, предлагаете всех убить...однако постойте, давайте разложим по полочкам так сказать!
    Разве животные сами себя выкидывают на улицу? Разве животные вяжутся бесконтрольно не по зову природы, а ради удовольствия, прям как люди? Разве не мы, беря собачку в дом, вдруг, наигравшись вдоволь, почувствуем, что она мешает ленивому прозябанию нами этой жизни и выставляем ее за дверь. За дверь на голод, холод, страдания, болезни, в руки детей-живодеров родителей-д****ов или всяческих Микул? Разве нет среди нас, людей, заводчиков дорогостоящих пород, которые щенков с пусть даже небольшим "косяком" выкидывают за дверь?
    Или не наши ли друзья дарят нам на праздник, не спросясь, животное. А мы его на следующее же утро за дверь!? Или собачка приболела что-то, или вдруг, не приведи Господь, состарилась, а мы ж на ветклинику денег найти не можем (лучше ящик пива, чипсов и сигарет себе любимому). Или просто тупо выгулять лень - отпускаем на самовыгул за дверь, а что ее там ждет...возможно потеряется, а возможно колеса автомашины или...(варианты предложены выше).
    Стыдно за людей. Страшно, больно до слез за животных. Я на их стороне. А людишкам-слабакам советую запереться на семь замков в своих хатках-норках и ни-ни на улицу. Даю подсказку: там помимо животных еще есть бомжи, наркоманы, насильники, педофилы, убийцы и прочая "людская" нежить... Так собак ли надо бояться?
    • Ирина
      27 февр. 2011 г., 23:58:56
      Ответить
      Я все сказала. А тем, кому эта информация в виду отсутствия мозга непонятна или недоступна, посидеть и помолчать!
      • Миха
        28 февр. 2011 г., 0:27:55
        Ответить
        я не собираюсь ограничивать свободу своего передвижения или не отпускать ребенка погулять во двор из-за лояльности к бродячим собакам. Детские площадки потому и называются детские чтобы там дети играли, а не бездомные собаки устраивали там свою "свадьбу".
        Я плачУ налоги для того чтобы государство обезопасило меня от перечисленных Вами асоциальных элементов, в том числе и бродячих животных.
        А то что собак бросают люди - так это совершенно другой разговор. Надо штрафовать за это хозяев, но кто же за этим будет следить?
      • точно хамкка Увркина себя выдала!
        28 февр. 2011 г., 13:18:17
        Ответить
        Ни одного грубого слова в ее адрес из уст Интехо еще не прозвучало, она же всех уже облила!
        Вот поэтому с тобой многие и не хотят общаться!

        А по деньгам - все, забор уплыл! Жди следующего конкурса!
  • Я за животных!
    27 февр. 2011 г., 23:53:35
    Ответить
    Антифашики красавчеги. Всех подставили. И национал-патриотов и защитников животных. Теперь вы, люди, понимаете, какие они??? Могут только людей подставлять и бабулек с дороги спугивать, когда маршем идут и орут "Это наш город!". Придурки и фашисты.
    • Ирина
      27 февр. 2011 г., 23:58:10
      Ответить
      Я все сказала. А тем, кому эта информация в виду отсутствия мозга недоступна, посидеть и помолчать!
      • Я за животных!
        28 февр. 2011 г., 0:12:57
        Ответить
        ОТМОДЕРИРОВАНО
    • антифа вышли из тени
      28 февр. 2011 г., 0:04:09
      Ответить
      так вот, кто герои сегодняшнего собаче-кашачего митинга- Антифа. Подстава полная. светлана, не связывайтесь с ними только хуже будет. плохую репутацию для вас сделали.
  • Для Ирины
    27 февр. 2011 г., 23:55:08
    Ответить
    Миха - это он http://vkontakte.ru/chukhlomin

    стыд и позор живодеру!
    • Миха
      28 февр. 2011 г., 0:29:30
      Ответить
      это не я. Михаил достаточно распространенное имя
    • Миха
      28 февр. 2011 г., 0:46:32
      Ответить
      на самом деле я вот http://vkontakte.ru/id117539845
  • Хантер
    28 февр. 2011 г., 0:01:27
    Ответить
    Ирина вернись на землю
    Ирина вы какой-то наивный ребёнок это я не хочу это я не буду.Будешь и мясо есть и рыбу.Готовить научишься и будешь.А так мы люди мирные.С нами вообще весело песни у костра покатушки на снегоходах и лодках,позавчера на лошадях сено с другого берега перевозили.Зря ты так про охотников.
    • Жанна
      28 февр. 2011 г., 9:20:06
      Ответить
      Хантеру
      Поддерживаю тебя полностью!!!Мы тоже охотники и собак любим и дичь...
  • Макс
    28 февр. 2011 г., 10:16:37
    Ответить
    Глупые, наивные дедитшки, которые слепо верят Уваркиной. Да - она хороший организатор, талантливый оратор, но и великолепный махинатор. За два года, как приют "Друг" занимался отловом собак, количество собак в городе резко увеличилось. Почему никто из защитников Уваркиной не задаст себе вопрос: если бы Уваркина отлавливала 32 собаки в месяц (по условиям тендера), то приют бы лопнул от собак. Куда исчезали эти отловленные собаки, ведь пристраивались лишь единицы. Значит или отлова не было, или Уваркина тоже убивала собак. И то и другое правда. Она сама себе вырыла яму, результат - тендер ушел к Интеху.
    • Волонтер
      28 февр. 2011 г., 12:04:19
      Ответить
      Бред. Собак отлавливают, если она агрессивная, то стерилизуют или кастрируют, после чего ее темперамент резко угасает. Собаку некоторое время держат в приюте, если ее не забирают, то ее выпускают в естественную среду обитания, то бишь обратно, т.к. опасности она уже не представляет. Держать постоянно в приюте собак невозможно - он не резиновый, а новые собаки поступают постоянно. К сожалению собак из приюта забирают действительно еденицы, а новых собак выбрасывают на улицы скоты-хозяева гораздо чаще и больше, отсюда прирост их на улицах. Но, благодаря приюту собаки на улицах в большинстве своем стерилизованны, а значит не опасны и не могут плодиться. Рост количества собак на улицах целиком на совести нерадивых хозяев. Не знаете всех фактов, Макс, не пишите бред основанный лишь на ваших догадках.
      • Ты наивен
        28 февр. 2011 г., 12:39:58
        Ответить
        Ты хоть одну кастрированную собаку видел за два года?
        я - не видел. Значит Уваркина их или ела или не ловила!
        • ну может и не ела, но
          28 февр. 2011 г., 13:23:52
          Ответить
          в одном проблемном месте отловила, что бы жалоб не было, а в другом - ВЫПУСТИЛА!!!
          А вот это точно!!!!
          Вот собаки и бегают из одного района в другой!
          Кстаи, как только речь заходит об отчете за потраченные деньги, о зарплате и пр. - ТИШИНА, а то и агрессия с ее стороны!
  • для
    28 февр. 2011 г., 10:16:52
    Ответить
    а где Коллегоффффффф?
  • РС
    28 февр. 2011 г., 10:35:20
    Ответить
    Эжвинская администрация травит жителей района http://rubsev.ru/2011/02/ezhvinskaya-administraciya-travit-zhitelej-rajona/
    Эжвинская администрация травит жителей района
    http://rubsev.ru/2011/02/ezhvinskaya-administraciya-travit-zhitelej-rajona/
  • ВСЕМ!!!
    28 февр. 2011 г., 11:52:37
    Ответить
    Макс, 28.02.2011 (10:16) [Свернуть] [Ответить]
    Глупые, наивные дедитшки, которые слепо верят Уваркиной. Да - она хороший организатор, талантливый оратор, но и великолепный махинатор. За два года, как приют "Друг" занимался отловом собак, количество собак в городе резко увеличилось. Почему никто из защитников Уваркиной не задаст себе вопрос: если бы Уваркина отлавливала 32 собаки в месяц (по условиям тендера), то приют бы лопнул от собак. Куда исчезали эти отловленные собаки, ведь пристраивались лишь единицы. Значит или отлова не было, или Уваркина тоже убивала собак. И то и другое правда. Она сама себе вырыла яму, результат - тендер ушел к Интеху.

    оТКУДА У ВАС ЭТА ИНФОРМАЦИЯ?ВЫ ПОДСЧИТЫВАЕТЕ КОЛИЧЕСТВО ПРИСТРОЕННЫХ СОБАК, ВЕДЕТЕ ПОДСЧЕТ????
    ХАХАХА!!!
    СВЕТА И ОЛЬГА РАБОТАЮТ ТАМ ПОСТОЯННО, ОТКУДА У ПРИЮТА СТОЛЬКО СРЕДСТВ, ЧТОБЫ ПРИЮТИТЬ ВСЕХ, КОГДА НАШЕ ДОБЛЕСТНОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО, ОБЕЩАЕТ УЖЕ КОТОРЫЙ ГОД НАЧАТЬ ФИНАНСИРОВАНИЕ??? ВОТ ВЫ САМ ХОТЬ РАЗ ПОМОГЛИ ЛИЧНО ПРИЮТУ????
    И КАКОЕ ВСЕМ ДЕЛО ДО ЛЮДЕЙ В ШАРФАХ???ОНИ ПРИШЛИ-ЭТОГО РАЗВЕ МАЛО?ОНИ ПОДДЕРЖАЛИ НАС, А ТО, КАК ОНИ ВЫГЛЯДЯТ-НИКОГО НЕ ДОЛЖНО ВОЛНОВАТЬ-У НИХ ЕСТЬ СВОИ РОДИТЕЛИ, КОТОРЫЕ ОТВЕЧАЮТ ЗА НИХ! А ВАМ ЛЕЗТЬ ТУДА НЕ СТОИТ!
    БАНКЕ ПОЗОР 10000000РАЗ!!!!!!!!!!!!!!!!
    ДАЕШЬ НОРМАЛЬНЫХ ЖУРНАЛИСТОВ!!!!!!!!!
    • Интех
      28 февр. 2011 г., 12:50:33
      Ответить
      Хахаха. связались с антифашиками, теперь отмыться не могут.
  • Zzzz
    28 февр. 2011 г., 12:12:19
    Ответить
    Если Вы так рьяно защищаете собак, то вместо того чтобы митинговать, пошли бы по местным подворотням и поймали каждый по собаченке, и увезли бы в приют! Спасли бы их от ужасов "Интеха"!!
    А то пи*деть - не мешки ворочать!!
    • У нас на даче )в обществе) живут две приблудные собаки (возможно подбросили)
      28 февр. 2011 г., 13:30:42
      Ответить
      "Воспитывает" их женщина-пенсионерка, ей 75 лет!
      Ездит зимой , возит им еду!
      Конечно, ей помогают многие, кто любит животных!
      Собаки умные,красивые, ухоженные; общество охраняют конкретно!
      Кто чужой или ночью - лают, не любят агрессивных и злых людей!
      Кстати, пенсия у бабули 8 тыс. рублей!!!
      И никому она не жалуется - ЕЙ ПРОСТО ЖАЛКО БРОШЕННЫХ СОБАК!
  • Мнение:
    28 февр. 2011 г., 12:12:31
    Ответить
    Я против того, чтобы животных отстреливали.
    ... увижу, сам накажу.
  • для ZZZZ
    28 февр. 2011 г., 12:21:41
    Ответить
    хахаах, вот сделали люди добро, а вы тут как стервятники, лишь бы загрызть! у меня например, кошка и собака-с улицы подобранных.... могла бы взять еще, но живу не в коттедже...
    а в приюте мы отзвозили собак, так их через неделю уже забирали! Спасибо Приюту!
    • 11
      28 февр. 2011 г., 13:04:00
      Ответить
      Помоему у Уваркиной личные неприязненные отношени с этим Микулой. Наверное он отверг её, а она теперь мстит ему...
      • Ксения
        04 марта 2011 г., 20:03:10
        Ответить
        Хоть бы подумали пежде чем писать про личную жизнь, тупость поражает, за своей лчной жизнью проследите, если она конечно есть.
  • ппп
    28 февр. 2011 г., 13:04:51
    Ответить
    Когда эти собаководы научаться убирать за ними?Везде г****,наступить негде.Вы бы лучше митинг(за обязательное применение совков)провели!
  • А
    28 февр. 2011 г., 13:54:59
    Ответить
    написано одна фигня, выставили все так будто это все просто так :( чушь.... обидно...
  • 123
    28 февр. 2011 г., 14:37:11
    Ответить
    людам есть нечего, коров кормить нечем, а они ху...й занимаются, всех прошенных собак в Китай съедят, а кошки сами прокрмятся, они людей(детей) не загрызут, а лишай сейчас лечится правда дорого
  • Лозунг
    28 февр. 2011 г., 15:46:26
    Ответить
    Собаке - собачью жизнь!
    • Ксения
      04 марта 2011 г., 20:02:19
      Ответить
      Тебе собачью жизнь!
  • таня
    28 февр. 2011 г., 16:49:02
    Ответить
    какую фигню пишите!мне 36 и тоже там была!и рада!и никаких интервью никто не брал!и не 40 человек!гораздо больше!да..,теперь я твердо убедилась в лживости нашей прессы!
    • наша таня громко плачет
      28 февр. 2011 г., 21:32:24
      Ответить
      И я там была не поленилась пришла. хотела посмотреть, как склочная Уваркина, ругающаяся матом людей в заблуждение вводит. Так там и 40 человек не было. ха. было еще меньше. те, что с плакатами стояли и подписи собирали. От силы человек 30. Остальные - сочувствующие пенсионерки и случайные прохожие.
      А про лживость вы у Уваркиной спросите. Почему она черное за белое выдает. Тендер "украли". Головой надо было думать. почему же она не рассказывает что нарушила условия тендера. А врет про то, как интех работает.
      Мы проверим и сами сделаем выводы про эту компанию.
      Доверия Уваркиной нет. Ловила ловила собак, а их меньше не стало. весь город заполонили.
    • Ксения
      04 марта 2011 г., 20:02:04
      Ответить
      Еслю люди пригли под конец, может и увидели там 40 челоек. так как множество замерзло. А на самом пикете, в начале было не менее 20 человек, не зря же подписей собрали коло 300 штук.

      И вообще, газета даже поленилась достоять до конца пикета, чтобы понять, сколько длился пикет, написав, что через полтора часа в интернет появилась запись. Немогла она там появиться, пикет продлился практически 2 часа, как и обещали, возможно толкьо на 10 минут меньше, не более.
  • 12345
    28 февр. 2011 г., 16:59:21
    Ответить
    Фигня
    Кто сказал, что кастрированные или стерилизованные собаки не проявляют агрессии? Если голодна, будет и зла. И еще: раньше приют "Друг" организовывал пикеты В ПОЛЬЗУ собак: горожане могли выбрать себе питомца из приюта по фото, помочь приюту деньгами, продуктами, одеялами и т.п., теперь же уже 2-ды с начала года выстуления ПРОТИВ "Интеха" и какого-то Микулы. ЧТО, помощь уже не нужна, только бы деньги уплывшие вернуть? Наводит на размышления об истинных нуждах Уваркиной...
    • Уваркина склочная и скандальная тетка!
      28 февр. 2011 г., 20:21:54
      Ответить
      А помощь ей нужна преимущественно денежная (понятно почему), от разной другой помощи отказывается....
      Какие тут еще могут быть вопросы.
      Когда Монди попросил отчет за использование средств, перечисленных ее приюту, она отказалась от них!
      Денег - дайте, а отчитываться не буду!
      • Ксения
        04 марта 2011 г., 20:00:04
        Ответить
        Никто в приюте еще не отказывался от любой помощи, кроме дененой. Люди по прежнему привозят еду, строй материалы, вещи для утепления и аже газеты для растопки печки!!!

        не знаете, что лезите то, приедеться и поработайте там, поймете, что от помощи они никогда не отказываются.
  • ...
    28 февр. 2011 г., 21:01:17
    Ответить
    Помощь также нужна, в контакте есть группа где вывешен список, можете просто стульчики для растопки принести, тоже помощь... Нет вы же все перевернете.... деньги, деньги, да вы хотя бы сена принесите, нет же... сидят и кости только перемалывают.... Тошно Вас слушать, люди еще называются, тьфу на Вас....
  • Катя
    28 февр. 2011 г., 21:03:47
    Ответить
    Да, пресса действительно лжива и заказана давно и на долго..... Человек было гораздо больше и ни кто не подходил нас десять человек стояло и возле нас куча народу, а репортеры ходили и сделали пару снимков и свалили...
  • Изя
    28 февр. 2011 г., 23:51:48
    Ответить
    Столько шума из-за собак(ничего не имею против их защитников)А сколько детей бездомных болтается по городу! Сколько бомжей замерзло в эти морозы?! ЛЮди! опомнитесь. Разве собаки дороже человеков!
    • Изя, это не вопрос выбора межуд кем-то или чем-то,
      01 марта 2011 г., 9:56:08
      Ответить
      Здесь решается конкретный вопрос в отношении животных.
      Р.С. Есть нелюди, которые с животными и рядом не стояли.
    • Ксения
      04 марта 2011 г., 19:58:47
      Ответить
      Да, собаки дороже, чем люди, они не предают, не делают ничего плохого, они намного чище и лучше любого человека, который способен на столько гадостей!
  • CartmanR
    01 марта 2011 г., 5:00:04
    Ответить
    Город без собак!
    времена массовой охоты остались далеко в прошлом, Те, кто охоту любит, а живет в городе, спокойно может содержать собаку на воздухе и природе. Охотничьим собакам в квартирах жить не рекомендуют. Все остальные собаки - потенциальная угроза и антисанитария (как следствие и причина)! Не надо кастрировать, ловить и усыплять.Не всех выбрасывают, большинство бездомных собак рождается на улице.
  • ирина
    06 марта 2011 г., 17:18:14
    Ответить
    у нас в Воркуте развелось столько бродячих собак,что ходить веерами страшно. А сегодня они прямо в подъезде разорвали кошку на глазах у детей.
  • Ах ты против Светланы? Собирай чемоданы! Землю купи - приют собери! А потом уже ори!
    26 июля 2011 г., 15:44:35
    Ответить
    Почему?
    Дак почему половина из вас ПРОТИВ СВЕТЫ?
    Вы не строите приют, вы не заботитесь об этих животных! Да их в городе и так достаточно, но в приюте их СОТНИ! Было бы клёво если бы каждый из вас взял бы хоть одного щенка из приюта... А в следующем году возьму из приюта щенка я!
  • БУСЫГИН
    12 марта 2013 г., 14:58:53
    Ответить
    про уваркину
    уваркина- дорого тебе обойтся не уважение и оскорбление людей попомни мои слова.
    • Папа Римский
      04 апр. 2013 г., 9:29:42
      Ответить
      Бусыгину
      ГОСДУМА приняла закон который идет в разрез интересам уваркиной,теперь она пойдет как в юные годы волонтером на зону,будет снова согревать сердца заключенным,не безвозмездно конечно.
    • Папа Римский
      04 апр. 2013 г., 9:29:50
      Ответить
      Бусыгину
      ГОСДУМА приняла закон который идет в разрез интересам уваркиной,теперь она пойдет как в юные годы волонтером на зону,будет снова согревать сердца заключенным,не безвозмездно конечно.